Товарищи из РКРП поместили в газету Мысль №10(444) 2020 года небольшую заметку о группе «Утро в тебе».
В Москву из Парижа доставлены уникальные архивы общеевропейской газеты "Русская мысль"
Последние новости: Ещё успеваем выбрать! Последние известия: издание газеты "Вперед, за Сталина!". Ливенская газета Газета города Ливны и Ливенского района Орловской области. Пресс-служба компании Rambler&Co сообщила, что главный редактор российского онлайн-издания "" Сергей Рыбка уволился.
В Москву из Парижа доставлены уникальные архивы общеевропейской газеты "Русская мысль"
Это было нужно нашим казахстанским товарищам, которые узнали бы об их поддержке в Москве. Знаем, что в ряде городов России прошли аналогичные акции без той неоправданной реакции, которую ощутили на себе товарищи в Москве. То есть, казахстанские рабочие увидели по фото и видео, которые им переслали, что в России их поддерживают многие братья-трудящиеся, а также увидели, что в Москве за их поддержку тащат волоком по земле и бросают в автозаки. Наталья Олеговна обратила внимание суда на тотальную фальсификацию фактов, изложенных в протоколе задержания: - Если пройти по протоколу, который и является в данном случае документом, на основании которого суд делает свое заключение и принимает решение, то почти каждый абзац не соответствует фактам. В нем говорится, что собравшиеся «выкрикивали лозунги». Лозунгов никто не выкрикивал. Тем более что присутствующие внимательно слушали текст предлагаемой Резолюции, зачитываемый без звукоусиления, а потому звучавший негромко. Так что никаких признаков митинга в этом собрании не было. В протоколе говорится про неоднократные требования сотрудников, на которые якобы не реагировали граждане. Это явная фантазия, никак не соответствующая реальности. Полицейские выскочили совершенно неожиданно слева сбоку если смотреть на метро и сзади, то есть подъехали на своих машинах навстречу движения по проезду бульвара.
Редактор газеты Александр Владиславович Бучнев напомнил историю создания, становления «бумажного» издания, освещающего культурные события и проблемы города Воронежа. Газета создана по инициативе Общественного совета и при поддержке департамента культуры Воронежской области. Пилотный номер газеты вышел в декабре 2016 года, без фотографий. Александр Бунеев припомнил историю названия газеты, когда из 30 придуманных вариантов и долгих обсуждений остановились на «Мысли!
Симеса от выпада Максимова, письмо, подписанное 15-ю диссидентами, в защиту А. Синявского и Е. Эткинда, статью А. Это похуже, чем отвратительные погромы на Украине евреев, или, в 1914 году, в России же, немецких магазинов, — если не ошибаюсь, и там, и там не было человеческих жертв...
Шаховская, 3. По характеру этих доказательств "отсталости" "РМ" можно косвенно судить и об особенностях адресата письма. Удивительно, что столь авторитетные авторы не опубликовали свою критику открыто, хотя бы, например, в редактируемом А. Синявским "Синтаксисе", а избрали какой-то странный закулисный метод. Может быть, они рассчитывали на то, что адресат письма не читает "РМ" и не сможет заметить недобросовестность обвинений, которые настолько смехотворны, что вообще не требуют опровержения. Не будем заниматься этим и мы — это может сделать сама "Русская мысль" если сочтет необходимым. Отметив эти необоснованные нападки на "Русскую мысль", мы позволим себе высказать и свое мнение относительно этой газеты. Из многих возможных позиций, считаясь с многоплановостью газеты, мы рассмотрим лишь ту ее часть, которая направлена не на эмиграцию, а на Россию ибо такую задачу "РМ" себе тоже ставит.
И исходя из интересов читателя в России, как мы их понимаем, начнем с того положительного, что "Русская мысль" вносит в дело освобождения нашей страны от тоталитарной власти. Газету можно назвать преимущественно информационно-культурной. Международные события, положение в Польше и Афганистане, жизнь русской эмиграции, материалы самиздата — все это представляет собой необходимейшую информацию для изолированного от правдивых источников жителя СССР. Но даже если кому-то в руки попадет старый номер газеты — она всегда содержит неустаревающие статьи на исторические, религиозные, культурные темы. В сегодняшней борьбе за освобождение России важное оружие — восстановление исторической памяти и национального самосознания народа, восстановление духовного наследия России, — всего того, что подвергли страшному геноциду большевики. Главная задача определяется самим названием газеты — "Русская мысль". Мысль, разумеется, политическая. Ведь задача эмиграции: выработка политической мысли.
Главный герой, Виктор Куравлев, автор «огненных, стоцветных рассказов», варится в этом бульоне. Его наблюдения помогают Александру Проханову создать галерею писательских портретов эпохи. Описание ЦДЛ строится на оксюмороне. С одной стороны, это место силы и славы, «ковчег» в каменном океане Москвы, писательский храм — вспомним готические витражные окна, создающие атмосферу прекрасной небесной тайны, с которой сопряжено творчество. С другой стороны, писатели, населяющие этот мир, не похожи на жрецов или пушкинских пророков: в ЦДЛ «орали, веселились, ссорились, пили водку», «надо было лобызаться, дарить книги, выведывать сплетни», туда приходили подруги сомнительного «духовного содержания», готовые отдаться сразу после знакомства. Там «беснование скоморохов», ряженых, которые, по мнению автора, при первом же удобном случае сменят личину.
Александр Проханов показывает слом тектонических плит. К концу Перестройки не только литературный мир, но жизнь в целом погружается в хаос. Главного героя несет этим потоком, и выбраться из него не дано никому. Куравлев ощущает беспомощность: «у него было чувство, что им распоряжаются, куда-то влекут, вставляют в какую-то оправу». Здесь автор поднимает важную проблему: может ли писатель быть самостоятельным? Не примыкать ни к какому лагерю, кружку, направлению, не служить службу, не позволять собой распоряжаться, в конце концов?
Интересно, что это давление не вызывает у героя желание отмежеваться, распрямить плечи, он с тоской наблюдает за потоком, поддается течению. Куравлев признается — он проживает «мгновенную жизнь», ищет «гибельное наслаждение», «безумное мгновение». Воплощением гибельного наслаждения становится одержимость к Светлане, пришедшей в ЦДЛ в поисках любви, пока муж воюет в Афганистане. Герой не задумывается о том, что она все та же подруга сомнительного «духовного содержания», что ухаживает за ней на глазах влюбленной в него критикессы Натальи. Надо сказать, Куравлева вообще мало занимают последствия собственных решений. Но последствия не заставляют себя ждать, и герой искренне им удивляется.
Когда Светлана приносит новость о беременности, Куравлев поражен, но ничего не предпринимает, поток несет его дальше: «Все откладывалось на потом, когда все само собой разрешится». Любовница избавляется от ребенка, и Куравлев называет это детоубийством, недоумевая, как она могла совершить такое, но не спрашивая себя: как он мог совершить такое? Куравлев будто не несет ни за что ответственности. Если жена «нечесаная», значит не грех обзавестись «чесаной», если сыновья отдалились и выходят на демонстрации, то виноват «отравленный кокаином певец», призывающей к переменам. Герой в ужасе отшатывается от животной похоти знакомых писателей, которые зажимают по углам женщин, но при этом сам занимается тем же самым с чужой женой. Куравлев восхищается Светланой, боготворит ее, но в его любви нет духовного сродства, нет подлинного интереса друг к другу.
Вот как описано горевание Куравлева, когда он узнал о смерти возлюбленной: «Он ненасытно вспоминал ее белую открытую шею, которую целовал, ее дышащий живот, к которому прикасался губами, ее пленительный танец». Однажды упоминается, что герой почувствовал к себе отвращение, но верит ли ему читатель? Александр Проханов любуется своим героем. Он наделяет его выдающимся писательским даром, который всеми признается безоговорочно: от писателей и критиков до высокопоставленных покровителей и партии. Возлюбленная видит на его «челе лавровый венок триумфатора», он испытывает «бабье, теплое и нежное, обожание», входит в ЦДЛ «как герой, быть может, как Симонов с фронта. Овеянный славой, известностью, вызывая восхищение одних и скрытую зависть других»; он представлен к правительственной награде и слышит то, что хотел бы услышать каждый без исключения писатель: «Вы сами не понимаете, какую книгу написали!
Мы ждали подобной книги. Она все не появлялась. И вот появилась! Куравлева хотят облагодетельствовать, «вставить в оправу», заполучить на службу, потом он становится нерукопожатным из-за того, что течение вынесло его наверх. Интересно было бы изучить, как культура отмены проявлялась в среде Перестройки, но Александр Проханов не заостряет на этом внимание. Душевная работа Куравлева и его друзей-писателей скрыта от нас.
Почему он выбирает Афганистан, а не Париж, почему идет на государственную службу, почему становится газетчиком, почему, наконец, «писатели сходят с ума, становятся игроками, комиссарами с партбилетом»? Если ЦДЛ — бульон, то варят его не писатели. Кроме литературного процесса, смешанного с политическими интригами, автора интересует сам процесс писательства. На примере Куравлева он рассказывает, как происходит работа над текстом — от наблюдений, «острого любопытства писателя» до самого акта творения, полного мучительной сладости. Александр Проханов отвечает на вопрос, почему человек становится писателем. По его мнению, это особая болезнь, поэтому от желания писать невозможно отречься и нельзя вынести, если тебе отказывают в намерении творить.
Творение текста автор описывает чувственно, тактильно ощутимо, и это тоже гибельное наслаждение, но в то же время «одинокое сопротивление смерти, угрюмое, огненное стремление к победе». Автора четырнадцатого номера «Роман-газеты», писателя и публициста Виктора Слипенчука интересует как раз работа души. Его повести «Перекресток» и «Смеющийся пупсик» можно назвать остросюжетной драмой. Они написаны в 70-е и уже прошли проверку временем — неоднократно переиздавались, а повесть «Смеющийся пупсик» даже переведена на другие языки. Интерес к ним можно понять, страница за страницей повести держат в напряжении, что говорит об актуальности проблематики и грамотно выстроенной драматургии. В центре внимания писателя — бытовой конфликт, перерастающий в нравственный.
Шофер случайно задавил пожилую женщину, которая оказалась матерью его бывшего друга и соперника в борьбе за сердце девушки. В одно мгновение жизнь героев рассказа с говорящим названием «Перекресток» превращается в агонию вины и стыда. Они терзаются, мечутся, ищут выход, куют себя в горниле жизни. Виктору Слипенчуку удаются характеры — как рыбака, так и сельского шофера или старухи Лексеевны. В тексте все работает на создание образа, даже тени: «Боковым зрением Володя увидел свою тень... Одежда, накинутая на спинку стула, напоминала на стене какой-то общий с локтем и подбородком предмет.
Удаются автору и речь, внутренние монологи и диалоги, и портреты, и тонкости психологизма, особенности восприятия: «На стене обозначилось окно, постояло, скакнуло вверх, разлилось по потолку, спрыгнуло, будто таинственный киномеханик никак не мог приспособить рамку». Герои Виктора Слипенчука вызывают сопереживание, причем не поверхностное сентиментальное, а более глубокое, человеческое. Когда в рассказе «Смеющийся пупсик» учительница спрашивает у героя: «Но мы бы хотели узнать о глубине и чистоте ваших отношений. Как ты считаешь, мы имеем на это право? Жестокие, холодные взрослые очерняют первую любовь Валеры и Светланки, вторгаются, покушаются, вносят взрослые «грязные» подтексты в чувство, которое еще толком не успело оформиться и дорасти до физической любви. И у героев хватает сил противостоять вторженцам.
Автора в целом интересуют люди сильные, храбрые, честные, оттого его персонажи так привлекательны. Это не борцы за идеалы, у каждого героя идет внутренняя работа, потому что есть над чем работать. В повести «За мысом Поворотным. Дневник одного рейса» нет выраженного сюжета или конфликта. Она больше похожа на производственный роман из жизни матроса добычи, но и здесь писатель обращается к философским вопросам: что такое настоящий моряк, зачем быть честным, что лучше родного дома, кто ответственен за свою судьбу? На примере этой повести можем проследить процесс создания образа главного героя, который складывается из поступков, из воспоминаний-флешбэков, встроенных в повествование как мираж, далекое зеркало, а также из притчевых и лирических отступлений: «Интересно, каким будет человек через сто лет?
Ученые говорят: интеллект эволюционировал примерно миллион лет, но нет никаких свидетельств того, что он изменился за последние три тысячи лет. Возможно, древние греки при тестировании проявили бы такие же способности, как и современные люди. Вряд ли.
Лента новостей
Простой, но честный, из тех людей, «о которых сложно сказать что-нибудь определённое», именно он, а не экзальтированный Макарушка, в финале уходит в монастырь и даже носит на себе «не то власяницу, не то вериги». В новелле «Ольга Митриевна» писательница продолжает разоблачение лжеюродивых. Однако её героиня — это не просто Тартюф, завладевший доверием обеспеченного семейства, это по-своему трагический персонаж. И когда Ольга Митриевна рассказывает всем о своей грядущей свадьбе с чёртом, а потом едва не сводит счёты с жизнью и попадает в жёлтый дом, к героине испытываешь неподдельное сострадание.
Вообще, заслуга Светланы Замлеловой — создание многомерных, сложных персонажей, которых нельзя однозначно записать в положительные или отрицательные. Она верит в приметы и обожает рассказы о сверхъестественном, а вот от возложенной на неё обязанности по строительству монастыря уклоняется. Но эта история скорее о том, как власть и влияние в обществе могут испортить характер.
