Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Анна Чиповская рассказала о съемках в новом фильме Владимира Бортко «О любви». мелодрама о красавице Нина, которая живет, как ей кажется, в счастливом браке. 28 марта в Falcon Club Бутик Кино собрались высокопоставленные гости, представители творческой интеллигенции на предпремьерном показе фильма «О любви».
«О любви» (2016)
Смотрите всю информацию о фильме «О любви» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Мелодрамы, драмы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова и др. В фильме О любви действие развернётся в Петербурге, где студентка Нина смиренно терпит своего мужа-профессора. В первом квартале 2023 года в российский прокат выйдет музыкальная комедийная мелодрама "О Любви". Об этом "" сообщили в пресс-службе фильма. Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). российская романтическая комедия 2015 года. Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви").
В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви»
Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. Смотреть фильм Любовь — это новости (1937) онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью.
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Он игрок и привык воспринимать неудачу как всего лишь эпизод в игре. Когда Сергей обменивается с Ниной юношескими представлениями о мечте, то Нине кажется, что у них общее видение идеалов. Принц на белом коне. Это Сергей. Но она не обратила внимание на то, что становясь принцем, Сергей мечтал не о принцессе, а о королевстве. А это "две большие разницы". Он мечтал о том, что даёт королевство: материальные ценности, территорию своего Я, власть и статус. Имея всё это, можно уже не думать о принцессе, потому что любая "принцесса" будет твоей. Его жена - это не принцесса. Она часть его инструментария для бизнеса. Поэтому в театр он ведёт её не для того, чтобы сделать ей приятное.
Люди вокруг Сергея - это его подданные, выполняющие его волю. Нет, он не диктатор. Он щедрый, не жадный человек. Поэтому и делами он ворочает большими. Он привык отдавать большие порции энергии. Но вся эта энергия, в лучшем случае, находится на уровне его сознания. Не на уровне души. Душа практически не задействована. Душевные переживания заменены практической целесообразностью. Он привык совершать сделки, заранее учитывая интересы партнёров.
Он привык не соперничать, а сотрудничать. Поэтому, обрызгав Нину водой, он готов компенсировать ущерб. Только ущерб у него измеряется деньгами и вежливым отношением, но не душевным теплом. Нину Сергей тоже использует. Она нужна ему для эмоциональной разрядки. Но эмоции и чувства не суть одно и тоже. Он и не умеет даже обставить свой флирт на высоком уровне. Он предлагает Нине сделку. Как в бизнесе. Страсть, азарт, игра - это его стихия.
Ему нужен адреналин, свежесть восприятия. А Нине - принц. Условия договора определены. Сергей не стал бы расставаться с женой, ломать семью, если бы не инициатива жены. Он, в общем-то, честен с обеими женщинами. И предлагает принимать ситуацию такой, как она есть. Но женщины этого не принимают. Нине нужно обладание "принцем". Жена не может справиться с ревностью. Но она давно уже ревнует мужа к его работе, бизнесу, его свободной и независимой жизни, где она всего лишь часть этого проекта.
Его проекта. А он не хочет ломать семью, потому что в ней есть сын. Его сын. Его наследник, над которым он потеряет контроль в случае развода. А дети - это наше продолжение во времени. Инстинкт продолжения рода.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Город у Бортко - мистический. Образ квартиры, в которой проживает молодая интеллигентная семья, создал художник-постановщик Дмитрий Малич абсолютно с нуля. Нужно было отобразить, что герой Алексея Чадова - ученый, китаист, профессор, но в то же время современный человек. Персонаж Дмитрия Певцова из совершенно другого мира, и для него подбирались соответствующие интерьеры. Основное действие фильма происходит осенью, что диктовало цветовую гамму кадра и атмосферу: дождик, лужи и старинный прекрасный центр Петербурга. Город - один из главных образов картины. Питер меняется вместе с чувствами героев. Например, эпизод встречи с китайцами на Дворцовой площади: мы снимали автобус с настоящими китайскими туристами, приехавшими на экскурсию в Эрмитаж.
Алексей Чадов говорил с ними на родном языке, а они даже не подозревали, что идут съемки и Алексей - не гид, а актер. Проход главных героев по Невскому проспекту снимали в час пик, и люди даже не замечали, что вместе с ними идут Чиповская и Чадов.
Исступлённо оргазмируюшая идеалистка Нина на пике своих чувственных ощущений в середине фильма, необходима в оттеночном качестве для финального преображения: разостланная постель, обнажённая натура и освещение в номере отеля уже будут решены в ином эстетическом и смысловом ключе. Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи.
Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему. В следующее десятилетие Бортко, на пике творческой деятельности, адаптировал для кино литературную классику. И вот, вслед за проблемным и провальным шпионским детективом «Душа шпиона» снова, как говорится, накипело. Разве что, в этот раз на переднем плане женщина, а мужчины являют собой персонализации её эмоциональных флуктуаций.
Умудрённый опытом Владимир Владимирович, ещё недавно заявлявший об уходе из профессии, видимо всё же созрел для сакраментального художнического отождествления с личностью противоположного пола вслед за Толстым и Флобером под лозунгом: «Нина Сазонова — это я». Раньше люди читали классические книжки и находили себя в Анне Карениной, Татьяне Лариной, Евгении Базарове, Григории Печорине и в других объемных слепках неизбывного постижения общечеловеческой ментальности. Всё некоторым образом измельчало и теперь всякая отдельно высвеченная уникальная человеческая жизнь выглядит как предсказуемое отражение в перипетиях сериальной продукции. Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально.
И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник». Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма.
Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять.
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко
Деловая встреча быстро перетекает в неформальную беседу, в которой Сергей проявляет искреннее сочувствие Нине. Роман с женатым Сергеем не обещает ей долгого счастья, но очевидно уже одно — это первая настоящая любовь… Год: 2016.
Бортко, высочайшее качество картины гарантировано. В главной роли выступила молодая, очень талантливая актриса Анна Чиповская, не смутившаяся от предельно откровенных сцен. Все говорили о том, что с режиссером работать «трудно, но интересно», а композитор М. Дунаевский трижды перерабатывал музыкальный материал, чтобы достичь звучания, подходящего к характерам героев. Получилось очень качественное современное кино, которое вполне мог снять режиссер Запада. Что касается традиционной для русской сцены нравственной проблематики, то В. Бортко считает, что справедливое возмездие как раз служит этой цели: «Мне отмщение и аз воздам, — это то, чем кончается фильм.
Ей хорошо? Кому здесь хорошо? В то же время судьба героев части людей, сконцентрированных на деньгах, может показаться вполне счастливой.
Мне важно, что у героя внутри. Что внутри у Петра Первого, Тараса Бульбы.
Мы тринадцать лет ждали этот фильм. Сценарий был написан в 2004 году. Мне хотелось рассказать о сильном женском характере, как нелегко женщине жить в окружении слабых мужчин. Я родился в первой половине прошлого века. Для меня мужчина должен отвечать за свою женщину, а наш герой скрывается за бумажкой, договором...
Кино - это искусство режиссерское, но я гнул свою линию. Когда понял, что все закончится "третьей мировой", отступил, но продолжал партизанить... Если вам что-то не понравится в фильме, знайте: это я испортил, - пошутил Дмитрий Певцов.
Новый способ выживания — переселение на неизведанные планеты. К примеру, на Марс!
Вышестоящие лица формируют космические отряды, отправляют первых испытателей прочь с Земли. Работница шоколадной фабрики Анна Бородина Анна Михалкова начинает слышать голоса. Как такое получилось? Шла по улице, упала, очнулась — новые поселенцы в голове. Посоветовавшись с врачом, она понимает, что с ней общаются внеземные цивилизации.
Обычно «шептуны» приходят ночами. Героиня слушает их внимательно, записывая сказанное на бумагу. О чём говорят инопланетяне? Как ни странно, о любви. Вместе с голосами героиня выходит в интернет — зачитывает полученные строки.
Говорит о том, что человечество разрушает себя ненавистью и злобой, что жить осталось всего ничего, а спасти Землю сможет только любовь. Чтобы Анна не казалась сумасшедшей, пришельцы снабжают её фактами, предсказывающими будущее. Пророчества сбываются. Вокруг женщины выстраивается целый культ — её зовут на интервью, фотосессии, даже караулят возле дома. В глазах общества она — спасительница, которая может исцелить как отдельную личность, так и весь мир.
Интересуются ей и с научной точки зрения. Героиня утрачивает контакт с внеземными цивилизациями, когда отходит от «праведного» пути, используя голоса как средство достижения личной славы, а не мира на планете.
Вам будет интересно
- Комментарии (0)
- Сюжет фильма «О любви»
- Обсуждение (5)
- Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет
- Смотрите также
- Обсуждение (5)
Рецензия на фильм «О любви»
В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав». Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя. Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи.
Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины. Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр.
Клиент хочет видеть меня с женой». В итоге — бунт против обоих миров. Есть еще один оттенок у этой истории.
Для девушки Нины и амбициозный нищеброд-профессор, и миллионер-банкир в разное время были принцами. Но с чего она взяла, что принц ищет принцессу? Для начала ему надо королевство!
Об этом прямо говорит уже, по сути, бизнес-король Сергей.
И тут владельцу банка, которому ребята задолжали, требуется переводчик. Александр занят, на халтуру идет Нина, прихватив документы о кредите. У Сергея есть жена отличная роль Марии Мироновой и сын. Герой Певцова порядочный дядька, просто весь в работе, от этого брак «эмоционально выгоревший», да еще кризис среднего возраста. Нормальных мотивов рушить семьи из-за адюльтера нет. Но это происходит.
Фото: kinopoisk. Чиповская и ранее эротических сцен не стеснялась, взять хотя бы «Чистое искусство», а на этот раз ставит личный рекорд по обнаженке. Секс снят неплохо, в меру откровенно, но без софт-порно трюкачества. Пикантный момент: кажется, в сцене измены Чиповская скользит взглядом по объективу камеры, прием из фильмов для взрослых как бы записывает зрителя в соучастники. Владимир Бортко снял один из самых гармоничных и стильных фильмов в своей коллекции. Долгое время он пропадал в сериалах, путешествовал во времена Петра Первого и Тараса Бульбы, возвращался к Булгакову, и вот в 2017 году 70-летний режиссер представил адекватный современный фильм. Даже досадно, что он четверть века ничего такого не снимал «Бандитский Петербург» не считаем.
Маленькая неровность: слишком демонизуются банки, за одну просрочку отбирающие квартиру.
Многое вложила после того момента в фильме, когда Нина становится жестким человеком. В принципе, если меня не знать, не дружить близко, я могу показаться резкой. Многие люди, с которыми мы хорошо общаемся, говорят, что на этапе знакомства думали, что ко мне страшно подойти, что я как посмотрю или скажу что-нибудь — мало не покажется. Это всегда было новостью, потому что я сама часто ощущаю себя очень неуверенно, многого боюсь и думаю, что просто не могу вызывать такого впечатления! Владимир Владимирович много говорил о вашем характере и о том, что искал именно такую сильную личность для роли Нины. Как вам в целом опыт работы с режиссером?
Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем. Работа с ним, безусловно, воспитывает характер. Он большой мастер. Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет. То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского? Не всегда, но в данном случае оно во многом отличалось, и я могу признать, что часто была неправа. Бывает, что проходит десять лет, но остаешься уверенной в своей правоте в той или иной ситуации.
Здесь же я знаю, что ошибалась во многих моментах. Какая сцена была самой сложной? Финальный эпизод с Лёшей Чадовым, потому что я должна была показать абсолютную легкость полностью разрушенного человека. Не нужно было страдать, не нужны были слезы. Нина в тот момент уже совершенно не та, что вначале, неизвестно, что она за человек, куда она себя завела. Она легко могла бы прыгнуть с крыши или совершить самый рискованный поступок, потому что считает, что ей нечего терять. При этом она спокойно, параллельно одеваясь после очередной измены, говорит чудовищные вещи.
Очень тяжело такое играть, потому что лично у меня есть очень многое, что страшно терять. Конечно, бывает плохое настроение, но до такой степени саморазрушения я никогда не доходила. Как, на ваш взгляд, должны складываться отношения между актером и актрисой, чтобы в дуэте они могли передать чувства, страсть влюбленных, в том числе в откровенных сценах? Как вы раскрепощаетесь?
Желание получить для себя всё готовое, не выстраданное. Но заслуженное ли?
Когда женщина может внутренней своей работой над собой стать принцессой, достойной принца, то он придёт, реагируя на внутренний свет, исходящий от такой принцессы. Принцесса - это не звание, купленное в магазине, не титул. Это состояние благородной и чистой души. Да, иногда принца женщина может получить авансом, как ответ на её внутренний порыв и желание ступить на путь внутренних изменений. Или как результат предыдущих жизней. Но аванс надо отрабатывать.
Нина же, встретив Сергея, не делает ничего для того, чтобы бескорыстно любить его, заботиться о нём, быть готовой принять его таким, как он есть. Даже в статусе не жены, а любовницы. Но что делает Нина? Она начинает названивать Сергею, даже не считаясь с тем, какие неприятности она на него навлекает. Потому что плохо не ему, а ей. Чувство собственника взыграло.
Он должен принадлежать ей безраздельно. Ей нужна сказка. Уместно вспомнить здесь "Сказку о рыбаке и рыбке". Нина оказалась хорошей ученицей своих мужей. Она восприняла уроки Александра о том, что любовь - это договор. По этому договору она готова встречаться с Александром.
Для секса. А Сергей дал ей уроки деловой этики. И она получила возможность стать бизнес-леди. В отличие от первой жены Сергея. Есть такой советский фильм "Улица без конца" 1972. Там, в одном из эпизодов, молодая пара, столкнувшись с первыми трудностями семейной жизни, не выдерживает испытания, подаёт на развод.
Народный судья произносит наполненный душевной болью за себя её муж погиб и за них монолог. Была одна. И вот пришёл человек, который сказал мне: "Жизнь в тебе. И счастье тоже в тебе. Ты нужна всем. И все нужны тебе.
Нет вокруг ни грошовой мелочности, ни сведений счётов. И жалости нет. Есть двое равных. И если хоть раз хоть один из них не поверит другому, - всё... Ну что ж, будем судить любовь. Будем судить первый поцелуй, боль, ожидания, встречи, потери...
Это будем судить? По какому закону? Там работал и жил с другой женщиной. Там и погиб, спасая жизни других людей. Она приезжает туда и пытается у друзей отца выяснить, каким же человеком он был. Почему оставил её мать, а жил с другой.
Один из друзей говорит, что он был душевно одиноким человеком. Мать девушки не понимала его. А Катя та, другая женщина замечала каждое движение его души.
Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария
Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод. Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается.
Премьера российского фильма "О любви"
Ru" сообщили в пресс-службе фильма. В центре сюжета - история Саши, который приехал в санаторий в 1999 году. Он получает роль в музыкальной постановке, в которой его партнершей становится местная красавица Полина.
Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась. Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке? Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен. Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет!
Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть. На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне. Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков. Нина Ромодановская: Алексей Чадов часто играет хулиганов, простоватых парней и бабников. Почему вы решили отвести ему роль профессора однолюба-интеллигента? Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле. Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж.
Но при этом и дерётся он здорово! Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля. И как! Умеет драться, но может быть и другим. Думаю, ему нужно развиваться в этом направлении. Нина Ромодановская: Как правило, в современные мелодрамы в качестве саундтрека берут популярные композиции. У вас же оригинальную музыку написал известный композитор Максим Дунаевский. Почему решили пойти по такому трудоёмкому пути? Владимир Бортко: У нас тоже есть несколько известных композиций смеется — Пуччини, Чайковский и другие.
Это необходимо для сюжета, поскольку главная героиня, приехавшая из Петропавловска-Камчатского, оказалась девушкой культурной и любит оперу. Почему замечательный композитор Дунаевский? Потому что я люблю его музыку. Изначально я хотел, чтобы в фильме звучала более мелодичная музыка, но что-то не ладилось, получалось как-то пошло. Потом понял, что нужно писать музыку, исходя из характера актрисы, потому что она центр произведения.
Мелодрама Фильм Анна Чиповская в мелодраме "О любви". Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с профессором-китаистом и ее педагогом, Александром. На супружеские отношения давит долг за ипотеку.
Под давлением мафиози он сел за игорный стол местного воротилы Мака Рэй Лиотта , который держал под контролем все азартные игры в... В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
О любви (фильм, 2017)
Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). 30 марта на экраны выходит фильм Владимира Бортко «О ЛЮБВИ». «Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины.
WorldPodium в соц. сетях:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- О любви, фильм 2017 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- О любви (2017) – Фильм Про
- Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария
- О любви (2016)