Новости карта заблокирована по компрометации

Считается ли скомпрометированной карта, которую передают продавцу для оплаты товара или услуги.

Как и почему блокируют банковские карты

Крупные российские банки, включая «Тинькофф» и ВТБ, начали использовать новые методы мониторинга для борьбы с мошенничеством, связанным с использованием карт подставных лиц. Об этом сообщает РБК. Как выяснилось, Альфа-банк заблокировал карты некоторых клиентов в связи с расследованием возможной компрометации данных. «Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Банк присылает сообщение: «Мы получили информацию о компрометации вашей карты в сети интернет, поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения». Причина такой блокировки может заключаться в следующем.

Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников

Поисковый алгоритм банка определит такую операцию как подозрительную. Карту заблокируют в целях безопасности. Обратиться в банк и выяснить причину. Необходимо уточнить, какие именно операции посчитали сомнительными. После этого спросите у специалиста, что делать, если карта заблокирована, но все транзакции совершали именно вы в своих личных целях. Возможно, банк запросит дополнительные документы или другие подтверждения законности операций. Как только ситуация прояснится, карту разблокируют.

Окончание срока действия карты На карте указан месяц и год — это срок ее действия. В первый день следующего месяца платежное средство перестанет работать. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо заранее заказать перевыпуск карты. Большинство банков напоминают клиентам о необходимости замены с помощью звонков, смс, оповещений в личном кабинете. Во многих кредитных организациях есть автоматический перевыпуск, когда держателю не нужно подавать заявку на новую карту — банк сам ее своевременно подготовит. Позвонить в банк или обратиться в ближайший офис.

Возможно, новая карта уже готова. Если перевыпуска не было, специалист примет заявку, и вы сможете забрать карту через несколько дней. Доступ к счету при этом сохранится. При необходимости вы сможете внести деньги или снять наличные в кассе банка. Подозрения в незаконных действиях Одно из частых преступлений — установка скимминговых устройств. К банкомату или платежному терминалу подключают специальное оборудование, которое считывает данные карты.

Злоумышленники получают информацию о номере, балансе вашего счета, записывают пин-код. Если платежная система заподозрит скимминг, она автоматически отправит информацию в банк. Все карты, которые использовались в подозрительном банкомате, оказываются скомпрометированными. Банк блокирует их для защиты денег клиентов.

В ходе долгого общения мне предложили выбрать окно в 20 минут, чтобы я могла снять наличные в АТМ которых там просто нет. Разблокировать карту они не могут, поэтому выход только один — перевыпуск карты платно по приезде в Минск. Итого: я в опасной стране без возможности оплатить себе билет картой, а банк помочь не в силах, — говорит девушка. В итоге Марине пришлось расплатиться своей основной карточкой, предварительно связавшись с банком, чтобы не остаться вообще без денег. А то автостопом там добираться очень опасно. Меня идентифицировали, потом спросили страну, сумму покупки и время расчета и установили лимиты, чтобы не заблокировать карту. Оплата прошла, и по приезде в Беларусь я убрала лимиты. Но то, что я осталась без денег на карте и об этом даже не предупредили SMS мне и в Минске не дошла , очень неприятно, — считает Марина. Банк: «От рисков компрометации карты никто не застрахован. Возможно, стоял скимминг или что-то другое» Мы попросили «МТБанк» прокомментировать ситуацию и рассказать, что делать, чтобы не остаться без средств в другой стране. В банке Onliner рассказали, что пытались связаться с Мариной, но не смогли: у нее не был подключен роуминг. В мессенджер ей не писали, так как клиент изначально указывал в качестве удобного способа связи телефонные звонки.

Доверчивый человек перезванивает по указанному номеру, и ему отвечает злоумышленник, представляясь сотрудником банка, просит подойти к банкомату и диктует, что необходимо сделать, чтобы снять блокировку карты. Владелец «заблокированной» карты сообщает все явки-пароли, и с карты списываются деньги. Ещё может прийти смс с таким же текстом и номером телефона якобы для «разблокировки» карты. Скорее всего, мошенники предложат перевести средства на «безопасный» счёт. Специалисты предупреждают: необходимо прервать разговор и позвонить по официальному номеру банка — сотрудники уточнят состояние вашего счёта. Как заверили эксперты Роскачества, в большинстве случаев можно вернуть украденные средства, если операция была совершена по ранее заблокированной карте. Это займёт время для опротестования финансовых операций.

Одна на деле ситуация едва ли не хуже: подобная формулировка означает, что данные карты стали известны третьим лицам, что позволяет предположить массивную утечку данных владельцев карт Сбербанка. В случае получения сообщения о "компрометации", следует сразу же перевыпустить карту. Риск в данном случае неоправдан. Оцените материал.

Банки заблокировали тысячи карт, данные которых утекли в Сеть

Основания для подозрений появляются, если: карта участвует в необычных операциях. Критерии необычности четко не определены. Но если по пенсионной карте начинают проходить средства в адрес неизвестного иностранного получателя, который не имеет отношения к России, то это будет подозрительно. Обычно для ответных действий банка требуется несколько транзакций или перевод на большую сумму. Такое выясняется по жалобам других пользователей, информации правоохранительных органов, данным видеонаблюдения. Тогда могут блокироваться и заменяться все карты, которые вставлялись в данное устройство карта хотя бы единожды замечена в незаконных операциях: покупка наркотиков, переводы в адрес запрещенных организаций и прочее.

Банк не производит расследований такого рода, но просто блокирует карту. Это один из «классических вариантов». Украденные с банковских карт деньги стараются выводить за границу и там обналичивать. Время на координацию действий полиции разных стран дает преступникам фору. Даже если клиент не заявляет о хищении, но данные его карты выставлены на продажу хакерами или есть другая информация о ее копировании, то банк произведет блокировку такой карты.

Кредитная карта UnionPay 180 дней 180 дней без процентов, до 1 000 000 Оформить карту Действия всех банков при компрометации карты примерно одинаковы. Держателям карт можно посоветовать строгое соблюдение перечисленных выше профилактических мер и скорейшее обращение в банк во всех подозрительных ситуациях. Теперь взять кредит или кредитную карту онлайн стало еще проще. Скачайте и установите мобильное приложение Bankiros. В приложении вы можете быстро и бесплатно подобрать кредит или кредитную карту среди самых выгодных предложений, оставить заявку в выбранные банки или отправить единую анкету во все банки в пару кликов.

Подобная ситуация неприятна не только владельцу карты, но и эмитировавшему ее банку. Поэтому финансовые организации стараются изучать происходящие операции, оперативно выявляя скомпрометированные пластики. Важно помнить, что отменить уже совершенный платеж или снятие средств невозможно, а для возврата денег потребуется обязательное вмешательство правоохранительных органов. Поэтому банки стараются не допустить осуществления операций с применением скомпрометированных карты, действия при этом и в интересах владельца. Способы кражи конфиденциальных данных Мошенники используют разные способы раскрытия конфиденциальных сведений. К числу наиболее частых и широко распространенных относятся такие: установка на банкомат скимминговых устройств, предназначенных для считывания информации с карты или препятствующих ее извлечению.

Каждый из перечисленных способов имеет множество разновидностей, количество которых постоянно увеличивается. Поэтому имеет смысл быть в курсе наиболее популярных мошеннических схем, чтобы не попадаться на уловки злоумышленников. Тем более, актуальная информация всегда доступна на тематических ресурсах в сети. Подозрение на компрометацию карты Далеко не всегда клиенту удается быстро обнаружить утечку конфиденциальной информации. Поэтому банки часто не ждут активности от него, а блокируют пластик при выявлении признаков компрометации. В число последних входят: участие в незаконных или необычных операциях.

Насчет первых сомнений не возникает, критерии вторых крайне расплывчаты; обналичивание или совершение покупок за границей, когда владелец находится в стране, и наоборот; карта использовалась банкоматом, на котором впоследствии было обнаружено скимминговое устройство; присутствие номера банковской карты в украденной базе данных. Единых и четко понятных признаков скомпрометированной карты не существует. Каждый банк самостоятельно разрабатывает собственную систему безопасности, которую владельцу целесообразно изучить.

Банк обратил внимание, что утечка произошла не по вине банка, а по вине интернет-магазина. На данный момент банк связывается со всеми клиентами, чья личная информация могла быть скомпрометирована, и блокирует карты в целях безопасности средств, при этом банк предлагает клиентам бесплатно перевыпустить новую карту. Сейчас финансовой безопасности наших клиентов ничего не угрожает", - заявили в кредитной организации.

В банке "Открытие" также обратили внимание, что в этой базе нет данных, с помощью которых мошенники могли бы без подтверждения клиента совершить платежные операции.

Этот процесс осуществляется в два этапа. Для того, чтобы вы произвели оплату, банк, обслуживающий торговую точку, отправляет авторизационный запрос в финансовую организацию, выпустившую карту. Затем ваш банк проверяет, действительна ли карта. При условии, что на карте достаточно средств, с неё списывается сумма покупки. Но если карта заблокирована, в операции будет отказано.

Однако иногда происходит иначе. Например, клиент вдруг получает смс-сообщение с коротким текстом о том, что действие пластиковой карты приостановлено.

Альфа-банк сообщил о разблокировке всех ранее заблокированных карт клиентов

Крупные российские банки, включая «Тинькофф» и ВТБ, начали использовать новые методы мониторинга для борьбы с мошенничеством, связанным с использованием карт подставных лиц. Об этом сообщает РБК. Гендиректор финтех-платформы «Фаст Ривер» Анастасия Ускова рассказала, в каких случаях необходимо срочно блокировать банковскую карту. Специалист Ускова посоветовала срочно блокировать карту, если данные были скомпрометированы. На данный момент банк связывается со всеми клиентами, чья личная информация могла быть скомпрометирована, и блокирует карты в целях безопасности средств, при этом банк предлагает клиентам бесплатно перевыпустить новую карту. Один из недавних методов — списание средств с заблокированных карт. Эксперты «Солара» заблокировали мошенническую кампанию по краже денег со счетов граждан. Эксперты центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» выявили и заблокировали фальшивые сайты. Обнаружив факт компрометации карт своих столичных клиентов, Сбербанк немедленно их заблокировал.

Альфа-банк разблокировал карты клиентов

Компрометация карты – что это такое и как избежать «Скомпрометировать» свою карту достаточно просто.
Альфа-банк рассказал подробности внезапной блокировки карт Предпосылки блокировки карт банками. Почему банк блокирует карту, и что делать в случае блокировки.
Сбербанк начал массово блокировать карты по новому основанию Крупные российские банки, включая «Тинькофф» и ВТБ, начали использовать новые методы мониторинга для борьбы с мошенничеством, связанным с использованием карт подставных лиц. Об этом сообщает РБК.

Утечка данных клиентов Сбера? Приморцам массово блокируют карты

Карту должны разблокировать быстро. Если кто-то еще пытался пользоваться вашей кредиткой, то банк предложит навсегда забанить ваш счет. А вы получите новый платёжный инструмент. Деньги при этом будут сохранены в полном объеме. Вы сможете их перевести на иную кредитку или забрать в кассе наличными. Стоит отметить, что иногда такая тревога бывает ложной. Так как система выявления мошенничества на ранних стадиях еще не совсем отлажена.

Что это такое можно рассмотреть на конкретных примерах. Читайте еще : В аэропортах России могут ввести ручной досмотр пассажиров Клиент получает сообщение, что Сбербанк заблокировал карту по причине компрометации. Он обращается в отделение Сбербанка, где ему сообщают — «есть подозрение, что к Вашей карте получили доступ посторонние лица». Если деньги украдены не были, клиенту бесплатно выдается новая карта, а старая аннулируется. Карт-счет остается прежним, но карта имеет новый номер и коды. Инцидент можно считать исчерпанным. Информацию о причинах подозрений Банк не раскрывает. Однако некоторые общие сведения можно получить из комментариев представителей Сбербанка. Основания для подозрений в компрометации появляются, если: карта участвует в необычных операциях. Критерии необычности четко не определены. Но если по пенсионной карте начинают проходить средства в адрес неизвестного иностранного получателя, который не имеет отношения к России, то это будет подозрительно. Обычно для ответных действий банка требуется несколько транзакций или перевод на большую сумму. Такое выясняется по жалобам других пользователей, информации правоохранительных органов, данным видеонаблюдения. Тогда могут блокироваться и заменяться все карты, которые вставлялись в данное устройство карта хотя бы единожды замечена в незаконных операциях: покупка наркотиков, переводы в адрес запрещенных организаций и прочее.

Как и почему блокируют банковские карты 08. Рассказываем, в каких случаях блокирует карту клиент, из-за чего это делает банк и как её «вернуть к жизни». Причины блокировки могут быть разные, но цель, как правило, одна — уберечь деньги на карточном счёте от незаконных операций. Сразу отметим: заблокировав карту, вы не лишаетесь доступа к своим деньгам. Клиент банка всегда может прийти с паспортом в отделение и снять наличные со счёта. Кроме того, заблокировав карту, можно сразу же оставить заявку на её перевыпуск в мобильном приложении: у многих банков есть такая услуга. Когда карта появится онлайн, её можно активировать и расплачиваться ей в интернете или в торговых точках, привязав к системе электронных платежей SberPay, Google Pay, Apple Pay и т. Итак, если отделение банка недалеко, а в телефоне стоит мобильное приложение, то без денег вы не останетесь, даже если карта не будет работать. И это главное. А теперь о том, когда карту следует заблокировать самому клиенту. В каких случаях блокирует карту клиент Подозрительные операции или мошенничество. Увы, мало кто из россиян ещё не получал телефонные звонки от «службы безопасности банка», от якобы Следственного комитета или МВД с просьбой сообщить реквизиты карты или код подтверждения, который придёт на телефон. Делать этого ни в коем случае нельзя.

Людей еще часто заманивают липовыми выигрышами или переводами, которые, бедные, никак не могут дойти до карты, потому что «вам всего лишь нужно ввести…. Но увы. В этой жестокой реальности бабушка, передающая трясущимися пальцами свою карту с пенсией персоналу магазина для проведения расчетов, становится потенциальной жертвой компрометации. Использование неизвестных источников Wi-Fi. Программы по краже данных нередко устанавливаются и работают по Wi-Fi. Не стоит открывать охоту на бесплатный интернет в незнакомых местах, вполне вероятно, что вы угодите в ловушку. И вообще, помните старую индейскую пословицу: если охота идет легко и приятно, как по маслу, возможно, охотятся как раз на вас. Материал по теме Могут ли мошенники заблокировать банковскую карту Могут ли мошенники заблокировать банковскую карту — да могут, если получат доступ к приложению, личному кабинету на сайте. Блокировка возможна и при неправильном введении пин-кода, если карточка на руках у преступника. Ну и, конечно, нельзя пройти мимо приевшегося уже способа кражи личных данных — через социальную инженерию. Типичный пример: звонок от «службы безопасности Сбербанка». Для тех, кто все еще не в курсе: человеку звонят «сотрудники безопасности Сбербанка» и вкрадчивым тоном сообщают, что кто-то пытался снять деньги с карты. Для того, чтобы разблокировать счет, нужно лишь дождаться СМС и сказать пароль, который придет. В особо удачных случаях мошенникам удавалось добыть и другие данные: номер карты и даже карт! К счастью, эта схема настолько оскандалилась, что сейчас о ней знают даже в самых отдаленных регионах. Мошенники знают, кого «разводить» — их жертвами преимущественно становятся бабушки и дедушки. Люди, которым за 70 лет, становятся очень сентиментальными и доверчивыми, у них снижаются способности к критическому мышлению, что связано с возрастными изменениями. Но иногда на такую разводку «покупаются» и солидные образованные люди, сотрудники Центробанка и профессора университетов. Вы стали жертвой мошенничества и не хватает денег на жизнь? Позвоните юристам и получите помощь Блокировка карты по компрометации: порядок действий Действия при краже личных данных напрямую зависят от того, каким способом было совершено преступление. Напомним, что банковские протоколы могут запуститься даже в случае, если имеется лишь подозрение на компрометацию. Рассмотрим, как действовать при различных развитиях событий: Вы неправильно ввели ПИН-код. Можно обратиться в банк с паспортом и сообщить о проблеме. Дело будет быстро решено. Вы сами сообщили мошенникам свои личные данные например, в телефонном разговоре. Можно заблокировать карту тут же самому, в своем личном кабинете или мобильном приложении. Можно немедленно связаться с настоящими сотрудниками банка и попросить заблокировать карту. Вам подойдет горячая линия и живой оператор — просто введите в поиске браузера название банка и вы попадете на официальный сайт. Во время разговора сообщите о том, что произошло, и попросите немедленно заблокировать карту. Вы передали карту третьим лицам или у вас ее украли. Действия те же: звоним на горячую линию и немедленно блокируем карту. Или делаем это же самостоятельно в приложении. Теперь разберемся, что же делать, если деньги уже были сняты. Допустим, вы на фишинговом сайте ввели данные карты и с нее сняли 50 тыс. Что делать? Вам необходимо: Обратиться в банк и заблокировать карту. Составить заявление и обратиться в правоохранительные органы, сообщив о мошенничестве.

Сообщение о блокировке по подозрению в компрометации карты: что это значит

  • Сбербанк заблокировал сотни пластиковых карт
  • Альфа-банк массово заблокировал карты россиян -
  • Компрометация карты: как это происходит?
  • Белоруска чуть не осталась без денег в Мексике: банк заблокировал карту
  • Как и почему блокируют банковские карты

Как происходит компрометация карты и что делать в этой ситуации

2202203648467043 Кирилл Геннадьевич Ф. Если хотите помочь Паше Юсову - у него тяжело болеет мама, а еще нужны на. Компрометация карты означает, что секретная информация, которая должна быть известна исключительно ее держателю, стала доступна третьим лицам. Сколько карт было заблокировано и о какой компрометации идет речь, пока не сообщается. Блокировка карт клиентов Альфа-банка вызвана тем, что карты были «скомпрометированы», сообщает пресс-служба финансовой организации. Банковская карта становится скомпрометированной, если есть основания ожидать, что ее конфиденциальные данные известны не только владельцу, а также банку-эмитенту карты и платежным сервисам, но и посторонним лицам.

Альфа-Банк разблокировал ранее заблокированные карты клиентов

Альфа-банк массово заблокировал карты российских граждан по подозрению в компрометации кредитной организации. Если это произошло — значит карта скомпрометирована и её надо заблокировать. Во-вторых, карта может быть заблокирована, если вы расплатились ей в магазине или всунули ее в банкомат, которые ранее были скомпрометированы. Оператор мне ответил, что номера карты достаточно для компрометации и карта будет заблокирована с последующим перевыпуском. Эксперты «Солара» заблокировали мошенническую кампанию по краже денег со счетов граждан. Эксперты центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» выявили и заблокировали фальшивые сайты.

Финансовая сфера

В целях обеспечения безопасности денежных средств держателей наших карт мы оперативно заблокировали все скомпрометированные карты", - сообщили в пресс-службе кредитной организации. Как отметил сотрудник пресс-службы МКБ, в данный момент в банке полностью нейтрализовали угрозу, связанную с похищением данных на сайте железнодорожного перевозчика. В банке "Авангард" "Интерфаксу" сообщили, что от Ассоциации участников MasterCard в банк поступило предупреждение о возможной компрометации платежных карт, по которым в течение определенного периода проводились операции на сайте РЖД. Для предотвращения противозаконных действий банк заблокировал и бесплатно перевыпустил порядка 3,5 тысяч карт, оказавшихся в зоне риска. Связной банк заблокировал около 200 карт клиентов, которые совершали оплату на сайте РЖД, карты клиентам были перевыпущены, сообщили в пресс-службе банка. Директор по мониторингу электронного бизнеса Альфа-банка Алексей Голенищев сообщил "Интерфаксу", что было скомпрометировано несколько тысяч карт, но банк не стал полностью "насильственно" блокировать и перевыпускать карты, а лишь ограничил функционал этих карт а речь идет о нескольких тысячах карт , запретив по ним операции в интернете без ввода одноразовых паролей, то есть без формата 3DSecure.

Представители банка сообщили , что Альфа-банк разблокировал все ранее заблокированные карты, о блокировке которых в связи с их возможной компрометацией сообщалось ранее. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены. Новые карты будут готовы на следующей неделе», — пояснили в Альфа-банке. Буквально три дня назад, 4 марта 2020 года, Ашот Оганесян , основатель и технический директор компании DeviceLock, опубликовал на Хабре статью «Анализ утечки второго порядка: когда утекает у тех, кто ворует данные у банка», в которой была информация о том, что в сети некоторое время были доступны персональные данные более ста тысяч клиентов одного из банков, включая номера счета отправителя, номера банковской карты получателя и срок ее действия, валюту и тип счета, ФИО, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, место работы название и ИНН , а также потенциально возможно присутствие и других данных паспорт, данные по кредитам и зарплате, кодовое слово, наличие загранпаспорта и ДМС и т. По словам Оганесяна, «банк, как ни странно, особого интереса к файлам не проявил и архив не запросил, а вот ФинЦЕРТ — наоборот, запросил и получил все необходимые для анализа инцидента файлы». Ранее в начале ноября 2019 года в СМИ сообщалось о появлении в продаже в интернете данных примерно 3,5 тыс.

Так злоумышленники «подстраховывались» на случай, если при переходе по первой серии ссылок жертва по каким-то причинам не введет данные и не скачает троянец. Интересная особенность: в качестве хостинга для вредоноса использовался украинский сервис Ucoz. Согласно данным Solar AURA , такие случаи единичны — в большинстве фишинговых атак, с которыми сталкиваются эксперты, используются российские либо европейские дата-центры. При старте вредонос просит разрешение на автозапуск, а также чтение и отправку SMS. После запуска приложение сразу же начинает работать в фоновом режиме, даже если пользователь выйдет из него или нажмет кнопку «закрыть сообщение». При этом его иконка будет скрыта из списка приложений. Мошенник может авторизоваться в личном кабинете онлайн -банкинга по коду из SMS.

Борьба с дропами может быть эффективна, если участники финансового сектора проактивно реагируют на изменения теневого рынка, считает аналитик департамента Fraud Protection компании F. Татьяна Никулина. Проблема дропов возникла вместе с самим явлением мошенничества с банковскими счетами, поэтому она тем острее, чем выше частота и количество таких преступлений — сейчас количество и частота таких случаев исключительно высоки, говорит партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. В 2023 году стоимость карты, оформленной на подставное лицо, составляла около 20 тыс. Также, по оценкам аналитиков F. Fraud Protection, в год в «хайриске» high risk — казино, нелегальные букмекеры и т. Но при борьбе с дропами невозможно исключить риски ошибочной блокировки счетов добросовестных клиентов, предупреждает Горбунов: «Однако сам факт того, что счета блокируются, а банки уделяют больше внимания внедрению и совершенствованию автоматических, то есть исключающих человеческий фактор, систем контроля, является индикатором того, что борьба с мошенниками ведется, ну, а ошибки и злоупотребления — это, увы, неотъемлемая часть такой борьбы». По словам Горбунова, обмануть автоматизированные системы дроп-мониторинга довольно сложно, для этого необходимо понимать, какие именно индикаторы лежат в основе их работы. Владелец счета-дропа де-юре может быть признан участником мошенничества, совершенного организованной группой по предварительному сговору, за что может грозить лишение свободы до десяти лет в случае, если размер ущерба признается особо крупным, то есть свыше 1 млн руб. Предположу, что если доступ к таким счетам и продается, то продавцом может выступать лицо, которое находится за пределами страны, не имеет российского гражданства что делает затруднительной передачу его в руки российского правосудия и не планирует в обозримом будущем въезжать в Россию», — рассуждает Горбунов. По данным ЦБ, в 2023 году мошенники украли у банковских клиентов 15,8 млрд руб.

Причина подобных блокировок

  • Что такое компрометация карты и чем она опасна
  • Эксперты «Солара» заблокировали мошенническую кампанию по краже денег со счетов граждан
  • Банки заблокировали тысячи карт, данные которых утекли в Сеть
  • Сбербанк начал массово блокировать карты по подозрению в компрометации – что делать при блокировке?

Comment section

  • Сбербанк заблокировал сотни пластиковых карт
  • Что такое компрометация карты?
  • Компрометация карты – что это такое и как избежать
  • Сообщение о блокировке
  • Сбербанк заблокировал сотни пластиковых карт
  • Белоруска чуть не осталась без денег в Мексике: банк заблокировал карту

Как и почему блокируют банковские карты

Через некоторое время представители Альфа-банка немного изменили формулировку по этой утечке, так как оказалось, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет. Представители банка сообщили , что Альфа-банк разблокировал все ранее заблокированные карты, о блокировке которых в связи с их возможной компрометацией сообщалось ранее. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены. Новые карты будут готовы на следующей неделе», — пояснили в Альфа-банке. Буквально три дня назад, 4 марта 2020 года, Ашот Оганесян , основатель и технический директор компании DeviceLock, опубликовал на Хабре статью «Анализ утечки второго порядка: когда утекает у тех, кто ворует данные у банка», в которой была информация о том, что в сети некоторое время были доступны персональные данные более ста тысяч клиентов одного из банков, включая номера счета отправителя, номера банковской карты получателя и срок ее действия, валюту и тип счета, ФИО, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, место работы название и ИНН , а также потенциально возможно присутствие и других данных паспорт, данные по кредитам и зарплате, кодовое слово, наличие загранпаспорта и ДМС и т. По словам Оганесяна, «банк, как ни странно, особого интереса к файлам не проявил и архив не запросил, а вот ФинЦЕРТ — наоборот, запросил и получил все необходимые для анализа инцидента файлы».

Компрометация карты — это ситуация, при которой реквизиты банковской карты стали известны другому лицу. В результате чего с такой карты мошенники незаконно списывают денежные средства клиента банка. Проблемы возникли в пятницу, 12 октября, когда один из клиентов пришел в отделение на Старой Басманной улице и обнаружил, что его карта заблокирована. Клиентам, с банковских карт которых незаконно сняты деньги, или карты оказались заблокированными, необходимо обратиться в отделение Сбербанка для перевыпуска карты или подачи заявления о спорной ситуации.

У меня уточнили, не давал ли я срв код или коды из смс третьим лицам. Я сказал, что ничего кроме номера карты никому никогда не сообщал. Оператор мне ответил, что номера карты достаточно для компрометации и карта будет заблокирована с последующим перевыпуском. И что нельзя сообщать номер карты третьим лицам. На мой вопрос, о том как в этом случае пользоваться картой он ничего внятного ответить не смог. После этого я сказал, что не хочу блокировать карту, но он ответил, что процесс уже запущен и остановить его нельзя.

Эта карта у меня была привязана везде. Я не смогу ни вызвать такси, ни пополнить баланс своей тревел-симки», — написал другой клиент. По информации банка, карты были заблокированы потому, что их данные оказались скомпрометированы. Сейчас удаленные карты перевыпускают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий