Узнайте, какие новые товарные группы одежды и текстильных изделий подлежат маркировке Честный Знак с 2024 года. Для начала маркировки всем участникам оборота нужно получить УКЭП, установить ПО для работы с ней, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК».
Всё о системе маркировки «Честный знак»
Зачем потребителю маркировка «Честный ЗНАК»? В приложении «Честный ЗНАК» можно в один клик отсканировать специальный код товара Data Matrix (похож на QR-код). Минпромторг с 1 августа 2023 года по 31 июля 2024 года проводит всероссийский эксперимент по контролю за безопасностью товаров через систему маркировок «Честный знак». Одновременно госсистема маркировки «Честный знак» призвана гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. Давайте рассмотрим маркировку минеральной воды и хвалёный вами честный знак. Система маркировки «Честный знак» — специальный проект правительства, нацеленный на борьбу с некачественным товаром.
Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале Войти Отмена С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года на территории Российской Федерации пройдет эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии в соответствии с ППРФ от 29. Для вступления в рабочую группу и участия в эксперименте необходимо направить заявку на участие на адрес электронной почты: chemistry crpt.
Срок для ввода в оборот остатков, на которые вы уже заказали и нанести коды — до 31 октября 2024 года. Можно ли будет маркировать остатки по упрощенной схеме?
Согласно ответам официальных представителей «Честного знака» на сайте Сообщества , маркировка остатков будет проводиться по полному атрибутивному составу. Как рознице подготовиться к новой волне маркировки одежды в 2024 году? Если вы уже продаете маркированную одежду, то ключевой вопрос — маркировка остатков: инвентаризация, заказ кодов, их печать и нанесение. Специалисты нашей компании могут помочь вам на каждом этапе: проконсультируем, какая именно одежда будет маркироваться с 2024 года; расскажем, как провести описание остатков; поможем получить коды в «Честном знаке», распечатать их и ввести в оборот. Если на данный момент вы продаете только немаркированную одежду и еще не зарегистрированы в «Честном знаке», необходимо выполнить следующие действия: Оформите электронную цифровую подпись ЭЦП на имя индивидуального предпринимателя или руководителя организации. В последствии могут понадобиться дополнительные ЭЦП для сотрудников, которые будут подтверждать приемку товара в электронном виде.
В рамках этого эксперимента планируется провести маркировку различных косметических средств для макияжа, средств для ухода за кожей, волосами и полостью рта, а также моющих средств и дезодорантов. Участие в проекте будет доступно для производителей, импортеров, продавцов и участников электронного документооборота на добровольных началах. Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии.
Центр развития передовых технологий заявил о высокой степени вовлеченности бизнеса в пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции, косметических средств и бытовых химикатов.
Список товаров которые подлежат маркировке с 01.09.2023
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Теперь здесь будут свитшоты и худи, рубашки, жилеты, фартуки, брюки и шорты. Полный список кодов ТН ВЭД для товаров, подлежащих маркировке в 2024 году, а также уже продающихся с маркировкой, приведен в файле. Особо отметим, что подлежат маркировке и наборы, в состав которых входят указанные товары.
На сайте «Проекта 111» все такие товары отмечены символом «Честный знак».
Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства. Также в настоящее время проходят эксперименты по маркировке икры, растительных масел, кормов для животных, детских товаров, технических средств реабилитации, титановой металлопродукции, оптоволоконной и радиоэлектронной продукции, косметики и бытовой химии.
На устройстве должна быть установлена онлайн-касса. Также понадобится специальный сканер для печати штрих кода. Но в некоторых случаях целесообразнее заказывать изготовление этикеток. Например, для малого предприятия или ведения розничной торговли с небольшим товарооборотом невыгодно приобретать дорогостоящую технику. Есть сервисы, которые предоставляют услуги по печати этикеток и наклеек со штрих-кодами DataMatrix. Регистрация в маркировке В системе «Честный знак» регистрация представляет определенный порядок действий. Чтобы зарегистрироваться, необходимо подать заявку нужно на официальном сайте. Откроется специальная форма, которая позволяет создать аккаунт — нужно вносить запрашиваемые данные в обязательных для заполнения полях. В случае одобрения обычно в течение суток приходит ссылка для входа в личный кабинет.
После обработки заявки нужно получить электронную подпись. На почту приходит подробная инструкция по созданию УКЭП. Также допускается использование имеющейся ЭЦП. Самым ответственным является первый вход в личный кабинет. Нужно определиться, от чьего имени выполняется авторизация импортер либо производитель. Затем требуется указать товарную категорию, информацию о компании, платежные реквизиты. Изначально кабинет регистрируется на руководителя, но позже он вправе оформить доступ бухгалтеру, кладовщику, администратору. Нужно только добавить сведения о сотрудниках и указать должность. Как сделать заказ Чтобы заказать этикетки, свяжитесь с нами любым комфортным для вас способом: почта, заявка на сайте или по телефону.
Мантуров заявил о скорой маркировке косметики и бытовой химии
Получив сведения «Честный ЗНАК» выводит из оборота проданный код маркировки. Обязательная маркировка антисептиков и косметики с антимикробным действием должна была стартовать с 1 апреля 2023 года. Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии.
Список товаров Честный знак
Обязательная маркировка антисептиков и косметики с антимикробным действием должна была стартовать с 1 апреля 2023 года. Новости, Новости маркировки Честный Знак. оператор государственной системы маркировки "Честный знак". Рядовой покупатель может проверить маркировку через приложение «Честный ЗНАК». оператор государственной системы маркировки "Честный знак".
Оценки из рейтинга Роскачества появились в маркировке некоторых продуктов
Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке "Честный Знак" | Подробная информация о пилотном проекте размещена на официальном сайте Честного ЗНАКа: Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке "Честный Знак" | Чтобы легко пройти регистрацию в Честном ЗНАКе и приступить к маркировке, обратитесь к нашим специалистам. |
«Честный знак» берется за косметику
Этот этап является частью реализации системы по обязательной маркировке товаров "Честный знак". Система работает уже достаточно долго, так что самое время узнать последние новости Честного знака об обязательной маркировке остатков духов, косметики, туалетной воды и прочей парфюмерии. Перечень товаров косметической продукции и моющих средств подлежащих маркировке: туалетное мыло, жидкое мыло, хозяйственное мыло, зубная паста, декоративная косметика, средства для волос, дезодоранты, средства для бритья | Национальная система маркировки. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Менеджеры окажут бесплатную консультацию по маркировке косметики (честный знак) и помогут оформить необходимые услуги. Маркировка косметики на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность.
В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Однако, как сообщили «Реальному времени» в Национальной системе маркировки «Честный знак», вступление в силу этого нововведения перенесли — ориентировочно на 1 декабря 2023 года. Оператором всех процессов выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), а контроль за обязательной маркировкой косметики осуществляется системой «Честный ЗНАК». Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году. Координаторы проекта «Честный ЗНАК» планируют завершить начатые ранее эксперименты, охватить новые группы товаров и расширить перечень продукции в категориях, уже подлежащих маркировке.
Удар по контрафакту. В декабре в РФ начнут маркировать химию и косметику
Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию | Нет, сейчас под обязательную маркировку в системе «Честный знак» попадают только шины и покрышки — остальные детали маркировать не нужно. |
Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию | Маркировка «Честный Знак» в косметологии — это шаг к обеспечению высоких стандартов безопасности и качества. |
С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в системе Честный ЗНАК
Нанесение такого знака осуществляется на каждую единицу товара перед непосредственным выпуском в реализацию. Наличие единого знака на упаковке без оформления документа, подтверждающего соответствие выпускаемого изделия требованиям ТР ТС, является нарушением законодательства. Штрихкодирование продукции и КИЗование Нанесение штрих-кода, несмотря на отсутствие требований законодательства о наличии такого элемента на этикетке, практикуют все ЮЛ, занятые в реализации парфюмерии и косметики. Отображение уникального кода и графического объекта, который предоставляет возможность идентифицировать товар, позволяет исключить ошибки при ведении учета движения товара, облегчить и ускорить инвентаризацию, а также наладить сбыт изделий в любые сети и розничные торговые точки. Производителям изделий стоит учитывать, что маркировка косметики с 2019 года претерпевает некоторые изменения. Парфюмерная продукция должна будет снабжаться уникальными идентификационными кодами, наличие которых позволяет отслеживать движение товара от выпуска в реализацию до приобретения потребителем. Такая система маркировки практически полностью исключает возможность появление на рынке контрафактных изделий и позволит производителям качественного товара нарастить объемы выпуска и производства.
Эксперимент затронет среди прочего: средства для макияжа, ухода за кожей кроме лекарственных , маникюра и педикюра; товары для гигиены зубов или полости рта; дезодоранты; мыло, а также моющие и чистящие средства. Добровольно поучаствовать в эксперименте смогут, в частности, производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы. Планируют установить и другие положения о мероприятии.
Маркировка воды для детского питания С 01. К этой дате импортёры и производители детской воды должны быть не только зарегистрированы, но и полностью готовы к маркировке. Каждая потребительская упаковка воды для детей должна быть промаркирована: на неё должен быть нанесён уникальный код, а сведения о вводе в оборот должны заносится в систему Честный Знак. Маркировка воды для детского питания - это завершающий этап маркировки воды, начавшийся с 01. Теперь любая упакованная вода подлежит обязательной маркировке, при этом важность контроля за качеством воды предназначенной для детского питания нельзя переоценить. Маркировка соков и сладких напитков С 01. Коды маркировки нужно наносить на все напитки в стекле и полимерной упаковке, кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, обязательная маркировка которых начнётся с 01.
Вопрос маркировки соков и сладких напитков был поставлен не случайно. В данном случае новые технические решения для внедрения обязательной маркировки не нужны.
Сделано, чтобы не отличалось. Поставьте, и сразу будет продаваться. Всего за тысячу рублей мы купили три упаковки туши от известных зарубежных брендов, тональный крем сегмента люкс, пудру и тоник для лица. На первый взгляд, не отличается от оригинала. Но если присмотреться, подделку видно сразу.
Их выдает дешевая типография на упаковке, подтеки краски на пластике, а еще — резкий химический запах. Наличие QR и батч-кодов тоже не всегда говорит об оригинальности. Все эти цифры и знаки легко можно подделать практически на любом товаре. Другое дело — маркировка дата-матрикс. Как например, на вот этой бутылке воды. Стоит только навести камеру смартфона на этот шифр, и потребитель узнает множество подробностей о своей покупке", — показывает корреспондент Татьяна Балыкина. Наименование поставщика, состав, дата изготовления и вся разрешительная документация.
С помощью кода можно пошагово отследить путь товара от завода к потребителю.
Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
Можно достать и еще дешевле, если срок годности подходит к концу. Но самое страшное для потребителя — на некоторых репликах упаковка практически не отличается от оригинала. Сделано, чтобы не отличалось. Поставьте, и сразу будет продаваться. Всего за тысячу рублей мы купили три упаковки туши от известных зарубежных брендов, тональный крем сегмента люкс, пудру и тоник для лица. На первый взгляд, не отличается от оригинала. Но если присмотреться, подделку видно сразу. Их выдает дешевая типография на упаковке, подтеки краски на пластике, а еще — резкий химический запах. Наличие QR и батч-кодов тоже не всегда говорит об оригинальности.
Все эти цифры и знаки легко можно подделать практически на любом товаре. Другое дело — маркировка дата-матрикс. Как например, на вот этой бутылке воды. Стоит только навести камеру смартфона на этот шифр, и потребитель узнает множество подробностей о своей покупке", — показывает корреспондент Татьяна Балыкина.
Им утверждены: - Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии; - Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Также стоит рассмотреть маркировку ингредиентов для готовой продукции", - подчеркнул он. Ранее в поддержку эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии выступили Ассоциация товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии", Ассоциации предприятий индустрии красоты, Lamoda, "Полекс Бьюти", Lab Industries и "Фармстандарт", напомнили в ЦРПТ. Руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова отметила, что пилотный проект позволит бизнесу протестировать нанесение кодов маркировки на все виды продукции и типы упаковок и узнать все аспекты работы с системой маркировки.
Она напомнила, что участие в эксперименте является добровольным, его проведение не повлияет на конечную стоимость товаров. Причиной запуска эксперимента стала возросшая доля нелегального оборота.
Ранее в поддержку эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии выступили участники рынка, в том числе Ассоциация товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии», Ассоциации предприятий индустрии красоты, Lamoda, Полекс Бьюти, Lab Industries и Фармстандарт.
Важно отметить, что участие в эксперименте для бизнеса добровольное и на конечные цены товаров, вошедших в эксперимент, пилот не повлияет», — сказала Варвара Михайлова, руководитель товарной группы ЦРПТ.