Кратко объясните свой выбор. , Софокл, Еврипид, Аристофан. Софокл, Аристофан — древнегреческие драматурги (создатели сценариев для театральных представлений).
Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан, чем они прославились?
5. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Кому пренадлежат эти имена Эсхил,Софокл,Аристофан? 5. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий. Расцветом древнегреческого театрального искусства считаются трагедии Софокла, Эврипида, Эсхила и комедии Аристофана и Менандра. Трагедия Эсхила (первая часть трилогии «Орестея») тоже черпает начало в реальной истории.
ГДЗ - В городе богини Афины - 5 класс, история
Трагедия Эсхила (первая часть трилогии «Орестея») тоже черпает начало в реальной истории. В раннем творчестве Софокл испытал значительное влияние Эсхила, однако со временем стал более самостоятельным как в формальном, так и содержательном плане. Свои трагедии и комедии в этом театре ставили величайшие древнегреческие драматурги – Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан.
Античная литература
Греки, недооценившие Еврипида при жизни, превознесли его после смерти как величайшего драматурга Эллады. И сохранили для потомков аж его 17 пьес — больше, чем от Эсхила и Софокла, вместе взятых. Этим он отличался от Эсхила и Софокла, которые писали возвышенно-героическим тоном и изображали мужественных героев, верных своему нравственному долгу. Еврипид же мыслит человека слабым и внутренне противоречивым созданием в окружающем его враждебном мире. Самостоятельные решения героя приводят его к страданиям, а трагедию — к подлинно трагическому финалу. Драматург спускает своих персонажей на землю, открывая театральному зрителю мир низких, даже преступных страстей. Он является лишь пассивным созерцателем происходящих событий. Еврипид вообще больше любит монодии — песни актёров, — которые ещё у Софокла появлялись лишь эпизодически.
Он ведал казной, разрабатывал планы ведения войн, вел переговоры с другими государствами. Сенаторами из было 300 становились консулы, после годичной службы.
Легион - основная организационная единица в армии Древнего Рима. Легионер - воин-землевладелец в Древнем Риме 753 год до нашей эры - основание Рима. Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья. Термины 1. Итог: победа Рима. Сципион - римский полководец во время второй Пунической войны. Диадема - головной убор, знак царской власти. Император - повелитель, главнокомандующий.
Триумф - торжественный въезд в Рим полководца-победителя 9. Провинция - область, завоеванная Древнем Римом. Имение — земельное владение богатого человека. Гладиатор - сильный и ловкий раб, которого обучали сражаться на потеху публике. Гладиаторские игры - любимое зрелище римлян. Амфитеатр - специальное сооружение для гладиаторских игр. Глава 13. Гражданские войны в Древнем Риме. Гражданская война - война между гражданами одного государства.
Чем прославились эти греки? Все они много раз выигрывали голосование зрителей, хотя случалось и проигрывать Аристофан в одной из комедий жалуется на то, что в прошлом году выиграла фактически его же комедия, где другой автор поменял буквально небольшие детали и приписал её себе как комедию новую.
Современная жизнь античного театра Первые греческие театры, появившиеся 2500 лет назад, располагались на склонах холмов под открытым небом. Каменные скамьи огибали площадку, где происходило действо. Самыми известными являются амфитеатры в Афинах, Дельфах, Эпидавре. Самым древним является театр бога Диониса, расположенный у подножья Акрополя, вмещавший 17 тыс. Свои трагедии и комедии в этом театре ставили величайшие древнегреческие драматурги — Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан. Рисунок 2.
Главный герой Эсхила. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ В древнегреческом театре были свои законы, свои правила и традиции и в этом плане он был уникальным. Все роли, как мужские, так и женские исполняли только мужчины, игравшие в масках. Маски надо быстро менять, если чувства играющего менялись, потому что каждая маска выражала только какое-то одно чувство. Рост актера увеличивался за счет обуви, называвшейся котурнами и представлявшей собой сандалии на толстой подошве. Посещать театральное зрелище могли даже бедняки, несмотря на то, что спектакли были платными, беднякам выдавались для этого специальные деньги. Вместо билетов зрители получали свинцовые или бронзовые круглые жетоны. На жетонах отмечался сектор, а место выбирал сам зритель.
Зрители могли приносить с собой еду и питье, для удобства сидения - подушки.
Греческий театр. Трагедии Эсхила, Софокла и Еврипида. Комедии Аристофана.
Самое известное произведение — трилогия «Орестея». Софокл — тоже древнегреческий драматург трагик. Самые популярные произведения — трагедии «Антигона», «Царь Эдип». Известен факт, что на одном из театральных состязаний победил самого великого Эсхила.
Таким образом, современный западный театр можно проследить до театра в Древней Греции. Парад «Комус», который начинал основную часть Городской Дионисии. Греческая трагедия оказала огромное влияние на западную цивилизацию Бюст Эсхила, отца греческой трагедии. Трагедия - жанр, который сосредотачивается на человеческом страдании, был самой ценной театральной формой в Древней Греции. Первое исполнение трагедии в «Дионисии» приписывается драматургу и актёру Феспису. Говорят, что он получил в качестве приза козу. Слово «трагедия», что означает «козья песня» на классическом греческом языке, возможно, происходит от премии, которую получил Феспис из Икарии.
Более того, слово thespian используется даже сегодня для обозначения театрального художника. Греческая трагедия оказала огромное влияние на театр Древнего Рима и Ренессанса в той мере, в какой она, как говорят, сыграла исторически важную роль в самоопределении западной цивилизации. Помимо трагедии, другими основными драматическими формами в греческом театре были комедия, спектакль, который столкнул две группы друг с другом в забавном конфликте; и сатира, пьеса, основанная на греческой мифологии, которая изобиловала притворным пьянством, наглой сексуальностью, шалостями, шутками и общим весельем. Феспис из Икарии. Изображение из книги Harmsworth History of the world, опубликованной в 1908 году. К этому времени пять дней фестиваля «Дионисия» были посвящены театрализованным представлениям. По меньшей мере три из этих дней были посвящены трагическим пьесам. Было соревнование между тремя драматургами, в котором каждый представил свой набор из трёх трагедий и одной пьесы сатиры в последующие дни. Большинство сохранившихся греческих трагедий были исполнены во времена Дионисия. Помимо трагедий, был также конкурс между пятью комическими писателями, которые представили по одной пьесе каждый.
Хотя комедии имели второстепенное значение и не пользовались таким же высоким уважением, как трагедии, для многих было большой честью получить приз «За лучшую комедию в городе Дионисия». Строение греческого театра Оркестр, скен и театрон. Греческие театральные здания имели три основных элемента: орхестра, скена и театрон. Орхестра была центральным местом в театре, где должна была состояться настоящая пьеса. Обычно оно было прямоугольной или круглой формы. Скена была зданием, расположенным сразу за орхестрой. Она использовалась как закулисная сцена, где актёры меняли свои греческие театральные костюмы и маски. В то время как скена изначально была временным сооружением вроде палатки или хижины, позже она стала постоянным сооружением из камня. Во многих случаях скена была нарисована и служила фоном для пьесы. Theatron, что означает «место для просмотра», относится к зоне отдыха, откуда зрители смотрели пьесу.
Кроме того, оркестр обычно располагался на плоской террасе у подножия холма, так что склон создавал естественный театр. Театральные маски Некоторые древнегреческие театральные маски в Археологическом музее в Никосии, Кипр.
В начатой Эсхилом череде обновлений древней по своему происхождению трагедии, продолжилнововведения в сценической постановке пьес и наш герой Софокл. Он увеличил число актёров до трёх, а число хоревтов с 12 до 15, сократив в то же время хоровые части трагедии, усовершенствовал декорации, маски, вообще бутафорскую сторону театра, внёс перемену в постановку трагедий в виде тетралогий. Наконец, он же ввёл в употребление расписные декорации. Все перемены значительно продвинули весьма тяжеловесную и подобную ритуальным мистериям, а не зрелищам, древнюю трагедию. Приблизили ее к тому пониманию театра, с которым мир столкнулся уже в эпоху Возрождения и Просвещения. Софокл подарил больше движения, смог усилить иллюзию зрителей и впечатление, получаемое от трагедии. Сохраняя за представлением характер чествования божества, священнослужения, каким была трагедия первоначально, по самому происхождению своему из культа Диониса, Софокл очеловечил его гораздо больше, нежели Эсхил. Традиции античного театра актуальны и сегодня.
В том числе, в качестве площадок и принципов постановки Традиции античного театра актуальны и сегодня. В том числе, в качестве площадок и принципов постановки Для трагедий Софокла характерны редкие по мастерству диалоги, динамичность действия, естественность в развязывании сложных драматических узлов.
Самые известные произведения - комедии "Лисистрата", "Лягушки" и другие. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Страница 190 §39 — ГДЗ по Истории для 5 класса Учебник Вигасин А. А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Ее исполнитель, хорег, за свой счет содержал артистов для спектакля. Хорег должен был оплатить обучение артистов, платить им зарплату и содержать все время подготовки пьесы. Особое внимание он должен был уделять снабжению актеров пищей, которая усиливает голос. Хорег заказывал подобающие одежды, венки и маски для артистов, а после праздника посвящал их в храм Диониса. Кроме реквизита хорег посвящал в храм картину или рельеф с изображением сцены из трагедии и подписью.
Исполнитель литургии арендовал помещение для репетиции или предоставлял артистам свое. Если в ряды актеров затесывался гражданин другого полиса, хорег обязан был уплатить за него штраф. Со времен Софокла в трагедии играли три актера и хор из 15 артистов. Когда пьесы становились более пышными, драматурги требовали от хорегов оплатить дополнительные эффекты.
Например, свиту богато одетых прислужниц или караван животных. На самом представлении хорег оплачивал раздачу подарков зрителям. Перед выходом на сцену и после схода с нее артисты хора получали по чаше вина тоже за счет хорега. Наконец, после спектакля за счет исполнителя литургии проводился праздничный пир.
Рельеф, изображающий поэта с маской для комедии. Wikimedia Commons Хореги состязались друг с другом в роскоши постановок. После показа пьес судьи объявляли драматурга, чья тетралогия признавалась лучшей. Единственной наградой для хорега был сам факт победы и возможность сделать о ней памятную надпись.
Богатые афиняне шли на эти расходы ради престижа и повышения статуса в обществе. В свое время расточительными хорегиями прославились полководцы и политики Фемистокл, Перикл, Никий и Алкивиад, благодаря своему богатству и меценатству завоевавшие авторитет у сограждан. Здания театров в Аттике сдавались в аренду. Один человек или группа лиц брали в аренду здание театра у дема, на территории которого он располагался, и получали право брать с посетителей деньги за вход.
Определенный процент с каждого билета шел в казну государства. Таких людей в афинских декретах называли театронами. Театроны должны были вернуть после представления здание театра дему в исправном состоянии. Также арендаторы имели право достраивать здание.
В частности, устанавливать временные деревянные скамьи. Если театроны отказывались достроить часть здания вопреки договору, это делали сами граждане, но стоимость вычиталась из суммы аренды. После окончания срока аренды три гражданина дема осматривали здание. Если театроны брали деньги за вход в театр, то не каждый гражданин мог найти оболы и драхмы на билет.
Театральные представления были не только ярким зрелищем, но и ненавязчивой политической пропагандой. Со времен Перикла афинские должностные лица осуществляли денежные раздачи бедным гражданам для посещения театра. В середине IV века до н. Теориконом заведовала коллегия, которую народное собрание избирало на один год.
В Теорикон поступали денежные излишки, и под страхом смертной казни запрещалось использовать эти деньги на что-то другое. Оратор Демад называл «зрелищные деньги» цементом демократии, поэтому, когда в 322 году в городе свергли демократию, перестал существовать и Теорикон. Римский театр: наследие греческой комедии В Афинах продолжали ставить новые пьесы и в Эллинистическую эпоху. Правда, новые авторы не могли встать в один ряд с прежними.
Поэтому афиняне продолжали ставить трагедии авторов, ставших классиками. Греческие театральные традиции были переняты римлянами. После завоевания греческих полисов Италии римляне познакомились с их культурой. На торжествах в честь победы в войне с Карфагеном в 240 году до н.
После этого он получил несколько новых заказов. Мозаика из Помпей c театральными масками. Wikimedia Commons Преемники Андроника стали переводить греческие комедии на латынь. Они не просто делали перевод, но вносили что-то от себя, а также объединяли две или три греческих комедии.
Образцами служили ныне утраченные пьесы Средней и Новой Аттической комедии. Величайшими творцами комедии паллиаты название происходило от греческого плаща стали Плавт и Теренций. Их пьесы сохранились до наших дней. Древнегреческие трагедии вдохновляли художников, поэтов и писателей на новые произведения.
Десятки картин, созданных в Новое время, изображают сюжеты, воспетые Эсхилом, Софоклом или Еврипидом. Современные режиссеры делают свои версии постановок древних трагедий и комедий. Афинские литургии в V-IV вв.
Аристотель считал «Эдипа» высшим достижением греческого театра. Про старость и смерть Эдипа рассказано в «Эдипе в Колоне», а в пьесе «Антигона» — про судьбу его дочери. Именно так решил поступить царь Фив Креонт с телом одного из сыновей Эдипа за то, что он пришел с врагами к стенам родного города. Антигона же решила похоронить брата и будет за это наказана.
