Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны.
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
В ГУР заявили, что это может свидетельствовать об умышленных действиях России, направленных на создание угрозы жизни и безопасности пленных. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. В Министерстве обороны России заявили, что на борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолёта и трое сопровождающих. Глава оборонного комитета Госдумы Картаполов сообщил, что Ил-76 был сбит украинскими военными. Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала в Telegram "список украинских военнопленных, находившихся на борту Ил-76".
RT публикует кадры с места крушения Ил-76 в Белгородской области.
Утром 24 января в регионе объявляли о ракетной угрозе. Согласно публикациям губернатора в Telegram-канале, она действовала с 11:12 до 11:43 мск. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на просьбу «Известий» прокомментировать информацию ответил, что это свежая информация и в ней только предстоит разобраться. Будем сейчас с ней разбираться, пока не могу ничего сказать», — ответил официальный представитель Кремля. В свою очередь посол МИД России по особым поручениям по преступлениям Киева Родион Мирошник заявил в Telegram-канале, что, сбив самолет Ил-76, Киев поставил под вопрос возможность любых договоренностей. Те гарантии что они дают, если еще не нарушили, то непременно нарушат.
И в этом нет никаких сомнений», — написал он. По словам дипломата, Киев совершил акт безумного варварства, демонстрирующего полное пренебрежение к человеческой жизни. В начале января Минобороны заявило о возвращении из украинского плена 248 военнослужащих, им была оказана необходимая медицинская и психологическая помощь. Вернувшиеся из плена были доставлены в медучреждения министерства самолетами военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил РФ для прохождения лечения и реабилитации.
Описание В белградском аэропорту "Сурчин" на борт было загружено военное оборудование пиропатроны , а также авиационные шины. Во время погрузки экипаж ни ВСУ, ни аэродромные источники питания постоянным током не использовал.
Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 четырех щелочных аккумуляторных батарей. После запуска двигателей экипаж забыл включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5В.
На месте работают следственная группа и сотрудники МЧС. Все подробности позже», — добавил Гладков. В соцсетях местные жители пишут о падении самолета. Официально о деталях происшествия никто не сообщает.
Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ
Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76. Крушение Ил-76 в Белгородской области, кто погиб, последние новости. самое скверное.
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
Ил-76 рухнул под Белгородом: что случилось | Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. |
Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват | В Совбезе ООН прошло заседание по катастрофе с Ил-76 под Белгородом. |
Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
Авиатехник — 36-летний Александр Михайлович Куликовских. В авиакомпании SPair проработал 4 месяца с апреля 1996 года. Проверяющий — 49-летний Владимир Георгиевич Береснев. Пилот 1-го класса, окончил Бугурусланское лётное училище. В авиакомпании SPair проработал 2 года с 1994 года. Управлял самолётами Ан-2 и Ан-12. Налетал 16 160 часов. Хронология событий[ править править код ] Рейс PAR3601 без груза на борту вылетел из Екатеринбурга 18 августа; его выполнял Ил-76Т борт RA-76513, на его борту находились 10 членов экипажа.
Вечером 18 августа рейс 3601 приземлился в аэропорту Сурчин в Белграде, где на его борт погрузили партию автомобильных и авиационных шин, а также партию пиропатронов для катапультных кресел такой груз значился в договоре авиакомпании SPair с одной из черногорских фирм. Также на борт самолёта поднялись 2 пассажира, сопровождающих груз оба были гражданами Югославии. Вылет рейса 3601 из Белграда в Валлетту изначально был запланирован на 23:00, но вылет был задержан из-за технического осмотра после того, как пилоты запустили все 4 двигателя, на борту обесточилось всё электрооборудование. В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй. Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней.
Это невосполнимая утрата на самом деле. Самолет — все равно кусок железа. У нас, к счастью есть и руки, и деньги, и мозги для того, чтобы его сделать. Журналистка добавила, что знает не понаслышке, как тяжело быть участником переговорной группы и прилагать титанические усилия, чтобы обмен пленными состоялся. Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области днем 24 января.
Самолёт[ править править код ] Ил-76Т регистрационный номер RA-76513, заводской 083414451, серийный 12-03 был выпущен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В. В сентябре 1993 года был куплен у «Аэрофлота» авиакомпанией SPair при этом принадлежал авиакомпании «Тюменские авиалинии». Оснащён четырьмя турбореактивными двигателями Д-30КП производства Рыбинского моторостроительного завода [3]. Пилот 1-го класса, окончил Актюбинское высшее лётное училище. В авиакомпании SPair проработал 5 лет с 1991 года. Управлял самолётами Ту-134 , Як-40 , Ил-18 и Ил-86. Налетал 9160 часов. Второй пилот — 35-летний Дмитрий Юрьевич Батищев. Пилот 2-го класса, окончил Актюбинское высшее лётное училище. Налетал 4800 часов. Штурман — 43-летний Василий Деомидович Ольков. Штурман 1-го класса, окончил Ленинградскую академию гражданской авиации. Управлял самолётами Ил-18 и Ту-154. Налетал 8870 часов. Бортинженер — 43-летний Виктор Александрович Исаков.
Посол по особым поручениям МИД РФ по вопросам преступлений киевского режима Родион Мирошник заявил, что Киев совершил акт безумного варварства демонстрирующего полное пренебрежение, к человеческой жизни. Он отметил, что этот кровавый инцидент ставит под вопрос возможность любых договоренностей, в каких угодно форматах. И в этом нет никаких сомнений", - сказал посол. По словам Мирошника, Киев в 2014 году начал войну, сбив малазийский пассажирский лайнер MH17, затем продолжил расстрелом своих же пленных в Еленовке, а сейчас уничтожил 65 человек своих сограждан, уже живших надеждой на возвращение к своим семьям. Госдума РФ подготовит обращение к США и Германии в связи с катастрофой Ил-76 "Украинская диктатура принесла их в жертву стремлению демонстрировать "кровавую сущность России", но продемонстрировала свое нацистское бесчеловечное нутро, демонстративно отправив на тот свет тех, за которых они так якобы "боролись" и так ждали. Следствие даст ответы на массу вопросов, которые сопровождают данную трагедию, но оно лишь дополнит фамилиями и подробностями те выводы, которые уже на лицо", - заявил дипломат. Ответственность за военные преступления, такие, как этот бесчеловечный расстрел военнопленных в воздухе, а также экипажа, осуществляющего гуманитарную миссию по их перевозке, несут в равной степени правящие круги в Вашингтоне и Брюсселе", - сказал он. По словам Слуцкого, "нелюди не первый раз бьют по своим". Это последовательная тактика государственных террористов", - добавил парламентарий. Соответствующее поручение дал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Это нацистский режим… Они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент", - подчеркнул Володин.
Авиакатастрофа Ил-76Т авиакомпании SPair в районе аэропорта Белграда
После катастрофы Ил-76 под Белградом, КБ Ильюшина установило кнопку ДМР в грузовой кабине. Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. Грузовой самолёт Ил-76Т авиакомпании SPair выполнял чартерный рейс. В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76.
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга
Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Жители Белгородской области рассказали о крушении самолета Ил-76. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал». Появляются новые подробности причин крушения российского военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшего сегодня в Белгородской области. В министерстве обороны РФ подтвердили, что в Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.
Калейдоскоп версий и крупицы правды. Что западные СМИ пишут о сбитом Ил-76
По его словам, информация достаточно новая. Он также предложил разобраться, какие ракеты могли быть использованы для того, чтобы сбить военный самолет Ил-76. Посол по особым поручениям министерства по вопросам преступлений киевского режима Родион Мирошник уверен, что Киевский режим совершил акт безумного варварства , поставив под сомнение вопрос любых договоренностей.
На борту находились 74 человека: шесть членов экипажа, 65 бывших военнослужащих ВСУ и трое сопровождающих. Все находившиеся на борту погибли. Участники «Клуба редакторов» на телеканале «Беларусь 1» прокомментировали последующие действия украинских СМИ и реакцию стран Запада после случившегося. Алексей Беляев, политолог и декан факультета журналистики БГУ, прокомментировал то, как украинские средства массовой информации транслировали информацию про упавший самолет Ил-76: — В первые же секунды, когда появились сведения о том, что самолет упал, украинские ресурсы, например, УНИАН, сразу начали скакать, писать, что «это наши доблестные военно-воздушные силы наказали проклятых россиян». Потом, когда появилась информация, что там были украинские пленные, которых везли на обмен, что они сделали? Стали затирать и удалять свои новости. Не опровергать, не говорить, что «мы поторопились и ошиблись», а просто убирать, — рассказал он. Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании, также отметил, что через несколько минут после трагедии произошел всплеск активности на украинских официальных информационных порталах: — Там писали, что это была работа ВСУ.
На месте работают сотрудники экстренных служб. Губернатор области Вячеслав Гладков подтвердил, что в регионе зафиксировали происшествие. Политик не называл детали. Известно, что пилоту горящего самолета удалось увести Ил-76 от жилых домов деревни Яблоново. Судно упало в поле. Отмечается, что Ил-76 используется как в военной, так и в гражданской авиации для транспортировки.
По его словам, произошедшее является «результатом внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве», и что «дальше будет хуже». Это будет происходить потому, что украинских главарей нет ограничителей, и они готовы на все ради сохранения власти и денег. По его словам, нет никаких сомнений в том, что воздушное судно было сбито украинской стороной. Про обмен тоже ни словом. Судя по всему, первый - когда в самолет попали, а второй - когда тот уже упал. А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались.
В Кремле надеются, что в мире признают вину Украины в крушении Ил-76 под Белгородом
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания | Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. |
Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу? | Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. |
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии | Москва | ФедералПресс | По утверждению ведомства, ВСУ сбили Ил-76 двумя ракетами ЗРК из района населенного пункта Липцы Харьковской области. |
«Нас кинули»: погибшие в Ил-76 пленные ВСУ еще при жизни поняли сущность Украины | Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г. |
Стоит ли она своих денег?
- Крушение ил 76 в белграде
- Что случилось в Белгородской области?
- Курсы валюты:
- Обстановка в регионе
- Калейдоскоп версий и крупицы правды. Что западные СМИ пишут о сбитом Ил-76
- Почему разбился Ил-76?
Правила комментирования
- Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области
- Обстоятельства крушения Ил-76 в Белгородской области
- Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу? | Новости Беларуси|БелТА
- Крушение Ил-76 под Белгородом: что известно о падении самолета и кто виноват | РИАМО | РИАМО
- Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
- С наступающим!
Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ
И всякий раз результат был один и тот же. Экипаж в условиях фактически полного отсутствия видимости никак не решался снизить машину над городскими кварталами, опасаясь столкновения с домами. Да, отнюдь не о своих жизнях думали летчики. Себя спасти они в принципе могли: на борту находилось военное оборудование, в том числе 50 комплектов парашютов. Покинуть машину аварийно можно было бы без особых трудностей. Но куда рухнет неуправляемый самолет? На исходе третьего часа блуждания в небе над Белградом самолет начал уходить от города в сторону полей. И тут, когда машина снизилась до высоты 50 метров, пилоты вдруг увидели землю.
Капитан воздушного судна Владимир Стариков, прижимая самолет к земле, боясь снова войти в облака, решил все же еще раз попытать удачи и приблизиться к аэродрому. Машина прошла над стартом, ушла в поля, развернулась, пронеслась рядом с диспетчерской, вышла из зоны аэродромного ограждения, начала разворот для визуального захода на полосу и... Стрелки командирских часов остановились в 01 час 16 мин. Говорят, что страшнее смерти может быть только оскорбление чести покойного. С членами экипажа ИЛ-76, погибшими под Белградом, случилось именно это - самое скверное.
На борту воздушного судна находилось 65 военнопленных ВСУ. Также в самолете находились трое сопровождающих пленных и шесть членов экипажа. Сообщения властей Самолет взлетел с аэродрома в Белгороде, сразу же после взлета сообщил на землю о «существенном повреждении». Падение произошло около 11 часов дня. Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча. Изменил свой рабочий график и выехал в район», — написал в своем телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Представители российских властей считают произошедшее атакой украинской армии.
Сядь самолет ОАО «SPair» в любой иной стране - это моментально стало бы поводом для международного скандала. Тут же родилась бы версия, что через «SPair» российские власти продолжали неофициально обслуживать военную технику одного из крупнейших своих покупателей, а Югославия была лишь третьей стороной, позволявшая легализовать перевозку. И экипаж решил не становиться игрушкой политических игр. Вместо спокойного полета, парни рвали непослушный штурвал, пытались пойти на посадку в Белграде. И погибли. Правда, семьи десяти погибших пилотов, бортмехаников, бортпроводников и других членов экипажа до сих не получили никаких компенсаций. В 2000 году гендиректор авиакомпании Валерий Спурнов получил от международной комиссии по расследованию того происшествия заключение: «Экипаж в полном объеме и тщательно выполнил свои обязанности, ошибок со стороны экипажа и со стороны авиакомпании «SPair» нет». Наиболее вероятной причиной катастрофы указан технический просчет изготовителей самолета. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Еще одно немецкое издание, Die Welt, решило пригласить в студию «военных экспертов» вроде Нико Ланге. Он поспешил заявить, что «дальность имеющихся у Украины ракетных систем ПВО недостаточна для того, чтобы сбивать цели на таком расстоянии от государственной границы. При этом маловероятно, что столь ценные системы, как IRIS-T или Patriot, могли быть переброшены непосредственно к линии боевого соприкосновения». Другой военный эксперт, Ральф Д. Тиле в видеоэфире Die Welt сразу же начал наводить тень на плетень, рассказывая, что «в настоящее время еще нельзя ничего утверждать наверняка, и сбившая Ил-76 ракета могла быть как украинской, так и российской». Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пошла еще дальше, прозрачно намекнув читателям, что крушение самолета могло быть осознанной провокацией российской стороны. Издание процитировало сообщение Службы военной разведки Украины, согласно которому «у ГУР Украины нет достаточной информации о том, кто находился на борту самолета», и «нельзя исключать, что инцидент был спланированной акцией России с целью дестабилизации украинского общества». Газета Die Zeit среди прочего сравнила произошедший инцидент с убийством более 50 украинских военнопленных в центре содержания под стражей в Еленовке в Донецкой области. Напомнив при этом, что, по мнению украинской стороны, «украинские пленные были убиты российскими оккупантами». И хотя Россия говорит о имевшей место ракетной атаке со стороны Украины, миссии ООН для расследования предполагаемого военного преступления российские оккупационные власти до сих пор отказывают во въезде». По мнению Die Zeit, «информация о якобы использовавшейся системе вооружения для сбития транспортного самолета также напоминает Еленовку. Там российские власти также очень рано заговорили об атаке с использованием американской пусковой установки HIMARS, которая на тот момент ещё была только поставлена Украине.
В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом.
Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: Белгородской области 24 января разбился военно-транспортный Ил-76. Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - 24 января под Белгородом произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. В телеграм-канале Readovka опубликовали видео с места, куда упал военно-транспортный самолёт Ил-76 в Корочанском районе Белгородской области.