Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры. «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». Бумажки Интерактивный Мульт Детская Обучающая и Развивающая игра на Андройд и Айпад. Интерактивный Мульт.
Интерактивный мульт
Среди них первое семейное VR-приложение из России — «Волшебный фонарь», которое вышло на международной платформе Steam в 2017 году. По данным издательства, на сегодняшний день самым популярным является приложение «Мульт» с почти 6 миллионами установок по всему миру. С февраля этого года сервис для просмотра мультфильмов стал доступен жителям США и стран Латинской Америки.
Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом.
В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Компания намерена в ближайшее время выпустить интерактивные версии других сериалов канала "Мульт".
Именно поэтому мы посчитали важным сосредоточиться на расширении ассортимента игровых продуктов для детей разных возрастов.
И суммарное количество установок «Интерактивного Мульта» перешло рубеж в 10 миллионов! Также в линейке есть приложение «Мульт» для просмотра любимых мультфильмов. Почти половина загрузок приходится на приложения «Ми-ми-мишки» и «Бумажки».
На текущий момент в линейке представлено семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов. Они нацелены на развитие усидчивости, внимательности, логики, а также способствуют развитию творческого мышления. Приложения помогают познакомиться с устройством окружающего мира в безопасной интерактивной среде, учат полезным практическим навыкам, которые могут пригодиться в повседневной жизни. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек.
«Интерактивный Мульт»: 5 млн установок
Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
После успешного прохождения каждого уровня участник получит баллы, которые будут автоматически записываться в его личном кабинете. После нескольких игр в различных выпусках участники смогут обменять свои баллы на интересные призы. Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы. В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий.
Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте.
Кадры из официального видео.
Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом.
Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг».
У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение.
VR для всей семьи
В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах. Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. Это интерактивный мультфильм, который знакомит с историей автономного округа и его обитателями, говорится в сообществе проекта в соцсети VK.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов.
Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту!
Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны. Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз!
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. МУЛЬТ-НАУКА В павильоне «АТОМ» на ВДНХ в первый раз состоялся Международный фестиваль научных мультфильмов «Мульт-наука». "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей.
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3. Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз
Начинается погоня… из комнаты в комнату, вверх и вниз. Неуловимый незнакомец всегда на шаг впереди, он оставляет за собой лишь след подарков. В истории есть 10 сюжетных линий, 3 возможных варианта концовки и более 60 моментов, когда можно выбрать, каким образом следить за действиями героев, подсказывает способы просмотра необычного мультфильма сайт AdMe. Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств.
За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей. Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены редакцией Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией AppStore в 154 странах мира. В App Store платная версия игры «Бумажки» стала лидером в категории «Обучающие игры» в 7 странах мира и в категории «Семейные игры» — в 6 странах мира.
История» Почему Ломоносов предпочитал пешие прогулки? Как муж-тусовщик сделал из Екатерины II сильную женщину? Чем Петр I порадовал себя на пятидесятилетие? Авторы анимационного проекта «МультиЗнания. История» решили оживить видных исторических деятелей и рассказать о них легко, с юмором и забавными фактами.
Как ребенку проводить время в Сети с пользой? Кстати о мультфильмах! Это ли не самый простой путь заинтересовать ребенка? Проект выпускает тематические мультсериалы о литературе, истории и космосе. Новый сезон с юмором показывает важных исторических личностей в разных жизненных, а главное — правдивых обстоятельствах.
Благодаря веселому формату в духе «Южного парка» и «Рика и Морти» мультфильмы зайдут как детям, так и подросткам.
Новых сотрудников ждут интересные задачи, общение с коллегами, создающие телепроекты мирового масштаба, теплая атмосфера в коллективе и офис в 5 минутах от Кремля. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.