И снова возникает однообразный купеческий быт, в котором варятся герои и который словно подталкивает их к разного рода безумствам: «чаепитие в иных московских домах может длиться бесконечно, с перерывами разве на обед, ужин и сон. Уже внесли другой самовар. Уже место яблочного пирога занял пирог с грибами, а место приживалки Аксиньи — дальняя родственница Аделаиды Пафнутьевны».
Следующие две новеллы посвящены еврейскому вопросу, который рассматривается с разных сторон. В «Циле Шнеерсон» подробно, на основании многих документов стилизованных автором вырезок из газет и фрагментов писем, а также речей в суде воссоздаётся расследование уголовного преступления, якобы совершённого в Киеве группой евреев. Здесь мы сталкиваемся не только с описанием еврейского быта, но и наблюдаем противостояние консерваторов и либералов, развернувшееся к концу XIX века.
Именно тогда адвокаты уже могли защитить своих клиентов, апеллируя к борьбе с мракобесием и ратуя за народное просвещение. Последняя новелла — «Никанор Ильич Покровский» — тоже затрагивает судьбу евреев в Российской империи. Главная героиня Сарра всю жизнь чувствует себя униженной и готова доказать окружающим, что не хуже других, идя для этого по головам.
Сначала она является жертвой, а затем входит во вкус в роли палача. Никанор Ильич — обычный адвокат, разночинец ещё одна поднявшаяся на поверхность во второй половине века социальная группа , которому уже в зрелом возрасте довелось пережить безумную любовь. Ради этой любви он жертвует всем: женой, детьми, прежними знакомствами.
Но судьба зеркальна, и то зло, которое он невольно сотворил, возвращается к нему же: «Покровскому пришла в голову мысль, что так всегда бывает и, очевидно, так должно быть, когда кто-то хочет быть счастливым. Когда сам он захотел быть счастливым, рухнул мир Елены Захарьевны. Теперь, когда к своему счастью устремилась Сарра, рухнул мир Никанора Ильича.
А те рабочие, что пришли к дому генерал-губернатора? Ведь они тоже хотят быть счастливыми, и разве Покровский, запутавшийся в поисках счастья, сможет их в этом упрекнуть? Но как же тогда быть?
Ведь все люди, вся эта будущая гора черепов мечтает о счастье, ради которого и грызёт ближнего своего... Таков трагизм бытия. И когда в финале происходит нечто вроде описанного в «Крейцеровой сонате» Толстого, мы чувствуем это особенно остро.
Каждый герой и виновен, и невиновен одновременно, как в древнегреческой трагедии. А значит, есть о чём поразмышлять, и каждый может сделать собственные выводы. Роман в новеллах «В некотором царстве…», несмотря на разрозненность сюжетов, производит цельное впечатление.
Это светлое и глубокое произведение, которое наверняка придётся по душе любителям классики. Как явствует из названия, это произведение посвящено одной из самых знаменитых русских правительниц. Начинается роман с короткой справки, позаимствованной из словаря Брокгауза и Эфрона, что задаёт ориентацию на историческую достоверность.
Впрочем, как выясняется далее, автор всё-таки не будет прямолинейно следовать историческим документам и добавит в повесть немало собственных версий, догадок и допущений. Сюжет романа охватывает небольшой отрезок жизни княгини Ольги в настоящем плюс её воспоминания о прошлом. Мы видим главную героиню уже женщиной в летах, воспитывающей внуков, но продолжающей крепко держать бразды правления в своих руках.
Хотя повествование ведётся от третьего лица, оно представляет собой по большей части внутренний монолог княгини Ольги, в котором присутствуют даже элементы потока сознания. Так, коротая бессонные ночи, княгиня Ольга начинает о чём-нибудь думать, отвлекается, и мысль обрывается. Но через пару абзацев героиня возвращается к прерванному процессу обдумывания.
Подобный приём добавляет психологизма, мы видим княгиню Ольгу живой женщиной, способной беспокоиться за близких, любить и горевать. Она проницательна, а потому подмечает психологические детали, характеризующие людей, с которыми общается. В тексте, помимо реализма, присутствует немало фантастического.
Очень подробно описано славянское язычество, при этом многое за отсутствием реально сохранившихся сведений мастерски дорисовано фантазией автора. Интересны элементы тотемизма: «…тетка-жрица когда-то ей сказала: «Каждый человек должен выбрать себе зверя, на которого он похож, вспоминать его, носить его мех, тогда он и помогать ему будет! Тогда маленькая Ольга решила, что ее зверь — это белка.
Орешки щелкает, грибы сушит, а если надо — и взлететь может». Повествование охватывает промежуток времени от возвращения из похода Святослава до гибели его жены Марины. Тут нужно сказать, что в романе присутствуют персонажи, которые не упоминаются в исторических документах.
Например, авторским вымыслом является наличие у Ольги ещё одного сына — Олега. Кроме того, автор вводит в текст спорные теории генезиса славянского племени, часть из которых сейчас популярна в неоязыческой среде. Например, про общее происхождение русских и этрусков, про их связь с троянцами, про Русь-Гиперборею.
То же самое касается этимологии некоторых слов и географических названий например, попытка связать Русь и ИеРУСалим. Своеобразна и трактовка автором отдельных славянских богов о том, что Сирин и Симаргл — это одно и то же, не заявляли даже самые смелые неоязычники. При этом в романе много ссылок на реальные исторические источники, присутствует даже прямое цитирование.
Пересказываются действительно существовавшие легенды и мифы. Центральным персонажем является Ольга, поэтому читателю особенно важно, что происходит у неё в душе. А происходящее там тоже не вполне однозначно.
Так, княгиня Ольга канонизирована Русской Православной Церковью, однако в романе она исповедует скорее не христианство, а двоеверие. Ольга верит в приметы, благоволит языческим жрицам. Так она себя называла, чтобы казаться твердой.
Но она и была как кремень. Знала столько древних тайн, сколько не знают сейчас все жрецы вместе взятые. И все мечтала передать Ольге...
Больше никто никогда с тех пор Ольге не говорил, что все части человека: руки, ноги, голова, глаза, нос, губы, уши — все они посвящены разным богам. И лечить может только тот, кто знает, кому что и как с чем соотносится. А вот ладони — принадлежат богине Ладе.
На ладонях записана наша судьба, это зеркало нашей жизни. Богиня смотрит каждому на ладошку и видит, что кого ждет.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Второе рождение "Русской мысли" - уже как еженедельной газеты - относится к 1947 году, и связано оно с именем Владимира Лазаревского, первого главного редактора известной теперь всем "Русской Мысли". Российская государственная библиотека Российская государственная библиотека, преобразованная в 1992 году из Государственной библиотеки СССР им. Ленина, - национальная федеральная государственная универсальная научная библиотека, по объему фондов являющаяся самой крупной библиотекой в Европе и второй в мире после библиотеки Конгресса США. На сегодняшний день фонд РГБ составляет более 43 миллионов экземпляров документов на 249 языках мира, и ежегодно он увеличивается в среднем на 360 тыс. Фондами Библиотеки ежедневно вот уже 140 лет пользуются самые разные люди. Среди них ученые с мировыми именами и студенты, практики и мыслители, соотечественники и иностранцы.
Ежедневно в Библиотеку записывается более 400 новых читателей. Ее читальные залы имеют 2103 места и регистрируют около 4 тысяч посещений в день.
Электронная почта: info gazetacrimea. Другие издания могут использовать материалы "Крымской газеты" при условии обязательной ссылки на первоисточник в виде упоминания издания "Крымская газета" в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу-первоисточник На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Электронный каталог библиотеки «Мемориала»
Главный редактор: Румянцева Марина Викторовна. Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул.
В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию. Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н. В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии. Бориса Лунина называли певцом Якутского края.
Должность выпускающего редактора в настоящий момент 2013 год занимает Елизавета Юрьева. Газета стала инициатором и главным информационным партнером ряда русскоязычных мероприятий, русскоязычных сайтов. В числе подписчиков «Русской мысли» — посольства Российской Федерации за рубежом, культурные центры, православные церкви, образовательные учреждения, компании и индивидуальные подписчики.
Далее авторы письма прямо или намеками бросают газете следующие обвинения. Естественно, в такой атмосфере в "Русской мысли" находят пристанище залетные сентенции — типа: "…И Лаваль, и маршал Петен были не меньшими патриотами, чем укрывшийся в Лондоне де Голль... Сергеев брюзгливо отмахивается от всяких "Эткиндов и Гроссманов"... Но газета стремится во что бы то ни стало доказать, что дореволюционная Россия была страной не только благополучной и во всех отношениях прекрасной... Эткинда, А. Синявского, Г. Померанца, живущего в Москве… …"Русская мысль" отказалась опубликовать критический отклик Е. Эткинда на "Сагу о носорогах" В. Максимова, отказалась напечатать письмо Д. Каминской в защиту Д. Симеса от выпада Максимова, письмо, подписанное 15-ю диссидентами, в защиту А. Синявского и Е. Эткинда, статью А. Это похуже, чем отвратительные погромы на Украине евреев, или, в 1914 году, в России же, немецких магазинов, — если не ошибаюсь, и там, и там не было человеческих жертв... Шаховская, 3. По характеру этих доказательств "отсталости" "РМ" можно косвенно судить и об особенностях адресата письма. Удивительно, что столь авторитетные авторы не опубликовали свою критику открыто, хотя бы, например, в редактируемом А. Синявским "Синтаксисе", а избрали какой-то странный закулисный метод. Может быть, они рассчитывали на то, что адресат письма не читает "РМ" и не сможет заметить недобросовестность обвинений, которые настолько смехотворны, что вообще не требуют опровержения. Не будем заниматься этим и мы — это может сделать сама "Русская мысль" если сочтет необходимым.
«Русская мысль»: 75-летие возвращения к читателям
Российская газета в соцсетях | Газета «Организатор» в формате PDF доступна на платной основе. |
Мысль : газета РКРП-КПСС | Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС (РКРП-КПСС) (2001—2007) — российская леворадикальная партия[2], созданная в 2001 году в результате объединения Российской коммунистической рабочей партии и Российской партии коммунистов. |
О газете “Русская мысль” | 00 $a Мысль: $b газета РКРП-КПСС $c учредитель: Морозов Генрих Иванович. |
Комсомольская правда - My World Groups | Последние новости, новости сегодня, свежие новости, новости года, новости недели в городе Киров. |
Периодическое издание: Мысль: Газета РКРП-КПСС | rem ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ. |
Газета Myśl Polska допустила готовность Владимира Зеленского к переговорам с РФ
Закрыли экспорт и цена упала на нет. Потому что внутри страны она не нужна ни кому. Вопрос: "почему? Начали все сеять подсолнечник, подсолнечник в цене упал потому что много его посеяли. Пшеницы мало посеяли, она в цене. В общем получается, чем меньше выращивают урожай, тем выгоднее сельхозпроизводителю. А цены поднять не даёт правительство. Чтобы поднять цены на сельхозпродукцию необходимо сначала поднять зарплату рабочим.
А если поднимут зарплату рабочим, за что будут покупать наши олигархи яхты и виллы за границей? А цена будет хорошая, вырастит крестьянин урожай и у него всегда, хоть маленькая прибыль, но будет. И есть золотой принцип : "не клади яйца в одну крзину". Слишком низкие цены. Отсюда вся эта и катавасия. А если в коллектие, то уже есть возможность ложить яйца в разные корзины. Но ценовую политику тоже необходимо менять.
Зарплаты рабочим надо увеличить, чтобы крестьянин мог поднять цену на свою продукцию. Вы что!? Нет если говорить о цене на продовольствие, то необходимо организовывать сельхоз биржи, как в Голландии и Германии. А у нас перекупщики - вот основной "задиральщик" цены.
Володарского-Невельское шоссе. Вместе они обсудили планы по развитию футбола в регионе. Делимся идеями, как разнообразить досуг тем, кто все праздники решил провести в городе.
Если да, то за год вы услышите всю великую книгу. Так рассчитал время митрополит Будапештский и Венгерский Иларион, открыв проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом".
Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
О классовом характере РКРП-РПК.
Русская мысль (газета) - Два града | "" публикует самые последние новости политики России и мира. |
Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС — Википедия с видео // WIKI 2 | Народ, слушая новости, и не подозревает порой, с каким трудом удалось их достать корреспондентам. |
Русская мысль (газета) | Общественно-политическая газета города Жигулёвск Самарской области. |
Главная мысль газета
Российская коммунистическая рабочая партия (РКРП-КПСС). Информационный орган «Рабочая газета», Клинцоской городской организации РКРП пропагандирует позицию: движение российского общества к социализму, через национально-освободительное движение к социалистической революции. Статья автора «Штаб РКРП | Центральный канал» в Дзене: Вышел в свет 10-й номер газеты «Мысль» за 2022 год. Информационный орган «Рабочая газета», Клинцоской городской организации РКРП пропагандирует позицию: движение российского общества к социализму, через национально-освободительное движение к социалистической революции. Рассказываем о людях и событиях острова Итуруп. e-mail: @ 8 42454 42-335 8 42454 42-554 View in Telegram.
Вся лента новостей Смоленска
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Всё Увлечения. putoktmel. НОВОСТИ МЕЛЕУЗА [Газета «Путь Октября»]. Долгое время МК РКРП (пока Анпилов хоть одной ногой, но стоял на партийной позиции) выпускал региональную газету «Молния», успешно расходившуюся по территории РФ. К:Исчезли в 2007 году Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС (РКРП-КПСС) — крупнейшая после КПРФ российская коммунистическая партия, созданная в 2001 году как объединение трёх партий — РКРП, РПК и Союза Коммунистов.[1][2].
Российская коммунистическая рабочая партия — Российская партия коммунистов
Российская газета - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Новости Гомельщины. |
Из "Газеты.Ru" ушел главный редактор | Трезвая мысль (спецвыпуск "Сибири Трудовой") (PDF, 0,5 Мгб). |
Общественно-политическая газета города Жигулёвск Самарской области | Газета "Известия ЦК РКРП". орган Центрального комитета Российской Коммунистической рабочей партии, г. Санкт-Петербург. |
Российская коммунистическая рабочая партия — Российская партия коммунистов | Новости из сети. |
Новости Петрозаводска и Карелии | СТОЛИЦА на Онего | Новости Гомельщины. |
Содержание
- Лента новостей
- Все новости Костромы - Logos44
- Историческая справка
- Орловские новости. Новости Орла и Орловской области, сегодня и сейчас
- Русская мысль (газета) - Два града
Navigation menu
- Содержание
- Лента новостей
- - «Организатор»
- Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС — Энциклопедия
- Историческая справка
- Виртуальный хостинг
Архивная коллекция печатных изданий
Нам это надо осознать и найти рычаги, которые будут приемлемы народным массам, а уж затем активно воздействовать на политическую систему РФ. Это подскажет, сложившаяся ситуация. И последние, высказывания А. Так будем же благоразумны, в своих высказываниях, не подпадая, под сомнительные обвинения. Ласточка прилетела! Получил отклик от товарища В.
Часть вторая - январь 2024г. Не передаваемое ощущение охватило меня, когда читаю его утверждения: «…внимательно отслеживаю ваши материалы». Значит, кто-то заинтересован в моих суждениях. В нем товарищ В. Для режима так оно и есть.
А вот для субъективного фактора как раз важно, чтобы его партия не была зарегистрирована… Но в тоже время отсутствие регистрации позволяет проводить работу другого характера с использованием эзопова языка читаем рекомендации И. Сталина коммунистам германии по большевизации коммунистического движения ». Что ж сказать, приемлемое суждение, когда «партия на взлете» - готова не только силовым путем взять власть, но и удержать ее. Но сегодня - в наше время не способно на это ни одно коммунистическое объединение. И для этого надо работать и работать и в первую очередь теоретически, предварительно, откинув «плач Ярославны» — какая хорошая была Советская власть!?
Но она пала из-за не верной национальной политики к русскому народу. Какая дружба народов была при СССР!? Но разрушился из-за применения Декларации прав народов России. И так далее, а к тому же, чтобы сдвинуть людские массы, надо им дать приемлемые лозунги. Да, в статье я акцентировал, что ликвидацию по закону партий РКРП и Рот фронта из-за потери численности членов партий, является, по сути, объективным звонком к исчезновению с политического поля РФ партий с коммунистической направленности.
А чтобы этого не случилось надо менять, многое чего в самих компартиях, иначе, уже за тридцать лет партии приблизились к исчезновению. В своей статье, я учитывал менталитет современного рабочего человека, как пропагандист, и утверждаю: «Личная собственность надежно приковала рабочего человека к капитализму». И получил от товарища В. Она имеет характер временной собственности и используется финансово олигархическим капиталом для деклассирования рабочего класса его депролетаризации ». Как справка: Надо признать в среде рабочей массы присутствует два социальных явление.
Первое, когда проходит деклассирования - член социума, под воздействием социальных обстоятельств, опускание на одну ступеньку ниже в обществе. Это выглядит так: «рабочий и его личная собственность» - проходит «деклассирования» и он спускается до уровня «пролетария». Притом процесс деклассирования не может быть одновременным и массовым. У каждого рабочего есть свой интеллект и разное количество личной собственности, следовательно, этот процесс растянут на годы, Второе, в конце девяностых годов двадцатого столетия наблюдалось и другое социальное явление массовое обуржуазивание. Когда рабочим промышленных предприятий перестали выдавать заработную плату по 5,6 месяцев и, чтобы им не умереть с голоду, и тогда они со своих личных накоплений, занялись куплей, продажей, так у них появился торговый капитал, а некоторые рабочие освоили ремеслиничиство.
И вряд ли, этот слой рабочих, будет способен воспринимать революционные лозунги. Да я согласен с утверждением, что личная собственность обладает временным фактором. Когда рабочий под воздействием жизненных обстоятельств, закладывает личную собственность в банк, тем самым его личная собственность становится денежным эквивалентом. Поэтому надо искать, искать и находить, как достучаться до рабочий масс революционными лозунгами, и не только искать ответ в ленинских трудах, но у противников коммунистической идеологии. Этот процесс можно именовать, как «снять с лошади шоры».
Спасибо за отклик, уважаемый товарищ В. Два неудобных вопроса товарищам РКРП. Ленин — это наше настоящее и будущее! Выше в этой же статье я утверждал: Если «партия на взлете» - готова не только силовым путем взять власть, но и удержать ее». То Советская власть к этим двум революционным этапам добавила еще один - «созидание», наступившие с индустриализацией государства.
К сожалению, даже гении не вечны, а в наследие для будущих поколений. Он оставил множество трудов и последние свои работы. Володичевой и Л. Фотиевой с 23 декабря 1922 года по 2 марта 1923 года. Ленинское наследие надо знать и без начетничество применять, соизмеряя его с условиями нового времени.
Как с «манной небесной» коммунисты РКРП носятся «с диктатурой пролетариата, организационной формой - Советы, формируемые по производственному принципу», скрывая тем самым ошибки коммунистической идеологии, под бременем которых, пала Советская власть. Да, диктатурой пролетариата должна быть при взятии власти, и удержание ее. Но, факты утверждают, после диктатуры пролетариата советское общество представляло собой слоеным пирогом, не способной не к защите Советской власти и не к созиданию Только тогда коммунисты ВКП б приняли Конституцию 1936г. В результате победа в Отечественной войне 1941-1945гг Надо заметить, даже гениям позволено ошибаться. Так не смотря на то, что работа «Империали?
Написанная В. И,Лениным весной 1916 года в Цюрихе и опубликована в Петрограде в апреле 1917 года. Утверждала конец равномерному развитию капитализма, тем самым ликвидировала понятие о «мировой революции». То В,. Ленин до конца свой жизни был сторонником мировой революции.
Ленина, подчеркивая, что они близки по духу к нему. Или НЕТ! Так сайт «Что делать с фашизмом? Высказываем свою решительную готовность твёрдо и наступательно бороться с возрождающейся коричневой чумой». То сайт «Ленин — это не прошлое.
Рассматривая историческое значение всех лет Советской власти, можно констатировать, только шесть лет Владимир Ильич лично участвовал строительстве государства рабочих и крестьян, и передал управление государством в руки своему соратнику И. А уж после смерти Иосифа, лениским наследием завладели начетчики всех мастей, и до сих пор они втыкают ленинскую фразу в свои рассуждения, не обращая внимания на то, что время и место уже другое. Как послесловие: Самый губительным документом для поражения Советской власти стала «Декларации прав народов России» по которому, русский народ стал расходным материалом на все годы Советской власти и РФ,но и разрушила СССР. До встречи с читателем, в следующей статье С. Мельников PS.
Постоянное место статьи, Яндекс, сайт: «Рабочая газета г. Надо признать, ранее я писал, что национальные политики Советской власти и РФ идентичны, и конечный результат может быть сходный. Если Советская власть, базирующая на подавлении русского самосознания, и привила ее, политическую систему, к крушению и реставрации капитализма в России. То, Олег Неменский сайтом «Страна победившего мультинационализма», утверждает, в пересказе, РФ движется к распаду на множество национальных образований, повторяя путь СССР. В поисках очередной темы для сайта «Рабочая газета г.
Клинцы» наткнулся, 7 Октября 2023г. Право и справедливость». В преамбуле этой статьи он утверждает «Наш народ любит совершать невозможное. Однако не успела КПСС констатировать, что не только внутренняя, но и внешняя угроза реставрации капитализма в СССР миновала, как собственный «советский народ» не только разрушил нерушимый Союз, но и реставрировал капитализм в самой дикой его форме. Причём, если Россия свой капитализм довольно быстро смогла цивилизовать, то остальные постсоветские республики рискуют даже в капитализме не удержаться, стремительно погружаясь в предшествующие формации».
Как видишь, читатель, отмеченные мною в тексте суждения Ростислава Ищенко , в своей массе имеют множество неточностей, которым требуются разъяснения. По национальному вопросу, как жестоким обручем скрепила все народы на территории СССР. По ее решениям, нациям, национальностям и всем народам, кроме русского, была дана государственность. При том, лишая русский народ государственности, с мотивацией, что он, мол, русский народ, был эксплуататором других народов. Что противоречит классовым позициям марксизма.
И все годы Советской власти шло ущемление прав русского народа, делая его донором, для расцвета других народов СССР. В наше время эта продолжается в РФ. Как уточнение. Внутренние враги Советской власти, в лице советской и национальной буржуазии окраин, возрожденными ошибками Советской власти. Руководимые либеральной идеологией, выпестованной в верхах КПСС, понимая, что только русский народ может встать стеной, против намечаемой ими контрреволюции, как он вставал, по призыву И.
Сталина в годы Великой Отечественной войны. И тогда ОНИ, руководствуясь лозунгами «Перестройка, Демократизация, гласность» провели грандиозную чистку парт аппарата КПСС, избавляясь от потенциальных противников Перестройки, догадывающих о ее конечной цели, что идет подготовка советского общества к Контрреволюция 1991-1993гг. Второе, суждение Ростислава Ищенко в корне не верно: «Как собственный «советский народ» не только разрушил нерушимый Союз, но и реставрировал капитализм в самой дикой его форме». А вот третье суждение автора статьи: «то остальные постсоветские республики рискуют даже в капитализме не удержаться, стремительно погружаясь в предшествующие формации», он раскрывает корни пещерного антагонизма между менталитетами русского народа и мигрантами. Притом в тексте статьи, Ростислав Ищенко жестко критикует СССР, и, как асфальтным катком, давит утверждения, базовых постулатов Советской власти: «всем давали бесплатные квартиры; не было значительной разницы в материальном обеспечении высших и низших слоёв; была великая дружба народов».
Нам только предстоит этому научиться». Надо согласиться Ростислав Ищен ко , когда он, предметно, указывает нам, на ошибки коммунистической идеологии в процессе ассимиляции советского общества, утверждая: «Теоретически СССР мог за семьдесят лет переплавить большую часть народов Российской империи в некую новую этническую общность, «советский народ» … Однако своим острием этническая политика в СССР была направлена против русского народа. Тогда как «имперский народ», создатель в моем понятии собиратель , оригинальной, притягательной для многих других народов цивилизации не вписывался в концепцию всеобщего глобального этнического равенства на основе марксистской догмы. Он был для этого слишком велик, а созданная им цивилизация даже на уровне базовых культурных основ не втискивалась в узкие рамки догматического марксизма». Не будим выделять внимание читателя на эти не жизнеспособные «марксистские догмы».
Вероятно, В. Ленин и вся ленинская гвардия, еврейские большевики, были в таком «плену» мыслей о мировой революции, что «заблудились в трех соснах» и «со своей целью создание «новой исторической общности людей — советского народа», КПСС применила механизм, полностью этой цели противоречивший». Вместо того, чтобы «этнической базой для «советского народа» был русский народ, со свой экономической базой России, «поскольку окраинныеплемена или феодальные народности национальной окраины не смогут быть тем плавильным котлом без экономической базы. И тогда «в СССР начали «поднимать промышленный уровень и национальное самосознание окраин», пытаясь запихнуть их в социализм прямо из родоплеменного строя». Более того: «пришлось отправить на окраины десятки миллионов русских, поскольку только они оказались способны руководить промышленными предприятиями, а во многих случаях и работать на них — местное население, жившее в другой исторической эпохе и в другой общественно-политической формации, просто не имело соответствующих навыков...
Русские преодолевали феодальное и родоплеменное общество и неграмотность местного населения». В результате по утверждению Ростислава Ищенко : «Ошибка в выборе механизма создания новой общности привела к объективному нарастанию этнических противоречий, которые послужили одним из механизмов развала СССР одним из многих, но не последним по значимости. В конечном итоге на национальных окраинах русские стали восприниматься, как разрушители привычного быта, к ним стало возникать неприятие, в ряде случаев перераставшее в ненависть. Реально существуют проблемы национального угнетения русских в бывших союзных республиках. Запреты на русский язык и культуру в Прибалтике и на Украине, вытеснение в том числе при помощи запугивания, избиений и убийств русских с руководящих постов, а затем и из страны вообще в 90-е годы в большинстве среднеазиатских и закавказских республик».
Извини, что я привожу обширные суждения Ростислава Ищенко : красочные, доходчивые для простого читателя. Без обиды, скажу: понятные всем, даже для дураков. Не то, что я свои суждения, пытаюсь, излагать: «Шершавым языком плаката». Да, национальная политика Советской власти, начертанная В. Лениным и всей ленинской гвардии, еврейскими большевиками привела к разрушению СССР, горько и обидно, нам это надо осознать, но процесс распада запущен на очереди РФ.
К тому же, заявив о своем суверенитете, их национальные руководители бывших союзных республик СССР, все они были «коммунистами» с больших партийных постов, не справились с той государственной нагрузкой, выраженной, в обеспечение своих граждан нормальные человеческие условия. И тогда их граждане побежали РФ. В массе своей молодые, не грамотные, не понимающие русского языка, с великим гонором, «человека родоплеменной или феодальной системы… с инстинктом завоевателя. Он, города не брал, но ему же сами «покорились», потому, что слабы, а значит, его культура лучше, а у слабых, ничего не надо перенимать». Почему в РФ «покоряются» города мигрантам?
Да все той же, продолжающей национальной политикой Советской власти. А надо бы ее сменить, чтобы восторжествовала справедливость: «А именно, воссоздавать «непререкаемый авторитет русского народа как государствообразующего, народа-хозяина страны, в которую прибывают мигранты, который делится с ними своей территорией, своими успехами, своим благосостоянием, а потому вправе требовать определённого уважения к своим национальным ценностям, традициям и образу жизни». Я не буду детально, раскрывать, как ведут себя мигранты на территории РФ, только скажу: политическая система РФ способствует мигрантскому сообществу, так, когда в статистики о бандитских преступлениях на территории РФ стало фигурировать значительное число преступлений совершенные мигрантами, российские либералы потребовали не указывать национальность преступников. Тем самым, скрывая от российского общества истину о национальных преступлениях на территории РФ с формулировкой, нельзя позорить всех мигрантов. А в окончании статьи встречаем утверждении «Истории, в которых этнические банды малолеток-инородцев из Средней Азии и Закавказья нападают в России на русских, абсолютно закономерны и предсказуемы.
Эксперты неоднократно предупреждали, что градус агрессии обозлённых мигрантов будет только расти». Надо заметить, если бы мигранты все, своей массой, были размещены по всей территории РФ, то они не представляли никакой опасности, но, увы и ах! Так сайт «Сколько мигрантов проживает в Москве: актуальная статистика на 2023 год»: «эксперты утверждают, что реальное число мигрантов может составлять до 4-5 миллионов человек». В то время как жителей Москвы составляет 2023г. Кстати, а коренных москвичей в 2023 году насчитывалась около 3,5 миллиона чел.
К тому же, «Одной из структур государства были проведены опросы среди мигрантов — граждан Средней Азии. Один из вопросов звучал так: "Готовы ли вы с оружием в руках отстаивать свои национальные, культурные и религиозные ценности на территории Российской Федерации? Впору, вводить в Москву войска для зачистки от нелегальных мигрантов. Иначе, враги воспользуются этим «прекрасным инструментом»: молодых до 35 лет, не обремененными семейными узами, злыми не только на русских, но и на весь мир, с жаждой получить все сегодня, но не завтра, и в их руках оружие и умные руководители. И прольется море кровушки всех национальностей.
Жаль только будет коренных москвичей. Но вряд ли, можно будет достучаться до власти, она в русле той же национальной политике Советской власти: постоянно давить все русское. Это проявилось даже в том, что Русский марш 2023г. И тогда закачивая это суждение, сошлюсь на известную фразу из «Роме? Если выход от засилья мигрантов, для защиты личности у простого народа?
В помощь приходит сайт: «Дружины для защиты от мигрантов. Хорошо забытое старое». В нем утверждается: «Пример Косова вдохновляет врагов Русского народа. Диаспоры граждан иностранных государств делают все, чтобы их соплеменники занимали в России государственные посты, используя власть и подконтрольные территории в интересах национальных общин». Рассматривая миграционную политику РФ, учитывая, что русский народ за последние сто лет, первоначально, из собирателей всех народов, был свыше семидесяти лет строителем советского общества, а последние тридцать лет подвергается оккупации народами с окраин бывшего СССР.
Притом, насильственная смена политических систем в России, привела свыше к пятнадцати миллионным потерям российского народа, а не способность капиталистической системы РФ улучшить демографическую обстановку в российском обществе, а миграционная политика РФ к русскому народу, настораживает на что-то худшие. Таковы внутренние РФ реалии нашего времени. Либеральная элита, выпестованная КПСС, организовала советскую и национальную буржуазию окраин, свершила Контрреволюцию 1991-1993гг. Она же разбазарила общенародную собственность, и двадцать пять лет ведет РФ в капиталистический рай, истек срок внешнего правления РФ и Она и сегодня во власти. Невольно, вспоминаешь И.
Сталина, когда Он осознал, что с ленинской гвардией еврейскими большевиками, страждущими по мировой революции, и что с ней СССР не выстоит в войне, тогда эта элита реформами была заменена. Итак, внешний и внутренний враги русского народа преследуют одну цель: ликвидация русского народа с последующим изгнания его, с занимаемыми ими территориям. Тем самым, пополнить список народов лишенных государственности. Единственный выход из этой ситуации дать русскому народу государственность. С уважением к читателю С.
Как организатора и руководителя Контрреволюции 1991-1993гг. В поисках для очередной темы своей статьи на сайте «Добро пожаловать РКРП КПСС» встретил публикацию «Что показал демарш группы «Вагнер» и классовый анализ коммунистов», в ней меня привлекла фраза: «Либералы и национал-либералы, приспособленцы и авантюристы, собственными руками разрушавшие основу единства великого Союза ССР — общественную собственность, социализм, Советскую власть, в очередной раз пытаются свалить вину на Ленина и большевиков, которые, якобы, создали взрывоопасную федеративную советскую конструкцию,.. Статья, с этой броской фразой, на мой взгляд, отражает детский лепет, далекий от классового марксизма и противоречит зарождению и становлению контрреволюционных сил при Советской власти, что позволило им, в последствии, свершить Контрреволюции 1991 — 1993гг. Во-первых, за счет внутренних грубейших ошибок Советской власти, а именно, экономических, в ее лоне, вызрела крупная советская и национальная буржуазия окраин. Во-вторых, крупной советской и национальной буржуазии в рамках коммунистической идеологии было невозможно, осуществлять им, свою заветную мечту, в полной мере познать «дух наживы и потребительства, где «Я» была намного важнее для них, чем «Мы».
Имя этой идеологии «либерализм». Кстати все годы Советской власти, она боролась с мелкобуржуазностью населения и не замечая, что в своих рядах, зарождающую крупную, советскую и национальную буржуазию. В третьих, не сменяемость верхушки государственного и коммунистического партаппарата, основанного на партийном централизме, в результате которого зародилась клановость, а верхи из-за многоступенчатой структуры партаппарата, были полностью «оторваны» от партийных низов. А клановость, позволила тянуть вверх своих единомышленников во власть. Подумать только, из около 88 секретарей обкомов был выдвинут говорун Горбачев, который в детстве, в оккупации, ощипывал кур, гусей и уток для немецкого котла, где готовилась пища для немецких солдат.
Присмотримся к выше приведенной фразе, в ней авторы констатируют: «в очередной раз пытаются свалить вину на Ленина и большевиков, которые, якобы, создали взрывоопасную федеративную советскую конструкцию». Не буду, много рассусоливать, да, «федеративная советская конструкция» была построена, для расцвета наций, национальностей и народностей, но только в ущерб, русскому народу, и чем скорее, это осознают современные коммунисты, тем быстрее они будут поняты своими стремлениями народу Кроме того, скажу, представители коммунистической идеологии своими суждениями о Великой Отечественной войне: «эта конструкция выдержала испытания войной с германским фашизмом», крадут победу над фашизмом у идеологии «русского национал большевизма», которая главенствовала в тот период в СССР. Сами коммунисты должны разобраться, почему без сопротивления была сдана Советская власть? Как отрицательное уточнение к «федеративной советской конструкции», скажу, если при царизме была единая русская нация, состоящая из великороссов, малороссов и белорусов, то почему малороссы- украинцы, белорусы имеют свою государственность, а великороссы — русский народ за все годы Советской власти не был, удостоен, получить государственность? Возможно, все годы Советская власти, Она руководствовалась изречением болезненного В.
Ленина, надиктовавший статью, в декабре 2022г. Тогда, как после забастовки государственного царского аппарата, он был полностью замещен грамотными еврейскими кадрами. И на тебе высказывания В. Ленина «от нашествия того истинно русского человека,.. Кстати замечу, государственный царский аппарат, со своей забастовкой против Советской власти был «на голову выше», чем советский государственный аппарат, сдавший, безоговорочно Советскую власть.
Как переход к другой теме моей статьи, привожу, высказывание И. И противный запашок гниения не только не рассеивается, а ещё и сгущается», 11 июля 2023. И не один…». Да, я согласен с утверждением И. И я не вижу.
Чтобы коммунистическая идеология положительно воспользовалась в будущем, складывающую, ситуации в РФ. Так как из-за своей малочисленности, а, следовательно, малым влиянием на рабочий люд, им ни чего не «светит», и они окажутся простыми зрителями, в разворачивающих, потрясениях в РФ. К тому же читая публикации современных коммунистов, которые, запросто, жонглируют такими понятиями, как «капитализм», «империализм», то, невольно на меня накатывает бешенство, за их политическую неграмотность оппонентов. Рассуждаем по дилетантски, так я утверждаю, в РФ нет ни марксовского «капиталаизма» и нет ни ленинского «империализма», а есть НАШ, советский, «капитализм», который перерастает в форму советского «империализма». Почему я так утверждаю, дело в том, что форма марксовского капитала и форма советского капитала в корне различны.
Если при марксовом капитале за счет присвоении владельцем прибавочной стоимости, постепенно, возрастает постоянный капитал, то в советском капитале постоянным капиталом, в одно мгновение, стала, вся общенародная собственность. Мы, коммунисты, должны всегда это указывать своему читателю. А, при советском капитале, доля прибавочной стоимости должна, поделена между временным владельцем советского капитала и государством, выступающем в роле представителя общенародной собственности, примерно, в пропорциях одна четверть временному владельцу, а три четверти государству. Так должно быть в реальности с экономической точки зрения. А у нас, в РФ, по утверждению сайта: «Налоговые гавани заканчиваются: где миллиардеры платят самые высокие и самые низкие налоги в мире?
Как уточнение: притом прибавочная стоимость полностью достается владельцу постоянного капитала. Складывается впечатление, что у современных коммунистов в своих публикациях, все буржуи на одно лицо, тогда как крупная буржуазия является бывшие представители государственного, партийного аппарата и лиц, приближенных к властным структурам. А мелкая буржуазия в РФ появилась тогда, когда фабрики и заводы не стали выдавать заработную плату, тогда-то рабочие и служащие, чтобы выжить, на свои сбережения, стали заниматься торговлей. К тому же мелкая буржуазия не способна к управлению экономическими объединениями. Но меня удивляет позиция, современных коммунистов, они не ведут даже словесной борьбы с идеологией либерализма.
Которая, повторяю, либеральная идеология организовала крупную советскую и национальную буржуазию на свержения Советской власти. Даже, как порочный факт замечу, знамена партии Рот фронта, были замечены на Болотной площади во время наступления новой волны либералов. Как факт, приведу пример позицию большевиков в 1914г. Как уточнение для читателя, «царизм», монархизм, самодержавие, отражают одну государственную идеологию того времени самодержавие. И подвела РФ на двадцать пять лет под внешним правлением.
И «под шумок» либералы разбазарили общенародную собственность и т. Честно сказать, руки опускаются от бесцельной работы. В преамбуле статьи, читаем: «На фоне идущей СВО российская буржуазия постоянно ищет возможности обеспечить себе идейную опору. Поскольку выяснилось, что значительная часть молодёжи находится под влиянием либеральной оппозиции, власти озаботились созданием массовых организаций, которые должны этому противостоять. Казалось бы, РКРП КПСС, как радикальная коммунистическая партия, должна быть в первых рядах борьбы с либеральной идеологии, которая спланировала и свергла Советскую власть и осуществила Контрреволюцию 1991-1993гг.
Но, увы и ах! Казалось бы, я «закрыл» обе темы, состоящих из двух статей, с товарищеской критикой, нацелиной, как поднять коммунистическую идеологию на высший этап ее развития. Но для этого надо детально разобраться, почему пала Советская власть периода 1917- 1993гг. А уж затем за работу. Кроме того, для окончания этой публикации не хватает объема 4 тысячи печатных знаков, а их найти тяжело.
От товарища А. Вы уводите в сторону здоровые силы России от борьбы с глобалистами… рабочая газета не отвечает своему названию, если в ней печатаются статьи порочащие имя В. И «Чего Вы добиваетесь? Где вы здесь находите «ревизию ленинского наследия»? Идет исследование поражения Советской власти.
Сталину, то СССР существовал и поныне. Кроме того, не надо из вождя российского пролетариата В.
Эксперты оценили последние несколько заявлений Зеленского.
Об этом пишет издание «Лента. Военные обозреватели обратили внимание на то, что Авдеевка практически отсутствует в выступлениях Зеленского.
Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д.
Газетой руководили княгиня Зинаида Шаховская с 1968 по 1978 год , Ирина Иловайская-Альберти с 1978 по 2000 год , Ирина Кривова с 2000 по 2006 год [1] и Андрей Гульцев с 2002 по 2008 год. С ноября 1996 по ноябрь 1997 года выходило приложение «Церковно-общественный вестник», ставший трибунов реформаторов Русской Православной Церкви. В 2006 году, в рамках программы «Возвращение на Родину», парижские архивы РМ были переданы в дар Российской государственной библиотеке [2]. В 2007 году в честь 60-летнего юбилея присутствия издания в Европе IX Всемирный конгресс русской прессы прошел в Париже, в гостях у «Русской мысли» [3].