В Замке Квестов Вас ждут невероятные приключения в квестах, атмосферные лофты для праздников и множество шоу-программ с весёлыми аниматорами и ведущими. Богатый функционал CRM системы и максимально продуманный интерфейс, в котором можно не только заводить расписание квестов/локаций и работать с заказами, но и управлять скидками. Квесты по мотивам сказок, компьютерных игр или фильмов становятся все более востребованными в нашей стране. Тип: реалити квест Жанр: приключения / командный Возраст игроков: от 4 до 7 лет Количество игроков: 2-16 Длительность: 60 минут Уровень сложности: легкий. 3. После прохождения любого* квеста сети Quest Reality на карту начисляются дополнительные 5% скидки.
Квесты от компании «Questreality» в Москве
Новости с тегом: реалити-квест. Реалити квест Лабиринт13 Новокузнецк. Тип: реалити квест Жанр: приключения / командный Возраст игроков: от 4 до 7 лет Количество игроков: 2-16 Длительность: 60 минут Уровень сложности: легкий. #НОВОСТИ. Новосибирская сеть реалити-квестов TiME вошла в состав «выХода», сообщает со ссылкой на совладельца «выХода» Романа Автухова и главу управляющей.
Реалити-квест Внутри
Вышедший совсем недавно, долгожданный виртуальный квест от компании "Ловушка" откроет свои двери сначала в городе Воронеж. С самого начала команда нашего проекта была нацелена на реализацию по-настоящему качественных реалити-квестов. Сегодня Москва готова предложить множество реалити-квестов, поэтому некоторые сложности с их выбором все-таки могут возникнуть. В Замке Квестов Вас ждут невероятные приключения в квестах, атмосферные лофты для праздников и множество шоу-программ с весёлыми аниматорами и ведущими.
Смертельно опасные реалити-квесты: большой репортаж “Вестей”
квесты – последние новости. Официальный канал Реалити-квеста "выХод". квесты – последние новости. Новости. Последние события в мире игровой индустрии квестов, новинки квестов, видео-трейлеры игр, анонсы. Квесты сегодня — Девочку госпитализировали после падения в люк во время квеста в Москве.
Reality Quest
Обучение и поддержка Система поддержки партнеров условна поделена на 5 этапов и помогает франчайзи легко предвидеть и избежать большинства стандартных ошибок открытия данного бизнеса. Предварительный этап: - Оценка возможных рисков и трудностей перед началом реализации - Анализ перспектив развития и времени окупаемости 2. Подготовительный этап: - Предоставление интересных, проверенных сценариев квестов - Консультации по оформлению юридического лица - Рекомендации в процессе поиска подходящего помещения 3. Этап создания локаций: - Подробные указания по планировке и ремонту помещения - Помощь в поиске необходимых реквизитов для создания атмосферы локации - Предоставление спецификаций общего оборудования и механизмов 4. Организационный этап: - Инструкции по контролю работы персонала и квеста - Расписание работы операторов, скрипты разговоров с посетителями - Консультации по регистрации и ведению кассы, приёму электронных платежей - Рекомендации по решению неожиданных ситуаций во время работы квеста 5. Этап продвижения: - Информирование о вашем квесте на наших тематических площадках - Предоставление бренда, информации о квесте на корпоративном сайте - Предоставление системы бронирования - Помощь в продвижении в поисковых сетях и социальных группах - Совместное планирование маркетинговой политики - Проведение совместных маркетинговых акций Мы проведём вас по всем этапам создании будущего проекта. Обратившись к нам вы максимально сократите время и усилия между сегодняшней идеей и отлаженным, прибыльным бизнесом. Требование к покупателю.
А мы с нетерпением ждем открытие следующего проекта, уверены это будет очередная жемчужина в мире квестов! Оксана Замечательный квест. Интересное оформление локаций. Задачи необычные очень понравилась загадка с запахами , но не чрезмерные. Удобное пространство, с комнатой отдыха , конфетами и прочее.
Елена лайтово прошли квест в плане загадок, логичные переходы, в ступоре нигде не стояли.
Суть В основе Бизнес-квеста лежит семейство управленческих концептов и технологий управления изменениями, от ролей сотрудников по отношению к изменениям, до «кодекса по крайностям» всего в бизнес-квесте 12 содержательных концептов. Эффекты Компания получает возможность в безопасных игровых условиях инсталлировать руководителям и специалистам философию и идеологию управления изменениями, заложить единое информационное и понятийное поле. Участники получают концентрированный опыт управления изменениями с моментальной обратной связью, позволяющей наглядно осознать последствия управленческих решений и действий. HR-специалисты получают возможность «идеологически» подготовить своих руководителей и сотрудников к изменениям в Компании, которые в настоящее время становятся повседневной нормой и постоянной действительностью. Сюжет Участники выступают в роли команды топ-менеджеров, которые возглавили телевизионную компанию, находящуюся на грани банкротства.
Что касается тезиса Богдана Кравцова, то на мой взгляд, как раз «Клаустрофобия» больше ориентирована на бизнес. Но то, что у нас более агрессивная система, мне льстит. В сравнении с «Клаустрофобией» наша команда достаточно небольшая, несмотря на масштабы бизнеса. У нас в разы меньше сотрудников, и есть семейственность. Весь наш бизнес идет через сеть «ВКонтакте», так как это удобный для клиента способ. Хотя это тоже нас характеризует с точки зрения менеджмента. Компания «Лаборатория игр», возглавляемая Русланом Маханьковым, отказалась от дальнейшей работы с «Клаустрофобией», ссылаясь в том числе на отсутствие федеральной поддержки, и перешла под бренд локальной сети Fantasmia. Другой партнер «Клаустрофобии» в Новосибирске очень долго открывался и в итоге еще до запуска также принял решение перейти под крыло Fantasmia. В ответ «Клаустрофобия» еще и успешно засудила «Лабораторию игр» на 512,7 тысяч рублей. Как Вы оцениваете такую политику? Я лично общался с Русланом Маханьковым: он обратился ко мне за советом, как поступить в сложившейся ситуации. Я задал ему встречный вопрос: интересуется ли он моим мнением как простого человека Романа Автухова, или как представителя «выХода»? Поскольку как бы мне не было обидно, в этой ситуации я всецело на стороне «Клаустрофобии». И если раньше мы могли пользоваться опытом «Клаустрофобии», то теперь наоборот, наш опыт может быть полезен коллегам. Но с точки зрения продвижения бренда и поиска партнеров я думаю, что «Клаустрофобия» не будет тратить на это время и деньги. Ее региональная политика очень дорогая для франчайзи: потенциальный партнер должен отвечать высоким стандартам. Конечно, у них много инструментов, работающих на качество бренда, но с их жесткими требованиями очень тяжело запуститься. Если партнер это смог, то в дальнейшем у него все должно быть хорошо. Но тут встает вопрос соотнесения затрат и результата. Сейчас на рынке реалити-квестов много франшиз, их развивают все, кому не лень, а вот качественно делают единицы. Думаю, «Клаустрофобия» не попадет в списке наиболее желаемых франшиз у тех, кто выбирает для себя наиболее комфортное предложение на старте. Платить за бренд, который не работает, смысла нет. Поэтому человек в регионе вряд ли выберет его, а вот в Москве все наоборот. Отвечая на ваш вопрос, я думаю, возвращение этой сети в Новосибирск возможно, но только если появится партнер, понимающий все репутационные риски бренда в регионе. На месте управляющей компании я бы оказал такому партнеру всестороннюю поддержку и содействие. Но по факту у рассматриваемой сети запустился только один партнер, а остальные нет. На мой взгляд, косвенно позиции «выХода» повлияли на эту ситуацию, но это далеко не ключевой фактор. Здесь правда нельзя не сказать, что нам предлагали купить новосибирского партнера «Клаустрофобии», однако у нас есть джентльменское соглашение с ними о том, что мы не перекупаем партнеров друг друга. Уже были зеркальные ситуации, когда они нас предупреждали, что их партнеры хотят купить наших, и наоборот. Но мы каждый раз все решали согласно заключенным соглашениям. Все базируется на честном слове, которое ни одна из сторон не нарушала. Мне это нравится. На ваш взгляд, есть ли у Fantasmia основания, ресурсы, накопленный опыт, чтобы занять нишу «Клаустрофобии» и догнать «выХод» в Новосибирске, став его основным конкурентом, или это лишь амбиции? Если говорить о моем личном мнении о Fantasmia, то не могу сказать, что у нас сложились дружеские отношения. Fantasmia ведет себя агрессивно, иногда грязно, но не мне их судить. На мой взгляд, компания сейчас занимает достойную нишу. Что касается амбициозных игроков, то их сейчас немало, хотя в то же время в Новосибирске есть хорошие проекты, которые не думают расширяться. Их экономика порой далека от идеальной, но их владельцев все устраивает, и они не стремятся стать большой сетью. Для многих эта сделка была неожиданной, так как казалось, что у вас и так большая собственная и партнерская сеть, и вы развиваетесь путем органического роста. Чем обусловлена эта сделка, и почему ваш выбор пал именно на Lock? Было ли это покупкой некоторого адреса и базиса? Но поскольку сделка осуществлялась силами наших партнеров, не могу говорить об их целях, и о том, соответствовали ли результаты их ожиданиям. Уверен, что не совпали. Изначально расчет был на то, что достаточно купить Lock с его двумя локациями, сменить вывеску на «выХод» и начать работать. Тем не менее, результат оказался достойным. Вторая локация — это «день выборов», фан-квест, на мой взгляд, новое слово в индустрии. Поэтому, уверен, что наши партнеры вряд ли сожалеют. Мы уже дошли до этой планки и видим ее. Во внутренней конкуренции тоже можно найти плюсы. Партнеры вынуждены обращаться внимание на свои первые квесты, продумывать их редизайн, понимая, что нужно доводить локации до новой планки. Тем не менее, всему есть разумный предел. В ближайшие полгода нас ожидает количественный рост только силами существующих партнеров и по существующим адресам.
Quest Reality
Много лет назад в этом доме жила семья. Если верить местным легендам, здесь случилось что-то ужасное... Вся семья бесследно пропала, и в этом доме время остановилось.
Однажды Ха До Ван умирает, но после этого перерождается и оказывается в школе. Абсолютно ничего не поменялось, все было таким же, как и раньше.
Только вот главный герой позже понял, что попал в настоящий квест, главной задачей в котором стала победа того самого хулигана, не позволявшего ему спокойно существовать в школе...
Российский рынок квестов стремительно расширяется, и новые игроки могут занять место в нише. Однако у россиян возникают вопросы к безопасности квестов. В марте 2024 года в стране начнет действовать ГОСТ для детских квестов, в будущем авторы стандарта планируют разработать документ и для взрослых мероприятий.
В CityQuest стараются укладываться в 2,5 миллиона рублей.
Всем кажется, что создать квест — это очень дешево и быстро, что все могут написать сценарий, сделать абы какие декорации. Это очень сильно портит рынок. По словам Гончаренко, основные операционные затраты — аренда, персонал и маркетинг. Гончаренко считает, что эффективная ставка за арендную плату — 12 тысяч рублей за метр в год. Кузнецов рассказал, что копирование уже работающего квеста занимает порядка трех месяцев.
Создание абсолютного нового квеста длится намного дольше, вплоть до полутора лет. Чтобы окупиться, квесту нужно как минимум полтора года, считает Автухов. Аналогичные цифры называет и Кузнецов. Сейчас рынок становится более взрослым, конкурентным, менее маржинальным. Цифры по окупаемости достигают нескольких лет и это скорее нормально, чем нет.
Как сделать успешный квест Кузнецов затруднился назвать факторы, которые гарантированно сделают квест успешным. О популярности нового продукта можно сделать вывод через несколько месяцев после запуска, считает он.