Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны.
Стороны не раскрывают о будущем команды Calltouch, говоря о самостоятельном развитии каждого сервиса. В то же время генеральный директор Манго Офис Дмитрий Бызов допустил будущее объединение команд, а значит «Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.
Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.
Подписаться в Telegram Сквозную аналитику применяют для оценки эффективности маркетинга, используя большие массивы данных о действиях клиентов — от первого контакта с рекламой до покупки товара или услуги. Данные снимаются с каналов рекламы, инструментов коммуникаций и систем, регистрирующих сделки, — с возможностью их сопоставить и рассчитать экономический эффект от усилий в продвижении. Компания заявляла, что стремится предложить бизнес-пользователям наиболее совершенный с технической точки зрения и при этом экономичный маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимально точную обработку статистики звонков по рекламе. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса, последовательно выстраивая для него инфраструктуру обмена данными с рекламными площадками, системами веб-аналитики и BI, CRM-системами и специализированными бизнес-приложениями. Теперь аналитика MANGO OFFICE наравне со звонками учитывает и другие формы конверсий —заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах.
Итак, зачем бизнесу коллтрекинг?
- Обсуждение (1)
- «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
- Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
- «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга | Новинки ИТ Продуктов
- Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение
Материалы по теме
- «Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)
- «Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
- Что важно знать о коллтрекинге MANGO OFFICE?
- Сервисы коллтрекинга
Российский оператор вложил миллиард в сервис отслеживания звонков
29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. Вот вроде вполне популярная CRM, но опять таки у прошлого оператора не было такого, а у Манго есть все необходимые API для совместной работы. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.
В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
По итогам 2019 года выручка Calltouch — порядка 700 млн руб, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей.
Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс.
Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал. Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах. В коллтрекинге Mango Office сквозная аналитика доступна в личном кабинете сервиса. В едином отчете собраны более 20 показателей рекламы. Благодаря фильтрам и группировкам можно формировать сводки под собственные запросы, чтобы анализировать нужные каналы продаж и источники трафика и клиентов.
Система также поддерживает интеграцию с Power BI — мощным инструментом для создания визуализированной системы отчетности от Microsoft. Отчет Mango Office по каналам и источникам: от охвата до окупаемости инвестиции Наглядный дашборд в Mango Office: визуализация воронки, звонки из разных источников, сводка показателей В отчетах Mango Office легко разобраться Аудиозапись разговора и речевая аналитика Дополнительная опция коллтрекинга, которая позволяет записывать входящие и исходящие звонки, чтобы позже, опираясь на разговор менеджера и клиента, повышать качество обслуживания клиентов и эффективность продвижения. Аудиозапись разговора помогает: Контролировать соблюдение скриптов продаж сотрудниками и проверять качество их работы. Например, понять, почему сотруднику не удается закрывать сделки. Определить «боли» целевой аудитории и увидеть точки роста в обслуживании и для бизнеса в целом. Не упустить важные детали разговора: последующее прослушивание избавит от необходимости уточнять у клиентов детали обращения и в итоге обработать запрос качественнее.
Разбирать допущенные в телефонных разговорах ошибки и обучать сотрудников. Разобраться в спорной ситуации. Понять, что ключевики, которые кажутся релевантными, на самом деле приводят нецелевой трафик. Например, может так случиться, что застройщику начнут звонить люди, которые хотят купить квартиру по льготной программе от государства, даже если застройщик в ней не участвует. Или, наоборот, пополнить семантическое ядро профессионализмами, услышанными в разговоре со специалистами-заказчиками. Речевая аналитика — автоматический анализ телефонных разговоров.
Технология распознает речь сотрудника компании и клиента, переводит ее в текст в виде диалога и показывает, кто, когда и сколько раз произносил нужные фразы. Для бизнеса это возможность оценивать работу менеджеров, контролировать соблюдение скриптов, получать обратную связь от клиентов и следить за утечкой информации. Уточните, записывает ли звонки сервис, как долго хранятся записи и может ли система анализировать разговоры. Запись разговоров и речевая аналитика в Mango Office предоставляются в рамках одной услуги. При настройке речевой аналитики для расшифровки и анализа можно выбрать типы звонков исходящие, входящие; по длительности , конкретных сотрудников, время совершения звонка и другие. Тегирование звонков Опция присваивает звонкам теги метки в зависимости от длительности звонка, содержания разговора, номера звонящего и других параметров.
Это позволяет классифицировать и сортировать звонки. Самый простой уровень разделения звонков — на лид и не лид, например, фродовые или нецелевые. При анализе рекламы важно обращать на долю звонков с лидами в общем количестве: если их меньше половины, необходимо прослушать звонки, чтобы понять, почему кампании приводят нецелевой трафик. При продвижении продукта с долгим циклом сделки уместно разделять звонки на целевые уникальные и целевые повторные. Так можно будет оценивать кампании с точки зрения их участия в пути пользователя — понять, как реклама знакомит потенциального клиента с продуктом и приводит его в компанию, а какая — доводит до целевого действия. Разметка звонков на пропущенные и отвеченные поможет оценить работу менеджеров, отвечающих на звонки, и найти точки роста — возможно, стоит нанять дополнительных сотрудников, чтобы обрабатывать больше заявок и увеличить оборот.
Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.
Создать сценарии отправки заявок: Сценарий позволяет автоматически создавать заявки в определенном статусе или назначать их на определенного менеджера в зависимости от выбранных условий. Подробнее — в статье Сценарии отправки заявок. Настроить отправку целей в Google Analytics и Яндекс. Метрику: Отключить создание лидов по звонкам. Если вы передвинете вправо переключатель Не создавать лиды по звонкам, Roistat не будет создавать заявки по звонкам, загруженным из Mango Office: Нажмите Сохранить. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM.
При настройке дополнительных полей можно использовать как переменные Roistat, так и переменные Mango Office. Если вы хотите использовать свой шаблон комментария при создании заявки, заполните поле Комментарий заявки: В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной. Нажмите Сохранить.
«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)
Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.
Обновление коллтрекинга
Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности.
Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE
Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. В статье рассказывается. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE.
Популярное и новое
- Функции для обработки исходящих звонков
- Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса / Хабр
- ТОП 6 лучших сервисов коллтрекинга 2023 года
- Выбираем сервис коллтрекинга: обзор лучших решений
- Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
Выбираем сервис коллтрекинга: обзор лучших решений
Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса». Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки.
Интеллектуальные решения помогают компаниям любого размера полностью объединить свои отделы и сотрудников в единое коммуникационное пространство без дорогостоящего оборудования или дополнительных установок. Mango Office делает внутренние и внешние деловые коммуникации легко контролируемыми и прозрачными. Представляемые гибкие решения позволяют компаниям значительно снизить затраты на ИТ-инфраструктуру и телекоммуникации. Mango Office поддерживает оптимизацию процессов в области продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и помогает бизнесу увеличивать продажи, улучшать производительность сотрудников и лояльность клиентов.
Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании. В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году составит 5 млрд руб. Карточка Calltouch на ICT.
Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы. Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента.
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли | используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи. |
«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга - MarketProfs | Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности. |
«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865) | Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. |
Mango Office расширила набор инструментов аналитики
Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии. Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком» | Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. |
Выбираем сервис коллтрекинга: обзор лучших решений | Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. |
«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга - MarketProfs | Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента. |
Обновление коллтрекинга
Чтобы познакомиться лучше с работой коллтрекинга Roistat можно воспользоваться демоверсией. Alloka Сервис Alloka Alloka — многофункциональный сервис коллтрекинга, который отслеживает не только входящие звонки, но и заполненные онлайн-формы, а также вопросы, заданные в чате. Программа интегрируется со счетчиками Яндекса и Google, CRM, сервисами обратного звонка, онлайн-чатами и др. Необходимые опции подключаются в личном кабинете. Пользователь может самостоятельно активировать ВАТС виртуальная АТС , добавить телефоны и оформить звуковое сопровождение вызовов добавить приветствие и заменить гудки на музыку. Расширенные настройки позволяют по окончании разговора закрепить за пользователем телефонный номер на нужное время. Alloka использует собственную технологию «очистки номеров» Clear Call, которая помогает менеджерам отвечать только на целевые звонки. Есть настройка геолокации.
Доступны номера 8800 и 8804. Система комбинирует провайдеров, автоматически выстраивая оптимальный маршрут для звонка. Технология Call Dron контролирует рабочее состояние номеров, регулярно прозванивая их. Информация о звонках размещается в разделе «Статистика». Все переговоры записываются, сведения о клиенте и источниках вызова фиксируются. Есть функция уведомления в случае возврата клиента на сайт после того, как он завершил телефонное общение. В месяц статический коллтрекинг обойдется в 990 рублей, динамический — от 2990 рублей.
Сервис предоставляет бесплатное тестирование на 3 дня стартовый тариф и 7 дней тариф Pro. Calltracking Calltracking. Предлагает услуги статического и динамического коллтрекинга. Охватывает 63 региона РФ, 100 городов. Стоимость услуг меняется в зависимости от региона, от трафика посетителей и телефонного номера. Так, номера с кодами 8800 8804 обходятся дороже региональных, кстати, это действует для всех систем коллтрекинга. Выделение номеров в большинстве городов — бесплатное, лишь в нескольких городах пользователям приходится платить за выделенные номера.
На платформе есть любопытные вспомогательные сервисы: так, с помощью Call Scoring можно следить за работой специалистов службы поддержки клиентов, а сервис Origami анализирует отдачу рекламных публикаций и оптимизирует контекстную рекламу. Стоимость тарифов — от 1000 рублей. В числе недостатков — необходимость платить за подключение и ограниченная география охвата. Вывод Системы коллтрекинга помогают компаниям отслеживать телефонные звонки и на основе полученной статистики оптимизировать рекламные ресурсы. Сегодня большинство сервисов коллтрекинга интегрированы с системами сквозной аналитики и управления рекламой. Чтобы разобраться в преимуществах тех или иных инструментов мониторинга голосовой телефонии следует протестировать программы перед покупкой и ознакомиться с демоверсией. Обращайтесь за консультацией в digital-агентство.
Специалисты «Цифрового Элемента» помогут выбрать наиболее эффективный для вашего бизнеса сервис коллтрекинга. Подписаться Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга Как и зачем отслеживать звонки клиентов. Какие сервисы коллтрекинга сделают это наиболее эффективно, и сколько это стоит. Актуальна ли сегодня голосовая телефония. Об этом — наш обзор коллтрекингов. Метрики CoMagic Calltouch Mango Office Callibri Allostat PrimeGate Roistat Alloka Calltracking Вывод Голосовая телефония В период глобальной цифровизации бизнеса, с появлением мессенджеров, чат-ботов, автоматизированных систем обслуживания клиентов заметно снизилась потребность в традиционной проводной и мобильной телефонии. При этом интерес к голосовым сообщениям не потерян.
Просто вектор сместился в интернет-пространство — люди стали больше звонить с помощью приложений и сервисов: через Telegram, Viber, WhatsApp, Skype, Zoom, Google Duo, соцсети, кнопки вызова и др. Для компаний, использующих телефонию в качестве коммуникации, важно отслеживать источники звонков. Сколько их было, с какого ресурса, по какому ключевому запросу пришел пользователь и т. Исследовать телефонные звонки помогает методика call-tracking — отслеживание звонков. Коллтрекинг — что это Задача коллтрекинга — мониторить звонки пользователей и анализировать окупаемость рекламных источников. Изучая голосовую телефонию компания может оценить рентабельность тех или иных рекламных площадок и, как результат, выстроить более эффективную стратегию продаж. В России система коллтрекинга впервые появилась в 2010 году.
Продавцами выступили основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group, консультировал сделку инвестбанк Aspring Capital. Сумма сделки не раскрывается, хотя эксперты считают, что стоимость актива могла превысить 1 млрд руб. Сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома».
Именно на основании данных из отдельной БД строится отчёт по звонкам с расширенной детализацией.
В этом отчёте клиент видит UTM-метку канала, по которому пришёл пользователь. То есть можно определить конкретный источник и рекламную кампанию, которая «привела» звонок. Иногда добавляются ключевые слова из поискового запроса. Бывает, что в UTM-метку рекламное объявление, заинтересовавшее пользователя, умещается целиком.
Всё это позволяет строить агрегированные отчёты по каналам, источникам и рекламным кампаниям. Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать. Система автоматически делит звонки по новизне и качеству. Новые — это звонки с номеров, с которых ещё не звонили в компанию.
А критерий качества простой: длительность разговора без учёта времени, потраченного пользователем на дозвон и прослушивание голосового меню. Если клиент установит «Центр обработки вызовов» наш инструмент для контакт-центров , то сможет самостоятельно присваивать звонкам категории теги — для более точного анализа. Сквозная аналитика Вернёмся к нашей дополнительной базе данных. В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов.
Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии. Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс.
Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне».
Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики. Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки.
Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось.
Выводы по кейсу, которые можно сделать уже сейчас, короткой строкой обратите внимание — эти выводы сделаны для конкретного бизнеса по конкретным исходным данным, они не универсальны : обращений с сайта в два раза больше, чем из офлайн-рекламы; больше всего потенциальные клиенты любят общаться в чате на сайте, а звонки и обращения через онлайн-формы не любят; при текущих настройках реклама в Яндексе работает в разы эффективнее, чем в Google; вложения в бизнес-аккаунты Авито окупаются; рентабельность SEO сопоставима с контекстной рекламой, несмотря на то, что работы начались два с небольшим месяца назад. Кому интересно, в Приложении ниже можно ознакомиться с самим процессом настройки сквозной аналитики. На следующем шаге мы планируем сформулировать и проверить ряд гипотез, чтобы помочь клиенту увеличить продажи в два раза. Об этом напишем во второй части кейса. Если будут вопросы, пишите на dl orwo. И до встречи в следующей статье: уже о результатах внедрения системы сквозной аналитики в небольшой региональной производственной компании. Создание невидимых полей в формах Создаются специальные поля в формах, невидимые пользователям сайта, в которые будет записываться Google Client ID пользователя и передаваться вместе с заявкой в AmoCRM. Триггер запуска скрипта — загрузка страницы.
Результат действий: 3. Результат передачи данных: 1. Настройка Google Analytics 1. Настройка междоменного отслеживания Стандартная настройка междоменного отслеживания через переменную настроек Google Analytics. Необходимо создать переменную с типом «Настройки Google Analytics». В ней необходимо прописать домены, которые также должны отслеживаться, для автоматического связывания в соответствующем поле. Настройка фильтров в представлении Настройка отображения полного url страницы в статистике вместе с доменом.
Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch | Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. |
MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли | РБК Компании | Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. |