Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. Последние новости. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Лоуренс Кэздан — фильмография. Фильмография. Лоуренс Кэздан. Сценарист, Продюсер, Актер. Популярные работы: Одно видение (1998). The Definitive Voice of Entertainment News.
Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
Кэздан в начале своего пути заявил о себе как сценарист блокбастеров "Империя наносит ответный удар" 1980 , "Искатели потерянного ковчега" 1981 и "Возвращение Джедая" 1983 , к эпопее о звёздных войнах вновь вернулся, став соавтором сценария фильма "Звёздные войны: Пробуждение силы" 2015. В 1981 году он сам сел в режиссёрское кресло, поставив неонуар "Жар тела" с Уильямом Хёртом и Кэтлин Тернер, который отчасти повторял мотивы "Двойной страховки" 1944 Билли Уайлдера. Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" 1985.
Фото: Legion-media Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо».
Это был очень щедрый подарок — рисковать своим фильмом, поручив никому не известному актеру главную роль. Снял в качестве режиссера знаменитый фильм «Танцующий с волками» и сыграл главную роль. Картина получила семь «Оскаров», в том числе два достались Костнеру — как лучшему режиссеру и, самый почетный, в номинации «Лучший фильм года».
Как, впрочем, у всех успешных аутсайдеров, уверенных в своей правоте и не желающих идти на компромиссы. Например, ему часто напоминают о том, что неудачи обходятся ему слишком дорого, имея в виду провал в прокате фильмов, на которые он делал высокие ставки. Как это случилось с «Водным миром» и «Почтальоном».
Но Костнер никогда не пасовал и не сдавал свои позиции и убеждения. Он говорит, что тот же «Водный мир» до сих пор смотрят с удовольствием. Да и тогда он собрал в прокате достаточно большие деньги.
И вообще, неужели только сногсшибательные цифры бокс-офиса служат единственным критерием успеха? Если инвестиции в производство фильма оказались равны всего лишь 10 процентам, разве это называется провалом? Да любой биржевой брокер был бы счастлив, если бы так выгодно заработал!
Со второй женой и детьми — Грейс, Хэйесом и Кэйденом. Фото: Legion-media Известно, что именно Костнер, будучи и продюсером, настоял на том, чтобы в фильме «Телохранитель» главную роль сыграла Уитни Хьюстон , а не просто какая-то актриса. Речь шла о певице мирового уровня, и он был убежден, что играть ее должна была именно такая певица.
На студии не хотели Хьюстон и еще по одной причине — из-за цвета кожи. Но Костнер настоял на своем. В Уитни Хьюстон он видел красивую женщину и высочайшего класса исполнительницу и отказался снимать в «Телохранителе» кого-либо другого.
Благодаря этой роли певица, переживавшая в то время спад карьеры и множество личных проблем, вновь обрела прежний статус и славу. Собирался Костнер сняться и в сиквеле «Телохранителя». И охранять в этом несостоявшемся проекте его герой должен был принцессу Диану.
Кевин много раз беседовал с ней, обсуждал эту идею. Снимать должны были в Гонконге. И в этом фильме, по его словам, было бы видно, как все страшно — то, что с Дианой и вокруг нее происходит.
Если бы трагедия не произошла раньше... Любят посудачить и о том, как он потерял около 30 миллионов долларов, вложенных в разработку технологий по спасению окружающей среды. Но Костнер гордится своим важным бизнесом по очистке воды от нефтяных отходов.
Ведь его компания участвовала в ликвидации последствий аварии на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. А деньги он всегда заработает! В том числе строительством домов и ранчо в живописнейших местах.
Кевина никогда не беспокоило то, что о нем подумают люди. Такой у меня девиз. Действительно, есть вещи, которые меня мало интересуют.
Например, одежда. Как ее выбирать? Не знаю.
К чему всякой ерундой занимать голову? Я умею разве что носить одежду». Что касается чужого мнения, актер любит приводить забавный пример: «Я не пью алкоголь за обедом, люблю только за ужином.
И когда все днем заказывают вино, допустим в ресторане, я, изучив винную карту, просто передаю ее соседу или официанту. Даже если это процедура, скрепляющая важный договор. Да, я выгляжу белой вороной.
Но это часть пакта, который я заключил сам с собой, — никаких игр. Я всегда поступаю так, как считаю нужным». Самый дорогой развод в Голливуде Одна из первых картин, которую снял Костнер, получила семь «Оскаров».
Лично Кевину вручили два — как лучшему режиссеру и в номинации «Лучший фильм года» С Грэмом Грином в фильме «Танцующий с волками». Фото: Legion-media Если что по-настоящему и волнует Костнера в плане репутации, это семья. Он развелся с первой женой после 16 лет брака и рождения троих детей: дочерей Энни и Лили и сына Джо.
Слушай, а что у тебя там на футболке написано? Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят! Насколько для вас важна романтическая линия в сюжете? Как и в жизни. Кино и жизнь для меня во многом похожи.
Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет. Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии... Да и в приквелах тоже.
Но его влияние будет чувствоваться в «Пробуждении силы». И буду настаивать. Актера как Адам Драйвер еще поискать — он великолепный. На самом деле нам вообще очень повезло с ребятами: Оскар Айзек, Дэйзи и Джон — в «Звёздных войнах» никогда не снимались такие актеры. Видеть их рядом с Харрисоном, Кэрри и Марком... Они замечательные, правда. И он будет дурацкий.
На печатной машинке?
In the original draft, the U. Kevin Costner read the screenplay when Kasdan directed him in Silverado , the role that made him a star. In 1991, he asked Kasdan to make The Bodyguard with Costner in the title role. Kasdan had "messed around" with it so many times that he felt too burned out, and he was also preparing to direct Grand Canyon—so he chose instead to produce it with Costner, and they hired Mick Jackson , who had just made L. Story , to direct. Kasdan was not happy with the way the film turned out, "but I think it had nothing to do with Mick Jackson," he later said. Kevin and I got very involved in the editing, which is not something I would normally do with any other director. But we were the producers and we had serious problems with it.
There were four studios bidding for it and Universal made the highest bid. The script was wonderful. Larry is an excellent writer. He loves old movies and draws on them for his work. According to Kasdan, the original script was "very different from the film which resulted. The script had a kind of Howard Hawksian speed, momentum, hopefully wit about it. I know the hero wears a fedora and a leather jacket and carries a whip. Kaufman got it from his orthodontist when he was 11 years old [5] at one point, Kaufman was going to be involved with the screenplay. He received a "story by" credit.
The rest of the plot was hashed out in a brainstorm session with Lucas, Spielberg, and Kasdan: We had a tape recorder going, and George essentially guided the story process and the three of us pitched the entire movie in about five days. Most of the time we were on our feet, trying to out-shout each other with ideas. It took him six months. I wanted Raiders to have that heightened reality. Kasdan eventually warmed to the finished film. But Brackett died in March 1978, while the film was still in pre-production, and Lucas was dissatisfied with her script. He wrote the next draft himself, which established structure and twists close to the final film, but needed better dialogue. The Empire Strikes Back was the second act, and traditionally, the second act is when things start to go bad. George had made his [most important] decision when he hired Irvin Kershner to direct, even though Kershner and I were acting as his tools.
George thinks if you play the commercial movie game, a very expensive game, you have to play for big stakes. But Lucas had supported him on Body Heat as an uncredited producer, so when Lucas asked him to write the screenplay for the third chapter then titled Revenge of the Jedi , Kasdan felt obliged to repay him. On Jedi, George had done a draft, which we changed radically. Then he and I really collaborated on the script. Lucas had already publicly spoken about making both a prequel and sequel trilogy ; the prequels he wrote and directed himself 20 years later, and the Walt Disney Company made episodes 7 through 9 after it purchased Lucasfilm in 2012. For myself, I can only say this will be my last Star Wars movie. On the other hand, you never know. That was the only one that could possibly have gotten me. He always felt that " Han Solo is really the character that people find irresistible, not Luke ," he said.
