Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ.
Доступные на рынке масла для «азиатов»
Иного мнения придерживается главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. В разговоре с "РГ" он констатировал, что, так как под запрет попадают машины и новые, и подержанные с объемом двигателя более 1,9 литра, а также все "литромобили" и гибриды, то значительная часть экспорта из Японии в Россию просто "обрезается". Но если говорить об автомобилях с объемом двигателя 1,9 литра и выше, то в нашей стране это очень популярный сегмент. Здесь можно назвать и Toyota RAV4, все Subaru, за исключением совсем крохотных, Nissan X-Trail, и, конечно же, большие внедорожники и минивэны, которые привозились к нам в довольно приличном количестве. Только прошлом году из Японии в Россию было ввезено 213 тысяч подержанных машин, и это большой объем. А в этом году темпы ввоза еще выше: мы каждый месяц ввозит более 20 тысяч машин. За первое полугодие 2023 года ввезли порядка 130-160 тысяч машин. Темпы выше, чем в прошлом году," - отметил он. Эксперт отметил, что и для самой Японии этот запрет - проблема: ведь, выкупая их подержанные автомобили, мы тем самым стимулировали их производство. Но все же, кроме России у Японии все же есть масса других стран, куда идут бывшие в употреблении машины.
Одним из основных инвесторов стала компания «Вертекс групп», получив доступ к передовым научным разработкам и рецептурам смазочных материалов. В 2022 году принимается совместное решение о запуске премиальной линейки масел под японским брендом Tamashi. Название было выбрано не случайно, поскольку японские ученые вложили всю свою душу и знания в разработку ультрасовременных рецептур масел, подчеркивая тем самым, что масло уходит в "сердце" автомобиля и заботится о его "душе".
Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Конечно, японские масла дороже отечественных, однако водители, пользующиеся ими, уверены, что это вполне разумное вложение.
Более того, немалый процент владельцев иномарок, сделанных в других странах, тоже используют именно японские моторные масла, так как абсолютно уверены в их качестве. В Японии существуют и другие компании, выпускающие моторные масла, но их объемы существенно меньше, они имеют статус региональных. Встретить их за пределами Японии практически невозможно. Основа этого концерна — Nippon Oil ведет свою историю с далекого 1888 года. Вторая компания, примкнувшая к корпорации — Mitsubishi Oil — начиналась в 1873 году, а третья компания — Japan Energy Corporation, самая молодая, истоки относятся к 1903 году.
Помимо этого, концерн занимает 7-е место в мировом рейтинге нефтеперерабатывающих компаний. Самые популярные масла этой компании известны во всем мире под маркой Eneos. На просторах СНГ это наиболее распространенная японская марка. Eneos выпускают полный спектр масел — синтетические, полусинтетические и минеральные, все они одинаково хорошо зарекомендовали себя. Формулы присадок, разработанные на японских производствах, являются коммерческой тайной и держатся в секрете.
Основные плюсы марки, по мнению автовладельцев: Масла не изменяют своих рабочих характеристик на протяжении всего периода между заменами. Стабильная работа с сохранением всех защитных свойств в различных температурных условиях. Присадки хорошо очищают двигатель и препятствуют образованию нагара. Экономит бензин. Конечно, не в промышленных масштабах, но действительно экономит.
Предотвращает преждевременный износ двигателя.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом? На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло
SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE.
Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
Моторное масло MITASU TOTACHI YOKKI NGN GT oil Rolf Takayama | История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. |
Разоблачение аферистических производителей моторных масел | По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. |
Comma: масла не только для «японцев» | Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. |
«Моторные масла станут дороже»: Япония расширила санкции против России | Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера. |
Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы
В лучшем случае этот «лубрикант» разлит где-нибудь в Корее. Не исключено, что к его изготовлению приложили руку трудолюбивые работники Китая, Сингапура или Малайзии. Тем не менее, настоящая продукция компании «Идемицу», хотя и пришла на российский рынок сравнительно недавно, снискала уважение потребителей. Mitasu — технологический шедевр или ловкость рук? Заявленные цели свежеиспеченной корпорации: создание на базе научных исследований высококачественных смазывающих материалов, их изготовление и дистрибьюция. А исследовательские центры колдуют над созданием инновационных формул, позволяющих создать новые автомобильные масла. Однако настойчивые покупатели обратили внимание на некоторые нестыковки.
Например, на металлической таре территориальная принадлежность JAPAN указывается дважды, но, судя по штрих-коду, это будет Малайзия, а по указанию таможенной базы — Сингапур. Вполне возможно, что сей продукт разливается вообще на территории РФ. И, как ни странно, судя по анализу покупательских отзывов, две трети покупателей оценивают моторное масло Митасу, как качественное. Правда, примерно четверть участвующих в оценке, считают, что вреда от него больше, чем пользы. Так что решайте сами, как говорится: «ваше предложение гнусное, но интересное». Другие псевдояпонские масла По каким направлениям подразделяются якобы японские масла, на самом деле не являющиеся таковыми: Чистая подделка Копируется жестяная тара, название известного бренда почти неуловимо искажается, указываются всевозможные допуски автопроизводителей.
Самое неприятное при онлайн-заказе, когда указывается настоящий заводской part-number. Спасибо и на том, что внутри продукт более или менее среднего качества. Тем не менее, подобные действия могут квалифицироваться как нарушение статей Гражданского кодекса РФ. Тем не менее, на рынке РФ эти продукты присутствуют.
Что касается фирменного масла, которое продавалось под брендами автоконцернов, то на самом деле автомобильные компании изготавливают его не сами, а закупают у крупных нефтяных компаний, говорит источник Autonews в отрасли. Подобное масло в Россию теперь официально не поставляется, говорит заместитель управляющего независимых лабораторий по оценке качества моторных масел «МИЦ ГСМ» Мария Соколова. Крупные мировые бренды смазочных материалов не только покинули российский рынок, но и свернули всю поддержку уже проданных подчеркнула Соколова. По его словам, чаще всего мошенники подделывают именно оригинальное масло от автопроизводителей или же масла наиболее популярных в прошлом брендов. При этом, по словам Плисова, существенного роста объемов подделок не наблюдается: ситуация стабильна уже около 10 лет.
Раз в год закрывают, а подделки все равно есть», — констатирует эксперт. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме. Но как правило для таких рынков как вьетнамский на местных заводах не производится высококлассных марок масла для спортивных машин, говорит эксперт.
Если такое и произойдет, то с большой вероятностью этот человек слукавит. Такого же мнения придерживаемся и мы, Дальневосточники, ведь до Японии от нас «рукой подать», и про качество их товаров и тем более автомобилей мы знаем не понаслышке! Уже с 17 апреля санкционный список будет расширен на 164 товарных категории. Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков.
Стандарт был обновлён впервые за 10 лет.
Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI6 — преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец. Это касается экономии топлива, испаряемости, пенообразования, качества фильтрации при низких температурах, сохранения характеристик масла при повышении давления, а в случае с новым стандартом — ещё и соответствия строгим нормативам по износу цепи ГРМ. Это марафонские гонки, где предусмотрена смена пилотов и дозаправки.
Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика
По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha. Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE.
Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л. Моторное масло TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SP/CF, 4L. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. Моторное масло Verity PART Synthetic 10W-40 SL/CF4!
Доступные на рынке масла для «азиатов»
Гонка длится 24 часа, это заставляет команды постоянно искать баланс между скоростью и надежностью и предъявляет повышенные требования к двигателям и смазочным компонентам. В этом году сотни тысяч зрителей стали свидетелями триумфа команды Mazda, чья машина заняла второе место на подиуме. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке.
Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят. По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России. Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт.
Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился. Его слова подтверждает и Соколова. Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт.
Эксперт отметил, что и для самой Японии этот запрет - проблема: ведь, выкупая их подержанные автомобили, мы тем самым стимулировали их производство. Но все же, кроме России у Японии все же есть масса других стран, куда идут бывшие в употреблении машины. Что же касается нашей страны, то подобное решение означает серьезный удар по российскому рынку, предупреждает Кадаков.
А автомобили из новых поставок станут существенно дороже. Полностью они не исчезнут, их наверняка будут завозить "окольными путями". Вопрос состоит в том, сколько это все будет стоить. К цене самого транспортного средства добавится стоимость логистики и услуги посредников, причем плюс будет существенный - речь здесь будет идти не о 10 тысяч рублей, а как минимум о 200 тысяч рублей", - объяснил эксперт. Как справится с этим наш рынок - можно пока только гадать, поскольку поведение покупателя непредсказуемо. И все же эксперт прогнозирует, что, хотя реальные продажи этих автомобилей упадут по объему, полностью они не прекратятся.
С ним согласен и заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев.
Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать. Более чем за 70 лет работы она создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, расходники и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин.
Рыночная капитализация компании Autobacs превысила 1,25 млрд долларов США.
Японское моторное масло AUTOBACS
Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы | Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов. |
Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC) | Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. |
VERITY - НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ | ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л. |
Японские масла высочайшего качества - Автоиндустрия.РФ | На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. |
Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев. | Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств. |
Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор:
- Комментарии
- Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?
- Пара слов про смазки
- Что будет с российским авторынком после запрета поставок японских машин
- Новый пакет санкций от Японии
- Про подделку
Автопроизводители рекомендуют
- Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
- Японские моторные масла - лучшие бренды, марки и их характеристика
- Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT
- Компоненты
Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC)
Она прошла в Московской области и была посвящена Дню Победы, сообщили в пресс-службе Министерства информационных и социальных коммуникаций Подмосковья. По традиции игра состоялась в Государственном историческом музее-заповеднике «Горки Ленинские». Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект.
В этом году сотни тысяч зрителей стали свидетелями триумфа команды Mazda, чья машина заняла второе место на подиуме. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. А какое из моторных масел Идемитсу используете вы?
Техническая поддержка Преимущество прямых поставок станет очевидно с первой встречи: прозрачность взаимодействия, своевременное выполнение заказов, быстрое решение любых вопросов, бескомпромиссное качество продукции. Специалисты компании помогут Вам получить экспертную консультацию по подбору технической документации TDS, MSDS, сертификатов соответствий, паспортов качества и ободрений , масел и других смазочных материалов. Маркетинговое сопровождение Готовые рекламно-информационные материалы для технических специалистов.
По сообщению ТАСС, в санкционный список также включены неорганические химикаты, ручные электроинструменты, некоторые виды промышленных станков. Расширенные санкции начнут действовать 17 апреля.
Где разливают японские масла для двигателя?
MOLYGREEN По-настоящему качественное японское масло. И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала.