Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко.
Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3
4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400
Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси.
Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией, и в модели 2024 года для ее улучшения были внесены собственные изменения. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Porsche утверждает, что с этого года они предлагают множество технологий в стандартной комплектации, включая матричные светодиодные фары, PASM и множество опций активной безопасности. Но все модели ожидают скачки цен. Стоимость Cayenne E-Hybrid выросла с 86 500 до 91 700 долларов купе по цене 95 700 долларов , в то время как Cayenne S подскочил с 90 900 до 95 700 долларов 102 100 долларов за купе.
Если деньги не имеют значения, то стоимость Cayenne Turbo GT составляет 196 300 долларов.
Я уехал на нем в Европу летом, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую.
Да, тормоза на нем отличные, в отличие от предыдущей модели. И не греются сразу. Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый «Каен».
Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме «спорт» ее включение вообще не замечаешь. Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в зимой сделал на нем плановое ТО.
Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 тыс. Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка Check engine.
Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку, приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой.
Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс. Совсем забыл о расходе топлива.
По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20. Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, притом, что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро. Достоинства : сплошные плюсы.
Недостатки : европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя. Porsche Cayenne 958, 2014 г Мне 37 лет. Стаж вождения с 10-ти лет, так как начинал еще в картинге Дворца пионеров и дошел до мастера спорта по автокроссу ралли.
Но из спорта ушел давно и с тех пор исключительно «гражданский» водитель. За эти годы через меня прошло много всяких аппаратов: слава Богу, Господь дает силы много работать и достаточно зарабатывать. Так вот, последние лет пять уверенно перешел на SUV, по понятным причинам.
Предыдущим авто был Lexus RX. Доволен был необычайно, но пришло время менять авто, и тут появился вариант взять годовалый Porsche Cayenne 958 у приятеля, с детским пробегом и на очень выгодных условиях. Езжу на нем уже более полугода.
И жду осени, чтоб поменять на Lexus 570. Недоволен машиной категорически. Во-первых, машинка тесная — салон примерно такой же, как и у RX, только на заднем диване у «Кайена» теснее, и это притом, что по габаритам он намного превышает японский SUV.
Во-вторых, нет ни одной примочки, какой не было бы у конкурентов «американцев» японско-германского происхождения. То есть, по части «фишек» — никакого «изюма». Теперь об управляемости.
Она — отменная, машина идет как влитая, все прогнозируемо, понятно, в меру динамично. И это с самым слабым движком. Машина тяжелая, поэтому, не смотря на огромные суппорта, первую четверть пути педаль тормоза пустая хоть и тугая , но потом схватывает мощно и уверенно.
В общем, надо привыкать. Очень неплохо. Типтроник работает как должно: быстро, без рывков, умно подолгу держит выбранную передачу при не нажатом акселераторе, не прыгает в автомат , позволяет тормозить движком.
Подвеска практически непробиваемая. Это приятно. Зимой Porsche Cayenne 958 ведет себя уверенно, если не забываешь, что управляешь не легковой машиной.
Вообще, часто ловил себя на мысли, что очень напоминает багги. Если кто знает — поймут.
В каждой такой фаре установлено по 32 тысяч управляемых пикселей. С их помощью электроника может «рисовать» подсказки для водителя прямо на дороге. Что касается кормы, то площадка для госномера отныне размещена на бампере, а не на пятой двери. К слову, на купеобразном варианте модели она располагалась там изначально. Плюс дизайнеры слегка изменили форму задних фонарей, сделав перемычку между ними более толстой.
А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее. Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911.
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958
Перед тем как попасть под капот Cayenne, этот агрегат получил новые турбины, развивающие давление в 2,9 бар — больше, чем наддув любого другого дизеля, выпускаемого серийно. Поступающая в камеры сгорания дополнительная порция сжатого воздуха позволила увеличить мощность мотора с 340 л. Если же дать по газам, то автомобиль тут же даст сдачи, впечатав потяжелевшее от перегрузок тело в спинку анатомического кресла. Обгоны на сельских дорогах Австрии напомнили мне о нуль-транспортировке из рассказов братьев Стругацких.
Мгновение назад я плелся за трактором, а теперь уже он находится далеко позади. Качественная шумоизоляция и грамотно настроенная подвеска упругая, но при этом достаточно комфортабельная начисто сбивают «внутренний» спидометр. Следить за скоростью лучше по показаниям цифрового табло на приборной панели, однако в пылу гоночного азарта об этом забываешь, и о том, что скорость уже сильно за сотню, напоминает лишь шум ветра, доносящийся со стороны боковых зеркал.
Нет, шасси здесь настроено прекрасно, и гидроусилитель руля усиливает так, как надо, сохраняя четкую обратную связь с колесами. Однако не нужно питать иллюзий относительно возможностей этой машины.
Цены и дата выхода Цены на новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 начинаются от 100 750 долларов примерно 9,7 миллиона рублей. Купеобразная версия Porsche Cayenne S E-Hybrid Coupe стоит минимум 105 650 долларов примерно 10,16 миллиона рублей по текущему курсу. Автомобили поступят в продажу в дилерские центры США весной 2024 года.
Обычный S E-Hybrid получает пакет экстерьера серебристого цвета, а купе — пакет экстерьера черного цвета. Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade. Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн.
Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л.
Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки.
Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси. Выпускать обновленные кроссоверы будут на заводе в Словакии. Их сборка начнется уже в ближайшие месяцы.
Ну а затем немцы обещают планомерно обновить и некоторые другие модификации вседорожника.
Porsche Cayenne (2G) 958
Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы.
За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие.
The rear brakes have 370 mm discs and 4-piston calipers. Plug-in hybrid Plug-in electrical charging was not offered for the 958. The power of the electric motor was more than doubled, from 34 to 70 kW. The petrol engine was still the supercharged 3. Although the facelifted hybrid-Cayenne had more power, it had even more additional weight, so its power-to-weight ratio driving fun was poorer than on the 958. Pre-production full body assembly without drivetrain for both factories is still done in Volkswagen factory in Bratislava, Slovakia. Porsche Great Britain organized a Guinness World Record attempt — the idea was to pull the heaviest aircraft with a Cayenne.
At such a power pulling event the only number important is the torque figure, so the two most torquey Cayennes were taken to the event in Paris.
Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3. Бензиновый 3.
Автор: Аида Комментировать.
Общая мощность системы составляет 512 л. Автомобиль оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортный и спортивный режимы езды. Цены и дата выхода Цены на новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 начинаются от 100 750 долларов примерно 9,7 миллиона рублей. Купеобразная версия Porsche Cayenne S E-Hybrid Coupe стоит минимум 105 650 долларов примерно 10,16 миллиона рублей по текущему курсу.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.
Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов
Porsche Cayenne II поколения 958. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.