В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи.
Мастерская Гитарного Искусства 2024
Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю. Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться. А зачем мне посредственно играть? Лучше хорошо делать гитары.
Даже работа за токарным станком вызывает большой внутренний порыв. Ты берешь брусок и делаешь из него деталь. По сути, своими руками. Создание гитары — то же самое.
Ты берешь и из древесины делаешь инструмент. Инструмент пострадал, когда владелец поссорился с женой. Супруга не пощадила ценную вещь. С женщиной той он, конечно, развелся, а гитару решил восстановить.
И мы с ним сначала договорились на реставрацию, использовать изначальный материал. Но потом решили, что лучше сделать новый корпус, а гриф, как часть того инструмента, поставить на новый корпус, все наклейки и номера туда переставить. По сути, сделали новый инструмент. Это самый сложный проект, им я занимался примерно год.
Было интересно научиться гнуть дерево для придания формы корпусу. Например, эта сделана из хорошего красного дерева. Материал недешевый, но китайцы не очень хороши в сборке, поэтому инструмент я купил всего за 3000 рублей. Но, конечно, и просто покупаю материалы.
Самая приятная часть вашей работы? Ты помнишь, как взял в руки кусок древесины. А потом, постепенно, создавал из нее новую гитару.
Инструмент играет, как никогда не играл! Всё просто супер. Большое спасибо! Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее! Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin.
Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары. Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа. Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно. Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа. Остался доволен высоким качеством проведённой работы.
Выслушали, взяли в работу: конечно же проблему устранили, плюс отполировали лады, поправили изгиб грифа, высоту струн которые кстати заменили на новенькие и инструмент вновь радует прекрасным звучанием Побольше бы увлеченных своим делом людей в других сферах Отдельное спасибо мастеру Андрею, который приложил свой талант и вдохнул новую жизнь в инструмент Михаил Отдавал новую гитару на доводку. Работа сделана на отлично, сервис на высшем уровне! Спасибо мастерам за профессионализм, оперативность и отличную атмосферу. Сергей Быстро и профессионально выполнили ремонт обечайки, были трещины. Так же сделали отстройку мензуры и полировку ладов!
Спасибо мастеру Андрею! Отличная работа! Станислав Заказ 6073. Сломался колок. Заменили, все как договорились. Струнки натянули новые и отстроили как надо. Хотя просто купил в магазине и попросил поставить. В итоге по умолчанию отстроили гитарку. Попросил приделать крипление для ремня. Все так же ок.
Из плюсов и респектов. Порожки на ладах чуть подправили и лишнее подтерли. Сразу не понял. О моей прелести. Это Sigma акустика. Мастеру спасибо и лайк. Ребята,перед тем как сдать гитарку, быстро и компитентно объяснили что лучше по цене и качеству. По срокам решили вопрос по раньше. Яков Спасибо мастеру Алексею. Отремонтировал моего японца.
Все супер!!! Гитара зазвучала!!! Теперь только к Вам!!! Спасибо всей команде Гитарного клуба. Роман Спасибо большое! Гитара звенела, принёс, починили Всё на высшем уровне. Анатолий Большое спасибо мастеру Андрею в Санкт-Петербурге. Быстрая и качественная замена хамбакера на полуакустике, получил ответ на все вопросы. Андрей Как здорово, что в Петербурге появился такой прекрасный магазин! Совершенно замечательные специалисты сделали ассортимент и сервис не только универсальным, но ещё и приятным!
Каждую минуту пребывания в салоне получаешь удовольствие от общения, выбора и результата! А результат не может не радовать, ведь работа по настройке и ремонту инструмента производится не только профессионально, но и, очевидно, с любовью. Один из моих самый дешёвенький и невзрачный инструментов приведён в состояние, когда на нём просто хочется играть не переставая. Спасибо и браво мастеру!!! Владимир Буду немногословен: вы очень крутые! Так держать! И огромное спасибо! Карина Огромное спасибо мастерам Гитарного клуба. Купила с рук электрогитару ребенку, ребята все продиагностировали, настроили и подстроили инструмент под ребенка. Все быстро,качественно и с душой!
Андрей 3-ий раз обращаюсь в эту мастерскую. Всегда остаюсь доволен результатом! На этот раз задача была творческая, установка трансакустической системы Hyvibe в дредноут. Мастер Евгений выполнил работу на высочайшем уровне! Установил четко и аккуратно! Смотрится как родная электроника! Радует глаз и слух. Спасибо большое за Вашу работу!! В очередной раз подтвердили свой высокий уровень!
Настройка прогиба грифа нужна, чтобы обеспечить нужное расстояние от струн до ладов по всей длине грифа с запасом на случай изменения температуры и влажности. Длина мензуры Big Fat Pro 25. Тревел Рыбки бывают 25. Но для своей гитары я попросила сделать ровно 24 дюйма, как у Fender Mustang и Jaguar. На которых играл Курт Кобейн. А зря: мензура очень удобна, особенно для подростков и людей маленького роста, как я. Это очень твёрдый и звонкий материал, пропитанный ПТФЭ политетрафторэтиленом. Струны по TUSQ XL прекрасно скользят, а их вибрации адекватно взаимодействуют через порожек с колебательной системой из грифа и корпуса, которая придаёт им музыкально приятные тембры и ощущения при игре. Можно выбрать и обычный полимер, либо кость или латунь. Также бывают деки Рыбок из липы тогда инструмент весит 2. Последние два, разумеется, плотнее и тяжелее. Так он выглядел до отделки и сборки. Цвета Рыбок Холстинина — бирюзовый surf green и красный. Лак глянцевый. Другие модели могут быть разных цветов, в том числе металлик, sunburst, натуральный или тонированный, а лак может быть матовым. Нековый звукосниматель имеет сопротивление постоянному току 13 кОм, магнит AlNiCo5. Бриджевый 16. В сочетании с формулой дерева Стратокастера, дека из ольхи и гриф клён с кленовой накладкой, такой набор звукоснимателей даёт богатый спектр звучаний. Напористый и сдержанный, так охарактеризован хамбакер Valhalla на сайте Fokin Pickups. Внешнее оформление, — крышки и винты индивидуальной подстройки магнитопровода каждой струны, — отличаются от серийных Valhalla и повторяют дизайн датчиков Fokin Holst, установленных на личной Рыбке Владимира Петровича. И установлены они согласно его пожеланиям: бриджевый чуть дальше от бриджа, чем обычно. Это при данном сочетании пород древесины делает звук менее резким и более приятным. Мне очень нравится. Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25. Струны у меня калибра 10-46. Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland. Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков.
Гитарная мастерская в Тамбове
Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. 57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им.
Гитарный мастер
За время существования фестиваля-конкурса его участниками стали больше 10 тыс. Заявки участников принимаются до 31 марта на официальном сайте конкурса. Медиацентр Самарского государственного институт культуры Не стало известного кыргызстанского музыканта Алексея Агибалова 21 августа 2019 10:10 20 августа 2020 г. Об этом на своей странице в Facebook написал директор Ассоциации издателей и книгораспространителей КР Олег Бондаренко. Похороны 21 августа", - отметил он. Бондаренко привел биографическую справку музыканта. Алексей Александрович Агибалов 1940-2019 - известный композитор и исполнитель.
Родился в 1940 году. В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л.
Одни еще хоть как-то звучали, а вторые все пренебрежительно звали фанерками или лопатами — на них даже струны зажать невозможно было. И у меня как раз была лопата. Я ее полностью разобрал, поменял лады, отстроил до такой степени, что можно было получать от игры удовольствие. И началось? Меня стали просить о помощи другие студенты, знакомые.
Конечно, все делалось за бесплатно. С этого и началось. А потом, уже после института, моя гражданская жена спросила: «А почему бы тебе за это не получать деньги? Тем более, что во Владимире мастеров не так много и большинство из них берется за дело в свободное от основной работы время, это их хобби. Поэтому мое начинание оказалось, действительно, востребованным. Это даже удивляло поначалу, ведь обо мне знала, наверно, только старая андеграундная тусовка. А приходить стали и молодые музыканты. Помогло сарафанное радио.
Сейчас ко мне и из Москвы приезжают. У меня две специальности: технолог машиностроения и музыкальный педагог. Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю. Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться. А зачем мне посредственно играть? Лучше хорошо делать гитары. Даже работа за токарным станком вызывает большой внутренний порыв.
Ты берешь брусок и делаешь из него деталь. По сути, своими руками. Создание гитары — то же самое.
С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии. Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США.
Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В. Розова и "Романс о любви и смерти" Ф. Лорки, музыкальное оформление спектаклей театра Арсена Умуралиева. Им сделано более ста радиопередач из цикла "Гитара и гитаристы". В 1989 году на фирме "Мелодия" Москва были записаны два его диска-гиганта с русской классической и кыргызской музыкой.
В 1999 году в Москве записан уникальный компакт-диск с пьесами корифеев русской гитары Сихры, Высоцкого, Моркова, Циммермана, Соловьева и Агибалова под названием "Антология русской гитарной музыки".
Правильно подобранная древесина звучит гораздо лучше, уральские такого эффекта не дают. Зато мастера из других городов завидуют мне белой завистью из-за материала для верхних и нижних порожков, через которые идет звукопередача. Я использую обработанную лосиную берцовую кость — это лучший вариант, который вообще существует.
Кости мне привозят местные охотники. А также ученики музыкальных школ и студенты консерваторий в разных городах России. Мастер постоянно сотрудничает с пермским гитаристом Айдаром Галиакбаровым — призовые места на крупных конкурсах тот занимал именно с инструментами работы Сысоева. Есть даже песня о том, что он хотел бы опираться о платан.
А для Геннадия Игумнова, когда он еще был губернатором Пермской области, я делал два инструмента. Он очень неплохо играет на семиструнной гитаре, заказывал инструмент, который можно брать в поездки. Потому что другие гитары у него дворянские, старше двухсот лет, очень дорогие. Моя гитара у него очень быстро стала любимой, поэтому после первой я сделал для него еще одну.
Борис Гребенщиков играет на сделанной пермяком гитаре. Фото 2002 года Источник: архив Владимира Сысоева В памятном альбоме снимки покупателей с гитарами Источник: Тимофей Калмаков Некоторые гитары пермяка можно назвать арт-объектами.
Правда – ничто, имидж - всё
- GuitarWork - Гитарное Дело
- Гитарная мастерская в Тамбове
- Ремонт гитар. Что мы умеем.
- Презентация гитары Сергея Нестеренко
- Трещины из прошлого
- Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером
Ремонт гитар. Что мы умеем.
- БЛОГ ГИТАРНОГО МАСТЕРА
- Участие в мастер-классах бесплатное.
- Ремонт гитар в Москве
- Новые публикации на сайте:
Мастерская NS Guitars
Не из-за звука, а потому что склейки там не бог весть какие, и многие корпуса спустя пару десятков лет начали расползаться по швам. Машинки ставились на шесть тоненьких шурупчиков, которые со временем гнулись - и гитара переставала строить. Лады микроскопические, криво вставленные. Датчики и переключатель не совместимы по размерам с аналогами: хочешь заменить - меняй всю панель или колхозь.
Купить такую гитару - означает купить не крутой олдовый страт, а вагон геморроя; любая пацифика будет лучше. Архтоп из тонкой фанеры, натянутый на брусках древесины - тоже раннеяпонская технология, сохранившаяся до середины 80-х у многих брендов на самых дешевых лесполах. А что?
Варвары купят, пузико-то снаружи есть, поди разберись, из чего оно разобраться нетрудно: надо простучать архтоп.
Если заготовку обрезать по краям, правильно распилить на тонкие пластины, получится отличная дека нового инструмента. А это музыкальная доска особой выдержки. Почти 60 лет служила подоконником в доме сталинской постройки. Вадим Громов, гитарный мастер: «Там были неплохие подоконники — широкие, толстые. Иногда брали и музыкальное дерево, между прочим, не разбирая особенно, музыкальное оно или переполнено смолой. Это никого особенно не интересовало».
Прочный гриф гитары выходит из дорогого немецкого паркета.
Она считается самой дорогой в мире, и уже успела попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Инструмент не просто отлично играет. Он еще и переливается дорогостоящими бриллиантами. Гитара оказалась самой дорогой на нашей Земле. Музыкальный инструмент был изготовлен на ювелирном заводе в Объединённых Арабских Эмиратах. Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Ее не могли найти более пятидесяти лет. Гитара Леннона была его любимицей долгие годы.
Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен. Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера. Любимая гитара Святослава была продана во время благотворительного аукциона, который устроили звезды украинской эстрады.
Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта «Гитарная мастерская Daev Guitars», и давать согласие на их обработку. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами.
Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указанному E-mail адресу. Администрация обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. Мастерская Гитары Басы Эффекты Усиление Электроника Прочее Расходники/аксессуары Отзывы FAQ. Гитарная мастерская Guitarcollectors. Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах.
Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
Цена на мастеровую гитару складывается из расходов на материал, фурнитуру, художественное оформление, лаковое покрытие, дополнительные элементы. Цены на мастеровые гитары начинаются примерно с 60-65 тыс клен, красное дерево, бубинга. Середнячки от 85 тыс рублей индийский и мадагаскарский палисандр. А топовые гитары, примерно от 110 тыс рублей бразильский палисандр, черное дерево и цена может достигать достаточно больших значений в зависимости от отделки Для пользователей GuitarSolo. Я готов сделать определенное число ученических мастеровых гитар с весьма существенной скидкой, относительно указанных выше цен. От продвинутых мастеровых гитар их будет отличать только чуть менее качественный материал возможны незначительные сучки и т.
Тем не менее, это будут очень хорошо звучащие инструменты, полностью ручной работы. Разница с фабричными гитарами - колоссальная! Если кто заинтересовался предложением - пишите на [email protected] с темой "Мастеровая гитара". Корпус гитары из бразильского палисандра Есть ли какие-то проблемы с покупкой или нюансы мастеровых гитар на вторичном рынке? При покупке гитары на вторичном рынке необходимо обратить внимание на деформированные грифы, трещины корпуса и верхней деки, расклеившиеся корпуса.
Все исправить будет сложно или невозможно. Все остальное: порожки, механика, струны, бриджи, стертые лады не потребуют больших капитальных вложений и заменяются без особого труда. Последнее время в сети часто можно прочитать статьи, в которых говорится, что якобы по разным тестам правда чаще всего субъективным и оценочным вид дерева обечайки и нижней деки никак особо не влияет на звук. Да, эта тема обсуждается уже давно. Ещё Торрес проводил эксперимент, делал корпус из картона.
Можно оценивать разные характеристики звука: громкость, динамику, атаку и т. Но есть такая характеристика, как Тембр звучания. Это как вкус у пищи которую мы едим. В пище мы можем оценивать энергетическую и элементную ценность: белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы... Однако, мы с неохотой едим полезную, но не вкусную пищу А вот тембр напрямую зависит от древесины и верхней деки, и нижней, и обечайки, иначе все именитые музыканты играли бы на китайских фабричках.
Если ли смысл ученику сразу, при наличии такой возможности, покупать мастеровую гитару?
Склейка деревянных деталей по шву без конструктивных доработок за 1 операцию 500-900 Склейка деревянных деталей с заменой отдельных фрагментов без эксклюзивного изготовления , с доработкой за 1 операцию 900-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа по шву без смещения 600-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа вне шва со смещением, отсутствием фрагментов от 1200 Регулировка высоты струн и других параметров индивидуально - под особенности звукоизвлечения исполнителя или иные требования заказчика от 500.
Продолжаю совершенствоваться и по сей день. С 2001 года занимаюсь изготовлением гитар на заказ. На данный момент сделал более 150 инструментов разной категории: от ученических до профессиональных. При изготовлении гитар использую благородные породы дерева волнистый клен, бубинга, красное дерево, палисандр, кокоболо , что благоприятно отражается на качестве звучания гитары.
Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий.
В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра. Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов. Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается. Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов.
Отзывы от покупателей — важная часть продвижения. Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно. Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок. Я не хочу, чтобы мои инструменты пылились в дальнем углу. А отзывы говорят о том, что ими пользуются. Меня это очень вдохновляет», — признаётся Евгений Сарана. Бренд вошёл в топ-100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности Ульяновска и имеющих потенциал для роста в России и за её пределами. Мастерскую Евгения Сарана рекомендовали другие предприниматели, потому попадание в проект стало для него приятной неожиданностью. От недоверия к восторгу Основная сложность проекта, по словам Евгения, связана именно с продвижением.
Аудитория в этой нише — в основном профессиональные музыканты высокого уровня. Как правило, в отношении своих инструментов они довольно консервативны. Привыкают к инструментам, играют на них годами и меняют их очень неохотно. Не добавил доверия к композитным инструментам и неудачный опыт московской фабрики в 1980-х. Оказалось, в профессиональном мире о нём хорошо знают. Я нередко слышал от них: «Инструменты из карбона — вам что, делать больше нечего? Некоторые музыканты с восторгом принимают новую идею. Таких пока немного, но их постепенно становится всё больше. В их числе — известный контрабасист из Санкт-Петербурга Артём Чирков. Он заказал себе карбоновый акустический контрабас, который использует в своих выступлениях.
Что дальше Сейчас Евгений выпускает по два-три инструмента в месяц. Гитары и бас-гитары делает совместно с Сергеем Вороном — они продаются через соцсети Сергея под его брендом Raven. Всё так же много времени уходит на эксперименты с материалами. Новые композиты появляются постоянно, изменения нужно отслеживать, чтобы «быть в теме» и не упустить чего-то важного. Доход от изготовления инструментов пока небольшой, поэтому мастерская «Сажень» продолжает выпускать сувениры. Так она может оставаться «на плаву» и зарабатывать на дальнейшее развитие. Снизить себестоимость и конечную цену инструментов позволит серийное производство.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Вашему вниманию представлены самые занимательные новости из области гитаростроения, видео-отчёты и важные события из жизни Poznysh Guitars. Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор.
Наши контакты
- Мастерская "10 струн" | Ремонт и изготовление музыкальных инструментов
- Реставрации
- Наши контакты
- Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
- Работа мечты. Этот парень вложился в необычную мастерскую
- Гитарных дел мастер делится секретами