Колбасы Мираторг представлены не только вареными продуктами, но и варено-копчеными. Вареная колбаса «С молоком» порадует вас своим нежным молочным вкусом и тонким ароматом. «Мираторг» создает колбасы, учитывая мнения покупателей0 Колбаса «Докторская» от «Мираторга» из мяса собственного производства.
Колбаса вареная «Молочная» в полиамидной оболочке Мираторг
«Мираторг» расширил ассортимент колбасных изделий. Сейчас агрохолдинг строит крупнейшую в стране мясохладобойню в Курской области, там предусмотрено и производство варено-копченых изделий, это еще одна причина, по которой «Мираторг» решил начать делать колбасы, знает человек, близкий к компании. Холдинг «Мираторг» запустил производство колбас на петербургском заводе, ранее принадлежавшем обанкротившейся группе компаний «Рубеж». В нашем маркетплейсе вы можете купить колбаса Мираторг вареная докторская 470 г. Доставим на дом, или вы также сможете забрать его в одном из 60 000 пунктов выдачи заказов по всей России. Совсем недавно варено-копченая колбаса «Московская» с мраморной говядиной Мираторг стала лидером рейтинга Роскачества.
АПХ «Мираторг» расширил ассортимент колбасных изделий
Для удобства потребителей используется упаковка с уголком легкого вскрытия и максимально прозрачным лотком, чтобы полностью видеть продукт до покупки. Колбасные изделия «Мираторг» изготавливаются из отборного мяса собственного производства: свинины, говядины и птицы. Изначально производство стартовало в Санкт-Петербурге, а сегодня вышло на новый уровень — разместилось на площадке агрохолдинга в Курской области. Здесь выпускается более 90 наименований колбасных изделий: сосиски, вареные колбасы, ветчины, варено-копчёные, полукопчёные, сырокопчёные колбасы и многие другие. Производство имеет высокий уровень автоматизации, что минимизирует ручной труд и снижает влияние человеческого фактора на качество продукции.
Качество своей продукции компания «Мираторг» проверяет по более чем 200 показателям! Такой продукт придется по вкусу и взрослым, и детям. Компания контролирует всю цепочку производства: от выращивания кормов и содержания животных до мясопереработки на самом современном высокотехнологичном оборудовании и собственной логистики. В составе колбас только натуральное мясо с собственных ферм.
Общий ассортимент превышает 100 наименований колбас.
Комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием. Вот, к примеру, линия, аналогов которой нет в России. Её уникальность в упаковке со сроком годности 180 суток. Виктория Гребенкина, директор завода: "Срок годности в 180 суток достигается за счет того, что контакт с руками человека и оборудованием минимизирован. Мы автоматически упаковываем сосиски в упаковку. И до кулинарной готовности.
То есть варим сосиски непосредственно в упаковке. Соответственно, вся полезность и микрофлора, которая была, запечатана и не подвергается дополнительному воздействию". Контроль качества организован на всех этапах производства.
Они оценивают цвет, запах, вкус и консистенцию каждой партии. А сосиски еще отдельно тестируются на сочность. Но про них вообще отдельный разговор: на курском заводе установлена уникальная, полностью автоматизированная линия — второй такой в стране нет. Она позволяет производить охлажденные сосиски со сроком годности более 180 суток. Опережая ожидания Сосиски «Молочные» наряду с «Докторской» колбасой — самые востребованные продукты «Мираторга». Всего холдинг сегодня выпускает свыше 120 видов колбасных изделий, и этот ассортимент постоянно расширяется. Только в 2022 году компания представила около десятка новых наименований.
Среди них уже пользующиеся повышенным спросом колбаса вареная «Со шпиком», изготовленная из мяса с добавлением шпика и чеснока, рулька «По-немецки» — сытный деликатес из мягкой свинины с чесноком и перцем и «Сухиничи из ягнятины» — мясные ломтики, в которых благодаря оптимальной температуре сушки сохраняются все питательные свойства мяса. А также зельц «Деревенский», колбаса варено-копченая, сервелат «Кремлевский» и «Детские сосиски». Ну а главной сенсацией на рынке в этом году стала вареная колбаса «Детская-Вита».
Колбаса вареная Мираторг Докторская — отзывы
Компания «Мираторг» занимается выпуском колбасы и сосисок с 2018 года. Пожалуй, центральной новинкой, уже выпущенной в этом году, стала варёная колбаса «Детская-Вита». Вареная Докторская колбаса от Мираторга – неплохая продукция.
«Мираторг» представил ассортимент на «ПРОДЭКСПО-2022»
Старт Акции с 100 Мираторг Старт Акции с 100 Мираторг Рады объявить о старте Акции с 100 Мираторг - новым рестораном быстрого питания от Мираторг, где можно попробовать мраморные стейки из говядины по доступной цене и не только. Пеликан Гаврила уже подкрепился после донации. Его выбор пал на Перечный бургер и морс.
Отличия колбасных изделий «Мираторг» от продукции других российских производителей заметны сразу: у них пониженное содержание соли, а вместо обычной говядины используется мраморная говядина Black Angus. Благодаря этому структура колбасы плотнее, а мясной вкус — более насыщенный, подчеркнутый классическим набором специй. Для удобства потребителей используется упаковка с уголком легкого вскрытия и максимально прозрачным лотком, чтобы полностью видеть продукт до покупки.
Её уникальность в упаковке со сроком годности 180 суток. Виктория Гребенкина, директор завода: "Срок годности в 180 суток достигается за счет того, что контакт с руками человека и оборудованием минимизирован. Мы автоматически упаковываем сосиски в упаковку. И до кулинарной готовности.
То есть варим сосиски непосредственно в упаковке. Соответственно, вся полезность и микрофлора, которая была, запечатана и не подвергается дополнительному воздействию". Контроль качества организован на всех этапах производства. От обвалки до упаковки. Сырье и продукцию исследуют в лабораторных условиях по различным показателям.
Далее этап формовки.
Колбасные изделия вешаются на раму и отправляются в термическое отделение для дальнейшей варки. После охлаждения готовый продукт упаковывают, маркируют и отгружают на склад. Покупатель получает желанную «Докторскую» со срезом аппетитного нежно-розового цвета. Признанный эксперт в мясе Компания «Мираторг» выпускает колбасы и сосиски с 2018 года. Всего в ассортименте насчитывается более 100 наименований продукции. Изначально производство стартовало в Санкт-Петербурге.
А с 2020 года оно разместилось на высокоавтоматизированном заводе в Курской области. Комплекс оснащён самым современным оборудованием и по уровню технологий не имеет аналогов в России. Поэтому ручной труд минимизируется. А это не только повышает производительность, но и сокращает влияние человеческого фактора на качество продукции. Поэтому колбасные изделия производятся из свинины и мраморной говядины Black Angus с собственных ферм. Также используются фирменные специи, которые тоже производятся компанией.
Благодаря этому у технологов есть большое поле для создания новых рецептур. И каждый покупатель найдет что-то для себя. Это могут быть мамы, которые составляют рацион для всей семьи. Или гурманы, которые любят кулинарные эксперименты. Фото: Компания «Мираторг» «Мираторг» — крупнейший производитель и признанный эксперт в мясе. Фото: Компания «Мираторг» Служба качества «Мираторга» собирает отзывы о продукции.
Мираторг начал выпускать колбасу
Колбасный завод «Мираторг» продали в Петербурге. Варёные колбасы и ветчины ТМ Зареченские продукты в весовом формате оптом новинки. Главная» Новости» Колбасный рынок новости. Пахнет при нарезании колбаса вареная классическая Мираторг обычным вареным мясом, но не сильно, едва уловимо. Агрохолдинг «Мираторг» начал производство колбасы на заводе в Санкт-Петербурге, рассказал его представитель Дмитрий Сергеев. Продукция с ярким пикантным вкусом и насыщенным ароматом станет отличным выбором для приготовления сытных бутербродов и закусок. Докторская колбаса хорошо сочетается с разными видами хлебобулочных изделий. Колбасный завод «Мираторг» продали в Петербурге. Варёные колбасы и ветчины ТМ Зареченские продукты в весовом формате оптом новинки.
Старт Акции с 100 Мираторг
Аромат у колбасы приятный и мясной, а вот нотки копчености едва уловимы. На фото отчетливо видны черные точечки. Это не грязь, а частички специй. На вкус чувствуется говядина и свинина. Колбаска очень сочная ещё бы, столько шпика и не пересолена. Всё это прекрасно дополняет и подчеркивает мускатный орех. Очень жаль, но копченость особо не чувствуется, но целом вкус приятный.
Отдельно стоит отметить три товарные позиции, а именно: Колбасу вареную "Со шпиком", изготовленную из мяса собственного производства с добавлением шпика и ароматного чеснока, Рульку по-немецки — сытный деликатес из мягкой свинины с ароматным чесноком и жгучими нотками перца и Сухиничи из ягнятины — мясные ломтики, в которых благодаря оптимальной температуре сушки сохраняются все питательные свойства мяса. Выводя на рынок новую продукцию, компания "Мираторг" не только стремится соответствовать вкусам покупателей, но и в чем-то их опережать, создавая тренды. Продукция вырабатывается на производственной площадке в Курской области на самом современном высокотехнологичном оборудовании. Все его этапы высокоавтоматизированы, что облегчает труд сотрудников. Завод по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий прошел сертификационный аудит по международному высочайшему стандарту пищевой безопасности. Мы учитываем мировые тренды, в том числе те, которые касаются здорового питания.
Праздничная Царь-колбаса — продукт категории А, полностью натуральна, приготовлена из говядины и свинины, с добавлением фирменных специй и низким содержанием соли. Качество своей продукции компания «Мираторг» проверяет по более чем 200 показателям!
Такой продукт придется по вкусу и взрослым, и детям. Компания контролирует всю цепочку производства: от выращивания кормов и содержания животных до мясопереработки на самом современном высокотехнологичном оборудовании и собственной логистики. В составе колбас только натуральное мясо с собственных ферм.
Отмечается, что компания не торопилась выходить на рынок колбасных изделий, поскольку считает его достаточно сложным и очень конкурентным. Только когда «Мираторг» убедился, что может «дать потребителю продукт, который соответствует качеству бренда «Мираторг», было принято решение начать выпуск колбасных изделий.
Одновременно, «головной» бренд избавится от разнообразных репутационных рисков. Агрохолдинг ведёт переговоры с ритейлерами о поставках — от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей, рассказал Сергеев.