Новости кинотавр фильм

Кинофестиваль «Кинотавр» богат на социальные драмы, и за это мы его особенно ценим! КиноПоиск выложил в интернет драму Ланы Влади «Сера», которая победила в программе короткометражного кино «Кинотавра».

Публицист Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр» короткометражку о хейте в соцсетях

«Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1991 года. Актер номер один — однозначно Юрий Борисов, сыгравший в пяти фильмах, показанных на «Кинотавре». Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» скорее всего не состоится в 2023 году.

Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина

Жюри возглавляла актриса Ингеборга Дапкунайте. Лучшей короткометражкой признан фильм «Хорошая девочка Лида» Антона Елисеева. Сюжет 15-минутной картины закручен вокруг пары 20-летних молодых людей Лиды и Бори. У обоих обычная жизнь и типичные отношения, пока однажды парень не обнаруживает на шее девушки странное пятно. Жюри отметило еще две работы.

Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.

В короткометражном конкурсе участвует 20 фильмов, в том числе — ДОРОГА НА Таисии Игуменцевой, попавшая в престижную Каннскую программу Cinefondation, о чем речь шла на специальной пресс-конференции , посвященной предстоящей работе «Российского павильона» в Канне. Помимо показов, пройдет три круглых стола — «Фонд кино в диалоге», «Зрители не смотрят наши фильмы.

Оле и Маше приходится бежать в лес от мамы и бывшего в надежде поскорее добраться до города. Параллельно главному сюжету развивается линия суровой начальницы тюрьмы в исполнении Ольги Лапшиной, которая настолько фундаментальна, что больше похожа на героя мультфильма, чем реального человека. Перед тем как выйти на волю, Оля бросает ей фразу о том, что Маша не пойдет по ее пути и будет жить нормальной жизнью в отличие от сына начальницы Данил Стеклов , который пошел по стопам матери и работает охранником в тюрьме. Эта фраза сеет сомнения в голове у героини, и весь фильм она пытается спасти сына от повторения ее судьбы. Персонажи Соколова бегут по порочному кругу "тюрьма — домашнее насилие", из которого как будто нет выхода.

Только вместо новозеландского буша — российские леса, а вместо эффектных разборок — семейные побои, которые Соколов оформляет с кровавым остроумием Изобретательно поставленный экшен и кричащая цветокоррекция с бьющими по глазам зеленым и красным несколько сглаживают русскую хтонь, хотя за показным китчем скрываются тяжелые и вгоняющие в депрессию темы. Взрослые не обладают необходимыми инструментами, чтобы проработать свои травмы, поэтому постоянно кидаются друг на друга с оружием. Но страдают от этого прежде всего их дети. Образы Соколова не оставляют места для интерпретации — маленькая Маша вынуждена буквально таскать окровавленные тела своих родственников за собой. И вроде бы хочется убежать от них всех и оставить разбираться со всеми проблемами самим, но совесть не позволяет. В итоге самым здравым и взрослым персонажем фильма оказывается десятилетний ребенок.

Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина

В «Кинотавре» принимают участие российские режиссеры, поэтому фестиваль можно смело назвать национальным. Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр». Старейший фестиваль отечественного кино — «Кинотавр», традиционно проходивший в Сочи, в 2023 году, вероятно, не состоится. «Кинотавр» покажет сочинцам бесплатное «Кино на площади».

Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»

Два триумфатора прошлых «Кинотавров» объединились, чтобы снять для видеосервиса Start многосерийную драму о напарниках-полицейских, один из которых задумал совершить преступление, а другой не знает, как с этим быть. Не денег, а вдохновения ради. В главных ролях: Александр Кузнецов и Алексей Филимонов. В частности, это он написал для своего отца Павла Лунгина «Братство» — настоящее и боевое. Читайте также «Куратор», режиссер Петр Левченко Фото: Кинокомпания Атлантик при поддержке Министерства культуры РФ Художественная интерпретация реальных событий 2015 года — преступлений «красногорского стрелка».

В некоем областном центре — на этот раз вымышленном — убивают мэра. Наладить отношения между властями и жителями, между местными бандитами и высоким начальством вызывается «куратор» — что-то вроде Мистера Вульфа из «Криминального чтива», только в российских реалиях. Многообещающий полнометражный дебют режиссера короткого замыкания под названием «Машина». Исключения можно пересчитать по пальцам: снятые ветеранами «Восьмерка» и «Ненастье», да сделанные молодыми «Хрусталь» белорусский и «Нашла коса на камень».

Герой «Быка» — юный гопник оказавшийся в неоплатном долгу у настоящих бандитов. Действие происходит в Москве. После «Кинотавра» фильм поедет на международный фестиваль в Карловых Варах — в престижную программу Best of the East. Пять фильмов об изменах Sheena667, режиссер Григорий Добрыгин Фото: Mind the Gap Еще один отечественный фильм, который добирался до Сочи с пересадкой на крупном международном кинофестивале — на этот раз в Роттердаме.

Критики оттуда писали, что актер Григорий Добрыгин, снявший ранее несколько отличных короткометражек и клипов, оказался уверенным режиссером и в полном метре. Речь в картине идет о провинциальной паре, отношения которой испытывает Интернет.

Актриса Ингеборга Дапкунайте, вручая награды, отметила, что жюри не судило работы, а пыталось отметить наиболее понравившиеся картины. Ее процитировало ТАСС.

Мы не судили, мы принимали какие-то решения и делали выводы, пытались самым честным и искренним способом отметить эти фильмы», — заявила она. Всего в конкурсе короткого метра участвовало 26 фильмов. В том числе режиссерский дебют Александра Петрова «Ангел» о начинающем артисте, который работает аниматором.

Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией. Камера Евгения Козлова поддается ему тоже далеко не сразу: всю первую половину фильма она неоправданно подвижна, а во второй есть неловкие кадры с дрона, уж слишком похожие на любительские. Разрозненные элементы фильма так и не складываются в единое художественное высказывание. Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками. На фоне Рыжакова второй фильм конкурса "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова смотрится более уверенной в своем стиле и идеях режиссерской работой.

Дебют Соколова — кровавая треш-комедия "Папа, сдохни" — исследовал тему дисфункциональных семейных отношений, а "Оторви и выбрось" ее логично продолжает, рассказывая о токсичных родительских узах, от которых невозможно избавиться, даже если очень хочется. После четырех лет тюрьмы Оля Виктория Короткова решает начать жизнь заново, забрать от матери Веры Павловны Анна Михалкова десятилетнюю дочь Машу Софья Кругова и уехать в город к жениху. Этот план выполнить сложно — мать сразу же кидается на Олю с ножом, и той приходится бежать к бывшему, пьющему полицейскому Александр Яценко , из-за которого она и села в тюрьму. К нему отправляется и Вера Павловна и делает ему предложение, от которого он не в силах отказаться. Оле и Маше приходится бежать в лес от мамы и бывшего в надежде поскорее добраться до города. Параллельно главному сюжету развивается линия суровой начальницы тюрьмы в исполнении Ольги Лапшиной, которая настолько фундаментальна, что больше похожа на героя мультфильма, чем реального человека.

Потом ее возлюбленный расстался с женой, вспомнил о еврейских корнях и увез любовницу с детьми в Израиль. Но когда они планировали свадьбу, выяснилось, что ради этой поездки героиня убила собственного брата-фээсбэшника. Напуганный жених начал посматривать в сторону других женщин. Невеста ему этого не простила. Режиссер Александр Зельдович снимает по одному полнометражному фильму в десятилетие. Соавтором его предыдущих проектов, «Москвы» 2000 и «Мишени» 2011 , был писатель Владимир Сорокин. И если в ранних картинах речь шла о судьбах России, то в новой ленте, основанной на древнегреческом мифе, Зельдович хочет поговорить о мужском и женском, причем без строгой привязки к современности хотя фигуры олигарха и фээсбэшника все равно выглядят узнаваемо. В «Медее» потрясающая операторская работа Александра Ильховского: Иерусалим действительно раскрывается как «вечный город», эту вечность видно в каждом кадре. В «Медее» настоящий актерский подвиг совершает грузинская актриса Тинатин Далакишвили, которая значительную часть хронометража проводит обнаженной и в физическом, и в духовном смысле. Жаль только, что все эти нечеловеческие усилия вылетают в трубу, потому что миф о гордой царице, убившей детей, чтобы покарать мужа за измену, режиссер трактует в духе агрессивных мужских пабликов. Наглая содержанка из провинции съехала с катушек и испоганила жизнь хорошему мужику. А чего еще ждать от баб? Все они дуры, и всех их дьявол сзади за волосы тянет. В прокате с 28 октября. Кинокомпания Mind The Gap В разгар коронавирусного карантина курьер Нурбол Уулу Кайратбек привозит заказ к дверям квартиры и падает на пороге, притворяясь мертвым. За дверью живет известная актриса Ксения Раппопорт , сделавшая карьеру не только в России, но и в Италии. Она забирает курьера к себе, делает ему ПЦР-тест и в ожидании результата изолирует его в отдельной комнате, запирающейся на ключ. А пока парень отдыхает и получает отличное трехразовое питание, героиня начинает эксплуатировать его в собственных интересах. В соцсетях она рисует себя благородной спасительницей, которая безвозмездно заботится о страждущих. Нет, наверное, ничего удивительного в том, что именно ему удалось придумать первый в нашем кино по-настоящему интересный сюжет, завязанный на пандемии. При этом в фильме минимум диалогов. Пропасть, разделяющая актрису из Петербурга и мигранта из Средней Азии, показана в череде почти немых сцен, где герои то опасливо подглядывают друг за другом, то изучают вещи друг друга, то переписываются о деталях своих встреч с какими-то внешними собеседниками.

Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре»

"В этом году мы горды тем, что "Кинотавр" откроет фильм выдающегося российского режиссёра, классика, классического художника, Андрея Хржановкского. Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр». Отмечается, что в качестве замены «Кинотавру» в статусе главного смотра национального кино ведомство рассматривает «Окно в Европу» (Выборг) и московский «Зимний».

«Кинотавра» в 2023 году не будет

Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео. Вы здесь: Главная» Все новости» Культура» Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее. "В этом году мы горды тем, что "Кинотавр" откроет фильм выдающегося российского режиссёра, классика, классического художника, Андрея Хржановкского. © Екатерина Чеснокова/РИА Новости. это красная дорожка, множество звезд и хороших фильмов. Узнайте об истории мероприятия, посмотрите даты фестиваля в 2024 году и место его. Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий