В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. Нужно ли смазывать клеммы аккумулятора, как выбрать средство и как правильно защитить клеммы АКБ от окисления. Широкий ассортимент на клеммы для аккумуляторов в магазине Аккумуляторный Рай. Клемма АКБ с выключателем массы либо без него является частью конструкции батареи, через которую напряжение передается на стартер и другие узлы, входящие в электросхему авто. Все клеммы для аккумуляторов Centra Market.
Какой лучше материал для клемм АКБ
Можно ли смазать клеммы аккумулятора, причины окисления клемм АКБ, методы борьбы, может ли смазка устранить окислы, профилактика, какие смазки подойдут на зиму. медные клеммы для батареи. Зато медь обладает хорошими физико-химическими характеристиками: отличный проводник электричества. ставить луженные латунные клеммы (белые) с ними меньше проблем.
Купить клеммы на аккумулятор автомобиля в интернет-магазине AutoOpt.ru
Тот факт, какие клеммы для аккумулятора окажутся лучше конкретно для вашего автомобиля, зависит от следующих моментов. Клемма аккумулятора 12/24В алюминий с медным покрытием, под болт, компл. Все клеммы для аккумуляторов Centra Market. Медные же клеммы подойдут для тюнингованных авто с мощной музыкой или просто мощных машин с большим энергопотреблением из-за них большой токопроводимости.
Почём клеммы для народа или как ЭнергоМет свинцовое дело затеял
Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля. Если пары кислоты, выделяющиеся в небольшом количестве из аккумулятора, разъедают изоляцию серная кислота способна обуглить все органические соединения, включая полимеры , то следует сменить и клеммы, и кабели. При небольшом окислении клеммы зачищают до блеска, при значительном разъедании однозначно заменяют. Замена клемм по силам всем автолюбителям. Почему клеммы окисляются и чем их смазать? Аккумулятор автомобиля обладает микроотверстиями для сброса газов: кислорода и водорода, которые выделяются из воды, содержащейся в растворе серной кислоты. Однако в обслуживаемых аккумуляторах кислота может вызвать появление испарений: сернокислотный туман при небольшом кипении электролита является крайне опасным веществом, которое разъедает многие металлы. При определённых условиях подкисляться способен даже свинец. Чтобы оградить клеммы от этой агрессивной среды, применяют смазку или густое масло, которые создают защитную плёнку против сернокислотного тумана и не дают клеммам портиться. Особенно подвержена разрушению со стороны СК латунь.
Вторые противники хорошей отдачи аккумулятора, являющейся следствием удовлетворительной электропроводности, — грязь и вода. Свинец крайне неохотно реагирует с кислотой, но он подкисляется водой, а дорожная грязь мешают надёжно закрепить клеммы на выводах АКБ. Цель смазывания — сохранить материал и предмет в первозданном виде, чтобы он проработал предельно долго. Старые проверенные средства — нитрол, литол и солидол. В 1970-е годы в этот список попал и технический вазелин. Даже когда смазка не проводит электрический ток, она всё равно нужна, так как смазывается не внутренняя площадь непосредственного контактирования, а внешние поверхности, на которых и осели бы вода, грязь и солевые отложения, образовавшиеся при оседании на них капелек серной кислоты. Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями. Смазывание клемм производится только после их закрепления на выводах аккумулятора. Дело в том, что новичок, только сдавший экзамен на водительские права и купивший свою первую в жизни машину, по незнанию может смазать всю поверхность клемм. Когда смазка не токопроводящая, цепь автомобиля не будет подключена к АКБ, а двигатель не заведётся.
Идея состоит в том, что смазка запечатывает стык клеммы и контакта, оберегая его от любых внешних воздействий. Что будет, если перепутать на машине? Перепутывание полярности подключения аккумулятора не угрожает непосредственно ничем той электронике, что защищена от подобных воздействий схемой защиты. Простейшая схема защиты — включение обратно подключённого диода и выгорание предохранителя, например, в прикуривателе. Стартеры современных автомобилей из-за искровой мощности с током сработки не менее 200 А не обладают подобной защитой, поэтому такое подключение чревато порчей и стартерного блока. Электроника, не защищённая от переполюсовки, например, ЭБУ электронный блок управления , перегорает от неправильной полюсовки электросхемы. В дорогих иномарках при поломке ЭБУ автомобиль с места сдвинется либо при взятии на буксир автомобилем добровольца, либо при вызове специального грузовика-эвакуатора. К тому же при перегорании защитных оболочек кабелей, когда искры попали на топливо или масло, произойдёт возгорание со взрывом автомобиля. При неправильной установке батареи, как правило, она сама выходит из строя. Последствия — покупка новой АКБ.
При подзарядке внезапно севшего аккумулятора после нескольких неудачных попыток запустить авто в лютый мороз методом прикуривания от соседской машины последствия окажутся фатальными для обоих авто.
Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры. Они плавятся при высокой температуре. Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи.
В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Рекомендуем выбирать более дорогую медную продукцию или практичную и доступную по цене свинцовую пару. В первом случае клеммы для аккумулятора будут отлично приспособлены к любым негативным внешним факторам. Выбор второго варианта обеспечит универсальность применения и простоту использования. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме.
Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм.
Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Различие клемм по стандартам Существует два стандарта клемм — азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» — слева «минус», а справа «плюс».
Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи.
Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора. Конечно, существует и третий «стандарт» — самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя.
Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи.
Щетка по металлу Чистик для клемм Дедовские способы смазки клемм В те времена не продавали разнообразных красивых тюбиков с автохимией. Что было доступно, под рукой — тем и справлялись. Работают эти способы и сейчас. Войлок и масло — Действительно от дедов, способ известен давным-давно.
Из тонкого войлока вырезается кольцо необходимых размеров, пропитывается машинным маслом и надевается на очищенную клемму. Зажим одевается с прокручиванием, чтобы увеличить площадь контакта. Иногда сверху узел покрывали дополнительной пластиной из промасленного войлока. Маслом смазывали и всю поверхность металла. Консистентное масло — Если в предыдущем способе использовалось жидкое машинное масло, то густым маслом — солидолом, литолом, нигролом, вазелином покрывался весь контактный узел, без войлока. Тут есть определённое расхождение во мнениях — кто-то считает этот способ самым лучшим, а кто-то допускает его как временную меру, пока не появится возможность использовать современное средство. Конечно, масло предназначено не для этого. Но если очищать и заново покрывать контакты два раза в год, способ работает. Медная смазка — И смазка редкая, и способ редкий — но эффективный благодаря особым свойствам медной смазки.
Это стабильность характеристик, вязкость, антиокислительные свойства. Воск парафин — эффективный вариант, это хороший диэлектрик и так же хорошо удерживается на поверхности клемм и зажимов. Силикон — материал, которому можно придать самые разные свойства. В качестве средства для клемм он имеет определённые преимущества.
Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди. Но самая важная особенность в клеммах, изготовленных из свинцового материала, состоит в его низкой температуре плавления, которая составляет 300 градусов по Цельсию. Может показаться, что это недостаток, а не достоинство.
Однако в некоторых случаях, при коротких замыканиях, клемма из свинцового материала быстрее всех примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь. Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя. Что будет, когда короткое замыкание будет длиться весьма долгое время? Кислота, находящаяся внутри автомобильного аккумулятора начнет закипать, а это может привести к неблагоприятным последствиям.
Правила подбора клемм для аккумуляторов
Почём клеммы для народа или как ЭнергоМет свинцовое дело затеял | Быстроразъемные клеммы аккумулятора зажимы зажим для автомобиля. |
Почему свинцовая клемма лучше лучше медной | Выбор лучших клемм для аккумулятора. |
Автомобильные клеммы для аккумуляторов | Устойчивым спросом у потребителей являются быстросъемные, свинцовые и медные аккумуляторные клеммы, а также перемычки акб с клеммами при покупке грузовых аккумуляторов. |
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислились? | Клемма АКБ алюминий с медным покрытием, под болт (комплект 2 шт.). |
Клеммы аккумуляторные
Что такое клемма, и какие есть виды аккумуляторных клемм | Но если автовладелец приобретет медные клеммы для своего аккумулятора, то эти элементы упростят запуск мотора зимой, и не будут окисляться. |
Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс медные клеммы аккумулятора - | Опыт эксплуатации Toyota Carina E: Наконец то доделал клеммы, которые заказал еще месяц назад(у хороших токорей, как обычно аврал).Заготовка по толщине была впритык, по этому отказался снимать еще 1мм. для идеального. |
Медные клеммы для аккумулятора | Автоблог | Медные клеммы для аккумулятора | Автоблог 24 дек 2014. |
Окисляются клемы АКБ-не беда легко поправимо
На днях планирую добраться до какой-нибудь отапливаемой парковки и окультурить все. Совет: Если Вы решили провести замену или ремонт клеммы самостоятельно — выбираете теплое время года или отапливаемое помещение по возможности. На морозе все операции проводить в несколько раз сложнее, так как руки задубеют и перестанут слушаться, а провода становятся хрупкими. Можно ненароком все переломать. Вот пожалуй и все. Если кто-то может дополнить, указать на мои ошибки и неточности, спросить или попросить совета — прошу в комментарии.
Уважаемые читатели, все материалы, которые я публикую в данном разделе, Вы можете использовать на свой страх и риск. Я далеко не автомобильных дел мастер, очень многое делаю впервые. Если не чувствуете в себе сил или сомневаетесь — лучше обратитесь к специалистам. Там будет хотя бы гарантия, что машина продолжит жить. Не забывайте подписываться на обновления моего автоблога, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравиться» и все такое.
Ну и конечно же всех читателей приглашаю на форум. Нам нужны активные форумчане … Надо ли смазывать клеммы? Зима — традиционное время, когда и мы, и наши читатели обращаемся к вопросам зарядки АКБ. Мы уже не раз затрагивали эту тему и, казалось бы, раскрыли её полностью. Ан нет, вопросы периодически возникают!
Иногда — довольно неожиданные. Что и говорить, мы всесторонне изучили тему. Мы рассказывали, как определить, что АКБ пора менять, а если батарея ещё в порядке, то как продлить ей жизнь; мы за 10 минут оживляли севшую АКБ, а также разбирались в том, как «прикуривать» автомобиль с разряженной АКБ и стоит ли это делать… Но вот жизнь подкинула новую ситуацию, причем совершенно банальную. Хмурое утро, мороз в -25, несколько попыток завести автомобиль — и вот вы уже несёте аккумулятор домой, на зарядку. Перед тем, как накинуть контакты «зарядника», очищаете клеммы — на них наверняка скопилось некоторое количество окислов и грязи.
Зарядили батарею, поставили, завелись… можно ехать! А контактные группы в местах подключения АКБ, те самые «минус» и «плюс», остались сухими. Нужно ли их смазывать? Чем смазывать? Надо сказать, что по всем этим, казалось бы, достаточно простым вопросам среди «бывалых» не утихают споры — представьте себе, это одна из тех автомобильных тем, по которым спорить можно бесконечно.
Мы же, не углубляясь в частности, тайные знания каббалы и гадания на осадке моторного масла, решили дать некий усреднённый, стопроцентный гид по этим вопросам. Он пригодится и новичкам, и опытным, потому что такие вопросы нынче поднимаются нечасто — как правило, все мы залезаем под капот автомобиля не чаще, чем требуется для доливки омывайки. Нужно ли смазывать клеммы АКБ? На самом деле, клеммы можно не смазывать. В том смысле, что за современным автомобилем можно в принципе не очень-то следить — худо-бедно он способен и вообще без какого-либо обслуживания проездить некоторое время.
Нынешние электрические цепи автомобиля и, в частности, аккумуляторные батареи устроены таким образом, что нуждаются в профилактике куда меньше, чем раньше. Однако законы физики и, в частности, течение времени обмануть невозможно — если клеммы не смазывать, проблемы, в том числе и довольно серьёзные, постепенно начнут давать о себе знать. Поэтому ответ тут такой: можно и не смазывать, но куда лучше всё-таки делать это. Зачем смазывать клеммы АКБ? На контактных группах со временем появляются окислы, которые сами по себе не проводят электрический ток.
Кроме того, в подкапотном пространстве скапливаются пыль и грязь, часть оседает на клеммах и добавляет электрического сопротивления в местах контакта. Следствие этих процессов — падение отдачи АКБ, снижение энергии и сложности при запуске. Некоторые автомобилисты предпочитают не смазывать клеммы, а просто периодически чистить их мелкой наждачкой. Но наша задача — именно защитить, «законсервировать» клеммы, сохранив их в более-менее первозданном состоянии, чтобы впоследствии не приходилось избавляться от окислов и грязи механическим путём — это не слишком-то приятный и быстротечный процесс. Чем смазывать клеммы АКБ?
Примерно до 1970-х годов водители пользовались для этих целей исключительно солидолом, нигролом или литолом. Последний до сих пор можно легко найти в продаже под полным наименованием «Литол-24». С появлением автомобилей ВАЗ был разработан технический вазелин, который также используется и сегодня. Литол и вазелин хороши, но легко смываются шампунями и в целом, по сравнению с современными средствами, образуют менее прочную плёнку. Поэтому можно воспользоваться более продвинутой автохимией — в магазине так и спрашиваем: «смазку для электрических контактов» или «смазку для клемм АКБ».
Такие смазки есть у многих производителей, они имеют красную, синюю или голубую окраску, что упрощает вам понимание того, есть ли на клемме достаточный защитный слой. Смазки подразделяются на токопроводящие и те, которые ток не проводят. Кроме того, в качестве защиты клемм можно использовать обычную графитовую смазку, которая также проводит ток. И вроде как токопроводящие смазки в данном случае лучше. Однако, как мы сможем убедиться из следующего абзаца, свойство токопроводности не стоит ставить во главу угла, ведь мы смазываем не площадь контакта, а внешние поверхности.
Как смазывать клеммы АКБ? Эта ошибка, как ни странно, довольно распространена — по незнанию человек смазывает полюсные выводы на аккумуляторе, после чего водружает на них клеммы. Таким образом можно получить засохшую плёнку смазки, которая совершенно не проводит ток там, где его очень нужно проводить. Надо делать ровно наоборот: надеть клеммы, плотно затянуть и только после этого нанести смазку — словом, смазывать нужно клеммы на проводах, причем именно снаружи, и верхние торцы выводов. Если вы пользуетесь современной смазкой в аэрозольном баллончике, получившуюся «шапку» можно немного разровнять.
Разумеется, все работы лучше проводить в перчатках. Что ещё? Напоследок — несколько советов, которые ещё немного облегчат жизнь вам и вашей аккумуляторной батарее. Некоторых из них мы так или иначе касались, но теперь резюмируем. Перед смазыванием клемм АКБ необходимо очистить и их, и полюсные выводы самой батареи.
Это нужно делать либо ветошью если имеет место быть только грязь, без окислов , либо самой мелкой наждачной бумагой, либо специальными приспособлениями — в продаже есть «ёршики», как внешние, так и внутренние, для очистки и клемм, и полюсных выводов. При использовании «ёршиков» операция занимает считанные секунды. После надевания на выводы АКБ клеммы нуждаются в плотной затяжке — контакт хорош только в том случае, если это контакт металла по металлу! Клеммы не должны болтаться — это дополнительные, совершенно не нужные вам шансы для попадания в место контакта грязи и окислов. Некоторые дедовские методы до сих пор работают!
В специализированных магазинах, торгующих и обслуживающих АКБ, спрашивайте защитные войлочные кольца — такие «шайбы», пропитанные маслом, надеваются на полюсные выводы, под клеммы. Они защищают самые ответственные места вокруг полюсных выводов — именно там из АКБ может испаряться кислота и оседать в виде окислов на металле. Согласитесь, перспектива невозможности снятия севшего аккумулятора из-за намертво «прикисших» клемм вам совершенно ни к чему. Медные контакты НА днях писал статью про окисления клемм аккумулятора, почитайте достаточно полезная. Сегодня немного хочу продолжить эту темы и рассказать про такой доступный тюнинг — как установка медных клемм аккумулятора.
Зачем и какая от этого польза, читайте дальше … Для начала давайте разберемся, зачем устанавливают медные клеммы? Все просто — медь сама по себе лучший проводник.
Советы и рекомендации по клеммам аккумулятора Перед выбором и непосредственной покупкой клемм аккумулятора следует тщательно изучить данную деталь, чтобы приобретение этого изделия не оказалось для вас проблематичным. Хотим вам представить пару лайфхаков, которые помогут вам лучше узнать тему клемм. Недорогой способ защиты клемм аккумулятора от коррозии — натереть положительные и отрицательные клеммы вазелином. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы отсоединить кабели от стойки для лучшего доступа к клеммам. Регулярно следите за состоянием клемм аккумулятора. Откройте крышку и отсоедините каждую клемму, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. При необходимости очистите их.
Хорошим решением для очистки клемм аккумулятора является смесь пищевой соды и белого уксуса или воды. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем поместите их в миску со смесью на несколько минут, чтобы удалить стойкие пятна от коррозии или жира. Если вы заметили, что соединение клемм аккумулятора не обеспечивает наилучшего результата, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла. Последние образуются, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, что приводит к образованию дополнительного матового слоя на металле.
Клеммы из меди обеспечивают надежный и стабильный контакт, что заметно повышает эффективность работы аккумулятора. Однако, медь является более мягким материалом по сравнению с латунью и свинцом, поэтому может потребоваться регулярная проверка и корректировка крепежа. При выборе клемм для аккумулятора важно учитывать требования вашего аккумулятора и особенности эксплуатации. Если вам необходимы долговечные клеммы с хорошей электропроводностью, латунные или свинцовые клеммы будут отличным выбором. Если же вы предпочитаете максимальную эффективность и готовы регулярно проводить обслуживание, медные клеммы станут наиболее подходящим вариантом. Для чего нужны клеммы для аккумулятора? Основная функция клемм — обеспечение надежного и безопасного подключения аккумулятора к другим элементам электрической системы. Клеммы позволяют передавать электрический ток от аккумулятора к другим устройствам или электронным приборам, а также обратно, в случае зарядки аккумулятора. Клеммы для аккумулятора также играют важную роль в обеспечении безопасности. Они предотвращают случайное короткое замыкание, сохраняют соединение частей аккумулятора и обеспечивают защиту от пыли, влаги и других внешних воздействий. Надежность и качество клеммы для аккумулятора имеют прямое влияние на работу и долговечность аккумулятора, поэтому выбор клемм следует производить с особой тщательностью. Отличия свинцовых клемм от латунных Свинцовые клеммы Изготовлены из свинца и покрыты специальным защитным слоем. Изготовлены из латуни, сплава меди и цинка.
На отечественных автомобилях «плюс», как правило, находится слева, а «минус» — справа. На иномарках предусмотрено обратное расположение. Кроме того, важным будет и место установки. На европейских и азиатских машинах используют батареи с верхним расположением электродов, а на американских — с боковым. Это накладывает отпечаток на конструкцию клемм. Также учтите форму и размеры электродов на самом АКБ. Стандартный вариант — конусообразные выводы с «плюсом» чуть большего диаметра. Для таких батарей подойдут классические клеммы. Есть и иные решения: выводы под болт как правило, используются в грузовиках ; под винт применяются в моделях, изготовленных для рынка США. Классические электроды в форме конуса могут иметь обычные размеры «масса» — на 17,8 мм, а «плюс» — на 19,5 мм , а также японские на 11,1 и 12,7 мм соответственно. Если при покупке АКБ оказалось, что имеющиеся клеммы не подходят по форме или габаритам к выводам, проще всего заменить их. Это дешевле, чем разбирать или покупать новый аккумулятор. Но в отдельных случаях можно установить новые электроды. Еще один вариант решения проблемы — специальные переходники, которые позволят закрепить проводящие ток элементы на АКБ. Быстросъемные виды Классические контакты для батарей в автомобилях требуют времени и усилий при демонтаже. Чтобы отсоединить «массу» и отремонтировать машину, придется использовать ключ или пассатижи. Это не всегда удобно.
Как заменить клеммы на проводах к аккумулятору
Клемма АКБ (аккумуляторной батареи, стартерной батареи) — электротехническое изделие автотракторного назначения; клемма большого сечения для подключения бортовой сети транспортного средства (ТС) к клеммам аккумуляторной (стартерной) батареи. Клеммы аккумулятора Subaru Impreza GGC EL154 2006 год. выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль). Быстросъемные клеммы для аккумулятора автомобильного, клеммы акб авто, машины 2 шт. в наборе для быстрого монтажа.
Клеммы акб
Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Какие клеммы для аккумулятора лучше Доброе время суток друзья!
Автомобильный аккумулятор играет одну из самых важных ролей — проводит ток и заводит двигатель. Происходит это посредством клемм. Латунные, свинцовые и медные — одни эффективны, другие бюджетные, третьи хорошо проводят ток. Какие выбрать?
Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности?
Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором.
Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод.
Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории.
При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой.
Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать.
Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления.
Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Полезные советы по выбору и эксплуатации АКБ На некоторых современных аккумуляторных батареях можно увидеть глазок-индикатор, с помощью которого можно визуально контролировать уровень их заряда. На самом же деле этот узел нельзя воспринимать всерьез, это скорее маркетинговый ход, на который в свое время вынуждены были пойти некоторые производители АКБ, поскольку неискушенные автолюбители считали это большим преимуществом. На самом же деле такой индикатор может дать информацию об уровне заряда лишь одной банки из шести или более, в зависимости от конструкции батареи.
Соответственно, полностью полагаться на информацию от индикатора не стоит, и имеет смысл дополнительно проверить уровень его заряда с помощью специальных устройств. Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно От правильности зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть длительность строка его эксплуатации. Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается.
Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре. При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично. Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую.
В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя.
В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля. После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров. Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой.
Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений. В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!!
И это вполне оправдано — промасленная прокладка предотвращает выход сернистого газа из батареи в месте монтажа клемм и не даёт нарастать окислам на контактах. Для консервации клемм лучше всего брать смазку в баллончиках LAVR или Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, они удобно распыляются по контактам и надежно предохраняют клеммы от окисления. Подготовка клемм перед обработкой Итак, после установки новой батареи в посадочное место произведем подготовку для последующей защиты клемм аккумулятора от окисления. Берем металлический круглый ёршик и зачищаем клеммы автомобиля внутри и снаружи от окислов. Если нет ёршика — сгодится и мелкая наждачная бумага. После этого промываем контакты WD и вытираем насухо. Также для этого вполне подойдет жесткая часть от обычной кухонной мочалки. Зачищать клеммы батареи наждачкой или напильником не рекомендуется, поскольку они сделаны из более мягкого свинца, и их можно легко истончить, после чего провод с клеммой будет постоянно спадать. Ну вот, клеммы мы подготовили, теперь пришла очередь их установки и нанесения смазки. Как правильно наносить смазку Перед тем, как закрепить клеммы на АКБ, нам нужно загерметизировать микротрещины между токовыводами и пластиковым корпусом аккумулятора, которые обязательно появятся в будущем. Для этого или покупаем в автомагазине, или вырезаем самостоятельно из тонкого войлока 2 кружочка с отверстиями под токовыводы, пропитываем их несколькими каплями моторного масла и надеваем на клеммы. Второй вариант — нанести в месте соприкосновения клемм и пластика густую смазку типа литол или технический вазелин, следя за тем, чтобы она не вымазала сами клеммы АКБ. Теперь одеваем сами клеммы на аккумулятор, соблюдая полярность.
Благодаря развивающейся системе дистанционных баз, то есть закрытых складских площадок на территории РФ, и собственному транспорту удается поставить кабель быстрее, чем это делают наши конкуренты. Мы уверены, что динамика нашего развития и темпы роста позволят добиться осуществления поставленной миссии в полной мере уже в ближайшие годы. Работая с нами Вы получаете:.
Но мягкая сильно, сколько болты не тяни не затягиваецца - можно ее сплющить насмерть, такое ощущение. Самосвальщик 16-6-2014 17:22 Самосвальщик Можно проверить. Закон Архимеда, сокральные знания температуры плавления и обладатели плазменного газоанализатора Вам помогут. Какая разница из чего эти клеммы, это же одноразовая деталь из категории "поставил и забыл". А тот обжим который предлагается на этих клеммах нормальный ли?
Тип клемм автомобильного аккумулятора: маленькая деталь большого значения
Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ. Перед смазыванием клемм АКБ необходимо очистить и их, и полюсные выводы самой батареи. Медные же клеммы подойдут для тюнингованных авто с мощной музыкой или просто мощных машин с большим энергопотреблением из-за их большой токопроводимости. Быстроразъемные клеммы аккумулятора зажимы зажим для автомобиля. Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями.
Какие клеммы для аккумулятора лучше: свинцовые, латунные или медные?
Клеммы аккумулятора к-кт для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой | в принципе не важно из чего будут сделаны клеммы, просто перед монтажом концы провода(ов) лучше облудить (покрыть оловом). |
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу» | Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и. |
Клеммы аккумуляторные | Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором. |
Рейтинг наиболее популярных клемм для аккумулятора автомобиля на 2024 год | 51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. |
Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс медные клеммы аккумулятора - | Пружина зажима должна иметь большое усилие на сжатие губок, не допускающее самопроизвольный сход его с клемм аккумулятора. |