Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил. Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение. Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра».
Вин Дизель снова станет Ридиком
По версии Риддика, в одной из тюрем за двадцать ментоловых сигарет тюремный врач сделал ему операцию на глазах, поэтому его специфическое зрение, позволяющее видеть в темноте , помогает выжить героям фильма, однако позже выясняется, что это ложь. Правда о появлении этих глаз рассказывается в игре «Escape from Butcher Bay», где становится ясно, что доктор не имеет к этому отношения [4]. По сюжету игры предлагается версия, что Риддик осознал себя как фурианца, и связь с предками вернула ему родное зрение. В книге «Хроники Риддика» Алана Дина Фостера предлагается иная версия, по которой Риддик был элитным бойцом Альянса искусственно выведенный элементалями, которые пытались воскресить расу фурианцев, но вместо этого у них получился только Риддик и чешуйчатые собаки Риддик встречается с ними на планете-тюрьме Крематория, и они сразу узнают его. В фильме раскрываются такие особенности личности персонажа, как привычка говорить с самим собой возможно — из-за долгой изоляции в тюрьмах , скверный характер, сарказм и пристрастие к алкоголю и женщинам, что не мешает ему находиться в прекрасной физической форме и обладать чрезвычайно развитым обонянием. Постепенно при развитии сюжета выясняется, что Риддик — вовсе не громила, готовый убивать без разбора; он обладает смекалкой, может анализировать ситуацию и делать верные выводы [5].
Огромная планета заслоняет собой солнце, и сумерки опускаются на землю. Работающая на солнечной энергии техника больше никуда не поедет. Становится всё темнее, и бесчисленное количество монстров вырывается из недр планеты.
Люди бегут в укрытие, но отстающим Риддику и Шаззе приходится броситься на землю, чтобы спастись. Рой пролетает мимо, и Шазза, решив что опасность миновала, встает и бежит к товарищам. Тут же её облепляют летающие твари, разрывая плоть на куски. Останки подхватывает живое голодное торнадо и, кружась, уносит прочь. Риддик встаёт и, отряхнув пыль с ладоней, прогулочным шагом не спеша направляется к остальным. Заходя вслед за всеми в корабль, преступник оглядывается и видит как рушатся огромные горные образования и из образовавшихся шахт вылетают чудовища размером намного больше предыдущих. В тот же момент последний слабый луч солнца исчезает, погружая землю во тьму. Прячась в отсеках корабля, люди приходят к выводу, что издаваемые монстрами звуки помогают им видеть по принципу эхолокации.
Внезапно они слышат эти же звуки внутри и понимают, что в корпусе пробоина. Исследуя помещения, Риддик обнаруживает двух чудовищ. Следующий за ним паломник Хасан становится новой жертвой. Монстр преследует мужчину, но Джонс выстрелом убивает тварь. Посветив фонарём на останки, Фрай видит что свет сжигает их. Выжившие считают оставшиеся источники света, и Фрай предлагает дотащить топливо до корабля, говоря что Риддик сможет провести их по темноте. Джонс протестует, но в итоге соглашается. При погрузке топлива он предупреждает Кэролайн что убийца бросит их на планете.
Есть что-то кроме дозы наркотика? Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. Джек видит выпавший из саней фонарь и отбегает в сторону его подобрать. Пока Джонс стреляет по напавшим на ребенка тварям, Парис психует и отползает в сторону, ломая генератор натяжением своей ленты. Пока оставшиеся поджигают бутылки с алкоголем, используя их в качестве факелов, Риддик смотрит как монстры разрывают тело Париса. Имам замечает следы на песке и говорит, что они ходят по кругу. Риддик отвечает, что ему нужно было время подумать. Путники настаивают на том чтобы продолжить движение, но убийца говорит, что это смертельная прогулка, "особенно с истекающей кровью".
Люди недоумевают, ведь Фрай не ранена, но Риддик указывает на Джек, добавляя что твари почуяли её с самого начала. Кэролайн спрашивает почему она ничего не сказала. Фрай предлагает вернуться, но взбешённый Джонс говорит что нужно следовать дальше, обвиняя её в том, что та собиралась всех убить при падении корабля. Джонс и Риддик идут впереди. Наёмник предлагает убить девочку и тащить её труп за собой как приманку, но преступник не согласен. Начинается драка и Риддик оставляет раненного противника в темноте. Джонс пытается выстрелить в напавшую на него тварь, но слишком поздно понимает, что в пылу сражения по ошибке зарядил фальшивую гильзу с наркотиком. Дробовик не выстреливает и монстр откусывает наркоману голову.
Риддик присоединяется к выжившим. Во время короткой передышки он изучает остатки монстра и обнаруживает слепое пятно в зоне видимости твари. Подошедший имам предлагает помолиться и упрекает убийцу за неверие в бога. Думаете можно выжить после кошмара когда у тебя на шее уже верёвка затянулась и не поверить? Вы всё не так понимаете. Я абсолютно верю в бога. Но я ненавижу этого негодяя", отвечает тот. Таща за собой на верёвке четыре топливных ячейки, Риддик вместе с отрядом двигаются вперёд.
Внезапно тварь хватает паломника Сулеймана за ногу, но имаму удаётся того спасти. Риддик видит как на Джек нападает монстр, как Фрай безуспешно пытается его отогнать фонарём. В последний момент преступник решает помочь и убивает тварь ножом. Тут начинается дождь, гася факелы. Имам пытается перевязать рану Сулеймана, но внезапно тварь утаскивает юношу. Убийца находит небольшую пещеру в скале и прячет туда выживших, закрывая вход камнем, а сам тащит топливо дальше, забрав последний оставшийся фонарь. У трех человек в пещере заканчивается алкоголь для факелов, но они находят светящихся слизней, которыми набивают бутылки. Фрай отправляется вслед за Риддиком и застаёт его в корабле готовым к отлёту.
Риддик приставляет нож к её горлу и говорит что она погибнет. Пара возвращается к пещере и забирает имама и Джек. По пути к кораблю Риддик отстаёт и оказывается один на один с монстром. Используя слепую зону видимости твари, ему удается ее обмануть, но тут появляется вторая. Оказавшись между двух противников, мужчина поднимает нож. Фрай доводит остальных до корабля и понимает что преступника нет. Имам качает головой и зовет улететь, но тут раздаётся крик и девушка бросается на звук. Она находит раненого Риддика и пытается дотащить до корабля.
Трое выживших в корабле готовятся улететь но Риддик отключает свет. Пламя сжигает монстров, а корабль покидает планету. Джек интересуется что говорить если будут задавать вопросы о нём. Он умер там, на планете". Глаза - визитная карточка героя - не что иное как светоотражающие линзы Съёмочный процесс Опираясь на небольшой бюджет, Туи набрал команду малоизвестных актёров. С ролью самого Риддика, впрочем, всё было непросто. Одним из тех, кто хотел сыграть преступника, был Стивен Сигал. Режиссёр и слышать ничего не хотел об этом, но, поддавшись на уговоры студии, всё же пригласил актёра на прослушивание.
На новом концепт-арте можно увидеть атакующего в прыжке главного героя и неизвестную женщину. В центре сюжета был опасный убийца Риддик, который мог видеть в темноте. Картина получила несколько анимационных и игровых сиквелов, а также видеоигру по мотивам.
Дeлo нe тoлькo в тoм, чтo Дизeль зaнят пpoeктaми вpoдe «Фopcaжa 8» , «Cтpaжeй гaлaктики 2» и «Лыcый нянькa: Cпeцзaдaниe 2» нe шyткa! Heдaвнo y нeгo poдилacь дoчь, и Дизeль cлишкoм дoвoлeн жизнью, чтoбы игpaть нacтoлькo мpaчнoгo пepcoнaжa, кaк Pичapд Б. Pиддик, eмy нyжнo вpeмя для вживaния в oбpaз aнтигepoя.
Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»
Потом выяснится, что Риддик не просто уголовник и убийца, но еще и последний выживший фьюрианец, за что его смерти захочет ещё большее количество людей. Ну, а потом — что Джек сидит в тюрьме, но она теперь не Джек, а Кира. Получив крупный бюджет и строгий наказ сделать дорого и много, всегда снимавший крохотные жанровые фильмы Дэвид Туи банально перестарался, превратив космический эпик во « Флэша Гордона » про очень мрачных людей. Спилберг собирает промышленных дизайнеров и архитекторов для создания облика будущего, Лукас склеивает свой мир из маленьких кусочков любимых фильмов, а Дэвид Туи в ответ находит на чердаке школьную тетрадь с рисунками на полях. Вычурные костюмы, масштабные сражения, неказистые спецэффекты, пророчество, спасение мира, планета Крематория — здесь нет места продуманной и разветвлённой мифологии других вселенных, старательно сделанных «под ключ» армией голливудских технических специалистов. Всё в кадре появляется исключительно для того, чтобы выглядеть внушительно и круто; получается, конечно, с трудом. Но как раз благодаря этим торчащим отовсюду швам и напористости центрального антигероя «Хроники Риддика» обладают очарованием дорогущего B-movie, в котором не рефлексируют на ровном месте, а берутся за оружие но потом всё равно рефлексируют. К слову, пытавшаяся хоть что-то исправить режиссёрская версия чуть убедительнее лепит целое из общего фарша идей и диких художественных решений. Среди самих фьюриан также выделяют крайне сильных и выносливых альфа-фьюриан, которым и является Риддик. Не очень понятно, по какому принципу среди жителей Фьюрии раздают особый режим зрения, но это, наверное, и не так важно.
Практически всё население планеты было уничтожено шестым Лордом Маршалом, которому элементаль предсказала смерть от руки молодого фьюрианина. Другие появляющиеся на протяжении франчайза фьюриане — переплавленный в некромонгера Пьюрифаер Лайнас Роуч из «Хроник Риддика», находящийся в коллекционной морозилке Убийца Людей в «Тёмной ярости» и таинственная Шира Кристин Леман , то ли мстительный дух, то ли до сих пор где-то проживающая женщина-воин.
Таким образом, Риддик — это сложный и уникальный персонаж, который притягивает наше внимание своей силой, отвагой и мистической способностью увидеть во тьме. Он стал иконой современного кино и продолжает покорять сердца зрителей своей непобедимостью и необычностью. Персонаж Риддик был придуман и создан американским сценаристом Дэвидом Туи в начале 2000-х годов. Используя свои навыки и фантазию, Туи создал уникального и загадочного персонажа, который потом стал главным героем нескольких фильмов. Первый фильм, в котором появился Риддик, называется «Чужие против хищника» и вышел в 2004 году. Роль Риддика исполнил известный актер Вин Дизель.
В этом фильме Риддик предстал в качестве сержанта команды специальных сил, который оказывается на планете, населенной смертоносными чудовищами. Риддик выживает и оказывается одним из главных героев в дальнейшей истории. После успеха первого фильма, были сняты еще две его части: «Риддик: Хроники хищника» 2004 и «Риддик» 2013. В этих фильмах раскрыта более подробная история персонажа Риддик, его прошлое и будущее.
Риддика, для этого он нанимает охотницу за головами и начинает расследование крушения Hunter-Gratzner, а также узнаёт, что происходило с Риддиком в колонии Слэм-Сити. На появление героев «Чёрной дыры» рассчитывать не приходится, а с учётом всех последующих размашистых изменений в киновселенной сегодня этот обычный телефильм не имеет практически никакой ценности. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Игра Подход к продвижению новой картины о Риддике был соответствующим и уже обкатанным на других студийных колоссах. В комплект к дорогостоящему фильму шли игра и мультфильм а также новеллизация сценария с налётом отсебятины , каждый со своей сюжетно-функциональной нагрузкой. Приквелом всей истории, кое-как состоящей из камерного хоррора про темноту и эпичной космооперы про воинственную расу полумертвых людей с летающими гробами, стала игра по мотивам, заочно оценённая как очередной мусор. Но The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay оказалась не просто самым крепким звеном Хроник, но также и одной из самых важных игр 2004 года. Это был полноценный шедевр из ниоткуда — вместо очередной полуторачасовой пробежки по дешёвым копиям киношных декораций шведы из Starbreeze сделали угрюмый тюремный стэлс-экшен от первого лица с яростными рукопашными боями, в которых Риддик пырял противников отвёрткой, разбивал черепа кастетом и хрустел шейными позвонками. Сюжет вполне прост — наёмник Уильям Джонс привозит Риддика в тюрьму особого режима Бутчер Бэй, Риддик из неё так или иначе убежит — всё дело в наполненном жестокостью и кровавой смекалкой исполнении. При наличии других харизматичных ублюдков на озвучке Рон Перлман, Xzibit и Майкл Рукер это, пожалуй, самое риддикоцентричное приключение в серии. Персонажа наконец-то можно увидеть в его естественной среде, и это впечатляет куда больше киноэпизода на Крематории. В игре, кроме прочего, рассказывается о тёплых ножевых отношениях Риддика с Джонсом, уже потом путешествующего с главным героем на Hunter-Gratzner, но, что интереснее для, так сказать, глобального сюжета — здесь впервые появляется Шира см. Фьюриане и Глаза.
Риддика, способного видеть в темноте, вновь сыграет Вин Дизель. Он же займется продюсированием. За сценарий и режиссуру будет отвечать постановщик предыдущих частей Дэвид Туи. По его словам, новую историю посвятят возвращению героя на родную планету Фурия, где его сородичи сражаются с новой угрозой.
В разработку запущена четвертая часть "Риддика" с Вином Дизелем в главной роли
Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра». Хэнкас Риддик, настоящее имя Маркус Орландо Риддик, является одним из самых передовых актеров Голливуда. Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. Ричард Б. Риддик Richard B. Riddick Вин Дизель в роли Риддика Появление «Чёрная дыра».
Четвертой части «Риддика» быть
Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. Риддик переживает, что его дом может лежать в руинах из-за действий расы некромонгеров, однако, ему суждено повстречать нового врага. Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Американский актер Вин Дизель намекнул на продолжение научно-фантастического боевика «Риддик». Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз.
Риддик — кто такой и откуда
Кроме исполнения роли главного персонажа Вин Дизель также выступит продюсером картины. В новом фильме события будут начинаться с возвращения героя в его родной мир, который находится под угрозой уничтожения инопланетными хищниками. Там он встретит других межгалактических путешественников, вместе с которыми будет сражаться с опасными врагами.
Вычурные костюмы, масштабные сражения, неказистые спецэффекты, пророчество, спасение мира, планета Крематория — здесь нет места продуманной и разветвлённой мифологии других вселенных, старательно сделанных «под ключ» армией голливудских технических специалистов. Всё в кадре появляется исключительно для того, чтобы выглядеть внушительно и круто; получается, конечно, с трудом.
Но как раз благодаря этим торчащим отовсюду швам и напористости центрального антигероя «Хроники Риддика» обладают очарованием дорогущего B-movie, в котором не рефлексируют на ровном месте, а берутся за оружие но потом всё равно рефлексируют. К слову, пытавшаяся хоть что-то исправить режиссёрская версия чуть убедительнее лепит целое из общего фарша идей и диких художественных решений. Среди самих фьюриан также выделяют крайне сильных и выносливых альфа-фьюриан, которым и является Риддик. Не очень понятно, по какому принципу среди жителей Фьюрии раздают особый режим зрения, но это, наверное, и не так важно.
Практически всё население планеты было уничтожено шестым Лордом Маршалом, которому элементаль предсказала смерть от руки молодого фьюрианина. Другие появляющиеся на протяжении франчайза фьюриане — переплавленный в некромонгера Пьюрифаер Лайнас Роуч из «Хроник Риддика», находящийся в коллекционной морозилке Убийца Людей в «Тёмной ярости» и таинственная Шира Кристин Леман , то ли мстительный дух, то ли до сих пор где-то проживающая женщина-воин. Некромонгеры Крестоносцы из ада, воинственная дисциплинированная нация религиозных фанатиков, уничтожающая целые миры и насильно обращающая в свою веру, чем и восполняет потери после битв. Жизнь — болезнь, смерть — лекарство.
Командующий Лорд Маршал, способный натурально вынуть из человека всю душу, ведёт некромонгер в Антивселенную, их землю обетованную. Элементали Типичная «мудрая» раса, представители которой верят в баланс во Вселенной, могут растворяться в воздухе и видеть будущее.
Неужели нельзя было потратить время и силы продуктивнее? К сожалению для Дизеля, нет. Он один из тех актеров, который не может просто вытащить сценарий из стопки бродящих по Голливуду текстов и сказать: «Я хочу сыграть здесь главную роль». Обычные главные роли пишутся в расчете на совсем других актеров. Так что Дизель по большому счету может работать лишь со сценариями, которые написаны для него, в расчете на его достоинства и недостатки. И продюсирование собственных лент для актера — не блажь и не проявление амбиций, а вопрос выживания. Чтобы регулярно сниматься, Дизель сам должен разрабатывать для себя проекты.
И, похоже, сам их финансировать, если студии не хотят в них вкладываться. Над какими проектами актер должен работать? Это уже вопрос амбиций. Дизель мог бы штамповать криминальные боевики и триллеры в духе «Форсажей». Но это ему, кажется, не очень интересно. Как потому, что это довольно банальный жанр, так и потому, что подобные постановки редко становятся хитами и почти не задерживаются у зрителей в памяти. Особенно в последние годы. Посмотрите, например, на фильмографию Дуэйна Джонсона , чьи фантастические и детские ленты зарабатывают куда больше, чем криминальные постановки. За вычетом опять же «Форсажа».
Чем Дизель еще мог бы заниматься? Комедия « Лысый нянька » удачно прошла в прокате, но мало кому понравилась. Юридическая трагикомедия « Признайте меня виновным » понравилась многим из тех, кто ее видел, но в кино почти никто не пришел. Вместе со всеми разговорными фильмами. Дизель — актер действия, и именно таким его хочет видеть публика.
Перемены в жизни Риддика Жизнь Ричарда Б.
Риддика, известного как Риддик, была полна трудностей и перемен. Он начал свой путь как обычный преступник на планете Фьюрия, где его беспощадные действия привели к тому, что он попал в тюрьму Батискаф. Внутри этих стен он встретил множество опасностей и боролся за свою выживаемость. Но все это изменилось, когда Риддик познакомился с Каолана, он нашел путь к своей истинной силе и талантам. После побега из тюрьмы Батискаф Риддик столкнулся с новыми вызовами и опасностями на других планетах и в космическом пространстве. Он стал лидером команды наемников и неустанно отстаивал свои принципы и свободу.
Вместе со своими товарищами он сражался против опасных пришельцев и людей, которые хотели использовать его для своих корыстных целей. С каждым вызовом Риддик становился сильнее и увереннее в своих способностях. Он научился использовать мрак для невероятных маневров и стал непобедимым бойцом. Но несмотря на свою силу, Риддик никогда не забывал о своих корнях и пытался оставаться человеком. Все эти перемены в жизни Риддика сделали его легендой среди наемников и бойцов. Его имя стало синонимом храбрости и выживаемости.
И хотя его жизнь остается тайной для многих, его история и подвиги всегда будут оставаться в памяти тех, кто слышал о нем. Риддик: становление антигероя Риддик, главный герой серии фильмов, который стал одним из самых популярных антигероев в киноиндустрии. Его становление антигероя можно наблюдать на протяжении всей трилогии, начиная с первого фильма «Космический беглец». В начале истории Риддик является преступником, смертником и выжившим после схватки с опасным и жестоким Уильямом Джонсом, более известным как Джеком-убийцей. Благодаря своим уникальным способностям, Риддик становится непобедимым бойцом и целью множества людей. Однако со временем Риддик начинает меняться.
Он проявляет способность к милосердию и состраданию, вступая в донесениях с неожиданными союзниками и пытаясь делать правильные выборы.
Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»
Крутой заключённый — Ричард Б. Риддик Летающий мотоцикл — ховербайки hover-bikes команды пофессиональных наемников полковника «Босса» Джонса, имеющие двигатель с толкающим и левитирующим соплом с управляемым вектором тяги. Довольно хорошо продуманная физика полета и управления, вероятно из-за времени создания фильма: 2009—2013 гг. Высокий руль под высоко поднятые руки и прямую посадку определенно скопирован с чопперов — тяжелых, шоссейных мотоциклов с удлинённой рамой и сильно наклоненной передней вилкой. Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана.
Мастер невероятного оружия — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой. И при этом одним ударом! Мир смерти — планеты M6-117 и Не-Фурия населены исключительно огромными стаями монстров, которые всех жрут и непонятно как при этом выживают, в отсутствии нормальной биосферы. На этот раз не я — В «Pitch Black»: когда один из выживших после крушения Зиг пропадает при невыясненных обстоятельствах на месте, где его видели последний раз, не находят ничего, кроме весьма красноречивых следов крови , первым и основным подозреваемым становится Ричард Б. Риддик, имеющий репутацию одного из самых опасных преступников-убийц в галактике. За это последний при поимке невозбранно получает по морде, а на попытки Кэролайн Фрай выудить у него подробности отвечает ровнёхонько сабжем: «Убивал ли я людей? Убил ли я Зига?
Нет, вы схватили не того. Нарядили и подставили — В видеоигре « The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay »: именно так Риддик в конце концов расправляется с Хокси, переодев начальника тюрьмы в свой криокостюм. Ворвавшиеся в комнату солдаты его и пристрелили. Правда, есть один вопрос: как можно спутать щуплого патлатого дедка с лысым накачанным шкафом? На автомате действовали, не иначе. Нелепое орудие убийства — Риддик демонстрирует убийство человека кружкой. Когда же он демонстративно достаёт ключик от консервной банки, окружающие в панике разбегаются.
Непокорные, несгибаемые, несломленные — сам Риддик. Несовместимая с жизнью жадность — В «Хрониках Риддика»: Тумбс и его наёмники. Начальник тюрьмы Крематории предлагает за пленного Риддика неплохую награду. Тумбс, вместо того, чтобы поскорее отделаться от опасного «пассажира», взять деньги и улететь, начинает нагло торговаться. Тюремщик соглашается пересмотреть сумму, но вскоре узнаёт, у кого [4] был украден пленник. Поэтому переговоры заканчиваются бойней, наёмники и большая часть охранников гибнут, а самого Тумбса Риддик и другие заключенные запирают в клетку, выкарабкаться из которой шансов у него, мягко говоря, маловато. Подсвечено аж трижды: два раза самим Риддиком!
Нет, не тот — Кира — девушка, которую спас Риддик, а позже она стала некромонгером. Имя Кира др. Зрение ночных существ в «Black Pitch». По всей видимости, авторы фильма представляют себе эхолокацию. Сам Риддик обладает подобием теплового зрения. Но, видимо, не только. Читать он явно способен.
Осторожно, злая собака! Даром что из плоти и крови. Но Ричард Риддик смог с ними подружиться. В новеллизации этот момент расширен и его четвероногий друг даже получил кличку — « Терзай ». Планета-тюрьма — Крематория, охрана имеется. Победитель дракона становится драконом — Ричард Риддик, убивший Лорда-Маршала Некромонгеров, садится на его трон и принимает титул, а вся армия преклоняет перед ним колени, ведь у них есть правило: «все трофеи достаются победителю». Пополнять армию врагами — Риддик вообще не планировал заводить армию, но закон некромонгеров чётко гласит: «что убил — то твоё»… Сам себе парикмахер — Риддик бреет голову жуткого вида ножом почему у арестанта холодное оружие?
А это не холодное оружие, это личный бритвенный прибор! Самосбывающееся пророчество — лорд-маршал Некромонгеров узнал о пророчестве, согласно которому, его победит фурианец человек с планеты Фурия , и приказал уничтожить всё население, включая младенцев. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. В результате Риддик всё вспомнил, и в нём проснулась ярость. А другой бывший фурианец спасает Риддику жизнь, чтобы отомстить за свою родину. Сверхчувствительные чувства — Риддик с его сверхчувствительными глазами отлично видит в темноте, но слепнет на ярком свету. В «Pitch Black» ему приходится воевать с ночными тварями, видящими через эхолокацию.
Светящиеся глаза — Риддик обладает светящимися в темноте глазами, позволяющими видеть в темноте. Сторожевой не пёс — собакообразные существа динго-донго, одного из которых приручил Риддик. Сэм — девушка — Pitch Black: больше чем половину фильма всем кажется, что Джек — мальчишка. И лишь ближе к концу Риддик раскрывает всем, что она — девочка, у неё «кровотечение». Тюрьма — дом родной и Тюрьма развивает : Риддика схватили наёмники. В разговоре с Тумсом, когда тот выбирает между планетами-тюрьмами «Лунной Медведицей» и «Бухтой Мясников», Риддик сообщает, что для него они — фитнес-клубы с протеиновой диетой. В итоге его везут в «Крематорию».
Дальше Риддик наглядно иллюстрирует троп: почему он и эту тюрьму считает фитнес-клубом. И именно в тюрьме Риддик обзавёлся своими знаменитыми глазами , способными видеть в темноте. Чтобы получить такие глаза, «нужно попасть в тюрьму, где тебе говорят, что ты никогда больше не увидишь солнечного света, после чего находишь врача, который за двадцать сигарет с ментолом сделает операцию». Но это не так, Риддик просто нагло врёт об этом Джек.
В комментарии к посту Вин Дизель поблагодарил создателей франшизы за законченный сценарий, который доделали ко дню его рождения, 18 июля. Актер назвал очередную историю отличным подарком. Однако пока неизвестно, когда стартуют съемки и кто войдет в актерский состав. Предположительно, события развернутся на Фурии — родной планете Риддика. Она отличается достаточно суровыми условиями для жизни.
И, похоже, сам их финансировать, если студии не хотят в них вкладываться. Над какими проектами актер должен работать? Это уже вопрос амбиций. Дизель мог бы штамповать криминальные боевики и триллеры в духе «Форсажей». Но это ему, кажется, не очень интересно. Как потому, что это довольно банальный жанр, так и потому, что подобные постановки редко становятся хитами и почти не задерживаются у зрителей в памяти. Особенно в последние годы. Посмотрите, например, на фильмографию Дуэйна Джонсона , чьи фантастические и детские ленты зарабатывают куда больше, чем криминальные постановки. За вычетом опять же «Форсажа». Чем Дизель еще мог бы заниматься? Комедия « Лысый нянька » удачно прошла в прокате, но мало кому понравилась. Юридическая трагикомедия « Признайте меня виновным » понравилась многим из тех, кто ее видел, но в кино почти никто не пришел. Вместе со всеми разговорными фильмами. Дизель — актер действия, и именно таким его хочет видеть публика. Что остается? Прошлое и будущее. То есть историческое кино и фантастическое. В первом жанре Дизель уже давно работает над проектом о карфагенском полководце Ганнибале, но это какая-то завиральная идея. Тем более что Дизель хочет трилогию. Ну кто будет три фильма подряд смотреть на войну Рима с Карфагеном? И кто будет болеть за Карфаген?
Оффтопик Чужая планета М6-117 практически всегда освещается тремя звёздами, двумя жёлтыми и одной синей. Ночи здесь как будто нет. Жара, песок и не видно источников воды. Но наиболее удивительное, — эта планета вращается вокруг трёх солнц, и день на ней длится вечно. С первого до последнего кадра киноленты, талантливо снятой американским режиссером Дэвидом Туи, зрителя не отпускает ощущение нереальности происходящего на экране. Следя за перипетиями главного героя Риддика в исполнении Вина Дизеля, каждый из нас понимает: «Этого не может быть». К слову стоит уточнить, не может быть на Земле. А в глубоком космосе? Сравним земные условия и вымышленной планеты М6-117, куда вынужден совершить посадку космический корабль «The Hunter Gratzner». Пролетая сквозь хвост кометы, этот корабль получил повреждения обшивки и потерял управление. Хорошо рядом оказалась планета с кислородной атмосферой и твёрдой поверхностью. Нет, чистейшая правда, — кислородосодержащие экзопланеты земной группы уже обнаружены орбитальными телескопами.
Кто такой Риддик из фильма, почему такие глаза, раса
Фильм «Риддик 4: Фурия» станет продолжением приключений Риддика, но что уже известно о фильме и когда он выйдет на экраны? Смотрите фильмы про Риддика без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель. Описание. События фильма будут происходить на планете Фурия, откуда родом Риддик. Направившись туда, он надеется найти выживших, после вторжения безжалостных некромонгеров. Главная» Новости» Хроники риддика фурия 2024. точная дата выхода фильма, трейлер, описание сюжета, интересные факты, актёры: Вин Дизель. Риддик Боу — один из самых ярких представителей королевского дивизиона 1990-х.
В разработку запущена четвертая часть "Риддика" с Вином Дизелем в главной роли
С помощью дубинки Джонсу удаётся одолеть противника. Фрай находит тело напарника, проткнутое металлическим штырём. Он просит вытащить штырь, но тот слишком близко к сердцу, и едва Кэролайн касается металла, Оуэнс кричит. Не трогай... Джонс выходит последним, бросая взгляд на прикованного к железному столбу мужчину в черных очках. Выжившие оглядывают песчаную поверхность.
Помимо знакомых уже Фрай, Джонса и заключённого по имени Ричард Б. Риддик, уцелели мальчик Джек, коллекционер Парис, парочка Зик и Шазза, и четыре паломника: имам Абу аль-Валид и трое подростков. Все они считают Фрай капитаном и благодарят за спасение, за посадку корабля. Однако проблемы только начинаются. Оказывается, что планету освещают сразу три солнца, так что ночи на ней не бывает.
Недостаток кислорода в воздухе, постоянная жара, из питья только редкий алкоголь, перевозимый коллекционером, и вдобавок обнаруживается что Риддик, по словам Джонса совершивший несколько побегов из тюрьмы, исчез. Шазза делает кислородные маски, и Джонс вместе с Фрай отправляются на поиски беглеца. Паломники присоединяются к ним в надежде отыскать в пустыне воду. Вскоре отряд натыкается на подобие слоновьего кладбища - пространство, полностью заполненное костями гигантских животных. Прочесывая территорию, Фрай останавливается.
Подошедший Джонс протягивает ей бутылку алкоголя, спрашивает почему Оуэнс просил не трогать рычаг и обещает, что этот разговор останется между ними. Пилот рассказывает ему о последних минутах перед крушением. Их диалог подслушивает Риддик, скрывающийся в нескольких сантиметрах за костями. Отряд следует дальше и натыкается на заброшенное поселение. Там они находят источник воды и космический корабль без топлива.
Оставшиеся на месте крушения люди слышат странные звуки. Оказывается, что еще один человек уцелел в катастрофе, но Зик ошибочно принимает его за Риддика и выстрелом убивает беднягу. Оттащив труп к выкопанной ранее братской могиле, мужчина замечает тёмную дыру в нижней части ямы. Он совершает свою последнюю в жизни ошибку наклонившись заглянуть в отверстие, и что-то с огромной силой утаскивает его в темноту. Умирая, Зик несколько раз выстрелил в нападающего.
На звук прибегает Шазза, застав только окровавленную дыру и Риддика на краю ямы. Тот пытается сбежать, но подоспевшему Джонсу удаётся поймать его и ослепить, сорвав очки с головы. Фрай пытается выяснить у связанного заключённого где труп Зика. Тогда девушка просит показать ей глаза. Она видит светящиеся белые круги без зрачков.
Видит это и Джек, наблюдающий за ними и интересуется как получить такие же. Потом тебя посадят в тюрьму, и ты никогда не увидишь дневного света. Ты найдёшь доктора, и ты дашь ему двадцать ментоловых сигарет, чтобы он сделал тебе операцию на глазных яблоках", объясняет тот. Фрай говорит, что Зика нет в дыре. Решив всё проверить, Фрай лезет в дыру, обвязавшись верёвкой.
Там она находит сперва фонарь Зика, а потом и оторванную ступню. Оказавшись в пещере и обнаружив неизвестных монстров, девушка лезет наверх по каменному колодцу. Подоспевшие Шазза, Джонс и имам вытаскивают её. Джонс освобождает Риддика и возвращает ему очки, сказав что устал за ним гоняться и обещает свободу если они выберутся с планеты. Выжившие берут из обломков топливные элементы и перевозят к найденному кораблю в заброшенное поселение.
Фрай устанавливает ячейки и говорит что нужно еще несколько, чтобы запитать корабль. Исследуя поселение, Риддик обнаруживает запертое здание. Джек и Али, один из младших паломников, следуют за ним на расстоянии. Мужчина осматривает дверь, но его зовет подошедший Джонс. Джек идёт вместе с ними, кустарно сделанные очки и бритая голова выдают, что Риддик теперь его кумир.
Али же незаметно от всех проникает в здание через дыру в стене. Некоторые высказывают предположение что люди давно отсюда улетели, однако Риддик отвечает, что планету никто не покидал, указывая на оставленные вещи. Фрай интересуется что же в таком случае случилось с поселенцами, но тут взволнованный имам спрашивает видел ли кто мальчика. Исследуя помещение, Али нажимает на кнопку открывания люка на потолке. Солнечный свет проникает в комнату, освещая сонных чудовищ, гроздьями свисающих с потолка.
Потревоженные, они роятся вокруг мальчика и тот в попытке избавиться от них, забегает в соседнюю тёмную комнату, захлопнув за собой дверь. Однако стоит ему оглянуться, выражение облегчение на лице сменяется гримасой ужаса... Джонс отстреливает замок и вся группа заходит в здание. Имам зовёт Али по имени, но не получает ответа. Вдруг мужчина замечает, что дверь в соседнюю комнату странно шевелится.
Осторожно он берется за ручку, но тут дверь распахивается, опрокидывая его на пол. Рой странных существ, похожих на летучих мышей, вырывается из комнаты и, покружив под потолком, скрывается в шахте посреди помещения. Останки мальчика, практически лишенные плоти, падают перед имамом. Джонс кидает фальшфейер в шахту, освещая человеческие кости. Теперь они понимают, что случилось с поселенцами.
Фрай находит образцы породы, самый свежий из которых датирован двадцатью двумя годами ранее. Модель солнечной системы, отсчитывающая время, помогает им понять, что раз в двадцать два года планеты выстраиваются в ряд, вызывая солнечное затмение. Фрай собирается привезти недостающие топливные ячейки, но Джонс останавливает её. Он рассказывает историю как Риддик сбежал, убив охранников и пилота. Он раскрывает девушке свой план - принести топливо в последний момент и оставить преступника на планете.
Риддик же, оставшись наедине с Кэролайн, рассказывает ей, что Джонс вовсе не коп, а наёмник.
Ведь у студии все права, и она вряд ли захочет с ними расстаться. Однако Universal с ними рассталась. Когда студия попросила Дизеля вернуться в начавший загибаться без него цикл «Форсаж», она предложила актеру продюсерское кресло в новом «Форсаже» и права на «Риддика». От такого предложения Дизель не мог отказаться. Ведь в случае согласия он получал контроль над двумя циклами, которые сделали его звездой. Напомним, что «Черная дыра» была пятым полнометражным фильмом в карьере Дизеля, и в 2000 году зрители знали его лишь по второстепенной роли в « Спасти рядового Райана » и по озвучанию мультфильма « Стальной гигант ». Что случилось с «Форсажем» после возвращения Дизеля, мы все хорошо знаем. Четвертая картина заработала в прокате 360 миллионов долларов, пятая — 625 миллионов, а шестая — почти 800 миллионов. Думайте что хотите об этих фильмах, но невозможно отрицать, что Дизель оказался превосходным продюсером, который превратил нишевой хит в суперблокбастерный цикл, соревнующийся по сборам с комиксными эпопеями студии Marvel.
Со стороны может показаться, что после триумфа Дизеля в «Форсаже» его возвращение в образ Риддика было неизбежным. Однако это не так. Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей». Во-вторых, даже самый неудачный «Форсаж» собрал в прокате больше, чем «Хроники Риддика», и у Дизеля не было веских оснований считать, что выпущенный через десять лет после предшествующей картины третий «Риддик» превзойдет по сборам «Хроники». В-третьих, самостоятельное финансирование фантастической ленты без студийной поддержки отдав права Дизелю, Universal умыла руки — это кошмарная головная боль. И что же, годами умолять, выпрашивать, «впаривать», корпеть над сценарием, договариваться с актерами и съемочной группой — все ради картины, которая может не дотянуть до 100 миллионов долларов в мировом прокате? Да еще с нелюбимой ролью? Да еще в ситуации, когда основной проект гребет деньги лопатой и оставляет далеко позади « Тора » и « Первого мстителя »? Неужели нельзя было потратить время и силы продуктивнее? К сожалению для Дизеля, нет.
Он один из тех актеров, который не может просто вытащить сценарий из стопки бродящих по Голливуду текстов и сказать: «Я хочу сыграть здесь главную роль». Обычные главные роли пишутся в расчете на совсем других актеров.
Кроме исполнения роли главного персонажа Вин Дизель также выступит продюсером картины. В новом фильме события будут начинаться с возвращения героя в его родной мир, который находится под угрозой уничтожения инопланетными хищниками.
Там он встретит других межгалактических путешественников, вместе с которыми будет сражаться с опасными врагами.
Главную роль космического преступника Ричарда Б. Риддика, способного видеть в темноте, вновь сыграет Вин Дизель. Он же займется продюсированием. За сценарий и режиссуру будет отвечать постановщик предыдущих частей Дэвид Туи.