российская комедия об избалованном и наглом сыне олигарха Грише. Кадр из фильма «Холоп» (2019). Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной.
Авторизация
Очередное самоубийство героя В совокупности это разделение на плохое и хорошее и почти полное отсутствие серьезных тяжестей взрослого мира заставляет нас по-детски искренне радоваться за главных героев — ощущение, так знакомое нам по сказкам. Возможно, именно поэтому авторы фильма переносят нас в крестьянскую среду, а ночь Ивана Купалы или внезапное появление монголов только усиливают эту довольно поверхностную, но все же фольклорность. Там герой тоже живет в искусственной реальности, построенной специально для него, а все вокруг актеры. И в этом фильме тоже все держится на детской уютности на грани с наивностью.
Но все же есть одна большая разница в главных героях этих двух фильмов — в отличие от Гриши-холопа, Труман живет в своем мире с самого рождения. А потому, несмотря на то, что мы очень искренне переживаем за героя, нам все же труднее сопоставлять себя с ним: герой положительный с самого начала, мало меняется на протяжении фильма и борется с миром, который навязывает ему свои правила, — если это и походит на какую-нибудь сказку, то только на похождения греческих героев, восставших против богов. По большому счету это семейная история про то, как не очень умный и злой подросток растет над собой и возвращается к родителю.
А потому после победы героя, ощущается даже не столько радость за него, сколько близость к истории его преображения.
Иронично, что одновременно с масштабным и пафосным « Союзом спасения », эксплуатирующим историю декабристов ради нотаций о вреде протестов, в кинотеатрах выходит «Холоп» Клима Шипенко — комедия, где фальсификация в воспитательных целях тоже разыграна в декорациях XIX века. Правда, в этот раз подопытным оказывается не зритель, а главный герой фильма — и на том спасибо. После помпезной космической драмы « Салют-7 » и провокационного остросоциального « Текста » посмотреть на смену амплуа Шипенко стало вдвойне любопытно. Последняя его комедийная работа — вышедший пять лет назад скромный ромком « Любит не любит », в котором персонаж Максима Матвеева выбирал между дочкой бизнесмена и дерзкой журналисткой. Однако сейчас Шипенко возвращается к жанру уже в статусе если не самого перспективного отечественного автора мейнстрима, то точно одного из. Оттого ещё интереснее подмечать, как «Холоп» неосознанно «зеркалит» недавний «Текст». Наглый мажор Гриша — прототип дерзкого персонажа Янковского , добивающегося желаемого благодаря власти и деньгам.
Сюжеты с перемещениями мажоров в прошлое ради исправления были часто. Причина — жанр комедии: и там, и там зритель наблюдает за дурачком, который вынужден попадать в комичные ситуации в непривычных условиях. И поддельное перемещение во времени на месте! При этом «Холоп» смотрится динамичнее. Он не состоит из четырех часовых серий, хотя герои раскрываются по одному шаблону и приходят к одинаковым финалам. Знакомые типажи персонажей и предсказуемость истории очевидно должны нагонять скуку. Но происходящее на экране спасает искренность актеров в основных ролях: им сочувствуешь, с ними смеешься. Юмор добрый, без сортирных шуток, где большинство строится на типичных для «попаданца» неожиданностях. Например, знакомство с эпохой и дальнейшая стадия принятия.
Нелюбовь к мажорам Мы не любим мажоров. В стране слишком много примеров, когда папенькины и маменькины сынки творят беспредел, но остаются безнаказанными, вызывая у простого народа дикое негодование. А главный герой «Холопа» Гриша - как раз такой, типичная сволочь. Вот он доводит до ручки своего отца: то разнесет клуб, то попадется с неизвестным веществом растительного происхождения, то покалечит полицейского. Такого бы кнутом отходить как следует, чтоб неповадно было. Русский народ одинаково любит как золушкины истории волшебных преображений простушек в принцесс, так и обратные сюжеты, когда "из князи в грязи". Это, кстати, слоган "Холопа". Смех и радость Вся комедия состоит как раз в том, что из Гриши будут делать правильного человека в традициях крепостной России XIX века, полностью воссоздав быт того времени. То, что надо для зрителя, жаждущего мести всем этим юным бестолковым пацанам.
Мажорка превращается в тыкву: перевоспитание плохой девочки в сиквеле «Холопа»
Holt писал а 29 февраля 2020, 17:34 В Мы из будущего реальное перемещение во времени было Так "Холоп" и взял идею этого фильма, только заменил настоящее перемещение во времени на розыгрыш. Но посыл все тот же, как и итог для главных героев. Так же и комедийные эпизоды присутствовали.
В центре сюжета — дерзкая и беспечная Катя, исполненная Аглаей Тарасовой, дочь влиятельной чиновницы, которая живёт жизнью полной роскоши и беззаботности. Её поведение выходит из-под контроля и ее действия сильно возмущают Гришу, главного героя первой части. Став свидетелем её безумных выходок, он решает, что ей крайне необходим курс перевоспитания. В результате, в духе первого фильма, Катя оказывается перенесённой в прошлое, где ей предстоит научиться основам скромности, ответственности, уважения к другим и даже любви к родине.
Фильм расширяет масштабы предшественника. Действие истории постепенно переносится из простой деревни в роскошный дворец, вместо небольшой группы крестьян зритель видит гораздо более масштабную массовку, особенно ближе к развязке истории. Эти изменения добавляют визуальной привлекательности и динамики. Юмор остается одной из сильных сторон картины, смешивая остроту и легкость. Ей удается удивить забавными моментами и обстоятельствами, в которые попадают герои. Ну, а роль Павла Деревянко вызвала искренний хохот аудитории в кинозале.
Казалось бы, успех обеспечен.
Прикол с красными трусами понравился. Ну теперь мы точно попали в прошлое» — при этом ламбада на балалайках! Вам 92 или 95?
Ну есть несколько веселых моментов. Кое где достаточно честно сыграно, чтоб начать сопереживать. И хоть понимаешь, что смотришь как бы фильм в фильме, и все понарошку, но все таки где то задевает. Что не понравилось.
Сюжет конечно придумывали на коленке. При этом даже в фильме сам сюжет меняется. Был удивлен монголами, которых придумали за несколько минут. Все могу понять, у паренька реально башню сносит от того, что происходит и что с ним случилось такое.
Но все-таки, даже в офигевшем от ситуации мажоре должна остаться хоть капля сообразительности? Какие монголы в крепостной России? К тому же, мажорных детей учат как раз очень качественно, родители платят большие деньги за престижные вузы и репетиторов. Нелинейных но в то же время нелогичных моментов так же более чем достаточно.
Диалоги у многих очень слабые.
Лично я не была разочарована. Понравился и сюжет, и актёрский состав, и декорации. Главный герой мажор Гриша попадает в Древнюю Русь. Вот только судьба поступила с ним несправедливо. По случаю он оказывается не барским сынком, а простым холопом. Конечно, у персонажа в голове возникла настоящая путаница.
Чему учит фильм «Холоп»?
Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков. Если понравится фильм Холоп, то рекомендую посмотреть отель Булапешт. Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Выразите своё мнение о фильме «Холоп» оценкой от 1 до 5. Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет (а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является) «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант.
«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». Что говорят жители Краснодара о фильме «Холоп 2». Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма. Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». Фильм оказался самой кассовой комедией за всю историю отечественного кинопроката.
Читайте отзывы о Холоп (2019)
Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. На территории России в последних числах ушедшего 2019 года на экраны кинотеатров вышел фильм «Холоп», который смог быстро заработать много положительных отзывов. «Холоп» вошел в тройку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката. «Холоп 2» стал самым кассовым фильмом на январских выходных в Красноярске. Фильм Холоп: рейтинг None, 0 отзывов, 12+.
Фильм “Холоп” 2019 г. - отзывы
Раздосадованный родственник идёт на смелый шаг: обращается за помощью к чудаковатому психологу с лицом Ивана Охлобыстина. Тот предлагает мужчине сделать пранк года: нанять актёров со сценаристами, убедить Гришу в том, что он попал в прошлое, и научить мажора уму-разуму. Иронично, что одновременно с масштабным и пафосным « Союзом спасения », эксплуатирующим историю декабристов ради нотаций о вреде протестов, в кинотеатрах выходит «Холоп» Клима Шипенко — комедия, где фальсификация в воспитательных целях тоже разыграна в декорациях XIX века. Правда, в этот раз подопытным оказывается не зритель, а главный герой фильма — и на том спасибо.
После помпезной космической драмы « Салют-7 » и провокационного остросоциального « Текста » посмотреть на смену амплуа Шипенко стало вдвойне любопытно. Последняя его комедийная работа — вышедший пять лет назад скромный ромком « Любит не любит », в котором персонаж Максима Матвеева выбирал между дочкой бизнесмена и дерзкой журналисткой. Однако сейчас Шипенко возвращается к жанру уже в статусе если не самого перспективного отечественного автора мейнстрима, то точно одного из.
Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную. Если режиссер продолжит свое победное шествие по бокс-офисным сводкам, то к этой идее будет забавно вернуться. Видимо, это разговор об одном и том же комплексе причин: пока олигарх занимался заработками, которые были, надо предполагать, хотя бы в какой-то степени незаконные а как же еще в России , он был так же невнимателен к сыну, как и к государственным ограничениям, которые в России легко преодолимы. Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна. Постановщик со странностями, у себя в студии тестирующий на себе бутафорскую петлю для повешения, по-медицински исследует сросшуюся плоть реальности и выдумки, видит для искусства возможность к дидактике, к перевоспитанию участников действа и, это подчеркивается, не ищет себе зрителя. Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами. Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества.
Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое.
В конце декабря — 26 числа — стартует премьера нового фильма производства России с необычным названием холоп. А повествует он об истории одного заигравшегося мажора — отец понимает, что не так воспитал своего наследника и решается на сложным эксперимент.
Подстроенная авария, перенесение в деревню прошлого века и создание атмосферы жизни там обычным холопом в хлеву. Весь эксперимент проходит под контролем опытного психолога, участвуют талантливые актеры, весь реквизит соответствует обстановке.
Журналисты портала "Вокруг кино" назвали "Холоп" "убедительной заявкой на звание народного хита".
Ребята, наверное, отрабатывали гонорар за положительную рецензию, но чересчур перегнули с грубой лестью. Сюжет фильма достаточно прост: московский мажор в воспитательных целях заброшен в "прошлое" - реконструкцию российской деревни 19в, где из него всеми правдами и неправдами сделают, наконец, человека. Если представить кино как парфюм, то аромат "Холоп" - это подделка аромата "Шоу Трумана", причем настолько неудачная, что даже не сгодится на освежитель воздуха.
Сценарий и постановка фильма весьма дилетантские: быт в российской деревне 19 в.
Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий. Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом.
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката
От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп» | Фильм "Холоп" режиссёра Клима Шипенко вышел на экраны в 2019 году. В кинотеатр на премьеру попасть не удалось, но и смотреть в интернете плохого качества тоже не хотелось. Даже по рекламе картина заинтересовала. |
Холоп (2019) | тэги: отзывы о фильме, холоп. |
Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп» | Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». |