Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту.
Сеть магазинов Leroy Merlin в России передадут под управление российского менеджмента
Напомним, первый филиал французской сети строительных магазинов открылся в Хабаровске в 2017 году. Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло. Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей. Сравнить его можно с открытием «Пятерочки», все также сравнивали цены и ждали революции на рынке стройматериалов. Но куда более знаменательным это событие стало для местных предпринимателей.
В Казани работают три гипермаркета Leroy Merlin. Первый, площадью 18 тысяч кв. Третий появился на улице Залесной в 2021-м.
Магазины ретейлера часто открываются на одних площадках с «Ашаном» или по соседству, так было и с ТЦ в районе РКБ, за что этот район окрестили «французским кварталом»: оба магазина входят в одну бизнес-группу «Ашан». Гипермаркеты «Леруа» в России обычно имеют площадь от 8 тыс. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».
В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников».
Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен. Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны.
Что это значит для них? Ретейлеров подозревают в «противозаконных методах налоговой оптимизации».
И это уже не первый случай предъявления претензий к торговым сетям. О том, как семья Мюлье ведет бизнес в Европе, — в материале «Ленты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой направил обращение в Минфин с просьбой организовать всестороннюю и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности участников российского кластера группы «Ашан», «Леруа Мерлен Восток», «Декатлон» и других, а также операций с аффилированными и связанными компаниями, зарегистрированными в иностранных недружественных государствах. Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты. По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров.
Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации».
Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы.
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен». Материнская компания сети французской Leroy Merlin, продолжающая работать в России, отключила украинских сотрудников от корпоративных средств связи. «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. Меня зовут Александр Токарев, я технический архитектор домена «Управление данными» в «Леруа Мерлен».
Leroy Merlin расширяет форматы торговых площадей и услуги для профессиональных клиентов
Оно заменило собой ранее используемое ретейлером решение на базе российского ПО. Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента максимально эффективно и быстро.
Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи. До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов. Их поделят на зоны самообслуживания и проектных продаж, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни. Так, в зоне проектных продаж можно создать планировку комнат или кухни с ванной. Редакция Merchandising.
Share on Twitter opens new window GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Решение развернуто на базе Unified Service Desk USD for Microsoft Dynamics 365 — приложения, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. Оно заменило собой ранее используемое ретейлером решение на базе российского ПО. Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения.
Не боимся сделать первый шаг. Если ничего не вышло — пишем post-mortem и идём другим путём. Работаем над ошибками, чтобы не повторять их. Ошибка не включает в себя намеренное нарушение правил. Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи. Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений. Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem. Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику.
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
Решение, которое внедрил КРОК, позволило нам выйти на качественно новый уровень в управлении корпоративными сервисами», — рассказал Евгений Лобов, администратор бизнес-приложений «Леруа Мерлен». Компании из совершенно различных отраслей сегодня обращают пристальное внимание на подобные технологии и осознают их реальные возможности. В ходе проекта мы с коллегами из КРОК и Леруа Мерлен увидели новые возможности применения ботов, в результате чего функциональность чат-ботов значительно расширилась. Уверен, что внедренные технологии позволят нашему заказчику сэкономить сотни и тысячи человеко-часов», — отметил Олег Чаевский, основатель Beesender. О компании «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» — международная компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. Компания основана в 1923 году на севере Франции. В настоящее время открыты 464 магазина «Леруа Мерлен» в 13 странах мира.
При этом DIY-ритейлеру не пришлось единовременно «вынимать» из бюджета несколько сотен миллионов рублей на покупку девайсов и создавать дополнительную нагрузку на службу поддержки.
Проект в «Леруа Мерлен» показал, что грамотная мобилизация работников заметно ускоряет процесс обслуживания клиентов. Коммуникация с покупателями стала омниканальной: люди могут проконсультироваться как у продавцав магазине или оператора контакт-центра, так и в приложении LM. Разработанная «Леруа Мерлен» универсальная мобильная инфраструктура позволила минимизировать объем бумажной работы и снизить риск возникновения ошибок при оформлении товаров. Так, количество некорректных артикулов уменьшилось на 20 тысяч в месяц. Сотрудники чаще обращаются к внутрикорпоративным справочным и образовательным ресурсам. Изучать рабочие материалы, смотреть дополнительную информацию, советоваться с более опытными коллегами стало намного проще, когда все это оказалось доступно на смартфоне. Корпоративный девайс стал частью социального пакета сотрудника.
В прошлом году, когда большая часть гипермаркетов была закрыта и переформатирована в дарксторы, он позволил проводить переобучение сотрудников и подготовку их к работе в новых условиях в кратчайшие сроки. Ольга Дубровская, руководитель продуктов омниканальный фронт сотрудника «Леруа Мерлен»: «Оснащение сотрудников мобильными устройствами — это новый виток цифровой трансформации бизнеса. Продуктовая команда, которая работает над мобильной платформой, существенно быстрее стала проверять гипотезы и разрабатывать новые сервисы, потому что нет необходимости создавать какую-то искусственную тестовую среду. Мы делаем это на реальных процессах в магазинах и получаем обратную связь в режиме реального времени.
Тогда, за 12 млрд руб. Тогда же в Leroy Merlin заявляли, что все магазины будут закрыты на реконцепцию, а для некоторых приобретенных магазинов K-rauta придется разрабатывать новый концепт. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. По сообщениям источников, такой осторожный подход связан с тем, что Leroy Merlin пока не понимает потенциал этого сегмента и до конца 2021 года планирует тестировать формат на двух объектах.
Источники издания оценивают затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500—600 млн руб.
Ретейлер Leroy Merlin основан во Франции, в России работает с 2004 года. Сеть включает 100 с лишним гипермаркетов в более чем 60 городах страны. В марте 2023 года из-за конфликта на Украине компания заявила о передаче российского бизнеса в управление локальному топ-менеджменту.
Сделка находится на рассмотрении регуляторов.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
В то же время юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко обратил внимание на то, что у ООО «Леруа Мерлен Восток» в настоящее время более 99% принадлежит АО «Бриколаж Инвестиссман Франс», менее 1% — французской группе Adeo. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту.
Корпоративный подход Leroy Merlin
Подробная обратная связь каждого участника публикуется на внутреннем портале «Путь клиента» и детально анализируется экспертами компании. В итоге сотрудники воспринимают прохождение пути клиента не как дополнительную задачу в работе, а как полезный опыт для получения информации через видение реальной ситуации своими глазами. За 2 года в проекте приняли участие более 32 00 сотрудников, которые прошли свыше 182 000 клиентских путей и оставили более 457 000 комментариев. Проект «Путь клиента» подчеркивает значимость и влияние каждого сотрудника на бизнес и способствует формированию клиентоцентричной культуры нашей компании. Благодаря сотрудникам, которые поучаствовали в проекте и дали качественную обратную связь, было решено свыше 5,5 тысяч «болей» клиентов. К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, минимум два гипермаркета откроются на месте бывших магазинов K-Rauta финской Kesko. Речь о подмосковных Мытищах и Зеленограде. Со временем практически все доставшиеся от Kesko магазины ритейлер планирует переформатировать в «Максипро». Окончательное решение о развитии новой сети будет принято после оценки работы двух пилотных точек по итогам 2021 года.
Он проконсультирует, поможет заказать товар без визита в магазин, в том числе из не представленного в магазине ассортимента, зарезервировать его, оформит товарно-сопроводительные документы и доставку. Для юридических лиц предусмотрена 14-дневная фиксация цены, которая была на момент договоренности. Возможны безналичная оплата без ограничений, либо до 100 тысяч рублей наличными с НДС в рамках одного договора. Для профессиональных клиентов почти то же самое: персональный менеджер, возможность оформления заказа по телефону, на сайте, резерв товара на сутки, покупка без визита в магазин. Менеджер все оформит, соберет и отправит с доставкой на объект. Расчет будет произведен на месте.
В России на предприятиях компании работает 45 тысяч россиян. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников».
публикации
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов
- Ценности и амбиции
- Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
- Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен
Владелец компании «Леруа Мерлен»
- Сообщество профессионалов Леруа Мерлен – Telegram
- Как выглядит офис
- 1. Ценим общий успех наравне с личным
- Полный текст публикации
1. Ценим общий успех наравне с личным
- Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит - Своё дело плюс
- Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
- Leroy Merlin собирается продать все свои склады в России - 24 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- «Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло. Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей. Сравнить его можно с открытием «Пятерочки», все также сравнивали цены и ждали революции на рынке стройматериалов. Но куда более знаменательным это событие стало для местных предпринимателей. Одним пришлось резко пересматривать бизнес-модель, делать упор на эксклюзивные дизайнерские решения, а некогда конкуренты даже шли на объединение, чтобы уравнять шансы в борьбе за клиента.
Строительный ритейлер сделал это заявление на фоне того, как множество зарубежных компаний приняли решение остановить деятельность в РФ. В обращении также сказано, что в связи со сложившейся ситуацией компания не будет штрафовать партнеров за срывы поставок, однако ожидает от них «выполнения уровня сервиса». Отмечается, что ритейлер рассмотрит запросы на изменение закупочных цен в сокращенные сроки, но необоснованные предложения принимать не будет. Более того — после ухода некоторых игроков с российского рынка компания готова увеличить число поставок и расширить существующий ассортимент товаров. О дальнейших планах Леруа Мерлен стало известно в пятницу, 11 марта. Эриком Пуле и директором по взаимодействию с поставщиками Анной Гончаровой сказано, что компания продолжает свою работу в России, несмотря на слухи о закрытии или приостановке деятельности. Суд обязал предпринимателя вернуть 150 млн рублей ритейлеру Леруа Мерлен Арбитражный суд Московской области взыскал со смоленского ИП Виктора Кривулина, владельца прав на товарный знак "Торнадо", около 150 миллионов рублей в пользу российской "дочки" французского ритейлера Леруа Мерлен , следует из опубликованной резолютивной части определения суда.
У них в России, помимо «Леруа», есть еще гипермаркеты «Ашан» и магазины «Декатлон». Российский оператор строительных магазинов — это «Leroy Merlin Восток». Вот что Business FM рассказала директор по внешним коммуникациям компании Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Сегодня у Leroy Merlin в России — 111 магазинов в 65 городах. Выручка у французов была довольно приличной, по открытым базам бухгалтерской отчетности, на 2021 год выручка «Leroy Merlin Восток» составила 456 млрд рублей, чистая прибыль — 35,5 млн. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку Леруа на уровне в 528 млрд рублей.
Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Главная» Новости» Леруа мерлен новости о закрытиях в россии. 2021/03 Технология: Учет рабочего времени подрядчики - 82 проекты - 371 системы. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России. Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям? По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin.