Глория Джинс славится своими демократическими ценами. рис.1 Бренд Gloria Jeans объявил об открытии магазина в обновленном формате. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд.
Сделано в России
Кто основатель? Создателем компании стал предприниматель Владимир Мельников. Он родился в Белоруссии, рано потерял родителей. В 14 лет трудоустроился на завод «Ростсельмаш», доучиться в школе ему не удалось. Потом он поступил в университет, который бросил через год. Дальше занимался фарцовкой, был дважды осужден. В третий раз оказался в тюрьме за валютные операции, когда попытался купить в заграничных странах швейные станки для своего предприятия. В общей сложности Мельников провел за решеткой 10 лет. Это так укоренилось, что избавиться почти невозможно. Бизнесмен, указывает Forbes, часто вспоминает одну таежную историю в поистине шаламовском духе.
Мороз 40 градусов. Заключенных, которые занимались прокладкой дороги сквозь тайгу, не смогли вывезти из леса, так как не приехал паровоз.
Кроме того, в следующем году будет реконструировано 200 действующих магазинов Gloria Jeans. Всего в РФ работает свыше 700 магазинов бренда.
Ранее ретейлер передумал открывать свои магазины в Израиле, все проекты в этой стране были закрыты.
Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России.
Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников.
При этом компания не планируется оставлять без внимания свои действующие магазины GJ. Она намерена реконструировать 200 торговых точек и расширить их площадь с 600—800 до 1500—2000 квадратных метров. За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки. В 2024—2025 годах ритейлер через маркетплейсы хочет выйти в 60—80 стран.
Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи
Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M. alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans. Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans».
Глория Джинс: модернизация сети и программа развития
Товарный знак с этим названием принадлежит Мельникову, он зарегистрировал его еще в октябре 2020 г. Сейчас Gloria Jeans продает одежду с нашивками Ready! Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников. По его словам, уход зарубежных брендов сузил перспективы для развития Gloria Jeans. Теперь никого нет — отсутствие конкуренции снижает покупательский спрос, людям неинтересно ходить в магазины», — объяснил он.
Удобный формат, разнообразие товаров и интересные цены - Ваш поход в магазин стал еще приятнее. Организатор оставляет за собой право изменить цену в случае резкого изменения цены поставщиком производителем.
О смене стратегии «Глории» N писал в июле. Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым. Ниже — отрывок из той беседы.
N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать? Будет расти ваш средний чек?
Как следует из определения суда, истец считает, что известный производитель одежды из Ростовской области якобы допустил нарушение исключительных имущественных прав на дизайн мягкой игрушки Зайка Ми. С каждого ответчика он потребовал по 1,5 миллиона рублей Совсем не маленький размер иска Юсупов объясняет тем, что опирался на законодательство об авторском праве и понес существенные расходы на выявление нарушения своих исключительных прав. Узнать подробнее Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд.
Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс»
В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства. Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети.
Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства. Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24.
С каждого ответчика он потребовал по 1,5 миллиона рублей Совсем не маленький размер иска Юсупов объясняет тем, что опирался на законодательство об авторском праве и понес существенные расходы на выявление нарушения своих исключительных прав. Узнать подробнее Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд. Производитель одежды счел его требования «неадекватными» — Юсупов потребовал более 50 миллионов рублей.
Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей. Показать ещё.
Капсульные коллекции от Gloria Jeans
Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. GLORIA JEANS / 30 ноября 2023. Gloria Jeans представляет лимитированную новогоднюю коллекцию, вдохновленную концепцией диско футуризма. Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans. Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready!
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Российский магазин Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах там, где раньше был шведский ретейлер H&M. Поэтому если по привычке идёте в любимый «Эйчик», то знайте — наткнётесь на российские джинсы. Gloria Jeans утечку данных более 3 млн клиентов подтвердила. gloria jeans kids | Это видео посмотрели уже 0 чел. Смотрите короткие видео по теме #gloriajeanskids в TikTok (тикток). На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s.
Помощь от «Глории Джинс»
Ниже — отрывок из той беседы. N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать? Будет расти ваш средний чек? Выручка достигла 57,7 млрд руб. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб.
Площадь этих магазинов составит 600-800 квадратных метров, рассказали РИА Новости в компании. Кроме того, в следующем году будет реконструировано 200 действующих магазинов Gloria Jeans. Всего в РФ работает свыше 700 магазинов бренда.
За последние 3 года при участии Русской Православной Церкви было открыто свыше 100 новых центров гуманитарной помощи. Всего сегодня работают более 190 таких центров. В них необходимую помощь — продукты, одежду, предметы быта — получают многодетные семьи, женщины в кризисной ситуации, пожилые, люди с инвалидностью. Помощь в церковных центрах предоставляется бесплатно вне зависимости от гражданства и вероисповедания. По словам руководителей гуманитарных центров, туда с каждым годом обращаются за помощью все больше людей. Сегодня довольно много людей, которые остро нуждаются в социальной поддержке.
Главное — свежий взгляд, оригинальность и стиль. В проекте приняли участие более 2 000 авторских футболок. Работы принимались до 21 февраля, и выставлялись на обозрение публики в официальной группе компании «Глория Джинс» в социальных сетях. Автором лучшей работы была признана Елена Данилова из города Чебоксары, столицы Чувашской Республики, которой был вручен приз в размере 5 000 рублей. Тем более я учусь на дизайнера рекламы и интерьера. Из представленных мной шести работ, «футболка-победитель» была нарисована на лету.
Что такое паблик аккаунт?
- Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School |
- Брендовая одежда с доставкой
- Еще по теме
- Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
- Количество утечек данных в крупных компаниях выросло в 1,5 раза
Регистрация
- У Zara и Gloria Jean’s нашли опасные вещи и запретили их возить в Беларусь
- Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
- Глория Джинс
- Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи / «Компания»
- У Gloria Jeans появятся три новых бренда
Месяц подписки бесплатно
- Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
- Gloria Jeans подтвердила утечку данных клиентов | Новости экономики | Известия | 08.06.2023
- Магазины Gloria Jeans открылись на месте H&M в пяти городах России
- "Глория Джинс" поможет детям
В ростовской компании «Глория джинс» объяснили уход с рынка «быстрой моды»
Украденные данные могут быть использованы для фишинговых атак или телефонного мошенничества, указал эксперт. В течение нескольких дней злоумышленники выложили в сеть пользовательские данные нескольких офлайн- и онлайн-магазинов. Выгруженные данные клиентов Gloria Jeans содержат 3,16 млн уникальных электронных адресов и 2,36 млн уникальных номеров телефона, считают там. Gloria Jeans утечку данных более 3 млн клиентов подтвердила. В Gloria Jeans уточнили, что принимают дополнительные меры безопасности для защиты данных клиентов. В «1С-Битрикс» заявили, что одна из причин проблем с кибербезопасностью компаний — отсутствие плановых регулярных обновлений всей критической инфраструктуры веб-проекта. В компании утверждают, что все уязвимости устранены несколько месяцев назад. Бесплатные обновления были выпущены, а клиенты об этом проинформированы, сообщили в «1С-Битрикс» «Коммерсанту». Частично украденные данные злоумышленники могут использовать для уточнения контекста фишинговых атак, сообщил «Ведомостям» директор по информационной безопасности и специальным проектам IVA Technologies Евгений Родыгин.
Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага.
Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready! Срок исключительного права истекает в августе 2030 г.
Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной.
Для детей постарше дизайнеры бренда разработали уникальные модели с героями Star Wars в преддверии выхода одноименного фильма. В коллекции представлены свитшоты, футболки, боди, штанишки, костюмы и множество аксессуаров. Первая капсула включала в себя одежду для мужчин, женщин и детей.
Gloria Jeans и «Малышарики»
В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL. На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s.