Новости форсаж все серии

Представляем вам фильмы Форсаж все части по порядку — полный список. Студия Universal планирует вернуться к истокам серии «Форсаж» в завершающей части франшизы. Смотреть фильм «Форсаж 9» (боевик, криминал, приключения 2021, Канада, США, Таиланд) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть онлайн Форсаж по порядку в хорошем качестве HD 1080.

«Двойной форсаж» (2003)

  • Вин Дизель назвал дату премьеры фильма «Форсаж 11»
  • Сейчас на главной
  • Актёры и съёмочная группа
  • На финишной прямой: «Форсаж» закончится 11-м фильмом — РТ на русском

Двойной форсаж

  • Объявлена дата выхода «Форсажа 10» в «цифре»
  • Форсаж Все Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Смотреть Онлайн по Порядку Бесплатно
  • Видео: трейлер десятой части «Форсажа», в которой сага возвращается к истокам
  • Объявлено официальное название десятого фильма серии Форсаж
  • Форсаж: франшиза, которая изменилась
  • Форсаж (серия фильмов)

Вин Дизель отложил спин-оффы «Форсажа» до окончания основной серии

Идея третьего «Форсажа» в корне отличается от предыдущих серий. Возможно, «Форсаж 10» (Fast X) незаметно положил начало новой концовке франшизы и заложил основу для ее возвращения в будущем с новым актерским составом. Актуальные новости по фильмам «Форсаж». Интересные факты о создателях, съемках и актерах кинофраншизы Fast and Furious от студии Universal. Студия Universal планирует вернуться к истокам серии «Форсаж» в завершающей части франшизы. Актуальные новости по фильмам «Форсаж». Интересные факты о создателях, съемках и актерах кинофраншизы Fast and Furious от студии Universal. В 2023 году звезде гоночной серии фильмов «Форсаж» Полу Уокеру могло бы исполниться 50 лет.

Серия фильмов "Форсаж" закрывается

Форсаж: все части. Высокоскоростная франшиза про легендарную банду уличных гонщиков: 9 фильмов и спин-офф «Хоббс и Шоу». Еще до релиза первого официального спин-оффа серии («Форсаж: Хоббс и Шоу») «Двойной форсаж» считался своеобразным отступлением от магистрального сюжета франшизы. Серия фильмов «Форсаж» после выхода «Форсажа 10» вряди ли закончится, так как еще в 2019 году вышел спин-офф «Хоббс и Шоу». это серия боевиков, которые сосредоточены на гонках на высокой скорости и криминальных действиях. Поклонников серии «Форсаж» ждет сразу два сюрприза. Интерфакс: Вин Дизель сообщил об ожидаемых датах выхода заключительных частей в серии "Форсаж": релиз двух фильмов запланирован на 2023 и 2024 годы.

Киномарафон: обзор всех частей «Форсажа»

По сюжету его герой Джейкоб приходится братом Доминику Торетто. Между персонажами есть неразрешённый конфликт, и Джейкоб выступает на стороне антагониста из предыдущих частей, хакера Сайфер Шарлиз Терон. Судя по трейлеру, в ленте будет много экшен-сцен и военной техники. Известно, что последний не поладил с Вином Дизелем который в том числе занимается продюсированием франшизы. С 2016 года артисты размещали в соцсетях то агрессивные, то примиренческие высказывания в адрес друг друга. Так, на студии Universal уже обсуждается возможность продолжения спин-оффа «Форсаж: Хоббс и Шоу», который вышел на экраны в 2019 году.

Кроме того, франшиза может пополниться лентой с женщинами в центре повествования. Первый фильм серии «Форсаж» вышел на экраны в 2001 году. Ошибка в тексте?

Просмотр будет очень интересным и доставит массу незабываемых впечатлений от просмотра. Вам доставит удовольствие Форсаж все фильмы смотреть онлайн, безусловно в хороошем качестве досуг будет незабывемым. Приятных вам часов просмотра. Форсаж 2001 3. Тройной форсаж: Токийский Дрифт 2006 4.

В результате все участники выглядят как живые люди, а не как рестлеры и кинозвезды, выясняющие отношения при помощи армии хореографов, дублеров и каскадеров. В первом «Форсаже» нет ни одного лишнего кадра: сравните количество бесцельных планов лысины Вина Дизеля из поздних «Форсажей» с режиссерской и операторской работой в The Fast and the Furious. Это очень экономно и качественно снятый фильм, написанный и поставленный настоящими профессионалами, с двумя молодыми, но очень энергичными актерами в главных ролях. На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане Пол Уокер и его недавно освободившемся друге детства Романе Тайриз Гибсон , которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра. Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов. Позднее выясняется, что Ром никакого отношения к Дому, конечно же из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают «я не знаю, могу ли я тебе доверять! Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария. Наконец, вместо того, чтобы показывать своеобразную красоту и кодекс чести современной гонки по прямой Брандт и Хаас используют худший штамп в арсенале сценариста гоночного фильма: «игру в цыпленка» с двумя автомобилями, несущимися навстречу друг другу. Как после Last Action Hero можно на полном серьезе вставлять в свой фильм сцену, в которой отрицательный персонаж сворачивает в последний момент, убоявшись железной воли положительного? Лукас Блэк настолько плохо играет этого героя, что его начинаешь подозревать в умственной отсталости. С этим персонажем страшно поддерживать беседу — не то что пускать за руль! Но в остальном «Тройной форсаж» — далеко не худший представитель серии. Автомобильный экшен с большой энергией и драйвом поставлен молодым режиссером Джастином Лином, в то время известным только по превосходной криминальной драме Better Luck Tomorrow из жизни американских школьников азиатского происхождения. Поскольку действие фильма происходит в Токио, умение режиссера работать с актерами из разных культур немаловажно: и у Лина особенно получился Хан Сон Кан , один из самых популярных персонажей франчайза наряду с героями Уокера, Дизеля и Дуэйна «Скалы» Джонсона. На сей раз вместо Point Break передирается сюжет другого известного фильма: Karate Kid 2 про западного юношу-аутсайдера, уделывающего японцев в их собственной субкультуре.

Кроме того, Джеймс Ван максимально приблизился к изобретению вечного двигателя: он свел в одном кадре дерущихся Дизеля и Стэйтема, которые безуспешно пытались сделать что-нибудь друг с другом на протяжении 15 минут. Если бы не вмешательство второстепенного злодея, они наверняка все еще дрались бы. Но для фанатов все это затмила безвременная кончина актера Пола Уокера, который разбился в автомобильной аварии. Концовка фильма содержит легендарную сцену прощания Доминика с Брайаном и многочисленные флешбэки — дальше «Форсажу» невольно пришлось идти без постоянного героя. Цинично, но смерть Уокера помогла рекордным сборам «семерки» 1,5 млрд долларов, девятое место в истории. А успех мотивировал серию двигаться дальше. Избранные цитаты: Хоббс: Женщина, я и есть кавалерия! Она шантажирует героя и вынуждает его пойти против своей команды и заодно против всей сценарной логики персонажа. Вместо Торетто к банде присоединяется Шоу — экс главный враг становится частью семьи. Но, как известно, главное для Доминика — пиво «Корона» семья. Единственная причина, по которой он идет против своих, — малолетний сын в заложниках у злодеев. Как только классическая команда обломает Сайфер возможности для шантажа, герой вернется в привычном амплуа. Кажется, продюсера Вина Дизеля в какой-то момент увлекла тема киберпреступлений — снова в «Форсаже» ей отведена главная роль очень далекая от реалистичности. Стиль франшизы давно сформировался, и после пиковой седьмой части продолжению сложно чем-то удивить зрителя. Даже если машины врезаются в подводные лодки, а Скала корректирует направление торпед на ходу руками. Главное изменение «восьмерки» — усиленный акцент на юмор. Брутальные Хоббс и Шоу становятся героями комедийного семейного кино — здоровяками-балагурами. Изобретательный абсурд выдыхается, но кто знает, чем еще удивят сценаристы. Пока банда Торетто еще не летала на машинах в космос — возможно, стоит позвать в следующие фильмы Илона Маска это на момент написания текста! Ведь в новом, девятом «Форсаже» герои все-таки в космос попали! Так или иначе, зрители продолжают платить за подобное зрелище — фильм не побил рекорд, но все равно перевалил по сборам за миллиард долларов. Избранные цитаты: «— Торетто знает, где его найти, у него есть эта штука, называется «Задница Дьявола». Хоббса направляют на это дело в качестве крутого полицейского — разобраться с вирусом и найти похитительницу. Нюанс в том, что Хэтти — сестра Декарда Шоу сколько еще у Стэйтема опасных родственников?! Двум коллегам поневоле предстоит объединить усилия, чтобы избавить мир от вируса и победить ГМО-посланца могучей корпорации — Брикстона Идрис Эльба. Кстати, он старый знакомый Шоу. Этот спин-офф создан для тех, кто мечтал увидеть сварливо-комедийные перепалки героев Скалы и Стэйтема из «Форсажа 8». Сценаристы явно подумали, что растянуть подобные сцены на полноценный фильм будет весело. Получилось так себе, зато этот фильм гораздо больше похож на классический боевик, чем номерные части франшизы. Увы, колкие шуточки героев настолько избыточны, что воспринимать их неловко даже тем, у кого с иронией все в порядке. Милые бранятся — только тешатся. Станет ли это ответвление самостоятельным — пока неясно, хотя задел на сиквел есть. Но все-таки на примере «Хоббса и Шоу» становится очевидно — без тачек, Вина Дизеля и пива «Корона» очень скучно.

Фильм «Форсаж 9»

Во-первых, речь в статье шла о гонщиках с зарубежными корнями, преимущественно из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, а во-вторых, гоняли парни не на привычных для американских уличных гонщиков мощных «американках» 1970-х, а на современных тюнингованных «японках». Из-за океана это могло показаться незначительными нюансами, но для Америки то был значимый символ смены поколений. С тех пор как автомобили в США перестали быть предметом роскоши, уличные гонки стали для молодых людей популярным способом инициации во взрослую жизнь. Вспомним, с какой ностальгией они показаны в отчасти автобиографическом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити», который стал первым большим успехом режиссера. Когда же белая молодежь из больших городов и пригородов переключилась на другие развлечения, уличные гонки стали популярны среди иммигрантов и детей иммигрантов. Новые гонщики принесли с собой новый стиль украшения автомобилей, новый стиль вождения, новые популярные модели гоночных машин, новое отношение к гонкам. То, что раньше было скромным молодежным хобби, превратилось в красочное подпольное, а порой и легальное шоу с взрослыми участниками, которые полностью посвятили себя автомобилям.

Наибольший размах это движение набрало в Калифорнии, где, в отличие от Нью-Йорка, почти невозможно нормально жить, не имея автомобиля, и где селятся многие иммигранты с Востока. Статья в Vibe заинтересовала режиссера Роба Коэна, постановщика фэнтези «Сердце дракона» и молодежного триллера «Черепа», и он решил создать триллер о новом лице уличных гонок. Продюсировать замысел Коэна взялся Нил Мориц, специалист по молодежному кино вроде «Черепов» и хоррора «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а основным автором сценария стал драматург Гэри Скотт Томпсон, сценарист фантастического триллера «Считаные секунды». Название «Форсаж» было позаимствовано у малобюджетной картины 1955 года, которую спродюсировал Роджер Корман. Ранее сюжет этой ленты не имеющий никакого отношения к новому «Форсажу» был использован в экшен-комедии 1994 года «Погоня» с Чарли Шином. В руках Томпсона и его коллег задумка Коэна превратилась в вариацию на тему «На гребне волны».

То есть в историю о том, как молодой и горячий полицейский внедряется в подпольный мир и обнаруживает, что этот мир ему ближе, чем законническая жизнь, которую он вел прежде. Если бы создатели «Форсажа» в точности следовали статье Vibe, то они бы населили картину «этническими» актерами. Но, как известно, чем больше в голливудском кино «небелых» физиономий, тем сложнее на таком фильме заработать. Так что главную роль получил урожденный англосакс Пол Уокер, ранее снявшийся в «Черепах» и «Это все она», а две другие ключевые роли достались Вину Дизелю из «Черной дыры» и Джордане Брюстер из «Факультета». Девушку-механика Летти Ортис сыграла Мишель Родригес, запомнившаяся критикам и продюсерам в независимой спортивной драме «Женский бой». Можно по пальцам одной руки пересчитать ее роли иного плана.

Бюджет «Форсажа» составил 38 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы была потрачена на автомобильные трюки, которые вполне естественно стали «визитной карточкой» фильма, а затем и всего цикла. Лента вышла в прокат в июне 2001 года и, несмотря на низкие оценки критиков, заработала 207 миллионов. Основная часть этой суммы была заработана в США, но и за границей «Форсаж» вызвал весьма значительный интерес. Продюсер Нил Мориц и спонсировавшая фильм студия Universal тут же решили развить успех в сиквеле. Их не смутило, что почти все создатели первого «Форсажа» разбежались по другим проектам в частности, Коэн и Дизель занялись боевиком «Три икса».

Звездой «Форсажа» считался Уокер, его удалось сохранить, а все остальные тогда считались сменным антуражем. Режиссером сиквела стал темнокожий номинант «Оскара» Джон Синглтон, а ключевые роли получили чернокожий певец Тайрез Гибсон, американская кубинка Ева Мендес и рэпер Ludacris. Бюджет продолжения вырос ровно вдвое, до 76 миллионов долларов. Тем не менее «Форсаж 2» в 2003 году собрал в прокате 236 миллионов долларов. То есть лишь немногим больше, чем его предшественник. Мориц воспринял эти цифры как указание на то, что у криминальных историй об уличных гонках есть прокатный «потолок» и что тех, кто готов платить за билеты на такое кино, не слишком волнует, кто в нем играет.

Главное, чтобы физиономии были фактурные и чтобы сюжет был занимательным. Все остальное сделают машины и каскадеры. Эта теория была проверена в картине 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт», действие которой было перенесено в Японию и избавлено от знакомых публике персонажей. Новым героем стал американский старшеклассник Шон в исполнении Лукаса Блэка, а новым режиссером был назначен живущий в США уроженец Тайваня Джастин Лин, постановщик малобюджетной криминальной драмы «Завтра повезет больше». Сценарий третьего «Форсажа» сочинил автор триллера «Сотовый» Крис Морган, который с тех пор бессменно трудится над всеми новыми «Форсажами». Инвесторы вложили в «Тройной форсаж» 85 миллионов долларов, но фильм заработал лишь 158 миллионов, что в Голливуде для такого кино считается гранью окупаемости.

Очевидно было, что цикл заехал не в ту степь. К тому времени взлетевшая было карьера Вина Дизеля застопорилась, и актер согласился вернуться в «Форсаж», но уже в качестве не только актера, но и продюсера. У Дизеля всегда были режиссерские и сценаристские амбиции, и хотя он не претендовал на эти должности в «Форсаже», он хотел влиять на сюжетное и тематическое развитие цикла. Особых вариантов у Морица и Universal не было, и они решили сделать ставку на лидерство харизматичной звезды. Вышедший в 2009 году «Форсаж 4» воссоединил на экране Дизеля, Уокера, Родригес и Брюстер и направил персонажей на войну с мексиканской наркомафией. Под руководством Дизеля, Моргана и Лина режиссер тоже сохранил свое кресло фильм стал отходить от своих гоночных корней и сосредоточиваться на криминальных противостояниях и аферах.

Правда, автомобильные трюки от этого из цикла не исчезли. Напротив, они стали еще масштабнее и эффектнее. Просто теперь речь шла уже не о гонках, а о погонях с перестрелками и прочими признаками криминального экшена.

Пpиoбщaтьcя к пpeкpacнoмy мoжнo бyдeт пo пятницaм, нaчинaя c 30 aпpeля. Ha cтapтe в aкции пpимyт yчacтиe бoлee 500 кинoтeaтpoв, нo в пpoцecce иx чиcлo дoлжнo yвeличитьcя пoчти вдвoe. Зaвepшитcя пpaздник тщecлaвия Bинa Дизeля 18 июня c выxoдoм вocьмoй чacти, a yжe 26 июня в кинoтeaтpы нaгpянeт «Фopcaж 9».

Помогает гонщику напарник — Роман Пирс. Попасть в команду наркоторговцу не просто, объявлений о вакансиях н не дает. Место нужно заслужить — выполнить тест, забрав пакет из красной Ferrari. Парни все выполняют, но у Брайона закрадывается нехорошая мысль относительно напарника.

Кстати, все гоночные автомобили для фильма отбирал актер Пол Уокер — бывший страстным любителем гонок. Очередная выходка — импровизированные гонки и авария уже может обернуться тюрьмой. Мать отправляет его подальше от этих неприятностей — к отцу в Японию. Там парень заводит друга, который приводит его на подпольные соревнования по дрифт-рейсингу. Шон оказывается очень увлечен этим неизвестным ему до этого момента искусством вождения. Парень ввязывается в спор, и снова попадает в неприятности, оказавшись должником местного авторитета по имени Хан. В картине мелькнул и Вин Дизель. Он снялся в заключительной сцене, потому что ему пообещали пост продюсера в четвертой части.

Особенно после седьмого. Он закрыл сюжетную линию, начатую ещё аж в третьем фильме, поэтому лично я, и до и после его выхода, думал, что он станет последним. Уход Пола Уокера так же этому способствовал. Однако создатели решили не останавливаться. Вообще даже мем есть, ведь начиная с четвёрки, в каждом фильме герои говорили о том, что их следующее дело станет последним. Всё это привело к тому, что восьмой и девятый Форсажи являются откровенным высасыванием из пальца. В них почти нет сюжета, а драма зачастую натянута. За каждым новым злодеем всегда находится кто-то, кто побольше. И у каждого следующего всё больше и больше проблем с мотивацией. Короли ретконов Но есть ещё одна интересная вещь, характерная для последних фильмов серии. Вспомните четвёртую часть и «смерть» Летти. Вспомнить её псевдо воскрешение в шестёрке. В последних Форсажах просто огромное количество ретконов. Ну, то есть, всего то их не так уж и много, но вот их важность и предсказуемость уже даже забавляет. А момент со «смертью» Хана так это и вовсе к-к-комбо. В Токийском Дрифте мы плакали как минимум грустили в момент потери классного персонажа. А в девятой… Ну а в девятой оказалось, что всё это было постановой. Забавно да? Один и тот же момент трактовался трижды. И из всех «погибших» когда-либо персонажей у нас остались лишь Жизель и Елена. И если персонаж Елены уже, скорее всего, не вернется, то вот с Жизель, я вполне допускаю, что при первой возможности её без каких-либо угрызений совести воскресят. Как это смотреть?

Дизель и его друзья: пересказываем все части «Форсажа»

Как менялся «Форсаж» с 2001 года и почему все перемены пошли серии на пользу. Еще до релиза первого официального спин-оффа серии («Форсаж: Хоббс и Шоу») «Двойной форсаж» считался своеобразным отступлением от магистрального сюжета франшизы. Создатели франшизы придерживаются иного мнения: конец серии разделили на два фильма («Форсаж 10» и «Форсаж 11»).

Актёры и съёмочная группа

  • Все части франшизы «Форсаж» по порядку
  • Форсаж - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Самые новые части фильмов
  • Форсаж: Хоббс и Шоу (Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw)
  • Форсаж: фильмы серии в хронологическом порядке
  • Фильмы «Форсаж» — Про Что Кинофраншиза?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий