Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Хендай завод новости. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Hyundai. На бывшем заводе Hyundai в Петербурге собрали более 5 тыс. машин SolarisС начала года с конвейера сошли 5,1 тыс. авто. Автозавод АГР в Петербурге, где располагался завод Hyundai, нарастил производство Solaris. Корейский автопроизводитель Hyundai изучает возможность продажи своего петербургского завода, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе 20:24 26. Архивный снимок Фото: Михаил Огнев, "Фонтанка. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. Последний раз корейский производитель Hyundai продлевал режим простоя своего завода в Петербурге до 31 декабря 2023 года.
Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. Ранее сообщалось , что на бывшем российском заводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге можно собрать из остатков 70 тыс.
А сейчас слово взял глава Минпромторга Денис Мантуров, заявивший, что все принципиальные решения приняты, а новым владельцем активов Hyundai Motor вскоре станет пока неназванная отечественная компания. По словам федерального чиновника, корейская сторона при оформлении сделки получит двухлетний опцион, предусматривающий право обратного выкупа активов. Эта структура ранее приобрела российскую собственность Фольксвагена!
Зачем пусть крупному, но дилеру нужны простаивающие конвейеры, по сей день остаётся загадкой. По нашей информации, от офисных сотрудников бывшей «Фольксваген Груп Рус» сейчас требуют жесточайшего соблюдения трудовой дисциплины, угрожая санкциями за малейшие опоздания. Понятно, что при отсутствующем производстве «АГР» не способен содержать огромный штат бывшей «ФГР» и всячески приветствует редеющие ряды.
Об этом агентству « ТАСС » сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что последний раз компания продлевала режим простоя своего завода в Петербурге до 31 декабря 2023 года.
Как говорится в заявлении, в настоящее время стороны ведут переговоры о конкретных условиях сделки. Тем не менее, Hyundai планирует продолжить предоставлять в России сервисные услуги для уже ранее проданных автомобилей, пишет агентство «Прайм». По данным источников, стоимость сделки утверждена на уровне символических 140 тыс.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
При этом Hyundai Motor сохранит возможность обратного выкупа в течение двух лет. Как рассказал вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, компания «Арт-Финанс» как потенциальный собственник завода Hyundai в Санкт-Петербурге уже прорабатывает совместно с индустриальными партнерами возможность скорейшего перезапуска производства автомобилей на этой площадке. Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года. Предприятие существует с 2010 года, там организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов.
До 2022 года Hyundai был одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке: в 2021 году с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 тыс. Остальной объем пришелся на автомобиль Kia Rio. В конце 2021 года выпускаемые на заводе машины стали комплектовать и двигателями локальной сборки, передает РБК. Однако после начала российско-украинского конфликта завод приостановил работу из-за нехватки комплектующих и сложностей с логистикой. После того как об уходе объявили Nissan и Toyota, завод остался единственным предприятием по выпуску иномарок в Петербурге. Активы и Nissan и Renault перешли в госсобственность.
Последний раз корейский производитель Hyundai продлевал режим простоя своего завода в Петербурге до 31 декабря 2023 года. Совет директоров Hyundai Motor одобрил план по продаже завода 19 декабря. Hyundai Motor намерена продолжить послепродажное обслуживание в России. Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Ожидается, что решения будут приняты в ближайшее время, и ООО «Арт-Финанс» вместе с индустриальными партнерами рассматривает возможность быстрого возобновления производства автомобилей на площадке. Кроме того, стороны договорились о включении в соглашение пункта о возможности выкупа завода обратно в течение двух лет. Также Hyundai обязуется выполнять обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России. Сумма сделки составила символические 140 тысяч вон, что приблизительно равно 10 тысячам рублей.
На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов»
Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. 18 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что завод Хендай купит. Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Между тем производство на заводе Hyundai в Сестрорецке, где выпускаются Solaris и Creta, также приостановлена до 30 июня. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Hyundai ь мы рассказываем о наших бестселлерах и новинках, обсуждаем последние технологии в автоиндустрии и делимся советами для водителей. https. Новости завода хендай.
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. При этом реальная стоимость завода Hyundai Motor в Северной столице оценивается в 287,3 млрд корейских вон (около $220 млн). Петербургский автозавод Hyundai, принадлежащий южнокорейскому концерну (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР), продолжит свой простой до последних. Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости сегодня. Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости сегодня. После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать.
Автомобили Hyundai могут вернуться в Россию под другими именами
Ведь компания уже начала выпускать автомобили марки Kaiyi в Калининграде. По словам эксперта, если заводы купит «Автотор», то начнется новое производство китайских автомобилей. Если его выкупают целиком, то очень высока вероятность, что вместо крупноузловой сборки будет сборка китайского автопрома, но уже более локализованная, у нас на территории», — заявил Попов. Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали , что в Ленобласти будут выпускать полуприцепы для перевозки нефтепродуктов.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России 20 июня 2023, 13:46 Кирилл Зайцев Фото: фирмы-производителя Российские активы корейских гигантов простаивают больше года, но даже Петербургский экономический форум не дал ответа на вопрос: что дальше? Французы убежали первыми , финны подумали и ушли следом , Volkswagen тоже долго думал, но все-таки бросил завод и представительство.
В суперпозиции только корейцы — Hyundai и KIA: они и не ушли, и как бы не здесь. Сайты обеих марок работают, у KIA там даже высвечиваются «Автомобили в наличии». Фото: скрины 66. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем.
Запустилось только производство кузовов: их сваривают для Казахстана, где, в свою очередь, собирают готовые машины для местного рынка. При этом изначальный штат — 2500 человек — начали сокращать, предлагая щедрые выплаты за добровольное увольнение. На заводе сохранились лишь сотрудники штамповочного и сварочного цехов плюс обслуживающий персонал. Всё это время корейцы хранили молчание. Создавалось впечатление, что головной офис не хочет отказываться от столь ценного актива. Впрочем, с начала года различные издания начали называть потенциальных претендентов на покупку южнокорейских активов.
Стоимость сделки по продаже двух заводов пока неизвестна, однако экономический ущерб из-за масштаба инвестиций неизбежен, указывает телеканал. Мощность завода - более 200 тыс. До 2022 года Hyundai был одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке: в 2021 году с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 тыс. Остальной объем пришелся на автомобиль Kia Rio. В конце 2021 года выпускаемые на заводе машины стали комплектовать и двигателями локальной сборки, передает РБК. Однако после начала российско-украинского конфликта завод приостановил работу из-за нехватки комплектующих и сложностей с логистикой.
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
Компания AGR, которая сейчас контролирует ранее принадлежавший Hyundai завод в Санкт-Петербурге, заявила о наращивании объёмов производства. Корейский автопроизводитель Hyundai изучает возможность продажи своего петербургского завода, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
По словам одного из собеседников, финальное решение о судьбе завода Hyundai остается за самой компанией. При этом корейцы хотят знать, как видит дальнейшее развитие площадки российское правительство, и опасаются, что ее могут просто «национализировать» передать под внешнее управление или продать за символическую сумму. В Минпромторге, в свою очередь, говорят, что вопросы дальнейшего развития завода Hyundai в Санкт-Петербурге продолжают прорабатываться с учетом интересов всех сторон: рассматриваются разные варианты, и никаких финальных решений пока не принято. Также в министерстве отмечают, что оказывают всестороннюю поддержку для скорейшего перезапуска производства на этом заводе, обеспечения максимальной загрузки его мощностей и сохранения всех созданных на нем рабочих мест.
А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет. Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше. Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов. Еще один вопрос - продолжит ли завод выпускать существующий модельный ряд или будет вынужден перейти на новые, например, китайские модели. Поскольку помимо сертификации новых моделей придется полностью перестраивать производственную базу. А это очень дорого.
Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис». В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.
Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность. Уже более года они не выходили на работу. Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае. Петербургский автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументами недели в СПб», какая судьба ждет предприятие. Поэтому совершенно точно, что эти заводы, которые сейчас у нас стоят, Hyundai, Nissan и GMC, их надо отдавать под производство автомобилей», - сказал автоэксперт.