Новости ковбойские фильмы

Лучшие фильмы вестерны за последние 25 лет, современные фильмы вестрены про ковбоев и индейцев на Диком Западе!

КРИМИНАЛЬНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ

В итоге, втроем они обезоруживают преступника и, связав руки, сопровождают в город. Только вот возвращение домой превращается в настоящее испытание. За пригоршню долларов 1964 Фото Постер к фильму «За пригоршню долларов» У этой картины не было большого бюджета, и поначалу на экранах она появилась только в Италии в 1964 году. Для Клинта Иствуда работа стала ключевой, ведь именно в ней актер получил свою первую главную роль. По сути, этот вестерн — ремейк фильма «Телохранитель» режиссера Акиры Куросавы. По сюжету персонаж Клинта Иствуда попадает в эпицентр противостояния двух влиятельных семейств, которых абсолютно не интересует закон. Его герой — человек без имени, который умеет стрелять без промаха… 13. Человек, который застрелил Либерти Вэланса 1962 Фото Постер к фильму «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса», который появился благодаря легендарному сотрудничеству Джона Уэйна и режиссера Джона Форда, уже давно стал классикой среди вестернов. По сюжету сенатор Рэйнс Стоддард возвращается в город Шинбон на Диком Западе, чтобы присутствовать на похоронах своего друга, Тома Донифона.

Именно благодаря его приезду и пытливости журналиста, который расспрашивает его о причине визита, зрители узнают историю о том, как начиналась его карьера. В США закончилась гражданская война, так что шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь с семьей в Тумстоуне. К несчастью, главный герой, кажется, ошибся с городом, ведь в то же самое время там находят месторождение серебр. Дикая банда 1969 Фото Постер к фильму «Дикая банда» Это фильм рассказывает о банде старых и измотанных преступников, так что в нем снялись настоящие «ветераны» вестернов: Эрнест Боргнайн, Уоррен Оутс, Бен Джонсон и Роберт Райан. Сюжет разворачивается в 1913 году, когда мир находится на грани Первой мировой войны, а давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя изжившим себя. Вместе с ним на покой собралась шайка грабителей, «дикая банда», шестеро преступников, которые стали слишком старыми для дерзких налетов. И главный герой этого вестерна… слишком тщеславен. При любом удобном случае он выдает себя за крутого и безбашенного «стрелка», способного сбить пулей на лету муху.

А на деле он всего лишь мелкий жулик и игрок, постоянно ищущий легких денег. Однажды ему приходит в голову совершенно потрясающая идея: что если открыть в городишке самый настоящий публичный дом? Шейн 1953 Фото Постер к фильму «Шейн» Джо и Мэрион Старретт вместе с сыном Джои борются за выживание на своем ранчо в суровом приграничном городке.

Это не помешало фильму стать культовым и повлиять на жанр полицейского боевика, во многом определив его облик на десятилетия вперед. Их уроки были освоены блестяще: «Непрощенный» взял четыре премии «Оскар», в том числе и за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Непрощенный». По сюжету картины, нужда заставляет бывшего бандита, давно бросившего преступное ремесло, взять заказ на убийство ковбоев, изуродовавших проститутку. С этой бесхитростной завязки начинается фильм, ставший, возможно, последним великим вестерном в истории. Дикий Запад в «Непрощенном» напрочь лишен романтики — Иствуд, вслед за Серджио Леоне и Сэмом Пекинпой, доводит процесс дегероизации его мифологического образа до конца, выворачивая жанр вестерна наизнанку. Тем, кто по-прежнему ассоциирует самого Клинта Иствуда с его персонажем из «Грязного Гарри», следует посмотреть «Гран Торино» — и открыть для себя Иствуда-гуманиста. Кадр из фильма «Гран Торино». Озлобленный на весь мир ветеран корейской войны в исполнении режиссера вступает в схватку с собственными расистскими стереотипами, становясь другом и наставником молодого парня-азиата — и выходит из нее победителем, пусть и заплатив огромную цену. Кроме того, фильм стал актерским триумфом 78-летнего на тот момент Иствуда.

Если не брать литературных подёнщиков вроде Луиса Ламура и Макса Бранда, промышлявших на ниве дешёвого чтива, то можно выделить имя Майн Рида который, кстати, участвовал и был ранен в Мексиканской войне. Однако, вспыхнувший после публикации «Всадника без головы» читательский восторг прошёл — для эксплуатации затронутых Ридом сюжетов было ещё рано. Творивший же позже немец Карл Май один из любимейших писателей Гитлера, кстати благодаря произведениям о Диком Западе получил известность у себя на родине в конце 19-го века. Характеры и сюжеты Одним из главных сюжетов является противостояние цивилизации и «дикости», где первую представляют колонисты, а вторую — индейцы или же борьба шерифа и местных жителей, против дикости, олицетворяемой шайкой бандитов. Бывают в этой схеме и исключения, о которых мы ещё поговорим ниже. Не менее редко в вестерне и столкновение маленького человека с крупным капиталом: скупщиками земель, нефтедобытчиками, железнодорожными компаниями. Часто обозначен и мотив мести: за отнятое хозяйство, землю или убитую семью. Одиночкой может быть не только разорённый фермер, но и бандит или охотник за головами — индивидуалист, презирающий общественные нормы. В вестерне моральные критерии вообще не столь важны — любовь зрителя может снискать обаятельный негодяй или шайка творящих беззаконие откровенное бандитов. Регулярно встречаются и сюжеты о поиске клада или других ценностей. Окружение Подчёркивая концепцию фронтира, герои часто находятся на самом краю ойкумены, разведанной географии. Последний форт, последний городок, последняя железнодорожная станция или последний телеграф. Дальше — бесконечные прерии, скалы, индейцы. Если дело происходит в городке, то там обязательно есть салун, где за рюмкой или партией в покер герои сводят знакомства, мгновенно перерастающие во вражду, и бордели, где они получают передышку, скрываясь от врагов. Классический вестерн «Большое ограбление поезда» 1903 Первым из известных фильмов-вестернов считается «Большое ограбление поезда» 1903 года выпуска. Несмотря на то, что фильм был продолжительностью всего 12 минут по нынешним временам — клип , он произвёл фурор. Сюжет строился вокруг реального ограбления, совершённого бандой Бутча Кэссиди, чей образ надолго поселится в вестернах. Неизменной популярностью пользуется у зрителей фильм Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли «Дилижанс» 1939. Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами, но также диалогам и характерам действующих лиц. История о бандитах, терроризирующих мексиканскую деревушку и нанятых для её защиты смельчаках, воплощённых знаменитыми голливудскими актёрами Бриннер, Маккуинн, Бронсон , полюбилась зрителям. Есть доля иронии в том, что, начатую фильмом о Бутче эпоху классических вестернов, многие знатоки склонны заканчивать именно фильмом «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» 1969 , рассказывающим истории двух легендарных преступников. Фильм получил четыре премии Оскар и считается самым коммерчески успешным вестерном в истории. Спагетти-вестерны «Хороший, плохой, злой» 1966 Итальянская массовая культура 20 века находилась под огромным влиянием американской, что накладывало на неё неизгладимый отпечаток.

События приключенческой киноленты — это рассказы индейца Тонто о его совместных скитаниях с легендарным мстителем в маске — Одиноким рейнджером. А начинаются их странствия с 1869 года, когда молодой юрист Джон Рид становится свидетелем , как из-под стражи сбегает бандит Бутч.

Клинту Иствуду — 90! Пять лучших ролей и фильмов актера

Киностудия Saban Films презентовала дебютный трейлер остросюжетного вестерна с Николасом Кейджем The Old Way можно перевести как «По старинке» или «Старый путь» — для актера это первый фильм в жанре вестерн за всю его многолетнюю карьеру. В центре повествования ковбойской экшен-драмы окажется остепенившийся хладнокровный стрелок с Дикого Запада Колтон Бриггз Кейдж. Главный герой давно оставил свою бурную деятельность и теперь живет мирной жизнью с любимой женой Рут Керри Кнуппе и дочкой Брук Кира Армстронг. Но счастье семейной жизни внезапно обрывается, когда банда безжалостных головорезов жестоко расправляется с супругой протагониста.

У Эрпов хотя бы был статус маршала и его помощников, встретиться с Клэнтонами их обязывал профессиональный долг. Док просто «вписался» за товарищей — и, судя по результатам вскрытия убитых бандитов, именно он нанес наибольший урон противнику. Версия Хилла интересна прежде всего тем, что состоявших в банде братьев из разных семейств играют настоящие братья: Янгеров — Кэррадайны, Джеймсов — Кичи, Фордов — Гесты хотя изначально планировалось, что Фордов сыграют Джефф Бриджес с братом Бо.

Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями. И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным.

Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением.

Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей. Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией.

Другой вопрос — ведет ли к нему все то, что нам показывают в фильме до этого, или же финальный стоп-кадр — случайная удачная находка кинематографистов, сделанная в последний момент и спасшая провальный проект от забвения.

Культовая слава пришла к нему позже. Поделиться Рождение: «Крот» 1970 Алехандро Ходоровски «Крот», 1970 Собственно, «Крот» Ходоровски и есть тот самый поворотный фильм, ради которого пришлось придумать целое направление в кинематографе. Уроженец Чили, происходивший из семьи бежавших из Российской империи евреев, эмигрировавший в Париж для того, чтобы возродить сюрреализм, один из основателей совместно с Фернандо Аррабалем и Роланом Топором языческого театра «Паника», прославляющего бога Пана, успевший дебютным полнометражным фильмом «Фандо и Лиз» 1968 угробить целый международный кинофестиваль в Акапулько, по определению не мог снять обычный вестерн.

Говорят, что Алехандро Ходоровски собственноручно задушил 300 кроликов для съемок этого фильма. Говорят, что изнасиловал исполнительницу главной женской роли Мару Лоренцо. Слухи в основном распространял непосредственно сам Ходоровски, и сложно судить, до какой степени они соответствуют истине, что, впрочем, совершенно не мешает современной общественности подвергать режиссера остракизму и отменять его запланированные выставки. Как гласит эпиграф к картине: «Крот — это такое животное, которое прорывает ходы в земле.

Иногда его путь выходит на поверхность, и когда он видит солнце, он слепнет». Алехандро Ходоровски снял вестерн о человеческом стремлении к просветлению, попутно насытив его откровенно сюрреалистическими образами, религиозными символами, отсылками к Фрейду и Юнгу и тибетскими песнопениями. Затянутый, подобно Джиму Моррисону, в черную кожу всадник по имени Крот, путешествующий в компании своего обнаженного сына верхом на вороном жеребце под раскрытым зонтиком. Всадник заставляет своего сына закопать в песок его игрушку и портрет матери, после чего стреляется с гротескными бандитами, причем сигналом к началу стрельбы служит сдувающийся воздушный шарик.

Банда головорезов захватывает францисканскую миссию, дабы предаться с миловидными монахами диким садистским оргиям, во время которых они будут красить им губы собственной кровью и хлестать их обнаженные тела кактусами. Оскопив предводителя разбойников привет Фрейду , черный всадник отправляется на поиски лучших в мире стрелков для того, чтобы вступить с ними в схватку. Каждый из встреченных им стрелков, больше напоминающих восточных гуру или индейских шаманов, символизирует определенную стадию просветления. Провоцируя их на дуэль, Крот неизменно выходит победителем, но с каждой победой он все больше сомневается в истинности своего пути.

Начиная трип исполненным амбиций и находящимся во власти страстей, он осознает тщетность своей миссии и отказывается от земного честолюбия. В какой-то момент он окажется убитым женщиной с мужским голосом и собственной возлюбленной, получив от них пули, повторяющие раны Христовы стигматы. Пережив смерть, подобно Христу, Крот воскресает в подземной пещере, населенной несчастными карликами и уродцами. Отныне его путь становится путем искупления, который необходимо пройти, сгибаясь под тяжестью мировых страданий.

В конце Крот даже принесет себя в жертву, полностью повторяя поступок буддийского монаха Тхить Куанг Дыка, совершившего акт самосожжения в позе лотоса, протестуя против войны во Вьетнаме. Окрестив эту картину «дзэн-буддистским спагетти-вестерном », владелец манхэттенского кинотеатра Elgin Бен Баренгольц решился приобрести ее для ночных показов. Вскоре картина приобрела популярность среди хиппи и нью-йоркских интеллектуалов. В числе поклонников «Крота» числились и Энди Уорхол, и Йоко Оно, и, что особенно важно, Джон Леннон, частично спонсировавший следующую картину Ходоровского, также посвященную поиску просветления и решенного в еще более сгущенных психоделических тонах.

По словам самого режиссера, он заставлял актеров употреблять ЛСД и истязал их бессонницей. В итоге на свет появился один из самых удивительных фильмов под названием «Священная гора» 1973 , который однако к вестернам уже не относился. В том же 1970 году главный локомотив «нового немецкого кино» Райнер Вернер Фассбиндер выпустил фильм «Уайти», в котором описывает живущее где-то на Диком Западе семейство вырожденцев: с папашей-садистом, женой-нимфоманкой и двумя сыновьями, один из которых умственно отсталый, а второй — щеголяющий в чулках и корсете гомосексуал. Помимо них в доме живет чернокожая служанка раскрашенная по всем правилам блэкфейс белая актриса — довольно эпатажный жест для того времени и ее сын с издевательским именем Уайти «черный баварец» Гюнтер Кауфманн , бастард того самого гомосексуала.

В конце концов, покорный черный лакей в красной ливрее и белых перчатках порешит всю дегенеративную семейку и станцует на фоне заката с местной шлюховатой певичкой из салуна Ханна Шигулла медленный танец. Картину Фассбиндера нельзя рассматривать в рамках кислотного вестерна, однако с жанровыми клише он наигрался вдоволь, смешивая традиционные ковбойские мотивы с садо-мазохистской мелодрамой. Хотя «Уайти» и снимался в Испании, в тех же местах, где снимал классик спагетти-вестернов Серджио Леоне , на самом деле это в чистом виде надругательство над вестерном и всеми его приемами. Схожую позицию по отношению к жанру занимает и вышедший одновременно с «Кротом» и «Уайти» фильм Роланда Клика «Тупик», действие которого разворачивается посреди пустынного безвременья.

Раненный в руку грабитель Кид блуждает под палящим солнцем с набитым долларовыми купюрами кейсом наперевес, пока не теряет сознание. Его подбирает смотритель заброшенного рудника Чарльз Дамп и привозит в оставленный жителями городок, в котором помимо него проживают обезумевшая актриса Коринна и ее немая умственно отсталая дочь Джесси. Затем в городок наведывается напарник раненого грабителя. Дальнейшее действие во многом напоминает пародию на «долларовую трилогию» все того же Серджио Леоне, украшенную странной атмосферой и психоделической музыкой немецкой краут-рок группы Can.

К слову, Ходоровски оценил работу Роланда Клика. Поделиться Квинтэссенция I: «Захария» 1971 Джорджа Инглунда «Захария», 1971 Вновь кислотный вестерн в чистом виде, на сей раз являющийся вольной экранизацией романа «Сиддхартха» Германа Гессе — немецкого писателя, чьи романы начала ХХ века вдруг стали необычайно популярны среди хиппи. Сценарист фильма Джо Мэссот успевший на тот момент стать режиссером психоделической «Чудо-стены» с Джейн Биркин в главной роли и Джорджем Харрисоном в качестве композитора утверждал, что вдохновение посетило его, когда он присоединился к The Beatles во время их визита в Индию к Махариши Махеш Йоги, у которого они изучали трансцендентальную медитацию. Мэссот говорил, что к моменту его приезда из битлов у Махариши остались только Харрисон и Леннон, «сцепившиеся в каком-то медитативном поединке… чтобы выяснить, кто из них сильнее».

В первую очередь, в «Захарии» важна музыкальная составляющая, поскольку над саундтреком потрудились такие мэтры психоделического рока, как Country Joe and the Fish и целый сонм других культовых фигур американской музыки. Несмотря на то, что временем действия заявлен 1889 год, наличие электрогитар и барабанных установок в салунах, а то и посреди пустыни никого не смущает. Итак, юный владелец небольшого ранчо Захария Джон Рубинштейн в компании с другом столь же юным и очаровательным кузнецом Мэттью Дон Джонсон , подобно молодому брахману Сиддхартхе и его другу Говинде у Германа Гессе, отправляется на поиски просветления. В первом же салуне молодые люди нарываются на грубость с намеками на их сексуальную ориентацию.

Стычка предсказуемо заканчивается дуэлью — Захария убивает грубияна и вынужден пуститься в бега. Мэттью отправится вместе с ним.

Фото: shazoo. Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум.

Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы. Фото: film. Одинокий рейнджер 2013 Джон Рид Арми Хаммер становится свидетелем побега опасного преступника. Они с братом пытаются помешать этому, но брат Джона погибает, а Джон скрывает лицо и выбирает путь Одинокого рейнджера ради мести.

На непростом пути ему помогает индеец Тонто Джонни Депп. Фото: mensnow. Тебя ждет один из самых нестандартных вестернов в истории жанра, ведь главный герой путешествует по миру мертвых. Фото: coub.

Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна! Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Лучшие вестерны смотреть онлайн

все о техасской резне! Читать на Подборки фильмов про ковбоев по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам.

Клуб Любителей ВЕСТЕРНОВ

Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОВБОИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Цикл документальных фильмов о культовых отечественных картинах. В Новой Москве продолжает развиваться киногородок, где уже воссоздали партизанскую деревню и город в стиле вестерн.

120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

Николас Кейдж снимается в своем первом вестерне в роли Колтона Бриггса, хладнокровного стрелка, ставшего респектабельным семьянином. Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных. фильмы США - коллекция вестернов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Саша Щипин: Дело в шляпе. 5 современных вестернов

Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. Фильм Преисподняя Фильм Строго на запад Фильм Водопад Ангела 2006. Благодаря «Омерзительной восьмерке» и сериалу «Мир Дикого Запада» многие зрители посмотрели другими глазами на ковбойские фильмы.

12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men

8 лучших комедий о Диком Западе Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме.
Ковбойские сапоги и косуха: Светлана Бондарчук отправилась в кино В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора.
Ковбойские сапоги и косуха: Светлана Бондарчук отправилась в кино Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий