В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле».
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000.
Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях. Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Читайте также: Чем отличается сдобное тесто от простого «Каждый голос на вес золота» Согласно условиям данной акции вы можете принять участие в розыгрыше пяти украшений от ювелирного магазина Соколов. Розыгрыши проводятся еженедельно.
Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2018. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов.
То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst.
Это второй российский регион по объемам продаж ювелирных изделий в России со средним чеком выше среднего. Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем дальнейшую экспансию и откроем до конца года еще 50 точек продаж в различных форматах». Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.
Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий. В магазине представлены 6500 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами.
По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 220 млн рублей.
Ювелирный холдинг Sokolov запустил пилотный проект по продаже аксессуаров из кожи
Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum.
Карьера SOKOLOV
Все вызовы принимаю с благодарностью — это путь моего непрерывного развития. Однажды собственники поставили цель: за год с 15 кг выпуска изделий выйти на 50 кг. Справились за 6 месяцев — спасибо команде! Обучение в Швейцарии в 2014 году, а также поездка в Японию оставили неизгладимый след в моей профессиональной жизни и дали стимул для многих преобразований на родном заводе. Я здесь уже больше 15 лет — много чего удалось достичь и, я уверен, что у моей команды и компании ещё многое впереди. Драйвер нашего развития — Артем Соколов, собственник компании. Его вовлечённость и поддержка позволяют нам чувствовать себя причастными к общему успеху. После испытательного срока оказался в команде учеников. В течение 3,5 лет я был монтировщиком, потом освоил профессию закрепщика, а через какое-то время стал мастером на участке монтировки. С 2019 года я — директор по качеству и технологии производства.
Интерес к работе не угасает никогда.
Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail.
Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию. По неподтверждённым данным «по соглашению сторон» с завода ушло около 200 человек.
Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента.
Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен?
Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов». Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен. Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин. И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин.
Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию.
В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки.
Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра.
Команда соколов для продавцов - фото сборник
Ввести систему дополнительного медицинского страхования. Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV. Спасибо Вам за вклад в развитие бизнеса!
Сейчас наш сценарий начинается так: Бот спрашивает, интересна ли соискателю вакансия, и только потом продолжает диалог Если кандидату интересна вакансия, мы рассказываем об условиях работы. Бот рассказывает об условиях вакансии, если кандидат ответил, что она ему интересна Если кандидат соглашается на них, переходим к отсекающим вопросам, чтобы понять, подходит он нам или нет. Бот задает вопросы-отсекаторы, чтобы понять, подходит ли кандидат для должности И в завершении диалога чат-бот отправляет доброжелательное сообщение о том, что с кандидатом свяжутся. Вместо того, чтобы вручную обзванивать всех соискателей, рекрутер заходит в отчёт по боту, выбирает подходящих и приглашает на собеседование. Тех кандидатов, которые сейчас нам не подходят, мы добавляем в базу и связываемся с ними в будущем. Поэтому сейчас мы стараемся максимально быстро связываться с ними. Когда нам не хватает входящего потока, мы грузим в ботов базу кандидатов, которые нам не подходили — связываемся с ними и спрашиваем, актуальна ли им вакансия.
Был случай, когда чат-боты за раз обработали базу из 4000 кандидатов — вручную на это бы ушла не одна неделя. Если раньше один рекрутер в среднем закрывал 16 вакансий, то сейчас — 32.
То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии.
По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst.
Доступ к базе знаний, возможностям корпоративного университета и участию в различных мероприятиях, станет крепким фундаментом для роста. Корпоративные скидки: сотрудники могут воспользоваться специальными скидками на продукцию компании.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Команда соколов для продавцов | Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. |
Команда соколов для продавцов вход | This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети - CNews | Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51. |
SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга | РБК Компании | Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. |
Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. |
Sokolov сотрудники
Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний.
По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию.
Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом.
Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения.
Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем. Обучение легко корректируется.
Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т. Удобный доступ к информации.
Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам. Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию. С iSpring можно быстро рассказывать всем сотрудникам о важных новостях и точно знать, что сообщение дойдёт до адресата: сотрудники получают уведомления о новых курсах по СМС, email и push-уведомлениям в приложении iSpring. Читайте также: «Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах Результаты внедрения онлайн-обучения Улучшили сервис за счёт своевременной обученности.
Решение: чат-бот для обработки откликов и недозвонов Свою работу мы начали с недозвонов: раньше рекрутер звонил всем откликнувшимся кандидатам, если тот не отвечал, то подключался чат-бот. Теперь же мы переделали процесс: чат-боты сразу забирают откликнувшегося кандидата и собирают его данные, а рекрутер анализирует их и звонит только тем, кто релевантен вакансии. Также мы загружаем свою базу недозвонов или тех, кто не дошел до собеседования — чат-боты общаются с ними и возвращают в воронку. При внедрении чат-бота мы тестировали разные сценарии, чтобы посмотреть, на какие из них кандидаты реагируют лучше. Сейчас наш сценарий начинается так: Бот спрашивает, интересна ли соискателю вакансия, и только потом продолжает диалог Если кандидату интересна вакансия, мы рассказываем об условиях работы. Бот рассказывает об условиях вакансии, если кандидат ответил, что она ему интересна Если кандидат соглашается на них, переходим к отсекающим вопросам, чтобы понять, подходит он нам или нет. Бот задает вопросы-отсекаторы, чтобы понять, подходит ли кандидат для должности И в завершении диалога чат-бот отправляет доброжелательное сообщение о том, что с кандидатом свяжутся. Вместо того, чтобы вручную обзванивать всех соискателей, рекрутер заходит в отчёт по боту, выбирает подходящих и приглашает на собеседование. Тех кандидатов, которые сейчас нам не подходят, мы добавляем в базу и связываемся с ними в будущем.
Коллектив продавцов. Стажировка в магазине. Довольный продавец. Продавец консультант в ювелирный салон. Девушка продавец консультант. Девушка продавец ювелирного магазина. Консультант ювелирного салона. Продавец консультант.
Консультант Леруа Мерлен. Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен продавец консультант. Leroy Merlin продавец. Команда Соколов клуб продавцов. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном магазине. Команда Соколов для продавцов вход.
Акуненко Александр Владимирович. Акуненко Дмитрий Владимирович. Награждение спортсменов медалями. Акуненко Дмитрий Владимирович директор. Ярославская команда по футболу. Турнир в Ярославле по футболу юноши 2005 года. Приход Игорь Александрович тренер. Команда Соколова.
Продавец ювелирных украшений. Продавец ювелирки. Маникюр для продавца ювелирного магазина. Продавец-консультант нужен в ювелирный. Галерея самоцветов Тверская Ямская. Галерея самоцветов Тула. ТД галерея самоцветов Москва. Алия Суяргулова.
Продавец в ювелирном. Девушка продавец ювелирных украшений. Продавец и покупатель в ювелирном магазине. Покупатель в ювелирном. Продавцы в ювелирный магазин форма одежды. Молодежка Саратов. МТС сотрудники. Фирменная одежда для сотрудников.
Форма сотрудников МТС. Консультант Hoff. Сотрудники магазина Hoff.
После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М.
Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях.
Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: «Каждый голос на вес золота». Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов.
Именно в это время супруги Елена и Алексей Соколовы решили открыть свою первую мастерскую под названием Diamant. Свои первые магазины компания открыла в Швейцарии. В России бренд впервые был представлен в Санкт-Петербурге. Розыгрыши проводятся еженедельно.
Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете.
Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования.
Отличительные особенности бренда Самым главным преимуществом украшений от SOKOLOV является высокое качество и строгий контроль при производстве изделий. Соколовы используют банковский металл, а камни покупают у ведущих мировых производителей. Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке.
Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры.
Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы.
Карьера SOKOLOV
Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov ожидает 36%-го роста чистой выручки в 2023 году, до 38,2 млрд рублей, говорится в презентации компании. Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг.
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам. Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т.
Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях. Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: «Каждый голос на вес золота». Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Именно в это время супруги Елена и Алексей Соколовы решили открыть свою первую мастерскую под названием Diamant. Свои первые магазины компания открыла в Швейцарии. В России бренд впервые был представлен в Санкт-Петербурге. Розыгрыши проводятся еженедельно. Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Отличительные особенности бренда Самым главным преимуществом украшений от SOKOLOV является высокое качество и строгий контроль при производстве изделий. Соколовы используют банковский металл, а камни покупают у ведущих мировых производителей. Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке. Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры.
Вносить на сайт нужно: 12 — 13 знаков цифровового кода, символы расположены после двоеточия, над графической частью. Также в ниспадающем списке «Откуда вы узнали о регистрации? После всех манипуляций нужно нажать «Зарегистрировать штрихкод». Компания стремится к расширению и идет навстречу тем, кто заинтересован в сотрудничестве, предлагая им условия плодотворного, взаимовыгодного взаимодействия. Регистрация в клубе Соколов для продавцов Сайт team sokolov ru — специальное сообщество, предназначенное для лиц, связанных с реализацией ювелирный изделий Sokolov. На данной информационной площадке участники могут получить помощь и рекомендации по интересующим вопросам, а также ознакомиться с подробной и достоверной информацией об изделиях.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV. Новости по тегу \. Елена Соколова, Санкт-Петербург, 46 лет — Владелец в Соколова ЕленаСтаниславовна, отзывы. У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV.
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Карьера SOKOLOV 2024 | ВКонтакте | В итоге получилась большая ассортиментная база украшений, а команда SOKOLOV ATELIER проделала огромную работу по подготовке контента. |
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото | До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. |
Старший продавец-консультант( SOKOLOV ) | Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. |
SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга | РБК Компании | В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. |