Это пьеса о законе и милосердии. Иллюстрации из книги Фульвио Орсини, Рим, 1570 О царе Эдипе, трагической вине, неправильном детективе и фрейдистской терминологии Еврипид — третий великий трагедиограф Афин. В отличие от первых Софокла и Эсхила, афиняне не любили его. Афинский драматург Аристофан, например, выводил Еврипида в качестве комического персонажа едва ли не в каждой второй своей комедии, желая доказать зрителю порочность и глупость произведений драматурга.
Заставлял противостоять героев с различными нравами и принципами. Не пропали всего семь драм авторства Софокла: "Антигона", "Деянира", "Филоктет" и др. Аристофан — древнегреческий комедиограф, был прозван «отцом комедии».
Самую большую из них занимали места для зрителей. Они всегда были битком набиты народом. Актёры выступали на другой части театра — орхестре, которая имела полукруглую форму.
Эпоха эллинизма
Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? СРОЧНО. ПОЖАЛУЙСТА. Created by garanova10. istoriya-ru. Их авторы — Эсхил, Софокл, Еврипид — были очень известны и любимы греками. ответ дан • проверенный экспертом. Кому принадлежит имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Расцвет афинской драматургии связан с именами Софокла, Еврипида, Эсхила, Аристофана. Эсхил и Софокл являются одними из первых древнегреческих драматургов, а вот Аристофан был комедиографом. Расцветом древнегреческого театрального искусства считаются трагедии Софокла, Эврипида, Эсхила и комедии Аристофана и Менандра.
ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Годер | Страница 190
Эсхил, Софокл и Аристофан — знаменитые древнегреческие драматурги. появление излишек укрепление связей между полисами появление настоящих денег увеличилось количество. Античная трагедия — Эсхил, Софокл, Еврипид (V в. до н. э.). ответ дан • проверенный экспертом. Кому принадлежит имена Эсхил, Софокл, Аристофан? 5. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий. Свои трагедии и комедии в этом театре ставили величайшие древнегреческие драматурги – Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан.
Греческий театр. Трагедии Эсхила, Софокла и Еврипида. Комедии Аристофана.
В театре можно было выступать лишь мужчинам. Они могли надевать мужские или женские маски, обувь на высокой подошве. Один актер мог играть несколько ролей в одном спектакле. Также важным отличием было то, что представления устраивались лишь несколько раз в году. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий. Софокл был автором трагедии «Антигона». Аристофан написал комедию «Птицы». Эсхил являлся автором трагедии «Персы». Опишите здание театра и представление комедии по одноименному рисунку.
Какую сцену из комедии Аристофана «Птицы» изобразил художник? Ответ: На местах для зрителей собралось большое количество греков. На орхестре показывают комедию «Птицы». Актеры, участвующие в комедии, наряжены в костюмы птиц.
Глава 11.
Древнейший Рим. Весталка — жрица богини домашнего очага Весты. Италия — страна на Аппенинском полуострове. Консулы — два-правителя в Римской республике, избираемые сроком на один год. Консулом мог стать патриций, а позже и плебей.
Должность не оплачивалась, поэтому только богатые были способные ее занять. Латины — племя, жившее по берегу Тибра. Легион — основная организационная единица в армии Древнего Рима. Легионер — воин-землевладелец в Древнем Риме. Ликторы — охрана древнеримского царя.
Народный трибун — должностное лицо, избираемое из плебеев. Имели право вето запрета , которое позволяло отменить решение консула или Сената. Патриции — жители Рима, потомки его древнейших жителей. Плебеи — жители Рима, переселенцы из других завоеванных областей Италии. Рим — город на берегу реки Тибр, в Италии.
Построен на семи холмах. Самые известные Палатин и Капитолий. Сенат — один из высших государственных органов власти в Древнем Риме. Он ведал казной, разрабатывал планы ведения войн, вел переговоры с другими государствами. Сенаторами из было 300 становились консулы, после годичной службы.
Нумитор, Амулий, Рея Сильвия — легендарные герои племени латинян. Ромул и Рем — основатели Рима. Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья. Амфитеатр — специальное сооружение для гладиаторских игр.
Гладиатор — сильный и ловкий раб, которого обучали сражаться на потеху публике. Гладиаторские игры — любимое зрелище римлян. Диадема — головной убор, знак царской власти. Имение — земельное владение богатого человека. Император — повелитель, главнокомандующий.
Карфаген — богатейший город-государство в Северной Африке, соперник Древнего Рима. Катон — сенатор в Древнем Риме, знаменит фразой «Карфгаген должен быть разрушен». Провинция — область, завоеванная Древнем Римом. Пуны — название жителей Карфагена. Пунические войны — войны Рима с Карфагеном их было три.
Итог: победа Рима. Триумф — торжественный въезд в Рим полководца-победителя Личности. Ганнибал — командующий войсками Карфагена во время второй Пунической войны. Сципион — римский полководец во время второй Пунической войны. Даты: 218—201 до нашей эры — вторая Пуническая война Рима и Карфагена.
Глава 13.
В том числе, в качестве площадок и принципов постановки Для трагедий Софокла характерны редкие по мастерству диалоги, динамичность действия, естественность в развязывании сложных драматических узлов. Все это - подлинное начало даже уже не общеевропейского театра будущего, а предтеча сценарного искусства, с его динамикой кинематографа, яркостью экспозиции, развитием сюжета. Да и русская литература 19 века - с ее одновременно и философской глубиной, и яркостью повествования, и с судьбоносной драмой - вся плоть от плоти реакция на наследие Софокла. У Эсхила трагедия - это все еще великая космогония, общение богов и героев, происходящее чаще всего где-то там, на Олимпе, в небесах, в дальних, чаще не зримых для обычного смертного, далях. Очеловечение легендарного и мифического мира богов и героев последовало неизбежно, как только Софокл сосредоточил своё внимание на более глубоком анализе душевных состояний героев, которые были известны публике до сих пор лишь по внешним превратностям их земной жизни.
Здесь уже происходит общение богов и людей, они зримо вмешиваются в жизни смертных. Достаточно напомнить созданные им образы Прометея или Ореста. Эдип и Антигона - герои трагедий Софокла Эдип и Антигона - герои трагедий Софокла Софокл любил сталкивать между собой героев с разными жизненными принципами Креонт и Антигона, Одиссей и Неоптолем и др. Древнегреческий воин Аякс - еще один "любимчик" античных трагиков. Софокл не был исключением Древнегреческий воин Аякс - еще один "любимчик" античных трагиков.
Древнегреческая комедия — родилась на тех же празднествах Диониса, что и трагедия, только в другой обстановке. Если трагедия в зачаточном состоянии — ритуальное богослужение, то комедия — продукт увеселений, которые начинались, когда богослужебная часть дионисий, мрачная и серьёзная, оканчивалась. В Древней Греции устраивали тогда шествия komos, отсюда, возможно, и возникло само название — комедия с разгульными песнями и плясками, надевали фантастические костюмы, вступали в споры, драки, перебрасывались остротами, шутками, часто непристойными, что, по воззрению древних греков, поощрялось Дионисом. Во время этих увеселений и возникли основные элементы комического жанра: дорическая бытовая сценка и обличительная хоровая песня. Аристофан — древнегреческий комедиограф, «отец комедии».
Примерно 40 комедий, дошло 11. В своих комедиях вёл ожесточённую борьбу с демократией, стоявшей у власти в период Пелопоннесской войны. Аристофан был сторонником мира во что бы то ни стало, так как война пагубно отражалась на землевладельческой аристократии, идеологию которой он выражал. Это определяло и реакционность его философских и нравственных взглядов. Так он в карикатурном виде изображал Сократа, не щадил своего современника Еврипида, выразителя демократических настроений. Он часто его пародирует. Большинство его комедий были злой сатирой на представителей демократии, в том числе на Клеона и Перикла. Роль Клеона в комедии «Вавилоняне» исполнял он сам, так как актёры на это не решались, боясь мести правителя.
Эпоха эллинизма
Софокл принадлежал уже к тому поколению, при котором в Афинах установилось демократическое устройство. Софокл принадлежал уже к тому поколению, при котором в Афинах установилось демократическое устройство. Эсхил был, по крайней мере частично, восприимчив к новшествам Софокла, но оставался верен очень строгой морали и очень сильной религиозности.
1. Агон [ἀγών]
- Кому принадлежат имена Эсхил,Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? История 5 класс Годе…
- Страница 190 §39 — ГДЗ по Истории для 5 класса Учебник Вигасин А. А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
- Комедия, трагедия, драма: как в Античности закладывались основы театрального искусства
- Театроведение. Древнегреческий драматург Эсхил
- кому принадлежат имена Эсхил,Софокл, Аристофан? Че -
- Кому принадлежат имена эсхил софокл аристофан? Чем прославились эти греки?