Ссылки. Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. Распечатать содержание страницы. 1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются. Электронный журнал— это цифровая версия школьного журнала.
The subscription plan has expired
это система, взаимосвязанная с электронным дневником и предназначенная главным образом для контроля успеваемости учащегося родителями или законными представителями. Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Планируется, что ФГИС «Моя школа» объединит в себе электронный школьный дневник, журнал, расписание уроков, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента, видеоконференцсвязь на базе «Сферума». Информационная система, позволяющая автоматизировать деятельность образовательных учреждений. По количеству модулей в одной программе не имеет аналогов (Библиотека, Печать аттестатов, Smart-учебник, Электронная проходная, Календарь мероприятий, и т.д.). Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью.
Новый раздел на сайте школы - Электронный журнал
Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
Учетную запись для доступа к электронному журналу ученикам и их родителям можно получить у классного руководителя. Образование» версии 3. Приложение предназначено для обучающихся и их родителей.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения.
Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации.
Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности.
Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты.
Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт.
Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы. С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание. Предстоит обновить нормы проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учеников и к обеспечению школьной безопасности.
Системы отопления и кондиционирования зданий должны обеспечивать необходимую температуру в любое время года. Школы должны быть обеспечены питьевой водой и душевыми. В сельских школах необходимо отработать эффективные механизмы подвоза учащихся, в том числе требования к школьным автобусам. Обслуживанием школьной инфраструктуры могут на конкурсной основе заниматься малые и средние предприятия. Это касается, в первую очередь, организации школьного питания, коммунального обслуживания, ремонтных и строительных работ.
Электронный журнал-дневник
На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени.
Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.
Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года.
При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы.
Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника.
Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности.
В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки.
Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания.
Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной.
Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг.
Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др.
Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей.
Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой.
Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования.
Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник В Свердловской области с 1 сентября 2023 года введен единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Дождаться подтверждения от 15 минут до 5 дней ; 4 в разделе «Семья и дети» найти карточку ребенка, в верхней части экрана нажать «Создать»; 5 снова указать данные ребенка и подтвердить детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона; 6 создать пароль и запомнить его.
Обучающийся, его родители или законные представители имеют возможность: - смотреть все оценки за текущий учебный год; - видеть расписание на любой предстоящий день; - получать уведомление при изменении в расписании; - видеть общешкольные сообщения; - видеть домашние задания и темы предстоящих уроков; - видеть прогнозные значения по успеваемости в текущем учебном периоде; - видеть средний балл обучающегося и средний балл по классу. Для входа в электронный дневник родителям законным представителям учеников выдаётся ссылка-приглашение и индивидуальный код для входа.
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Электронный класный журнал МКОУ СОШ Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень». в школах уже несколько лет реализуется проект «Карта школьника» для удобства родителей и учеников.
Моя школа Дневник
Электронный журнал в АНОО "НАША ШКОЛА" - это система, взаимосвязанная с электронным дневником и предназначенная главным образом для контроля успеваемости учащегося родителями или законными представителями, а также включающая в себя множество других важных функций. Обучающийся, его родители или законные представители имеют возможность: - смотреть все оценки за текущий учебный год; - видеть расписание на любой предстоящий день; - получать уведомление при изменении в расписании; - видеть общешкольные сообщения; - видеть домашние задания и темы предстоящих уроков; - видеть прогнозные значения по успеваемости в текущем учебном периоде; - видеть средний балл обучающегося и средний балл по классу.
Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник В Свердловской области с 1 сентября 2023 года введен единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Дождаться подтверждения от 15 минут до 5 дней ; 4 в разделе «Семья и дети» найти карточку ребенка, в верхней части экрана нажать «Создать»; 5 снова указать данные ребенка и подтвердить детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона; 6 создать пароль и запомнить его.
В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям.
А еще автоматически, в зависимости от текущих оценок, выстраиваются рейтинги детей. Рейтингов несколько: по каждому предмету, внутри класса, плюс общешкольный. Подсчет идет по среднему баллу, то есть каждая оценка двигает ребенка то вперед, то назад. Учитываются оценки, полученные в течение всего учебного года, а обновляются рейтинги ежедневно.
По задумке создателей, это дополнительный способ мотивации. Как было заявлено, через эту систему родители могут смотреть оценки детей. Для регистрации в ней необходимо иметь учетную запись на «Госуслугах». Однако любая регистрация в любых системах на территории России является абсолютно добровольной.
Регламент оказания помощи при работе в электронном журнале Скачать... Регламент оказания государственной услуги электронный дневник Скачать... Преимущества Электронной система «Электронный журнал ЭлЖур» для родителей - родители узнают об оценках в день их выставления, - немедленно информируются о прогулах своих детей, - контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание, замечания, индивидуальные комментарии учителей, - своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью, - могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку, - при желании будут получать уведомления через sms или электронную почту, - будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни, - видят динамику успеваемости школьника по изменениям средней оценки.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Также можно открывать приложение в обычных браузерах настольных ПК по вышеуказанной ссылке. Либо отсканируйте QR-код с помощью мобильного телефона: И перейдите по ссылке на страницу с описанием установки приложения для разных типов телефонов. ИнфоШкола - это возможность знать больше Современная школа нуждается в новых технологиях не только в образовательном процессе.
Статьи декабрьского номера "Мама, у меня все получится? Присоединяйтесь к нам, участникам проекта. Читайте с удовольствием и пользой!
Подшивалова Наталья Павловна, директор школы.
Можно не стоять в очередь, а через портал госуслуг подать заявление в первый класс. Заходишь на портал, заносишь все необходимые данные, а потом в течение недели приносишь в школу оригиналы документов. Мы смотрим по времени, вплоть до секунд, когда поступило заявление, то есть соблюдаем очередность, регистрируем его и на электронный адрес отправителя поступает информация о том, что заявление принято. Если отказали, то по какой причине. Никаких очередей и суеты. В заявлении даже можно указать, в какой класс вы хотите попасть. Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок.
Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы.
По каждому уроку можно посмотреть более детальную информацию.
Электронный дневник Каждому ученику в Дневнике доступны все выставленные ему оценки по предметам и комментарии учителей. Можно просмотреть оценки по предметам за определенный период неделя, четверть. Домашние задания Функция «Домашние задания» позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам - выполнять задания и сразу отправлять результаты учителю. Родители также могут видеть выданные их детям домашние задания. Библиотека художественной литературы В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию.
О компании
В настоящее время модули Проект «Умная школа» применяют более чем в 6100 учебных заведений РФ, Казахстана и Киргизстана. На территории г. Нижние Тальцы, ул. Нижний Саянтуй, ул.
Уникальность «Дневник.
Мы делаем школьную жизнь удобной Мы создали инструмент, который во многом делает процесс управления образованием более оперативным и удобным, позволяя быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса. Сайт максимально комфортен для любого уровня Интернет-пользователей. Безопасно и надёжно «Дневник.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник 19. Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник В Свердловской области с 1 сентября 2023 года введен единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги».
Новый сайт электронного журнала
это система, взаимосвязанная с электронным дневником и предназначенная главным образом для контроля успеваемости учащегося родителями или законными представителями. Педагогический коллектив школы работает с электронным дневником "" (для учащихся 1-11 классов). Что такое электронный дневник и как им пользоваться. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. АИС «БАРС Образование – Электронная школа» Электронный дневник и журнал.
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Электронный журнал и дневник. Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник. Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Российская электронная школа. Журнал «Вестник образования».