На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике. В соцсетях разлетелось видео с кассиром американского супермаркета Kroger, которое сняла восхищенная покупательница. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду.
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов 8 мая 2020 г. Оставленный на кассе чек из магазина может послужить инструментом для мошенничества. Об этом рассказал в интервью агентству «Прайм» Иван Соловьев, председатель Центра правовой помощи "Дело жизни", член научно-консультативного совета Следственного комитета РФ. По словам эксперта, чеки должны быть утилизированы. Даже в том случае, если чек выброшен дома или на работе, вдали от магазина, существует вероятность, что им воспользуются мошенники.
Разумеется, я матерных слов не употребляла, я их вообще не произношу, поэтому всегда остро на них реагирую. Девица от такого разноса даже побелела - не ожидала, видимо. Надеюсь, задумается о своем поведении, иначе ее в этом магазине точно не будет. Всегда было приятно туда ходить, а тут появилась новенькая - грубая хамка. Ей улыбаться сперва надо научиться, а только потом с людьми работать», - поделилась подробностями произошедшего инцидента женщина.
Информирование представителей розничной торговли о введении режима запрета продажи на кассе 2024-04-25 11:52 с 01. Администрация МР «Кайтагский район» информирует, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2023г.
Ведомство также отметило , что в скором времени могут появиться индикаторы риска нарушения названного запрета. Документ: Письмо Минпромторга России от 21.
Офигенные поздравления для кассовиков в День рождения кассового аппарата 4 ноября
Кроме того, встречаются случаи, когда кассиры неправильно выдают сдачу, сканируют неверный штрих-код, начисляют баллы на собственную накопительную карту. Частый способ обмана — с акцией «два товара по цене одного». Кассир молчит про акцию, но в чек специально вносит две единицы товара.
Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — указала эксперт. Случается, что недобросовестные продавцы включают в чек лишний товар — его добавляют вручную с помощью специального кода. Кроме того, встречаются случаи, когда кассиры неправильно выдают сдачу, сканируют неверный штрих-код, начисляют баллы на собственную накопительную карту.
Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе 24. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду. Как видим, не все герои носят плащи.
Какие бывают чеки и зачем они нужны В ФНС напоминают: чеки бывают нескольких видов. Основной и самый привычный — кассовый чек, в котором отражены все позиции покупки, данные о продавце.
Кассовый чек — первичный учетный документ, в электронной форме или отпечатанный на кассе в момент покупки. На нем обязательно есть QR-код, который содержит все реквизиты чека. Другие документы — кассовом чеком не являются и могут выдаваться потребителю только с ним, подчеркивают в налоговой службе. Например, это слип-чек эквайринга — документ, подтверждающий перевод денег с карты покупателя на счет продавца, но и только. Товарный чек нужен для подтверждения розничной покупки товара.
Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула. Это правило распространяется на технически сложные товары, стройматериалы, мебель, ткань, одежду, меха и обувь. Кроме того, есть специальные товарно-учетные программы, например, в общепите — они выдают не чеки, а документы из таких программ, где учтены все позиции заказа, но этот документ не является кассовым чеком. В целом чек — это документ, подтверждающий покупку и имеющий все обязательные реквизиты установлены ст. Он позволяет вернуть товар, обменять, получить гарантийное обслуживание, защитить свои права при возникновении споров, проконтролировать, все ли позиции товаров отбиты и соответствуют ли они заявленной цене.
Сегодня действительно растет число выданных электронных чеков на e-mail или на мобильный , но и оборот бумажных по-прежнему высок. Если покупатель хочет проверить их "законность", то может скачать приложение ФНС "Мои чеки". Оно после считывания QR-кода показывает, легальный документ или нет.
Скандал на кассе
Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе. Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула.
СБП запустила новую акцию с кешбэком — 10% рублями за покупки в любимых супермаркетах
Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на. Кроме того, суперскидки на кассах дают возможность увеличить средний чек и число позиций в чеке. Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. Существует немало способов обмана покупателей на кассе в супермаркете. Существует много способов обмана покупателей на кассе, и даже наличие современного кассового оборудования и программ слежения не позволяет полностью предотвратить действия мошенников. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств.
"Вам чек нужен?": почему в магазинах перестают выдавать "бумагу" на кассах
С кассами самообслуживания воруют меньше или больше? Вопрос безопасности и финансовых потерь на КСО, безусловно, стоит перед каждым ритейлером. Это обширная тема, на которую мы писали и будем писать отдельные статьи.
На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои.
В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни. Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций.
Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами.
Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин.
После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина.
На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии. Оптимизация работы касс также положительно влияет на показатели NPS и товарооборота. С помощью этой системы мы также сравниваем эффективность работы кассиров в Москве, регионах и между определенными магазинами. Система анализа задержек кассовых операций предсказывает пиковые нагрузки и заранее готовится к ним, рекомендуя кассирам, как лучше выстроить операционный процесс.
Например, программа подскажет, когда лучше отсканировать карту постоянного покупателя или как организовать работу с универсальным транспортным модулем УТМ для покупки алкоголя без сбоев и перезагрузок. Для этого мы и создали общую платформу мониторинга, которая собирает их, отрабатывает и показывает, где может произойти какой-то глобальный сбой. Полученную статистику можно применять в операциях торговой сети, ИТ-операциях по улучшению кода и в интересах службы безопасности. Также с ее помощью удобно следить за какими-то аномалиями внутри всех блоков процессов, связанными с чеками и нашими покупателями», — Михаил Дмитриев, начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования. Уже заметны первые результаты внедрения системы: за счет того, что время покупок сократилось, снизилось количество людей, покидающих магазинов без покупки.
Любая ошибка или несоответствие в бизнес-процессе будет являться причиной отказа от покупки. С помощью нашего изобретения мы поднимаем свою эффективность с точки зрения устранения и предотвращения технических проблем, помогаем финансам, просчитывая аналитику, безопасность и риски.
Проблемы возникли у магазинов бытовой техники и электроники DNS. О сбоях также сообщила Национальная ассоциация участников сетевой торговли. Из-за сбоя в работе кассовых аппаратов с проблемами столкнулись АЗС практически всех крупных нефтяных компаний и независимых продавцов топлива по всей России. Что случилось с кассовыми аппаратами? Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но они продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям, объясняет гендиректор производителя онлайн-касс и оператора фискальных данных «Эвотор» Андрей Романенко.
По словам Романенко, нервозность возникла из-за того, что сбой произошел ночью. Но уже в 10 утра ФНС выпустила письмо с разъяснениями, как вести себя в данной ситуации. В сообщении службы говорится, что в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны «сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки». Кроме того, служба обратила внимание, что в таких обстоятельствах пользователи кассы не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. Сети работают с новыми кассами только полгода и это первый существенный инцидент, отмечает Романенко. В чем особенность новых касс? Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года.
Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов
Читайте нас в С этой проблемой может столкнуться каждый В начале апреля одна из жительниц Чебоксар отправилась за покупками в один из известных российских супермаркетов за покупками, но на кассе ее ждал неприятный сюрприз. Как рассказывает женщина, в течении года она копит баллы на карточке, а перед новогодними праздниками набегает неплохая сумма, которую она тратит.
Муха под потолком увлеченно потирает лапки. Если начнешь ругаться матом — я тебе свистком сумкой разобью.
Какая я тебе — мамаша, полудурок ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажаешься. Рот даже больше не открывай.
Кто виноват? Как уже было сказано выше, обо всех фактах оборота поддельных денежных средств необходимо сообщать в правоохранительные органы, это касается и банков второго уровня. Практический опыт не подводит опытных специалистов, как правило, они всегда безошибочно определяют фальшивку, а детектор подтверждает сомнения.
В таких случаях сотрудники банка обращаются в финансовую полицию. Ситуация с торговыми сетями иная. То ли фальшивые деньги в оборот магазинов никогда не поступают, то ли администрация не стремится активно сотрудничать с правоохранительными органами, но в финансовую полицию сигналы из магазинов с начала года не поступали.
А заявление Ольги в ДВД всё-таки приняли после письменного обращения нашей редакции. Сейчас ведётся доследственная проверка. Злосчастную купюру она приложила к заявлению.
Удастся ли полицейским узнать историю её появления на свет, мы узнаем после расследования.
Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду. Как видим, не все герои носят плащи. Кассир Kroger удивляет покупателей быстрым обслуживанием, которое сводит очередь к минимуму, пишет издание Mirror.
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрих-коду более дешевого. Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго. Новая услуга -Наличные на кассе Нужны наличные, а банкомата рядом нет Юсьвинский МО ПК Сервис Наличные на кассе.
Информируем о сервисе «наличные на кассе»
"Вам чек нужен?": почему в магазинах перестают выдавать "бумагу" на кассах | Мы собираем для вас инструкции от производителей касс и будем дополнять рекомендации по мере получения новой информации. |
Информируем о сервисе «наличные на кассе» | Она перечислила основные способы обмана на кассах магазинов. |
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе» | Торговые сети запустят новую технологию, которая будет автоматически проверять сроки годности молочных изделий на кассе. |
Как и почему произошел сбой кассовой техники по всей России | Не следует оставлять чеки после покупок на кассах магазинов. Это не бесполезная бумажка, а гарантия и защита прав потребителя, считает доцент факультета права НИУ ВШЭ Александра Касаткина. |