Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. любой наш авто рынок и убедись что интегра там 99 года стоит примерно 280 ов причем не факт в ней будет то что там написано на бумажке И я в отличае от рыночных пАцанов потом ни куда не денусь,как жил на Уралмаше так буду сдесь жить PS:сенк за ап. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Honda Integra. Эта статья про автомобиль. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке. Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург. Смотрите видео на тему «honda integra 1997» в TikTok (тикток). Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra.
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)
Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей. В Китае цены стартуют от 129 900 юаней 1,6 млн рублей.
Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр.
Американская Acura Integra совсем другая. Стандартно лифтбек оснащен турбомотором 1.
Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения.
Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише. К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать.
Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет.
Этот показатель сразу понравился Попу. Плюс тот факт, что кузов этого автомобиля был в безупречной форме и прибыл в Таиланд после того, как был импортирован посольством Японии. В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию. Но для владельца мастерской серийный автомобиль похож невылупившегося птенца. Когда процесс тюнинга все-таки пошёл, единственное правило, применявшееся к сборке, заключалось в том, что, несмотря ни на что, водить машину должно было весело. Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части. Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела.
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura. На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.
Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес.
Как выяснила "Российская газета", у дилеров в РФ появились такие автомобили. От "Цивика" модель отличается оптикой, пластиковым обвесом, колёсными дисками у "Интегры" уже в базе идут 18-дюймовые. Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером. В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л.
Я долго думала, взвешивала, выбирала. Я даже думала, что найду более прагматичное хобби. И думала, что не идут девочкам двухсотсильные машины на механике. И думала, что не справлюсь головой и финансово. Но обмануть себя не удалось.
Еще полтора года назад я поменяла подвеску и поставила стабы, это был первый шаг. Все остальное стало вторым шагом, решающим. Мотор без пробега по России, собранный на седан комплект, доставка, установка… Найти сервис, который возьмется осмысленно за эту безумную идею и тот, которому я доверю эту машину - занятие очень сложное. Тем более, что на момент принятие решения о замене двигателя и коробки, я имела не только уникальную внешне машину, но и огромный негативный опыт посещения СТО. Но чудо свершилось неожиданно, вернее совершил его муж. Он нашел сервис «ХондаЭксперт» и записал туда Фея.
USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной, возможно, была продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit.
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. Honda Integra / Хонда Integra. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Honda Integra. Эта статья про автомобиль.
Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом | The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. |
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability | Honda Integra / Хонда Интегра. Honda Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и. |
Хонда интегра 1998 (26 фото) - красивые картинки и HD фото | The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. |
Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом | Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. |
Комментарии
У гибрида колёса вращает электрический двигатель потенциалом 184 л. Имеется и бензиновый атмосферный мотор мощностью 143 л. Он, в основном, функционирует в режиме генератора, а к колёсам подключается лишь на большой скорости. Для этого используется механизм сцепления и понижающий редуктор. Суммарная мощность такой сложной системы составляет 203 л. Продажи 5-дверных хэтчбеков Honda Integra начнутся в Китае в феврале нынешнего года, о стоимости новинки не сообщается. Седан Integra предлагается в дилерских салонах за 19,3 тысячи долларов, за гибридную версию машины нужно заплатить 24,3 тысячи долларов.
Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.
На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние.
Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.
Отличием Integra от донорской модели Civic является агрессивный дизайн кузова. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная классическая механическая МКПП, предусмотрен и бесступенчатый вариатор. В настоящее время начинается производство базовой версии хэтчбека, в дальнейшем предполагается выпуск гибридного варианта данной модели. Длина кузова хэтчбека С-класса составляет 4563 мм. Дизайнеры сохранили задние блок-фонари от модели Civic, все остальные элементы кузова иные. Возрождённая модель получила головные фары иной формы, задний, передний бамперы и решётка радиатора тоже другие. То же относится к колёсным дискам.
Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны. Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками. Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор. Приобрести хорошо сохраненный экземпляр может быть сложно, но это того стоит. Вас ждет неповторимое удовольствие за рулем.
Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом | Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. |
Хонда интегра 1998 видео
От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку – над ней больше не нависает «клюв». Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же. 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография.
Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
Honda Integra '1998 (купе). Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Honda Integra (Хонда Интегра), 1.6, 1998, отзывы владельца об автомобиле. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г.
Honda Integra 1998 DB6 ZC
The History of Honda Integra | Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. |
Honda integra 1998 год отзыв | Volvo Treid | Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. |
Хонда интегра 1998 (26 фото) | Honda Integra / Хонда Integra. |
Обратный звонок
- Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом
- Хонда Интегра (Honda Integra) Самая надёжная машина Японии
- Комментарии
- СОДЕРЖАНИЕ
- What are the most common problems with a used Honda Integra coupe?
- Фото Хонда Интегра (Honda Integra)
Комментарии
- Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
- Хонда интегра 1998 года отзывы | BMW SVC
- Honda Integra Type-R (1998-2001) - ресурс, проблемы и болячки: рекомендации экспертов
- Honda Integra - обзор автомобиля
- Второе поколение
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.
Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г.
На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.
В США B18B1 производил немного меньше мощности из-за более низкой степени сжатия связанной с выбросами. Топ-модель была известна в Японии как «Si» и оснащалась двигателем B18C мощностью 176 л. Конструкция передней части с четырьмя фарами, или фары типа «паук-глаз», вызвала споры в Японии, поэтому в 1995 году все JDM Integra были подвергнуты незначительному фейслифтингу с более традиционными удлиненными плоскими фарами и измененным передним бампером. Топовая модель была переименована в Integra SiR. Интегра этого поколения вообще не была доступна в Европе, хотя на некоторых рынках, таких как Греция, эта модель была представлена.
Эти автомобили были оснащены двигателем ZC объемом 1590 куб. Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году.
В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л.
Ржавчина и неисправности Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод. Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.
Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники. Стоит ли покупать? Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R — оправданный выбор.
Началось все в конце сентября 2008 года, когда я понял, что на своей шестерке 97го года зиму я не переживу, а если переживу, то без особого удовольствия. Было принято твердое решение продать это чудо отечественного автопрома, которое вполне выполнило свою роль первой машины проваливавшиеся в пол педали тормоза и сцепление, кипящий радиатор, невозможность отключения печки надолго мне запомнятся и купить японскую машину. Изначальный бюджет был 180-200 т. Долго смотрел объявления, выбирал на барахолке, но ни к чему в конечном итоге душа не лежала, пока в один прекрасный день я не увидел ЕЕ! С первого взгляда было понятно, что это именно та машина, о которой я мечтаю - черное купе, механика, легендарный B18C и люк!
Звонок продавцу и уже через 15 минут мы стоим у Октябрьского универмага и смотрим машину. В жизни она оказалась еще лучше, даже несмотря на полную немытость. Впервые сев в салон сразу бросился в глаза достаточно аскетичный салон а-ля "Привет из 93го", но все сомнения сразу пропали после первой поездки - никогда бы не подумал, что по Кирова можно ехать в пробке под 80 кмч, легко лавируя между машинами. После такого тест драйва еще мельком взглянули двигатель и договорились поехать на следующий день на СТО, проверить состояние. На СТО капот открыли со словами "Ого! Оно еще ездит! В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки. Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину.