Новости обязанности замполита роты

В отсутствие офицеров роты старшина роты выполняет обязанности командира роты.

Защита документов

Он же присваивал звания комкоров. Вплоть до 1943 года. В таком виде знаки различия просуществовали вплоть до января 1943 года. Именно тогда были введены в советской армии погоны и существенно изменился покрой формы. Для наибольшего укрепления инженерного, медицинского и интендантского составов ГКО в начале 1943 года вводит единые персональные звания. Инженерно-технический состав ВВС, артиллерии и бронетанковых войск — техник-лейтенант, старший техник-лейтенант, инженер-капитан, инженер-майор, инженер-подполковник, инженер-полковник, генерал-майор инженерно-авиационной службы.

Весь командный и начальствующий состав решением Государственного Комитета обороны был полностью переаттестован. Указом ПВС СССР так же устанавливались звания маршалов авиации, артиллерии, бронетанковых войск и главного маршала для тех же родов войск. В результате, в 1943 году в армии СССР стала существовать единая система званий для всего командирского состава. История Униформа Смена знаков различия воинских званий С мая 1940 г. С соответствующими знаками различия введены следующие офицерские звания: Высший командный состав войск — генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник и генерал армии.

Командиры артиллерии — генерал-майор артиллерии, генерал-лейтенант артиллерии и генерал-полковник артиллерии Командующие ВВС включая авиацию ВМФ — генерал-майор авиации, генерал-лейтенант авиации, генерал-полковник авиации. Командиры бронекорпусов — генерал-майор бронетанкового корпуса, генерал-лейтенант бронетанкового корпуса, генерал-полковник бронетанкового корпуса. Командующие войсками связи — генерал-майор войск связи, генерал-лейтенант войск связи и генерал-полковник войск связи. Командующие инженерными войсками — генерал-майор инженерных войск, генерал-лейтенант инженерных войск и генерал-полковник инженерных войск. Командный состав других родов войск и служб в том числе: химическая, железнодорожная, транспортная и военная картография — генерал-майор технических войск, генерал-лейтенант технических войск, генерал-полковник технических войск.

Руководящий состав комиссариатской службы — генерал-майор комиссариатской службы, генерал-лейтенант комиссариатской службы, генерал-полковник комиссариатской службы. Генералы ВМФ СССР на береговой службе — генерал-майор береговой службы, генерал-лейтенант береговой службы, генерал-полковник береговой службы. Первыми в генералы были произведены Зуков , Мерецков и Тюленев. Знаки различия, которые характеризовали его, были следующими: Нашивка Gorget: одна большая звезда, вышитая золотом, в нижней части две круглые лавровые веточки и эмблема серпа и молота. Рукав: Одна большая звезда с золотой вышивкой, красный кант, под красным шевроном с золотой вышивкой, окруженный двумя золотыми лавровыми веточками с красной каймой.

Звание маршала Советского Союза , установленное в сентябре 1935 года, осталось без изменений. То, что впоследствии станет системой рангов, начало формироваться с повышением в должности первого маршала артиллерии в начале 1943 года с нашивкой на воротнике маршала, но черного цвета. Вместе с новыми положениями о рангах произошло повторное введение звания « Ефрейтор» в армию и военно-воздушные силы и введение новых рейтингов для военно-морского флота: « Лидер Красного флота» военно-морские службы и « Ефрейтор» прибрежные службы. Цвет поля петлицы соответствовал роду войск. По трём сторонам цветной кант.

По верхним сторонам цветной кант. У военнослужащих командного состава в звании старшины помимо цветного канта также пришивался 3-мм золотистый галунчик по тем же сторонам где шёл цветной кант. Но не вместо цветного канта как у офицеров, а в дополнение к нему. Знаки различия: Равносторонние металлические треугольники покрытые красной эмалью. Сторона треугольника 10-мм.

Сегодня речь идёт о развитии созданной структуры. Как показывает опыт боевых действий, присутствие священнослужителя в воюющих подразделениях приносит только пользу. Дисциплинирует и поднимает боеспособность, помогает в экстремальных ситуациях и спасает во время боевых действий. Практическая деятельность помощников командиров начальников по работе с верующими военнослужащими в боевых порядках частей и соединений нужна не только во время проведения духовных мероприятий с военнослужащими, но и в местах постоянной дислокации - членам их семей. За примерами далеко ходить не нужно. Практически на постоянной основе в зоне СВО в составе «Южной» группировки с воинами отдельной мотострелковой бригады находятся священник Георгиевской епархии иерей Александр Соловьёв, помощники командира Новороссийской военно-морской базы по работе с верующими военнослужащими протоиерей Кирилл Вовк и соединения ПВО - иерей Александр Рева. А заключивший контракт иерей Олег Пинигин теперь даже исполняет свои обязанности помощника командира в должности замполита роты. Священники совместно с заместителями командира по военно-политической работе строят и оборудуют блиндажные храмы. Они уже созданы в двух мотострелковых и артиллерийских полках.

А иерей Виктор Бикурин самостоятельно из снарядных ящиков построил полевой храм в районе боевых действий дивизии.

Все потому, что к своей службе привык относиться ответственно, продумывать и контролировать все до мелочей. Все сделано по-простому», — показывает баню замполит. Еще здесь есть спортивная площадка для игры в волейбол и мини-футбол, даже с местами для зрителей. И полевой храм. Иконы для него бойцы сами распечатали на принтере, свечки им подарили в ближайшем храме. Ну и куда же без главного рабочего места, где ведется военно-политическая подготовка бойцов. Здесь люди занимаются выпуском газет, стенной печати и полевых листков.

А здесь я отвел уголок для солдатского письма, военнослужащие читают письма», — говорит Александр Рубанов. Всего в первом мотострелковом батальоне, где служат и югорчане, три роты.

В таких случаях он полностью организовывал досуг бойца.

Он делал следующие вещи: проводил встречи с интересными коллективами и людьми; организовывал спортивные состязания и встречи с родными и близкими солдата; проводил показ идеологических фильмов и роликов, и просто интересного видео. При всех этих функциях, которые выполнял замполит в Советской Армии, он был еще прекрасным бойцом и примером для других. Заместитель по политической части в российской армии В России функции замполита немного изменились.

Во-первых, отпала надобность в большом идеологическом обучении бойцов. Конечно же, нужно вселять в солдат веру и желание рваться вперед, но это уже не основная его функция. Теперь же замполит проводит фундаментальное обучение солдат.

Военнослужащие должны узнать сначала об истории собственной страны, о великих сражениях, которые были выиграны, о том, какие тактики были применены, и что стоит использовать против определенного противника. Солдаты также обучаются законодательным вопросам. Знание закона всегда нужно, так как это поможет в дальнейшем выполнять службу в различных организациях, имея большой запас знаний.

Служащий должен знать свои права и то, в каком правовом поле он может действовать. Также нужно быть осведомленным о том, какая ответственность лежит на плечах бойца. Солдат должен быть в курсе всех событий и знать, как нужно вести себя в различных ситуациях, даже если он в данный момент не выполняет приказов определенного типа.

После того, как поступит приказ, уже будет поздно разбираться в аспектах и нюансах этого дела. Замполит в современной армии также занимается воспитанием военного состава. Он организовывает различные мероприятия и помогает бойцу в решении проблемных вопросов.

Также он отвечает за преступность в военной части.

Уведомления по почте:

Материалы еженедельного подведения итогов с анализом состояния военно-политической работы, воинской дисциплины и правопорядка. Журнал доведения статей Уголовного кодекса Российской Федерации, приказов об осуждении военнослужащих. Журнал доведения требований безопасности. Материалы по изучению личного состава и работе с ним: социально-психологическая характеристика личного состава роты и каждого взвода; материалы по учету и работе с военнослужащими, требующими дополнительного психолого-педагогического внимания по группам: а с признаками нервно-психической неустойчивости; б склонных к суициду; в склонных к наркомании, токсикомании; г склонных к употреблению спиртных напитков; д воспитывавшихся в неполных и неблагополучных семьях; е имеющих отклонения в психическом и физическом здоровье; ж склонных к криминальному поведению; личные дела на каждого военнослужащего. Тетради индивидуальных бесед — у каждого офицера у командира взвода и заместителя командира роты — педагогические дневники.

Тетради с протоколами собраний всех категорий военнослужащих. В содержание рабочей тетради заместителя командира роты по военно-политической работе входит: 1-й раздел: функциональные обязанности и выписки из руководящих документов на организацию военно-политической работы. При использовании системы электронного документооборота представляется возможным в кратчайший срок анализировать и систематизировать данные, а также получать информацию, необходимую для правильного и качественного принятия управленческих решений. Для построения моделей системы электронного документооборота допустимо предположить наличие в её составе нескольких основных функций: справочная функция; информационная функция; функция безопасности.

До 1991 года прямая и каждодневная задача замполита — политическое, идеологическое, нравственное воспитание армейской молодежи: солдат и сержантов, прапорщиков и офицеров того подразделения, которое ему доверено службой. Организовал он эту работу в целом ряде направлений, определенными формами и методами, главными из которых являлись политические занятия с солдатами и сержантами, политическая учеба прапорщиков и идеологическая подготовка офицеров. Командиров взводов и рот, проводящих политические занятия с солдатами и сержантами, замполит обучал передовой методике чтения лекций, проведения самостоятельной подготовки и семинаров. Организовал с ними консультации по каждой из изучаемых тем, помогал богаче подобрать и лучше обработать лекционный материал. С молодыми руководителями групп политзанятий, скажем, с командирами взводов, недавно прибывшими из военных училищ, проводил показные занятия по принципу «Делай, как я». Иногда на более сложные и емкие темы политических занятий он собирал слушателей целого ряда групп в одну аудиторию и проводил с батальоном одну лекцию, причем командиры и замполиты подразделений, как правило, находились здесь же, со своими подчиненными, и тоже слушали замполита батальона, изучая материал и учась у него этой непростой работе — лекционному методу общения с обучаемыми.

На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Все темы, по которым мы проводим занятия по общественно-государственной подготовке, приходят из Главного управления по воспитательной работе. Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке. Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны? В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске. Не время от времени, а постоянно приходится. Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… - Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся? Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются? Редко его вспоминают. Касаемо оценки деятельности. Я сам ее никогда не озвучиваю, потому что это вызывает бурю эмоций у личного состава. Большинство военнослужащих по контракту, офицеры крайне негативно к нему относятся. Если все же речь об этом заходит, то стараюсь сказать, что кроме негативных вещей были и позитивные. Например, при нем началось создание новой формы. Прекрасно помню, как он говорил, что у нас должна быть современная семислойная форма. Я тогда в своем воображении не мог представить, что форма может состоять из каких-то семи слоев. Вот я провожу такие параллели и говорю, что деятельность Сердюкова была достаточно многогранна. Что еще читаете из учебных пособий что вообще читаете не по работе и есть ли на это время? Это проблема, читать просто некогда. Мне помогают в работе некоторые телевизионные программы, например, «Служу России» или «Военная тайна» с Виктором Прокопенко. Оттуда очень удобно брать клишированные фразы, слоганы, которые потом можно использовать в воспитательной работе для формирования общественного сознания. Которыми можно «мочить». Мы не должны бояться слова «пропаганда», потому что по руководящим документам моя работа значится «пропагандистской». Что читаю не по работе. В основном, слушаю аудиокниги по пути домой, когда в командировку еду и т. Таким образом я перечитал всю классическую литературу и произведения, связанные с армией: Толстой, Бунин, Куприн, Пушкин, Достоевский. Сейчас есть много блогеров, которые пишут про военную тематику на форумах, в соцсетях. Вообще все, что я читаю во внеслужебное время так или иначе связано с психологией, мировоззрением, с изучением оружия, опытом иностранных армий. Например, если ты «замполит» зенитного дивизиона, то ты не можешь не знать особенности техники, стоящей на вооружении в твоем подразделении. Это обязательно понадобится по службе. Хотя бы для того, чтобы иметь авторитет в глазах военнослужащих. Не надо бояться просить подчиненных показать тебе как делается то, в чем ты не разбираешься. Это добавит откровенности в ваши отношения. Не секрет, что в данной передаче немало ляпов и ошибок… Там нередко обсуждаются темы, по которым информацию в иных местах трудно найти. Например, что в западном обществе о нас распространяются шаблоны, что русские — пьяницы, а в передаче приводятся примеры, что там пьют не меньше. И это подается не обрывочно, а такими комплексными сюжетами по 20 минут об одном. Позволяют посмотреть на тему под таким углом, который в других СМИ не встретишь. Да, я вижу, что там есть ошибки, что их информация не неопровержима, но из этих передач можно почерпнуть полезный материал. Поэтому, мол, надо сплотиться вокруг действующей власти, чтобы противостоять нападкам враждебных сил. Вы личному составу тнформацию подаете в том же ключе? Начнем с того, что среди военнослужащих по контракту и офицеров есть люди, которые зачастую мыслят клише типа «все власть придержащие воруют», «у нас опасно публично выражать свое мнение», «кровавый режим всех посадит». При этом глубоко в тему они не вникают. Я стараюсь реагировать так: - Все воруют! Приведите хоть один пример. Я пытаюсь на своих занятиях вести конструктивный разговор, а не довольствоваться слухами про «все знают». Разъясняю, что есть оппозиционные силы, которые стремятся склонить общественное мнение на свою сторону, но мы — военнослужащие и не можем рассуждать о том, будем ли мы выполнять приказ или не будем. То есть я отделяю мух от котлет. Что же касается неких установок о проведении официального курса в жизнь. Такого нет. Сверху ничего не спускается. Есть понимание того, что мы [«замполиты» - прим. Я довожу офицерам, что этого делать нельзя. Политическим темам мы оценки не даем, потому что это общественно-государственная подготовка, а не политическая. В армии запрещена какая-либо предвыборная агитация. Даже если командир части попытается сказать, что есть вот такая ведущая партия, которая повышает нам денежное довольствие, то я буду первый, кто скажет ему, что так делать нельзя. Что у нас кроме этой партии есть еще и другие партии, которые принимают эти же законы. Я, как «замполит», могу подсказать как участвовать в политической жизни, но во внеслужебное время. Как бороться с коррупцией, например, посредством обращений в органы исполнительной власти. То есть я должен дать военнослужащему понимание того, как он может защитить свои права, в том числе, участвуя в политической жизни. Но не подталкиваю его к определенному выбору. Тем самым я закрываю вопрос с обсуждением конкретных политических персон, их деятельности на территории части. У занятий с этими категориями военнослужащих разная тематика. Уточню, что занятия со всем своим подразделением проводит командир, а вот отдельно с контрактниками занимаюсь я. При этом обеспечение всех занятий — планы, конспекты — это все «замполит». Кроме занятий существует и индивидуальная воспитательная работа. Каждый офицер должен иметь план проведения воспитательной работы с личным составом. За день офицер обязан побеседовать в рамках этого плана хотя бы с одним военнослужащим. На практике же, зачастую, больше. Не все они фиксируются и оформляются, как положено. Например, на днях выходил с КПП и увидел, что дежурный выкинул окурок на проезжую часть. Наряд же до проезжей части убирает, а саму дорогу нет. Военнослужащий же «культурный», поэтому чтобы не сорить у себя он пошел и выкинул окурок на проезжую часть. Я не смог пройти мимо этого прапорщика. Три-пять минут спокойно и без раздражения проводил с ним беседу, что так делать нельзя. Объяснил почему нельзя, почему после этого он сам себя уважать не должен. Привел различные примеры, в том числе, из законодательства, из соображений морали. Поговорил о том, как сделать так, чтобы так больше не делать. И он это понял. Такие занятия должны проводиться раз в полгода перед началом очередного учебного периода на уровне гарнизона, армии, округа. На уровне соединения — той же бригады — есть группы психологического обеспечения. Руководит ею офицер — это капитанская должность, у которого в подчинении находятся гражданские специалисты. Система эта очень действенная. Когда ранее в каждом батальоне была должность психолога, то этот офицер зачастую выполнял лишь общие обязанности. То есть перекрывал вопросы, на решение которых не хватало общевойсковых офицеров: заступал в наряд, привлекался к проведению каких-либо занятий. Когда должность психолога убрали, то его задачи попытались переложить на «замполита». Но специалист по работе с личным составом — не психолог, там ведь более тонкие материи, решаются иные задачи. И эти задачи могут оказаться «замполиту» и не по плечу. Сейчас, когда есть группа психологического обеспечения, то трудно представить работу «замполита» без взаимодействия с ней. Психологи работают на уровне подразделения и полностью выдают рекомендации по каждому военнослужащему: что нельзя с ним делать, как организовать взаимодействие с ним. Если командир прислушивается к их рекомендациям, то он во многом может избежать каких-либо нештатных ситуаций. Как там организована психологическая работа? Есть периодичность психологического тестирования военнослужащих: минимум раз в полгода его проходят абсолютно все — и солдаты, и офицеры. Его проводит либо выездная группа психологов, либо непосредственно сам «замполит». В последнем случае необходимо работать очень четко. Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил. Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование.

А заключивший контракт иерей Олег Пинигин теперь даже исполняет свои обязанности помощника командира в должности замполита роты. Священники совместно с заместителями командира по военно-политической работе строят и оборудуют блиндажные храмы. Они уже созданы в двух мотострелковых и артиллерийских полках. А иерей Виктор Бикурин самостоятельно из снарядных ящиков построил полевой храм в районе боевых действий дивизии. Просто вдумайтесь это официальные цифры : в войсках ЮВО за прошедшие полгода священнослужителями проведено свыше 1200 коллективных бесед и пастырских встреч. С участием помощников командиров по работе с верующими военнослужащими состоялось 279 встреч командования частей с членами семей военнослужащих, принимающих участие в СВО. Не забывают служители культа и о тех защитниках Отечества, которые находятся в госпиталях на излечении. Проведение индивидуальных и групповых бесед в целях укрепления духовного состояния личного состава и членов семей военнослужащих - неотъемлемая часть забот духовных наставников. Под особым контролем - работа с семьями погибших и раненых военно- служащих и с их детьми. На примере их подвигов строится воспитание всей паствы.

Кто может назначить замполитом роты.

В основном, слушаю аудиокниги по пути домой, когда в командировку еду и т. Таким образом я перечитал всю классическую литературу и произведения, связанные с армией: Толстой, Бунин, Куприн, Пушкин, Достоевский. Сейчас есть много блогеров, которые пишут про военную тематику на форумах, в соцсетях. Вообще все, что я читаю во внеслужебное время так или иначе связано с психологией, мировоззрением, с изучением оружия, опытом иностранных армий. Например, если ты «замполит» зенитного дивизиона, то ты не можешь не знать особенности техники, стоящей на вооружении в твоем подразделении.

Это обязательно понадобится по службе. Хотя бы для того, чтобы иметь авторитет в глазах военнослужащих. Не надо бояться просить подчиненных показать тебе как делается то, в чем ты не разбираешься. Это добавит откровенности в ваши отношения.

Не секрет, что в данной передаче немало ляпов и ошибок… — Там нередко обсуждаются темы, по которым информацию в иных местах трудно найти. Например, что в западном обществе о нас распространяются шаблоны, что русские — пьяницы, а в передаче приводятся примеры, что там пьют не меньше. И это подается не обрывочно, а такими комплексными сюжетами по 20 минут об одном. Позволяют посмотреть на тему под таким углом, который в других СМИ не встретишь.

Да, я вижу, что там есть ошибки, что их информация не неопровержима, но из этих передач можно почерпнуть полезный материал. Поэтому, мол, надо сплотиться вокруг действующей власти, чтобы противостоять нападкам враждебных сил. Вы личному составу тнформацию подаете в том же ключе? При этом глубоко в тему они не вникают.

Я стараюсь реагировать так: — Все воруют! Приведите хоть один пример. Я пытаюсь на своих занятиях вести конструктивный разговор, а не довольствоваться слухами про «все знают». Разъясняю, что есть оппозиционные силы, которые стремятся склонить общественное мнение на свою сторону, но мы — военнослужащие и не можем рассуждать о том, будем ли мы выполнять приказ или не будем.

То есть я отделяю мух от котлет. Что же касается неких установок о проведении официального курса в жизнь. Такого нет. Сверху ничего не спускается.

Есть понимание того, что мы не можем давать оценки деятельности вышестоящего командования. Я довожу офицерам, что этого делать нельзя. Политическим темам мы оценки не даем, потому что это общественно-государственная подготовка, а не политическая. В армии запрещена какая-либо предвыборная агитация.

Даже если командир части попытается сказать, что есть вот такая ведущая партия, которая повышает нам денежное довольствие, то я буду первый, кто скажет ему, что так делать нельзя. Что у нас кроме этой партии есть еще и другие партии, которые принимают эти же законы. Я, как «замполит», могу подсказать как участвовать в политической жизни, но во внеслужебное время. Как бороться с коррупцией, например, посредством обращений в органы исполнительной власти.

То есть я должен дать военнослужащему понимание того, как он может защитить свои права, в том числе, участвуя в политической жизни. Но не подталкиваю его к определенному выбору. Тем самым я закрываю вопрос с обсуждением конкретных политических персон, их деятельности на территории части. У занятий с этими категориями военнослужащих разная тематика.

Уточню, что занятия со всем своим подразделением проводит командир, а вот отдельно с контрактниками занимаюсь я. При этом обеспечение всех занятий — планы, конспекты — это все «замполит». Кроме занятий существует и индивидуальная воспитательная работа. Каждый офицер должен иметь план проведения воспитательной работы с личным составом.

За день офицер обязан побеседовать в рамках этого плана хотя бы с одним военнослужащим. На практике же, зачастую, больше. Не все они фиксируются и оформляются, как положено. Например, на днях выходил с КПП и увидел, что дежурный выкинул окурок на проезжую часть.

Наряд же до проезжей части убирает, а саму дорогу нет. Военнослужащий же «культурный», поэтому чтобы не сорить у себя он пошел и выкинул окурок на проезжую часть. Я не смог пройти мимо этого прапорщика. Три-пять минут спокойно и без раздражения проводил с ним беседу, что так делать нельзя.

Объяснил почему нельзя, почему после этого он сам себя уважать не должен. Привел различные примеры, в том числе, из законодательства, из соображений морали. Поговорил о том, как сделать так, чтобы так больше не делать. И он это понял.

Руководит ею офицер — это капитанская должность, у которого в подчинении находятся гражданские специалисты. Система эта очень действенная. Когда ранее в каждом батальоне была должность психолога, то этот офицер зачастую выполнял лишь общие обязанности. То есть перекрывал вопросы, на решение которых не хватало общевойсковых офицеров: заступал в наряд, привлекался к проведению каких-либо занятий.

Когда должность психолога убрали, то его задачи попытались переложить на «замполита». Но специалист по работе с личным составом — не психолог, там ведь более тонкие материи, решаются иные задачи. И эти задачи могут оказаться «замполиту» и не по плечу. Сейчас, когда есть группа психологического обеспечения, то трудно представить работу «замполита» без взаимодействия с ней.

Психологи работают на уровне подразделения и полностью выдают рекомендации по каждому военнослужащему: что нельзя с ним делать, как организовать взаимодействие с ним. Если командир прислушивается к их рекомендациям, то он во многом может избежать каких-либо нештатных ситуаций. Как там организована психологическая работа? Его проводит либо выездная группа психологов, либо непосредственно сам «замполит».

В последнем случае необходимо работать очень четко. Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил. Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование.

Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были. Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав.

Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно. Почему так? Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа. Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях.

Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог.

Если чем-то заниматься — то системно, и это тоже дисциплинирует и мотивирует бойцов. Для души Серьезный капитан Рубанов, лучший замполит ЦВО, наконец-то превращается в самого настоящего мальчишку, когда подходит к уникальной точке расположения — мини-зоопарку. Да, и такой способ релаксации есть у «Отважных». Живут тут два кролика — Донецк и Луганск, черепахи и маленький ручной филин. Дело в том, что у меня позывной — Филин, — улыбается Александр, а вместе с ним, кажется, улыбается и сидящая на плече капитана красивая птица. Именно затем, что он уникальный, что солдаты могут подойти поиграть с животными — тоже способ снять напряжение. Здесь же, в расположении — полевой храм. Тоже задумка замполита, православного человека. Взвод, возвращающйся с боевого дежурства, и взвод, заходящий на передовую, идут мимо храма — и каждый обращается к Богу с каким-то своим тайным словом.

Это очень важно, считает Александр. А он совсем по-мальчишечьи, горячо объясняет: — Ну я же и объясняю — во всем в этом. Создать быт, угадать потребности солдат, понять их, поговорить с каждым. Боец здесь должен отдохнуть, успокоиться, полностью подготовиться к выполнению боевых задач.

Югорчанам, которые несут службу в первом мотострелковом батальоне по направлению Сватово — Кременная, в этом плане повезло: с ними работает замполит Центрального военного округа Александр Рубанов. Филина по имени Филя Александр Рубанов выменял у боевого товарища, который подобрал его птенцом, и оставил при живом уголке на тыловой базе первого мотострелкового батальона, увидев в этом определенный символизм, ведь его военный позывной — «Филин». Птица прижилась и людей уже почти не боится. А еще здесь обитают «декоративные зайцы», они же кролики, Луганск и Донецк и несколько черепах. Все это — для отдыха и релаксации бойцов.

Но любой человек, который приходит сюда, подходит к Филину, к черепашкам. Это же психологическая разгрузка, здесь они психологически и физически отдыхают. И уже через пять дней убывают на ведение боевых действий», — рассказывает Александр Рубанов, заместитель командира по военно-политической работе 1-го мотострелкового батальона. Живой уголок — только часть обширных владений замполита.

Заместитель командира роты по военно-политической работе в мирное и военное время отвечает: за организацию и состояние военно-политической работы в повседневной деятельности роты, при подготовке к выполнению и выполнении ротой боевых учебно-боевых задач, осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в роте; за воспитание, морально-политическое и психологическое состояние, воинскую дисциплину, военно-политическую подготовку и военно-политическое информирование личного состава роты. Основной формой его деятельности является индивидуальная работа с каждым военнослужащим.

Зачем Минобороны возвращает в армию политуправление?

У мотострелков есть расположение для восстановления – место его, конечно, точка секретная, но корреспондентам из Югры провел по ней экскурсию заместитель командира батальона по военно-политической работе, неофициально – лучший замполит ЦВО капитан Александр. Основная обязанность замполита в этой сфере — следить за соблюдением законов и правил военной службы среди личного состава. Обязанности заместителя командира роты по вооружению. Замполиты будут отвечать за формирование у солдат чувства патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге. Замполит в армии играет весьма значимую роль. Замполиты эпохи СССР, да и в современной армии, выполняют важную задачу по идеологическому обучению солдат. Вплоть до развала союза замполиты имели реальную власть и могли не только спорить с командирами по разного рода организационным вопросам, но и реально влияли на кадровую политику в своих подразделениях.

Военно-патриотическое воспитание

  • Чем занимается замполит в армии. Воспитательная работа (замполиты)
  • Интересное
  • Зачем Росгвардии замполиты? | Октагон.Медиа
  • Генерал Опарин оценил подход к назначению на должности авиационных замполитов
  • Какие обязанности у замполита роты?
  • Защита документов

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Обязанности замполита дивизиона и законность их возложения на военнослужащего: важный вопрос. это должностное лицо, ответственное за обеспечение морально-психологического состояния внутри коллектива, поддержание дисциплины и выполнение задач служебной характера. • — вести политическую работу с личным составом роты, назначенным в суточный наряд; — своевременно докладывать командиру роты и заместителю командира батальона (полка) по политической части о политикоморальном состоянии личного состава. В них – по три роты, значит, понадобятся ещё 6 тыс. замполитов.

Полезные ссылки

  • Замполит – демпфер между солдатом и командиром
  • Газета «Суть времени»
  • Заместитель командира роты по политической части
  • Замполит – демпфер между солдатом и командиром
  • Почему мы сильнее?

Генерал Опарин оценил подход к назначению на должности авиационных замполитов

С командирами замполит вел беседы о том, как правильно обучать солдат, как преподавать им материалы лекций. Командир взвода подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода. Обязанности заместителя командира батальона. • — вести политическую работу с личным составом роты, назначенным в суточный наряд; — своевременно докладывать командиру роты и заместителю командира батальона (полка) по политической части о политикоморальном состоянии личного состава. Обучал командиров будучи замполитом роты как пользоваться некоторыми образцами вооружения. Замполит в современной армии также занимается воспитанием военного состава. Он организовывает различные мероприятия и помогает бойцу в решении проблемных вопросов. Через десять минут рота по приказу замполита построилась.

Полезные ссылки

  • Зачем вернули замполитов? Генерал Картаполов ответил на вопросы «АиФ» | Аргументы и Факты
  • Важность замполита для организации:
  • Зачем Росгвардии замполиты?
  • Возвращение комиссаров
  • Ответы юристов (1)

Молодой замполит помогает бойцам, детям и животным

Обязанности заместителя командира роты по воспитательной работе. вести учет боевой подготовки взвода; докладывать командиру роты, о нуждах подчиненных, а также о поощрениях и наложенных на них дисциплинарных взысканиях. Командир взвода подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода. В армию пришел сперва солдатом, но вследствие обстоятельств уже начал занимать определенные должности: командир отделения, замком взвода и даже целых два дня исполнял обязанности командира взвода, пока не предложили должность замполита. В батальонах и ротах замполиты будут ближе к личному составу.

В российской армии вновь появятся ротные замполиты

Что входит в обязанности замполита? Заместитель командира роты по воспитательной работе в мирное и военное время отвечает: за воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние. Панафидин Владислав Вацлавович — должностные обязанности, которые я выполнял. Старая-новая должность замполита не теряет на передовой своей важности и актуальности. В Минобороны «Известиям» рассказали, что в штатном расписании мотострелковых рот с численностью более 100 военнослужащих уже введены должности замполитов. Основная обязанность замполита в этой сфере — следить за соблюдением законов и правил военной службы среди личного состава. Обязанности замполита на поле боя являются важной составляющей успешного выполнения боевых задач.

В армию вернутся ротные замполиты

Скажите кто такой замполит Основная обязанность замполита в этой сфере — следить за соблюдением законов и правил военной службы среди личного состава.
Глава 3. УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Одной из основных обязанностей замполита роты является поддержание высокого уровня дисциплины в подразделении.
Зачем вернули замполитов? Генерал Картаполов ответил на вопросы «АиФ» Министр обороны РФ Сергей Шойгу отметил работу в зоне СВО на передовой офицеров-замполитов, которые вселяют в военнослужащих веру в победу.

Скажите кто такой замполит

Обязанности заместителя командира по воспитательной работе. Зам командира по военно-политической работе. Должности заместителя командира воинской части. Функциональные обязанности заместителя командира части по. Обязанности командира части. Обязанности заместителя командира роты по политической части. Обязанности заместителя командира роты по вооружению. Заместитель командира роты по вооружению. Обязанности заместителя командира батальона по вооружению.

Документация заместителя командира по вооружению. Помощник командира по правовой работе. Цели военно политического информирования. Планирование служебной деятельности. Правовое информирование военнослужащих. Помощник командира по воспитательной работе. Обязанности заместителя командира роты. Заместитель командира роты.

Обязанности командира батальона. Обязанности командира роты. Ответственность командира роты. Формы военно политической работы. Цели и задачи военно политической работы. Обязанности командира взвода устав вс РФ. Заместитель командира взвода командир отделения. Обязанности заместителя командира взвода.

Обязанности заместителя командира взвода устав. Заместитель командира части по военно-политической работе. Обязанности командира отделения. Командир отделения обязан обучать и воспитывать солдат Матросов. Мероприятия по сплочению воинского коллектива. Структура воинского коллектива. Формы по сплочению воинского коллектива. Командный состав роты.

Командный состав.. Командный состав ВОВ. Командный состав роты по должностям. Состояние воинской дисциплины. За состояние дисциплины в воинской части отвечает. Состояние воинской дисциплины в подразделении. Воинская дисциплина в воинской части. Работа по укреплению правопорядка и воинской дисциплины.

Мероприятия по укреплению воинской дисциплины. План воспитательной работы работы по укреплению воинской дисциплины. Основные формы работы по укреплению воинской дисциплины. Функциональные обязанности командира. Обязанности командира АТД. Обязанности командира отделения в армии РФ. Обязанности заместителя командира развода. Обязанности солдата командира отделения командира взвода.

Обязанности зам командира взвода. Должностные обязанности заместителя командира взвода. Работа по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины. Законность правопорядок и воинская дисциплина. Состояние правопорядка и воинской дисциплины.. Поддержание воинской дисциплины. Обязанности комадиравзвода. Права и обязанности командира взвода.

Основные Общевоинские уставы. Виды Общевоинских уставов. Общие воинские уставы вс РФ. Перечислить основные Общевоинские уставы. Заместитель командира роты по политической части.

Уверены, что это очень важное государственное дело. Ведь при любом политическом строе без высокого морального духа, здоровой психологической подготовки и патриотизма армия не выполнит поставленных перед нею задач. Запомнились слова Героя Советского Союза В. Карпова: «Воспитательная работа — это вечный бой. Он ведется в мирное время и на войне, днем и ночью. В нем нет имитации и условностей — он всегда настоящий. И еще одна особенность этого боя — в нем не погибают, а рождаются люди».

А каков будет их статус? В Советской армии все было понятно. Конечно, было единоначалие и командир за все отвечал. Но были и политотдел, и парткомиссия со своей «красной гильотиной», которые могли вызвать командира на ковер и заставить его «Родину и партию любить». Причем доходило до маразма. К примеру, на корабле старший помощник командира в перспективе будущий командир не имел права заходить в рубку ЗАС засекреченной связи , а замполит мог. А если посмотреть, к примеру, в Корабельный устав 1978 года, то вообще выходило, что замполит корабля по статусу выше старшего помощника. Нет, понятно, что кто-то должен повышать мораль и идеологию. Но с моралью все ясно. А вот какая у нас в стране сегодня идеология, похоже, никто не знает. Как и то, какая в стране общественно-политическая ситуация. Наши власти говорят, что она отличная. Тогда чего там учитывать? И, кстати, где будут обучать будущих политработников. В советское время были различные политические училища. Сейчас ничего этого нет. Что, призовем в армию «Молодую гвардию «Единой России? Да и что-то не слышал я, чтобы эти ребята рвались под ружье. Надо полагать, в военном ведомстве хватает проблем посерьезнее. Заместители по политической части были у командира мотострелкового и ему равного по численности личного состава подразделения, у командира батальона и полка. Начальник политического отдела дивизии или корпуса, армии — тоже являлся заместителем по политической части командира дивизии, корпуса или армии. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата. До 1991 года прямая и каждодневная задача замполита — политическое, идеологическое, нравственное воспитание армейской молодежи: солдат и сержантов, прапорщиков и офицеров того подразделения, которое ему доверено службой. Организовал он эту работу в целом ряде направлений, определенными формами и методами, главными из которых являлись политические занятия с солдатами и сержантами, политическая учеба прапорщиков и идеологическая подготовка офицеров. Командиров взводов и рот, проводящих политические занятия с солдатами и сержантами, замполит обучал передовой методике чтения лекций, проведения самостоятельной подготовки и семинаров. Организовал с ними консультации по каждой из изучаемых тем, помогал богаче подобрать и лучше обработать лекционный материал. С молодыми руководителями групп политзанятий, скажем, с командирами взводов, недавно прибывшими из военных училищ, проводил показные занятия по принципу «Делай, как я». Иногда на более сложные и емкие темы политических занятий он собирал слушателей целого ряда групп в одну аудиторию и проводил с батальоном одну лекцию, причем командиры и замполиты подразделений, как правило, находились здесь же, со своими подчиненными, и тоже слушали замполита батальона, изучая материал и учась у него этой непростой работе — лекционному методу общения с обучаемыми. Замполит направлял деятельность партийных и комсомольских групп и организаций, сложившихся в подразделениях. Сообща с секретарями партийных коллективов планировал и обсуждал повестки предстоящих партийных или комсомольских собраний, изучал возможности партийного влияния на те или иные процессы, проходящие в воинских коллективах, скажем, подготовку к приему молодого пополнения или увольнению в запас воинов, отслуживших положенные сроки, подготовку и проведение учений, весенних или осенних проверок и так далее. В этой работе замполит через секретарей организации или групп проводил в партийные коллективы указания, решения КПСС, партийные постановления и т. Прежде всего замполит и его помощники, партийные и комсомольские активисты заботились о том, чтобы во всей системе жизни и службы подразделений личный состав не ощущал сбивов и недостатков в продовольственном и вещевом обеспечении, то есть чтобы солдаты и сержанты были всегда и своевременно накормлены, одеты и обуты, имели возможность хорошо отдохнуть после напряженного учебного дня, получили газеты и письма от родных и близких, посмотрели кино, почитали книги и т, д. Образно говоря, у командира подразделения заботы отеческие, а у замполита — материнские. Именно к нему солдат и сержант, прапорщик и офицер могли в любое время дня и ночи прийти с самыми неслужебными своими заботами, скажем, такими, которые стали в армии довольно типичными: девушка перестала писать письма, мама заболела, скоро увольнение в запас, надо подготовиться к поступлению в вуз, а необходимых учебников нет; в соседней части служит брат, а мне хотелось бы служить вместе с ним, и так далее. И замполит внимательно разбирался с этими заботами своих подчиненных. Если может решить тот или иной вопрос сам, делал это без промедления. А если без помощи командира не обойтись, замполит отыскивал возможность решить ту или иную проблему солдата и на самом высоком командном уровне. Самые рабочие дни замполита — это субботы и воскресенья, и, разумеется, все праздничные дни, хотя и в будни было забот невпроворот. В эти дни он и его помощники все силы отдавали организации досуга солдат и сержантов: организации встреч с интересными людьми, репетициям и концертам коллективов художественной самодеятельности, проведению спортивных состязаний, диспутам и конференциям в библиотеке, просмотру кинофильмов в клубе и зрительским спорам вокруг увиденного. Замполит помогал встретиться солдату и приехавшим к нему родителям, «пробивал» увольнение в город тому, кому это сегодня крайне необходимо, заботился о том, чтобы в солдатском кафе было все самое вкусное, находил всех именинников в подразделениях, поздравлял их и приглашал в столовой за особый стол, где непременно были самые аппетитные, почти домашние угощения. Хотя я и не очень большой, а ноги из машины торчали. Мне так хренуватенько было, на обеих ногах жгуты, встать не могу. Я еду и думаю: "От потери крови как не умру, а вот видмерзнуты ноги могут". А парень-медик, который со мной ехал, маленький такой, низенький, пытался меня подтянуть, а во мне 100 кг веса. Тогда он взял свою куртку и намотал на мои ноги. Так и доехали с Песков в Селидово. Для меня этот парень - пример наших медиков. Я - заместитель командира роты по работе с личным составом или замполит первой роты, первого батальона девяносто третьего отдельной гвардейской механизированной бригады. Сам родом из Днепродзержинска. У меня несколько высших образований, а в жизни так сложилось, что я, в основном, занимался коммерческой работой, а в последнее время - частной юридической практикой. В военкомат я пришел примерно в начале августа, там меня отправили в отдел мобилизации. Взяли данные, когда я перечислил свои образования, мне предложили стать замполитом. Через неделю вызвали и направили в семнадцатом танковую бригаду. Она расположена в Кривом Роге, на ее базе формировались механизированные батальоны. В один из них я и попал. Сначала мы 2 месяца пробыли в военной части. В нашей роте - 68 человек, очень трудно держать ребят так долго без дела, и мы подали рапорты, чтобы нас перевели в зону АТО. Затем в девяносто третий формировался батальон для отправки, людей в них не хватало, поэтому мы почти в составе всей роты отправились в Пески. Там я пробыл 2 месяца, нашей задачей было защищать деревню. То, что на войне запоминается больше всего, - это потери людей. То у нас случилась такая ситуация, которую я надолго запомню: думаю, что противник следил за тем, как меняется чередование наших солдат, так как на одну из наших точек вышла диверсионная группа убила моих трех солдат. Двое погибли сразу, третий умер в больнице. Это была самая горячая наша точка - там пацанов постоянно обстреливали из артиллерии, часто подходила пехота, заскакивали разведгруппы. Но у меня в голове не укладывается, как их застали врасплох. При этом люди такие замечательные и первоклассные солдаты, один из них побывал в аэропорту. Когда это случилось, выскочили наши, а на том участке стояла еще девяносто третьего бригада совместно с батальоном ОУН, они ранили диверсанта и захватили в плен. Трудно перенести потери, еще и потому, что мне впервые в жизни пришлось разговаривать с чьей женой и сообщать о том, что ее муж погиб. Такого не учат нигде. Я стоял в ступоре и думал, как сообщить женщине о том, что произошло, какие слова подобрать? А потом просто банально сказал: "Я извиняюсь, но ваш муж погиб ", - это страшное нагрузки, а в ответ что может быть - истерика, крики.. Мы с этим солдатом, о котором я сообщил жене, были знакомы не только как офицер и солдат, как начальник и подчиненный, мы были уже как друзья. После того, как убили ребят, враждебная группа прикрытия начала отходить, и нас начали крыть из всего, что у них было. Я позвонил в штаб и попросил: "Вот есть координаты, давайте огонь! Я говорю, что "подожди" здесь не подходит, потому что очень сильно обстреливают.

В состав технической подсистемы могут входить: сервер подразделения части ; индивидуальные компьютеры, предназначенные для установки и использования информационно-справочной системы; телекоммуникационные аппаратные и программные средства, обеспечивающие физические связи между компьютерами и сервером в системе электронного документооборота; программное обеспечение, адаптированное к решаемым задачам. Управление базой электронного документоотбора возлагается на административную подсистему. В состав её программного обеспечения должна входить система делопроизводства для управления отчетными документами, типичными для подразделения. Система защиты должна обеспечивать безопасность функционирования локальной вычислительной сети подразделения. Безопасностьфункционирования вычислительной сети определяется совокупностью применяемых способов и средств защиты информации в сети. При этом существенную роль имеют не только вопросы защиты информации собственно в сегменте локальной вычислительной сети, обеспечивающей удаленный доступ к информационно-справочной системе электронного документооборота. Административная подсистема включает в себя автоматизированные рабочие места «Администратор», «Дежурный», обеспечивающие систему электронного документооборота. Администратор специалист отвечает за обновление и поддержку баз данных служебных документов. Для доступа к каталогу документов дежурные должны быть зачислены в определенную группу пользователей и получить соответствующие права доступа.

Раньше было замполит а сейчас его функции. Кто такой замполит в советской армии

Как следует из проекта указа, заместители командира полка корабля 1-го ранга по военно-политической работе будут прямыми начальниками для всего личного состава и подчиняться непосредственно командирам полков или кораблей. Замполиты станут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать глубокое понимание госполитики в области обороны, тогда как раньше во главу угла ставилось поддержание дисциплины и воспитание личного состава , - отмечает издание. Главной задачей воспитателей было поддержание воинской дисциплины и собственно воспитательная работа с учетом национальных и психологических особенностей, уровня образования и отношения к религии каждого военнослужащего. В новом проекте сказано о формировании морально-политической и психологической готовности военнослужащих к выполнению учебных и боевых задач. При этом, как отмечают Известия , из документа исчезнет понятие морально-психологического обеспечения, то есть поддержания способности военнослужащих выполнять боевые задачи в экстремальных условиях.

Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры Автор: Служба информации Первый мотострелковый батальон одной из частей Центрального военного округа, в котором служат несколько ребят из Югры, прикрывает направление Сватово — Кременная. Неспокойное направление, где ВСУ раз за разом пытаются пробить нашу оборону. Парни из группировки «Отважные», всей России знакомые по приметным красным шевронам, стойко служат, и надо сказать, командование части делает все возможное, чтобы бойцы могли нормально отдохнуть во время ротации. У мотострелков есть расположение для восстановления — место его, конечно, точка секретная, но корреспондентам из Югры провел по ней экскурсию заместитель командира батальона по военно-политической работе, неофициально — лучший замполит ЦВО капитан Александр Рубанов.

И майором станет, и генералом Александр — человек очень серьезный. Боевое обмундирование, упрямо наморщенный лоб максималиста. Капитану Рубанову — всего 27, но службу свою он знает на отлично. Звание капитана, кстати, поэтому и получил досрочно. Ровно также отлично он учился в военном университете. Говорит, что военным хотел стать с детства и на какое отделение поступать — ему было без разницы. Учился на психолого-педагогическом, оказалось — самое что ни на есть ЕГО дело. Говорить с людьми, понимать и мотивировать людей — считается, что для этого нужен серьезный жизненный опыт, но Александр доказывает — и в 27, если ты понимаешь, что главное на войне — это спокойный и замотивированный солдат, можно делать свою непростую работу комиссара лучше всех.

Я должен этого добиться, это и есть рост.

ВПР должна обеспечить «глубокое понимание и поддержку» личным составом госполитики в области обороны. В зоне ответственности замполитов — формирование высоких военно-профессиональных, боевых, морально-политических и психологических качеств, верности воинскому долгу и военной присяге.

Они будут обязаны знать «морально-политическое и психологическое состояние» военнослужащих и своевременно докладывать о ситуации командиру. Замполиты займутся укреплением единоначалия, сохранением военной и государственной тайны солдатами и офицерами. Прописано и формирование у военнослужащих патриотизма, бдительности и ответственности.

Для этого замполиты должны проводить занятия по военно-политической подготовке, они будут отвечать за «военно-политическое информирование личного состава о событиях в мире и в Российской Федерации, жизни и учебно-боевой деятельности Вооруженных сил», а также за мероприятия по разъяснению личному составу последних «решений президента РФ — Верховного главнокомандующего». Ближе к солдату Вооруженные силы реформируют систему подготовки младших командиров В батальонах и ротах замполиты будут ближе к личному составу. Батальонному нужно будет знать морально-политические и военно-профессиональные качества каждого офицера, прапорщика и сержанта.

Участвовать в подборе отделений, расчетов и экипажей с учетом психологической совместимости, религиозности и отношения к службе. Ротный замполит будет отвечать в том числе за создание актива, подбор редактора боевого листка и планирование мероприятий, проводимых в комнате досуга. Он должен будет знать запросы и нужды солдат и поддерживать связь с их родными и близкими.

Ему предстоит проводить мероприятия по предупреждению правонарушений и девиантного поведения, а также предотвращению наркомании среди личного состава.

Командир полка, являясь командиром основной тактической и административно-хозяйственной единицы Вооруженных Сил, содержащейся по установленному штату, в мирное и военное время отвечает: за постоянную боевую и мобилизационную готовность полка; за успешное выполнение полком боевых задач; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, правопорядок, морально-политическое и психологическое состояние подчиненного личного состава, безопасность военной службы; за внутренний порядок; за состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества полка; за материальное, техническое, финансовое, медицинское и бытовое обеспечение полка, санитарное состояние территории расположения и объектов полка. Он является прямым начальником всего личного состава полка. Командир полка перед началом каждого периода обучения отдает письменный приказ, которым определяет порядок выполнения тех положений настоящего Устава и Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, право регламентировать которые ему предоставлено приложение N 9. Кроме того, командир полка ежедневно отдает письменные приказы по строевой части, а по мере необходимости - по боевой подготовке и другим вопросам.

Приказы подписываются командиром полка и начальником штаба. В воинской части, где воинская должность начальника штаба не предусмотрена штатом, приказы подписываются командиром воинской части единолично. Начальник штаба полка 96. Начальник штаба полка в мирное и военное время отвечает: за организацию и поддержание устойчивого и непрерывного управления подразделениями полка; за постоянную боевую и мобилизационную готовность полка; за успешное выполнение полком боевых задач; за планирование боевой подготовки; за подготовку штаба и подразделений, обеспечивающих управление полком; за организацию внутренней и караульной служб в полку; за воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы личного состава штаба и непосредственно подчиненных ему подразделений, обеспечение их вооружением, военной техникой; за состояние учета личного состава, вооружения, военной техники, боеприпасов и другого военного имущества полка. Начальник штаба полка подчиняется командиру полка, является его первым заместителем и прямым начальником всего личного состава полка.

При проведении в жизнь решений командира полка начальник штаба имеет право отдавать приказания подчиненным командиру полка лицам от его имени. Обо всех наиболее важных отданных им приказаниях начальник штаба докладывает командиру полка. Заместитель командира полка 98. Заместитель командира полка в мирное и военное время отвечает: за боевую подготовку; за поддержание воинской дисциплины и внутреннего порядка; за организацию выполнения мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в полку; за состояние учебно-материальной базы и постоянное ее совершенствование; за подготовку классных специалистов; за спортивную, изобретательскую и рационализаторскую работу в полку. Он подчиняется командиру полка, является его заместителем и прямым начальником всего личного состава полка.

В воинской части, где воинская должность заместителя командира полка не предусмотрена штатом, его обязанности возлагаются на начальника штаба полка. Заместитель командира полка является непосредственным организатором боевой подготовки в полку. Заместитель командира полка по военно-политической работе 100. Заместитель командира полка по военно-политической работе в мирное и военное время отвечает: за организацию и состояние военно-политической работы в повседневной деятельности полка, при подготовке к выполнению и выполнении полком боевых учебно-боевых задач, осуществлении в полку мероприятий по обеспечению безопасности военной службы; за воспитание, морально-политическое и психологическое состояние, воинскую дисциплину, военно-политическую подготовку и военно-политическое информирование личного состава полка. Он подчиняется командиру полка и является прямым начальником всего личного состава полка.

Заместитель командира полка по вооружению инженерно-авиационной службе - начальник технической части инженерно-авиационной службы 102. Заместитель командира полка по вооружению инженерно-авиационной службе - начальник технической части инженерно-авиационной службы в мирное и военное время отвечает: за техническое обеспечение полка; за техническое состояние, эксплуатацию, ремонт и эвакуацию вооружения, военной техники и другого военного имущества по подчиненным службам; за содержание боеприпасов и обеспечение ими подразделений кроме авиационных ; за сохранность оружия и боеприпасов на складах; за состояние специальных сооружений технических позиций, подчиненных складов, парков стоянок самолетов, вертолетов и организацию внутренней службы в них; за техническую подготовку личного состава полка; за постоянную боевую и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных ему подразделений и служб, за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы их личного состава. В воинской части, где воинская должность заместителя командира по вооружению не предусмотрена штатом, его обязанности возлагаются на начальника одной из технических служб воинской части. Он подчиняется командиру воинской части и является прямым начальником личного состава непосредственно подчиненных ему подразделений и служб. Заместитель командира полка по тылу - начальник тыла полка 104.

Заместитель командира полка по тылу - начальник тыла полка в мирное и военное время отвечает: за материальное и техническое обеспечение подразделений полка по подчиненным службам; за подвоз всех видов военного имущества и воды; за состояние подчиненных складов; за торгово-бытовое обеспечение личного состава полка; за организацию пожарной безопасности, выполнение мероприятий по охране окружающей среды и рациональному природопользованию в полку; за постоянную боевую и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных ему подразделений и служб, укомплектование их вооружением, военной техникой и другим военным имуществом, за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы их личного состава. Помощник командира полка по правовой работе 106. Помощник командира полка по правовой работе в мирное и военное время отвечает: за всестороннее правовое обеспечение деятельности командования полка и соответствие законодательству Российской Федерации визируемых им проектов приказов, директив, договоров контрактов и других служебных документов. Он подчиняется командиру полка, а по специальным, отнесенным к его ведению вопросам руководствуется указаниями начальников юридических служб вышестоящих органов военного управления. Возлагать на помощника командира полка по правовой работе обязанности, не предусмотренные статьей 107 настоящего Устава, запрещается.

В период вооруженных конфликтов помощник командира полка по правовой работе исполняет обязанности юридического советника командира полка. Помощник командира полка по правовой работе имеет право: запрашивать в установленном порядке от соответствующих должностных лиц полка документы, справки, расчеты, договоры для проверки их законности и сведения, необходимые для исполнения своих обязанностей; давать заключения по правовым вопросам, касающимся повседневной деятельности полка. В случае несоответствия представленных на подпись командиру полка проектов приказов и других служебных документов законодательству Российской Федерации, приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующего видом Вооруженных Сил, командующего родом войск Вооруженных Сил, иных вышестоящих командиров начальников помощник командира полка по правовой работе не визирует эти проекты, а дает соответствующие разъяснения или заключения с предложениями о разрешении рассматриваемых вопросов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае обнаружения в действиях должностных лиц полка нарушения законодательства Российской Федерации помощник командира полка по правовой работе докладывает об этом командиру полка для принятия необходимых мер по их устранению предупреждению. Начальник артиллерии полка 108.

Начальник артиллерии полка в мирное и военное время отвечает: за боевое применение всех артиллерийских подразделений полка; за подготовку личного состава полка по своей специальности; за постоянную боевую и мобилизационную готовность полковых артиллерийских подразделений; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы их личного состава; за укомплектование артиллерийских подразделений полка вооружением и военной техникой, их правильную эксплуатацию и ремонт в непосредственно подчиненных ему подразделениях, а также за состояние учебно-материальной базы по своей специальности. Он подчиняется командиру полка и является прямым начальником личного состава полковых артиллерийских подразделений. Начальник противовоздушной обороны полка - командир дивизиона 110. Начальник противовоздушной обороны полка - командир дивизиона в мирное и военное время отвечает: за боевое применение всех средств противовоздушной обороны полка; за укомплектование подразделений противовоздушной обороны вооружением и военной техникой; за подготовку личного состава полка и состояние учебно-материальной базы по своей специальности. Он подчиняется командиру полка и является прямым начальником личного состава подразделений противовоздушной обороны полка.

Начальник противовоздушной обороны полка - командир дивизиона обязан: участвовать в разработке планов боевой и мобилизационной готовности, боевой подготовки полка, плана размещения, охраны и обороны полка, мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в полку и организовывать их выполнение по своей специальности; руководить подготовкой подразделений полка по своей специальности; вести подготовку офицеров и прапорщиков полка по вопросам противовоздушной обороны; руководить оборудованием учебно-материальной базы по своей специальности. По отношению к подчиненному дивизиону он исполняет обязанности в соответствии со статьями 132 и 133 настоящего Устава. Начальник службы полка 112. Начальник службы полка в мирное и военное время отвечает: за соответствующий вид боевого технического, тылового обеспечения полка; за подготовку подразделений полка по своей специальности; за обеспечение полка вооружением, военной техникой и другим военным имуществом по своей службе, их правильное использование и содержание в исправности; за постоянную боевую и мобилизационную готовность и состояние подчиненных подразделения и службы; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние их личного состава; за безопасность военной службы в подчиненном подразделении, противопожарное и санитарное состояние объектов службы; за состояние учебно-материальной базы по своей специальности. Начальник службы полка по своей специальности имеет право: давать указания и рекомендации командирам подразделений по боевой подготовке личного состава и эксплуатации вооружения, военной техники и другого военного имущества; проводить внезапные проверки наличия и состояния вооружения, военной техники и другого военного имущества в подразделениях и на складах полка; прекращать эксплуатацию вооружения, военной техники и другого военного имущества при обнаружении недостатков, которые могут привести к происшествиям или их выводу из строя, а также при невыполнении требований безопасности военной службы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий