В эту субботу на "Квартирник НТВ у Маргулиса" придёт рок–группа "Ария".
Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске
Если коротко, «Квартирник у Маргулиса» — это легенды русского рока, акустическая музыка, теплая домашняя атмосфера. 2)Где проходят Квартирники? В первые часы нового, 2023 года в эфир выйдет специальный выпуск программы «Квартирник у Маргулиса» – «Гараж желаний», и окунет зрителей в настоящее волшебство уже ставших традицией красочных живых выступлений рок-исполнителей, звезд отечественной эстрады и. дождь и я (Квартирник у Маргулиса выпуск от 6 сентября НТВ.
Квартирник Маргулиса
это «Квартирник у Маргулиса»! "Мы частые гости "Квартирника у Маргулиса", потому что это прекрасная, тёплая и добрая программа, а ещё мы дружим с дядей Женей. Пригласили меня недавно на концерт "Квартирник у Маргулиса". Мероприятие проходило у нас в Самаре в Окружном Доме Офицеров 24 апреля. Новый «Квартирник с Маргулисом» состоится в Центральном доме культуры железнодорожников 5 апреля 2024 года. Квартирники — часть нашей культуры, и Евгений Маргулис решил сохранить эту традицию и приоткрыть закулисье миллионам зрителей.
Как можно попасть на квартирник у Маргулиса
В этот раз на запись программы прибыла тусовка из Минска. Белорусским гостям достались самые крутые места — на подушках у сцены. Тут же устроились несколько мальчиков, увидев которых Сукачев обрадовался: «О, дети! Вам повезло с родителями!
Участники массовки беспрекословно соблюдали правила: снимать можно только первый дубль первой песни, не аплодировать, пока Евгений Шулимович не объявит выступающих, не пить из самовара тем, кто за рулем... Да-да, «чай в самоваре нынче шотландский, сорокаградусный».
Здесь есть все необходимое, чтобы создать уютную и атмосферную обстановку, подходящую для популярной музыкальной программы. Квартира расположена на втором этаже и имеет большие окна, которые обеспечивают естественное освещение и прекрасный вид на окрестности. Ее расположение позволяет гостям программы насладиться прекрасными видами города, а также прогуляться по узким улочкам старого города. В непосредственной близости от квартиры расположены кафе, рестораны и магазины, где гости программы могут перекусить или купить себе понравившуюся вещь. Также, в пешей доступности находится общественный транспорт, что делает местоположение квартиры еще более удобным для участников и зрителей. Выбор квартиры для проведения квартирника у Маргулиса важен и стратегически обдуман.
Местоположение квартиры способствует созданию атмосферной и уютной обстановки, а также отлично сочетается со стилем и форматом музыкальной программы. Дизайн интерьера квартиры Интерьер квартиры, где проходят съемки популярной музыкальной программы «Квартирник у Маргулиса», отличается своей стильностью и уютом. Каждая комната сделана с любовью и вниманием к деталям, что создает особую атмосферу. Главным акцентом квартиры является просторная гостиная, где размещается музыкальное оборудование и зрительская площадка. Здесь преобладают нейтральные оттенки стен и мебели, что позволяет музыкантам и гостям программы сосредоточиться на музыке и выступлениях. Вокруг находятся мягкие диваны и кресла, создающие комфортные условия для отдыха и общения. Особое внимание уделено освещению. В гостиной используются разнообразные источники света: подсветка на полу, настройка яркости под музыкальные номера, подсветка обратной стороны сцены.
Всем, кто собирает друзей на новоселье, я желаю, чтобы дом, в котором вы будете жить, стал для вас очень гармоничным, счастливым и этот праздник запомнился навсегда, — рассказала певица. Это наш сюрприз и подарок всем зрителям, а также поздравление с Новым годом. Зрителям НТВ мы желаем много радости, хорошей музыки, прекрасных мест, добрых людей вокруг и повсеместно, — поделились Сергей Шнуров и Ксения Руденко. Завсегдатаи «Квартирника» — группа Hatters — также приготовили для выпуска новую композицию.
Этой композицией мы призываем не сидеть дома, а выходить и веселиться с семьёй, друзьями, даже незнакомыми людьми. Самое главное достижение лично каждого из нас и группы в частности — это то, что в этом году нам за себя не стыдно.
В такой атмосфере прошли съемки специального выпуска «Квартирника у Маргулиса», приуроченного к 80-летию начала войны.
Место — у Тереспольских ворот — не случайное. Отсюда началась Великая Отечественная война 22 июня 1941 года Две ночные съемки в камерной обстановке с ограниченным числом зрителей. Кто был в гостях у Маргулиса?
Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории.
На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда.
Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра.
Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы.
Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера.
Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно!
Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег.
Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову.
Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии.
Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова.
Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно.
У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки.
А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики.
Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете? Ну конечно!
Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру.
Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование.
А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи.
Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог.
И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии.
Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать.
Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки. А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче.
Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики. Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете?
Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру. А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты. Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает? Да, что касается материала, приходящего ко мне от Сергея Баранова и его команды, то там всегда все хорошо. Имхо, они сейчас лучшие в РФ.
Но бывают проблемы другого рода. К сожалению, у нас в России очень нестабильное электричество, оно скачет туда-сюда, могут появляться помехи, наводки. Безусловно, иногда приходится заниматься реставрацией. Допустим, полчаса все отлично, а потом начинаются помехи, щелчки, искажения, но с ними хорошо справляется пакет iZotope RX. Есть ли нюансы мастеринга Новогодних квартирников, когда практически каждый отдельный трек сведен сторонним звукорежиссером? Это самый непростой и нервный квартирник в году! Он требует в разы больше студийных смен. А нюансы все решаемы.
Если не удается отмастерить песню, то либо просим пересвести звукорежиссера группы, либо пересводим нашим коллективом. Есть ли особенности работы с речью диалоги, реплики, вопросы? Необходимо добиться комфортного звучания диалогов. Бывает, что музыканты отворачиваются или отходят от микрофона, эти реплики надо спасать. И, конечно, у каждого индивидуальный тембр голоса и динамическая манера разговора.
А Высоцкого. Легендарный поэт и актер один из своих последних концертов дал именно в этом театре. И в спектакле звучит его голос. Спектакль-сюрприз во всем. Динамичные декорации, красочные проекции. Даже куклы на сцене нетрадиционные для этого жанра. Мы любим экспериментировать. В этом спектакле вы не увидите играющих кукол. Это, скорее, играющие в кукол люди». Такие куклы называются плоскими. Удивительно, какие при этом объемные образы они создают. Чеширский Кот вот-вот загипнотизирует. И разве может оставить равнодушным чаепитие у Безумного Шляпника?
В Барнаул музыканта традиционно привозит концертное агентство «Лига Арт». Фото: Ярослав Махначёв В день католического Рождества ему исполнится 67, а он бодр, остроумен, полон сил и по-прежнему собирает полные залы. Его квартирники на канале НТВ привлекают многомиллионную аудиторию зрителей. В Барнауле гостем квартирника Евгения Маргулиса стал он сам и его великолепные музыканты. Если бы не ковидные ограничения, зал театра драмы был бы полон. Публика была всех полов, возрастов и социальных слоёв — отцы с сыновьями, мужья с жёнами, друзья и влюблённые. Все они хотели услышать старые и новые хиты ветерана российской блюз-рок-сцены. На сцене театра драмы была максимально воссоздана атмосфера самого неформального музыкального шоу страны. Квартирник — это и камерные посиделки с музыкантами, и акустические концерты. Барнаульские зрители стали участниками и посиделок, и услышали великолепный акустический концерт, ведь музыканты — трубач Александр Дитковский, бас-гитарист Михаил Клягин, волшебник губной гармошки Борис Плотников и ударник Илья Липатов — выдавали просто потрясающие соло! Фото: Ярослав Махначёв «Пришли — самые привитые! Музыкант признался: несмотря на то, что регулярно ездит с турами по Сибири и часто бывает в Барнауле, стал ленив и две гитары теперь не возит. Ещё до первой песни «Посмотри, как я живу», с соло на губной гармошке выступил Борис Плотников. Звучный, пронзительный блюз пробирал до мурашек, но зритель жаждал песен и хлопал не очень охотно. Однако Евгений Маргулис, который весь концерт мастерски дирижировал настроением зала, сказал: «У нас, у москалей, после хорошего соло принято аплодировать! В начале концерта прозвучали песни из репертуара групп «Воскресенье» «Посмотри, как я живу» и «Аракс» «Дороги наши разошлись» , с кем в разные годы сотрудничал Евгений Маргулис, а также композиции «РЖД-блюз» и так называемый «девичий цикл» — «Где вы, мои девы» и «Таня-дура». В перерывах между песнями музыкант рассказывал разные истории из собственной жизни, о том, как создавалась та или иная песня. Оказывается, идея квартирника пришла к нему в 6-летнем возрасте, когда он с родителями жил в районе аэропорта.
SHAMAN выступит на "Квартирнике у Маргулиса" вместе с отцом-гитаристом и расскажет о новых песнях
И конечно, это уют, ковер, конфетти», — рассказывает Елка. Добавят блеска и яркости новогоднему «Квартирнику» не только именитые музыканты и молодые популярные артисты, но и обстановка в стиле настоящего праздничного андеграунда: новогодняя елка, перевернутая вверх ногами, зрители в мишуре и мерцающих гирляндах, сидящие прямо на полу перед сценой. Смотрите «Новогодний андеграунд» 31 декабря на НТВ.
Общая атмосфера квартиры и ее интерьер создают идеальную обстановку для создания живой и нетривиальной музыки. Музыкальная программа «Квартирник у Маргулиса» стала настоящим хитом благодаря комфорту и уюту, которые можно найти в этой квартире.
История программы Квартирник у Маргулиса Идея создания программы пришла к Маргулису после его выступления на одной из приватных вечеринок, где присутствовали его друзья-музыканты и поклонники. В теплой и дружеской обстановке артисты исполнили свои песни, а Маргулис решил запечатлеть это непринужденное музыкальное событие на камеру. Так родилась идея о создании телевизионного проекта, где известные музыканты и талантливые новички смогли бы выступить в уютной атмосфере квартиры Иосифа Маргулиса. Главное правило программы — все выступления должны быть в уникальной, неподражаемой акустической версии.
Первые выпуски программы были сняты в квартире Маргулиса, которая стала своеобразным символом проекта. Уютная обстановка, домашняя атмосфера и присутствие самого Маргулиса сразу ощущались зрителями. Это позволило программе быстро набрать популярность и стать одним из самых известных музыкальных проектов в России. В каждом выпуске Квартирника у Маргулиса зрителей ожидает уникальное музыкальное шоу, где знакомые песни исполняются в новых авторских аранжировках.
Здесь можно услышать их любимых артистов в интимной обстановке, а также открыть для себя новые таланты и музыкальные группы. Квартирник у Маргулиса — это не просто телевизионная программа, а настоящая площадка для музыкальных экспериментов и творческих открытий. Она предлагает зрителям интимное и непосредственное общение с мировой и отечественной поп-музыкой. Местоположение квартиры для съемок Квартирный квартирник у Маргулиса проводится в комфортной и уютной обстановке, в одной из квартир столичного жилого комплекса.
Место проведения квартирника Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. При входе в студию можно было запутаться в разнообразии помещений и не понять, где именно будет проходить мероприятие. Однако, несмотря на большое количество посетителей, организаторам удалось предоставить достаточно мест для всех. Как попасть на съемки квартирника Для посещения квартирника у Маргулиса необходимо получить приглашение. Обычно приглашения рассылаются друзьям Маргулиса и сотрудникам коммуникационного агентства Free Motion Group.
Также существует возможность приобрести билет через партнерские компании, сотрудничающие с организаторами мероприятия.
Такой камерный формат концерта — давняя традиция в этом городе, песни привычно звучат вместе с разговорами. Евгений Маргулис, певец, заслуженный артист России: «У нас живая программа, у нас ничего не идет по текстам.
Но знаю, что будет хорошо. Будем говорить о любви, жизни, музыке, любви к Петербургу». Говорить о любви и Петербурге прекрасно получается у певицы Светланы Сургановой, для нее это родной город.
Первые выступления Сургановой были в дуэте «Ночные снайперы» с Дианой Арбениной. В такой же атмосфере все и начиналось. В этот вечер свою историю расскажет, точнее, споет и Юрий Стоянов.
Известный артист с гитарой в руках не шутит, а исполняет лиричные и очень личные песни собственного сочинения.
Душевно посидели и спелись. «АиФ» - на съёмках «Квартирника у Маргулиса»
атмосфера После долгого перерыва «Квартирник» Евгения Маргулиса опять в эфире. Съемки «Квартирника» — это закрытые мероприятия, где Маргулис принимает только своих друзей и приглашенных гостей. Новый «Квартирник с Маргулисом» состоится в Центральном доме культуры железнодорожников 5 апреля 2024 года. «Новогодний Квартирник у Маргулиса» в новогоднюю ночь на НТВ. Музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса» сменил прописку и теперь будет выходить в обновлённом и ещё более душевном формате на телеканале НТВ. На днях Евгений Маргулис пригласил НАШИх музыкантов на съемки праздничного квартирника.
Квартирник у Маргулиса. Специальный выпуск 2023
Если коротко, «Квартирник у Маргулиса» — это легенды русского рока, акустическая музыка, теплая домашняя атмосфера. Соведущей Евгения Маргулиса станет актриса Екатерина Шпица, которая примерит на себя роль настоящего бармена. Попасть на квартирник Маргулиса не так уж просто, ведь количество мест ограничено, и билеты раскупаются с огромной скоростью. Вся информация по сериалу Квартирник у Маргулиса: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Квартирники Маруглиса вернутся в августе
Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов.
Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя.
Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел! Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты?
За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко..
Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж».
Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше.
Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук.
Поэтому и чеки у них, как правило, дольше. Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут.
Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера.
Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят?
Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает!
Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише.
С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать.
Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата.
Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек.
Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски.
Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы.
Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене.
Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день!
Так как музыка ему по фигу, он хотел их выбросить, а я забрал и повесил на стену. Фото Роман Кузнецов «Этот комплекс зданий — бывший завод по производству зонтов, переделанный под бизнес-центр и апартаменты, — рассказывает Евгений. Он всего в 15 минутах езды от нашего дома, а стоил на момент покупки дешевле, чем двухкомнатная квартира». Этому патефону больше 50 лет.
Он мне достался в подарок. До сих пор работает. Есть и современный проигрыватель. На нем можно слушать все — и пластинки, и диски. Фото Роман Кузнецов «Когда взялись за ремонт, сразу сделали тут звукоизоляцию.
Не знаю почему. Видимо, было какое-то предчувствие ужаса. Оно оправдалось, когда задумали программу «Квартирник». Стали искать где ее снимать, остановились на том, что производство керамики — очень грязное дело, не надо давать жене работать в лофте, здесь нужно делать передачу. То есть я поступил как нормальный человек — слегка отобрал.
Жена стала ходить заниматься к известному скульптору, а мы начиная с 2015 года сняли здесь 48 первых «Квартирников». Картина на кухне — подарок, что на ней изображено, никто не знает.
Необходимо просто очень сильно желать, и тогда всё будет хорошо. По словам всенародной певицы России Ларисы Равниной, «Квартирник у Маргулиса» — это наилучший проект на российском телевидении для всякого артиста, который желает экспериментировать. Всем, кто берет приятелей на празднование, я стремлюсь, чтобы дом, в котором вы станете существовать, стал для вас очень мелодическим, безоблачным и этот праздничек помнился навсегда, — сообщила исполнительница. Это наш неожиданность и презент всем созерцателям, а также пожелание с Новым годом. Созерцателям НТВ мы хотим много веселья, хорошей музыки, прекрасных мест, добрых людей вокруг и повсеместно, — поделились Сергей Шнуров и Ксения Руденко.
Завсегдатаи «Квартирника» — группа Hatters — также изготовили для выпуска новую композицию.
Билеты не продаются! Остерегайтесь мошенников! Если Вы видите слово "Квартирник" в какой-либо афише это означает только одно, что это обычный концерт и к телевидению не имеет никакого отношения! Не задавать этот вопрос в сообщениях группы, в связи его дикой популярности.
Квартирник у маргулиса 2024 расписание
4 июня в 23:45 группа «Мельница» в программе «Квартирник у Маргулиса» на НТВ. 20 января в Центральном Доме культуры железнодорожников состоялся творческий вечер под названием "Квартирник у Маргулиса". 14 апреля в Москве будет проходить съемка специального выпуска программы НТВ «Квартирник у Маргулиса» (16+), посвященного юбилею Булата Шалвовича Окуджавы. Передача «Квартирник у Маргулиса» возникла из настоящего квартирника, который прошёл в том же лофте на дне рождения участника «Машины времени». Концерт Евгения Маргулиса «Квартирник Маргулиса» в Красноярске пройдет 26 марта 2023 года в «Онегине». Концерт Евгения Маргулиса «Квартирник Маргулиса» в Красноярске пройдет 26 марта 2023 года в «Онегине».
Читайте также
- Квартирник НТВ у Маргулиса: Выпуск от 17.09.2023 – Лётная школа
- Квартирник у Маргулиса — Википедия
- Группа Аффинаж. Русские песни с оркестром народных инструментов Терема
- Где проходит квартирник у маргулиса
- «Квартирник» Евгения Маргулиса сменил прописку