Han is right out of the classic mold.
10 мёртвых звёзд, которые заработали больше всех в этом году
Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице. лучший фильм в фильмографии Лоуренс Кэздан 10Уайатт Эрп1994, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения. Кэздан Лоуренс — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»
Но когда я работал над чужим сценарием, я обнаружил, что мне нужно каждый день работать усерднее, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать? Какой тон? Кроме того, это был не прямой фильм в любом случае. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен — «Доктор Стрейнджлав », один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, он не работал.
Не удалось найти аудиторию. Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными. Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей.
Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе. Дать сыну руль - к отпущению... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли.
В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill. Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке.
Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения. К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них?
Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах. То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем. Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты.
Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли.
В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа. Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа? Я сказал:« Мне не нравится сценарий ». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца.
Я не знаю, стоило ли мне снимать фильм « Уайатт Эрп ». Мы знали, что у него есть коммерческие проблемы, поскольку Уайатт Эрп не особенно привлекательный или вызывающий симпатию персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к оригинальной концепции мини-сериала. Майку Грею, причудливому зеркальному отображению Эрпа, удалось заполучить Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, в собственность его семьи. Это был захват земли на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственное, что отделяло его от этих денег, - это Уятт Эрп ». Касдан сказал: В тот момент мы, вероятно, должны были все отменить, но мы этого не сделали.
Вместо этого мы достигли своего рода компромиссного сценария. Раньше у меня никогда не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто взял и снял как есть. Вот такой у меня был гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. В конечном итоге Кэздан поделился авторством Гордона, который также был исполнительным продюсером фильма. Я думаю, что это запутало всю ситуацию, и если бы я был в здравом уме, я, вероятно, сказал бы: «Кевин, послушай, поскольку мы очень хорошие друзья, давай сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме».
Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, сняли фильм. Деннис Куэйд потерял 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , выступление, которое, по мнению Кэздана, было «наиболее удовлетворительной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций на месте в Санта-Фе и его окрестностях, штат Нью-Мексико, с двумя массивными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов. Он был снят на пленку в анаморфотном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма «Французские связи » 1971. Так что во многих отношениях он представлял собой проблемы, которые я искал. Это большой кусок фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я видел.
Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за « Надгробия » , параллельного фильма с Куртом Расселом в главной роли в роли Уятта Эрпа и Вэлом Килмером в роли Дока Холлидея. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone , Кевин Джарре которого в конце концов уволили из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но у двух мужчин были разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своим путем. Надгробие производилось в то же время, но выпущено в канун Рождества 1993 года — за шесть месяцев до Уятта Эрпа. Критический прием был холодным. Позже Кэздан сказал: Когда фильм вышел, его почти повсеместно раскритиковали. Но тогда были эти странные обзоры, которые были замечательны.
Тот факт, что он не был популярен, не был для меня неожиданностью. Французский поцелуй 1995 Мег Райан , которая в то время была замужем за звездой Уайатта Эрпа Деннисом Куэйдом, принесла Кэздэн сценарий, который она заказала для себя. Написанный Адамом Бруксом , он рассказывает о женщине, которая преодолевает страх перед полетами и отправляется в Париж, чтобы противостоять своему жениху-изменщику, и в процессе влюбляется во французского вора. По его словам, Кэздана привлек этот проект, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию. О своей любимой звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн — замечательный сотрудник и самый умный из всех, кого я когда-либо встречал.
Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно так много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертирующим пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он получил две премии « Тони».
Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него была замечательная карьера в кино, которую люди иногда недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Французский поцелуй был выпущен 5 мая 1995 года. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После « Французского поцелуя » Кэздан написал для Диснея специальный сценарий под названием « Время пребывания» — крупномасштабный фэнтезийный фильм, действие которого происходит в 1930-х годах об отце и сыне.
Поэтому я написал один из своих рассказов, рассказ с эффектами. Это был очень дорогой проект, требующий не одного, а две кинозвезды». Он начал подготовку к съемкам фильма с Мелом Гибсоном в главной роли, но затем отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорда. История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей. Когда он вышел 24 сентября 1999 года, он имел плохие кассовые сборы, собрав всего 4,5 миллиона долларов, и критики разделились. Роджер Эберт писал: Мамфорд так тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вам как бы хочется там жить.
Это фильм о чувствах, фильм о настроении, воспоминание о том взаимодействии, которого мы иногда жаждем. Здесь нет потрясающих выплат. Никаких драматических изумлений, подлых измен и сексуальных сюрпризов. Только тщательное и любящее создание некоторых персонажей в большинстве случаев доставляет удовольствие. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических устремлений Кэздана, его желания, чтобы люди лучше слушали и больше ценили друг друга. Это самое странное, как этот фильм подкрадывается и заставляет вас чувствовать себя немного лучше.
Ловец снов 2003 Возможно, самым плохо принятым фильмом Кэздана был « Ловец снов », экранизация книги Стивена Кинга 2001 года. Написанная во время восстановления Кинга после того, как его сбил фургон в 1999 году, история рассказывает о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и экстремальный телесный ужас. Позже автор сказал, что он написал большую часть этого во время приема оксиконтина. Кэздан написал адаптацию в соавторстве с Уильямом Голдманом , сценаристом фильмов « Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» 1969 и «Принцесса-невеста» 1987. Есть все эти лихорадочные сны... Он не тратил много времени на то, чтобы связать все воедино.
Думаю, он был не в настроении для этого. Итак, когда мы адаптировали книгу, я кое-что упростил, а кое-что изменил — в чем он был великолепен. Думаю, самое замечательное в Стивене то, что он рассматривает фильм как отдельную вещь. Он хочет, чтобы это отразило суть книги, и если он чувствует, что это было сделано, то он не слишком вникает в детали. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал по всему миру 82 миллиона долларов.
Дорогой компаньон 2012 Между « Ловцом снов » и следующим фильмом Кэздана « Милый компаньон » прошло девять лет. За это время он адаптировал сценарий из романа Ричарда Руссо « Бассейн рисков », который он разрабатывал с Томом Хэнксом в главной роли, а также несколько других прерванных проектов. В конце концов он решил снять независимый фильм, основанный на инциденте из его жизни и жизни Мэг, когда их собака потерялась в горах Колорадо. Вместе с Мэг он написал сценарий для « Дорогой компаньонки », как и в « Гранд-Каньоне ». Этот фильм во многом представляет собой синтез его работы: фильм-ансамбль, затрагивающий социальные проблемы и проблемы поколений, такие как « Большой холод » и « Гранд-Каньон » ; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Гранд-Каньоне ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Continental Divide ; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в « Случайном туристе». Есть даже прямая цитата о «темной стороне» из «Империя наносит ответный удар».
Поскольку это было сделано при скромном бюджете 5 миллионов долларов , актерский ансамбль, в который входили Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайэнн Уист и Марк Дюпласс , работал на масштаб. Кэздан впервые снял фильм на цифру в штате Юта. Он вышел 27 апреля 2012 года. Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Кэздан работает над документальным фильмом о руководителе звукозаписывающей компании Мо Остин и адаптацией романа под названием « Ноябрьская дорога». Я решил, что хочу много работать, пока я иметь интерес и энергию для этого. Тогда, если придет время, когда мне не будет весело, я смогу уйти ».
По состоянию на 2022 год Кэздан снял только два художественных фильма за предыдущие 22 года. Стиль и вдохновение Как сценарист, Кэздан находился под влиянием классической английской литературы, пьес и литературных фильмов 1940-х, 50-х и 60-х годов.
Добавить в закладки Лоуренс Кэздан , автор сценария спин-оффа « Хан Соло.
Звёздные Войны: Истории », рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги. Так вот, они замечательные, веселые и креативные ребята, мы отлично провели время с ними.
Следующие «Звёздные войны» будут «странными» 16:41 29 декабря 2015 Сценарист седьмого эпизода саги Лоуренс Кэздан поделился своими догадками о том, что стиль следующего фильма эпопеи может сильно отличаться от классического. Об этом сообщает The Independent Сценарист седьмого эпизода саги Лоуренс Кэздан поделился своими догадками о том, что стиль следующего фильма эпопеи может сильно отличаться от классического. Об этом сообщает The Independent.
Абрамс постарался и снял его впечатляюще красиво и очень масштабно. В нем много отличных режиссёрских идей, ярких образов, уместных шуток, непредсказуемых сюжетных ходов и достойных внимания спецэффектов. Мы попытались отснять такой фильм, чтобы после финальных титров зритель спросил: "Что, и это конец?
Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался»
Далее учился в Мичиганскиом университете , который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и 5 лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ».
Они не притворяются, будто понимают в работе больше них. На съемках «Империи» — Все шесть фильмов франшизы по сути история одной семьи. Сага всегда имела в своей основе историю семьи. Будет интересно смотреть! Кэздан загадочно улыбается и прихлебывает чай. И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй». Слушай, а что у тебя там на футболке написано?
Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят! Насколько для вас важна романтическая линия в сюжете? Как и в жизни. Кино и жизнь для меня во многом похожи. Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет.
Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии… Да и в приквелах тоже. Но его влияние будет чувствоваться в «Пробуждении силы». И буду настаивать. Актера как Адам Драйвер еще поискать — он великолепный.
На главную женскую роль кинематографисты обещали найти молодую певицу, известную во всём мире. В СМИ появлялись различные слухи, связанные с возможными исполнителями главных ролей. Информация об их участии не подтвердилась, а проект оставался в замороженном состоянии. Над постановкой изначально работала Стелла Меги, однако 1 сентября 2021-го стало известно, что проектом займётся режиссёр Кейси Леммонс, снявшая фильмы «Гарриет» и «Клошар», а также приложившая руку к производству сериала «Люк Кейдж».
Она была потрясающей, несравненной творческой личностью, и её история столь же волнующая, сколь и трагичная. Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс. На главную роль утверждена молодая британская актриса Наоми Аки, ранее появившаяся в проектах «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» и «Леди Макбет». Сюжет фильма охватит как карьеру, так и личную жизнь Уитни Хьюстон. Премьера запланирована на осень 2022 года.
Более поздние фильмы Кэздана, однако, уже не имели такой хорошей репутации, получая смешанные или отрицательные отзывы и проваливались в прокате. Наиболее известными критическими и коммерческими неудачами режиссёра являются « Уайетт Эрп » 1994 и « Ловец снов » 2003. Семья [ править править код ] С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценариев к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Самый близкий друг », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род.
Видео: Лоуренс Кэздан Собственный капитал: Вики, женат, семья, свадьба, зарплата, братья и сестры
- Похожие записи
- Кэздан Лоуренс, биография и творческие достижения — РУВИКИ
- Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе
- Ранние годы
- Joe Biden's Success in the South Carolina Primary
Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
А я следил за каждым этапом разработки. Когда мы закончили первый вариант сценария, то поехали на студию, чтобы послушать их комментарии. И все комментарии были очень позитивные. Студия нас поддержала. Конечно, были вопросы, но ничего серьезного. И потом мы продолжили работать над фильмом еще два года. И я ни разу не слышал, чтобы Disney сказали: «Нам это не нравится, переделайте».
Многие считают, что студия «диснефицировала» франшизу. Но это неправда. Студия доверяла Джей Джею, Кэти и всем, кто работал над фильмом. Мне вообще кажется, что секрет успеха Disney как компании в умении оставить людей в покое. Поэтому у них сложились такие хорошие отношения с Pixar и Marvel. Они не притворяются, будто понимают в работе больше них.
На съемках «Империи» — Все шесть фильмов франшизы по сути история одной семьи. Сага всегда имела в своей основе историю семьи. Будет интересно смотреть! Кэздан загадочно улыбается и прихлебывает чай. И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй». Слушай, а что у тебя там на футболке написано?
Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят!
Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да». Но если ты хочешь сделать что ты хотите сделать, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Он чувствовал, что его главный вклад в серию Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Но Лукас поддерживал его на Тепло тела как незарегистрированный продюсер, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда названной Месть джедаев , Кэздан чувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Империя после уже был проект.
На ДжедаиДжордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом он и я действительно работали над сценарием ». Джедаи будет смесью Империя и Звездные войны. Все гуманистические, позитивные ценности, выдвинутые Йода , он продолжит учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат. Еще хотелось бы, чтобы этот фильм был смешным, таким же смешным, как первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты Компания Уолта Диснея после покупки студии Лукасфильм в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать следующую трилогию до Люка, о юном Дарте и молодом Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Для себя я могу только сказать, что это будет будь моим последним фильмом "Звездные войны".
С другой стороны, никогда не угадаешь. Я не думал, что буду работать над этим ". Я просто чувствую, что сделал это », - вспоминает он. Это меня достало. Это было единственное, что могло меня достать ". Он всегда это чувствовал " Хан Соло действительно персонаж, перед которым люди считают неотразимым, а не Люк , - сказал он. Хан прямо из классического шаблона. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт.
Хан - это тот, кто скомпрометирован и неохотно вынужден быть альтруистом и героем ». Это принесет некоторую долю этому делу. И Джорджу это не понравилось». Мы не видели Хана 30 лет назад. Мы все прожили 30 лет жизни, и, как это говорит вам, вы делаете одни и те же ошибки снова и снова. Я стал старше. Но моя личность не изменилась, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы так или иначе узнаете? Чему вас учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком?
И обо всех сожалениях и разочарованиях? Это было основой Хан. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном рынке, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Это была первая победа Кэздана за Звездные войны фильм, проиграв свои предыдущие номинации на Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий к рассказу о происхождении Хана Соло - единственного задания Disney и Lucasfilm, на которое он первоначально подписался, - вместе со своим сыном, Джонатан Кэздан , писатель и режиссер. У младшего Кэздана были небольшие роли в отцовских фильмах еще с детства. Большой холод, но они никогда не писали сценарий вместе. Соло: История Звездных войн подробно рассказывает о предыстории персонажа: как он получил свое имя, как познакомился Чубакка и Лэндо Калриссиан , и начало его внутренней битвы между корыстным мерзавцем и героем. Олден Эренрайх был взят на роль, созданную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драматизма; в первую очередь, первоначальные директора - Фил Лорд и Кристофер Миллер - были уволены во время стрельбы и заменены на Рон Ховард.
Фильм открылся 25 мая 2018 года и собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы для всех живых выступлений. Звездные войны фильм на сегодняшний день. Алан Лэдд мл. Новый президент, Шерри Лансинг , перевела на оборот многие из существующих сделок, в том числе и Kasdan. Лэдд начал Компания Ladd в 1979 году, и он предложил производить Тепло тела с одним условием: авторитетный директор будет «спонсировать» непроверенного Касдана. Это о семейных фильмах и Тепло телаОчень провокационный сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить на нем свое имя. Но что я сделаю, так это спонсирую вас без всяких кредитов ». Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу». Я возьму за это плату, но не возьму никаких кредитов.
Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар на любые дополнительные расходы ». Это было чрезвычайно щедро. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан сыграл звезду, но он настоял на том, чтобы Уильям Хёрт , актер театра, только что дебютировавший в кино в Измененные состояния 1980. Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна на Ваше здоровье во время съемок Тепло тела. Он заработал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков. В Разнообразие обзор назвал это "захватывающим, очень стильным меллером [ мелодрама ], в которой секс и преступление идут рука об руку на пути к трагедии, как и в старые времена. Работая в внушительной тени последнего Джеймс М. Кейн сценарист Лоуренс Кэздан делает впечатляюще уверенный режиссерский дебют с автомобилем, который может закрепить звездный статус Уильяма Хёрта ». Большой холод 1983 При редактировании Тепло тела У Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке.
Мы были детьми шестидесятых. Большой холод примерно через десять лет после этого факта и того, что происходит, когда они собираются вместе, и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и как они думали, что их жизнь будет похожа. Источником картины была мысль рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра их в 1980 году. По его словам, она оказала «огромное влияние на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составными частями реальных людей, которых они знали, а также «немного самих себя». У Кэздана возникли проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого аудитория могла бы вложиться, и, возможно, его напарница или, возможно, женщина, которая он был вовлечен. Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они только запутались ». Он представил его «примерно семнадцати различным местам», но все они прошли. Джонни Карсон имел сделку по съемкам фильмов в Колумбия , а продюсер Марсия Насатир убедила Карсона сделать Большой холод. Кевин Костнер, еще один завсегдатай Kasdan, сыграл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями.
После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который позже был использован в Форрест Гамп. Поп-саундтрек 60-х, который играет огромную роль в фильме, был подготовлен женой Кэздана, Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Он шёл в кинотеатрах в течение шести месяцев, собрав более 56 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов , и получил в основном похвалу. В своем обзоре для Нью-Йорк Таймс , Винсент Кэнби написал: Он представляет собой лучшее из основного американского кинопроизводства. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают наши фантазии о мегабаке, часто способны работать еще более эффективно в небольших, интимных масштабах... Мистер Кэздан - один из лучших молодых писателей Голливуда, но Большой холод, подобно Тепло тела, демонстрирует, что он писатель, который работает как через образы, так и через слова. Спектакли представляют собой ансамблевую игру того порядка, на который голливудские фильмы редко успевают. У него все правильные ходы. Он знает все правильные слова.
У его персонажей правильная одежда, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но расплаты нет, и это ни к чему не приведет. Сначала я подумал, что это слабая сторона фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для споров. Думаю, меня удивило все, что случилось с Большой холод потому что это было настолько личным. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Музыка была подобна наркотику, закачанному в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время в кино еще не изображали. И не только музыка фильма нашла отклик у зрителей, но и музыка диалога.
Персонажи разговаривали так, как настоящие люди говорят со своими друзьями, голос, которого в то время не слышали в фильмах. Большой холод действительно о... Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб. Поэтому мы постоянно выходим на поиски новых связей. Большой холод очень подробно описывает этот поиск и очень мощный. Фини утверждал, что «Касдан создал часть национального разговора. После этого люди заговорили о«Большой холод Поколение. Так что, в некотором смысле, Кэздан основал новый жанр. Мне нравился его внешний вид, мне нравилось то, как ребята относились друг к другу, мне нравилась их одежда, и мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, чем могут быть вестерны, и той свободой, которая у вас есть, чтобы рассказывать любые истории в этом контексте.
Я хотел отправиться в ту страну, в которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех красивых мест и мест, где можно снять свой фильм. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединились и отказались от собственных интересов, чтобы защитить небольшой город от коррумпированного шерифа. Kasdan сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна.
Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы на экране появились лица латиноамериканцев, и их истории были рассказаны с размахом».
Проблема отторжения — главное препятствие в традиционной трансплантации, в том числе и человеческих органов.
Врачи сделали всё, чтобы спасти пациента, но Фосетт 30 октября умер. Он сообщил, что последним желанием Фосетта было, чтобы учёные максимально использовали то, что им удалось узнать, проводя трансплантацию. Он хотел, чтобы другие люди с неизлечимым заболеванием получили шанс на новое сердце. Со своей стороны профессор хирургии Мухаммад М. Мохиуддин сказал, что у него нет слов, чтобы выразить благодарность Фосетту и его семье. Они позволили продолжать добиваться значительных успехов в создании ксенотрансплантатов.
Star Wars: How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy
Kevin Kline, Lawrence Kasdan, and Meg Kasdan in Самый близкий друг (2012). Лоуренс Кэздан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня сценарист Лоуренс Кэздан, включает порядка 63 работ. Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра.
Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»
Детство прошло в Западной Виргинии, где в 1966 году окончил среднюю школу. Учился в Мичиганском университете, который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и пять лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 1970-х годов, когда продал сценарий к фильму "Телохранитель" компании "Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" основанный на сюжете, написанном самим Лукасом и Филипом Кауфманом , а также помочь доработать собственный сценарий Лукаса к пятому эпизоду "Звёздных войн".
К сожалению, после обучения Кэздан не смог получить работу преподавателя, и пошел в рекламу. Профессия копирайтера ему не нравилась, и со временем Лоуренс перебрался в Лос-Анджелес, чтобы стать сценаристом. Надо сказать, что он был упорным человеком: его сценарий под названием «Телохранитель» отвергали 67 раз, и в итоге он был продан студии Warner — планировалось снимать фильм с певицей Дайаной Росс в главной роли. Однако лента стала очередным долгостроем, а Лоуренс познакомился со Стивеном Спилбергом, который приобрел у него сценарий комедии «Континентальный водораздел». В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар».
Остальное — история. Кэздан наливает себе чай, пока я устраиваюсь на очередном белом диване. Или кофе? Благодарю, но у нас всего 10 минут, как обычно, и надо умудриться поговорить о фильме, которого еще никто не видел. Это было очень давно! Это, кстати, не так, имей в виду. В качестве Империи он видел студии. Конечно, Империя может быть аллегорией чего угодно, но для Джорджа это был кинобизнес.
А он хотел быть свободным и делать все, что угодно. К сожалению, опыт, полученный в Голливуде, стал противоположностью свободы. Ему говорили, что снимать, а потом требовали монтировать фильмы, как надо продюсерам. Universal очень жестко поступили с его «Американскими граффити» и даже не хотели поначалу выпускать в прокат. Конечно, Джордж расстроился. Но совершенно неважно, с какими прегрешениями студий ему пришлось столкнуться, важно, как он к этому относился. Он начал бороться с Империей. Как видишь, каждый видел в Империи что-то свое!
Как обстояло дело с творческой свободой?
Должна быть причина, по которой мы выпустим отдельный фильм. Очевидно, с чем фильмы «Звёздные войны» в прошлом хорошо справлялись, так это с тем, чтобы не проводить много времени, рассказывая истории из прошлого. Мы тоже не хотим делать этого. Мы не хотим тратить время в попытках ответить на вопросы, который, если честно, мне кажется люди не хотят узнать. Так о чем же будет фильм?
Думаю, что ключевым моментом здесь станет определение события или событий из жизни Хана Соло, которые дадут вам понять кто он такой и почему это тот персонаж, которого мы все полюбили. Сценарий все еще в разработке, но нам стоит ждать, что приключения молодого Соло будут чем-то вроде приключенческого фильма с элементами комедии а там недалеко и перезапустить «Индиану Джонса» с тем же молодым актером. Можете представить, учитывая кого мы наняли в качестве режиссеров, фильм будет развлекательным и веселым. Хан Соло — это персонаж внутри вселенной «Звёздных войн», который известен своим остроумием и чувством юмора. Так что так и должно быть. Кеннеди не могла вдаваться в подробности сюжета или говорить о второстепенных персонажах, но мы уверены, что фильм не обойдется без Чубакки, Ландо, Джаббы и возможно даже Гридо.
Тем не менее это еще не все. Теперь на моем счету будет четыре фильма Star Wars. Этого больше, чем достаточно.
Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан. Глава Disney Боб Иджер подтвердил новость в интервью каналу CNBC. Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных.
Актуальные темы:
- Лоуренс Кэздан - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор
- Лоуренс Кэздан
- Лоуренс Кэздан покидает вселенную "Звездные войны"
- Lawrence Kasdan Talks Han Solo Start Date, Star Wars Saga Involvement
- Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди