Новости отзывы черри про 7

Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев.

"Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий

Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров. Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск. RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9. Да, «кормить» его можно 92-м, но стоит ли оно того? Хотя, впрочем, какой сейчас «Тигуан», забыли, проехали.

Поклонники продукции Chery отмечают, что снова не «завезли» полный привод. Чем же может зацепить новая модель? Изменения в версии Pro Mах надо искать под микроскопом, и все они — во внешнем виде. Главной фишкой китайцы, видимо, считают новую радиаторную решетку: по заявлению Chery, выполнена она «в стиле 3D-матрицы по принципу россыпи драгоценных камней».

Остальное — мелочи вроде стильных противотуманок или двойных патрубков. У версии Mах будет две комплектации: Prestige и Ultimate. По внутренностям изменений почти нет, тот же бензиновый 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил. Базовая версия и так вполне устраивает, рассказал Business FM владелец обычной Chery Тигго 7 Pro москвич Денис Сапачёв: «Данным автомобилем я владею порядка полутора лет.

Что могу сказать о плюсах, это комфорт материала, вместительность багажника и довольно неплохая шумоизоляция. Из минусов: слабый контроль, скорее, наверное, на производстве, зачастую ветровые стекла имеют дефект нитей нагрева, из-за чего стекло неравномерно прогревается, также нюанс с ручками открытия дверей изнутри автомобиля — слезает краска. Дилер вообще без каких-либо излишних вопросов меняет их по гарантии. Автомобиль великолепно ведет себя при морозах.

Расход у меня по городу порядка 9,6 литра на 100 километров.

Ru» протестировала его на горных дорогах Кабардино-Балкарии , как к ноябрю подоспела рестайлинговая версия. Коротко расскажем, что в ней нового. Внутри же изменения масштабнее. Панель сдвоенных экранов стала изогнутой, и считывать информацию с экрана мультимедиа, повернутого к водителю, теперь удобнее. Благодаря проекционному дисплею стало проще следить за скоростью, не опуская взгляд на «приборку».

Кроме того, благодаря камере можно посмотреть, что происходит под днищем автомобиля, — удобная вещь на плохих дорогах. Впрочем, для покорения бездорожья «восьмерке» не хватает полного привода — как и в случае с гибридной «семеркой», поставлять такие модификации в Россию пока не планируется. Минимальная рекомендованная розничная цена Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid — 4 млн рублей, а за Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid нужно заплатить на 1,2 млн рублей больше. Впрочем, выбор гибридных автомобилей в России очень невелик, если учитывать только машины, представленные на рынке официально. Ближайший конкурент паркетникам Chery — среднеразмерный Skywell HT-i, который по паспорту может проехать до 1260 км и стоит от 4,5 млн рублей. В 2024 году гибридных Chery в России станет больше — уже в начале года ожидается дебют такой версии седана Arrizo 8.

Продавать гибриды и электрокары компания собирается под новым брендом — Chery NEV. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Куплен автомобиль был в декабре 2019 года, в максимальной комплектации Elite Plus, обошлась она мне в 1. Скажу честно, от цены был в шоке, поскольку за такие деньги, да еще и с таким оснащением — ничего больше не найдешь. Теперь о самой машине. В плане внешности — мне очень нравится, смотрится автомобиль классно, особенно в оранжевом цвете, да еще и на дороге Tiggo 7 не так много, как тех же Creta и Duster. По качеству — тоже никаких вопросов, так как все стыки и зазоры ровные. Салон — красивый и приятный, особенно после Акцента. Все сделано качественно, материалы вполне приятные и визуально, и тактильно, ко всему привыкаешь быстро. Очень удобные сиденья, а у водительского еще и куча регулировок, места сзади — более чем достаточно, хотя багажник маловат, особенно для дальних поездок всей семьей. Отдельно хочется отметить «Зимний пакет» — уже и не представляю, как раньше жил без подогревов всех сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок и руля. Вот реально, после Акцента — это совершенно новый уровень комфорта, особенно для неискушенного пользователя! Двигатель пока что обкатываю, поэтому сильно не кручу, но в целом уже уверен — для нормальной езды 122 лошадки в тандеме с вариатором более чем достаточно, особенно для городской езды, однако по трассе пока что особо не ездил. Что по расходу — то сейчас в среднем уходит 10-10. Подвеска у автомобиля немного жестковата, что становится особенно заметно на плохом или грунтовом покрытии. Но и в этом есть свой плюс — он хорошо держит дорогу и неплохо управляется. Если передняя и задняя камеры работают нормально, то боковые — только сбивают с толку. Надеюсь, что и дальше машина будет только радовать, и не преподнесет неприятных сюрпризов.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 89.ру Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Также недостатком авто является крайне слаба подвеска. Она не способна демонстрировать долговечность во время регулярной езды по ухабистым дорогам и различным неровностям. Производитель, несмотря на приличное качество отделки паркетника, практически не озаботился его шумоизоляцией. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Многие владельцы кросса жалуются на то, что уплотнительные резинки на дверях автомобиля могут приходить в непригодность уже после 40 тысяч км пробега. Еще один регулярно ломающийся элемент — радиатор. Многие владельцы паркетника говорят о том, что он может протекать уже после достижения пробега в 35 тысяч км.

Еще один существенный минус, на который обращают внимание автолюбители — сбои в работе некоторых встроенных систем. В частности, ассистент, удерживающий автомобиль при начале движения на спуске, может попросту не срабатывать, равно как и цифровые экраны, которые нередко зависают и перестают откликаться на любые действия.

В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» очень задорный. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» составляет 9,7 секунды. Рулится 7 Pro приятно. Поскольку автомобиль легкий и компактный, управляемость фактически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя.

Не жестко и не мягко. До «народного немецкого эталона» однозначно не дотягивает, но комфорт на «лежачих полицейских» вполне приемлемый. К минусам могу отнести высокий расход топлива. При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня реальный расход получился 9,3 литра на 100 км пробега. Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто. Еще один минус - головной свет. В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли. Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает.

Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили. Причем, она не только стильна, но и информативна. Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый. В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость.

Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника. Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру. По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал. Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение. Решил для себя проклейкой ремней дополнительными резиновыми прокладками. Слабое уплотнение дверных проёмов. Туда норовит попасть грязь, соль с зимних дорог, из-за чего может возникать коррозия. Решение довольно простое — дополнительный уплотнитель, коих на Aliexpress гора. Слабая подвеска. Проехав чуть более 10 тысяч километров, услышал стук в районе передней левой стойки. При обращении к дилеру, приговорили левую стойку стабилизатора, которую заменили по гарантии. Во время выполнения работ, мастер отметил, что с такой же проблемой приезжает несколько Tiggo 7 Pro в неделю. Ненадёжное охлаждение двигателя. В один прекрасный день заметил, что уровень охлаждающей жидкости уменьшился. Этому сопутствовал шум в районе помпы. Жидкость долил, связался с дилером. После диагностики поставили диагноз: потёк радиатор. Заменили по гарантии.

А сзади каких-то отличий и вовсе не заметно. И все — с передним приводом. Другое дело, что сейчас 4WD предпочитают покупатели более дорогих моделей Chery и Exeed. К примеру, полноприводный Tiggo 8 Pro Max оказался заметно популярнее моноприводного Tiggo 8 Pro: 3492 проданных автомобиля против 1912 соответственно. А вот у менее дорогого Exeed LX соотношение полно- и переднеприводных версий уже в пользу монопривода: 1842 против 2121. Нет, с лица, как вы уже заметили, Chery и Exeed совершенно разные. А вот внутри, если закрыть эмблемы на рулях, только владельцы смогут отличить, где тут кто. Но при всей схожести различия есть. Во-первых, центральная консоль у двух моделей скомпонована по-разному. А во-вторых, различаются материалы отделки, причем визуально дороже выглядит Exeed, но тактильно нам больше понравился Chery Несмотря на внешнюю схожесть, сиденья у моделей воспринимаются не одинаково. Причем более удобными нам показались кресла у Chery, где и сама подушка чуть длиннее, и ее наклон побольше. Качество экокожи примерно схожее. Разница — в запасе пространства: если по коленям и плечам отличия практически неощутимы по замерам у Chery по несколько миллиметров больше и по длине, и по ширине в салоне , то вот над головой у задних пассажиров ощущение большего простора у Tiggo проявляется и без замеров Оба багажника добротно отделаны, но скромно оснащены крючками-петлями и отсеками для хранения. При этом багажник Chery крупнее эксидовского — 475 против 412 литров. Разница видна и без замеров. У Exeed больше только погрузочная высота, а вот все остальные параметры — меньше. Главное отличие переднеприводных и полноприводных модификаций — силовой агрегат, состоящий из связки 1,6-литрового турбомотора GDI мощностью 150 л. Мы уже проверяли этот тандем во время нашего теста полноприводной Omoda C5, и в тот раз остались весьма довольны. Разница в мощности с переднеприводными машинами невелика — три «лошадки» почти никто не заметит. Да еще и коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями по определению должна передавать момент от двигателя эффективнее вариатора, конструктивно не переносящего экстремальных нагрузок. Неудивительно, что и на дороге полноприводный кроссовер держится увереннее моноприводной версии. Можно было даже передачи «нарезать» не так часто: при особо активных ускорениях то и дело происходят заминки, связанные с необходимостью смены передач.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.

Отзывы владельцев

По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий