Новости истребитель рафаль

Российские истребители Су-27 сопроводили французские истребители «Рафаль» и «Мираж», которые появились над Чёрным морем.

СМИ: Саудовская Аравия может приобрести 54 истребителя Rafale

В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Франция хочет поставлять свои истребители Rafale Казахстану и Узбекистану, сообщает газета La Tribune. Эфиопия стала пятнадцатой страной, принявшей на вооружение русский двухместный тяжёлый истребитель Су-30. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. На авиабазу Танагра ВВС Греции прибыл последний – 18-й – истребитель "Рафаль", приобретенный в рамках подписанного в январе 2021 года с французской компанией

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

Ключевым технологическим компонентом комплекса является истребитель шестого поколения NGF. Кроме него в состав FCAS входят новейший авиадвигатель, перспективная система авиационных вооружений, новейшие беспилотники типа "надежный ведомый" loyal wingman , передовые датчики и технология малозаметности, а также облачная сеть хранения и передачи данных. Интересы сторон Как отмечают источники, Саудовская Аравия может заинтересовать разработчиков FCAS, предложив такой объем финансирования, который может существенно ускорить реализацию проекта. Таким образом власти Саудовской Аравии рассчитывают в будущем получить нужное ей количество новейших истребителей и отказаться от необходимости закупать американские F-35. Учитывая состояние отношений Саудовской Аравии и США, которое мы наблюдаем сегодня, американская администрация вряд ли одобрит поставки", - уверен один из собеседников агентства.

По словам источников, вопросы о приобретении истребителей Rafale и участии в разработке авиакомплекса FCAS, где ведущая роль отведена Dassault Aviation, будут обсуждаться на встрече главы оборонного ведомства Франции с наследным принцем Саудовской Аравии.

Напомним, что ранее продажи французского истребителя уже становились предметом скандальных обсуждений в прессе. Так, в августе 2018 года контракт на покупку 36 «Рафалей» вызвал громкий скандал, позволивший правящей индийской партии обвинить политических конкурентов в организации «самой крупной оборонной аферы» в истории. Речь шла о преднамеренном снижении закупочной стоимости истребителей, когда в итоге окончательный вариант планируемого к поставке количества бортов снизился в несколько раз. Таким образом, Индия вместо запланированных к покупке 126 самолетов, должна была в результате сговора компании поставщика с представителями заказчика получить всего 36. Французский Dassault Rafale представляет собой многоцелевой истребитель 4-го поколения. Самолет имеет возможности для его использования в качестве ударного истребителя-бомбардировщика и перехватчика, и способен выполнять задачи в условиях активного противодействия со стороны средств ПВО противника.

Фюзеляж выполнен с применением композитных материалов, что делает машину менее заметной для радаров.

В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км. За этот период французы увеличили показатель дальности обнаружения целей со 140 до 220 км. Колоссальные инвестиции Несмотря на срыв запланированных сроков ОКР по самолёту, эксперты отмечают, что Dassault Rafale смогла создать одну из лучших машин четвёртого поколения, обладающую к тому же значительным модернизационным потенциалом. По словам военного эксперта Юрия Кнутова, у французского истребителя хорошая динамика разгона, превосходная электроника и надёжный прицельный комплекс, но стоимость машины чрезмерно высока — даже с учётом всех этих достоинств. Она перечёркивает едва ли не все преимущества истребителя и делает его неконкурентоспособным по соотношению цена — качество. Этот казус объясняется большими расходами на рабочую силу и высокими налогами в промышленном секторе Франции», — пояснил Кнутов. Слишком высокой оказалась и цена одной серийной машины. С учётом колоссальных инвестиций в Dassault Rafale, французы надеялись окупить проект за счёт экспортных контрактов.

В декабре 2011 года Жерар Лонге, занимавший тогда пост министра обороны Франции, заявил, что серийное производство истребителей будет закрыто, если до 2018 года Dassault Aviation не получит заказ от иностранного государства. В последующие годы Dassault Aviation заключила несколько контрактов с Египтом и Катаром по продаже Rafale. Также по теме «Серьёзные рычаги влияния»: как работа Шанахана на посту временного главы Пентагона может сказаться на закупках F-35 Временно исполняющего обязанности министра обороны США Патрика Шанахана заподозрили в лоббировании интересов корпорации Boeing, в... По словам Кнутова, астрономическая сумма сделок объясняется тем, что французы всегда включают в контракты расходы на сервисное обслуживание. Реализация сделки с Индией обернулась большими проблемами для обеих сторон. После победы в конкурсе Dassault Aviation между двумя контрагентами возникли серьёзные разногласия по вопросам стоимости и производственной кооперации. Детали сделки были засекречены.

К коалиции против джихадистов, возглавляемой США, во вторник решила присоединиться Канада. Парламент страны поддержал отправку военно-воздушных сил на борьбу с боевиками в Ираке. Решение было инициировано консерваторами и премьер-министром Стивеном Харпером. По его словам, Канада не будет отправлять на Ближний Восток сухопутные войска и ограничится нанесением воздушных ударов.

Во Франции начались испытания истребителя Rafale F4

Это не первый успех французских производителей Rafale. С 2015 года Франция получила заказов почти на 300 истребителей. ВВС Франции имеют в своем составе порядка 100 «Рафалей», еще 122 планируется закупить. Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» CAASTA. Он предусматривает ограничительные меры правительства США в отношении тех государств, которые закупают у России крупные партии оружия и военной техники. Закон принят в 2017 году.

После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем». Иностранные эксперты считают, что исход учебного воздушного боя может сказаться на планах Египта по закупке Су-35, склонив эту страну к выбору в пользу французского производителя. По данным издания Breaking Defense, Египет планирует закупить от 72 до 100 французских истребителей в зависимости от своих финансовых возможностей. Самолет стоит на вооружении ВВС России, а также экспортируется в ряд стран.

В настоящее время очень мало конкретной информации об обстоятельствах аварии, однако по сообщениям некоторых источников, летчик, пилотировавший разбившийся истребитель, сумел катапультироваться, но погиб в результате отказа парашюта системы спасения. Так что, теперь к списку проблемных вопросов, препятствующих заключению нового контракта, добавится и слабая надежность спасательного оборудования самолета. Сам пилот, 32-летний майор Мохтади аль-Шазли Mohtady al-Shazly , был одним из самых опытных летчиков с богатым боевым опытом. Он одним из первых прошел переобучение для пилотирования «Рафалей» и в мае 2017 принимал участие в боевых действиях против вооруженных формирований террористической организации «Исламское государство» запрещена в России. Напомним, что ранее продажи французского истребителя уже становились предметом скандальных обсуждений в прессе. Так, в августе 2018 года контракт на покупку 36 «Рафалей» вызвал громкий скандал, позволивший правящей индийской партии обвинить политических конкурентов в организации «самой крупной оборонной аферы» в истории. Речь шла о преднамеренном снижении закупочной стоимости истребителей, когда в итоге окончательный вариант планируемого к поставке количества бортов снизился в несколько раз.

Принят на вооружение ВВС Франции в 2006 году. Больше новостей:.

"Живучий самолет". Кто кого перелает: Су-35 или Rafale?

Разбившийся самолет был поставлен в Египет в апреле 2017 года в рамках заключенного ранее контракта на поставку 24 истребителей «Рафаль» на общую сумму 3,6 млрд евро. The twin-engine multirole fighter Rafale performs all types of combat missions for both air forces and naval air arms. Париж предложил французские истребители Rafale Ташкенту и Астане. Первые шесть французских истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю авиационную базу Загреб-Плесо. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики.

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

Траектория ракеты зависит от типа цели. При нанесении ударов по бункерам и командным пунктам это будет маловысотный полёт с последующей горкой и отвесным пикированием. По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту. Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения. Бортовое программное обеспечение ATR способно самостоятельно выбирать точку прицеливания, для этого в базе данных хранятся снятые со всех ракурсов эталоны изображения цели, обеспечивающие её распознавание боевыми алгоритмами. Сначала из различных источников подбирается информация о предполагаемых целях, их расположении и составе средств ПВО противника. При этом оператор формирует модель зоны объекта и несколько траекторий полёта КР к нему. Маршрут выбирается с учётом рельефа местности, особенностей цели, возможностей систем навигации и расположения средств ПВО противника.

Считается, что возможность появления таких КР на вооружении Украины совсем не исключена. Её ВВС имеют самолёты ещё советского производства, обладающие пусковыми устройствами для боеприпасов соответствующей массы - в частности, Су-24М. Ну, а полётные задания для крылатых ракет, по всей видимости, будут составлять специалисты НАТО. Одноразовый «Лжец» Ракета ADM-160 MALD или беспилотный летательный аппарат - кто как считает существенно отличается от вышеописанных и по размеру, и по назначению, и по стране-разработчику, но описана здесь потому, что сегодня уже нашла применение в ходе вооружённой борьбы в небе над Украиной и над Россией тоже. Этот небольшой современная версия имеет стартовую массу 127 кг, длина КР - чуть больше 2,3 м, диаметр корпуса - 152 мм летательный аппарат-постановщик помех - Miniature Air-Launched Decoy MALD , запускаемый с пилотируемого самолёта, был разработан в США компанией Teledyne Ryan Aeronautical. Главная задача конструкторов состояла в создании малогабаритного, недорогого одноразового постановщика помех, обеспечивающего снижение потерь пилотируемых самолётов на этапе завоевания превосходства в воздухе. По задумке разработчиков, MALD должен вводить в заблуждение воздушные и наземные системы ПВО противника - проще говоря, требовалось разработать недорогого летающего «лжеца», который умел бы прикидываться крылатой ракетой, типа рассмотренного в нашей статье «Шторма» или тактическим истребителем.

Стоимость затрат на производство одного экземпляра ограничивалась величиной 30 тыс. MALD совершил первый полёт 9 января 1999 г. Фюзеляж, крыло и хвостовое оперение MALD изготавливаются из композиционных материалов с применением технологий, заимствованных в автомобильной промышленности. Этого хватает, чтобы покрыть расстояние примерно 900 км, причём обратно «лжецу» возвращаться не требуется. Его главная задача - геройски погибнуть при прорыве системы ПВО противника другими, настоящими крылатыми ракетами. Важнейшей полезной нагрузкой MALD является радиолокационный ответчик, формирующий программируемый ответный сигнал, весьма напоминающий отражённый сигнал от самолёта или от КР. Если радиолокационная сеть противника несовершенна, многочисленные MALD «предъявят» ей огромное число потенциально опасных целей, заставив истратить ресурсы системы ПВО не по назначению.

Но не будем преувеличивать значимость подобных «малюток» - алгоритмы обработки информации современных ЗРК без особого труда выявляют их особенности и «отфильтровывают» от реально важных воздушных объектов.

На следующей неделе предполагается, что французские ВВС получат и второй истребитель. Следует отметить, что Rafale это многоцелевой истребитель, первый полет которого состоялся в 1986 году. В ВВС Франции поступил в 2006 году.

С помощью системы защиты и предотвращения вражеского управления огнем Thales Spectra аппаратура радиоэлектронной борьбы — РЭБ французскому истребителю удалось заглушить фазированную антенную решетку ФАР радара Су-35. После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем». Иностранные эксперты считают, что исход учебного воздушного боя может сказаться на планах Египта по закупке Су-35, склонив эту страну к выбору в пользу французского производителя.

Кроме того, важной составляющей в формировании мнения о Су-35 стало их отставание от зарубежных аналогов, в том числе отсутствие возможности установить на борту воздушного судна радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, а также новейшую авионику, ранее импортируемые из Европы и Израиля.

При этом в Каире были проведены сравнительные учения, представляющие собой условный бой между Су-35 и истребителем Rafale Франция. Ранее TopNews писал о том, что в Сети появилось фото перехвата итальянским истребителем F-35 сверхсекретного российского самолета.

Российский Су-27 перехватил французский самолет ДРЛО над Черным морем

Если «Сухой», не считая России, стоит на вооружении 12 стран, то «Рафаэль», кроме страны известных булок, эксплуатирует только 4 государства: Индия, Греция, Катар и Египет. Самолет с непростой судьбой. Фото: wallpapertops. У Алжира причин отказаться от «Рафаэля» в пользу «Сухого» было сразу несколько. К слову, старые МиГ-23 в африканской стране начали менять на Су-30 четвертого поколения не так уж давно по историческим меркам, в начале 2000-х.

ВВС Алжира хотят самолет, который летает далеко. Фото: livejournal. Первая причина выбора Алжиром именно Су-30 заключалась в богатом опыте эксплуатации советских самолетов. А ведь это не только школа летчиков, но и материально-техническая база для обслуживания машин.

Выплаты будут осуществляться с 2021 по 2026 гг. По данным хорватских СМИ, срок эксплуатации самого «возрастного» из предложенных Хорватии французских самолетов составляет 10 лет, а их остаточный ресурс варьируется от 3800 до 7000 летных часов с возможностью продления срока службы до 9000 летных часов. Передача первых самолетов «Рафаль» состоялась на авиабазе Мон-де-Марсан Воздушно-космических сил Франции 2 октября 2023 года.

Согласно планам, до конца 2023 года ВВС Хорватии должны быть переданы четыре самолета, в течение 2024 года — еще четыре истребителя.

Даже, несмотря на рост выделенных средств с 2017 года, таких сумм все равно недостаточно и требуется гораздо больше. Правительство Франции передает значительное количество военной помощи для преступного киевского режима.

Также у кроссовера есть 9-дюймовый проекционный дисплей. Кроме обычных комплектаций Rafale предложат в исполнении Espirit Alpine, которое отличается отделкой из алькантары с трехцветной прострочкой, эмблемами Alpine на спинках сидений, адаптивной эмбиент-подсветкой, вставками из окрашенной пробки и сланца. В продажу Renault Rafale поступит с гибридной трансмиссией E-Tech с турботройкой 1. Пиковая отдача системы — 200 л. ДВС подключается лишь во время движения — на холостом ходу его работа исключена.

Максимальная мощность составит 300 л.

Правила комментирования

  • Су-30 против Rafale: виртуальный бой российского и французского самолетов
  • Су-30 против Rafale: виртуальный бой российского и французского самолетов
  • Французская армия получила на вооружение новый истребитель | 05.03.2023 |
  • Французский истребитель-аутсайдер подорвал позиции российского авиапрома
  • Франция предложила Украине истребители Rafale
  • Во Франции начались испытания истребителя Rafale F4

FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции

Самолет способен покрыть расстояние в одну сторону до 3700 км с дополнительными баками и имеет практический потолок высоты в 15240 метров. Длина истребителя составляет 15,27 метра, с размахом крыла в 10,9 метра. Кроме этого, истребитель может нести на борту противокорабельные ракеты Exocet, широкий выбор американских планирующих авиабомб GBU с лазерным наведением, а также свободнопадающие авиабомбы типа Mark 82. Варианты и модификации Варианты. Как уже было сказано выше, истребитель Rafale выпускается в палубном и двух наземных вариантах. Все три варианта отличаются по массе: Rafale-C имеет массу без вооружения в 9,85 тонны, Rafale-M — 10,6 тонн и Rafale-В в 10,3 тонны.

Длина кузова у моделей тоже почти одинаковая: Rafale на 12 мм короче — 4,71 м. Ширина новинки — 1,86 м, высота — 1,61 м. Важный момент — объём багажного отделения, который, как правило, у машин формата кросс-купе урезан из-за крутой линии крыши. У Rafale с этим всё в порядке — 647 литров. Это немногим меньше, чем у пятиместного Espace. Rafale — первая модель Renault, которая создана в соответствии с новой философией дизайна марки, продемонстрированной на Scenic Vision и частично воплощенной на рестайлинговом Renault Clio.

Его максимальная взлетная масса составляет 24,5 т. Еще одним критерием, в котором Су-30МКИ имеет преимущество перед французским самолетом, является "практический потолок". Так вот, практический потолок Су-30МКИ составляет почти 20 км 19 800 метров , в то время как у Rafale он ограничен 15 240 метрами. Подобная разница в возможностях, свидетельствующая в пользу российско-индийского самолета, ставит под сомнение целесообразность решение военно-воздушных сил Индии приобрести французские "Рафали". В первом случае используется один большой излучатель, а во втором - несколько малогабаритных РЛС. Платформа, использующая систему AESA, не только имеет меньшую вероятность быть обнаруженной благодаря работе на нескольких частотах, но и отличается более высокой надежностью, меньшими размерами и массой. По заявлению Dassault Aviation, разработанный комплекс под названием Spectra позволяет с высокой эффективностью обнаруживать "многоспектральные угрозы от радаров, ракет и лазеров противника". Благодаря средствам дальнего обнаружения, идентификации и определения местоположения истребитель Rafale способен обеспечить высокую ситуационную осведомленность. Высокая степень интеграции датчиков в истребителях Rafale снижает нагрузку на пилота по сравнению с российским Су-30МКИ. Кроме того, по имеющимся данным, Rafale способен выполнять крейсерский полет — длительный полет без использования форсажной камеры — на малых сверхзвуковых скоростях, российско-индийский истребитель якобы такой возможностью не обладает. Французские боевые самолеты Rafale не следует расценивать как однозначную замену российским истребителям Су-30МКИ.

Тем более, что Defence24 преследовал вполне конкретную цель: скомпрометировать российский истребитель перед иностранными покупателями. Читателю предлагается додумать, что командование ВВС Египта теперь кусает локти по поводу того, что остановило свой выбор на гнилом российском товаре. Трудно себе представить, чтобы египтяне, решившие сравнить возможности двух истребителей четвертого поколения правда, у Су-35 четверка с двумя плюсами , ограничились бы одним воздушным боем «один на один». Потому что в данном случае истину установить невозможно, поскольку при проведении единственного научного эксперимента велика вероятность того, что на его результат повлияет какая-либо случайность. Применительно к египетской ситуации это означало бы впустую потраченные на единственный поединок деньги. И немалые, поскольку час эксплуатации Су-35 стоит 35 тыс. К тому же следует учитывать работу наземных систем объективного контроля, которые обслуживают учебные воздушные бои. Если же поединков было несколько, причем в различных форматах, то почему о них ничего не сообщают и блогеры, и автор польского военного издания, позиционирующего себя как исключительно серьезный тематический сайт? Каков общий счет этих боев, который и может дать представление о соотношении боевых возможностей двух истребителей? Видимо, ответ на эти вопросы мы никогда не получим. Потому что проамериканское лобби в данном случае преследует цель оклеветать российский самолет, который и без того с большим трудом пробивает себе дорогу на внешнем рынке. Почему проамериканское лобби, а не профранцузское, поскольку якобы разгромил Су-35 «француз»? Су-35 только начали поступать, и они пока не освоены.

Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35

Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale поступил в эксплуатацию в 2001 году. двухместный самолет Rafale B c хорватским бортовым номером "170". Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки 54 самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий