Новости нефть марки сокол

CEFC начиная с июля будет покупать у "Роснефти" только нефть ВСТО и Urals, исключив Sokol из списка покупаемых сортов.

Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия

Три танкера, перевозящие российскую нефть марки Sokol, стоят на якоре возле индийских портов, что указывает на то, что торговля сырой нефтью возобновляется, несмотря на сложности, вызванные ужесточением санкций США. Зарубежные аналитики сообщают, что сделка Индии с Россией по поставке нефти марки «Сокол», добываемой на Сахалине, не получила положительного завершения и танкеры, груженые российским топливом, вынуждены искать новые берега. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая, крупнейшего в мире импортера нефти, покупают все больше сырой нефти марки «Сокол» с Дальнего Востока России, от которой их коллеги в Индии часто отказываются из-за санкций.

Танкеры с российской нефтью Sokol не пустили в Индию

Нефть Sokol природный газ и нефть марки «Сокол» (Sokol).
Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию Российский дальневосточный сорт нефти Sokol с отгрузкой в ноябре подешевел до минимума с мая на фоне слабого спроса со стороны китайских НПЗ, сообщили трейдеры в пятницу.
Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно (30 ноября 2023) | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Нефть марки Sokol

Шесть российских танкеров, перевозящих в общей сложности около 5 млн баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая начали стремительно закупать все большие объемы российской нефти марки Sokol на фоне отказа от нее Индии из-за санкций. Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol остановились по пути в Индию. новости нефть 2024, дивиденды нефть 2024, отчёт нефть рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям нефть 2024, фундаментальный анализ акций нефть, технический анализ акций нефть. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день.

Bloomberg: импортеры нефти готовятся к санкциям против России

Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут. Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической». Ранее США ужесточили меры по соблюдению ценового потолка на российскую нефть.

Координатором проекта выступит Госкорпорация «Росатом». Площадкой дальнейшего обсуждения проекта ст... Минпромторг России проводит конкурсный отбор для возмещения расходов на беспилотные авиационные системы БАС Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявляет отбор на право компенсации части затрат на полеты беспилотных авиационных систем их эксплуатантам. Поддержка будет оказываться в форме субсидий в рамках федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы» входит в состав национального проекта «Беспилотные авиационные системы» в целя...

Промышленность Фейки о политике Экологические фейки Экономика Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой В СМИ появилась информация, что поставки российской нефти марки Сокол для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой.

Сообщается, что платежи индийской государственной компании, заключившей годовой контракт на поставку российской нефти, не проходят, потому что ООО «Сахалин-1» — «дочка» «Роснефти», которая осуществляет поставки этой марки нефти в Индию, — не смогло открыть счет в банке ОАЭ. Как на самом деле На самом деле нефть все также свободно может отправляться из России в Индию.

Однако если объективно рассуждать, то индийская экономика всё ещё держится на западных инвестициях. Британцам и американцам выгодно, чтобы Индия металась из стороны в сторону. Ведь кооперация этой страны с Москвой стала коллективному Западу поперек горла. Они будут применять все силы, чтобы нарушить любые логистические цепочки и отношения дружественных стран с Россией. Цена на нефть растёт Между тем попытки блокировать нефть из России ведут к увеличению её стоимости на мировых рынках. Запад своими руками создаёт предпосылки к тому, чтобы чёрное золото становилась всё более дорогим товаром.

Такими действиями они создают колоссальные проблемы. Именно из-за западных стран на рынке нефти происходит дисбаланс. Крупным поставщикам углеводородов приходится прибегать к манипуляциям с объемами продаж. В результате возникает дефицит сырья и вследствие этого резкий скачок цен. Поставщикам это выгодно. Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота. Возможно, что Вашингтон таким образом хочет подчинить себе нейтральные страны.

«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию

По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. Мало того, что этот бренд столбит за собой арктическую нефть подчистую, его аббревиатура еще и отсылает к славным страницам мировой нефтяной истории, корпорации-гиганту ARCO (Atlantic Richfield Company). Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol остановились по пути в Индию. Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol.

Эксперт Сокол назвал более сильные факторы влияния на нефть, чем конфликт на Ближнем Востоке

Особенно болезненно будет США, где кроме понятных экономических последствий, рост цен на бензин уже является внутриполитической темой в ходе предвыборной президентской кампании. Одновременно стоит отметить, что любой фактор поддержки нефтяных котировок на руку экспортерам нефти. И, прежде всего, Саудовской Аравии и России, которые добровольно сокращают квоты. Для РФ повышение цены на нефть особенно актуально в свете сверстанного с дефицитом бюджета. Тем не менее, несмотря на фактор конфликта, стоит учитывать, что на рынок действуют и понижательные факторы, которые имеют фундаментальную и более долгосрочную природу. К таким факторам можно отнести замедление экономик Китая и США. Но если разговоры об этом у всех на слуху, то более быстрое, чем ожидалось, замедление в Европе пока, возможно, не в фокусе.

Бандитские методы Надо отметить, что Сеул поступил примерно как бандит с большой дороги.

Москва регулярно сообщает о том, что ограничения, введенные Западом, не имеют никаких законных оснований. Ни США, ни Европу никто не наделял данной властью. Они просто начали творить беспредел без необходимых одобрений со стороны мирового сообщества. Блокировка танкеров с нефтью — это самый обыкновенный рэкет. И Россия сталкивается с подобным отношением регулярно. Исходя из этого, следует, что коалиция Запада только и может, что заниматься воровством и незаконными арестами. Похоже, «цивилизованный мир» возвращается к пиратским и средневековым законам.

Однако времена страха перед «гегемоном» давно прошли. И Россия этому поспособствовала, продемонстрировав другим государствам, как нужно бороться за собственный суверенитет. Индия боится санкций? Треть заблокированного объема чёрного золота предназначалась для индийской компании. Однако из-за того, что возникли непредвиденные обстоятельства, индусы приняли решение отказаться от груза.

Репортеры других средств массовой информации также отмечают, что и остальные суда, загруженные «Соколом» и простаивающие у берегов Сингапура с декабря прошлого года, начали двигаться к берегам КНР.

Ужесточение соблюдения санкций «Большой семерки» и связанные с этим проблемы с оплатой задерживают закупки Индией некоторых партий российской сырой нефти. При этом танкеры, ранее направлявшиеся в Индию, поворачивают на Восток, как показали данные отслеживания коммерческого флота. Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки. КНР не единственная страна, заинтересованная в сырой нефти: в эти выходные в Пакистане разгружается первый танкер с «Соколом».

Это вызвало интерес потребителей черного золота в Поднебесной. Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий