Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба. «Дорогая Елена Сергеевна» – советский криминальный фильм 80-х годов.
Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал
Культовый фильм вышел в мировой прокат в 1990 году, но появился в России только через несколько лет (после развала СССР). в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. Я сюда больше никогда не вернусь (Люба) Я сюда больше никогда не вернусь СССР (1990) Авторское кино, Драма, Короткометражка. Режиссер: Ролан Быков В главных ролях: Нина Гончарова, Елена Санаева.
Все советские фильмы 1990 года
Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба. Старая кий фильм 1962год. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба. Культовый фильм вышел в мировой прокат в 1990 году, но появился в России только через несколько лет (после развала СССР). Постер к фильму Смерть в кино 1990.
Результаты поиска
Действие фильма происходит после окончания Великой Отечественной войны (зимой 1945—1946 годов) в маленьком заснеженном гарнизоне. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы 1990 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 200 интересных советских фильмов 1990 года. Вепри андеграунда: советское кино, от которого может затошнить. Международная низкая проблема, вручается администраторам, внесшим необитаемый октябрь в неоднократно-театральное развитие России и принимающим участие в попадании цветков ремесленничества и доблести, фильмы ссср 1990 года. Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время. это никак не 1992 год. Снимали в 1989, на экраны вышел в 1990 году.
Популярные фильмы 1990‑х годов
Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство.
Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией.
Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна.
Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли.
Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26.
Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион».
Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского.
Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны.
В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок. Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино. Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры. Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию.
В кино он попал благодаря своему отцу-режиссеру, который доверил ему главную роль в военном фильме «Кавказский пленник».
Каламийчук, А. Гончар, В. Топцов День любви" - так цинично назвали бандиты день, когда устроили в городе массовые износилования. Одним из выбранных ими объектов стала победительница конкурса красоты Кристина... Дмитрий Москва 3. Заранее благодарю. Печюра, И. За ее жизнь опасаться нечего: она выживет, выплывет...
Нам хотелось воплотить ставшие едва ли не банальными понятия - эмансипация, воля, ум, дарование - в судьбе человека, обреченного на безысходно обыденное существование. Михаил действует открыто, выносит доносчику приговор и приводит его в исполнение: убивает Завьялова и остается ждать сотрудников НКВД, которых тот успел вызвать по телефону. По рассказу Виталия Москаленко. На пустынном пляже собирается компания молодых мужчин. Один из них приводит свою подругу. Очень скоро обычный пикник превращается в пьяную оргию с насилием. Друг девушки, страдая от беспомощности, кончает жизнь самоубийством. Современная девушка одержима видениями из эпохи гражданской войны.
Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского. Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны. В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок. Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино. Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры. Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию. В кино он попал благодаря своему отцу-режиссеру, который доверил ему главную роль в военном фильме «Кавказский пленник». Зачем смотреть: чтобы вдохнуть полной грудью воздух России 1990-х 21. Но разве мир устроен так просто? Конечно же, нет, и блистательный японский анимационный фильм великого Хаяо Миядзаки изображает куда более сложную и неоднозначную реальность. Да, лесные духи вправе защищаться, однако сталеварам больше некуда идти. Это поселение отщепенцев, которое не выживет в средневековой Японии, если не будет отливать и продавать металл. Изображая сказочную войну на границе миров, «Принцесса Мононоке» метафорически отражает ключевые противоречия современной жизни и предлагает потрясающе красивое, захватывающее и глубокое зрелище, нарисованное лучшими японскими аниматорами. Факт Будучи художником-аниматором по первой профессии, режиссер Хаяо Миядзаки лично приложил руку к 80 тысячам из 144 тысяч рисованных кадров «Принцессы Мононоке». Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мудрым кино о конфликте людей и природы 20. Мастер сказал — мастер сделал. Цукер взял оригинальный сценарий Брюса Джоэла Грина и превратил его в великолепную мистическую ленту на стыке мелодрамы, комедии и триллера. Факт Деми Мур получила главную женскую роль благодаря своему умению пускать слезу по команде, без помощи лука и грима. Зачем смотреть: чтобы поверить, что смерть — это не конец, а только начало 19. И они не прогадали. Фильм вышел на фоне бушевавшей во многих странах наркотической эпидемии, и он стал культовым для людей всего мира, которые пытались осмыслить новую реальность. Это было мрачное и порой страшное, но также дерзкое и захватывающее кино, в недрах которого теплилась надежда на лучшую жизнь. Зачем смотреть: чтобы познать жизнь в разгар героиновой эпидемии 18.
Особенно в коронной подсечке со шпагата, которой он выводит из строя большую часть соперников. Алексей Серебряков в фильме «Фанат». Драки при свете фар сняты просто и впечатляют прежде всего своей приземленностью. Помню, что в год выхода фильма они не впечатлили меня-подростка, привыкшего ко многоминутным постановочным поединкам из фильмов Ван Дамма — да даже и Брюса Ли. В годы расцвета впрочем, сейчас уже угасания ММА и реалистичной техники рукопашного боя от команды 87Eleven «Джоны Уики», «Блондинка» «Фанат» выглядит куда менее устаревшим, чем тот же «Кровавый спорт». В фильме очень много драк в движении, по схеме «один против множества соперников». Они куда более пластичны, чем в фильмах Брюса Ли, и тоже значительно опередили свое время, приближаясь к хореографии современных боевиков и сериалов Netflix. Самая слабая драка в фильме — развернутый предфинальный поединок с огромным соперником на арене небольшого шапито, написанный и снятый по западным образцам. В целом ни режиссура, ни сценарий не блистают — интересны сами поединки и яркая актерская работа Серебрякова. Cо своими мышцами и дыбом стоящей стрижкой он выглядит до того идеально, что воспринимается не как живой актер, а как пластиковая фигурка или персонаж аниме Dragon Ball Z. Отвратительное качество отечественной пленки только добавляет ощущения документальности. В 80-е на Западе это было принято называть Sovcolor, «советский цвет». Сегодня ее использование заставляет усомниться, были ли в позднем Советском Союзе вообще цвета. Это справедливо и для всех остальных перечисленных в этом тексте работ. Евгений Сидихин в фильме «За последней чертой». О нелегкой доле бывшего спортсмена рассказывает и один из самых известных и хорошо сохранившихся фильмов периода — «За последней чертой» Николая Стамбулы. Сценарий к этой картине 1991 года написал один из двух наряду с Рустамом Ибрагимбековым величайших жанровых драматургов Советского Союза — Эдуард Володарский. От потрясающего «Начальника» до проходного «Завода». Вспоминаем фильмы Юрия Быкова В поздних 80- и ранних 90-х маэстро будет долго перестраиваться и напишет довольно много откровенной халтуры, пока не вернется к прежнему уровню в великолепном сериале и книге «Штрафбат» в ранних 2000-х. Но «За последней чертой» — одна из наиболее крепко сделанных работ великого мастера. Речь там о бывшем профессиональном боксере, который отсидел 3 года за нанесение тяжких телесных, и после неудачной попытки уехать за рубеж попадает в «ближний круг» крупного рэкетира. Роль боксера исполнил другой титан российского криминального кино — Евгений Сидихин. Серебряков в «Фанате» — человек-ртуть, ускользающий от выпадов соперников и наносящий удары из невозможных позиций. Сидихин в «Последней черте» — человек-кувалда, враги которого падают даже не от мгновенных, почти невидимых глазу ударов, а просто, кажется, от разворота могучих плеч. Игорь Тальков в фильме «За последней чертой». Роль рэкетира — профессиональный музыкант Игорь Тальков, один из многих не переживших 90-е. Он смотрится более чем естественно в роли типичного представителя времени, человека с большими связями и неопределенными занятиями, который буквально обволакивает боксера своей небрежной харизмой. В оригинальном сценарии для «Гарика» Талькова была написана куда большая роль, он там — полноценный второй герой даже не антигерой. У него своя предыстория и мотивация, во многом отражающие предысторию и мотивацию боксера Дремова. Вроде бы даже весь этот материал был отснят, но перед выходом фильм сильно порезали, купировав всю линию Гарика и превратив его в антагониста для финальной разборки — что-то вроде персонажа Харви Кейтеля в «Таксисте» Мартина Скорсезе. Стас Сутенер против всех В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена». Это простенькая история из уголовной жизни. Того самого Сутенера в контексте и идеологии фильма — безусловно положительного персонажа использовали в качестве подставной фигуры при ограблении серии дорогих квартир крупных чиновников. За ним охотятся… Кадр из фильма «Охота на сутенера» «Латерна Магика», 1990 год. Помимо участия Талькова, написавшего к фильму музыку и песни, интересен один батальный эпизод. Эта сцена, на мой взгляд, — просто-напросто лучшая рукопашная, когда-либо снятая в русскоязычном кино.
6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам
И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен. Смотрите, вспоминайте и пишите, какие фильмы или сериалы вы бы с удовольствием посмотрели еще раз.
Символом успешного приспособления к рынку стал изобретатель Ненашев из фильма «Гений», а про тех, кто остался за бортом, Эльдар Рязанов снял трагикомедию «Небеса обетованные». Сергеев Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время… Новые фильмы Эльдара Рязанова не могли сравниться с его предыдущими работами, Леонид Гайдай снял последнюю комедию о русской мафии в США «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди», Георгий Данелия выпустил почти незаметные мелодрамы «Настя» и «Орёл и решка», а Владимир Меньшов снял фарс «Ширли-мырли», примечательный рекордным количеством народных артистов. Ситуация для советских актёров была отчаянной — предложений прежнего уровня не было, и они соглашались на проекты исключительно из финансовых соображений.
Меньшов Одним из самых успешных и плодовитых режиссёров был Анатолий Эйрамджан, который в 1992 году организовал собственную киностудию и выпускал по несколько фильмов в год. Его «коньком» были комедии с говорящими названиями «Бабник», «Импотент», «Третий не лишний», «Ночной визит». При всей не особо высокоинтеллектуальной направленности фильмов, режиссёр бесперебойно обеспечивал работой актёров. Эйрамджан Больше всего в кино 90-х были востребованы молодые крепкие парни со спортивной подготовкой, владеющие рукопашным боем. Недостатка в них не было: Алексей Серебряков из фильмов «Фанат» и «Афганский излом» занимался акробатикой, «америкэн бой» Александр Песков увлекался карате, Дмитрий Певцов из боевика «…по прозвищу Зверь» был дзюдоистом, Олег Фомин из драмы «Дрянь», Игорь Ливанов из боевика «Тридцатого уничтожить» и Евгений Сидихин из фильма «За последней чертой» были профессиональными боксёрами. Стамбула С середины 90-х ситуация начала меняться, и в потоке стали появляться фильмы, которые цепляли не только спонсоров, но и зрителей.
Коммерсанты наигрались в кино и перестали давать деньги всем подряд — снимать стали меньше, но профессиональней.
Вскоре Лариса и Савелий влюбляются друг в друга. Они оба не в восторге от того, что им приходится работать на человека, связанного с криминалом, и хотят уйти из криминального мира. Алик Борис Щербаков , узнав об этом, решает устранить обоих. Ларису он отправляет в психиатрическую лечебницу, а Савву — в исправительную колонию, повесив на него обвинения в незаконных денежных махинациях. Криминальным авторитетам мало того, что Савелий, которого за его стойкость и силу прозвали «Зверем», угодил за решетку. Они хотят с помощью заключенных физически устранить Говоркова.
А ведь он и среди зэков особой любовью не пользовался, многие хотели его на перо посадить.
Наверное, таких людей не существует, как и тех, кто не включил бы эту картину в лучшие фильмы 90-х годов список. Фрагмент из фильма: Потрясающая экранизация знаменитого произведения, что тут еще сказать. Игла, 1988 Эпоха 90-х фильмы включают в себя картины с кумирами своего времени. В этой картине из списка блистает актерской игрой и треками В. Цой — бессмертный символ 90-х. Авария — дочь мента, 1989 О времена, о нравы! Фильмы 90-х атмосферные идеально представлены именно этой картиной из списка, показывающей повседневность и предпочтения молодежи конца 80-х — начала 90-х. Фрагмент из фильма: 6. По прозвищу Зверь, 1990 Вот возможность из списка узнать, что такое мафия 90-х в действии.
Любовь на острие ножа — сюжет захватывает с полуоборота и не отпускает до самого конца. Фрагмент из фильма: 7. Караван смерти, 1991 Лучшие русские фильмы 90-х годов список не мог обойтись без этой картины, построенной на отголосках Афганской войны. Фрагмент из фильма: Теперь и вы знаете эпохальные картины 80-х, лучшие фильмы 90-х список. Смотрите, что не смотрели, и поделитесь с нами своими предпочтениями. Автор: Славик Андропов 13 оценок, среднее: 4,38 из 5 Загрузка...