Новости мультфильм гости из будущего

В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. Тайный гость сходил в один из самых дорогих спа Минска. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. «Одна из поздних повестей, посвященная девочке из будущего Алисе Селезневой.

Актер «Гостьи из будущего» оценил первый трейлер ремейка фильма

ВИДЕО. Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису. Ремейк "Гостьи из будущего", сериала 1984 года (помните такой?), по фантастической повести Кира Булычёва выйдет на экраны в 2023 году. «В гости к Робинсонам». 2007. Добрались до недооцененного и малоизвестного диснеевского мультфильма. При этом «В гости к Робинсонам» является одной из самых ярких и любопытных анимационных лент про путешествие во времени в принципе. Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым.

Реакция соцсетей на ремейк "Гостьи из будущего": мемы и сравнения

К слову, именно тогда советский мультфильм увидел молодой художник Хаяо Миядзаки. Впечатленный завораживающим зрелищем на экране, он решил, что свяжет свою жизнь с анимацией. Вот какие отзывы о «Снежной королеве» оставили поклонники анимационной ленты на популярном агрегаторе IMDb: «Эта советская версия достаточно точно передает дух нестареющей истории и прекрасна сама по себе. Что меня действительно впечатлило, так это анимация самой Снежной королевы, один только ее внешний вид делает ее ледяной и леденящей. Музыка просто потрясающая, где-то она прекрасна, где-то навевает тоску, а где-то меланхолична». Изначально я смотрел его в кинотеатре, и отец купил мне альбом с саундтреком, который у меня до сих пор есть. Анимация уникальна и прекрасна, вплоть до артикулированных движений рук и ног».

Гораздо сильнее на новом проекте сказалось влияние комиксовой культуры — не зря фильм можно справедливо сравнивать с продукцией Marvel. Если и устраивать подобные спарринги, то «Сто лет тому вперед» держится уверенно и почти на высоте. Спецэффекты на уровне, запал бодрый, смонтировано лихо. Последнее совсем неудивительно при беглом знакомстве с фильмографией режиссера: Андрющенко, много лет выступавший продюсером на крупных российских проектах «Притяжение» , «Лед» , «Чики» , начинал как монтажер еще на «Русалке» Анны Меликян. Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Однако спецэффектами и монтажом в современном кино не удивишь: нужны козыри, и «Сто лет тому вперед» может запросто блеснуть парочкой. Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее.

Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать!

По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой. Вместе им предстоит сразиться с межгалактическими пиратами. Премьера фильма состоится 28 декабря 2023 года.

Врубель напомнил, что «Гостья из будущего» вышла в одно время со «Звездными войнами». Советские зрители впервые увидели картину в 1985 году.

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Режиссер Полина Ольденбург работает над мультфильмом "Кудри" о трех разновидностях любви - первой, безответной и настоящей. Героиня мелодрамы обладает необычным даром - как только она влюбляется, ее волосы становятся кудрявыми. Иван Ханжин снимает сказку-страшилку "В животе змеи": проект метафорично расскажет о страхе темноты, который переживает ребенок. Режиссер Анна Исакова презентовала экспертам мультфильм "Уроки плавания" о непростых взаимоотношениях девочки-подростка и ее мамы, строгого тренера по плаванию.

Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает.

Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря.

Сценарий сериала «Последняя программа» рассказывает об учёном, который создал искусственный интеллект.

Чтобы сделать жизнь людей проще. Самое интересное что этот учёный из Иннополиса и все съёмки сериала происходят в этом городке. Это и есть тот самый молодой учёный - Стас.

Длинноволосый программист, создавший по сценарию искусственный интеллект. Играет Стаса - казанский блогер Кирилл Карамов. Для этой роли он сильно изменился внешне.

Это актёр который для фильма может похудеть или пополнеть на 30 кг. Я отрастил волосы и пополнел.

В него войдут мультфильмы "Птаха" про общение и поиск компромисса, "Девочке три" о взаимоотношениях родителей и детей, "Не стреляй в чудеса!

Режиссер Полина Ольденбург работает над мультфильмом "Кудри" о трех разновидностях любви - первой, безответной и настоящей. Героиня мелодрамы обладает необычным даром - как только она влюбляется, ее волосы становятся кудрявыми. Иван Ханжин снимает сказку-страшилку "В животе змеи": проект метафорично расскажет о страхе темноты, который переживает ребенок.

Мультфильм «Гостья из космоса» (Дания,2022)

Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему приводит обычный поход за кефиром ученика 6-го «В» класса 20-й московской школы Колю Герасимова. Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего», истории о юноше Коле Герасимове из Москвы и. Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего». Фото: © РИА Новости/Максим Блинов. Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед".

Продолжение фильма «Гости из будущего» разочаровало зрителей

Накануне, 3 марта, стали известны кое-какие подробности нового мультипликационного проекта про Алису Селезневу, самую известную не постсоветском пространстве "Гостью из будущего". Производством мультфильма занимается группа компаний "Рики", на счету которой сериал "Смешарики", совместно с "Базелевсом" Тимура Бекмамбетова, - сообщает Лента. Так, продюсер "Смешариков" Илья Попов заявил, что действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково. Однако, само название наукограда в мультфильме упоминаться не будет, однако именно он послужит прототипом места обитания Алисы Селезневой и ее родителей.

То есть главный герой — сам господин Твен, сопровождают его Том Сойер, Гек Финн и Бэкки Тэтчер, летят они на межпланетном воздушном шаре навстречу комете Галилея, а по пути попадают в разнообразные истории из книг знаменитого автора. Хитрый временной исподвыверт также в наличии. Всем ностальгирующим романтикам рекомендуется! История динозавра» 1993 Какое путешествие во времени да без динозавров? Правильно, скучное. Вопрос только в том, возвращаться ли в пасти к зубастым ящерам или перебрасывать монструозных гостей в наше время.

Создатели мультфильма «Мы вернулись! История динозавра» выбрали второй вариант. При этом героев-динозавров чудной профессор загодя сделал добрыми и милыми, свалились они на голову хорошему мальчику Луи, злой брат профессора открыл охоту… Впрочем, сюжет старого мультика действительно интересный, стоит убедиться в этом лично.

Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В центре сюжета окажутся школьник из Москвы Коля Герасимов и девочка Алиса, которая живет в будущем.

Амалия Несбю Фик Фото: Кадр из мультфильма Вскоре тарелка неизвестного «зеленого человечка» действительно терпит крушение на местном стадионе. Из нее появляется необычная девочка.

И хоть между детьми возникает крепкая дружба, Аллан обещает отправить необычную гостью домой. Вместе герои переживают приключения, которые ставят под угрозу детскую космическую миссию. Мультфильм снял датский режиссер Амалия Несбю Фик.

Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮

Во-первых, ты не тратишь деньги на раскрутку нового названия, а берешься за то, которое давно на слуху. Во-вторых, какое бы вино ты ни лил в старые мехи, костяк истории, как правило, уже продуман до тебя и проверен временем: к примеру, если ты пишешь абсолютно оригинальный сценарий для очень вольного ремейка условного «Колобка», ты понимаешь, что в твоей версии в любом случае будет Колобок, будут те, кто его лепил, и те, кто захочет его съесть. В-третьих, персонажи уже протоптали путь к зрительскому сердцу и зрительскому кошельку, у них есть свой бэкграунд и свои маленькие или большие киновселенные, так что сценаристу и режиссеру всегда есть на что опереться — и не нужно конструировать новый мир с нуля. Правда, есть опасность, что новую версию аудитория может и не принять: человек так устроен, что ему постоянно кажется, что раньше и крокодил Гена был зеленее, и Джеймс Бонд симпатичнее. Как бы то ни было, в последние несколько лет страсть к ремейкам, сиквелам и спин-оффам обострилась. По большому экрану прокатились «Матрица», «Аватар», «Ирония судьбы в Голливуде».

Среди сериалов, вышедших в прошлом году: «Интервью с вампиром», «Жена путешественника во времени», «Американский жигало», «Линкольн для адвоката», «Академия вампиров» и т. Да и в не нашем тоже: кроме Диснея, который активно занимается переосмыслением собственной классики, других крупных игроков на этой поляне нет. Оно и понятно: в таких ремейках элементов риска всегда больше. Впрочем, и «дивидендов» они дают больше, и вот почему. И это не преувеличение.

Первая встреча с анимационными героями у каждого из нас происходит еще до школы, и если результатом этой встречи становится дружба, то такие персонажи остаются с нами навсегда. Как бы сильно мы ни изменились, они для нас навсегда особенные. Одно их имя возрождает в подсознании целую вселенную из эмоций и воспоминаний — невероятно ярких и теплых. Поэтому, когда продюсеры вытаскивают из небытия анимационных друзей нашего детства, часть битвы за зрительские сердца и кошельки они выигрывают еще до начала боя. К тому же не будем забывать, что в детство, как правило, не путешествуют в одиночестве.

Родителям не очень близки и не очень понятны мультипликационные герои современности: да, они водят своих чад на «Богатырей» и включают им на планшетах «Машу и Медведя», но подсознательно все равно побаиваются, что персонажи могут ляпнуть с экрана не то, что нужно. Когда же дело доходит до зарубежной анимации, то условный «КотоПес» пугает их в разы больше. Со старыми, проверенными мультфильмами такого страха нет.

Актриса вспоминала, что очень долго учила английский текст, которым поражала одноклассников, но на озвучивании за нее говорит носительница языка. Наташа с детства мечтала о профессии биолога, обожала насекомых, а учебники по биологии и химии были с ней даже на съемках. Кстати, в знаменитом прыжке через забор, конечно, снималась не она. Эту и другие опасные сцены бег между троллейбусами исполнила юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора ее ловили ассистенты. И несколько дублей делали, и переснимали.

Как правило, даже если сцена удавалась с первого раза, то ее все равно дублировали на всякий случай. Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену. Мы были детьми, поэтому уровень ответственности у нас был намного ниже».

В картине снялись актеры Константин Хабенский и Александр Петров.

За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров. По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах. Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Ну а главных героев сыграют молодые и перспективные актёры - Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука. А вот и трейлер пока первый и единственный : Будете смотреть новую "Гостью из будущего"?

Что думаете о касте? Спасибо за ваше внимание!

Вышел второй трейлер ремейка «Гостьи из будущего» — зрители уже разнесли его

Героям из разных миров предстоит встретиться, чтобы отвоевать у космических пиратов Вселенную. Премьера фильма в России запланирована на 23 декабря 2023 года. Повесть «Сто лет тому вперед» вышла в 1978 году. Уже в 1985 вышел пятисерийный фильм «Гостья из будущего».

Современная робототехника достигла небывалых высот. Смарт-часы «Вампиры Геоны»Источник: Советские фильмы, спектакли и телепередачи Не менее интересно представлены технологии будущего в мультфильме «Вампиры Геоны» 1991. Например, в одном из кадров засветились наручные смарт-часы. То, что они именно интерактивные, выдает большой дисплей, характерный для данного типа устройств. На нем отображались часы, внизу была пара кнопок для активации гаджета. Космические костюмы нового поколения «Вампиры Геоны»Источник: Советские фильмы, спектакли и телепередачи Также в мультфильме был показан интересный взгляд на космические костюмы будущего. В них минимум лишних элементов. Они компактные, имеют рюкзак, антенну для связи и шлем, внешне очень напоминающий гоночный. Они не имели баллонов для воздуха и больше походили на гидроскафандры.

Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию , не заметив подъехавший троллейбус, и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц.

Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию , не заметив подъехавший троллейбус, и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает! На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли.

«Гостя из будущего» станет мультфильмом, отец Алисы будет работать в «Сколково»

В Сети опубликовали первый трейлер обновленной версии Гостьи из будущего, которая будет называться Сто лет тому вперед. Основан он будет на повести Кира Булычева. 25 августа в российском прокате стартуют показы датского мультфильма «Гостья из космоса». Сюжет картины расскажет об 11-летнем Аллане, который вместе с отцом переезжает в незнакомый городок. В съемках фильма «Лиловый шар» приняли участие актеры, которые стали известны, благодаря картине «Гости из будущего». "Союзмультфильм" представил на очной защите анимационных дебютов альманах "Веселая карусель", который объединит четыре дебютных мультфильма учеников мастеров студии, и картину о событиях будущего "Последний книжный магазин". Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд". Мультфильм "Гостья из будущего-2". Слегка повзрослевшая Алиса прибывает в 1988 год и и сообщает, что у нас украли будущее.

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. А жаль — мультфильм как нельзя лучше отрефлексировал вероятное ближайшее будущее, которое нам готовят глобалистские элиты. В этом мультфильме можно увидеть: Управляемый электронный концлагерь с электронными деньгами, вместо бумажных. Премьера фильма «Сто лет тому вперёд» запланирована на 18 апреля 2024 года. Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий