Как же изменилась их жизнь с момента дебюта?Смотрите также:B-day girl: повторяем стильный лук Саны из TWICE для вечеринки Прически как у Twice: 7 идейНаён из TWICE порадовала фанатов праздничным кавером на песню Арианы Гранде4 уникальных таланта Дахён из TWICE. TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment. TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide.
TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY
Here is how old the Twice members are: the age and birthday for Jihyo, Nayeon, Jeongyeon, Momo, Sana, Mina, Dahyun, Chaeyoung, and Tzuyu. До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон. Время летит незаметно: TWICE дебютировали уже более пяти лет назад. Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое. Представитель JYP Entertainment заявил, что компания намерена дебютировать Twice в конце 2015 года. Twice was formed under the television program Sixteen (2015) and debuted on October 20, 2015, with the extended play (EP) The Story Begins.
Наён из TWICE дебютирует сольно
А клип 2017 года на песню «Likey» намекает на распространение культуры позирования Инста запрещена в РФ в погоне за лайками. Хотя TWICE и зарекомендовали себя как группа, охватывающая молодую аудиторию, последние релизы открыли участниц с другой стороны. В музыкальных клипах «Fancy» и «Breakthrough» девушки примерили на себе образ роковой и чувственной женщины. Сменит ли группа концепцию от девчонок-милашек до роковых соблазнительниц — это самый обсуждаемый вопрос среди поклонников. Кто является участницами группы? В дополнение к сильному голосу, который редко дрожит в живых выступлениях, девушка известна своими разносторонними танцевальными навыками и сильной харизмой. Она одна из самых сильных вокалистов в группе, поэтому часто песни начинаются её строками. Она известна своим образом томбоя и очаровательной внешностью. Во время съёмок шоу Sixteen, Чонён периодически брала перерывы для участия в фотосессиях. Первоначально девушка хотела развиваться в модельном бизнесе. В реалити-шоу Момо первоначально была исключена из состава.
Видео с индивидуальной танцевальной практикой Момо на композицию «Fancy» за четыре месяца уже преодолело отметку в 10 миллионов просмотров. Девушка обладает заразительной яркой индивидуальностью. В первом испытании на Sixteen, в котором конкурсантам было предложено продемонстрировать свои «звездные качества», Сана предпочла не показывать навыки пения, рэпа или танцев. Вместо этого она решила удивить всех своими кулинарными способностями, надеясь увлечь аудиторию своим шармом. Мина переехала в Японию еще ребенком. Помимо того, что она певица, она является одним из главных танцоров группы. Она занималась балетом более десяти лет, что может объяснить элегантность и спокойствие не только в её движениях, но и манере держаться.
Поклонники Twice известны как «Once», обычно стилизованное под ONCE, что проиллюстрировано заявлением участников: «Если вы полюбите нас хоть раз, мы отплатим за вашу любовь вдвое большей своей любовью» в социальных сетях в 2015 году.
TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins , одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. Первоначально группа получила теплый прием; в то время как их EP дебютировал под номером 4 в чарте альбомов Gaon за неделю, закончившуюся 24 октября, а через две недели достиг пика под номером 3, его главный сингл "Like Ooh-Ahh" имел умеренный успех, дебютировав под номером 22 в чарте Gaon Digital. Через неделю после его выхода, сингл упала на номер 57 по Южной Корее крупнейшего музыкального сайта дыне, но через из уст в уста от пользователей Интернета в отношении последующих акций и выступления группы, «Как Ooh-Ahh» достиг в верхней части 10 различной корейской музыки в чарты, включая Melon , Genie и Naver Music, к 15 ноября. Такой поворот в обратном направлении в музыкальных чартах группы новичков был сочтен корейскими СМИ необычным. В конце концов, "Like Ooh-Ahh" достигнет своего пика 10-го места в цифровом чарте Gaon, через три месяца после оригинального релиза песни. Музыкальное видео на сингл группы набрало 50 миллионов просмотров на YouTube в течение пяти месяцев после их дебюта и стало одним из самых просматриваемых дебютных музыкальных клипов для любой K-pop группы. Ранний успех группы принес им награду «Лучшая новая женщина-исполнитель» на церемонии вручения премии Mnet Asian Music Awards 2015, которая состоялась 2 декабря. В выпуске чарта от 23 января 2016 года Billboard сообщил, что Twice вошли в его мировой чарт альбомов , а их дебютный EP The Story Begins дебютировал и достиг 15-й позиции, что стало первой записью группы в чарте.
Звезда », которая послужила заглавной песней для Sixteen. Альбом стал коммерческим успехом группы, дебютировав под номером два в чарте альбомов Gaon и под номером шесть в чарте альбомов Billboard World Albums , с 80 686 проданными экземплярами в течение апреля. При общем объеме продаж страницы 2 за первую неделю, достигнув примерно 41 800 копий, Twice достигли самого высокого объема продаж корейской женской группы за год за первую неделю. К августу было продано более 150 000 копий Page Two, что сделало Twice первой женской группой, чей рекорд продаж за год превысил 100 000. Между тем, главный сингл альбома "Cheer Up" стал первым лидером чартов группы в Южной Корее, дебютировав под номером 1 в восьми музыкальных чартах в реальном времени сразу после его выпуска, а затем дебютировал на вершинах как Gaon Digital Chart, так и Billboard K-pop Hot 100, чарт. Примечательно, что песня стала вирусным мемом в Южной Корее из-за фразы Саны «застенчивый застенчивый». В конце концов, песня стала самым популярным синглом в Южной Корее за весь 2016 год. Вдобавок, Twice стали единственной корейской группой, которая отправила запись в чарте YouTube за год, когда "Cheer Up" занял 25-е место в чарте в мае.
Twice выиграли свою первую награду в музыкальной программе с песней "Cheer Up" 5 мая на M Countdown , ровно через год после выхода в эфир Sixteen. Вскоре последовали победы на Music Bank и Inkigayo. В честь первой годовщины с момента дебюта Twice 20 октября группа представила свою новую песню "One in a Million" из своего третьего EP Twicecoaster: Lane 1 в прямом эфире на V Live. Twicecoaster: Lane 1 и видеоклип на танцевальную поп-песню " TT " были выпущены в Интернете 24 октября. В Корее альбом записал более 165 000 физических копий, проданных в Gaon Chart в течение недели, что превышает пятимесячные продажи альбома. В конце концов, Twicecoaster: Lane 1 стал самым продаваемым альбомом женской группы K-pop в 2016 году, продано 350 852 копий на конец года. Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре. На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard.
Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров. Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля. После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру. После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно.
Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal, Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT".
Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver.
Через несколько дней они отправятся в тур в Сан-Паулу, Бразилия, во вторник, 6 февраля. После объявления последних дат TWICE сообщили, что предварительная продажа билетов на их австралийский концерт поступит в продажу с понедельника, 4 сентября, по среду, 6 сентября. Post Views: 4 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Расписание грядущего релиза в соцсетях опубликовала компания JYP Entertainment. Джихе станет второй участницей герлз-бэнда, получившей сольное продвижение. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта?
Twice японские участницы. К поп группа твайс. Группа twice в купальниках. Twice тест. Ты айдол тест.
Твайс в России. Группа twice горячие. Группа twice Bikini. Группа twice Корея в трусиках.
Twice 2015 - 2022. Фэнси герлз группа корейская. Twice Fancy Photoshoot. Twice Fancy Jihyo.
Twice Fancy. Twice Mina 2015. Twice Fancy you. Twice Jihyo 2015.
Корейская группа твайс Чжихё. Мемберы твайс. Мемберы твайс группы. Участники корейской.
Твайс 2015. K Pop твайс. Состав группы twice. Twice KCON.
Группа twice Капитан. Группа twice спорт фото. Группа twice собачками. Миа твайс.
Наен твайс. Глаза наён. Twice участницы 2021. Твикс группа корейская.
Твайс Сайнтис. Локо твайс. Twice на рабочий стол. Обои на рабочий твайс.
K-Pop twice. Twice kpop участницы. Продюсер твайс. Твайс зе филс.
Twice распались. Twice Pocari Sweat. Твайс участницы на белом фоне. Twice Photoshoot.
Twice участницы. Твайс тити. Твайс TT концерт. Iejji twice.
Я так благодарна за возможность дебютировать. Буду усердно работать и не разочарую". Я думаю, если мы будем работать в своем стиле, то покажем хорошие результаты".
They have accumulated almost too many accolades to count, and the JYP group has come a long way since its lineup was established by the 2015 Mnet reality show competition, Sixteen. Jeongyeon was born on November 1, 1996 and is 26 years old. Momo was born on November 9, 1996 and is 26 years old. Sana was born on December 29, 1996 and is 26 years old. Jihyo was born on February 1, 1997 and is 26 years old.
Вначале была запланирована группа из семи девушек. Репортер спросил у девушек: "Когда началась программа на выживание, в группе должно было быть семь участниц. Что изменилось с тех пор как Момо и Цзую были добавлены во время последнего эпизода?
Южнокорейская гёрл-группа TWICE
Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. Наён из TWICE объявила дату сольного дебюта и некоторые подробности. Участницы твайс (트와이스) — Джихё, Наён, Чонён, Момо, Сана, Мина, Дахён, Чеён и Цзыюй. Женская K-pop группа из 9 участниц дебютировала 20 октября 2015 года.
Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE
Достижения TWICE с момента дебюта | Перед дебютом девичья группа снялась в одноименном реалити-шоу «Twice TV», которое продлили на второй сезон. |
Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц | Первой музыкальное видео TWICE «Like OOH-AHH» стало первым среди дебютных треков K-pop, достигшим 100 миллионов просмотров на YouTube. |
Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE | Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. |
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта? | TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment. |
TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY
TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. News TWICE Confirms Status As "Stadium Artist" In Mexico, Brazil.
Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать
Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes | КГ-Портал | Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. |
Наён из TWICE дебютирует сольно - FanAsia | NewsNow. JYP Entertainment dropped an official teaser for TWICE's comeback in August 2023—building anticipation among ONCEs who believe it's going to be a solo! |
Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы | Они официально дебютировали в Японии с выпуском #Twice 28 июня. |
Наён из TWICE дебютирует сольно - FanAsia | Участница K-pop-группы TWICE Джихе выпустит дебютный сольный мини-альбом ZONE 18 августа. Расписание грядущего релиза в соцсетях опубликовала компания JYP Entertainment. |
Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это | Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen). |
Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это
Участница K-pop-группы TWICE Джихе выпустит дебютный сольный мини-альбом ZONE 18 августа. Расписание грядущего релиза в соцсетях опубликовала компания JYP Entertainment. Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография. Главная» Новости» Новости twice. Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom.
Twice | 트와이스
Как же изменилась их жизнь с момента дебюта?Смотрите также:B-day girl: повторяем стильный лук Саны из TWICE для вечеринки Прически как у Twice: 7 идейНаён из TWICE порадовала фанатов праздничным кавером на песню Арианы Гранде4 уникальных таланта Дахён из TWICE. TWICE (Твайс): Биография группы. Первый тур состоялся в 2017 году. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. Планируя посещение концерта Твайс, рекомендуется следовать новостям и объявлениям, чтобы быть в курсе любых обновлений в расписании и датах проведения концертов. 12 июля представитель JYP Entertainment поделился: «В преддверии истечения срока их эксклюзивных контрактов этой осенью все участницы TWICE продлили контракты.
Наён из TWICE дебютирует сольно
Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal , Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT".
Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года.
Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver.
Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы.
Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года.
Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ.
Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года.
Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года.
Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии.
Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек.
Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough".
Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии.
As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge.
Stay tuned for more updates!
Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях [28]. Затем люди очень долго обсуждали решение JYP о добавлении новых участниц [29]. JYP выпустили TwiceTV, небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту [33]. Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A «Only You» [34].
В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37]. Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39]. По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40]. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47].
Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62]. Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере.
Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых. Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо. У нее также больше всех других участниц герлз-бэнда подписчиков в Instagram. Творческие достижения Twice Time отмечает, что Twice от других k-pop групп отличается ярким стилем одежды, причесок, макияжа и веселыми мелодиями. У каждой участницы есть свой уникальный цвет. Почти все заглавные треки группы становятся вирусными, так как они базируются на самых актуальных онлайн-трендах.
Главный сингл альбома «Cheer Up» стал первым хитом группы в Южной Корее. Он дебютировал в восьми национальных чартах на первом месте, оказался на вершине Billboard k-pop Hot 100, принес восемь наград, среди которых две Golden Disk Awards. Мини-альбом «Twicecoaster: Lane 1» вместе с клипом на заглавную песню «TT» вышел 24 октября 2016 года. Альбом разошелся в Корее тиражом свыше 165 тыс. В мае 2017 вышел мини-альбом «Signal», свыше 285 тыс. Одноименный лид-трек попал на вершины цифрового чарта Gaon и Billboard k-pop Hot 100. Первый студийный альбом Первый студийный альбом группы «Twicetagram» вышел в октябре 2017 года.
Клип на заглавную композицию « Likey » снимался в Канаде. В апреле 2018 года публике представили мини-альбом «What Is Love? В первый месяц мини-альбом продали в количестве более 335 тыс. Это принесло платиновый сертификат и « Бонсан » Golden Disc Awards.
Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками
Twice | 트와이스 | Главная» Новости» Новости twice. |
Южнокорейская гёрл-группа TWICE | Twice debut track: “Like Ooh-Ahh” On October 7, 2015, JYP Entertainment launched the band’s official website and announced via SNS that the group would debut with the extended play The Story Begins and title track “Like Ooh-Ahh”. |
Самое обсуждаемое за неделю
- Вас также может заинтересовать
- Им Наен/Наен
- Post Navigation
- Достижения TWICE с момента дебюта – Telegraph
- Наён из TWICE дебютирует сольно
Twice | 트와이스
После объявления последних дат TWICE сообщили, что предварительная продажа билетов на их австралийский концерт поступит в продажу с понедельника, 4 сентября, по среду, 6 сентября. Post Views: 4 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
У девушки отличная пластика и гибкая фигура, с помощью танца может выразить любое душевное состояние. Танцовщице приходится соблюдать строгую диету, поэтому вкусную еду видит только на фотографиях. В агентстве «JYP» обучается с 2012 года. Из шоу «Шестнадцать» девушка выбыла в ходе соревнований, однако организаторы решили не терять первоклассную танцовщицу и вернули ее в проект.
До работы в «Тwice» Момо успела сняться в клипе в качестве танцовщицы. Сана Сана Минатозаки Сана — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Сана — самая веселая участница коллектива, любит всех смешить. К агентству «JYP» присоединилась в 2012 году. До участия в группе «Тwice» Сана снялась в клипе. Организаторам проекта понравилась милая внешность японки и игривый характер. Дахен Дахен Ким Да Хен — рэпер и вокалистка группы.
Родилась 28 мая 1998 в Южной Корее. Ее рост — 164 см. Девушка не только отлично поет и читает рэп, она еще и потрясающая танцовщица. Зрителей отборочного шоу удивила своим экспрессивным танцем орла. В детстве училась игре на фортепиано. Обучение в агентстве «JYP» началось в 2012. До победы в реалити-шоу успела сняться в музыкальных видеоклипах артистов, сотрудничавших с «JYP».
Чеен Чеен Сон Че Ен — рэпер и бэк-вокалистка. Девушка родилась 23 апреля 1999 в Южной Корее. Рост — 158 см. У Чеен много разных талантов. Она отлично рисует, поет, танцует, пишет песни. Умеет быстро произносить речитатив. Увлекается творчеством Джастина Бибера.
В школьные годы девушка училась в хореографической академии. К агентству «JYP» присоединилась в 2012. До участия в «Тwice» снялась в музыкальных видеоклипах. Цзыюй Цзыюй Чжоу Цзы Юй — вокалистка, танцовщица, макнэ. Сотрудничает с агентством «JYP» с 2012. Это самая высокая участница герлз-бэнда. Ее рост — 170 см.
У девушки идеальная модельная внешность, она является лицом коллектива. Посмотрите также Биография и личная жизнь Евы Миллер, интересные факты, хобби и увлечения Мина Мина Меи Мина — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Позже семья девушки переехала в Японию. Рост — 163 см. С детства Мина обучалась балету, но в подростковом возрасте отдала предпочтение современным танцам. С «JYP» сотрудничает с 2013. В 2014 даже прилетела из Японии в Южную Корею, чтобы обучаться в этой стране.
До начала работы в «Тwice» снималась в клипах. Творческий путь Герлз-бэнд «Тwice» дебютировал в 2015. Первый альбом назывался «The story begins».
Именно в таком жанре новый бэнд и планировал выступать. Состав и биографическая справка участников В «Тwice» вошло 9 девушек. Коллектив получился многонациональным.
Пять девушек — кореянки, еще 3 — японки, а одна — китаянка из Таиланда. Зрители, глядя на выступление герлз-бэнда, получали двойной удар. Ведь молодые красивые девушки сражали наповал своим очарованием и сладким вокалом. Родилась 1 февраля 1997 в Южной Корее. Ее рост — 162 см. С агентством «JYP» сотрудничает с 2005.
Еще третьеклассницей девушка участвовала в кастинге на получение детской роли и понравилась компании, отбирающей и тренирующей таланты для будущих проектов. До группы «Тwice» кореянка успела сняться в рекламе подростковой косметики, поработала моделью. Имея сильный вокал, попала в проектную группу «6-mix», которая позже сменила формат на «Тwice». Наен Наен Им На Ен — самая старшая по возрасту девушка. Рост — 160 см. По национальности Наен кореянка.
В герлз-бэнде — ведущая вокалистка, а еще девушка является замечательной танцовщицей и лицом группы. С «JYP» Наен сотрудничает с 2010 года. Южнокорейское агентство по подбору талантов перед тем, как выпустить девушек на большую сцену, долго их обучает вокалу и танцам. В 2013 Наен даже попала в состав проектной группы «6-mix». Правда, организаторы отложили этот проект в пользу «Тwice». До участия в «Sixteen» кореянка успела сняться в рекламе и музыкальных клипах.
У Наен всегда хорошее настроение, она много улыбается, заражает своим позитивом окружающих. Эту девушку нетрудно узнать по короткой стрижке и мальчишеским выходкам. Родилась участница группы 1 ноября 1996 года в Южной Корее. Рост — 168 см. У Чонен отличный характер, она ни с кем не конфликтует. У девушки есть знаменитая сестра, прославившаяся как актриса.
В агентстве «JYP» стажировалась с 2010. Вместе с Наен собиралась дебютировать в «6-mix». До «Тwice» вокалистка успела поработать моделью, сняться в видеоклипах. Момо Момо Хираи Момо — бэк-вокалистка и танцовщица. Рост — 167 см. Девушка танцует с трехлетнего возраста.
Ежедневно по нескольку часов тренируется в танцзале. У девушки отличная пластика и гибкая фигура, с помощью танца может выразить любое душевное состояние. Танцовщице приходится соблюдать строгую диету, поэтому вкусную еду видит только на фотографиях. В агентстве «JYP» обучается с 2012 года. Из шоу «Шестнадцать» девушка выбыла в ходе соревнований, однако организаторы решили не терять первоклассную танцовщицу и вернули ее в проект. До работы в «Тwice» Момо успела сняться в клипе в качестве танцовщицы.
Сана Сана Минатозаки Сана — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Сана — самая веселая участница коллектива, любит всех смешить. К агентству «JYP» присоединилась в 2012 году.
Но дружба — далеко не все, что выросло и развилось за столько лет. Из-за этого Чеён пожаловалась, что больше они не могут спокойно гулять по улицам городов — очень многие люди их узнают. Фото twicetagram И, наконец, немного про музыку и фанатов. Сначала они стали известными благодаря легким поп-песням, таким как Cheer Up, но с момента релиза Fancy в 2019 году стало заметно, что девочки внутри группы выросли и теперь могут в своих песнях рассказывать про более взрослые вещи. Это то, что Дахён отметила в интервью для «Грэмми». Она объяснила, что, хотя дебют TWICE был «ярким и милым», с тех пор их музыкальное исполнение «выросло и изменилось».