актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Примечания к патчу для фазмофобии Пасхальное обновление v0.8.2.0 от 4 апреля.
Последние новости
В-четвертых, во время этих сверхъестественных событий вы будете видеть тень. Таким образом, если вы бродите по локации всей сворой и в ней не происходит никаких явлений и взаимодействий, то вы, вероятнее всего, столкнулись с Тенью. Чтобы проверить наверняка, можете опустить рассудок до 0, а потом отправить одного человека в любимую комнату привидения. Если охота не стартовала, то это точно Тень. Демон Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Скрытые силы: благовония имеют меньшую эффективность перестает активничать только 60 секунд; остальные уходят в спячку на 1,5 минуты. Может начать охоту при любом показателе общего рассудка. Демон выбирает случайную жертву и движется к ней. Если она попадет в поле его зрения на протяжении следующих 20 секунд, то существо атакует ее. Уязвимости: радиус действия распятия с Демоном увеличивается до 5 метров с остальными призраками 3 метра. Как идентифицировать С этим все сравнительно просто.
Если вы вошли в здание и на вас практически сразу напал призрак, то это, скорее всего, Демон. На это также могут намекать частые атаки врага. В этом случае используйте благовония и засекайте время их действия. Держите наготове крест и успокоительное, а также приготовьтесь к отражению большого количества атак. Юрэй Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Во время активации этой способности Юрэй сильно хлопает дверью в своем любимом помещении не считается паранормальным явлением. Уязвимости: при использовании благовония Юрэй в течение 90 секунд не может выйти из своей комнаты. Он часто вызывает ивенты, связанные с появлением клубка дыма, следующего за человеком. Как идентифицировать Зайдя в область исследования, сразу же откройте в ней все двери нараспашку, а затем следите за их закрыванием. Если одна из дверей резко закрылась вне паранормального явления, а у игроков возле нее значительно упал рассудок, то вы, скорее всего, имеете дело с Юрэем.
Плюс, следите за тем, как часто появляются события с клубком дыма. Если все еще не уверены, то можете вызвать охоту, а затем применить на привидение благовонье. Далее установите на выходе из его любимой комнаты датчик движения. Если в течение 90 секунд никто из нее не вышел, то это еще один признак того, что на вас напал Юрэй. Они Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Особые силы: чем больше людей в помещении, тем активнее будет Они. Довольно часто он сразу же начинает бросаться вещами, напоминая Полтергейст. Вот только он не способен за раз выкинуть сразу несколько предметов. Уязвимости: если разделится, то активность Они значительно упадет. Не способен вызывать паранормальное явление, связанное с клубами дыма.
Довольно часто показывает свою полную физическую форму во время события с материализацией. Как идентифицировать Если увидели клубок дыма, следующий за персонажем, то вам точно попался не Они. Определить же именно этого призрака можно по скорости сбора улик — если вам удалось быстро найти все свидетельства, то с высокой вероятностью вы имеете дело с этим японским демоном. Следите также за швыряемыми предметами — если вещи летят примерно на половину ширины небольшого помещения, то это не Полтергейст, а Они. Екай Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Уязвимости: весьма глуховат, поэтому можете не беспокоиться о том, что Екай может услышать вас во время охоты, если вы находитесь вдалеке от него. Как идентифицировать Если вы будете громко разговаривать сразу после захода в область исследования и рядом окажется Екай, то может сразу же начаться охота, из-за чего этого призрака можно перепутать с Демоном. Поэтому следите за тем, как близко к вам оказывается привидение после начала охоты. Если 2-3 раза подряд он появлялся прямо рядом с вами, то вы, вероятнее всего, имеете дело с Екаем. Можете также попробовать как можно реже общаться с привидением после захода в зону исследования, а после определения его любимой комнаты попытаться немного позлить существо, начав громко говорить рядом с ним.
Если призрак не выдержит и начнет охоту при высоком рассудке группы, то это точно Екай. Ханту Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений на уровне сложности Кошмар появляется всегда и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: Чем холоднее будет в комнате, тем быстрее передвигается Ханту. Во время снежной погоды убегать от него будет труднее всего, так как общая температура на карте снизится. Скрытые силы: У него в два раза повышена вероятность выключения генератора. При этом он не может включить его обратно. Уязвимости: Чем теплее в комнате, тем он медленнее. В рамках охоты и при температуре от 3 градусов Цельсия и ниже привидение выдыхает пар. Как идентифицировать Главное — это запомнить, что скорость перемещения призрака зависит от температуры в помещении: Выше 15 градусов Цельсия — 1,4 метра в секунду. От 15 до 12 градусов — 1,75 метра в секунду.
От 12 до 9 градусов — 2,1 метра в секунду. От 9 до 6 градусов — 2,3 метра в секунду. От 6 до 3 градусов — 2,5 метра в секунду. От 3 градусов и ниже — 2,7 метра в секунду. Теперь вы можете воспользоваться одним из трех способов определения Ханту. Во-первых, отогрейте помещения с помощью щитка и оставьте свет в комнатах, находящихся рядом с местом обитания призрака. После начала охоты спрячьтесь и вслушивайтесь в шаги. Если в освещенных локациях привидение двигается медленно, а после попадания в темные — ускоряется, то это с высокой вероятностью Ханту. Во-вторых, все так же отогрейте уровень щитком, но теперь оставьте в темноте те комнаты, которые находятся возле призрака. Когда стартует охота, бегите от привидения к освещенным местам и следите за тем, не замедлился ли враг, попав в более теплые места.
Обязательно держите при себе благовоние, чтобы при необходимости отбиться от монстра. В-третьих, вы можете просто ворваться в комнату с призраком в рамках охоты, использовать на нем благовония, а потом понаблюдать за его действиями. Если увидите пар из его рта, то это точно Ханту. Далее как можно быстрее убегите от привидения. Горе Доказательства: позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе на уровне сложности Кошмар появляется всегда , показывает уровень 5 в датчике ЭМП и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: заметить его на лазерном проекторе можно только при использовании видеокамеры, плюс, в комнате не должно быть людей. Уязвимости: крайне редко выходит из своего любимого помещения. Как идентифицировать Вначале понаблюдайте за тем, как часто призрак перемещается по комнатам — если делает это регулярно, то можете сразу вычеркнуть Горе из списка. Если же редко, то перейдите к следующему действию. Установите лазерный проектор и понаблюдайте за ним.
Если ничего не случилось, то поставьте перед прибором камеру и вернитесь в фургон или пройдите в соседнее помещение, а потом смотрите на экран. Увидели на экране пробежавшее привидение и другие улики тоже на месте?
More benefits of upgrading the camera Tiers will come with the new system, including the removal of failed photos!
Будь готов к неожиданным поворотам событий, так как впереди тебя ожидает масса различных локаций с приведениями, жуткими монстрами и активностями, которые сумеют лишить тебя рассудка. Главная цель — собрать в коллекцию как можно больше свидетельств и доказательств существования потустороннего мира. В арсенале находится мощное оружие и атрибуты защиты, которые позволят обнаружить местонахождение того или иного явления, чтобы затем передать информацию спец подразделению по истреблению призраков.
Pesky haunted cameras! There are still some bugs with photos, but with the major photo overhaul coming soon, a lot of that will be fixed as a byproduct. More benefits of upgrading the camera Tiers will come with the new system, including the removal of failed photos!
В Phasmophobia обновят призраков, добавят новые локации — и другие подробности из дорожной карты
Одно из этих посланий оказалось вполне конкретной просьбой о помощи: «Я под домиком. Следуя указаниям приведения, игроки отправлялись на карту «Лагерь Кленовый лист» в поисках улик. И улики были — заглянув под домик с той стороны, что ближе всего к озеру, можно было увидеть оставленный кем-то связанный труп, завёрнутый в пропитанную кровью ткань. Событие закончилось, и послание исчезло со стены, но труп так и остался лежать на прежнем месте. Теперь это напоминание о Хэллоуине для тех, кто успел найти тело до его окончания, и пасхалка для тех, кто только начал исследовать карту. Зловещий символ ведьмы из Блэр Одна из самых очевидных, но при этом часто пропускаемых пасхалок в Phasmophobia отсылает нас к серии фильмов и игр о «Ведьме из Блэр». В первом фильме Ведьма из Блэр: Курсовая с того света , который часто называют самым значимым фильмом ужасов в жанре «найденной пленки», действие происходит в зловещем лесу, и пасхалка притаилась в очень похожем по атмосфере месте: в лагере «Кленовый лист». Если подойти к ограде рядом с тем местом, где находится яма для костра, на одном из столбов вы сможете заметить символ Ведьмы из Блэр, сделанный из палочек.
Этот зловещий знак обычно указывает на присутствие поблизости какой-то недоброй сверхъестественной силы, либо даже самой Ведьмы. Её вы в лагере, конечно, не встретите, а вот шансы столкнуться с недружелюбным приведением вполне высоки. Так что пасхалка замечательно вписалась в лесной сеттинг карты. Возвращение Джейсона Раз уж пошла речь о киноужастиках, то как тут не вспомнить известную франшизу «Пятница 13-е». О злодеяниях Джейсона — маньяка в хоккейной маске — было снято несколько фильмов и даже сделана игра, а его образ прочно прописался в массовой культуре, в том числе и в виде многочисленных отсылок.
Полные примечания к патчу обновления можно найти здесь: Примечания к патчу Экспозиции Фазмофобии — Все, что входит в Экспозицию Вот краткое описание некоторых исправлений, добавленных ниже — больше можно найти в примечаниях к патчу выше. Улучшение качества трансляции с камеры устранение укачивания Сделайте светящиеся палочки дольше Сделайте Ghost Writing более заметным Сделайте так, чтобы ТОЧКИ появлялись чаще, и их было легче увидеть Исправить ParabolicLots и множество исправлений ошибок Увеличить льготный период перед охотой В ходе выполнения С тех пор, как команда разработчиков увеличилась в размерах, в Phasmophobia будет внесено немало капитальных изменений. Самая большая — это капитальный ремонт прогресса, который состоит из пяти различных категорий, которые подвергаются переработке. Это все, над чем мы сейчас работаем. Переделка целей Дополнительные задачи будут переработаны, чтобы стать более интересными, с разными наградами. Переработка уровня Повышение уровня будет полностью переработано, и для достижения более высоких уровней потребуется дополнительный опыт. После достижения максимального уровня у вас будет возможность сбросить свой ранг в пользу получения визуального дополнения к вашей учетной записи пока не решено. Преобразование старого файла сохранения будет удалено Ремонт оборудования Все оборудование будет иметь новую визуализацию. Большая часть оборудования балансируется Большую часть оборудования можно будет модернизировать, добавив новые игровые функции и визуальные эффекты. Один предмет экипировки был переработан и теперь будет использоваться для поиска дополнительных вещественных доказательств для получения дополнительных наград. Поиск типа призрака принесет больше всего денег, так как это займет больше всего времени.
Поскольку игроки не получают денег за подтверждение улик с помощью соответствующих инструментов, это позволяет значительно ускорить охоту на Онрё без ущерба для дохода. Кроме того, игроки должны иметь при себе фотоаппарат, чтобы сфотографировать призрака и любые другие взаимодействия. К счастью для игроков, использующих метод свечи, если они смогут пережить спровоцированную ими охоту, сохранение здравомыслия не позволит им снова стать объектом охоты, если они не спровоцируют еще одну фазу с большим огнем. Это дает охотникам за привидениями довольно безопасный путь к выполнению любых других задач, которые они ставят перед собой в миссии. Последние публикации.
Найдите комнату призрака, а потом уйдите от нее в другой угол карты и бродите там, держа в руках устройство. Если у вас часто показывает 2-й или даже 5-й уровень, то это, скорее всего, телепортировавшийся к вам Мираж. Фантом Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, можно увидеть его силуэт в лазерном проекторе, оставляет отпечатки на различных поверхностях. Скрытые силы: случайно выбирает любого игрока и направляется к нему, а на месте начала его ходьбы демонстрируется ЭМП ур. В ходе охоты мерцает намного реже других призраков. Уязвимости: не проявляется на фотоснимке. То есть если вы заметили его, сделали фото с пометкой «призрак» и получили звезды, то на самой фотографии вы не увидите привидение и помехи. Во-первых, попробуйте проследить за ним в ходе охоты крайне опасное, но эффективное занятие. Если вы заметили, что модель призрака возникает на 1-2 секунды, а потом на такое же время пропадает, то вам повстречался Фантом другие духи обычно непрерывно мерцают. Обязательно держите при себе благовония, чтобы при необходимости отбиться от существа. Во-вторых, можете попытаться снять призрака во время охоты или паранормальной активности. Если увидели потом пустой снимок, то это Фантом. Примечание: Следует учесть одну важную вещь — если вы сфотографируете привидение в самый последний момент его активности, то в этом случае снимок, скорее всего, тоже окажется пустым, поэтому, чтобы наверняка определить Фантома, фотографировать необходимо в середине сверхъестественного события. Полтергейст Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, пишет в блокноте, оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: кидает предметы намного чаще других привидений и делает это сильнее. Правда, схожими силами обладает и Они, поэтому можно перепутать их между собой. Уязвимости: в пустых помещениях становится бессилен, так как ему нечего кидать. Как идентифицировать В случае, когда привидение начинает бросать все что под руку попадется, то тут выбор встает между Они и Полтергейстом. Далее просто изучите имеющиеся улики и следите за множественным броском вещей то, как он влияет на рассудок. При игре на уровне сложности ниже Кошмара просто воспользуйтесь монитором активности. Если вы увидели на экране резкий скачок до 9-10, который тут же упал, а охоты не случилось, то, скорее всего, Полтергейст просто швырнул кучу вещей. Банши Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, приводит к возникновению призрачного огонька и позволяет увидеть ее силуэт в лазерном проекторе. После этого переключается на другую жертву. Если главная цель находится за пределами зоны исследования, то Банши переключается на второстепенную цель, игнорируя других людей. Уязвимости: чаще других приводит к возникновению паранормального явления, связанного с пением. Если направить микрофон, находясь в здании, то можно услышать крик Банши. Как идентифицировать Можно просто воспользоваться уликами: сначала отыщите отпечатки не должны быть шестипалые и призрачный огонек, а потом следите за лазерным проектором. Если все совпало, то вы наверняка столкнулись с Банши. Вот только в игре нередко возникают баги, из-за которых свидетельства зачастую путаются, поэтому призрак вполне может заговорить с вами по радиоприемнику, а в итоге вы узнаете, что это была Банши. Поэтому можете воспользоваться более опасным вариантом — начните охоту и наблюдайте за призраком. Если он постоянно пытается убить только одного игрока, не обращая никакого внимания на других людей вокруг него, то это точно Банши. Естественно, можно также попробовать постоять несколько минут с направленным микрофоном, чтобы услышать крик. Джинн Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и показывает уровень 5 в датчике ЭМП. Особые силы: если генератор включен, то Джинн перемещается быстрее людей, находясь на расстоянии более 2-х метров от них, а если выключен, то у игроков быстрее снижается рассудок. Уязвимости: если выключить генератор, то Джинн начинает перемещаться со скоростью людей и лишается своих основных сил, а если включить, то он перестает вести себя агрессивно не во время охоты. При этом он не способен напрямую деактивировать электрощиток. Как идентифицировать Обнаружив любимую комнату привидения и почувствовав, что охота начнется уже совсем скоро, отправляйтесь в какое-нибудь просторное помещение и встаньте подальше от места, где может возникнуть существо. Приготовьте на всякий случай благовоние. Если вы видите, что после обнаружения призрак рванул к вам на очень высокой скорости, а затем замедлился, то перед вами точно Джинн. Используйте защиту и прячьтесь. Если все еще не уверены в своих выводах, то попробуйте выключить генератор перед следующей охотой, а потом проверьте скорость передвижения призрака. Если он двигаться не быстрее человека даже вдали от цели, то это точно Джинн. Мара Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и пишет в блокноте. Она также становится более активной в темноте. Однако следует помнить, что эта барышня при желании может вырубить свет или уйти в помещение без света. Как идентифицировать Здесь все довольно просто. Мара очень любит паранормальные явления, связанные с взрывами лампочек. Ее также можно обнаружить, отправившись в любимую комнату призрака с датчиком ЭМП, а затем, начав включать и выключать свет раз в 2-3 секунды. Если после включения света он тут же выключился, а устройство показывает ЭМП ур. Внимательно следите за действиями привидения: меняет ли он свое местоположение в зависимости от наличия и отсутствия света в комнатах. Попробуйте включить везде свет, оставив его выключенным в паре помещений в разных углах карты. У Мары довольно большой радиус для перехода в неосвещенные локации, поэтому если призрак оказался в одной из данных областей, то вы точно столкнулись с Марой. Ревенант Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: в ходе преследовании своей цели скорость его перемещения составляет 3 метра в секунду, что почти в 2 раза быстрее, чем у большинства других привидений. Уязвимости: если жертва не находится в его прямой видимости, то скорость перемещения у него снижается до 1,1 метра в секунду. Как идентифицировать Можно воспользоваться той же стратегией, что и при обнаружении Джинна. Встаньте в просторном помещении и слушайте: если существо двигается медленно, пока не видит вас, а после обнаружения резко ускоряется, причем не замедляет скорость при приближении, то вы точно столкнулись с Ревенантом. Используйте благовоние и прячьтесь. Можете также понаблюдать за ним в погоне: если при закрытии дверей и ухода вами за угол скорость передвижения призрака значительно уменьшается, то на вас наверняка напал Ревенант. Есть также более безопасный метод определения этого противника — просто спрячьтесь где-нибудь и начните слушать шаги. Тень Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: сложнее определить, когда игроки перемещаются вместе. Уязвимости: не начинает охоту, если в помещении с Тенью находятся несколько человек зачастую хватает даже одного. Как идентифицировать Следует учитывать скрытые особенности этого существа. Во-вторых, если в помещении есть хоть один человек, то вы не получите взаимодействий с окружением с ЭМП ур. В-четвертых, во время этих сверхъестественных событий вы будете видеть тень. Таким образом, если вы бродите по локации всей сворой и в ней не происходит никаких явлений и взаимодействий, то вы, вероятнее всего, столкнулись с Тенью. Чтобы проверить наверняка, можете опустить рассудок до 0, а потом отправить одного человека в любимую комнату привидения. Если охота не стартовала, то это точно Тень. Демон Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Скрытые силы: благовония имеют меньшую эффективность перестает активничать только 60 секунд; остальные уходят в спячку на 1,5 минуты. Может начать охоту при любом показателе общего рассудка. Демон выбирает случайную жертву и движется к ней.
Призраки в Phasmophobia: как определить тип по уликам
Все новости об игре Phasmophobia в жанре Хоррор: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. As the year is coming to a close, we at Kinetic Games want to say a huge thanks for playing Phasmophobia. В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты.
Разработчики Phasmophobia опубликовали планы на 2022-2023 годы
Чтобы определить призрака при помощи улик в Phasmophobia, необходимо умело пользоваться всем инструментарием охотника. обзор, хоррор, обновление phasmophobia, фазмафобия, phasmophobia braindit, фазмофобия прохождение, обновление фазмофобия, phasmophobia co op, phasmophobia новые призраки. As the year is coming to a close, we at Kinetic Games want to say a huge thanks for playing Phasmophobia.
Фазмофобия: планы будущих обновлений — дорожная карта
В симуляторе охотника за приведениями Phasmophobia от Kinetic Games вам предлагается исследовать потусторонние силы, стараясь при этом не стать их жертвой. Последние новости и слухи о Phasmophobia за сегодня и 2024 год. Последние новости и слухи о Phasmophobia за сегодня и 2024 год.
ОБНОВЛЕНИЕ в PHASMOPHOBIA 2024 I Какие изменения ждать?
При этом входная дверь в дом сама собой закрывается на замок, и запертые в доме игроки должны избегать встреч с призраком, спрятавшись в укромных местах или убегая от него. На каждой карте есть свои укромные места, и чем больше карта, тем больше укрытий [7]. В течение миссии игроки общаются друг с другом через голосовой чат — при этом игра использует встроенную в Windows технологию распознавания речи , так что управляемое компьютером привидение может отзываться на обращённые к нему вопросы и приказы или, например, стать более агрессивным и атаковать, если испуганные игроки призывают друг друга бежать [8] [9]. Конечная цель в каждой игровой миссии состоит не в том, чтобы одолеть привидение, а в том, чтобы собрать о нём достаточно информации и определить тип привидения — по итогам миссии игроки получают опыт и внутриигровую валюту, которую они могут потратить на покупку полезных вещей для использования в дальнейших миссиях [10]. Разработка и выпуск[ править править код ] Phasmophobia была разработана как инди-игра британской студией Kinetic Games, состоящей всего из одного человека — разработчика под псевдонимом Dknighter [11] ; он не имел какого-либо официального образования в области разработки игр, и Phasmophobia была его дебютным проектом, созданным самостоятельно [12]. Игра, выпущенная в ранний доступ Steam в сентябре 2020 года, должна покинуть его и выйти в виде полной версии в конце 2022 или начале 2023 года. Phasmophobia была выпущена в ранний доступ по очень низкой цене — 15 долларов США или 11 фунтов стерлингов; разработчик сообщал, что намерен сохранять низкую цену на том же уровне, пока игра остаётся в раннем доступе [13].
В планы разработчика входит улучшение искусственного интеллекта призраков, в том числе и в части распознавания речи; привидения должны стать менее предсказуемыми и более опасными — например, они должны возвращаться в то место, где в последний раз видели кого-либо из игроков [14]. Phasmophobia, выпущенная в ранний доступ 18 сентября 2020 года, приобрела резкую и неожиданную популярность на Twitch и YouTube в начале октября, в том числе благодаря популярным стримерам и летсплеерам с этих платформ — в неё, в частности, играли Пьюдипай , xQc , Pokimane , Jacksepticeye , Sodapoppin англ.
Point Hope Lighthouse map The enigmatic Point Hope Lighthouse has been a hot topic in the community for years and this map is finally set to be arriving in the near future. This map features a unique circular structure with closely confined spaces designed to make ghost hunting more challenging. Image via Kinetic Games Console release Phasmophobia will be released for consoles whenever the team has this launch ready to go. Other new maps No official information about the other new maps has been teased just yet, but the devs previously shared some map ideas in the Phasmophobia Discord for a sewer map, an apartment map, and a mansion map. Although these were scrapped to focus on other game features, these ideas may now surface again since the devs are now promising new maps.
Главная цель — собрать в коллекцию как можно больше свидетельств существования потустороннего мира. В арсенале находится мощное оружие и атрибуты защиты, которые позволят обнаружить местонахождение того или иного явления, чтобы затем передать информацию спец подразделению по истреблению призраков.
Новое Добавлено два типа призраков; Горё и Майлинг. Добавлено новое оборудование для поиска нового типа улик: проектор DOTS. Электронное оборудование теперь будет предупреждать призрака о вашем местоположении во время охоты похоже на голос. Прежде чем спрятаться, выключите их! Теперь охота воздействует на все электронное оборудование новыми звуками и визуальными эффектами. Параболический микрофон теперь позволяет слышать «паранормальные звуки», когда он направлен на призрака. Теперь вы можете включить Head Bob в настройках. Все оборудование за исключением датчика звука имеет новые визуальные эффекты и эффекты. Новые эффекты постобработки для игроков и видеонаблюдения. Изменения Улики всех типов призраков были изменены, чтобы освободить место для двух новых призраков и проектора DOTS. Во время охоты снаряжение и свет будут работать только в пределах досягаемости призрака. Случайные шаги призрака теперь можно услышать только с помощью параболического микрофона. Светящиеся палочки светятся в течение 30 секунд, а затем исчезают в течение следующих 30 секунд. Текст на коробке духа заменен значками, показывающими, отвечает ли призрак. Заменено несколько звуков. Функции инфракрасного датчика были объединены с датчиком движения. Улучшено освещение на большинстве карт. У «вспомогательного объекта размещения» появились новые визуальные эффекты. Объемное освещение было улучшено на всех картах, чтобы уменьшить туманность. При игре в одиночку вам больше не нужно использовать кнопку «Нажми и говори» для ящика духа если она отключена в настройках. Призрак больше не будет виден в начале охоты, пока он не начнет двигаться. Цвет кожи руки игрока теперь будет меняться в зависимости от персонажа, за которого вы играете. Обучение было обновлено за счет нового типа улик и новых визуальных эффектов. VR: журнал теперь всегда будет держаться в левой руке. Теперь параболический микрофон можно использовать только внутри. Несколько визуальных настроек. Исправлено Фраза «Покажи нам» больше не заставляет призрака взаимодействовать дважды. Исправлен общий сбой многопользовательской игры для хоста в Убежище в многопользовательской игре. Исправлено ошибка, из-за которой вы не всегда получали небольшую карту на экране выбора карты. Исправлены проблемы с отбраковкой окклюзии на нескольких уровнях. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 21 июля Новое У Юрей теперь есть особая способность снижать ваш рассудок, как и у других призраков. Изменения Кобылы больше не могут включать свет. Это сделано для того, чтобы увеличить их силу. Немного увеличена громкость вашего микрофона, чтобы призрак мог слышать вас во время охоты. Удалена настройка высокого объемного освещения из-за ошибки, из-за которой она не работала. Средний теперь изменен на Высокий. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 8 июля Изменения Система голосового чата заменена с Photon Voice на Dissonance.
Дату релиза Phasmophobia для Xbox вновь перенесли, теперь на неопределенный срок
О том, что нового Phasmophobia предлагает геймерам, желающим в кооперативном режиме заняться поимкой призраков в команде. Предлагаем вам ознакомиться с нашим новым гайдом по игре Phasmophobia, который мы посвятили типам призраков и уликам, позволяющим их определить. О том, что нового Phasmophobia предлагает геймерам, желающим в кооперативном режиме заняться поимкой призраков в команде. Смотрите историю обновлений Phasmophobia или читайте все актуальные новости Phasmophobia в удобном блоге.
ПРИЗРАК ДОЛГО НЕ ВЫДАВАЛ СЕБЯ! — Как быстро поймать Онрё ► Гайд для новичков Фазмофобия
Просто найдите комнату призрака, бродя или заходя в каждую комнату в доме, пока от вашего персонажа не пойдет пар. Если вы видите пар от дыхания, то одно из доказательств у призрака — низкая температура. Все сильные и слабые стороны Онрё в Фазмофобии Онрё — это призрак, который крадет души своих жертв. Но самое главное, он боится огня. Зажженная свеча может удержать призрака от нападения, тем самым используя его главную слабость. Однако если свеча погаснет, призрак станет крайне агрессивным и может начать охоту.
Но с Phasmophobia произошло неожиданное: проект очень быстро «раскрутился» и вот уже несколько недель подряд удерживает первое место в чарте продаж. Внезапная популярность вынудила разработчика полностью пересмотреть подход к дальнейшей поддержке проекта: если изначально он планировал продержать Phasmophobia в раннем доступе совсем недолго, ограничившись на релизе лишь новыми локациями, противниками и снаряжением, то теперь придётся соответствовать новым реалиям. В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты.
Потерять доступ к игре можно: на два дня; на тридцать дней; навсегда. Интересно, что даже забаненные пользователи смогут играть в одиночном режиме. Чтобы пожаловаться на других юзеров, необходимо зайти в журнал и открыть вкладку «Последние игроки». Рядом с высветившимися никами появятся значки отчета. На них и надо нажать для отправки репорта. На этом содержимое обновления не исчерпывается. Патч v0.
Разработчики по какой-то причине решили оставить этот труп и после Хэллоуина. Теперь на него можно случайно наткнуться во все той же локации «Лагерь Кленовый лист». По сути, мертвое тело стало таким себе напоминанием о Хэллоуине для новых игроков, которые без проблем могут его найти. Ну, в общем-то, какой у игры сеттинг, такие и пасхалки, а что вы еще хотели? Классический скример Поскольку Phasmophobia о том, чтобы бесконечно ловить призраков, и, как правило, вы понимаете, где они находятся заранее, то испугаться появления потусторонней сущности весьма проблематично. Но разработчики решили исправить эту ситуацию и добавили в свой проект банальный скример. Попасть на него можно в лобби, где с помощью фонарика игрок может обнаружить следы на полу. Проследуйте за ними до двери, но старайтесь держаться на небольшом расстоянии. Дело в том, что если подойти вплотную, то вы активируете неприятный скример, который издаст очень громкий звук. Когда сталкиваешься с подобным впервые, то это действительно может напугать от неожиданности. Ну и, как вы понимаете, это очевидно отсылка на скримеры, которые используются в фильмах ужасов уже десятки лет, так как по ходу игры вы больше не наткнетесь на подобные места с внезапными воплями. Лучшие кооперативные хорроры прямо сейчас В этот раз мы собрали действительно кошмарные игры, которые заставят вас чувствовать непрерывный страх на протяжении всего прохождения, но уже с... Скелет в шкафу Максимально простая и понятная каждому игроку пасхалка, которую можно встретить в лобби игры. Как только вы зайдете в Phasmophobia и появитесь в страховой локации, то возьмите фонарик и посветите по сторонам. Над одним из шкафчиков вы увидите надпись «Help me! Можете смело открывать дверцу и тут же увидите, как перед вами появится скелет человека. Он не будет ничего делать, просто упадет как будто пьяный, поскольку не в состоянии стоять на ногах. Таким образом разработчики решили просто проиллюстрировать фразу «скелеты в шкафу». Пасхалка очень простая и, главное, безопасная, так что ради интереса можете смело открывать этот шкафчик. Число зверя В начальной локации, когда вы ждете загрузки очередной игровой сессии, можно взять мяч и покидать его в кольцо. С этой активностью в игре связана еще одна пасхалка, которую можно увидеть, если набрать 666 очков, играя в баскетбол. Табло установлено прямо над кольцом, так что вы четко будете знать, когда именно наступит этот момент. Для тех, кто никогда не активировал эту пасхалку, результат может стать неожиданным.