Новости московский молодежный театр

ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. свежие новости дня в Москве, России и мире. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. Сын театрального режиссера Вячеслава Спесивцева Василий пострадал в результате драки в этом учреждении культуры, соруководителем которого является. Художественный руководитель Московского Нового драматического театра.

Театр Спесивцева (Московский молодежный театр)

По словам депутата МГД Евгения Герасимова, после перерыва начал работать Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. "Душа моя Павел" – так называется спектакль, премьеру которого представил Российский молодежный театр. В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Московский Молодежный театр снова приступил к работе, поделился новостью глава комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов.

РАМТ - афиша спектаклей

Строительство Решение о строительстве Дворца молодежи было принято в конце 60-х. Группа архитекторов, которую возглавлял Яков Белопольский, работала над проектом несколько лет. К моменту, когда город приступил к реализации замысла, он претерпел значительные изменения. Форму здания изменили с треугольной на трапециевидное, оно стало более монументальным и основательным, а главное, вместо улицы Косыгина было решено возвести его над метро «Фрунзенская». Архитектура здания Московский дворец молодежи отдает дань архитектуре 80-х и модернизму. Это сооружение со строгими линиями, окруженное по периметру колоннадой и лестницей, отчего напоминает древнегреческий храм. Величественный фасад, украшенный мозаичным фризом художника Юрия Королева, выходит прямо на Комсомольский проспект. Использование здания Первоначально, кроме театрального зала, в Московском дворце молодежи предусматривались помещения для занятий искусством и спортом.

МДМ использовали как место проведения молодежных съездов и художественных выставок например, именно там в 1988-м здесь была развернута экспозиция художника Ильи Глазунова. В 90-е в МДМ организовывали дискотеки, куда мог прийти каждый.

Этот Симикин к нам только устроился и проходил испытательный срок на должность осветителя. Про драку, опять же, ничего сказать не могу. Да и вы видели моего брата Василия, вы поверите, что он на кого-то мог напасть?

В его послужном списке уже более ста ролей в различных театральных постановках.

Встреча проходила в рамках деятельности "Содружества школьных театров города Москвы", членом которого является Молодежный театр-студии "Юность". Его оператором выступает Московский центр "Патриот. Про его становление, формирование, воспитание, передачу культурных ценностей. Наш проект "Содружество школьных театров" — площадка для постоянного взаимодействия, обмена опытом, сотрудничества, повышения квалификации руководителей школьных театров.

Как отметил худрук театра Вячеслав Спесивцев, за это время удалось подготовить сразу несколько премьер, которые будут представлены уже этой осенью. При этом художественный руководитель обратил особое внимание на один спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».

Вячеслав Спесивцев напомнил, что автор поднимает в своем произведении ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания. По мнению артиста, об этом сегодня крайне важно говорить.

В Москве завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима

Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером.

Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете».

После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты!

Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек!

Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles».

Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет. Что это будет за «Гамлет»? Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне. Следите за афишей!

Спектакль был поставлен в 2021 году,который был ознаменован 800-летием русского Святого Благоверного князя, Небесного покровителя Сухопутных войск Российской Федерации Александра Невского. Яркий, музыкальный патриотический спектакль надолго запомнится великолепной игрой актеров, прекрасными историческими костюмами, музыкой С. По словам режиссера Василия Спесивцева, спектакль показывает становление нашего государства, вызывая чувство принадлежности к своей стране, к её великому прошлому. Специально для вас, дорогие наши, хорошие бабушки и дедушки, мамы и папы! Спектакль-сказка «Белоснежка и семь гномов»! Это тот самый спектакль — веселый, музыкально-танцевальный, красочный, на котором вы отдохнете душой, хотя бы на время повседневные тревоги и заботы оставят вас в покое.

Самое главное — ваши дети и внуки с удовольствием примут участие в спектакле — ведь постановка интерактивная! Прекрасная игра актеров, чудесная музыка, яркие костюмы, интересная история сказочников братьев Гримм, а главное — блестящая постановка режиссера Семена Спесивцева. Приходите к нам 17 апреля, в 14 часов.

Во время самоизоляции актеры под руководством Вячеслава Спесивцева успели подготовить несколько премьер, которые покажут на сцене уже этой осенью. Спесивцев призвал обратить особое внимание на спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».

В нем поднимается ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания.

Репертуар театра разнообразен и содержателен. Тематика спектаклей по-молодёжному острая и злободневная. Молодёжная преступность, наркомания, беспризорность — это далеко не полный перечень социальных проблем, в решение которых актёры театра вносят свой вклад посредством своего творчества. По мнению Спесивцева, театр должен правдиво отражать сложную, а иногда и трагичную жизнь современного молодого человека, подростка, и ненавязчиво подсказывать правильные решения жизненных проблем.

Про драку, опять же, ничего сказать не могу. Да и вы видели моего брата Василия. Вы поверите, что он на кого-то мог напасть? В настоящее время проводится проверка по факту драки.

NEWSchool 1416

В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева (ул. Руставели, 19) отметят 95-летний юбилей советского и киргизского писателя Чингиза Айтматова, который был другом театра. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. Сын театрального режиссера Вячеслава Спесивцева Василий пострадал в результате драки в этом учреждении культуры, соруководителем которого является. Артисты театра смогли передать всю глубину и эмоциональность произведения, за что им были выражены слова благодарности и признательности. Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева на Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр».

День Отца в Московском молодёжном театре Вячеслава Спесивцева

При театре работают студии, в которых актёрскому мастерству, сценическому движению, вокалу, сценической речи, фехтованию, хореографии, акробатике обучают детей и подростков в возрасте от 8 до 18 лет. Некоторые наиболее талантливые дети затем продолжают обучение на курсе Спесивцева в Российском институте театрального искусства — ГИТИСе [2]. По мнению художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, «театр должен воспитывать и поучать», поэтому в его репертуаре есть произведения на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Вместе с тем, Спесивцев полагает, что задача театра — предотвратить следование зрителями отрицательному опыту персонажей на сцене, а не подтолкнуть их к повторению такого опыта [3]. Проекты[ править править код ] Среди проектов театра: «Амнистия душа» — в спектаклях принимают участие юные правонарушители, отбывающие наказание в колониях для малолетних преступников.

Спектакли регулярно демонстрировались в формате semi-stage на разных площадках Москвы. Под конец 2021-го года, благодаря усилиям концертного директора команды Ольги Сусловой, коллектив обзавёлся штаб-квартирой в центре столицы «OFF-театр» на Сухаревской является первым мюзикловым арт-кластером в России , а к середине 2022-го года театральная компания, наконец, получила юридическую самостоятельность и была окончательно зарегистрирована. Left Right Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов МТМЭ сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга, члена Гильдии драматургов РФ Егора Павлова. Молодёжный театр музыкальных экспериментов — это новая точка на карте театральной Москвы.

Театр, существующий на стыке музыкальных жанров: рок-опера, оперетта, мюзикл. Он всегда открыт для новых, смелых творческих решений от безмолвного пластического спектакля до звонко-звучной классической кантаты.

Благодаря песням Высоцкого расставлены акценты и фокусируется внимание зрителей на понимании Романа Л. Спесивцев умудрился вместить в полтора часа всю суть романа — и батальные сцены, и балы, и любовные искания Наташи Ростовой, которая в конце спектакля становится многодетной матерью, — рассказали в пресс-службе.

Тоже самое можно сказать про театр, ведь это не нечто идеальное, а такая же работа, как и любая другая. Это постоянное жертвование своего времени, отсутствие праздников, небольшая зарплата. И это та самая негативная часть, но работаем мы ради другого: ради зрителя, улыбок, аплодисментов, ради того, чтобы каждый унес с собой какой-то вопрос. Когда я ставлю свои спектакли, я стремлюсь к тому, чтобы зритель уходил с вопросом или хотя бы с многоточием. Тогда театр, помимо развлекательной и образовательной, достигает и третью функцию — воспитательную. Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале. На каждом спектакле есть два-три таких человека. Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека. Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех. Школьник часто и не понимает, почему он смеется. Зрители в школах бывают очень разные. За эти десять лет мы побывали во многих школах. И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока. Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница. Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная. Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище.

Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы

Получилась наивная и озорная, пусть и с грустинкой, история о том, что переходный возраст — это маленький конец света, который ты переживёшь. Как и в других своих спектаклях, Филипп Шкаев выступил ещё и в роли художника-постановщика. Вадик выходит в мир, окружённый серыми домами-панельками в человеческий рост. Затем компания обретает приют в настоящей планете IKEA — со всеми внешними атрибутами её фирменного стиля: лаконичной белой мебелью и потешными мягкими игрушками. В какой-то момент на сцене выстраивается настоящая кухня — с кухонной плитой, раковиной и такими родными банками для круп — алыми в белый горох. Вадика Цветкова в спектакле играет Анастасия Хуртай. Светлые косы актрисы спрятаны под шапкой-ушанкой, а на щеках цветут розовые крапинки — прыщики, вестники переходного возраста. Яркий, нарочито наивный грим — одна из красок в образах персонажей.

Главный праздничный вечер будет в сентябре. Работа в театре идет интенсивно. Актеры рады такой насыщенной творческой жизни. Многие из них относятся к театру как к семье, как к дому. На новый сезон уже есть планы — Алексей Бородин рассказал, что репетирует спектакль по роману Алексея Варламова «Душа моя Павел». Театр с такой долгой историей поколение за поколением прокладывает свой путь в сердца простых зрителей и насмотренных критиков.

Белая версия». Как оказалось, этот театр молодежный не только по своему названию, больше половины его зрителей — школьники и студенты. Руководство театра прививает новому поколению уважение к культурному наследию, за что им огромная благодарность! Учащиеся с удовольствием просмотрели «Белую версию».

Ермоловой, им. Моссовета и др.

Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков. Первое время афиша театра состояла из дипломных постановок по У.

Московский театр Вячеслава Спесивцева

Во время самоизоляции театр работал в онлайн-режиме. Этот формат пользовался большим успехом у публики. Также было подготовлено несколько премьер, которые будут представлены публике этой осенью. По словам художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, в новом сезоне зрителей ждет спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный театр Эстрады» Моcква, Берсеневская набережная, д.

Главные, эпизоды. Так не бывает, чтобы у актера в каждом спектакле — главные роли. Актёры все разные, и амплуа у них разные.

Каждый актёр в театре должен что-то сыграть, а не какой-то один из труппы. Да и не будет интересно зрителю ходить и смотреть на одного актера. Как бы ты ни «перерабатывался», как бы ни вживался в роль, всё равно ты остаёшься в чём-то самим собой. Ничего не поделаешь, все мы живые люди. Как ни пользуйся системой Станиславского, твоё внутреннее останется твоим внутренним. В некоторых странах Африки слыхом не слыхивали о системе Станиславского, но играют не хуже. Наверное, поэтому дело не только в этой системе, но и в тебе самом. Со студийцами я начал заниматься с 2003 года.

Вот с ними я и приступил к своим первым постановкам — этюдам. Этюд, согласитесь, тоже спектакль, только маленький. Художественный руководитель внимательно наблюдал за моей работой. Где-то помогал, где-то журил или указывал на недочёты. И когда увидел, что я уже вполне справляюсь, тогда и доверил полноценную режиссуру. Со студийцами я занимался актёрским мастерством. Они развивались и росли, а вместе с ними и я. Ставил отчётные спектакли, набивал руку как режиссёр.

Считаю, что человек, которому посчастливилось работать в театре, должен перепробовать все должности, которые есть в театре. Это огромный спектр — от завхоза до завпоста, от костюмера до гримёра. И в этом нет ничего страшного и необычного, потому что театр — единый механизм. Первым спектаклем этого проекта является постановка Вячеслава Семёновича «Война и мир» по роману Льва Толстого. А потом уже, когда я поставил «Молодую гвардию», «Александра Невского» и «Василия Тёркина», пришла мысль объединить их все в единый проект, который мы и назвали «Патриотическим». По сути, он был и до меня, этот проект, потому что у нас в театре всегда, все 30 с лишним лет его существования, ставились спектакли на патриотические темы, но не все они так долго не сходили со сцены, как та же «Война и мир». Да и вообще, на мой взгляд, театр — это место для патриотической работы, для патриотического воспитания молодёжи. Например, я никогда не забуду, как падал в люк на сцене.

Этого не забыть никогда. Вообще-то, я два раза падал в люк. Первый раз, когда мне было шесть лет, это случилось во время репетиции. А второй раз во время монтировки декораций к спектаклю. Запоминающееся событие.

И дело даже не во мне.

Те 1200 избирателей, которые голосовали на выборах за меня, — это их воля. Они видят во мне потенциальные способности помочь в чём-то им, району, городу. Я был доверенным лицом, депутатом и старался оправдать их надежды. Они отдают мне голоса, когда видят, что у меня на это хватает сил. Так что не я лично выбрал общественную жизнь, а общество выбрало меня на эту работу. Общество мне доверяет, а я готов и дальше работать.

А если серьезно, то сейчас пытаюсь добиться разрешения художественного руководителя поставить спектакль для юных зрителей — «Чиполлино» по сказке Джанни Родари. И ждём с женой Наташей третьего. У нас мальчик и… мальчик смеётся. И ждём ещё мальчика. А чем больше детей, тем больше надежды, что выберут твою дорогу, продолжат твоё дело, дело их великого деда. Но если ребёнок выберет другую профессию, то отговаривать не буду.

Я сам люблю театр, и если бы не любил, то давно бы ушёл, как уходили тысячи. Дело это специфическое. И не каждый сможет в нём чувствовать себя комфортно, хотя это постоянный драйв, дикий ритм… Сейчас, конечно, везде такая жизнь, что и говорить. Но будущее зависит от решения моих детей. Я буду стараться их вести по этому направлению, но заставлять, конечно, не стану. Что предпочитаешь — кнут или пряник?

Так меня научил отец, так я работаю и по-другому не могу. Ведь кто такие актёры? Люди сообразительные и хитрые, в общем — специфические. И быть в работе с ними мягким и уступчивым невозможно. Посидеть с ними на пляже, съесть шашлык — это одно. Но в работе… И они понимают, что я могу и прикрикнуть.

Враждебной реакции с их стороны нет. Будучи сам актёром, я понимаю, где им что-то тяжело и они вынуждены переступить через себя. Но что делать? По голове гладить? Сейчас нигде такого нет. Везде жёсткий ритм, только так и работают, достигая успеха.

А гладить по голове можно кошку дома, и она будет мурчать.

Афиша Российского академического молодежного театра в 2024—2025 году

В эту пятницу, 31 мая, в Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь» (18+). Фото: Роман Балаев Художественный руководитель Московского молодёжного театра в Бутырском районе Вячеслав Спесивцев отметил юбилей. спектакль, которым в 1921 году открылся Московский театр для детей (будущий Центральный детский и Российский молодежный театр) - уже на нашем сайте.

В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены

Глава директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер во время пресс-конференции, посвященной открытию в Московском дворце молодежи нового театрального пространства «Маска». Глава директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер во время пресс-конференции, посвященной открытию в Московском дворце молодежи нового театрального пространства «Маска». В рамках проекта «Театр в школе» девятиклассники школы №353 имени Дмитрия Карбышева 23 сентября посмотрели комедию Александра Грибоедова «Горе от ума» в Московском молодежном театре. Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». В московском Молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева состоялась премьера спектакля «Мертвые души». Генеральный план Одинцовского городского округа Московской области, за исключением территории бывшего городского округа Звенигород Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий