Новости логан шоп санкт петербург

Автосервис «Logan-Shop» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Школьная, 73 к2. Logan-Shop. Адрес: Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, 86о От центра 63.7 км. Автозапчасти Логан-Шоп, Ларгус-Шоп в Санкт-Петербурге находится по адресу 194354,Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, корп.6 в городе Санкт-Петербург. Автосервис Logan-Shop ведет деятельность в области ремонта дизельных двигателей и находится в Санкт-Петербурге по адресу Возрождения, 33а. Смотрите видео youtube канала Logan-Shop | Логан-Шоп СПб онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Удаление прогоревшего катализатора Renault Logan 2 на 134 000 км. пробега.

Автосервис Логан — Шоп в Питере (второй визит)

"Logan Shop" находится по адресу ул. Химиков, 2, стр. 3, Санкт-Петербург. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Автосервис Logan-Shop на в, 2 к6 — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: транспортно-сервисная компания Сигнал, Торгово-сервисная компания.

Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault

Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 5 Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим "логаном" ремонтируюсь только здесь. Когда купил свой авто ему было 6 лет, к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку. В остальном всегда без исключения работа делалась качественно, быстро и за разумные деньги, повторных поломок после замены кроме тех расходников, которые снова пришлось менять в связи с пробегом, не было. Особенно хотел бы выделить мастера Дмитрия, так как он работает ну как минимум те 4 года, что я пользуюсь сервисом и к нему ни разу не было ни одного вопроса по ремонту.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.

Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.

Из клиентской зоны видно что происходит в ремзоне. В ремзону пускают. Можно всё посмотреть как чего делают. Правда висит такой грозный плакат: Заплатил за всё вместе 1980 рублей. Скажу честно думал будет дешевле, но да ладно. Замена тормозных дисков стоит 830 рублей за диск.

Замену колодок посчитали в 2 раза дешевле от прайса, так как меняли при снятых дисках.

Отзывы о работе в Логан-Шоп СПб — Санкт-Петербург

Можно ли присутствовать при ремонте автомобиля в сервисе? Если работы выполняются в Вашем присутствии, автосервис имеет право выдать только квитанцию, жетон, талон или кассовый чек. При проведении ремонта автосервисы требуют, чтобы владелец автомобиля покинул помещение. Данное требование является неправомерным. Вы в любое удобное для Вас время вправе отслеживать ход и качество выполняемой работы, при этом не следует вмешиваться в работу исполнителя. Что делать если в автосервисе повредили машину? Если по результатам оказанных услуг выяснилось, что ремонт был произведен некачественно, исполнитель повредил транспортное средство, потребитель может направить претензию руководству мастерской.

Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Оператор может запросить персональные данные в любой момент, когда Пользователь связывается с Оператором. Какие персональные данные собирает Оператор: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты. Персональные данные также могут включать в себя дополнительные данные, предоставляемые Пользователем, в зависимости от цели выполнения Оператором обязательств перед Пользователем.

Такими данными могут быть: копия документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя. Если по решению Оператора указанных данных будет достаточно для идентификации Пользователя и исключит злоупотребления и нарушения прав третьих лиц. Хранение и использование персональных данных. Оператор проводит технические мероприятия, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и или передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным. Оператор производит резервное копирование данных с тем, чтобы иметь возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; осуществляет постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных. Период обработки и хранения персональных данных определяется в соответствии с Законом «О персональных данных». Обработка персональных данных начинается с момента поступления персональных данных в информационную систему персональных данных. Прекращение обработки персональных данных или их блокировка осуществляется в случае, если были выявлены неправомерные действия с персональными данными, либо, в случае невозможности устранения, уничтожить персональные данные. При этом Оператор уведомляет Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, направивший запрос, об устранении нарушений, либо об уничтожении персональных данных. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Оператор прекращает их обработку в случае, если сохранение данных не требуются для целей обработки персональных данных, уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 3 трех рабочих дней.

Порядок уничтожения персональных данных. За уничтожение персональных данных отвечает лицо, назначенное соответствующим приказом Оператора. В случае наступления любого из событий, повлекших за собой необходимость уничтожения персональных данных, ответственное лицо обязано: принять необходимые меры по уничтожению персональных данных в течение трех рабочих дней; уведомить Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, в случае необходимости об уничтожении персональных данных. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Химиков дом 2. Второй раз был на Парнасе на 1-ом Верхнем переулке, дом 10. Снаружи сервис выглядит так: Внутри вот так: Диван почти кожаный, для клиентов сервиса есть кулер с холодной и горячей водой, пачка чая, коробка сахара, банка кофе, ну и вазочка с конфетками-леденцами. Стоит автомат, где можно за небольшую денежку можно выпить кофе или горячий шоколад. Ну и на стенке висит телик, по которому крутят американские комедии. На улице у входа есть место для курения. Из клиентской зоны видно что происходит в ремзоне.

Мнение пользователей о Logan-Shop в Санкт-Петербурге

Посетите филиал Logan Shop в Санкт‑Петербурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. 4 отзыва о Logan-Shop по адресу Санкт-Петербург, Седова, 13 — 1 этаж. В связи с этим команда Логан-Шоп приняла решение добавлять в ассортимент новые автозапчасти не из стран ЕС, которые по стоимости сравнимы со старыми ценами на детали от именитых европейских торговых марок и не уступают им по качеству. 8 (800) 234-32-27, режим и график работы, отзывы, сайт, часы работы адрес - Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3, на карте рядом со мной. Посетите филиал Logan Shop в Санкт‑Петербурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

СТО Logan-Shop

Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух. Ладно, ок, с кем не бывает. Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота.

Отехал на пару км. Возвращаюсь, ругаюсь с тёткой на проходной. Интеллектуальная система въезда на территорию: Въезжаешь через одно КПП, выезжаешь через другое с пропуском либо без пропуска, если успел всё решить за 5 мин. Ладно бы всё ничего, но такое общение с их стороны, что я им что-то должен. Приехал в сервис, так и так, что-то шаркает. Попросили повернуть руль влево, затем вправо. Покопались, всё готово!

То ли пыльник вывернулся наружу, то ли ещё что. Со слов механика я не понял. Руководству советую организовать стенд сборки - разборки. Всё что открутил, должно быть прикручено обратно, а не валяться в разных местах. За такую невнимательность со стороны персонала должна быть скидка. В сухом остатке: больше сюда не ногой. Поеду в АлексАвто наб.

Всё время чинился у них. Претензий не было.

Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется без взимания дополнительной платы заменить Покупателю Товар на аналогичный в удобное для Покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с Покупателя не взимается.

В случае, если доставка Товара произведена в согласованный Сторонами срок, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после принятия Покупателем обязательства по оплате стоимости услуг по доставке товара. При повторном нарушении Покупателем обязательства по приемке Товара, Продавец имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать компенсации понесенных убытков. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе. Оплата товара. При доставке Товара по Санкт-Петербургу оплата Товара и доставки Покупателем производится наличными денежными средствами или банковской картой Курьеру при получении Товара.

Гарантии и ответственность. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате: неправильного заполнения формы заказа, в т. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при оформлении заказа в Интернет-магазине.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. В иных случаях, не предусмотренных Правилами неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность и защита персональной информации. При оформлении заказа в Интернет-магазине Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: Фамилия, Имя, номер телефона, адрес электронной почты по возможности. Продавец использует полученную от Покупателя информацию для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

Продавец осуществляет сбор, обработку и систематизацию персональных данных с целью информирования Потребителей о товарах и услугах, акциях, специальных предложениях, проведения маркетинговых, социальных и иных исследований, а также для связи с Покупателем в случае заказа им Товара посредством Сайта. Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом для исполнения обязательств перед Покупателем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец вправе использовать технологию cookies.

Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, и используемых веб-сервером для различных целей. Cookies не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Данная информация не используется для установления личности Посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме. Продавец осуществляет сбор, хранение, систематизацию, обработку, передачу персональных данных исключительно с согласия Покупателя.

Оформляя Заказ в Интернет-магазине, Покупатель дает Продавцу свое согласие на обработку своих персональных данных, адреса электронной почты и телефона любым, не запрещенным законом способом, в целях получения заказываемых Товаров, информации о новостях и специальных предложениях, а также для передачи ваших персональных данных, адреса вашей электронной почты и телефона партнерским организациям. Настоящим, продавец гарантирует конфиденциальность полученных персональных данных. Публичная оферта. Продавец: ИП «Иванова М. Седова, д.

Обязательно загляните к нам и мы сможем вам помочь с решением различных вопросов! Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.

Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.

Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.

Отзывы о logan-shop.spb.ru

Заметили неверную информацию, ее можно исправить, отправив письмо редактору сайта на адрес redaktor лающий знак regtorg. Товары: Автозапчасти для легковых автомобилей, микроавтобусов в Санкт-Петербурге.

Хотели Вам рассказать, что с начала марта рынок автозапчастей очень сильно изменился. Как следствие мы наблюдаем дефицит европейских автозапчастей по заоблачным ценам. По информации от наших контрагентов эта ситуация сохранится как минимум в течение нескольких следующих месяцев, даже несмотря на то, что курсы валют постепенно снижаются. В связи с этим команда Логан-Шоп приняла решение добавлять в ассортимент новые автозапчасти не из стран ЕС, которые по стоимости сравнимы со старыми ценами на детали от именитых европейских торговых марок и не уступают им по качеству. Мы тщательно подходим к вопросу выбора новых брендов.

Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему. Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину. В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса! Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос??? Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили. В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка. Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой. По дороге начали замечать странный запах в салоне. Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал. Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию если есть запись разговоров, поднимайте. Нам предложили снова везти машину на эвакуаторе. Оказалось, что Ваши мастера при сборке авто не затянули патрубки охлаждающей жидкости. Мы решили, что проще будет затянуть эти патрубки в ближайшем автосервисе. Как результат, двигатель перегрелся. Это все предыстория, самое интересное происходит сейчас. Проблема как была, так и осталась. Пропуски зажигания, диагностировать никому толком не удавалось. Менялись свечи, катушки. Машина троила, заводилась с трудом. Неделю назад машина снова встала, мы приехали на другой сервис, снова вскрыли двигатель, и, как я уже сказала, в масляных каналах налит герметик, масло в недостаточном количестве циркулировало, в итоге наш двигатель либо под замену, либо под капиталку. Все клапаны погнуты, оба распределительных вала под замену, так как они механически изношены с огромными задирами.

Адрес нашего автомагазина: Портовая ул. GPS координаты месторасположения: долгота — 30.

Все отзывы

  • по адресу: Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, д. 86
  • Логан-Шоп СПб — телеграмм канал
  • Телеграмм канал «Логан-Шоп СПб». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
  • о заведении

Автосервис Логан — Шоп в Питере (второй визит)

Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. 14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. Магазин автозапчастей Logan shop (Логан Шоп), Портовая ул., 15 Б, Санкт-Петербург, 196642: 0 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Logan shop (Логан Шоп) отзывы

Посетите филиал Logan Shop в Санкт‑Петербурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Отзывы о Автосервис Логан-Шоп на Планерной. запчасти, авторемонт и техническое обслуживание рено логан, сандеро, дастер, каптюр, аркана и доккер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий