В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа. Димитрис Киридис заявил, что легализация ЛГБТ* важна для борьбы с Россией. Это заявление стало реакцией на информацию о проведении ЛГБТ-организацией «Тбилисский прайд» так называемой «Недели гордости» с 1 по 8 июля.
В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами
Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. Парламент Греции большинством голосов одобрил законопроект, разрешающий однополые гражданские браки и усыновление детей однополыми семьями. Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. Представители казахстанской феминистской инициативы «Феминита» посетили греческий остров Лесбос, назвав это место «исторической родиной», передает Это заявление стало реакцией на информацию о проведении ЛГБТ-организацией «Тбилисский прайд» так называемой «Недели гордости» с 1 по 8 июля. В Резолюции ПАСЕ отмечено как продвижение прав ЛГБТ в европейских странах, так и растущее противодействие этой идеологии.
Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос
Авторы открытого письма утверждают: «Принятие обществом гомосексуальных предпочтений является данностью «свободной воли» индивидуума, а не вопросом политики или образования».
Как ожидается, законопроект может быть вскоре принят главным законодательным органом, хотя Священный синод Элладской православной церкви единогласно высказался против браков однополых пар и усыновления ими детей. Иерархи, в частности, заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего». В РПЦ отмечали, что запрет ЛГБТ-движения в России, а также признание его экстремистской организацией есть не что иное, как форма нравственной самозащиты общества.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки [1] [2].
Греция стала 16-м членом Европейского союза , 21-й страной в Европе и 36-й в мире, узаконившей однополые браки. Поддержку легализации выражал лично премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис , в то время как против активно выступала элладская православная церковь [1] [2].
Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения.
Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью.
В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции.
Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы.
Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка.
При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями.
Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя.
На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок.
Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка.
Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан.
Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников.
Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности.
Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира.
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ
Руководство ЕС, используя экономические и прочие методы шантажа, во всех странах навязывает уравнивание ЛГБТ-союзов с традиционными семьями. К сожалению, Греция, вероятно, в силу слабости ее политического руководства, оказалась неспособна противостоять этому давлению и выполнила волю брюссельских принципалов. По этому поводу можно только сожалеть. Многие европейские страны, увы, не способны проявить независимость и отстоять свои традиционные нравственные ценности, особенно касающиеся семьи. Пока этим правилам не подчиняется Венгрия, но Брюссельская бюрократия делает все возможное для того, чтобы на пространстве ЕС понятие традиционной семьи было полностью разрушено и заменено ЛГБТ - повесткой. Это решение еще раз подчеркивает правильность российской позиции, считающей ЛГБТ-идеологию формой экстремизма.
По результатам проведенных в Греции опросов общественного мнения, греческое общество разделилось поровну по вопросу однополых «браков», но в большинстве своем выступает против родительских прав для ЛГБТ-пар. Ни одна из них не является страной с православным большинством, как Греция, хотя в последние годы некоторые из них легализовали однополые гражданские союзы.
Одни видные представители правящего консервативного крыла Греции публично выразили поддержку, а другие — несогласие с планами правительства, в то время как левые и левоцентристские оппозиционные партии в целом их поддерживают.
Ну свои какие-то внутренние переживания я оставляю при себе. Люди смотрят на вас в первую очередь как на священников. Неосторожные, а порой эпатирующие высказывания отдельных клириков бросают тень на всю Церковь Божию, вызывают в блогосфере волны ответных становится не столько сам автор строк, сколько Русская Православная Церковь в целом.
Наследие Депутат Евгений Примаков: «Я — нанятый вами сотрудник» Как возникла «Русская гуманитарная миссия» и какими проектами она занимается? В чем смысл работы депутата и как в жизни появилась вера? Наследие Артём Оганов: «Ученый, который нечестен - это мертвый ученый» Наука не прощает нечестности. К сожалению, категория ученых, занимающихся подтасовками, подделками, натяжками - не такая редкая.
Есть ряд примеров людей, которые на этом сделали блестящую карьеру, а потом полностью погорели, потому что рано или поздно тайное становится явным. И уже тогда этого человека не убережёт ничто, наука будет беспощадна.
В воскресенье в Афинах прошла демонстрация против нового закона. На нее с иконами и распятиями в руках вышли около четырех тысяч человек. Греция, по данным социологов — самая религиозная страна в Европе. Как напоминает агентство AFP, гражданские союзы — но не браки — однополых пар были узаконены в Греции в 2015 году, когда страной правила партия Сириза. Ее лидер, Стефанос Касселакис, в октябре прошлого года сочетался браком со своим партнером в США, за что подвергся оскорблениям со стороны консервативных политиков-гомофобов.
Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания
Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Накануне афинского гей-парада, который пройдет 10 июня, Алексис Ципрас дал развернутое интервью ЛГБТ-журналу 'Аntivirus magazine',где назвал себя главным в стране защитником. В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста.
Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции
В воскресенье в Афинах прошла демонстрация против нового закона. На нее с иконами и распятиями в руках вышли около четырех тысяч человек. Греция, по данным социологов — самая религиозная страна в Европе. Как напоминает агентство AFP, гражданские союзы — но не браки — однополых пар были узаконены в Греции в 2015 году, когда страной правила партия Сириза. Ее лидер, Стефанос Касселакис, в октябре прошлого года сочетался браком со своим партнером в США, за что подвергся оскорблениям со стороны консервативных политиков-гомофобов.
Суть этого явления в том, что взрослый и часто уже семейный мужчина, который назывался эраст любящий , заводил знакомство с молодым человеком, обычно в возрасте от 14 до 17 лет, который становился его эроменом возлюбленным.
В ходе этих эротических и воспитательных отношений мужчина передавал молодому человеку своего рода культурно-нравственный код и вводил его в сообщество полноправных граждан. Весь этот процесс, особенно в Афинах, сопровождался довольно сложным куртуазно-поведенческим кодексом — часто с дорогими подарками, изменами, слезами и страданиями с обеих сторон, что не отменяло его главной цели: духовного воспроизводства политически сознательного свободного населения. Сегодня мы попробуем обрисовать довольно сложный вопрос о том, каким образом и откуда это явление пришло в сами Афины. Голые игры и виноградные бегуны Однополая любовь несмотря ни на что существовала, существует и, вероятно, будет существовать не только во всех человеческих обществах, но равным образом и у братьев наших меньших — у птиц и ряда высших млекопитающих Bagemihl 1999. Существовала она, вероятно, и в крито-микенскую эпоху древнегреческой истории, подтверждением чему могут служить некоторые артефакты этого периода, такие, например, как минойский «Царский кубок» из Агия-Троады на Крите, датируемый приблизительно 15 в.
Ряд исследователей интерпретировали эту находку как косвенное доказательство наличия устойчивых однополых практик в рамках военного общества того периода и связанных с этим ритуальных инициаций, или «обрядов перехода» Patzer 1982. Роберт Коэл Koehl 1986: 106 пошел еще дальше и предположил, что сцена на кубке изображает завершение так называемого обряда умыкания юношей вручение юноше военного снаряжения , который продолжал практиковаться и в историческую, то есть письменно задокументированную эпоху, о чем нам сообщает историк Эфор в пересказе Страбона X, 21 и о чем мы скажем ниже отдельно. Царский кубок. Позднеминойский период Что бы ни было изображено на этом древнем кубке, первое внятное свидетельство о пайдерастии, судя по всему, относится к гораздо более позднему времени, а именно к третьей четверти 7 в. Percy 2014: 17 , и поэтому мы, вероятно, не можем с уверенностью говорить о гомосексуальных отношениях в доисторическую эпоху — они, конечно, могли существовать, но адекватных свидетельств тому, доступных для внятной интерпретации, увы, нет.
К указанному времени 7 в. Оба они одеты в очень короткие туники, но если приглядеться, можно заметить, что у молодого человека слева из-под туники видны маленькие гениталии. То, что мужчина справа старше, чем его визави, говорит борода, которая является классическим опознавательным знаком градации возрастов, что же до гениталий юноши, то они знак социальной значимости, свидетельствующей о вхождении в зрелость. Примерно в то же время какие-то люди в спартанской колонии на о. Фера Санторин , неподалеку от храма Аполлона Карнейского, оставили на камнях множество граффити всецело эротического содержания см.
Корифей античного религиоведения Ян Бреммер выделяет на основе этой надписи следующие три важных фактора Bremmer 1980: 283 : Налицо существование практики анального совокупления. Упоминание Аполлона-Дельфиния может подразумевать связь с обрядом инициации. Не исключено, что надпись носит намеренно оскорбительный характер и содержит клевету. Было выдвинуто предположение, что эта надпись могла иметь отношение к праздникам Гимнопедии досл. По окончании праздника один мальчик на фоне полной луны совершал ритуальный бег.
Я улыбаюсь девочке-мальчику: "Кто они? Ну, вы поняли. Прошу разрешения присоединиться к их кружку и аккуратно интересуюсь, неужели все из ребят относят себя к секс-меньшинствам. В компании семи человек только трое определились со своей нестандартностью, остальные называют себя гетеросексуалами и говорят, что вряд ли когда-нибудь попробуют однополую любовь. Далее ребята уверили меня, что минимум через 20 лет все уже и забудут, как когда-то ломали копья на фронтах сексуальной эволюции - мол, все это будет восприниматься обществом, как должное.
Прозвучало мнение, что далеко не гомосексуалы подогревают интерес к своей теме, а именно натуралы, которых трясет от одного вида радужных знамений. Кстати, одно такое знамя, самодельный гибрид флага Греции и гейского стяга, где от греческого остался крест в левом верхнем углу, а от гейского - добавились разноцветные полосы вместо исконных бело-голубых, некоторую часть населения просто взбесил. Не догадываясь о будущей реакции на данное творчество, я побежала за владельцем флага с просьбой о фото. Успокоив героя, что представляю русскоязычную прессу, я сделала снимок. Но на следующий день оказалось, что этот флаг стал настоящей антисенсансацией во всех правых и реакционерских СМИ с формулировкой: занимайтесь сексом с кем хотите, а флаг Греции своей радугой не позорьте!
Удивительно, но особенно неистовствовали наши русскоязычные соотечественники. То есть, георгиевские ленточки на Синтагме - это хорошо, а радужные - плохо. Могу ошибаться, но если ты хочешь добиться чего-то для себя, то и устремления других нужно, если не разделять, то хотя бы относиться к ним с уважением. Тем более, среди наших тоже полно людей с нетрадиционной ориентацией.
Как уточняет ТАСС, дискуссия велась в связи с обсуждаемым в греческом парламенте законопроектом о браках однополых пар и об усыновлении ими детей.
Как ожидается, законопроект может быть вскоре принят главным законодательным органом, хотя Священный синод Элладской православной церкви единогласно высказался против браков однополых пар и усыновления ими детей. Иерархи, в частности, заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего».
Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece
Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории. Патриарх Сила России - в том, что она не дает окончательно размыть границы добра и зла Патриарх Кирилл отвел России особую роль в современной истории, поскольку, по его словам, она не дает окончательно размыть границу между добром и злом. Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными. Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет.
Соответствующий закон был принят на заседании греческого парламента большинством голосов. Греческий парламент принял закон, расширяющий права представителей нетрадиционной ориентации, являющихся гражданами Греции. В ходе пленарного заседания был узаконен так называемый договор сожительства для гомосексуалистов, который ранее могли заключать лишь «традиционные» пары. В голосовании приняли участие 249 депутатов. Отрицательно проголосовали 55 человек — преимущественно, члены коалиции «Независимые греки».
Однако и однополые отношения в этих странах не запрещены. Существует и третья категория стран — например, страны Ближнего Востока, где за однополые отношения можно сесть с тюрьму или даже получить смертную казнь. NoNews решил собрать весь международный опыт взаимодействия государства с сексуальными меньшинствами. Изучив отчеты профильных правозащитных организаций отчеты ILGA , мы составили соответствующую таблицу по всем странам.
Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет. Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы. Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности.
ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
В Греции приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление ими детей | Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. |
Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны - CT News | Не упустите возможность посетить Грецию, где великое прошлое гармонирует с космополитным настоящим. |
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки» | В 8 в. население Греции стало стремительно расти, что, ввиду нехватки земли, привело в итоге к Великой греческой колонизации, когда греки, покидая города-метрополии. |
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ | Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. |
Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва?
21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной. Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран. Лига ЛГБТ-сообществ Греции и острова Крит подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в адрес греческого правительства. По заверениям меньшинств, чин. Вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в адрес Церкви. Госдеп США выразил глубокую обеспокоенность решением совета представителей Ирака принять поправку в закон о борьбе с проституцией и гомосексуализмом. Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей.
Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции
ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей. Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую. Отношения разных государств к легальности однополых отношений. Список всех стран и законов, которые действуют по отношению к ЛГБТ. Greece banned conversion therapy, or a widely criticized method of attempting to change one's sexual or gender identity, for minors. Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки.