Чтобы всегда быть на связи с проектом, и видеть новости: Озвучено — Сова и Алекша Монтаж — Defoltir Здравствуй дорогой искатель приключений. Филактерия гарантирует своему создателю ретроактивное бессмертие, но, как правило, дорогой ценой — ритуал может подразумевать убийство, и проводят его обычно всякие «опытные». 10 АБСУРДНЕЙШИХ МЕХАНИК. Видео: Филактерия | 4я серия | DND. Волшебник может украсть предметы, необходимые для создания филактерия, и стать личем, или культист может похитить священников семи добрых богов ради жертвоприношения. создаёт Фэнтези сеттинг для настольной ролевой игры Dungeons & D.
Лучшие советы по отыгрышу NPC-лича в DnD
Dungeon and dragons лич (50 фото) | Неактивная демоническая филактерия Уровень предмета: 1 Становится персональным при получении Уникальный. |
Healing undead 5e: this is how it works [2023] | вы можете написать мне с любыми вашими dnd вопросами. |
Fey: DnD 5e Monster Guide | Исправлена ошибка, из-за которой Филактерия не срабатывала после броска Unstable Concoction у Алхимика. |
No Prep Module: Flushed Fey - DnD - | Исправлена ошибка, из-за которой Филактерия не срабатывала после броска Unstable Concoction у Алхимика. |
Лич с Филактерией / Phylactery Lich | Magic: the Gathering MTG Карты | 1 уровень Псевдожизнь, некромантия. |
Cleric Domains: DnD 5e Cleric Subclasses Breakdown – RPGBOT
False Hydra 5e Guide | Филактерия может быть как одна, но некоторые личи создают для себя несколько таких сосудов души. |
False Hydra in DnD 5E explained | Dice Cove | Mysteries and Secrets: Adding Intrigue to Your DND 5e Campaign. |
Филактерия , 2я серия , DND слушать онлайн на Яндекс Музыке | Кощей настолько умен что его метод по защите своего филактерия мог быть разрушен только избранным героем. |
Videos Enter the Gungeon #9 — Филактерия лича | | [9] [10] [11] Каждая филактерия была уникальна по своей природе, защите и средствам уничтожения. |
DnD 5E: All Cleric Domains in 5E, ranked
Слабость связи с телом в бою ему только помогает — нанести одержимому облаку пыли какой-либо вред практически невозможно. Обычный демилич читает заклинания, как если бы он был волшебником 21-го уровня и так же он может попытаться украсть души тех, на кого он смотрит. Демиличу не интересны битвы или сражения, а особенно с простыми смертными... Но если вы всё таки столкнулись с демиличём - тот есть только один выход - это бегство. Немногие оставшиеся ЛеШей - выжившие в древнем великом конфликте, который в итоге уничтожил их цивилизацию.
Кажется, что Лешей, которым удалось проникнуть в нынешнюю вселенную, не намерены воссоздавать свое прежнее общество и довольствуются наблюдением за судьбами господствующих гуманоидных рас. Все они бессмертны и, похоже, не спешат пытаться вернуть себе утраченную славу, по крайней мере, на данный момент. Я бы не советовал вступать с ними в бой. Так как в основном - это нейтральное существо и более менее дружелюбное, их заботят правила поведения, манеры, нравы.
При общении с ними, вам даже может показаться, что он или она ведут себя высокомерно, но это суть их природы.. И если вы всё таки начали с ним битву, то уже ничего не поделаешь.. У них есть доступ к нескольким заклинаниям высшего уровня, которые они применяют, как если бы они были колдунами эпического уровня. Атропал - это мертворожденный Бог, который превратился в невероятно сильную нежить.
Одного взгляда Атропала достаточно, чтобы испугать даже самых смелых искателей приключений, поскольку он напоминает раздутый труп гигантского ребенка, у которого все еще есть пуповины, свисающие с его тела. Это связано с диапазоном мощных магических заклинаний, а также с мощной аурой отрицательной энергии, окружающей его тело, которая мгновенно накладывает десять отрицательных уровней на любого, кто достаточно глуп, чтобы вступить в схватку с существом в ближнем бою. В рукопашном бою Атропал также способен быстро истощить жизненную энергию противника, так как обладает способностью истощать телосложение одним лишь касанием Также нужно опасаться способности Атропала стрелять лучами отрицательной энергии, так как он может быстро истощить все уровни персонажа и оставить вас без доступа к способностям, которые вам понадобятся для борьбы с существом. В 5 редакции его чутка урезали в силе, но это всё ещё грозный противник.
Существуют различные виды гигантов и они часто создают свои собственные общества вдали от других рас. Гиганты время от времени пытались вторгнуться в земли меньших существ и создать для себя новые королевства. Но Эмпирей - это существа, которые стоят над гигантами и обладают еще большей силой в плане своих физических и магических способностей. Эмпиреи — это дети-небожители богов с Верхних Планов.
Вот несколько вариантов идеального филактерия для лича: 1. Стальной ящик с замком: Это простой, но эффективный способ хранения души лича. Ящик должен быть изготовлен из прочного металла, такого как сталь или железо, и иметь замок для защиты от несанкционированного доступа. Магический кристалл: Магические кристаллы являются мощными артефактами, которые могут хранить души. Кристалл может быть помещен в специальный контейнер, который защищает его от повреждений.
В это тёмное время, мы расскажем историю об отряде мрачных личностей, что тайно служат одному из великих волшебников. Их цель находить редкие артефакты и ингредиенты, Драколич бедствует на востоке, еретические культы поднимают голову, целое государство разрушено руками одного тёмного алхимика, а Великие Королевства готовятся к новой войне.
Восстание легиона нежити. Лич нежить персонажи-некроманты. Векна DND.
Векна ДНД. Подземелье драконов Лич. Король Лич некромант.
Король Лич демон. Голиаф некромант ДНД. Некромант Бальтазар.
Тёмный маг некромант арт. Данмер некромант. Скелет маг арт фэнтези.
DND Халастер. DND векна арт. Зеллос некромант.
Андед некромант. Нежить скелет маг. Рыцарь смерти ДНД арт.
Pathfinder нежить арт. Нежить Паладин ДНД. Нежить ДНД арт.
Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюра волшебника. Миниатюра вампира для ДНД.
Лич и вампир. Лорд вампир некромант. Лич эскиз.
Раскраска некромант. Скетч некромант Лич. Демоны Гоэтии.
Герои 5 Архилич арт. Чернокнижник Dragon-lich. Демон Лич.
Dungeons and Dragons vecna. Dungeons and Dragons Баатезу. Dungeons and Dragons обои.
Рыцарь смерти броня ДНД. Центурион нежить арт. Юрий Розин костяной скульптор.
Рыцарь смерти Король нежить. Undead lich Miniature. Lich with Wand.
Lich a01. Лич нежить арт. Маг скелет Оверлорд.
Кубы в огне
[9] [10] [11] Каждая филактерия была уникальна по своей природе, защите и средствам уничтожения. Смотреть онлайн или скачать видео Филактерий: подлая идея #днд #подземельяидраконы в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. To me this isn't dnd, there isn't an ounce of collaboration if we have no say in what we do, I asked that we could create our own characters instead so that it would be a group effort. Кощей настолько умен что его метод по защите своего филактерия мог быть разрушен только избранным героем.
Navigation menu
- Легендарные филактерии (Diablo III) — GlassCannon Wiki — энциклопедия игр Blizzard
- Детальный разбор статистики и способностей Phylactery
- Будем на связи!
- Cleric Domains: DnD 5e Cleric Subclasses Breakdown - RPGBOT
- Disclaimer
3.5e Flaws
Продолжение Филактерии. Автор: NVG 30 января 2022. In this False Hydra 5e guide, we're going to help you learn everything you need to know about running this terrifying creature in any D&D campaign. Этот предмет полезен для любого, кто способен проводить позитивную энергию. Филактерия при этом увеличивает урон, наносимый нежити (и восстановление ПЗ живых), на +2d6.
Использовать Личдом как средство для достижения цели
- Видео: Днд - 28.04.2024
- Филактерия позитивной энергии (Phylactery of positive channeling) - Pathfinder Family
- Лучшие советы по отыгрышу NPC-лича в DnD — Гайды и обзоры игр
- 3.5e Flaws - D&D Wiki
Филактерий: подлая идея #днд #подземельяидраконы
A festival is being undertaken in the Journeys through the Radiant Citadel cover, showcasing a grand marketplace in DnD 5e. Филактерия гарантирует своему создателю ретроактивное бессмертие, но, как правило, дорогой ценой — ритуал может подразумевать убийство, и проводят его обычно всякие «опытные». Mysteries and Secrets: Adding Intrigue to Your DND 5e Campaign. 1 уровень Псевдожизнь, некромантия. вы можете написать мне с любыми вашими dnd вопросами. это просто сосуд содержащий душу.
Как стать бессмертным в ДнД
- Неактивная демоническая филактерия
- Использовать Личдом как средство для достижения цели
- Разблокируйте мощь Phylactery: Изменяющий игру артефакт Dota 2!
- False Hydra 5e Guide - Explore DnD
- Subscription levels
- Неактивная демоническая филактерия
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Я не нашел ничего лучше, чем сказать «Эээ... Никогда не думал, что ведро может нанести так много урона. Мой друг с любовью вспоминает время, когда он решил дать игрокам пару магических браслетов. Всё, что было просунуто сквозь один из них, выходило из второго. По сути, это был через чур сложный магический предмет. В один прекрасный момент им нужно было прорваться в башню чародея, заполненную монстрами.
Шансы на успешный прорыв сквозь ряды высокоуровневых монстров в семиэтажной башне были довольно скудны, так что волшебник из группы вызвал своего фамильяра ворона и приказал ему выбросить браслет в окно на вершине башни. Затем они отправились к ближайшему озеру и выкинули второй браслет поглубже. Дождавшись пока башню затопит, волшебник заморозил ее целиком. Я совершил ошибку, решив дать игрокам « Железную Флягу » Они не многое знали об этом предмете помимо того, что в нем заключен демон. Так что они открыли ее и убили демона… Я подумал, что плохого можно натворить с помощью этой легендарной вещи?
Они использовали эту флягу чтобы захватить каждого встреченного ими NPC и противника. Мне пришлось менять весь сюжет, потому как игроки с легкостью раскрыли планы главного злодея. Это был хороший опыт. Мои игроки нашли огромный деревянный стол, он был заперт и зачарован, чтобы защитить то, что находиться внутри. Каждое оружие, которым они пытались разломать этот стол, мгновенно разлеталось на куски при соприкосновении… За исключением сияющего оружия, которое, в свою очередь, разрезало этот стол как масло.
Филактерия 2я серия DND О выпуске Драколич бедствует на востоке, еретические культы поднимают голову, целое государство разрушено руками одного тёмного алхимика, а Великие Королевства готовятся к новой войне. В это тёмное время, мы расскажем историю об отряде мрачных личностей, что тайно служат одному из великих волшебников.
Также среди них общепринято защищать "сосуды жизни" заклинаниями невидимости и отвода глаз. Некоторые личи поручают охрану филактерий стражам, лучше всего таким, которые хорошо умеют хранить тайну вроде големов , или таким, которые не задают лишних вопросов. Ни при каких условиях не расскажет лич стражнику, что же тот на самом деле охраняет Другие значения "Рhylactery" в переводе с английского означает "амулет". Wikimedia Foundation.
Even the lowest-powered option on our list has the potential to be a great member of the team. Nature Domain Taking from Druids is a good idea, but not quite like this. The Nature Cleric gets heavy armor and access to a single cantrip like Shillelagh or Druidcraft. Their Channel Divinity is terrible, targeting only two creature types in the game though Charmed is a good status. You come online at level six with Dampen Elements, a useful feature against specific fights. A reaction to lessen the damage of a fireball is good, but with a lackluster spell list and no other strong features, the Nature Domain fails to truly impress. The rest of its features fail to match up, either, though its endgame Improved Duplicity ability can make enemies panic. Arcana Domain The Arcana Domain is one of those strange ones that offer you such little utility that it is hard to make use of. It lets you dispel magical effects on creatures, which rarely come up, and requires you to cast high-level healing spells. Arcane Mastery is an exceptionally powerful level 17 ability, but waiting until level 17 for your Domain to come online is asking for trouble. Its spell list is, like Trickery, full of options outside of the class. It gains double proficiency on some information gathering skills, can learn to be proficient with some skills and tools as their Channel Divinity option, and can later use their Channel Divinity to read thoughts. However, their incredibly specific features, overreliance on Channel Divinity, and next-to-no combat improvements make it hard to make Knowledge work. Their spell list is the big winner, though. Gathering information through Augury, Arcane Eye, and Scrying is incredibly useful. The density of their strong spells is what makes this domain unique and potent. But, the Cleric at the wheel needs to keep that in mind and spend their spells carefully. Death Domain Death suffers from an underwhelming spell list and no easy access to heavy armor. The star of the show, their first-level Reaper ability, allows the Cleric to cast Toll the Dead on two different targets, which can upgrade their damage potential significantly. If your DM lets you utilize the Blessed Strikes alternative class feature, you can further boost this damage. However, the rest of their abilities underperform. Touch of Death relies on melee attacks, going against the strength of Reaper. Ignoring resistance on necrotic damage is okay but fails to impress against that many enemy types.
Подземелья Драккенхайма | Эпизод 16 | Флекс | Live
We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. [9] [10] [11] Каждая филактерия была уникальна по своей природе, защите и средствам уничтожения. Смотрели сегодня Филактерий Лотарингские, Icecrown Citadel Raid Deck TCG, Архилич арт, Филактерия рисунок, Лич с Филактерией МТГ, Филактерия игра, Тфилин Шель Рош. Dao, Fantasy Sword, Fantasy Armor, Dnd, Fantasy Blade, Fantasy Weapons.
Enter the Gungeon #9 — Филактерия лича
Как стать бессмертным в ДнД (Dungeons & Dragons) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Неактивная демоническая филактерия | Упыри могут атаковать своими когтями и исцеляться с помощью каннибализма, Личи связаны со своими филактериями. |
Продолжение Филактерии. | Поскольку существуют ограничения на использование филактерий, то, как лич действует в рамках этих ограничений или обходит их, является хорошим способом их характеристики. |
Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
Ритуалист арт фэнтези. Дракон Лич ДНД. Подземелье драконов Лич. Культист ДНД 5. Культист воин ДНД. Архилич ДНД 5. Архилич арт. Архилич варкрафт. Нежить культист арт. Лич Pathfinder 2e.
Скелет ДНД 5. Рыцари скелеты ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5. Герои 5 Архилич арт. Колдун Нагаш. Лорд вампир некромант. Личиночный маг Звёздных порождений. Аколит ДНД. Зеллос некромант.
Некроманты вархаммер фэнтези. Архимаг некромант. Лич нежить арт. Личи некроманты. Лич миниатюрка ДНД. Лич Лорд. Некромант миниатюра. Эйдолон ДНД. Pathfinder Лич.
Король чародей ДНД. Назгул концепт арт. Рыцарь тьмы ДНД. ДНД рыцарь демон. Архилич герои 5. Alexander Trufanov Art некромант. Jesper Ejsing Art ведьм. Художник Джаспер Эйсинг. Jesper Ejsing художник дракон.
Джаспер Эйсинг художник арт.
Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса.
Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправится прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытани. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов.
От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако она быстро взяла себя в руки и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов.
Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое, и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там по мнению выживших могли укрыться и другие жители города.
Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать кто теперь в этом городе хозяин.
Однако это не сломило героев и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма.
Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города.
Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта.
Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее.
Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище, и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну.
Однако, из-за того, что некоторые здания начали рушиться, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории.
На кладбище из-за искажения связи с божественной сущностью Торма, эти каналы перехватил Бафомет — один демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить его впустить их для борьбы с демонами.
Сначала не соглашаясь, он решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город». Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма.
Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон.
Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов. Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и его слуг, раненные, но еще живые, они отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена.
Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — меч Зариэли.
Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него. Исчадие было отброшено, а Лулу потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней.
Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое что осталось от ее города.
Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля. Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас. Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, способных топить боевые машины.
Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они пропускают их во внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек.
Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице. Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей.
Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль. Взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз.
Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир Грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья помогает путникам собраться в дорогу.
Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь. Холм Харумана С боем, но благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из мест из ее воспоминаний.
Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме. Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда.
Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх.
Один из выживших рассказывает что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе.
Она рассказывает что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта.
Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника.
Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище, и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако, из-за того, что некоторые здания начали рушиться, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром.
Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения связи с божественной сущностью Торма, эти каналы перехватил Бафомет — один демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить его впустить их для борьбы с демонами.
Сначала не соглашаясь, он решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город». Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок.
Прервать контакт, сняв шлем с герцога невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов. Им приходится принять не равный бой с вампиром.
Одолев его и его слуг, раненные, но еще живые, они отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена. Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — меч Зариэли.
Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него. Исчадие было отброшено, а Лулу потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней. Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов.
Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое что осталось от ее города. Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля. Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас.
Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, способных топить боевые машины. Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они пропускают их во внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек.
Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице. Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей. Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль.
Взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз. Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир Грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели.
Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь. Холм Харумана С боем, но благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из мест из ее воспоминаний.
Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме. Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда. Харуман — верный нарзугон Зариэли, увидев это «бесчинство», спустился дабы покарать нарушителей. С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают.
По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо. Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше.
Демоножарка Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятых жвал гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы и словно орудие, устранял приближающихся тварей Бездны испуская святой луч. Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть. Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель.
Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костянной Чащобе. Котянная Чащоба Костянная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как например проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут.
И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остаточную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности.
Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Для ритуала требуется бьющееся сердце сильного некроманта, уединённое место, подходящее для направления энергий, и достаточно личной силы. Также встречаются враги-личи, колдующая нежить. Heretic — собственно, Железные Личи, которые выглядят как левитирующие рогатые черепа. Классический вариант — первоисточник.
Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т.
Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое.
No Prep Module: Flushed Fey - DnD -
You gained all your powers and abilities through a single artifact you found at the start of your career. You must gather yourself before you can fight at your full potential, which leaves you somewhat vulnerable. Maybe watch your words around witches in the future. Your arrogance is your downfall. You have a strong sense of pride, preferring to fight alone and without help from those you consider lesser fighters. Although you may or may not extend the same treatment to others, you cannot stand to have your own privacy invaded. Privileged Upbringing You are accustomed to a lifestyle of luxuries and titles, being constantly catered to in every way, both physically and emotionally. This leads to you being unprepared for the adventuring world, where not everyone bows to your whims and words are often cruel. You have never known an existence other than privilege and abundance, almost assuredly spoiled rotten. You dress impeccably, always expect luxury and treat people of lower station either poorly or dismissively.
Your blood is Unholy, and people of the cloth can see it. You have a prosthetic leg, which slows you down and make you easy to trip. You cannot bear to see the innocent being hurt or killed. That may be the result of your upbringing, a code of honor or perhaps a keen sense of sympathy.
Selecting the right domain for your party can change your Cleric from a support caster to a tank or a damage dealer. Recommended Videos Cleric Domains are obtained at level one and offer immediate benefits. They give permanently prepared spells from spell levels one to five as well as other features at levels one, two, six, eight, and 17. Their level two feature gives them an option for their Channel Divinity ability while their level eight feature improves their damage with either weapon swings or cantrips, depending on the subclass. Levels one, six, and 17 differ majorly between domains. All playable Cleric Domains in DnD 5E A Cleric Domain is strong when it provides the Cleric important spells to learn, gives them abilities that make them excel in a category they struggle in, or pushes their support capabilities to the point where no other party member needs to even think about supporting. A domain that offers multiple of the aforementioned benefits gains even more power in our eyes. Even the lowest-powered option on our list has the potential to be a great member of the team. Nature Domain Taking from Druids is a good idea, but not quite like this. The Nature Cleric gets heavy armor and access to a single cantrip like Shillelagh or Druidcraft. Their Channel Divinity is terrible, targeting only two creature types in the game though Charmed is a good status. You come online at level six with Dampen Elements, a useful feature against specific fights. A reaction to lessen the damage of a fireball is good, but with a lackluster spell list and no other strong features, the Nature Domain fails to truly impress. The rest of its features fail to match up, either, though its endgame Improved Duplicity ability can make enemies panic. Arcana Domain The Arcana Domain is one of those strange ones that offer you such little utility that it is hard to make use of. It lets you dispel magical effects on creatures, which rarely come up, and requires you to cast high-level healing spells. Arcane Mastery is an exceptionally powerful level 17 ability, but waiting until level 17 for your Domain to come online is asking for trouble. Its spell list is, like Trickery, full of options outside of the class. It gains double proficiency on some information gathering skills, can learn to be proficient with some skills and tools as their Channel Divinity option, and can later use their Channel Divinity to read thoughts. However, their incredibly specific features, overreliance on Channel Divinity, and next-to-no combat improvements make it hard to make Knowledge work. Their spell list is the big winner, though. Gathering information through Augury, Arcane Eye, and Scrying is incredibly useful. The density of their strong spells is what makes this domain unique and potent.
Good luck, adventurers, and keep those ear plugs to hand! Kari Flores Expert Writer Introducing Kari, our copywriter and proofreader, who also happens to be a seasoned Dungeons and Dragons expert. Kari has been adventuring in the world of DnD alongside her partner since the infancy of the 5th edition, giving her a wealth of knowledge and experience in the game. Kari has combined her passion for DnD with her creative talents to create engaging and informative content for players and DMs alike. Next When do you get feats in DnD 5E? So how could this be different? The burning pain of teeth crushing through bone snapped something in his mind, or rather, snapped him out.
Один из игроков схватил ведро и захотел вычерпать из него всю воду. Я не нашел ничего лучше, чем сказать «Эээ... Никогда не думал, что ведро может нанести так много урона. Мой друг с любовью вспоминает время, когда он решил дать игрокам пару магических браслетов. Всё, что было просунуто сквозь один из них, выходило из второго. По сути, это был через чур сложный магический предмет. В один прекрасный момент им нужно было прорваться в башню чародея, заполненную монстрами. Шансы на успешный прорыв сквозь ряды высокоуровневых монстров в семиэтажной башне были довольно скудны, так что волшебник из группы вызвал своего фамильяра ворона и приказал ему выбросить браслет в окно на вершине башни. Затем они отправились к ближайшему озеру и выкинули второй браслет поглубже. Дождавшись пока башню затопит, волшебник заморозил ее целиком. Я совершил ошибку, решив дать игрокам « Железную Флягу » Они не многое знали об этом предмете помимо того, что в нем заключен демон. Так что они открыли ее и убили демона… Я подумал, что плохого можно натворить с помощью этой легендарной вещи? Они использовали эту флягу чтобы захватить каждого встреченного ими NPC и противника. Мне пришлось менять весь сюжет, потому как игроки с легкостью раскрыли планы главного злодея. Это был хороший опыт. Мои игроки нашли огромный деревянный стол, он был заперт и зачарован, чтобы защитить то, что находиться внутри.