Для меня большое значение имеет все, что было связано с КиШ, так что я сам невольно в любом разговоре на эту тему «съезжаю». Не только музыканты: в Москве показали, что такое панк-культураЭкспозицию поделили на две части: одна рассказывает про знаменитую группу, вторая – об истории культуры панка за рубежом и в России. Культура - 22 июля 2023 - Новости Москвы - В обсуждении группы часто используют удобную аббревиатуру «КиШ», а некоторые фанаты называли коллектив «Кишами». Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа.
Режиссёр «Короля и шута» ответил вдове Михаила Горшенёва после критики сериала
Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Король и Шут" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Король и Шут" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. В колонке для Анастасия рассказала о многолетней дружбе с участниками «КиШа» и о том, что создатели сериала выдумали. Конфликты в «КиШе» начались задолго до ухода из жизни лидера коллектива Михаила Горшенева.
После разгрома могилы легенды «КиШа» Горшенева рядом установили камеру
Обложка альбома «Жаль, нет ружья» Носить знак анархии стало позорным, косухи с булавками и черная кривая подводка канули в Лету, как и будто бы канула группа «Король и Шут», которая прошла свой пик — был взят «Олимпийский», группа проехала всю Россию, Прибалтику, Израиль и страны СНГ и после очень громкого альбома «Жаль, нет ружья» начала терять участников золотого состава. А мы, фанаты, стали неприлично быстро взрослеть, втихаря от всех продолжая слушать «Проклятый старый дом» и «Куклу Колдуна». На нем чувствовалось сильное влияние Горшка, который хотел делать музыку более тяжелой и начал уходить от фирменных сказок, прославивших коллектив. Следующие семь лет группа выпускает и хорошие, и плохие альбомы, продолжает терять участников, которые были в ней с момента основания, и уже не делает ничего и близко похожего на хиты золотого времени, а, скорее, становится плюс-минус лицом русского рока в его не самой приятной коннотации. Исключение — снова взятый «Олимпийский» в честь 15-летия. И вот происходит точка финального падения — уход из группы Андрея Князева, человека, который написал большую часть текстов и с которым у второго фронтмена — Михаила Горшенева — был непередаваемый симбиоз на сцене и в творчестве. Король без шута, шут без короля Обложка альбома «TODD» Андрей начал заниматься своим проектом далеко не таким успешным, к сожалению , а Горшок стал лидировать в «Короле и Шуте» уже в одиночку.
Свидетели поговаривали, что это, как ни странно, придало ему сил. Группа выпускает дилогию TODD — зонг-оперу, написанную по мотивам музыкального триллера «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит», и начинает выступать в 2012 году с ней в театрах. Я была на премьерном московском показе и в конце плакала, мне показалось, что группа обретает себя снова и Михаил Горшенев, невероятно убедительный в роли парикмахера-убийцы, опять нащупал свой путь на грани страшных сказок и гитарных рифов. Король и смерть 19 июля 2013 года мне позвонила сестра и гробовым голосом сказала: «Горшок умер». Уже через час эта новость была во всех СМИ. Не дожив 19 дней до своего 40-летия, Михаил Горшенев сдался перед многолетней героиновой зависимостью, разбив мое сердце и сердца миллионов людей в России.
Спустя ещё пару лет новый концерт «Короля и шута» состоялся на Девау. Как и в первый раз, не обошлось без эксцессов — видео с реакцией Горшка на бестактный вопрос журналистки Ольги Бахман завирусилось в интернете по всей стране. Михаил Горшенёв даёт интервью перед выступлением на Девау.
Скриншот видео YouTube Лидер уже популярной группы стал объектом внимания корреспондента калининградских «Вестей», девушка спросила у него, какой гонорар он с коллективом получил за выступление в Калининграде. Горшок, не стесняясь, послал собеседницу по известному маршруту. Может быть, он в этот момент недостаточно был мотивирован и немножко его раздражала вся ситуация.
Артисты не любят такое, им интересны вопросы про их творчество, жизненные интересы, а «Сколько вам платят» — сами понимаете. Я здесь ни оправдывать его, ни осуждать его не берусь. Он, конечно же, не прав, что сорвался, но журналист выступил на грани некомпетентности.
Была потом, кстати, переозвучка этого интервью, группа его сделала, чтобы как-то смягчить ситуацию, оно называется «Горшок-джентльмен», — рассказал Андрей Феоктистов. Профессионал до последнего Сериал «Король и шут», по мнению Андрея Феоктистова, достоверно отражает многие факты о группе. Горшок действительно страдал много лет от наркомании, хоть на профессиональной жизни по внешним признакам это и не сказывалось.
Просто когда он был моложе, у него было лучше здоровье, больше сил.
В сериале же сцена появилась, чтобы сразу объяснить зрителю пафос, ставки и суть взаимоотношений Князя с Горшком. В реальности скрипачек было две И они могли собрать группу «2Маши». Причем обе играли в одной и той же группе — «Музыка Т». Помимо известной Маши Нефедовой, была еще и Маша Бессонова. Их привели Яков с Поручиком, когда участники «Короля и Шута» решили разнообразить звук.
В записи «Акустического альбома» участвовали обе Маши, но Бессонова быстро сбежала из группы, так что в каноничном составе осталась только Нефедова. Но во второй серии «Короля и Шута» кастинг выглядел совсем по-другому. Группа почему-то выбирала из четырех скрипачек и остановилась на Нефедовой, но, чтобы ее официально взяли, пришлось долго уговаривать Горшка. Не катастрофическая неточность, но тем не менее. Концерт в клубе Sexton был не в 1995 году Ой, давайте еще даты сверять! Но тут дело не только в самой цифре.
Воспоминание о поездке в Москву и выступлении в Sexton в сериале показано очень стильно. Горшок не помнил, что было утро, а не ночь, и не был уверен в составе группы. Князь же напоминал ему, что Поручика с ними не было, зато был брат Михаила — Алексей Горшенев. И вот в таком составе они и отправились в Sexton. Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж.
RU — Я «КиШа» пятнадцать лет слушаю! На вид ей лет шестнадцать. Он был посвящен памяти лидера группы Горшка, который погиб десять лет назад. Алексей исполнил композиции брата — в репертуаре были как самые хитовые песни «Короля и Шута», которым подпевали, наверное, абсолютно все, так и менее известные, типа «Марии» и «AMTV». Репортаж из VК Stadium читайте здесь.
После концерта народ расходиться не стал. Сотни людей столпились у входа в концертный зал: кто-то принес гитару и продолжил концерт на улице под веселый вой поклонников группы. Многие разбежались по ближайшим магазинам за спиртным. Медлить было нельзя — почти 23:00. RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду. С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось.
Как «Король и Шут» стал – без рекламы! – самым обсуждаемым сериалом
Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута». Разнообразнейшие маски мог менять через каждые 10 минут. Его рьяно увлекло создание зонг-оперы «Суинни Тодд» про одержимого парикмахера. Горшенев отдал лучшие композиции написанные за 2 последних года Московскому мюзиклу, фрагменты из которого 19 июля впервые прозвучат в Петербурге. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы»: "Он человек кидающийся на все и в эту роль вошел чересчур быстро и «пропащно» и эта роль стала для него роковой... Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал. Он даже не играл Суинни Тода — там просто был Миша". Родной брат Михаила, лидер группы Кукрыниксы, на вечере памяти исполнит песни Короля и Шута.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Ведь Михаилу Горшенёву в августе этого года исполнилось бы 50 лет, его соратнику Андрею Князеву уже 50, группе «Король и Шут» — 35. Всей группой они создавали на сцене нечто похожее на мрачное сказочное Средневековье, где исполняли песни с леденящими душу сюжетами. Ребята очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок, песен и былин. Их чарующая русская готика была тогда неким сладостным убежищем для многих и многих слушателей молодого поколения, которые на концертах «Короля и Шута» ощущали каждой фиброй своей души, что такое на самом деле свобода внутри тебя. Вот именно ряд этих юбилеев послужил поводом для идеи создания сериала и грандиозной выставки, посвященной группе ребят с ирокезами, песни которых звучали буквально из каждого утюга, и которым доступ к телевидению практически был закрыт. И сегодня вам представится случай оценить насколько создатели биографического многосерийного фильма смогли отразить все аспекты жизни и творчества неординарного музыканта и его коллектива. Памяти музыканта Вспомним самое главное о нем - о Михаиле Горшенёве, рок-музыканте, который пел не так, как другие, выглядел не так, как все. Он даже умирал восемь раз, прежде, чем окончательно уйти насовсем. Несколько раз предпринимал попытки суицида, поскольку придерживался философии панк-культуры «Живи быстро, умри молодым». Михаил Горшенёв - основатель и лидер группы «Король и Шут». Он обладал не только бешеной энергетикой, но и необычной внешностью. Его имидж был ярким и запоминающимся: длинные волосы, на концертах - превращающиеся в ирокез, отсутствие передних зубов, пять татуировок, несущих смысл. Я всё делаю сам — и темы, и эскизы»"- говорил их обладатель. И что более всего бросалось в глаза, так это отсутствие зубов. А знаете, где Горшок потерял свои зубы? В детстве он на спор попробовал удержаться на турнике при их помощи. Так он и сломал четыре передних зуба. Другие ему выбили в подростковом и юношеском возрасте в многочисленных драках. И лишь в последние годы жизни музыкант привёл свою челюсть в порядок. Лидер группы «Король и Шут» и генератор идей - Михаил Горшенёв. На концертах группы «Короля и шута» всегда были грандиознейшие аншлаги, билеты уходили просто на улёт. Фанаты сокращённо называли любимую группу "КиШ", однако Горшок всегда был против такого названия, ассоциируя его с кишками. А вот после его кончины находившаяся на пике популярности группа «КиШ» очень быстро исчезла с музыкального горизонта. Наверное, потому, что в группе и король, и шут был в одном лице… «Я не шут… Я король шутов! Родился он в 1973 году в Ленинградской области в семье военного, кочевавшей в то время по всему Советскому Союзу. В детстве маленький Миша мечтал стать военным как папа. А потом, увлекшись рисованием, передумал и решил стать художником. И посему, окончив 8 классов, поступил в Ленинградское художественное реставрационное училище, где и познакомился с Андреем Князевым. К тому времени Горшок с одноклассниками Балу и Поручиком сколотили музыкальную группу «Контора». А с приходом в неё Князева, в качестве создателя текстов и второго вокалиста, группу переименовали в более благозвучную - «Король Шутов», а затем и в «Король и Шут». Михаил Горшенев. Окончив училище, Горшенёв получил работу реставратора в Эрмитаже, где проходил практику студентом. Выделенную музеем художественную мастерскую на Миллионной улице, Горшенев с Князевым оборудовали под репетиционную точку группы «Король и Шут». Чтобы заработать деньги на музыкальную аппаратуру для группы, парни подрабатывали, ремонтируя офисы. Михаил со временем даже переехал жить в мастерскую, подальше от родителей, отношения с которыми к тому времени стали довольно сложными, поскольку вел образ жизни панка, злоупотреблял алкоголем и баловался героином. Дебют группы перед широкой публикой состоялся в 1992 году.
Границы между людьми стирались. В то время это не казалось чем-то особенным, так как фестивали проходили ежегодно, а сегодня что-то подобное по масштабам в нашем городе представить сложно. Конечно, для меня было шоком, когда спустя чуть больше месяца после фестиваля я узнал, что Горшок умер. Был тогда в деревне, где интернет ловит с трудом, и было очень сложно проверить эту инфу, как и узнать что-то подробнее. Фанаты до сих пор вспоминают летние концерты на Краснофлотском Источник: Иван Митюшёв Я начал смотреть сериал, воспринимая его не как документальную историю, а как художественное произведение. Наверное, после мощного разогрева в инфополе у меня было завышенное ожидание от него. В итоге — разочарование. Казалось бы, крутая история, но подана слишком слабо — вероятно, из-за желания всем угодить, в том числе и бывшему фронтмену «КиШа». Я надеюсь, что однажды из истории группы сделают что-нибудь более конкурентное сериалам уровня Netflix. Кстати, недавно на нашем сайте выходил тест на знание песен «Короля и Шута» — попробуйте пропеть знакомые строчки вместе с панк-кумирами. А в 2010 году мы брали интервью у Андрея Князева — вы можете почитать его вот здесь. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут»
По завершении тура музыкант официально объявил об уходе из «КиШ» и сосредоточился на проекте «КняZz». Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология». «Слушать «КиШ» стыдно». Но у панков принято, как и у любых революционеров, пожирать своих предводителей. Правда ли, что вы покинули «КиШ» в связи с тем, что приходилось делить лидерство с Михаилом Горшеневым? Трёхчасовой концерт, который «КиШ» дал 18 декабря 2003 года в СК «Олимпийский» позже попал на видеокассеты и DVD. Трёхчасовой концерт, который «КиШ» дал 18 декабря 2003 года в СК «Олимпийский» позже попал на видеокассеты и DVD.
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
В Петербурге вандалы осквернили могилу солиста "Короля и шута" Михаила Горшенёва | По завершении тура музыкант официально объявил об уходе из «КиШ» и сосредоточился на проекте «КняZz». |
Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"? | Я никогда не употреблял героин, но знаю, что это такое. |
После разгрома могилы легенды «КиШа» Горшенева рядом установили камеру
Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. Чтобы быть в курсе всех новостей и обсудить события вокруг "Король и Шут", следите за их официальными страницами в социальных медиа. Как создавалась легендарная панк-группа. Истории. Новости.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Как выглядят актёры из сериала Король и Шут и почему фанаты недовольны кастом
- Выступление на Девау и конфликт с журналисткой
- 10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
- Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на
- Михаил Горшенев — биография
- История группы
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
B зaпиcи пoyчacтвoвaли близкиe Mиxaилa Гopшeнёвa, мyзыкaнты paзныx эпox, coздaтeли cepиaлa и фaнaты «KиШ». Это может показаться забавным, но изначально «КиШ» черпали вдохновение в творчестве великой ливерпульской четвёрки The Beatles! В конце года участники "КИШ" объявили о распаде группы и создании нового проекта "Северный Флот". Для меня большое значение имеет все, что было связано с КиШ, так что я сам невольно в любом разговоре на эту тему «съезжаю».
Михаил Юрьевич Горшенев
Лидер «Северного Флота» заявил, что «КиШ» не распались бы при живом Горшке. Не только музыканты: в Москве показали, что такое панк-культураЭкспозицию поделили на две части: одна рассказывает про знаменитую группу, вторая – об истории культуры панка за рубежом и в России. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ».
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.
Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.
Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.
В начале 2001 г. В апреле 2012 г. В начале 2013 г. В июле 2013 г.
Проститься с музыкантом пришли десятки тысяч поклонников. После похорон артисты выступили в России, Белоруссии и Украине с прощальными гастрольными концертами, в Рязани прошло их последнее выступление. Было объявлено, что с 2014 г.
Сериал - замечательный, очень популярный.
Он возобновил интерес к культовой панк-рок-группе моей молодости. Он действительно хорошо снят, с отличными актерами, графикой. В целом художественная задумка реализована на пять баллов. Но при этом не были никак использованы возможности художественного кинематографа для пропаганды наших национальных интересов.
В частности, по болезненной украинской тематике. И это не проблема сценариста или режиссера, который, кстати, снимает новый патриотический фильм о Евпатии Коловрате. Это проблема отсутствия политконсультации со стороны государства и вообще системы соответствующих коммуникаций между миром кино и миром большой политики. На Западе сначала специальный человек от политического руководства страны доводит повестку продюсеру, а тот уже ищет как её воплотить через таланты сценаристов, режиссёров, актёров.
Посмотрите, как, к примеру, в фильме Ридли Скотта «Последняя дуэль» 2021 года, через историю средневековых ордалий презентовали все «ужасы» рыцарской мускулинности и церковной морали в отношении «бесправных» женщин. Продюсер Бен Аффлек так честно и заявил, что фильм — это фем-ода. Или боевик Кристофера Нолана «Довод» 2020 года начинается с захвата террористами киевской оперы, а антагонист, главарь террористов, он же сатана, — русский олигарх и торговец оружием. Демонизация очевидна.
У нас же складывается впечатление, что кино снимается реально только ради искусства, часто даже с чужой повесткой, ну и ради кассовых сборов. И те выходили на экраны еще до госпереворота 2014 года. А ведь порой достаточно даже одной сцены, одной фразы, чтоб попасть, как говорится, в нерв истории. Вспомнить хотя бы легендарное, сказанное героем Виктора Сухорукова в «Брате-2»: «Вы мне еще за Севастополь ответите!
Если бы они прочли, что в какой-то серии КиШи тусят на Украине, то возник бы интерес, скандал, ностальгия, эмоции, в конце концов, произошло бы влияние на умонастроения. Да, наивно, думать, что там бы многие услышали. Но ведь надо и здесь, в России, объяснять, что происходит, в том числе словами героев, кумиров.
Однако, именно проникновенная лирика и узнаваемый мелодизм позволили главным песням пластинки до сих пор резонировать в сердцах тысяч поклонников. Результатом этой неоднозначной, на первый взгляд, студийной работы впоследствии стали контракты с ведущими лейблами, постоянные ротации на федеральных радиостанциях и значительное увеличение аудитории группы. Песня «Прыгну со Скалы» принесла «Королю и Шуту» всенародную любовь и признание, моментально взлетев в чартах и, впоследствии, продержавшись на вершине главного рок-хит-парада страны рекордный срок. С тех пор эта композиция по праву стала одной из визитных карточек знаменитой команды. В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки. На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет.
Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой.
Последние новости
- Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
- Купи подарок с символикой любимой группы "Король и шут"
- Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС
- 10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет »
Первые успехи. «Будь как дома, путник»
- Конфликт с Андреем Князевым
- Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута" | Пикабу
- Памяти музыканта
- Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
- Самое обсуждаемое за неделю
После разгрома могилы легенды «КиШа» Горшенева рядом установили камеру
В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка. Слева направо: актёры, сыгравшие Ренегата, Балу, Поручика, Горшка, Яшу, Князя Авторы сериала воссоздали знаменитый образ Михаила Горшенёва в свитере-сетке и с панковской причёской. Горшок в сериале В эпизоде на сцене актёрам удалось скопировать движения музыкантов. Слева: фрагмент со съёмок.
Залы «Цеха красного» заняла экспозиция творческого пути группы «Король и Шут». Ретроспектива панк-рока начинается с большой вывески магазина SEX — одного из культовых символов панка и Англии 70-х.
В наушниках должен обязательно звучать аудиогид, тем более что в данном случае это не голос диктора-экскурсовода, а саундтрек под каждый зал с песнями Sex Pistols, The Stooges, «НАИВ», «Короля и Шута» и других. Тем, кто больше по истории, понравится воссозданный туалет клуба CBGB. Да-да, именно тот клуб, со сцены которого падали Игги Поп и The Ramones. Читать исторические справки необязательно, обстановка говорит сама за себя. Здесь нет никаких правил, ведь анархия — мать порядка.
Впервые выставлены гитары Егора Летова, воссоздана его «ГрОб-студия» в омской хрущёвке и показаны вещи вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова, более известного как Свин. Инсталляция «НЕТ» —— яркий пример позднесоветского панка. Бочки с символом «Анархия», исписанные афиши Ирины Аллегровой, разбитая машина. Вокруг висят работы Егора Летова и культовых представителей постсовесткого андеграунда — Игоря Межерицкого и Пахома. Здесь всё идет по плану.
Это не улицы, на которых звучит панк и бьются бутылки, а замок в романском стиле. Прогулка по нему — сказочное путешествие по текстам песен «Король и Шут» и их творческому пути.
Проект "Соль" сделан так, чтобы передать драйв и сумасшедшую атмосферу концерта культовой группы", — отмечает корреспондент РЕН ТВ. Легенда русского рока Андрей Князев — один из создателей вселенной "Король и Шут". Харизматичные Михаил Горшенев и Андрей Князев построили волшебный мир.
Сплав рока и фэнтези выглядел как мятеж даже среди панков. Парни с ирокезами начали петь сказки. И таким образом к нам присоединялись различные люди, которые слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира", — говорит создатель группы "КняZz" Андрей Князев. Но на пике популярности группа распалась.
Андрей Князев создал сольный проект.
Также музыканты любили мистику в англосаксонской литературе. Кульминация каждой истории КиШ приходит с моральным выводом: не воруйте, не обманывайте, остерегайтесь фальшивых улыбок, уважайте природу, будьте надежными, цените дружбу, будьте смелыми, мечтайте осторожно. Лидер группы «Горшок» всегда утверждал, что играл рок-н-ролл, хотя он всегда был настоящим панком в своем сердце и глазах фанатов. Его вдохновение исходило из английской классической литературы и исторических произведений революционеров. Он верил в анархию, но не как беспорядок, а как форму социальной самоорганизации, основанную на коллективном сознании, высоком уровне культуры и взаимном уважении. Он поощрял людей, особенно молодых, читать книги и слушать «ту» хорошую музыку, которой является рок-н-ролл, потому что это самая яркая и чистая форма музыки. Он не любил Достоевского, потому что считал, что Достоевский был слишком мрачным — «Горшок» же призывал нас смеяться.
Он был «шутом» и «королем». Он жил с открытым сердцем, но всегда мог оставаться на своих принципах. Горшок всегда мечтал стать актером — с давних времен. Тема театра прослеживается во всем содержании «Короля и Шута»: маски, куклы, марионетки, размышления, суфлеры, концепция театрального демона или клоунская тень... Лидер группы, вдохновленный английской легендой о парикмахере Суини Тодде, написал целый и полностью оригинальный музыкальный материал для пьесы, которую он хотел поставить на сцене, где он взял на себя главную роль - Суини Тодда.