Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
Мной разработано несколько обучающих проектов (с использованием МИМИО-технологии) как музыкальных, так и общеразвивающих. Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России". создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться. Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста. Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ.
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
Кроме того, развитые фонетические способности позволяют нам проникать за пределы первоначального значения слова: по интонации речи улавливать смысл, который говорящий вкладывает в то, о чем нам сообщает. Таким образом, проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи является актуальной, так как развитие фонематических процессов положительно влияет на становление всей речевой системы, а раннее выявление детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию у дошкольников, предотвращая возникновение дисграфии и дислексии. Учитывая актуальность проблемы, наш авторский коллектив, основываясь на достижениях современных педагогов по использованию ИКТ в образовательно-воспитательном процессе, систематизировал разработки, адаптируя их к условиям специализированного ДОУ. Самостоятельным опытом создания банка инновационных проектов стал компьютерный практикум «MIMIO- Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. Компьютерный практикум представляет собой набор дидактических компьютерных игр, предназначенный для формирования и развития фонематического анализа и синтеза. Доктор наук, профессор Левина Р. Таким речевым образованием, ключевым моментом в системе коррекции речевых нарушений являются фонематическое восприятие и звуковой анализ. При построении системы логопедической работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ФФНР авторский коллектив ориентировался на два основных момента: - сложность и многоплановость функций фонематического анализа и синтеза; - особенности психофизиологического развития детей; Вся система логопедической коррекции условно поделена на три этапа.
Строгой градации, естественно, быть не может: I этап — подготовительный этап; II этап — формирование фонематического анализа и синтеза; III этап — развитие навыка фонематического анализа и синтеза слов; На I этапе развивается фонематическое восприятие фонематический слух, фонематические представления, фонематические дифференциации и обобщение. Важно развивать слуховое внимание и слуховую память, так как неумение слушать и запоминать в будущем затруднит звуковой анализ. В компьютерном практикуме «MIMIO-Звукарик», подготовительный этап представлен в компьютерных играх «Смешарики — Звукарики» идея игры учителя — логопеда Светланы Белоусовой , «Дружная семейка гласных звуков» На II этапе идёт, во — первых, формирование функций фонематического анализа звукового ряда, состоящего из двух или нескольких гласных: а уточнение артикуляции гласных звуков; б определение наличия звука в ряду; в определение места звука в ряду; г определение последовательности звуков в ряду и т. На III этапе развивается навык фонематического анализа и синтеза слов.
За определенное время юные интеллектуалы должны были написать графический диктант, определить гласные и согласные звуки, продолжить логическую цепочку, по признакам определить положение предмета, вписать недостающие числа и посчитать геометрические фигуры.
Задания для юных интеллектуалов непростые, ответы оценивало жюри, в составе которого были представители учреждений образования. Комиссия наблюдала за работой в коллективе и самостоятельным выполнением заданий, правильностью решений, соблюдением временных рамок, оценивали внешний вид и девиз участников. Подводя итоги, жюри определяло не только команду-победителя. Выявляли и детей, которые лучше всего справились с индивидуальными заданиями. В этом году в личном первенстве за лучшие результаты награждены 11 человек из 45.
Называли победителей и вручали подарки на следующий день. Торжественную церемонию награждения предварял небольшой концерт. Все участники награждены памятными медалями и подарками.
Движения, звук, графика, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Программа Mimio позволяет в интересной и привлекательной форме познакомить, формировать и закреплять знания у дошкольников. В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент. Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития.
Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста — для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице. К сведению пользователей Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено.
Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
Татьяна Ивановна рассказала об истории создания детского сада, направлениях его работы. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Жолудева Людмила Петровна рассказала о системе работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Экологическая тропа — это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. На маршруте происходит знакомство детей с естественными объектами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними.
Обучение грамоте На этапе обучения грамоте, развития навыка звукового анализа и синтеза разработаны Мимио-презентации с учетом тематического планирования учителя-логопеда группы, а также уровнем подготовки детей задания строятся с постепенным усложнением. Развитие связной речи. В MIMIO — компьютерный практикум по развитию речи входит картотека Мимио-презентаций по развитию лексико-грамматического строя речи. В игровой форме дети расширят, уточнят и активизируют словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках проектов «Домашние и дикие животные», «Птицы», «Времена года», «Цветы», «Деревья.
Фрукты», «Мебель», «Посуда», «Одежда. Головные уборы»и т. Использование данного интерактивного оборудования позволяет разнообразить, а зачастую и просто разнообразить перенести в интерактив, коррекционную работу, как на подготовительном, так и на основном этапе работы. Так, например, использование специально подготовленных звуковых файлов поможет в формировании слухового внимания разного уровня, и непосредственно фонематических представлений.
Очень удобна и плодотворна работа по уточнению и формированию лексических значений слов, как путем создания игр, так и использования видеороликов. Нельзя забывать и о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровье. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребенка. Поэтому в работе не упускается и здоровьесберегающий компонент.
Подводя итоги, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами, но в каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души.
В условиях перехода на ФГОС система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Многие исследователи доказывают, что знакомство с компьютером дошкольника целесообразно осуществлять в форме компьютерной игры. Так, Венгер Л. О возможности развития памяти, моторной координации, способности восприятия пространства, внимания с помощью компьютерных игр у ребенка свидетельствуют работы Дастмана С.
В своей работе я широко использую игры и игровые упражнения, разработанные на основе ИКТ, а такжеинтерактивную приставку Mimio в различных образовательных областях: «Познание», «Коммуникация», Художественное «Художественная «Социализация», литература», «Безопасность», «Физическая культура». В отличие от интерактивной доски, приставкаMimioне имеет специальной рабочей поверхности, а превращает обычную аудиторную маркерную доску в интерактивную. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием.
Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус.
Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан.
При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания. После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта.
Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое. Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании. Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке.
На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт!
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы. Кроме того, использование мимио-презентаций позволяет наиболее полно реализовывать дидактические принципы деятельностного подхода, учёта ведущего вида деятельности, наглядности и доступности. Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ.
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
Мимио в россии проекты дошкольников | использование интерактивных технологий mimio в работе учителя-логопеда санкт-петербург 2016. |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO) | В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста. |
Публикации по ключевому слову «проекты MIMIO» | Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста. |
Мимио в россии проекты для дошкольников | проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. |
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников" | 3 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Мимио-проект "Путешествие в космос"
Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского». mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы.
«Экспертно-методический центр»
Проекты Mimio | detsad-ru | Использование информационнокоммуникативной технологии MIMIO в работе с детьми дошкольного возраста. |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO) | Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста. |
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?" | 3 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие» | Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала. |
Мимио в россии проекты дошкольников | Командный стиль, видеотрансляция, переходящий приз – в Охе прошла интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умка-2024». |
Итоги участия
Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. МИМИО в России.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
мимио "Золотой ключик". Скачать. Рекомендации к проекту. Городского семейного интеллектуального турнира среди детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» проводится с целью создания благоприятных условий для интеллектуальной и творческой самореализации детей и их семей, повешение значимости института семьи. Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио».
«Экспертно-методический центр»
MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга. Кроме того, их можно использовать в работе с родителями, например, на родительских собраниях. Специально подобранный переработанный наглядный материал, используемый на занятиях с дошкольниками, помогает педагогу обыграть, донести его содержание до родителей, а они в свою очередь могут помочь донести его до ребенка. Использование информационных технологий в работе с родителями повышает не только престиж педагога, но и образовательного учреждения в целом. Педагог выступает перед родителями как специалист , знаток своего предмета, как творческая личность, как человек, владеющий информационными коммуникационными технологиями. Также интерактивные технологии MIMIO можно использовать на праздниках для детей и развлечениях, так как игры являются неотъемлемой частью любого праздника, они делают праздник более живым, дарят всем участникам и зрителям яркие эмоции. В каждом MIMIO-проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывая в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому MIMIO-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а их создание приносит педагогу творческое удовлетворение. Использование таких программ позволяет педагогам разнообразить свою деятельность, повысить мотивацию детей, которые являются непосредственными и активными участниками образовательно-воспитательного процесса с использованием ИКТ.
Тонкова Ю. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Домашенко Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста, 2018 г. Дидактические игры по теме "Зима. Новый год" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г.
Новосибирск В последние несколько лет особенно часто приходится слышать, что современные дети либо не читают, либо читают совсем мало.
Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им. Дифференцирование и индивидуализация подходов в коллективной и групповой работе, как способ повышения мотивации к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям физическими упражнениями Авторcтво: Горовая Мария Викторовна, педагог дополнительного образования ДЮТ ДДТ «Юность» Санкт-Петербурга Актуальность данной темы заключается в социальном заказе: современное общество заинтересовано в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои способности, решать общественно значимые проблемы.
Современный дошкольник в педагогике нового поколения является и целью, и результатом, и критерием педагогического процесса нового типа, где ребенок дошкольник — абсолютная ценность, личность. Какая это будет личность будет зависеть от развивающего потенциала единого образовательного пространства ДОО. Развивающий потенциал нашего детского сада — это, наличие интерактивного оборудования и реализация общеобразовательных общеразвивающих программ с применением современных образовательных ресурсов. Представляю опыт работы по применению интерактивного программного обеспечения Mimio Studio в образовании по реализации программы естественно-научной направленности «Развивалка. Программное обеспечение Mimio Studio - многофункциональный инструмент, с помощью которого происходит значительное расширение возможности предъявления учебной информации, что позволяет усилить мотивацию ребенка. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Применение Mimio Studio позволяет моделировать различные ситуации, а игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся. Что представляет из себя программное обеспечение Mimio Studio?
Это универсальный гаджет, образовательный ресурс современного педагога, позволяет быстро и легко создавать интересные мультимедийные занятия. Программное обеспечение Mimio Studio предоставляет полную совместимость практически со всеми популярными приложениями.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Мимио проекты для дошкольников | Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками». |
Мимио-проект "Путешествие в космос" | Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. |
Интерактивная технология MIMIO в воспитательно-образовательном процессе - YouTube | Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. |
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие» | Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга | Проект опубликован на сайте "Mimio в России". |
Мимио-проект "Путешествие в космос" | обладает рядом преимуществ. |
Проекты по теме:
- РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
- Публикация «MIMIO — новый подход к работе в саду, Век живи, век учись!» размещена в разделах
- МИМИО-проекты по автоматизации звуков
- Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
- ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ MIMIO
- Аннотация к презентации
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ. Среди ассортимента интерактивного оборудования наибольшим спросом в образовательных учреждениях пользуются интерактивные приставки Mimio. Интерактивная приставка Mimio похожа на проекционный экран, ставший уже привычным в учебной аудитории: на гладкую поверхность маркерную или обычную школьную доску, стену проецируется изображение с компьютера. Но главное в устройстве Mimio — не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением таким же образом, как мы привыкли управлять компьютером с помощью мыши.
Удобство данной системы в том, что педагог или ребенок, взяв в руки специальный стилус, имеет возможность делать зарисовки, выделять, передвигать, нажимать, управлять и всё это происходит в игровой форме. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием. Требования ФГОС ДО по внедрению инновационных технологий направлено на улучшение качества образования, повышение мотивации детей и развитие творческих способностей.
Стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении и закреплении знаний, позволяет интерактивная программа Mimio. В нашем ДОУ интерактивными досками Mimio оборудованы практически все группы.
Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. При работе с детьми с ОВЗ помимо педагогической диагностики необходимо проведение логопедического обследования. Логопедическая диагностика основывается на предположении дефицита у педагогов, логопедов, дефектологов специальных знаний о психологических особенностях детей с речевыми расстройствами и сочетании этих свойств в структуре ведущего дефекта. Полнота этих знаний позволила бы им принять правильное решение в виде вынесения диагностического заключения и оказать дифференцированную помощь с учетом индивидуальных особенностей обследования.
Таким образом, задача логопеда — определить степень речевых расстройств и их характер. Инновационный характер разработанного приложения к речевой карте заключается в использовании мимио-технологии, как одной из форм использования информационно-коммуникационных технологий. Главным педагогическим инструментом мимио-технологии является интерактивность, которая дает возможность педагогу воздействовать на ребенка и получать ответные реакции, в то же время, помогает детям организовывать самостоятельную деятельность, где педагог является, в первую очередь, консультантом. Диагностические материалы в форме мимио-приложения к речевой карте состоят из серий игр и игровых упражнений, направленных на выявление недостатков в речевом развитии.
Данные разработки — MIMIO -проекты —можно включать в любой этап занятия, как при объяснении нового, так и при закреплении уже полученного материала. С помощью MIMIO-проектов педагог моделирует такие жизненные ситуации, которые невозможно заметить в повседневной жизни в короткий отрезок времени смена времен года, рост дерева и пр. При подготовке проекта весь материал размещается на нескольких страницах, каждая из которых соответствует определенному этапу занятия. Компоновка заданий определяется уровень сложности для каждой группы детей. Обязательно включаются различные спецэффекты «шторка», «прожектор», «шестигранный кубик», «пузырь» и др.
Проблемные задачи, поставленные перед дошкольниками, поощрение при их правильном решении, являются отличным стимулом познавательной активности детей. Использование интерактивных технологий несет в себе не только образовательные функции, но вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников. Способствует развитию у детей когнитивных, социальных и моторных навыков, коммуникативных способностей. Дети работают как индивидуально, так и в группе: учатся принимать решения вместе, прислушиваться к мнению других, уступать друг другу. Таким образом, интерактивные технологии MIMIO в дошкольное образование можно включать практически во все образовательные области. MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга. Кроме того, их можно использовать в работе с родителями, например, на родительских собраниях.
В обращении укажите номер конкурсной заявки и сведения, в которые должны быть внесены изменения.
Если у Вас возникли проблемы со скачиванием диплома или диплом не открывается, обратитесь в поддержку пользователей по электронной почте. В обращении укажите номер конкурсной заявки и детально опишите проблему.