Новости омс альфастрахование брянск

АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация в Брянске, Володарский район, микрорайон Новостройка, Чернышевского 52, +7 (483) 255-50-90. Рейтинг 4,8 на основе 117 оценок и 41 отзыва о страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС», Брянск, улица Евдокимова, 2. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания.

Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»

АльфаСтрахование-ОМС, ООО, страховая медицинская организация, Брянский филиал. Найдено 3 места в Брянске. 8 декабря 2021 года при поддержке Департамента здравоохранения и Территориального Фонда ОМС Брянской области состоялось награждение врачей-лауреатов ежегодно. В рамках функционала «» «АльфаСтрахование – ОМС» активно работает над повышением эффективности ранней диагностики и снижением летальности пациентов с злокачественными новообразованиями (ЗНО). Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС». ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса.

НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.

Важность такого сопровождения обусловлена спецификой спасения таких пациентов.

По данным экспертных оценок, несвоевременное оказание медпомощи пациентам с острым коронарным синдромом приводит к увеличению частоты летальных исходов от осложнений ИБС более чем в 2,5 раза. Для снижения этого показателя жизненно важно — проведение тромболитической терапии в первые 6-12 часов, своевременная госпитализация и соответствующее лечение пациентов с острыми формами ИБС в условиях стационара. Отсутствие последнего может привести к необратимым последствиям и увеличить наступление летального исхода от инфаркта в 2 раза.

После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с малышом необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований. Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома. Именно в этом чувствительном для женщин направлении мы выстроили целую систему индивидуального сопровождения и контроля качества оказания медпомощи будущим мамам и малышам.

Предоставление амбулаторной медицинской помощи в поликлинике по месту прикрепления и в областных медицинских организациях; для этого достаточно при записи через регистратуру указать, что пациент является участником СВО, имеющим удостоверение ветерана боевых действий. Предоставление специализированной медицинской помощи, включая медицинскую реабилитацию при наличии медицинских показаний ; 3. Проведение обследований, в том числе для направления на медико - социальную экспертизу; 4. Оказание паллиативной медицинской помощи с предоставлением для использования на дому медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека; 5.

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

Опрос населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения Компания стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли»в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС»стала победителем премии «Время инноваций-2022»в номинации «Социальная инновация года»в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко.

При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.

Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы» — заключила Нина Васильевна Полушкина. Если у вас есть вопросы по организации медицинской помощи или ваши права в сфере ОМС нарушены, незамедлительно обращайтесь к страховым представителям по телефону горячей линии 8 800 555 10 01.

«АльфаСтрахование – ОМС» запустила для застрахованных сервис «Линия помощи»

Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме. Сотрудники ТФОМС Брянской области и страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в VIII Славянском международном экономическом форуме, организованном правительством области при содействии информагентства AK&M. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «». страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы. Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме. ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31), юридический адрес: 241037, БРЯНСКАЯ ОБЛ, БРЯНСК Г, УЛ ЕВДОКИМОВА, Д 2.

«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса

При этом наблюдается снижение уровня финансовой дисциплины и рост нецелевого использования средств. Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом. Представляется актуальным более широко исследовать эту тему, имеющую государственное значение и оказывающую прямое влияние на качество медицинской помощи и удовлетворенность граждан».

Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.

Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование — ОМС» запустила для своих застрахованных сервис — «Линия помощи», в рамках которого: - эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн- обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям.

Её цель — помочь людям справиться с последствиями заболевания. Результаты показывают, что каждый второй после болезни нуждается в диспансерном наблюдении. Поэтому премия этого года вручается врачам первичного звена за их вклад в реабилитацию пациентов после COVID-19. Благодаря вам миллионы людей, столкнувшиеся с этой коварной болезнью, шаг за шагом возвращаются к нормальной жизни», — обратился к врачам и всему медицинскому сообществу Брянской области генеральный директор компании «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Ежегодная премия «Врач с большой буквы» — это профессиональная премия среди медицинских работников, чья работа оказала существенное влияния на улучшение здоровья населения. Лучших врачей определяет комиссия по результатам независимой экспертизы качества оказания медицинской помощи по ОМС.

Результатом присоединения стала синергия мощного бренда, ресурсов федеральной компании и более чем 20-летнего опыта работы на региональном рынке. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

«АльфаСтрахование-ОМС» Работа с опережением

Россияне, оформившие полис ОМС, столкнулись с рядом проблем. страховая медицинская организация - информация о компании: цены, фото, отзывы, акции и скидки, адрес, телефон, режим работы, сайт. Фото: «АльфаСтрахование — ОМС» «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального сопровождения женщин во время беремен 26.12.2023. С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти миллиону россиян пройти диспансерное наблюдение.

Отзывы о компании

  • О компании
  • Обязательное медицинское страхование
  • Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС
  • АльфаСтрахование-ОМС – последние новости –
  • АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация

Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»

С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных. На сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе. АльфаСтрахование-ОМС, Страховая медицинская организация: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Актуальная информация о страховой компании АльфаСтрахование-ОМС: телефоны и адреса в Брянске.

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

Компания «АльфаСтрахование – ОМС» приняла участие в VII Конгрессе онкологических пациентов, проходившем в Общественной палате РФ. Рейтинг 4,8 на основе 117 оценок и 41 отзыва о страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС», Брянск, улица Евдокимова, 2. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы.

Отзывы о АльфаСтраховании-ОМС

В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях. Борьба с этими заболеваниями является приоритетной задачей для всех регионов страны и здравоохранения в целом. В этих ключевых направлениях мы выстроили целую систему адресной поддержки пациентов, а также стратегию повышения качества медицинской помощи через независимый контроль и работу с медицинскими организациями по устранению нарушений. Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко.

Компания стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Также «АльфаСтрахование-OMC» стала победителем премии «Время ииноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко.

Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС: дистанционно, без визита в офис страховой. Более 2,5 тыс. Об этом CNews сообщили представители «АльфаСтрахования». По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг» или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан , которые страховая получает напрямую или через платформу обратной связи на « Госуслугах ».

Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса.

С этими данными аферисты смогут добраться до номера карты и банковских счетов. Брянцев просят быть более бдительными и не реагировать на подозрительные звонки. Фото: РИА «Стрела».

Навигация по записям

  • Отзывы о АльфаСтраховании-ОМС, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
  • БРЯНСКИЙ ФЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31)
  • Строка навигации
  • Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
  • Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС | РИА «Стрела»

Региональные новости

  • Рекомендуем
  • О компании
  • Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России»
  • Диспансеризация по полису ОМС | АльфаСтрахование-ОМС
  • Страховые компании

Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС

Высококвалифицированные врачи из разных регионов страны готовы взять на себя часть важнейшей работы по обеспечению доступа к медицине для широкого круга пациентов. В рамках проекта бесплатные консультации терапевтов и педиатров доступны круглосуточно, а к врачам узких специальностей, например, кардиологу, неврологу или ЛОРу, можно записаться заранее на удобное время», — добавляет Денис Швецов, генеральный директор телемедицинской компании Доктор рядом. Получить консультацию специалистов можно несколькими способами: с помощью мобильного приложения или сайта в видео и аудио формате, или с помощью специально выделенной телефонной линии.

Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы» - заключил Александр Мартыненко.

Поэтому будьте бдительны и не реагируйте на такие звонки, — рассказала эксперт экономического отдела Отделения Брянск Банка России Галина Свиряева. Если засомневались, то положите трубку и перезвонили в свою страховую компанию. Читайте также:.

Таких пациентов ждет консультация по здоровому образу жизни. II группа — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, но имеются значимые факторы риска развития хронических заболеваний. Проводится коррекция факторов риска, рекомендуются мероприятия по их снижению. III группа — граждане, требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний состояний , нуждающиеся в дополнительном обследовании. Проводится диспансерное наблюдение. Что требуется от пациента? Перед началом обследования необходимо заполнить анкету, которая позволяет взглянуть на себя со стороны, и задать себе вопросы: почему курю, употребляю алкоголь, много ем жирного или сладкого и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий