А как реагирует наша молодежь на то, что происходит в зоне специальной военной операции.
В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса
Уверен, что получу бесценный опыт во время работы в Молодежном парламенте и приложу все усилия для обеспечения представительства интересов молодежи первого Наукограда на. Мэр Москвы пригласил молодежь принять участие в проекте «Твой старт в туризме» 28 мар. Если честно, до сих пор до конца не верю в происходящее, но очень горжусь тем, что представляю интересы молодежи на таком важном политическом событии. Если верить опросам Росстата, около 70% молодежи в возрасте от 15 до 23 лет в свободное время общаются с друзьями — этот вариант лидирует как среди горожан и селян, так и среди.
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде | По мнению Валентины Матвиенко, они свидетельствуют об искреннем интересе молодежи к истории Отечества. |
Новости про молодёжь | Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. |
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ» | Елисеева отмечает, что нынешней молодежи нельзя насильно навязать интерес к политике, потому что сегодня молодые люди «довольно рано формируют собственную точку зрения». |
Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета
Неважно, какой жанр предпочитает человек: и фантастика, и детектив, и сказка в любых ее проявлениях благодатно действует на творческое мышление, создавая в голове целый мир образов. И это далеко не все преимущества чтения! Известно, что чтение продуцирует умственную деятельность, стимулирует развитие глазных мышц, что повышает и концентрацию, и способность к наблюдению. Кроме того, чтение предполагает полную концентрацию читателя на процессе, улучшает коммуникативные навыки. При чтении мы находим такие точные и меткие фразы, которые очень уместны в повседневной жизни, то есть осуществляется развитие словарного запаса. Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных ориентациях. В своих читательских интересах молодые люди проявляют свои жизненные интересы познавательные, профессиональные, эстетические и т. Роль чтения по своей сути достаточно велика, оно помогает социализироваться молодому человеку, развиваться в нравственном, эстетическом и эмоциональном плане, так же чтение является инструментом передачи социального опыта и культурного наследия человечества.
В XXI веке в целом снизилось "качество чтения", то есть приоритетными стали электронные формы текста при поиске информации, чтение как форма досуга имеет тенденцию к снижению, преобладает в основном развлекательный жанр, а так же существует крайне низкая библиотечно-библиографическая грамотность среди молодежи и подростков. Проблема снижения читательской активности существует и достаточно серьезна.
Высокий статус студентка ВГМУ получила благодаря активной жизненной позиции и увлечению наукой. Еще будучи старшеклассницей Октябрьской СШ Витебского района, вместе со своим научным руководителем Кристиной Кустовой Елизавета разработала сенсорную перчатку, которая дает возможность людям с нарушениями слуха и речи быть услышанными и понятыми. Елизавета Иванова: Идея возникла случайно: изучая зарубежные научные интернет-ресурсы, мы наткнулись на подобный проект, но он был далек от реализации. Поэтому мы решили разработать нашу, белорусскую версию, написать для нее приложение, установить в сенсорную перчатку доступные по стоимости датчики. После добавили еще и функцию обучения, т. На данный момент на экран приложения выводится текстом то, что человек хочет сказать на языке жестов.
Но у меня есть идея доработать проект, чтобы текст параллельно еще и озвучивался. С научной разработкой Елизавета Иванова завоевала диплом 1-й степени 11-го сезона республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси» в номинации «Здравоохранение», участвовала в международном молодежном проекте «100 идей для СНГ».
Считаю, что в каждом районе при главах должны появиться помощники, которые работали бы над реализацией молодежных проектов», - отметил Губернатор. Как рассказали главе региона, порядок определений уполномоченного районы будут определять самостоятельно и уже с начала 2016 года представители молодежи должны приступить к работе. Еще одна важная тема, которую обсудили на совещании - с сегодняшнего дня начат прием документов для участия в конкурсе в новый состав Молодежного правительства области.
Полномочия ребят, которые там работают сейчас, заканчиваются в конце 2015. С января 2016 года к работе приступит новый состав.
Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим. Коллектив авторов в составе С. Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П. Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101.
При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020. В научном сообществе набирает популярность и анализ содержания новостных сообщений и использования технологии так называемых «fake news». Ученые обращают внимание на взрывной рост числа академических работ, в которых предмет исследования рассматривается при помощи термина «fake news», начиная с 2016 года в качестве причин называется как усиление частоты применения технологий «fake news» и дезинформации, так и те проблемы и угрозы, которые они порождают. Как пишет автор работы «Welcome to the era of fake news» Дж. Олбрайт, сюжеты, описываемые в современных новостных репортажах, традиционно строятся вокруг фактов. Вместе с тем, отчасти из-за обилия онлайн-источников возникают ситуации, когда фактологические сообщения могут быть вытеснены «альтернативными» повествованиями. Использование выражения «fake news» для обозначения недостоверности источника информации связано именно с указанной выше проблемой, так как при помощи данного словосочетания СМИ описываются в качестве организаций, которые намеренно дезинформируют аудиторию 2017: 87. Ученые А.
Шэпалс и А. Результаты исследования показали, что журналисты выражают серьезную озабоченность по поводу увеличения объема «фейковых новостей» среди контента, претендующего на роль новостного. Кроме того, они активно ищут и, в некоторых случаях, проактивно применяют контрстратегии для защиты от распространения подобных сообщений, относящихся к «фейковым». Причем речь идет о широком выборе стратегий, среди которых как дискурсивные например, ссылки на профессиональный авторитет источника информации , так и организационные повышение степени разнообразия новостных тематик в предлагаемом аудитории контенте, усиление прозрачности процесса производства новостных сообщений и т. Вызывает немалый интерес среди исследователей и изучение особенностей восприятия информации и новостного контента, рапространяемого различными медиаисточниками. Ученые Б. Конвэй и Р. Страйкер рассматривают особенности изменения восприятия американцами такой черты речевого акта, как невежливость «incivility» и отмечают, что это восприятие варьируется в зависимости от степени нарушения норм «гражданского дискурса», роли говорящего в средствах массовой информации и в ракурсе таких факторов, как пол, возраст и партийная принадлежность индивида. Авторы сделали вывод о том, что в целом американцы по-прежнему ожидают, что те, кто занимает официальные должности на радио и телевидении, будут придерживаться более высоких стандартов в отношении передачи именно правдивой, соответствующей действительности информации. Причем, американская аудитория продолжает предъявлять более высокие нормативные требования к честности предоставляемой информации, прежде всего, к тем, кто выполняет в эфирных СМИ свои профессионально-должностные функции, по сравнению с обычными гражданами, принимающими участие в эфире политических разговорных программ Conway, Stryker, 2021: 37—38.
В своей работе «Self-inflicted deprivation? Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения. Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа. Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions».
Исследование: 83% молодых людей интересуются экологической повесткой
содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных. По мнению 27% респондентов, молодежь занимает первое место среди возрастных групп, интересы которых поддерживает государство. Уверен, что получу бесценный опыт во время работы в Молодежном парламенте и приложу все усилия для обеспечения представительства интересов молодежи первого Наукограда на. «Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нынешнего времени, заявил президент России Владимир Путин на Форуме будущих технологий в Москве.
Общественно-политическая газета города Зверево
Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном. Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» Real Instagram , или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры. TikTok TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз. Звучит просто, правда?
Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.
Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр.
Ещё одним драйвером роста книжного рынка стали мероприятия по искоренению пиратства, а также принятие законопроекта о внесудебной модерации поисковой выдачи. Как писал «Октагон», самоизоляция увеличила спрос на электронные книги. Сервисы, продающие цифровые книги и абонементы, отчитываются о росте выручки. Доходы компаний увеличились на 47—84 процента в зависимости от категории товаров.
Как рассказали главе региона, порядок определений уполномоченного районы будут определять самостоятельно и уже с начала 2016 года представители молодежи должны приступить к работе. Еще одна важная тема, которую обсудили на совещании - с сегодняшнего дня начат прием документов для участия в конкурсе в новый состав Молодежного правительства области. Полномочия ребят, которые там работают сейчас, заканчиваются в конце 2015. С января 2016 года к работе приступит новый состав. По словам Олега Кувшинникова, важно, что часть самых активных действующих членов молодежного Правительства сохранят свои полномочия и на следующий период.
Среди лидеров — члены молодежного Совета при главе района, студенческого Совета, лидеры школ, а также представители экстремальных и дворовых видов спорта, таких как воркаут, паркур и др. В ходе встречи были обсуждены актуальные вопросы в области таких направлений молодежной политики, как: гражданство, патриотическое воспитание, профилактика наркомании, развитие экстремальных и дворовых видов спорта, молодежные объединения и информационное освещение молодежной политики. Глава муниципалитета отметил, что на территории Гулькевичского района продолжится реализация всех краевых акции и мероприятий по линии молодежной политики.
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Ученые А. Шэпалс и А. Результаты исследования показали, что журналисты выражают серьезную озабоченность по поводу увеличения объема «фейковых новостей» среди контента, претендующего на роль новостного. Кроме того, они активно ищут и, в некоторых случаях, проактивно применяют контрстратегии для защиты от распространения подобных сообщений, относящихся к «фейковым». Причем речь идет о широком выборе стратегий, среди которых как дискурсивные например, ссылки на профессиональный авторитет источника информации , так и организационные повышение степени разнообразия новостных тематик в предлагаемом аудитории контенте, усиление прозрачности процесса производства новостных сообщений и т. Вызывает немалый интерес среди исследователей и изучение особенностей восприятия информации и новостного контента, рапространяемого различными медиаисточниками. Ученые Б.
Конвэй и Р. Страйкер рассматривают особенности изменения восприятия американцами такой черты речевого акта, как невежливость «incivility» и отмечают, что это восприятие варьируется в зависимости от степени нарушения норм «гражданского дискурса», роли говорящего в средствах массовой информации и в ракурсе таких факторов, как пол, возраст и партийная принадлежность индивида. Авторы сделали вывод о том, что в целом американцы по-прежнему ожидают, что те, кто занимает официальные должности на радио и телевидении, будут придерживаться более высоких стандартов в отношении передачи именно правдивой, соответствующей действительности информации. Причем, американская аудитория продолжает предъявлять более высокие нормативные требования к честности предоставляемой информации, прежде всего, к тем, кто выполняет в эфирных СМИ свои профессионально-должностные функции, по сравнению с обычными гражданами, принимающими участие в эфире политических разговорных программ Conway, Stryker, 2021: 37—38. В своей работе «Self-inflicted deprivation? Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом.
Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения. Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа. Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions». В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние. Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718.
В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические. Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное. Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни.
В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании.
Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных?
Еще одна важная тема, которую обсудили на совещании - с сегодняшнего дня начат прием документов для участия в конкурсе в новый состав Молодежного правительства области. Полномочия ребят, которые там работают сейчас, заканчиваются в конце 2015. С января 2016 года к работе приступит новый состав.
По словам Олега Кувшинникова, важно, что часть самых активных действующих членов молодежного Правительства сохранят свои полномочия и на следующий период. Это позволит продолжить реализацию уже начатых проектов.
Молодежь начинает приезжать и из других регионов, это уже тенденция. Значит, мы движемся в правильном направлении. Ищите себя на фото с форума и забирайте на стену. Подробный релиз о мероприятии в прикрепе.
Еще часть молодых людей мечтают стать блогерами, к чему активно прилагают усилия.
Самыми популярными темами остаются мода, освещение новостей, создание роликов, создание макияжа. Этим делом в основном занимаются девушки. Уникальные вещи различных категорий, сделанные своими руками, становятся все более популярными. Чаще всего это авторские украшения и различные виды одежды. Реже — эксклюзивные ювелирные украшения или элементы декора. Спортивные молодежные увлечения Среди подростков школьного возраста спорт не так популярен. Гораздо больше им занимаются старшеклассники и студенты. С одной стороны, это продиктовано тем обстоятельством, что большинство современных кумиров ведут здоровый образ жизни и пропагандируют его.
С другой стороны, молодые люди сами хотят повысить свою самооценку. Кроме того, спортивные секции в высших учебных заведениях отличаются высоким престижем, поддерживаются как морально, так и материально. Разумеется, футбол больше распространен среди парней. Игра в футбол с друзьями является едва ли не самым любимым времяпровождением школьников и студентов. Занятия фитнесом. Фитнес столько же популярен, как и футбол. Нередки случаи участия студентов в различных конкурсах. Однако большинство парней и девушек любят проводить время в фитнес-залах для улучшения физического состояния тела.
Этот спорт является более доступным в городах, нежели в условиях дикой природы.
В Югре растет интерес молодежи к политической жизни
Год ученый: почти 80% молодежи в России занимается саморазвитием | Статьи | Известия | показать молодежи возможности для участия и самореализации и преодолеть барьер равнодушия молодых людей. |
Эксперт рассказал, кто привил молодежи интерес к криминалу | Молодым людям региона предлагали ответить на несколько вопросов о себе и своих интересах. |
ВЦИОМ: большинство россиян выступили за поддержку государством инициатив молодежи
Дискуссионная площадка «Интересы современной молодежи» прошла для педагогического состава Уральского лесотехнического колледжа. Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно. Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19–35 лет практически идентичны по всем показателям. Замсекретаря СБ РФ рассказал об информационной атаке Запада на молодежь.
В России интерес молодёжи к книгам вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом
Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно. — Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории". Молодёжь старшей возрастной группы чаще других использует информационные возможности Интернета – читают новости и используют возможности электронной почты. Снижение интереса к политике сопровождается отчетливо выраженной тенденцией деидеологизации как населения в целом, так и молодежи. Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления.