Группа компаний «Электрон» — крупнейшая городская телекоммуникационная компания, работающая на рынке с 1991 года и предоставляющая весь спектр телекоммуникационных.
Цифровизация образования в России выходит на новый уровень
Иногда, говоря о цифровизации образования, подразумевается переход учеников на дистанционное обучение с использованием современных средств связи типа Zoom или Discord. А иногда речь идет об использовании IT-технологий в качестве дополнения к уже существующим образовательным практикам. Туда же относится и подготовка будущих специалистов, которые смогут обрести необходимые навыки, чтобы соответствовать реалиям цифровой экономики и помочь сократить дефицит кадров в сфере информационных технологий. В общем, это комплексная система модернизации процесса обучения, так или иначе затрагивающая все ключевые аспекты образовательного процесса. Обновленный формат школ Формат школ постепенно меняется, организуется так называемая цифровая среда. Даже в России задействуются облачные системы электронные дневники , электронные доски с интерактивным контентом, компьютеры и планшеты. В школах появляется доступ к высокоскоростному интернету. Все чаще план урока включает в себя интерактив на базе информационных технологий и прочие прелести цифровой эпохи.
Цифровое образование не ограничивает школы классическими методами и средствами обучения. Сам процесс обучения становится гораздо шире, вовлекает учеников эффективнее, чем когда-либо и предлагает все необходимое для благополучного усвоения знаний. Учебники будущего Знания постепенно кочуют в интернет. И студенты вузов, и школьники задействуют в процессе обучения интернет-ресурсы, черпая оттуда необходимую информацию. Стандартные школьные пособия еще в ходу, но постепенно отходят на второй план, так как ученики сами предпочитают электронные варианты учебников и методичек. Поэтому в школах будущего важную роль играют цифровые библиотеки. Такие уже много лет существуют на базах высших учебных заведений.
А с 2015 года по закону все школьные учебники должны иметь электронную копию. Но что еще важнее, цифровые технологии позволяют сделать образовательный контент интерактивным, внедряя в обычные школьные уроки AR- и VR-технологии. По крайней мере, разработчикам есть что предложить на базе новейших технологий. Но повсеместное внедрение подобных новшеств потребует куда больше времени. Преподаватели как медиаторы В новой образовательной парадигме сменится роль преподавателя. Он перестанет быть фигурой, непосредственно ретранслирующей знания и с которой нужно досконально «копировать» каждое действие. В школах будущего уклон будет сделан на самостоятельность обучающихся.
Поэтому преподаватель должен не столько «обучать», сколько «направлять», подсказывая, как сделать что-то собственными силами, не давая при этом четких указаний. Сейчас знаний хватает в интернете, и учитель не является эксклюзивным источником информации. Но при этом он все еще необходим, чтобы сориентировать учеников и не дать им потеряться в огромном количестве доступной информации. Цифровой аттестат Правовая база в разных странах мира также постепенно адаптируется под новые реалии. В частности, в РФ планируется до конца 2025 года создать более 3500 онлайн-курсов. Впоследствии обучение на этих курсах будет сопровождаться выдачей соответствующих документов. Уже сейчас можно получить диплом государственного образца, пройдя обучение на платформе Skillbox , то есть это неиллюзорная возможность получить полноценное высшее образование в сети.
Со временем эта тенденция будет только ускоряться в своем развитии и проникновении в различные сферы жизни. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Цель цифрового обучения Цифровизация образования — это не альтруистическое движение по развитию общества и стремление к киберпанк-будущему. У государства свои выгоды — ему не хватает специалистов, работающих в IT-сфере. Нужны люди, которые могут сделать вклад в цифровую экономику. А таких регулярно не хватает. И это не самое страшное, ведь по словам Олега Подольского , директора Университета 20. Этот показатель скромнее, чем в Румынии и Сербии.
Правительство наконец сообразило, что нужно что-то срочно менять и поэтому активнее продвигает госпрограммы, направленные на цифровизацию образования. Иначе бизнес так и не сможет на равных конкурировать с представителями стран Европы и США. Какие элементы технологий и какую роль играют в образовании Финский журнал Phenomenal Education поддерживает точку зрения, что всеобщая цифровизация должна непосредственно коснуться образовательного процесса.
Увидеть электрон: физик Колачевский объяснил суть открытия нобелевских лауреатов-2023 — «МК», Веденеева Наталья 05. Премия присуждена за генерацию чрезвычайно коротких, аттосекундных импульсов света, при помощи которых можно будет изучать жизнь невидимых ранее электронов.
Для чего эти импульсы могут пригодиться, корреспондент «МК» Наталья Веденеева выяснила в разговоре с директором Физического института им. Фото Ольги Мерзляковой Официально премия присуждена «за экспериментальные методы генерации аттосекундных импульсов света для изучения динамики электронов в веществе». Раньше их невозможно было отследить, а теперь основанные исключительно на теории формулы «оживут», и мы сможем увидеть электронную оболочку атома своими собственными глазами. Через микроскоп, конечно. Его длину можно также представить как миллионную миллиардной доли секунды.
Вторник, 23 Апреля 23 апреля 2024 года в общежитии 1 прошла встреча студентов с педагогом-психологом - Николаевой Наталией Трифоновной на т... Мероприятия Вторник, 23 Апреля С 3 по 24 апреля 2024 года на территории Чувашской Республики в рамках программы «Пушкинская карта» проходит акция в под...
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России
Что такое электронный дневник и как им пользоваться. По результатам соревнований спортсменки СШ «Электрон» сыграли с командой БГИТА со счётом 3:1. Вечерний выпуск новостей от 25.03.24. За 12 лет система образования существенно изменилась, однако электронная школа всегда отвечала текущим запросам образовательных учреждений, часто предвосхищая их. Новости и события. Новый автобус получила спортивная школа «Электрон» Унечского района.
Важная информация по организации учебного процесса на территориях , пострадавших от паводка!
Но чтобы выполнить все цифровые задания, приходится до ночи сидеть за компьютером, так как платформы плохо работают, — добавляет ещё одна собеседница издания. Учитель английского языка Татьяна Свиридова считает, что сама по себе идея использования цифровых ресурсов в ходе обучения хорошая, проблема именно в её реализации — электронные инструменты не должны заменять собой очное обучение, а работать как дополнительные, тогда от них будет польза. Я в своей работе руководствуюсь знаниями учеников, а не доплатами за работу в цифровой среде, поэтому организую урок так, как считаю нужным». Татьяна Свиридова учитель английского языка — Однако я вижу, что цифровизация образования всё больше и больше насаждается в чрезмерном виде. Помимо разумности использования цифровых инструментов, встаёт вопрос о защите персональных данных как учителей, так и учеников. Допустим, я не хочу, чтобы мои персональные данные были украдены в ходе очередной утечки. Тем не менее у нас сейчас есть тенденция на укрупнение и объединение различных баз данных.
Например, к «Московской электронной школе» прикрепили базу поликлиник, чтобы родителям не нужно было приносить справки о болезни. С одной стороны, это удобно, с другой — крупные базы данных более уязвимы. По словам педагога, для учителей проблема состоит ещё и в том, что цифровые инструменты постоянно модернизируют, и нередко после этого они становятся абсолютно неудобными. Первая версия электронного журнала была наиболее удобной, последующие доставляют нам много проблем. Судя по всему, разработкой этих инструментов занимаются люди, которые далеки от школы и не очень понимают, что нужно учителю. Конечно, проблем добавляет и то, что электронные ресурсы часто виснут и выдают ошибки, это усложняет нашу работу и мешает ученикам, — заключает учитель.
Читайте также.
Для них будут созданы военно-патриотические клубы по всей стране, организованы военно-спортивные игры, сборы, соревнования и акции Информационно-медийное. Это направление объединяет всех, кто увлекается фотографией, видеосъемкой, монтажом, журналистикой, SMM, радио и многим другим.
Активисты направления помогают развивать медиацентры и пресс центры в школах, учавствуют в различных слетах, конкурсах и профильных сменах. Наполняют информацией региональные группы и официальные группы РДДМ в социальных сетях.
Я горжусь». Напомним, что она проводится каждую весну с 2005 года. Акция направлена на сохранение памяти о воинах, погибших при защите Отечества, и в честь годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
В этом году мы начнём стройку и закончим её в следующем году», - пообещал губернатор. Также началась подготовка проектно-сметной документации по модернизации четырёх образовательных учреждений, расположенных на приграничных территориях Псковской области. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Кроме того, в регионе созданы 30 центров «Точка роста» в школах сельской местности и малых городов в 18 муниципальных образованиях. На базе каждого уже проходят обучение более 400 школьников.
Спортшкола «Электрон» подала в суд на футбольный клуб «Электрон» из-за долга
Можно присоединиться к движению Волонтеров Победы и вместе с ними помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне Военно-патриотическое направление- это Юные защитники Отечества, которые уже осознают свою важную роль в служении Родине, продолжая заложенные тысячелетней историей России традиций патриотизма и военного дела, могут попробовать себя в этом направлении. Для них будут созданы военно-патриотические клубы по всей стране, организованы военно-спортивные игры, сборы, соревнования и акции Информационно-медийное. Это направление объединяет всех, кто увлекается фотографией, видеосъемкой, монтажом, журналистикой, SMM, радио и многим другим. Активисты направления помогают развивать медиацентры и пресс центры в школах, учавствуют в различных слетах, конкурсах и профильных сменах.
Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
С 2023 года в электронном дневнике стало доступно расписание городских кружков и секций, на которые записан ребенок, а также даты школьных мероприятий, таких как спортивные матчи и мастер-классы. Но, пожалуй, самое главное новшество — это темы и даты контрольных работ. Теперь они известны заранее, что позволит подготовиться к ним в удобном для учеников темпе. Как программа научит преподавателей строить конструктивный диалог с членами семьи учащихся Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году Для начала работы в электронном дневнике необходимо авторизоваться. Зарегистрироваться по номеру телефона или через соцсети, как в других сервисах, не получится. В первую очередь потребуется подтвердить свою личность через портал «Госуслуги» или региональные платформы: mos. Тем, у кого пока нет аккаунта, нужно его создать.
Для школьников младше 14 лет доступна упрощенная учетная запись. При регистрации достаточно ввести только данные свидетельства о рождении и других документов. Тем, кто уже получил паспорт, следует указать его серию, номер, дату и место выдачи. После авторизации необходимо выбрать каталог услуг, далее — раздел «Образование». А в нем — раздел «Электронный дневник школьника».
Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».
Электронные дневники и журналы
Новый автобус получила спортивная школа «Электрон» Унечского района. Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу В данной версии электронного дневника. Сообщается лишь о количестве школ, которые будут оснащены оборудованием, и числе участников проекта. «Моя школа» будет увязана с региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования.
ГОАУ «Спортивная школа «Электрон» провела онлайн – тренировку по футболу для детей и подростков.
Вечерний выпуск новостей от 25.03.24. Информационная система, позволяющая автоматизировать деятельность образовательных учреждений. По количеству модулей в одной программе не имеет аналогов (Библиотека. Электронный дневник помогает отслеживать успеваемость школьника и организовывать процесс обучения. Такой формат активно применяется во многих школах в различных РИА Новости.
Электронное образование Республики Татарстан
Система создается в целях развития всех ступеней образования, для эффективной информационной поддержки организаций системы образования и граждан, а также для внедрения цифровой образовательной среды и трансформации системы образования. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. В том числе корректировать учебные планы и составлять расписание занятий тоже можно будет в этой системе.
Развитие школьной инфраструктуры — один из принципов создания на основе существующей сегодня учебно-воспитательной модели. ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания. Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам.
Статья продолжает цикл публикаций в рамках реализации проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования». Целью исследования был анализ актуального состояния развития цифровых образовательных сервисов и освоения цифровых компетенций участниками образовательного процесса. Материалы, методы и методики. В статье используются материалы ряда вторичных мониторинговых исследований, однако ее основой является полностью оригинальный материал. Полученные в ходе анкетирования данные публикуются впервые. Основной метод сбора информации — электронное анкетирование на базе Google-форм. Анкетирование проводилось на добровольной и полностью анонимной основе. Результаты исследования позволяют утверждать, что освоение участниками образовательного процесса цифровых технологий мало связано с реализацией государственных стратегических программ в области цифровой трансформации образования. Хотя проводимые изменения — развитие цифровой инфраструктуры в школе, аккумуляция цифрового образовательного контента, развитие специализированных сервисов, повышение уровня цифровой грамотности педагогов — сами по себе необходимы, однако в рамках существующей системы управления образованием они не дают существенной мотивации для актуального использования возможностей цифровой инфосферы в образовании. Соответственно, на данный момент процесс трансформации происходит по наихудшему — инерционному — сценарию. Научная новизна. Статья позволяет точнее оценить ситуацию в региональном образовании для принятия текущих управленческих решений и дает опорные точки для проведения лонгитюдных исследований, ориентированных на достижение основной цели проекта как потенциальной основы образовательной стратегии Российской Федерации. Авторы статьи выражают признательность Институту развития образования Свердловской области за содействие в организации и проведении анкетирования, а также в обработке статистических данных. Об авторах Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина Россия Назаров Владимир Лазаревич — доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры организации работы с молодежью Екатеринбург Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина Россия Жердев Денис Вадимович — кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии Специализированного учебно-научного центра Екатеринбург Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина Россия Буйначева Анна Владиславовна — заведующая лабораторией кафедры филологии Специализированного учебно-научного центра Екатеринбург Список литературы 1. Стариченко Б. Цифровизация образования: иллюзии и ожидания [Электрон. Уваров А. Цифровая трансформация и сценарии развития общего образования [Элек- трон. Стрекалова Н. Риски внедрения цифровых технологий в образование [Электрон. История, педагогика, филология. Мерцалова Т. Школьное образование в контексте национальных целей и приоритетных проектов: аналитический доклад [Электрон. Бороненко Т.
Артур Кубов разобрался в электронном дневнике Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Поиск по сайту
- Электронный дневник школьника 2023: как пользоваться, полезные функции
- Сегодня в Вятских Полянах состоялись соревнования среди людей с ограниченными способностями
- Поисковики «Долины» ищут родственников найденного во время Вахты Памяти красноармейца
- цифровая платформа
- Чем полезна
Читайте также:
- Актуальные технологии в образовании
- цифровая платформа
- Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
- Последние новости: Школа | Новости портала "Российское образование"
Читайте также:
- Информация
- Что нового
- Как получить доступ к электронному дневнику
- Другие новости из раздела "Спорт"
ГОАУ «Спортивная школа «Электрон» провела онлайн – тренировку по футболу для детей и подростков.
Дата: 27 Октября 2023.
Бесплатное тестирование, подключение и использование ЭлЖур — бесплатный электронный журнал со всем необходимым набором функций для образовательных организаций, обучающихся и их родителей. При этом доступен расширенный платный функционал для удовлетворения точечных потребностей и нужд. Школа может абсолютно бесплатно подключиться к платформе и протестировать её. В течение 30 дней после подключения будут доступны абсолютно все функции и возможности. Подробнее о возможностях — в разделе Тарифы. ЭлЖур учитывает индивидуальные особенности любых образовательных учреждений, включая школы с группами дошкольного образования. Платформа поддерживает: Различные системы оценивания 5-ти балльная, 10-балльная, 100-балльная, критериальная, безоценочная, рейтинговая, произвольная по запросу школы ; Как стандартные, так и произвольные учебные и аттестационные периоды; Простые и сложносоставные учебные подгруппы в т.
Простота подключения и настройки Подключение школы к платформе ЭлЖур — быстрый и понятный процесс. Для подключения школа проходит процедуру онлайн-регистрации из нескольких простых шагов.
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Поздравляем спортивную школу «Электрон» с присвоением статуса «Детского футбольного центра РФС»
В гостях у Оксаны Сас и Максима Широковских директор спортивной школы «Электрон» Максим Матешев и тренер вратарей спортивной школы «Электрон» Сергей Лепметс Выпуск от 15. За 12 лет система образования существенно изменилась, однако электронная школа всегда отвечала текущим запросам образовательных учреждений, часто предвосхищая их. О сетевом издании «Школа сегодня».