Новости мастерская новых медиа отзывы

Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению.

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

Участники "Мастерской новых медиа". Платформа была создана АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и мастерской управления "Сенеж".

Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на весну 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней. Другая важная особенность — помимо профессиональных качеств оцениваются морально-этические принципы и убеждения кандидата, его способность и желание приносить пользу людям и стране», — подчеркнул руководитель программы Михаил Канавцев.

Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля рассказал участникам Мастерской про основы реализации успешного медиапроекта и важность сверхидеи, а также на примере холдинга РБК от Ивана Макарова о создании медиапродуктов. Руководитель продуктовой аналитики banki. Во второй и третий день участники продолжили свое обучение в студиях Мастеров программы и их команд, которые сопровождают их в течение всей программы.

Среди них — руководители и ведущие сотрудники PR-служб федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, коммуникационных агентств и других. Многие из них уже реализуют масштабные кампании и проекты, отвечают за позиционирование своих регионов и компаний, работают на передовой информационного фронта. Например, Юрий Нестеренко отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России. Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова — первого мэра-тик-токера России. Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах.

Мастера программы в 2023 году: заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь российского премьера — директор департамента пресс-службы и референтуры правительства РФ Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк. Мастера и их команды поделятся с участниками опытом работы и на практике отработают полученные знания.

«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа

Мастерская новых медиа. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села.

Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири

В завершение программы двое суток я провел с ребятами в «Сенеже». Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», — подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов. Авторы методики обучения убеждены, что курсанты мастерской управления «Сенеж» получили дополнительные возможности для самореализации. Кстати, своих выпускников создатели проекта после получния дипломов не бросают — после окончания мастерской есть система стажировок и поддержка преподавателей программы.

Ко Дню знаний такие подарки ждут еще два десятка медийщиков из новых регионов, сообщается в телеграм-канале мастерской. Акция «Новые для новых» приурочена ко второму дню рождения программы. Выпускники решили помочь своим коллегам из новых регионов и собрать для них самые необходимые атрибуты для создания контента — световое оборудование, штативы, петличные радиомикрофоны, портативные аккумуляторы.

Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Темой модуля стало формирование бренд-стратегии. Слушатели узнали об особенностях цифровой дипломатии и работе с иностранными журналистами, о позиционировании руководителей регионов в СМИ и соцсетях, о продвижении в медиа приоритетных проектов, проведении информационных кампаний в социальных сетях и способах избежать репутационных рисков. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств.

Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России. Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область.

До 19 апреля также принимаются заявки на направление «Медиакоммуникации» — поток для медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.

Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Всего будет три шестидневных очных модуля в Москве. Принять участие могут создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа».

Я очень благодарна человеку, который поведал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после.

Бондарский район

  • Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
  • Оставляйте реакции
  • "Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
  • Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.

Читайте также

  • Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
  • Организаторы
  • Вход в личный кабинет
  • Организаторы

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян рассказала участникам программы об импровизации в условиях прямого включения в эфир, а также о ведении интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон.

Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России. Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область. Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя.

На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций.

В частности, в мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Программа состоит из четырёх очных образовательных модулей. Также предусмотрена межмодульная работа. Второй поток стартует 8 сентября.

Слушатели узнали об особенностях цифровой дипломатии и работе с иностранными журналистами, о позиционировании руководителей регионов в СМИ и соцсетях, о продвижении в медиа приоритетных проектов, проведении информационных кампаний в социальных сетях и способах избежать репутационных рисков.

Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России. Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область. Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя. На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации.

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа".

Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»

Чему учат Участники программы узнают о современных трендах в медиа, создании уникального контента, личного бренда. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» — сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Финальный этап — онлайн-интервью. О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры. Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.

Будем вам благодарны за любые идеи, предложения, что совершенствовать в системе отбора для тех, кто участвовал в конкурсе", - заявил Кириенко. По его словам, пространство для участников программы будет расширяться, а возможности - нарастать. Развернуть 13 октября 2021, 18:57 Кириенко отметил дефицит специалистов, которые умеют грамотно выстраивать коммуникации, прежде всего персонифицированные. По его словам, для выпускников программы будет предусмотрена система стажировок, в том числе в регионах. Также выпускников программы будут рекомендовать работодателям.

Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов. Он рассказал, что эксперты проекта дают знания высокого уровня, которые меняют подход к работе и улучшают результаты: «Я прошел 2 модуля обучения на «Мастерской новых медиа» из 4-х. Мне это дало многое: я прослушал интересные лекции и мастер-классы от ведущих спикеров России по технике речи, коммуникациям, новейшей истории моей страны, соцсетям и многое другое. И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми. Мы обменивались идеями и опытом для наших проектов и просто общались».

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов.

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии

  • Вход в личный кабинет
  • Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
  • «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения
  • В печатном номере
  • Сообщить новость

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий