Новости новые самолеты россии гражданские

Несмотря на эпидемиологическую обстановку, Объединенная авиастроительная корпорация продолжает работу над новыми гражданскими самолетами. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости.

На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией

В-пятых, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения CR929, реализуемый в рамках совместного проект ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и Китайской корпорации гражданского авиастроения (СОМАС). В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и среднемагистральный MC-21. Краткие итоги работы гражданского сектора авиапромышленности России в 2023 г. В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

Sukhoi Superjet 100 При этом в марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин во время своего отчета в Госдуме заявил, что российская авиационная промышленность выйдет на ежегодный уровень выпуска более 100 самолетов с 2026 года. Тогда председатель правительства отмечал, что соответствующее финансирование отрасль уже получило. По словам Мишустина, главной задачей к 2023 году остается сохранить набранные темпы развития авиационной отрасли, в том числе по модернизации производственных линий. Премьер не уточнил деталей планов по выпуску самолетов, то есть какие модели войдут в эту сотню бортов и в каком количестве. В ноябре 2023 года глава Росавиации Дмитрий Ядров говорил, что пассажирский парк воздушных судов в России составляет 1167 единиц.

Росавиацией выдано 617 сертификатов летной годности в отношении иностранного парка. После начала военной операции на Украине США и ЕС закрыли воздушное пространство для российских самолетов, запретили поставки авиационной техники и запчастей в Россию и ввели ограничения на их обслуживание. Об этом директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Анна Панина сообщила в конце октября 2023 года в ходе слушаний в Совете Федерации. Речь идет о государственной программе «Развитие авиационной промышленности», которая была утверждена еще в 2014 году и была продлена до 2030-го.

На авиастроение и комплексную поддержку авиационной отрасли будет потрачено 107,9 млрд рублей По ее словам, к 2026 году планируется нарастить выпуск российских самолетов, в том числе МС-21, Sukhoi Superjet, Ту-214, самолета малой авиации ЛМС-901 «Байкал». Главный акцент ставят на импортозамещении основных узлов и агрегатов, добавила директор департамента авиационной промышленности Минпромторга. В конце августа 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин объявил о новых решениях для поддержки отечественного авиастроения. В частности, для расширения производства перспективных среднемагистральных лайнеров МС-21 изменятся правила предоставления субсидий из федерального бюджета.

Это даст возможность авиастроительным предприятиям получить всего около 20 млрд рублей на техническое перевооружение. Также на 2023 год продлена программа субсидирования процентных ставок по кредитам, которые компании привлекают для покупки российской авиатехники. Кроме того, в соответствии с решением правительства, упростится формирование резерва комплектующих и оборудования: объём запасов деталей будет определён, исходя из общей стоимости технического имущества, необходимого для поддержания лётной годности. Заявление было сделано на фоне визита президента России Владимира Путина в Пекин.

Подробнее здесь. Минпромторг потратит 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолётов Sukhoi SuperJet и вертолётов Ка-62 Минпромторг РФ потратит почти 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолетов Sukhoi SuperJet и вертолетов Ка-62. Об этом 18 апреля 2023 года Telegram -канал Mash. Как указано в публикации, ранее российские гражданские вертолеты и самолеты летали на французских двигателях PowerJet SaM146 и Turbomeca, но с ними возникли проблемы из-за санкций.

Поэтому было решено доработать отечественные двигатели ПД-8 и ВК-1600. Минпромторг потратит 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей Тендер на разработку аналогов иностранных комплектующих завершился в апреле 2023 года. Какая компания его выиграла, неизвестно. В открытом доступе имеются только сроки реализации и цена контракта.

Справиться с поставленной задачей нужно до 2025 года, за это компания получит 747 750 000 рублей, сообщает Mash. Салон SSJ100 разработало итальянское дизайн-бюро Pininfarina.

Новая концепция позволит поставить на крыло среднемагистральный МС-21 и вдохнуть новую жизнь в выпускающийся ближнемагистральный «Сухой Суперджет 100», а потом приступить к производству Ил-114-300 и Ил-96-400М. Не стоит забывать и про российско-китайский дальнемагистральный CR929. В данный момент существует два различных взгляда на ОАК. Рыночники считают, что развитие корпорации не имеет смысла. Содержание заводов, чья продукция не востребована в условиях международной конкуренции, ложится тяжким бременем на бюджет, который ежегодно закрывает их убытки.

Государственники говорят, что столетняя история национального воздухоплавания — это часть культурного наследия и не может быть помещена на обочину истории. Важно сохранить компетенции в авиастроении и не допустить исчезновения России из высшей лиги стран с собственным доступом к небу. Конкурировать с «Эйрбас» и «Боингом», которые производят по 600—800 самолетов в год каждый, было бы сложно — поэтому упор был на нишевые продукты. Удалось ли добиться успеха? Единственным российским самолетом, который продавался за границей, был и остается «Сухой Суперджет 100», введенный в эксплуатацию в 2011 году. Он должен был занять относительно свободную нишу региональных самолетов, но пока его готовили к вводу, появилось несколько конкурентов — Bombardier C Series, Embraer E-Jet в разных компоновках. Из-за ценовой политики позиции Embraer стали очень сильными и продвижение «Суперджета» на внешних рынках является проблемой.

Изначально планировалось продавать по 70 штук в год, хотя весь мировой спрос в этом сегменте составляет 100 штук. В итоге результаты продаж «Суперджета» воспринимаются как провал. Эпидемия коронавируса тоже внесла свои коррективы как отрицательные, так и положительные. В частности, в 2019 году была достигнута договоренность о продаже 40 самолетов норвежскому лоукостеру Norwegian Air Shuttle. Осенью 2020 года сделка была приостановлена. В 2019 году от «Суперджетов» отказался единственный европейский эксплуатант — ирландская компания CityJet. ОАК утверждает, что пандемия не отразилась на темпах производства, а вот с маркетинговыми действиями пришлось повременить.

Для справки: в 2016 году было выпущено 19 штук, в 2017-м — 33 штуки, в 2018-м — 24 штуки, в 2019-м — 18 штук, в 2020-м — 11 штук. Есть и положительные моменты пандемии — для «Суперджета» открываются новые перспективы, так как многие рейсы, на которых летали большие «Эйрбас» и «Боинги», сейчас недозагружены и выгоднее пускать 100-местный самолет, с полной загрузкой. Хорошим примером является наша российская компания «Азимут», результаты которой в 2020 году превысили таковые в 2019 году. Еще одна причина невостребованности наших самолетов в целом — отсутствие системы постпродажного обслуживания. Из-за банального отсутствия вовремя поставленных запчастей процветает так называемый «авиационный каннибализм», когда перевозчики вынуждены держать часть самолетов на земле с целью разборки их на запчасти для поддержания остальных в небе. Самолет должен постоянно летать, на этом строится экономика авиакомпаний. Авиакомпании всегда предпочтут покупку техники у проверенного производителя.

Это, так сказать, человеческие факторы — предатели и вредители, которые продолжают добивать отрасль. Но даже если их убрать, намного легче не станет, так как зачистка авиапрома произведена если не тотальная, то очень близкая к этому. За последние 20 лет в отрасли уничтожены не только производственные мощности — ушли и кадры, которые умели строить крылатые машины. А новых не появилось. Заводов-то с каждым днём всё меньше, да и простаивают они — никого на работу не берут, наоборот, увольняют старый персонал. Какая уж тут преемственность поколений… Уже нет и смежников — тех, кто поставлял на авиазаводы комплектующие.

Впрочем, не только его, заводы не в состоянии осилить и иные детали. Его просто не из чего собирать — разве что только из зарубежных запчастей. Дошло до того, что даже восстановить салоны одного Ту-204 и ещё одного Ту-214 просто не смогли. Не осилили — созданные в начале 2000-х машины использовали комплектующие заводов, которых уже нет. И всё, хана. Техника советской разработки пока работает, а вот кресла передовая российская промышленность изготовить не в состоянии.

А власти что-то там ещё нам втирают про успехи страны. А успехи эти весьма своеобычные. На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П. Но за него просили более 2,5 млн. Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше. Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т.

Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию. И тоже за несуразные деньги.

И надо признать, многого добились. Около трети нашего иностранного авиапарка была официально снята с зарубежной регистрации. Переговорный процесс по поводу оставшихся самолетов продолжается и сейчас. В результате к началу декабря 2022 года — эти данные приводит интернет-портал «Летаем вместе» — в России осталось: европейских Airbus — 297 -37 бортов , американских Boeing — 257 -56 бортов , канадских Bombardier — 34 -13 бортов , бразильских Embraer — 21 самолёт -2 борта , французско-итальянских АТР — 21 -1 борт.

Единственный Superjet 100. Даже не импортозамещенный. Так что летать на Boeing и Airbus нам, похоже, еще долго. А проблемы с ними одна за другой рождаются там, где и не ждали. К примеру, как это недавно случилось с вывозом тысячи туристов из Египта через воздушное пространство Турции, Саудовской Аравии, Иордании, Эритреи и Йемена, вдруг закрывших свое небо для нашей авиакомпании iFly, обслуживающей это туристическое направление. Почему, в общем-то, дружественные по отношению к России страны неожиданно закрыли свое небо для iFly?

Это объяснимо. Во-первых, из-за отсутствия у воздушных судов лондонской авиастраховки. Британские страховщики отказываются страховать суда, эксплуатируемые в российских авиакомпаниях. Россия, как известно, является ее членом. Причем до последнего времени - уважаемым. Русский язык в ИКАО даже объявлен одним из официальных языков организации.

Российские представители всегда входили в Совет ИКАО, принимающий главные документы в области мировой гражданской авиации. В этом году представителя России впервые не выбрали в Совет ИКАО, из-за чего мы теперь не сможем активно влиять на утверждаемые Советом законодательные акты. Кроме того, на последней сессии ИКАО вынесла нашей стране предупреждение в отношении двойной регистрации воздушных судов, и выставила «красные флажки» по поводу безопасности полетов. Конечно, проще было бы объяснить этот факт исключительно политическим давлением США на руководство ИКАО — а оно действительно было — но прикрыться только этими соображениями не получится. Из разговора с действующим руководителем одной из российских авиационных структур: - У нас в стране некоторые предпочитают связывать «красные флажки» ИКАО, выставленные нам за безопасность полетов, с двойной регистрацией иностранных судов. Дескать, там посчитали, что двойная регистрация — фактор, влияющий на безопасность.

Ничего подобного. Давайте, как говорится, отделим мух от котлет. Сначала о двойной регистрации: в соответствии с Чикагской Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной всеми участниками ИКАО, воздушное судно может иметь только одну страну регистрации. Какую — определяет собственник. Сейчас Россия, пусть и вынужденно, создала прецедент с двойной регистрацией, который расценивается как грубейшее нарушение Конвенции, на что нам и было указано ИКАО. Причем сама ИКАО за подобные нарушения не наказывает.

Она только доводит данные о них до всех государств—членов, а те уже затем принимают меры по взаимодействию с нарушителем. И они это делают, чтобы самим не оказаться в таком же положении. В результате самолеты с двойной регистрацией или же без страховки не смогут летать даже в те страны, которые Россия считает для себя дружественными. Теперь о «красных флажках» и безопасности полетов. Двойная регистрация тут ни при чем. Во-первых, наша страна до сих пор так и не создала у себя единый государственный орган, отвечающий за безопасность полетов — требование, которое ИКАО выдвигает не первый год.

Во-вторых, в международном рейтинге безопасности полетов Россия находится не просто где-то посередине, а занимает одно из самых низких мест в мире. Так что, поставив эти «красные флажки», нас фактически внесли в «чёрный список» наиболее неблагополучных государств с точки зрения безопасности полётов. Поначалу начали ходить слухи, что Россия чуть ли не треть авиапарка западных самолетов уже разобрала на запчасти. Собирают из трех один летающий самолет. Но это оказалось сильным преувеличением. RU Network Роман Гусаров, в начале осени 2022 года западные аналитики решили отследить по флайрадару полеты российских самолетов.

Значит, никакого массового «авиационного каннибализма» в России не наблюдается. По мнению Гусарова, если бы мы начали разбирать самолёты на запчасти, то уже к началу 2023 года не досчитались бы четверти авиапарка. К тому же сейчас активно заработал «параллельный импорт» - доставка авиазапчастей из третьих стран. Эксперт напомнил, что седьмой пакет санкций Евросоюза скорректировал ограничения на поставки ряда товаров и оказание услуг российским авиакомпаниям в рамках обязательств перед ИКАО. Снят запрет на поставку авиационной номенклатуры, необходимой для обеспечения безопасности полётов. А это практически всё - запчасти, сертификаты, инструменты, расходные материалы...

Потому, считает Гусаров, можно рассчитывать, что еще порядка десяти лет мы сможем спокойно летать на имеющихся у нас западных самолетах. Хотя высказываются и куда более пессимистичные прогнозы. Из разговора с представителем авиаотрасли: - Несмотря на частичное разрешение поставок в седьмом санкционном пакете Евросоюза, прямые продажи запчастей не возобновились. Поставщики боятся. А параллельный импорт решает только вопросы расходных материалов. Это как с автомобилями: колодки для тормозов стерлись - сразу меняют.

Их можно завезти по параллельному импорту, договорившись с индусами, китайцами, другими партнерами. Масло тоже можно достать у посредников. Куда оно ушло, вообще толком отследить невозможно. А вот номерные детали у них не купишь. Например, двигатель. По номеру детали легко определяется конечный пользователь.

Если их западные производители узнают, что это — Россия, третьей стране перекроют поставки запчастей так же, как и нам. Даже Китай или та же Турция, которая готова продать всё на свете. Единственный, кто нам согласен поставлять детали к самолётам, это Иран. Правда, они хоть и новые, но не оригинальные. Ранее для себя на эти самолеты они уже научились что-то там лепить, как-то отработали технологию. Хотя тогда они станут вдвое дороже, чем просто купленные где-то подпольно.

Так делают везде. В том числе в западных компаниях. У нас тоже недавно два своих Superjet 100 из четырех авиакомпания «Якутия» разобрала до нерабочего состояния. Новых же Франция не даст. Я думаю, потихонечку снимают запчасти и в «Аэрофлоте», и в других компаниях. Но пока кризис не наступил.

Ещё имеется масса деталей, у которых не закончился ресурсный срок. Хотя, думаю, где-то начиная с весны, проблемы посыплются. Кто больше? В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали. За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты.

Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом. Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло.

На чём летать будем. Есть ли у России шансы возродить своё авиастроение?

Без малого год спустя появились конкретные цифры: 105 самолетов за четыре года. А вот ориентировочное количество специалистов упало больше, чем в два раза — с первоначальных 200 до 90. Впрочем, губернатор все равно оставался оптимистичен и уверен в будущем проекта. Начинаем строить его весной 2023 года — прим.

По финансам решили, утрясли вопросы с заказом. И здесь спасибо президенту Владимиру Путину — он лично этот проект одобрил и курирует, и Юрию Трутневу, который волевым решением всех собрал и сказал: «Сколько мы будем их заказывать? Это и пассажирское исполнение, и авиалесоохрана, и санавиация.

Вы сами понимаете, Ан-2 все на ладан дышат» — рассказывал Михаил Дегтярев. Завод весной 2023-го строить так и не начали, но это не помешало заключению на ВЭФ в сентябре того же года сразу нескольких сделок, связанных с «Байкалом». Помимо «соглашения о намерениях», подписанного «Авророй», «Уральским заводом гражданской авиации» и лизинговой компанией, появился на свет еще один меморандум — на этот раз о взаимопонимании.

По сути власти региона и менеджмент «Авроры» договорились, что 17 из 105 самолетов, которые планируется произвести в Хабаровском крае, достанутся единой дальневосточной авиакомпании. К тому времени прошло уже четыре года со старта разработки ЛМС-901 и два — с принятия решения о дислокации производства, но у самолета все еще не было мотора, а у сборочного цеха в Хабаровском крае — подрядчика. Но это не мешало чиновникам делить виртуальные самолеты.

Идиллию нарушил тот самый «скачкообразный рост», так разозливший полпреда Трутнева. После второго скачка, до 200 миллионов в эконом-варианте, о «Байкалах» перестал говорить не только полпред. В ноябре губернатор Дегтярев выступал сразу с двумя большими докладами о достижениях региона — на ВДНХ в рамках выставки «Россия» и перед Советом Федерации.

В обоих случаях планы по производству «Байкалов» там не упоминались совсем, хотя авиации посвящались отдельные блоки. С сентября власти Хабаровского края вообще официально никак не возвращались к «Байкалам». Накопивший целую теоретическую флотилию из ЛМС-901 гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик даже переключил свое внимание на еще более многострадальный проект — среднемагистральный МС-21 от «Яковлева», которые пообещали наконец доделать к 2027 году.

Но в случае с «Байкалами» перестали даже обещать, что и настораживает. При этом утверждать, что краевые власти попросту предпочли забыть или замолчать о затянувшемся производстве «Байкалов», не совсем корректно. Участие правительства региона в самом процессе, судя по всему, свелось к одному простому шагу — выделению участка в границах ТОР.

Строительство же самого завода находится в полномочиях Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики КРДВ , сообщила «Дальневосточному обозрению» первый заместитель председателя правительства Хабаровского края Мария Авилова. Поэтому вся задача, которая стояла перед правительством Хабаровского края, — только подобрать возможную площадку. На сегодняшний день такая площадка определена в зоне действия двух авиационных заводов в Комсомольске-на-Амуре.

Компания «Спецавиатехника», которая выступает представителем «УЗГА» на сегодняшний день является резидентом территории опережающего развития, и всеми вопросами по строительству производственных цехов занимается непосредственно КРДВ — сообщила Мария Авилова. Комментировать причины и последствия повышения базовой цены самолетов собеседница отказалась. По словам первого заместителя председателя регионального правительства, край хоть частично и контролирует процесс создания производственный мощностей, основными игроками все же является два федеральных министерства — Минпромторг и Минвостокразвития.

А что касается сроков запуска производства и передачи машин — пока они официально не изменялись. Пока сроки никто не менял. Все, что было установлено соглашением, пока остается, в соответствии с поручением президента Российской Федерации, — заявила Мария Авилова.

В этих стремительно меняющихся условиях все же нашлось, хочется верить, место для стабильности. Поэтому в отношении именно первых самолетов, которые будут приобретать в Хабаровский край, стоимость остается ровно та, которая была изначально, — сообщила первый зампред, не ответив на вопрос, о какой именно фиксированной сумме идет речь. Новый фаворит Справедливости ради, позабыть про «Байкал» региональным властям было не сложно на фоне успехов другого импортозамещенного самолета со сложной судьбой — Sukhoi Superjet 100.

Его производят как раз в цехах «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре, и уже весной сообщалось не о виртуальных, а вполне реальных созданных производством 150 рабочих местах.

В 2024 году начнется серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными комплектующими. Иностранные производители отказались поставлять компоненты даже по предоплаченным заказам, не объясняя при этом причин своих действий. Его вместимость от 163 до 211 пассажиров. Работу над этим самолетом в удлиненной версии с модернизированной авионикой планируется завершить уже в 2022 году.

Возобновлять серийное производство отечественного пассажирского самолета Ту-204 сейчас нет смысла, так как акцент сделан на Ту-214, который более актуален. Возможность расширения объемов производства Ту-214 и Ил-96 есть. При этом текущие объемы производства могут быть увеличены с сегодняшних трех самолетов в год до 10 самолетов без ущерба для госавиации, которая также эксплуатирует эти самолеты. Автопром Ведомство находится в диалоге со всеми основными зарубежными автоконцернами. Представители некоторых брендов уже подтвердили Минпромторгу намерения возобновить работу заводов в России.

В частности, они хотят сохранить производственные мощности и поставки комплектующих на российский рынок.

К началу 2022 г. В 2021 г. Официально о выкатке машины сообщили в первой декаде июня. Пока дальнейшая судьба проекта по самолету Ил-96-400 не ясна. В Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г. Можно предположить, что машина будет создана в одном экземпляре. В Комплексной программе упоминается только продолжение серийного выпуска самолетов Ил-96-300, которых к декабрю 2030 г. Компания «Туполев» Согласно афишированным планам, в нынешнем году Казанский авиазавод должен сдать заказчикам три пассажирских самолета Ту-214.

Однако по информации, размещенной на специализированных сайтах в Интернете, на КАЗ до конца 2023 г. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Машина в воздух пока еще не поднималась. Итоги и выводы Необходимо отметить, что в обзоре учитываются только самолеты гражданского и двойного назначения, а также машины транспортной авиации. Всего в 2023 г.

Этот стенд был создан в первый год начала программы Superjet, и тогда все это выглядело гораздо проще — обычные игровые джойстики и педали, обычный компьютер", — рассказывает инженер. Сегодня на месте того бытового набора приборов — уникальная установка, которая полностью соответствует конструкции и начинке реальной кабины Superjet.

Со стороны конструкция напоминает тренажер, на котором готовят пилотов, однако Сергей Алексеев спешит поправить — здесь все гораздо сложнее, так как устройство подключено к реальным авиационным приборам и позволяет не только отправиться в виртуальный полет, но и отработать инструменты системы управления лайнером. Раньше подобные модели расписывались на бумаге, а теперь производитель получает наглядную модель, на которую могут опереться инженеры при разработке ПО. Таким образом, мы получаем максимальную точность выполнения заказа", — заключает Алексеев. По словам инженеров, Superjet 100 продолжает совершенствоваться и по сей день. Новые технологии проходят облет в подмосковном Жуковском на базе спецборта, в салоне которого вместо привычных кресел установлено экспериментальное оборудование. Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш. На морозоустойчивость была успешно проверена новая вспомогательная силовая установка ВСУ — дополнительный газотурбинный двигатель, обеспечивает выработку электроэнергии , созданная одним из российских предприятий.

В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации. Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань. По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации. Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки.

Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км.

Стали известны цены новых российских самолетов SSJ-New, МС-21 и Ту-214

В-пятых, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения CR929, реализуемый в рамках совместного проект ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и Китайской корпорации гражданского авиастроения (СОМАС). Главная» Новости» Гражданская авиация россии последние новости. Российские самолеты теперь способны наносить удары из-за пределов досягаемости украинских средств ПВО и добиваться разрушительного эффекта, пишет The Telegraph.

В России будут строить 130 гражданских самолетов в год

В-пятых, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения CR929, реализуемый в рамках совместного проект ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и Китайской корпорации гражданского авиастроения (СОМАС). Гражданские самолеты сухого. Фото гражданских самолетов. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской авиации страны, отмечает военный обозреватель. Самолет с российскими двигателями и крылом из отечественных композитов уже сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года. В условиях, когда российские авиакомпании не могут покупать иностранные самолеты, а выпуск новых российских откладывается, есть спрос на любые машины, которые можно достать. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929.

Сделано в России

Сделано в России В августе 2022 гендиректор российского «Аэрофлота» огласил планы о заключении твёрдого контракта на 210 МС-21 (в новом облике, с российскими двигателями, импортозамещенные самолёты)[74].
Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета.
МС-21 – Telegram Поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов Sukhoi Superjet New (SJ-100) с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.
NAIS 2024: блеск и нищета российской авиации ОАК назвала сроки начала поставок нового российского пассажирского самолета Ил-114-300.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома В России с 2024 года необходимо нарастить ежегодный выпуск гражданских самолетов до 100 штук в год.

За 2023 год в РФ выпустили 9 гражданских самолетов

цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Конечная цель этого проекта — предоставить новое поколение экологичных узкофюзеляжных самолетов, которые используются наиболее часто в международных авиаперевозках. ОАК назвала сроки начала поставок нового российского пассажирского самолета Ил-114-300. Начнем с производства новых российских пассажирских самолетов.В течение 2022 года были построены и взлетели 10 серийных региональных авиалайнеров SSJ100 – это на два меньше. Новейший легкий транспортный самолет Cessna 408 SkyCourier готовится начать полеты на грузовых воздушных линиях США. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года.

Новости авиапрома

Еще одной тенденцией развития авиации является повышение безопасности полетов. В будущем мы можем ожидать создания самолетов, оснащенных более продвинутыми системами автоматического управления и безопасности, которые помогут избежать многих аварий. Главным новшеством в конструкции самолета QueSST является форма крыла самолета и другие аэродинамические особенности конструкции, предназначенные для уменьшения звуковой ударной волны. По предварительным данным, в основе силовой установки будет использован двигатель от боевого истребителя F-16. Boom Boom представляет собой первый в мире 55-местный самолет, который способен развивать скорость в 2,2 раза больше скорости звука и при этом разарабатывается не крупной государственной компанией, а частным стартапом. Самолет Boom оснащен технологически новыми двигателями, которые позволяют сократить вредные выбросы CO2 в 30 раз. Двигатель Symphony «Симфония» должен будет создать необходимую тягу для полетов на скорости до 1,7 Маха. Благодаря таким характеристикам расстояние от Лондона до Нью-Йорка можно будет преодолеть за менее чем 3,5 часа. Первый испытательный полет намечен самолета намечен на 2027 год, а сертификация типа — на 2029-й.

Коммерческая дальность полета самолета — 10000 километров. Он был создан для использования в качестве легкого воздушного транспорта и для выполнения задач в области геодезии и картографии, а также для патрулирования и наблюдения, однако позднее создатели решили построить и версию для коммерческих перелетов. Для этого самолета пока создан полноразмерный макет и часть системы механизации крыла, однако полноценное коммерческое применение машины пока под вопросом.

А власти что-то там ещё нам втирают про успехи страны. А успехи эти весьма своеобычные. На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П. Но за него просили более 2,5 млн. Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше. Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т. Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию. И тоже за несуразные деньги. Специалисты крутили пальцами у виска и проходили мимо. К чему такой резкий скачок — с самолётов на станки? Да к тому, что детальки для аэропланов именно на них и делаются. Нет станков — не будет и самолётов. Ничего не будет. Причем эта зависимость в 2022 году стала по-настоящему опасной, ведь львиная доля работающего в РФ современного станочного парка произведена в недружественных странах», — говорит доцент департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Морковкин. Читайте также Жирные куски в экономике еще остались, их опять хочет поделить «круг ограниченных людей» Вместо мобилизационной экономики будет продолжение приватизации? По идее, сейчас нужно было бы бросить всё на возрождение именно станкостроения. Но Минпромторг против — на данное направление выделают сущие копейки. Так, чтобы только заполнить графу в отчёте. Что типа развиваем, поддерживаем. Принятую «Стратегию развития станкоинструментальной промышленности на период до 2035 года» уже переделывают, вроде как этим летом выдадут очередной документ.

Летные испытания одного из них начнутся уже в следующем году, а второй будет проходить цикл наземных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. Востребованность «Суперджета» обусловлена гармоничным для авиационного рынка сочетанием характеристик. Например, SSJ-100 по вместимости относится к региональным самолетам, но по дальности превосходит большинство машин этого класса. По экономическим характеристикам «Суперджет» не уступает лучшим зарубежным аналогам и наиболее адаптирован к внутреннему рынку. Это защищает самолет от попадания в сложное пространственное положение, в режим сваливания или от превышения ограничения по скорости и перегрузке. Алгоритмы ограничения настроены таким образом, что пилот всегда может использовать максимальные возможности самолета, но никогда не может превысить его предельные значения, отметил он. Первый полет полностью импортозамещенного самолета SSJ-NEW с отечественными системами, агрегатами и двигателями должен произойти в первом полугодии следующего года Андрей Богинский Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут», заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации Фото: Объединенная авиастроительная корпорация МС-21-310 Фото: Объединенная авиастроительная корпорация Отечественный среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Он ориентирован на наиболее востребованный и в России, и в мире сегмент рынка пассажирских перевозок. Вместимость самолета в различных компоновках — от 163 до 211 пассажиров.

Однако общее количество авиалайнеров, которые наша страна должна получить до 2030 года, еще больше. Стоимость программы развития авиатранспортной отрасли на указанный период оценивается в 770 миллиардов рублей. Поскольку «Аэрофлот» является флагманом на отечественном рынке воздушных перевозок и обновляет свой парк каждые 10-15 лет, заключенное им с ОАК соглашение свидетельствует о принципиальном решении пересесть на российские самолеты. Ввиду сложившейся международной обстановки оно представляется исключительно правильным. Современные разработки и модернизированные версии советских лайнеров позволят России самостоятельно закрыть все свои потребности в гражданских самолетах во всех сегментах. Дальнемагистральные лайнеры Еще недавно нашей «большой белой надеждой» считался совместный российско-китайский широкофюзеляжный пассажирский лайнер CR929. Однако в последнее время с этим проектом как-то не заладилось. Произошло ровно то, что мы давным-давно прогнозировали. В программе развития авиастроения этот самолет уже не фигурирует, что весьма показательно. Теперь по факту Россия осталась только со своим собственным дальнемагистральным лайнером Ил-96. И это не так уж и плохо. Самолет советской разработки большой, надежный и вместительный.

Стали известны цены новых российских самолетов SSJ-New, МС-21 и Ту-214

Какие самолеты станут основой обновленного авиапарка России Генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов в беседе с корреспондентом разъяснил, как быстро Воздушно-космические силы России получат эти самолеты.
Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению «Суперджет» — первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля после развала Советского Союза.

18 самолетов МС-21 находятся в производстве ПАО «Яковлев»

Глобальная цель - сохранить статус России как мировой авиационной державы. Но с каждым годом, по оценкам экспертов, эта доля снижается. В ближайшее время самолет начнут собирать практически полностью из отечественных. К 2023 г.

В этом году, по словам главы минпромторга Дениса Мантурова, Россия построит 19 самолетов SSJ 100: вся зарубежная комплектация для них есть. Еще часть бортов - так называемые белые хвосты. Это машины, которые ранее не были реализованы заказчиком.

А в 2024 г. МС-21 Санкции затормозили серийное производство новейшего МС-21. Это создало дополнительные трудности, но и предоставило шанс создать действительно российский самолет с полностью российским "лицом".

Идет работа по сертификации МС-21 с российским двигателем ПД-14. На лайнере установлено крыло, полностью изготовленное из российских композитов. ОАК и ЦАГИ провели важнейшие испытания: чтобы подтвердить прочность кессона крыла, его подвергли разрушающим нагрузкам, которые в полтора раза превышают возможные в реальном полете.

Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Поставка первых МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 г.

Тройку замыкает Ту-214, его планируют закупить в количестве 11 единиц по такой же цене, как и МС-21-310. Этот лайнер, рассчитанный на 210 пассажиров, базируется на модели Ту-204 1996-го года. С тех пор конструкция самолета была значительно модернизирована, а к 2010-м годам именно эта модель стала основной в правительственном авиаотряде. Ту-214 — современная замена старым Ту-154, выгодно отличающаяся качеством конструкции и изготовления, современной компоновкой и применением высокотехнологичных элементов.

Этот лайнер, рассчитанный на 210 пассажиров, базируется на модели Ту-204 1996-го года. С тех пор конструкция самолета была значительно модернизирована, а к 2010-м годам именно эта модель стала основной в правительственном авиаотряде.

Ту-214 — современная замена старым Ту-154, выгодно отличающаяся качеством конструкции и изготовления, современной компоновкой и применением высокотехнологичных элементов.

Тройку замыкает Ту-214, его планируют закупить в количестве 11 единиц по такой же цене, как и МС-21-310. Этот лайнер, рассчитанный на 210 пассажиров, базируется на модели Ту-204 1996-го года. С тех пор конструкция самолета была значительно модернизирована, а к 2010-м годам именно эта модель стала основной в правительственном авиаотряде. Ту-214 — современная замена старым Ту-154, выгодно отличающаяся качеством конструкции и изготовления, современной компоновкой и применением высокотехнологичных элементов.

Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга

Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы Генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов в беседе с корреспондентом разъяснил, как быстро Воздушно-космические силы России получат эти самолеты.
Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга Какие новые российские самолеты появятся в стране? - Через два года ожидаются модели МС-21, Superjet, ТУ-214 и малые самолеты взамен Ан-2 – «Байкал».
Россия на фоне санкций решила ускорить разработку и нарастить производство гражданских самолетов Начнем с производства новых российских пассажирских самолетов.В течение 2022 года были построены и взлетели 10 серийных региональных авиалайнеров SSJ100 – это на два меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий