Новости контур помощь

Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — В появился новый раздел — визуализация истории владения.

Новости по тегу: Скб Контур

31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Новости УЦ СКБ Контур

Опубликовано 27 апреля 2024 В тарифный план «Максимальный» теперь входит дополнительный раздел «Зарплата». Данный раздел позволяет проводить начисления и удержания по сотрудникам, автоматически рассчитывает больничные, отпускные, командировочные, помогает оформлять подрядчиков и самозанятых. Система заполняет кадровые документы и отчеты по сотрудникам. Есть электронные больничные, обмен данными с СФР. Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период.

Заказать его смогут как физические, так и юридические лица, например, риелторы или участники сделок с недвижимостью. Отчеты об объектах недвижимости обычно заказывают перед сделкой. С их помощью риелторы и покупатели защищают себя от действий мошенников. Так, в отчете можно посмотреть: технические характеристики объекта, есть ли на нем обременения или ограничения, например, наличие ипотеки или ареста, кто является собственником сейчас и кто владел объектом раньше. Продавцам отчеты помогают узнать точные характеристики недвижимости, например площадь, кадастровый номер или кадастровую стоимость. Раньше заказать и посмотреть отчет о недвижимости можно было только на компьютере. Юридические лица могли сделать это в сервисе Контур. Реестро, а физические — в Контур. Теперь отчеты готовит и чат-бот. В нем доступно два вида отчетов: об объекте недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости. Использовать чат-бот могут как юридические лица-пользователи Реестро, так и физические лица. Для заказа достаточно указать адрес объекта и выбрать нужный вид отчета. Оплатить отчет можно прямо в боте. А участникам сделки хочется проверить квартиру или дом как можно быстрее и проще. Чат-бот Реестро поможет в обоих случаях. Мы надеемся, что наш бот упростит заказ отчетов и тем, кто профессионально занимается недвижимостью, и тем, кто впервые решился на продажу или покупку жилья, сказал Алексей Лапихин, Менеджер проектов сервиса Контур. Обычно бот готовит отчет в течение нескольких часов. Иногда, из-за большой нагрузки на серверы Росреестра , срок может увеличиться до нескольких дней. Готовый отчет приходит в чат с ботом в виде PDF - файла. В таком отчете не будет электронной подписи Росреестра, поэтому его не получится использовать в суде или других государственных органах. Возможность выпускать электронные закладные Компания СКБ Контур 22 сентября 2021 года сообщила о том, что сервис "Контур. Реестро" теперь поможет сформировать, подписать и отправить электронную закладную в Росреестр. Это позволит пользователям упростить и ускорить оформление документа, а также избежать визитов в МФЦ. Достаточно заполнить данные о закладной в специальной форме и сервис автоматически сформирует документ в формате. Сначала сервис отправляет закладную на техническую проверку. Если ошибок не будет, документ можно отправить В Росреестр. Ведомство примет закладную, передаст данные в депозитарий учета и отправит документ в депозитарий хранения. Воспользоваться возможностью смогут банки и микрофинансовые организации — только они оформляют закладные при выдаче ипотеки или кредитов под залог недвижимости. Однако она также будет полезна агентствам недвижимости и застройщикам. Раньше при оформлении ипотечных сделок онлайн их клиентам все равно приходилось идти в МФЦ — чтобы передать на регистрацию бумажную закладную.

Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов.

Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

Во-вторых, это защита от спам-атак. Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней. В среднем акт формируется за 5-7 рабочих дней. Звоните 347 292-77-95 — мы поможем Вам разобрать во всех тонкостях работы с онлайн-системой Контур.

Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают. Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться. Доступность перерыва низкая. Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более. Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками.

Ура ура ура 2024-02-22 14:14:00 Желаем успехов в работе, признания заслуг и приятных наград. Пусть над головой будет мирное небо, в жизни царит покой и гармония. Всегда сохраняйте хорошее расположение духа, смело идите к цели, верьте в себя... На работу выходим 09. Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году.

Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах. Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам.

Почему не работает Контур 28.04.2024

Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов.

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне

Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии.

Горячая линия Контур Экстерн

Горячая линия Контур Экстерн: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области.
Новости | СЦ СКБ Контур 2706 Пивкин П.В. Симферополь Крым Севастополь Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО.

Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков». Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС.

При этом модель не анализирует признаки фирмы-однодневки, не оценивает общую коммерческую благонадежность. Поэтому мы рекомендуем использовать все три модели в комплексе. В них есть пересекающиеся маркеры, но в зависимости от цели проверки, у них задан разный уровень риска. Это помогает не упустить из внимания важные факторы в работе контрагента, наиболее эффективно оценить риски по конкретной компании.

Раньше, чтобы включить в модель нужный маркер, требовалось пролистывать всю ленту. Теперь достаточно ввести в поисковую строку название маркера. Если не знаете названия, хватит ключевого слова тега по теме. Показать полностью Скрыть Умный поиск по маркерам в Скоринге Настраивать проверку в Скоринге стало проще.

Например, вы хотите включить в модель маркеры, которые показывают арбитражные дела, где контрагент выступает ответчиком, но не знаете названия этих маркеров. Введите в поиск ключевые слова: «арбитраж» и «ответчик», и Скоринг быстро найдет маркеры, которые соответствуют вашему запросу. Отметим, что в ключевое слово тег не обязательно должно входить в название или описание маркера. Главное условие для поиска — отражение в нем темы.

Пусть над головой будет мирное небо, в жизни царит покой и гармония. Всегда сохраняйте хорошее расположение духа, смело идите к цели, верьте в себя... На работу выходим 09.

Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!..

Технологию уже используют системы кадрового документооборота и сервис документооборота самозанятых. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Удостоверение личности при этом будет также проходить онлайн с помощью Госуслуг.

Такую возможность запустил Корпоративный центр регистрации — проект Удостоверяющего центра Контура. Неквалифицированная электронная подпись НЭП , как и квалифицированная, позволяет подтвердить, кто именно подписал документ, а также обнаружить, что после подписания документ не менялся. При этом она не придает документам юридическую силу по умолчанию. Чтобы подписанный НЭП документ был юридически значим, участники документооборота заключают соглашение, которым признают юридическую значимость НЭП ч. Технология удобна, когда сотни и тысячи пользователей должны обмениваться юридически значимыми документами внутри одной системы.

Например, для кадрового документооборота или заключения договоров с клиентами. Диадок — для запуска кадрового документооборота внутри сервиса; Контур.

Покажем это наглядно в таблице. Поставщик может пополнять оборотные средства за счет разных источников. Сравним стоимость привлечения кредитных средств и дисконтирования. Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит. При этом он не является рисковым — речь идет об оплате товара, который поставщик уже отгрузил и который уже находится на складе у покупателя.

Виды дисконтирования Различают два вида сделок с дисконтом дисконтирование : обычное и динамическое. При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора. Этот вид дисконтирования не является гибким, так как не учитывает объем ликвидности и факт ее наличия. При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью. Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков.

Switch to Chrome?

Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ. Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт. Исключайте неблагонадежных клиентов. Импортируйте данные в Excel или CRM. Проверка контрагентов Фокус Проверка контрагентов на благонадежность. Установление связей между организациями Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам 27 ноября 2023 Сервис показывает сроки для отправки ответа и подтверждения о получении извещения. При подготовке ответа на запрос недостающих сведений нужные данные из запроса переносятся автоматически.

В формах есть ссылки на подробные инструкции по заполнению, также на связи всегда специалисты техподдержки. А еще в Экстерне можно автоматически загружать проактивные документы из СФР и получать уведомления о получении. Подробнее об этом читайте в новости. Подсказка по срокам Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне: «подтвердите получение до... Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу. Заполнение и загрузка форм Заполнение в сервисе.

В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам. Думайте, надо оно вам или нет. Как старт карьеры бывшего школьника или студента - пойдёт.

Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Прямо в Экстерне вы можете выбрать и купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации. Независимо от количества ячеек, которые входят в ваш тарифный план, плата будет списываться только за количество отправленных документов. В любой момент можно докупить другой пакет, если текущий пакет закончился. Отчеты ФСС, ответы на требования и письма не тарифицируются. Если с организацией работает команда или оплата проходит в несколько этапов можно добавить примечания к платежам и помечать их разными цветами. Настраивайте автоматическую сверку с бюджетом Теперь с помощью сервиса «АвтоИОН» можно настроить автосверку с бюджетом, чтобы вы не тратили время на отправку запросов в ФНС. Экстерн автоматически раз в неделю будет отправлять ИОН-запросы по всем организациям на обслуживании. Экономьте время и смотрите на отдельной вкладке таблицы отчетности сводную информацию по налогам, пеням и штрафам. Прямо из Контур.

Новости УЦ СКБ Контур

Скб Контур: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом».
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром» Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

Например, если в компании работают 10 тыс. Кадровому специалисту не придется вручную искать каждый «просроченный» сертификат и делать заявки на обновление для каждого сотрудника. КЭДО», ожидаем, что к апрелю 2024 г. В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия , сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы , проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выручка «СКБ Контур» за 2022 г.

Преимущества интеграции: Работайте без переноса файлов. Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы. Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур. Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс.

Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ. Ведите список контактов. Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы. Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам. Тарифы сервиса «Контур.

Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей. Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета. Сайн» для интеграций: Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для интеграций: Модуль 1С — 15 700 рублей в год. API-лицензия — 18 000 рублей в год.

API-лицензия — 38 000 рублей на 5 лет. Проверка ЭП — 250 000 в год. Дополнительные возможности: Консультации по интеграции при помощи API — 24 800 рублей. Установка модуля в стандартную 1С — 16 700 рублей.

Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует. В чатах бухгалтеров наши читатели жалуются меньше : «Спрашивают какая программа лучше для учёта. Тройка выглядит так: 1. Контур-бухгалтерия, но есть ещё те, о которых мало кто знает... А как вам работа с Контуром?

Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

Горячая линия Контур Экстерн Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы.
Новости по тегу: Скб Контур Как передавать сведения о пособиях в ФСС из ты в переходный период в 2022 году с помощью н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий