Новости кредитная карта отп банка отзывы

Кредитка Связного банка первой порадовала хорошим кредитным лимитом, помимо дебетовки ТКС у меня есть еще и кредитка (о которой напишу позже), но сегодня речь о кредитке ОТП банка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя) подарками. Рассрочка без переплат на 30 месяцев в честь. Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.

Отзывы ОТП Банка о кредитных картах

ВОПРОС: Слышала что ОТП могут напрямую судебный приказ направить в Сбербанк, где у меня зарплатная карта, чтоб списывать деньги. Имеется кредитная карта от ОТП Банка, Master Card GOLD с льготным периодом 55 дней. Взяла кредит в ОТП-банке потребительский, уже даже не помню, кажется пылесос покупала в подарок маме на новый год.

Кредитная карта ОТП: отзывы, условия пользования, стоит ли открывать

Но в этом же банке всё наоборот - задолженность меньше - платеж больше. Не банк, а сплошной обман. Милана 120 дней Комментарий В магазине при покупке телевизора оформила кредитную карту 120 дней. Предложенные условия карты были очень выгодными.

Похожих условий по кредиткам не видела ни в одном банке. Деньгами можно пользоваться долгое время, вообще при этом не оплачивая процентов. Благодаря этой карте перекрыла задолженность по покупке за пару месяцев.

Потому что все на первый взгляд неплохо. Минимальный платеж Я уже писал статью про минимальный платеж в отдельной статье. И кто его прочитал точно в курсе, что да как определяется и считается. Ведь я уже много раз говорил, что шутки с минимальными платежами никогда не пойдут вам на пользу. Всегда рассчитывайте и калькулируйте свои расходы и доходы. Это позволит вам не просто вовремя расплатиться с долгами, но и прилично сэкономить. Я веду к тому, что минимальный платеж это путь к кредиту с большим сроком и большой переплатой по кредиту. Но тут история немного другая, процент начисляется на остаток и банк уже после ваших платежей будет снимать процент, который накапал. Кэшбэк карты Добро Конечно, что может быть лучше большого льготного периода?

По условиям, который дает вам ОТП банк, максимальный его размер составляет 2000 бонусов, которые позже можно будет перевести в рубли, но проблема заключается в том, что я не знаю какой минимальный порог для перевода. Если кто в курсе, пишите в комментариях, обязательно сравним с кредитной Русского Стандарта. Снятие наличных с кредитной карты Добро Как и полагается снятие наличных без льготного периода и под большую процентную ставку. Хотя не стоит удивляться, ОТП как банк, вряд-ли сможет предложить в ближайшие годы что-то уникальное и главное полезное. У них задача одна — заработать на вас. Я, кстати, закрыл недавно еще один кредит в этом банке и возвращаться туда не планирую. Так сколько? Да много. Вообще это прикольная схема, если ты хочешь пойти по дну.

Берешь кредитку, снимаешь оттуда все бабки, чтобы пришли все штрафы и пени и у тебя конский процент под конскую комиссию. Обожаю такие вещи. Это идеально. Надо будет как-нибудь составить список таких. Лимиты на снятие наличных: В сутки до 45 000 рублей В месяц до 250 000 рублей А вот теперь перейдем к одному из самых интересных вещей. Что это такое? Начиная со второго года у вас автоматически подключается страховка, если вы купили что-то по карте в категории «Бытовая техника». Разумеется вас никто спрашивать не будет.

В ответ услышал, что это их стандартная форма и они ничего мне предоставить не могут. Я должен подписать форму, как есть. Я зачеркнул эту строку и в телефонном разговоре с неким начальником сотрудницы банка уведомил, что отказываюсь от рассылок. В итоге, ровно через 3 минуты пришел отказ в выдаче кредитной карты. Думайте сами, решайте сами.

И еще, эти беспредельщики консультанты заявили, что у консультантов нет калькуляторов вообше, такого не может быть, я знаю, что у них они должны быть, во всяком случае, в банке, где я долго обслуживаюсь -- это так. Пусть посетители портала прочитают эту жалобу, оценку этому банку ставлю неудовлетворительную, которому трудно составить жалобу и посчитать вместе с платежом комиссию на калькуляторе. Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк.

Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка

Будучи абсолютно уверенной, что никакой задолженности нет, я пыталась объяснить им, возможно, это какая-то ошибка, но они мне сказали, задолженность была начислена за обслуживание кредитной карточки ОТП Банка. В офисе об этом ни разу не упомянули. Карту я использовала всего один раз за две недели. После этого случая, я отказалась им платить, но они начали мне угрожать, пугали какой-то группой, которую направили ко мне и даже угрожали посадить меня в тюрьму. Теперь я часто общаюсь с сотрудниками из кредитного агентства, объясняя ту ситуацию, которая произошла в офисе ОТП Банка. Ведь сотрудники банка просто ввели меня в заблуждение. И даже если я сейчас соглашусь заплатить этот долг, нет никакой гарантии, что всё не повторится.

Проблем с получением кредитки не возникнет, если соблюдены все требования и у заемщика не испорчена кредитная история. Лимит по карте рассчитывается с учетом доходов клиента. Если заемщик активно пользуется кредиткой, то банк может ему повысить ранее установленный лимит на свое усмотрение. Выпуск именной карты осуществляется в течение 10 дней. После того, как она была доставлена в отделение, клиент сможет ее получить после предоставления паспорта. Но осуществлять операции по карте можно только после ее активации. Активировать кредитку можно: через контакт-центр ОТП Банка; в банкоматах учреждения. Активация карты через банкомат Если заемщик выбирает первый способ, то должен успешно пройти процесс идентификации. Сотруднику колл-центра необходимо убедиться в том, что к нему обратиться действительно владелец карты. Поэтому заемщик должен сообщить свои паспортные данные и слово-пароль, которое он указывал при открытии карты. Активировать карту можно в любой момент после ее получения. ОТП банк своим клиентам предлагает только четыре кредитных карт — довольно скромное предложение по сравнению с другими финансовыми учреждениями. Но по ним установлены выгодные тарифы по обслуживанию. Также данные продукты полностью соответствуют запросам клиентов. Чем всегда отличался ОТП Банк, так как высоким уровнем обслуживания. Действительно, европейский банк. Сотрудники всегда предоставляю качественные консультации и оперативно реагируют на запросы клиентов. Даже если отделение закрыто, можно позвонить в любое время на горячую линию. Пользуюсь только картой в торговой сети. Стараюсь слишком в долги не влазить, поэтому погашаю задолженность в течение льготного периода. Очень удобно. Это даже лучше, чем депозит. Снять деньги можно в любой момент, никаких ограничений не установлено. ИХ кредитные карты принимают для расчетов по всему миру.

Оформив заявку, подписала малюсенький бланк, где были основные характеристики карты. В дальнейшем карта пришла мне курьерской службой на работу. Очень хорошо, что лимит я себе сделала небольшой, всего 20000 рублей. В дальнейшем это уберегло меня от больших потерь. Карта мне нужна была для оплаты покупок в интернете, о чем сотрудник банка был уведомлен. И так началось мое "счастливое" время препровождения с картой. Я оплачивала необходимые мне покупки через интернет и после их совершения пополняла счет карты, дабы не шли проценты. В одну прекрасную ночь, меня разбудили ряд сообщений о том, что с моей карты списывались деньги. Деньги были списаны с промежутком в 1 минуты за три раза. Всего 9000 рублей. Благо у меня на карте больше их не осталось. Я тут же позвонила в банк с целью заблокировать карту. Мало того, что я долго дозванивалась, но меня еще и долго переключали на службу безопасности банка. Попав на одного из сотрудников СБ, он сонным голосом мне сообщил, что они пытались мне дозвониться, что бы уточнить, действительно ли я проводила операции по карте. Но при этом звонков мне на телефон не поступало. Он спросил, где я последнее время совершала покупки, узнав, что в интернете, сделал умозаключение, что у меня на компьютере вирус, который списал данные карты. При том, что у меня стояла очень надежная защита. Я так же оплачивала иногда картой другого банка, и с ней у меня проблем никаких не было.

Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г. Москвы и других заказчиков, которым не посчастливилось принять гарантию от «ОТП Банка», сообщает источник. Убытки исчисляются миллионами рублей, пишет «FLB». Вероятно, руководство венгерского «OTPBank» все же приняло окончательное решение свернуть бизнес в России. Но даже в таком случае банк должен удовлетворить все требования кредиторов, прежде чем уйти, хлопнув дверью. Без соблюдения этого условия ликвидировать финансовую организацию невозможно. Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной. Ведь «соскочить», что называется, не получится. А нашим финансовым властям стоит задуматься, нужен ли экономике России такой банк, который может или не хочет выполнять свои обязательства?

Кредитная карта OTP Bank Master Card

Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. В конце ноября ОТП Банк анонсировал обновленные условия по кредитной карте «120 дней без процентов». Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. Оставить отзыв на кредитную карту в ОТП Банке, какие кредитки самые лучшие по отзывам.

ОТП Банк - Кредитная карта

Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Позавчера был в ОТП банке, хотел дополнительную карту выпустить. Отзыв о ОТП Банке: Банк оформил карту Перекрестные продажи без предупреждения Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 19.05.2021 и является. ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны.

Рейтинг банков

  • ОТП банк — отзывы
  • ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта? — Konstantin на
  • Требования к клиентам
  • ОТП Банк — отзывы клиентов банка по кредитам, вкладам, кредитным картам

Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?

Также клиенты могут оформить бесплатную кредитную карту "Понятная" с аналогичной процентной ставкой и возможностью снимать наличные без комиссии. Поэтому мы предложили фактически бесплатное использование средств на 4 месяца без дополнительных условий под звездочкой. Низкая ставка по кредитной карте позволит совершать ежедневные покупки по кредитной карте и не бояться выйти за пределы льготного периода», - прокомментировал Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка.

Сотрудники приветливые. Условия кредитки рассказали доступно. Ничего, как оказалось в дальнейшем, не утаили. Даже при закрытии проблем не возникло. Хотя, шла в отделение с опасением — начиталась отзывов, что теряют заявления, неохотно их принимают и т. В моем случае все было нормально.

Девочки все оперативно сделали, и даже на мои заявления, что больше к ним ни ногой, сказали, что все равно они меня ждут в любой момент. Ну да ладно. В общем, была потрачена энная сумма денег с кредитки.

Список наших партнеров вы можете посмотреть здесь. Выбрали 1 386 раз.

Альтернатива платежам через "ОТП-директ" - взносы онлайн на официальном сайте. Комиссия зависит от способа оплаты.

В зависимости от выбранного варианта будет отличаться процентная ставка за снятие кредитного лимита в банкоматах или оплату с карточки. Комиссия за расход с карты не взимается, как и за перевод средств при пополнении кредитки через официальный сайт или приложение "ОТП-директ". Мнение клиентов о продукте Условия "Понятной карты" привлекательные, а оформление доступно всем гражданам РФ от 21 года с хорошей кредитной историей. Но не всегда лимит устраивает клиентов. В Сети пользователи "Понятной карты" жаловались на незаслуженно низкий лимит, установленный банком. Не все, кто писал отрицательный отзыв, смогли доказать свой высокий уровень дохода, поэтому мнение таких пользователей о банке и кредитной карте субъективное. Из положительных моментов о кредитке клиенты отмечали: соответствие заявленной в договоре кредитной ставке. В Сети нет отрицательных отзывов о том, как оформить кредитную карту ОТП.

Все условия просты и прописаны на сайте банка, правила соблюдаются менеджерами компании. Получить "Понятную карту" можно в день подачи документов. Подача заявки возможна в режиме онлайн на официальном сайте банка ОТП; удобный расчет льготного периода, который владелец может проверить в "ОТП-директ", банкомате или с помощью сотрудников службы поддержки. Продукт уступает по выгоде картам с начислением кэшбэка, поэтому "Понятную" кредитку рекомендуется открывать тем, кто предпочитает снимать наличные. Предварительно следует выбрать тариф с минимальными процентами за регулярное снятие кредитного лимита. Как вносить платежи? Погашение "Понятной карты" Вносить использованные кредитные средства владелец кредитки "Понятная карта" может любым доступным способом: в банке и через терминалы ОТП, онлайн, через приложение "ОТП-директ", денежным переводом с помощью других банков или у партнеров. Комиссия не взимается только при оплате через ОТП.

Срок зачисления денег - от 1 минуты до 5 суток. Быстрее всего деньги приходят на кредитку при отправке с сайта банка. Допускается оплачивать онлайн с карты другого банка.

Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка

Я не стараюсь и никогда не пытался даже всех заемщиков под одну планку ставить, но большинство просто не понимают, что и как. Как я уже говорил, одни бояться и не берут, что в целом хорошо, другие бояться, но все равно берут. Льготный период карты Добро Маркетологи банков все прекрасно понимают, поэтому один банк за другим стремится предложить новым или существующим клиентам условия, от которых невозможно «отказаться». Но это не так. Благодаря конкуренции, мы можем выбирать.

Так что же такое льготный период в 120 дней по кредитной карте Добро? Во-первых, чтобы получить полноценные 120 дней на какую-то покупку, вам нужно купить что-то в определенный день. Обычно это дата оформления карты. Именно с этого дня и начинается отсчет.

К примеру, ваша дата оформления карты 14 число. Чтобы получить по этой карте максимальный льготный период нужно купить либо 14го числа, либо 15 го, далее число дней будет только уменьшаться. Соответственно, после совершения покупки 14го числа пойдет отчетный период в 30 дней. В следующую дату вам скорее всего уже необходимо будет внести платеж, какой расскажу чуть позже.

И так каждые 30 дней, к отчетному периоду, то есть к той самой дате банк будет выставлять минимальный платеж по кредитной карте. На самом деле тут ничего странного или страшного нет. Даже придраться ни к чему. Потому что все на первый взгляд неплохо.

Минимальный платеж Я уже писал статью про минимальный платеж в отдельной статье. И кто его прочитал точно в курсе, что да как определяется и считается. Ведь я уже много раз говорил, что шутки с минимальными платежами никогда не пойдут вам на пользу. Всегда рассчитывайте и калькулируйте свои расходы и доходы.

Это позволит вам не просто вовремя расплатиться с долгами, но и прилично сэкономить. Я веду к тому, что минимальный платеж это путь к кредиту с большим сроком и большой переплатой по кредиту. Но тут история немного другая, процент начисляется на остаток и банк уже после ваших платежей будет снимать процент, который накапал. Кэшбэк карты Добро Конечно, что может быть лучше большого льготного периода?

По условиям, который дает вам ОТП банк, максимальный его размер составляет 2000 бонусов, которые позже можно будет перевести в рубли, но проблема заключается в том, что я не знаю какой минимальный порог для перевода.

Банк может увеличить кредитную линию до 300 тыс. Получение кредитной карты Оформить кредитку могут граждане РФ в возрасте от 21 до 68 лет, которые: постоянно зарегистрированы в любом регионе присутствия ОТП Банка на территории РФ; проживают в регионе, где происходит оформление карточки; работают более 3 месяцев на постоянном месте работы; получают доход от 10000 или 7000 руб. Интернет-форма состоит из разделов: личная и персональная информация, сведения о работе, паспортные данные и контакты. Решение по заявке известно уже через несколько часов.

Мгновенная карта готова в день обращения, а именной пластик выпускают в течение 5-7 дней. Готовую карточку можно забрать в банке. Также доступна отправка кредитки по почте в отделение связи или курьером с доставкой на дом. Сотрудник курьерской службы предварительно созванивается с клиентом и договаривается о месте и времени встречи.

Хотите пройти тест и узнать, какое конкретное онлайн-казино подходит именно вам? Желаете регулярно получать информацию о свежих бонусах от клубов? Стремитесь постоянно быть в курсе событий игрового мира? Выбор банка для оформления кредитной карты После определения банка, в котором вы хотите получить кредитную карту лучше всего рассчитать возможные варианты кредиток, доступных вам в онлайн режиме. Такое генератор есть практически на каждом банковском сайте. Вам стоит только ввести свои данные и получить ответ.

Таким образом, вы будете готовы к тому, какой кредитный лимит вас ожидает, и сможете выбрать оптимальное предложение. Рассчитав варианты и выбрав необходимый, для оформления вашего пластикового друга вам понадобится заполнить заявление на кредитную карту онлайн. Это достаточно простая процедура, которая займет у вас не более пяти минут. Напомним, что при посещении банка вы потратили бы на это же, как минимум в 10 раз больше. После заполнения анкеты вам остается только ждать ответа банковской организации. Время ожидания редко превышает 10 минут. Сразу же после одобрения банком вашего заявления, с вами свяжется оператор. Он сообщит вам, когда и где вы сможете забрать свою готовую кредитную карту. Помните, что вы всегда можете воспользоваться услугой получения кредитки по почте, хотя в любом случае вам придется сделать это лично — кредитку должны вручить только в руки ее владельца. Какие документы нужны для оформления кредитки?

Чаще всего необходимы только фамилия, имя и отчество будущего владельца кредитки, его паспортные данные и еще некоторые документы, которые предусмотрены каждым банком отдельно. Помните, что выбирая банк, стоит обратить внимание не на сомнительные организации, которые появились ниоткуда, а отдать предпочтение проверенным банкам. Знайте, что любой банк станет заверять вас о том, что обслуживание в данной организации находится на высшем уровне, но верить неподтвержденным данным не стоит Однако давайте вспомним, что понимается под понятием «обслуживание кредитных карт». Следует помнить, что ни один банк не будет работать бесплатно и просто так, по доброте душевной, давать вам деньги взаймы. Поэтому как минимум один раз в год бывает и ежемесячно финансовая организация взимает списывает небольшой процент с кредитной карты. Именно эта сумма и является оплатой за услуги данного учреждения. Также банк отвечает за безопасность ваших средств, которые находятся на данной карте. Следовательно, обслуживание кредитных карт — это большая ответственность для финансовых учреждений и не стоит бросаться на выгодные, на первый взгляд, рекламы сомнительных банков. Одним из лидеров в данной области является ОТП банк. Он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и завоевал доверие клиентов.

Кредитная карта ОТП банка онлайн оформляется по тому же принципу, что и в остальных финансовых организациях. Однако для того, чтобы стать клиентом банка и соответственно, владельцем кредитной карты, вам необходимо соответствовать некоторым требованиям заемщика.

Минусы: кэшбек далеко не на все категории.

Если виртуальную карту оформили первой, а потом заказали пластиковую карту как сделал я , то при закрытии виртуальной карты сразу же закрывается сам счет карты; банк может резко помеять условия кэшбека, не оповестив об этом или оповестив лишь частично. Так, например, банк поменял условия начисления кэшбека за оплату ЖКХ понимаю, для банка это весьма дорого обходится и отменил кэшбек за услуги интернета. И если по ЖКХ еще было уведомление за 2 дня до даты изменения условий, то по кэшбеку за интернет ничего не приходило уже по факту узнал об этом ; техподдержка в чате может на одни и те же вопросы предоставлять совершенно разную информацию; приложение банка может месяцами работать стабильно и без сбоев, а может днями виснуть, не проводить платежи.

Субъективно, это не логично - счет-то, к которому привязаны две карты, один.

Отзывы о банке ОТП-банк

ОТП Банк отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России Главная Банки ОТП Банк Отзывы.
Кредитная карта OTP Bank Master Card Имеется кредитная карта от ОТП Банка, Master Card GOLD с льготным периодом 55 дней.
ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта? логотип ОТП Банк Отзывы о кредитных картах банка ОТП Банк.

Отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка

И что удивительно, с каждого взноса берутся проценты. Причем их сумма увеличивается раз от раза. Необходимо ежемесячно отслеживать оплату процентов и тарифа за услуги, чтобы избежать неправомерного списания. Смотрите сами: платежный период с 16 по 17 число следующего месяца, а платить нужно 15 числа. С меня списали проценты за пользование лимитом и 59 рублей за оказанные услуги. Получается, что при оплате в следующий раз опять возьмут проценты. Но почему не делается корректировка переплаты?

Я абсолютно не согласна с действиями банка и прошу пояснить, почему со счета списывают такие огромные проценты? Создается впечатление, что это просто узаконенный обман, дурят нас, как могут. Отношение к ОТП Банку сейчас соответствующее. Светлана, г. Согласно условиям обслуживания я имею право выбрать вариант предоставления ежемесячной выписки. Я указывала только бесплатную отправку отчета на электронку.

Однако в нарушение банковского договора кредитор выслал выписку на почтовый адрес и взял за услугу 79 рублей, с чем я категорически не согласна. Данное условие противоречит кредитному договору, который мы подписали. Обращалась на горячую линию банка и в онлайн-чат, но никакого результата. Требую вернуть неправомерно списанную плату и впредь отправлять выписку только на электронный адрес.

Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!????

В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего...

Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала.

На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка.

Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму.

Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки.

Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли?

Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости?

Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу.

Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается.

За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите.

Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т.

После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить.

Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка.

Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу.

Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто.

Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы.

Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей.

Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке.

На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило.

Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально.

Всегда рассказывая об одном и том же, они буквально уговаривали активировать эту кредитную карту ОТП Банка, убеждая меня, что никаких процентов начисляться не будет. После очередного звонка из ОТП Банка я поддалась их уговорам и активировала карту. Тем более, по их словам, 40 дней не будут начисляться никакие проценты. В общем, идеальные условия! Так, сложилось, что мне срочно необходимы были деньги и я сняла 8000 рублей с карты. Но уже спустя 2 недели, когда возвращала деньги, пришлось платить проценты, к тому же переплатила за перевод, так как не нашла ни одного банкомата ОТП Банка. Тогда я решила закрыть карту.

Обещали, что в течение месяца рассмотрят вопрос и решат проблему. Жду перерасчет, а его все нет, проценты продолжают начисляться. Уже не надеюсь, что примут решение в мою пользу, хотя считаю, что правда на моей стороне. И что удивительно, с каждого взноса берутся проценты. Причем их сумма увеличивается раз от раза. Необходимо ежемесячно отслеживать оплату процентов и тарифа за услуги, чтобы избежать неправомерного списания. Смотрите сами: платежный период с 16 по 17 число следующего месяца, а платить нужно 15 числа. С меня списали проценты за пользование лимитом и 59 рублей за оказанные услуги. Получается, что при оплате в следующий раз опять возьмут проценты. Но почему не делается корректировка переплаты? Я абсолютно не согласна с действиями банка и прошу пояснить, почему со счета списывают такие огромные проценты? Создается впечатление, что это просто узаконенный обман, дурят нас, как могут. Отношение к ОТП Банку сейчас соответствующее. Светлана, г. Согласно условиям обслуживания я имею право выбрать вариант предоставления ежемесячной выписки. Я указывала только бесплатную отправку отчета на электронку. Однако в нарушение банковского договора кредитор выслал выписку на почтовый адрес и взял за услугу 79 рублей, с чем я категорически не согласна.

Отзывы о кредитной карте 120 дней без процентов от ОТП Банк

ОТП Банк - Кредитная карта Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1.
Кредитная карта ОТП Банка - отзывы клиентов Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий