Результат проекта (продукт): разработка классного часа «Я и моя самооценка» для учащихся 11 класса. паспорт проекта. 3. Возраст учащихся, на который рассчитан проект 9класс. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. Как подготовить паспорт к проектной работе, что в нём необходимо написать, когда подготавливать, пример заполнения.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ниже приведен образец паспорта проекта для учащихся 9 класса. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. ПАСПОРТ ПРОЕКТА (образец заполнения). Название проекта: «Определение проблем профессионального самоопределения среди учащихся 9 классов». Перед началом работы нужно обязательно составить предварительный ПАСПОРТ индивидуального проекта, где будут определены основные методологические атрибуты исследовательской деятельности.
Индивидуальные проекты 9 класс
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить | Как подготовить паспорт к проектной работе, что в нём необходимо написать, когда подготавливать, пример заполнения. |
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить и заполнить | Краткое содержание проекта: в проекте рассматриваются особенности формирования самооценки в подростковом возрасте и поднимается вопрос о важности и актуализации проблемы адекватной самооценки. |
Пример проекта 9 класс 2023 | Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). |
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец | пример заполнения паспорта проекта. |
Паспорт проектной работы | Итоговый индивидуальный проект. Тема: ИВАН IV ГРОЗНЫЙ – ТИРАН ИЛИ. РЕФОРМАТОР. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Цели и задачи: перечисляются основные цели и задачи проекта. Ресурсы: указываются ресурсы, необходимые для реализации проекта людские, материальные, финансовые и др. Ожидаемые результаты: определяются ожидаемые результаты проекта, то есть то, что должно быть достигнуто после его выполнения. Сроки: указываются сроки начала и завершения проекта, а также их подразделений фазы. Риски: перечисляются возможные риски, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта, и описываются способы их предотвращения и управления. Оформление паспорта проекта является важным шагом при его планировании и организации. Корректное заполнение и представление информации позволит лучше понять суть и особенности проекта, а также эффективно управлять им в процессе реализации. Содержание паспорта проекта 1. Название проекта В данном разделе указывается название проекта и возможно его сокращенное название.
Название проекта должно отражать его суть и быть коротким, лаконичным и запоминающимся.
Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. При выступлении тема ясно определена и пояснена. Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта. Результаты соответствуют цели. Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно.
Автор свободно отвечает на вопросы. Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ. Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3. Размер шрифта 14 пунктов 5. Межстрочный интервал 1,5 6. Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8.
Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф. Сведения о научном руководителе должность, Ф. Населенный пункт, год Образец титульного листа см.
Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Пример: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г.
При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника 14 15 точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Пример: Леонтьев А. Под ред.
Фельдштейна М. Пример: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора в алфавите заглавий книг и статей Образец оформления списка литературы см. Приложение 2 Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок «Приложения», и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки словом «см.
Указание обычно заключается в круглые скобки, например: эмпирические данные см. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение 3. Приложение это: таблицы вспомогательных цифровых данных; содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии; диаграммы. Агафонова Н. Гражданское право: учеб. Пособие для вузов.
Риски: перечисляются возможные риски, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта, и описываются способы их предотвращения и управления. Оформление паспорта проекта является важным шагом при его планировании и организации. Корректное заполнение и представление информации позволит лучше понять суть и особенности проекта, а также эффективно управлять им в процессе реализации. Содержание паспорта проекта 1. Название проекта В данном разделе указывается название проекта и возможно его сокращенное название. Название проекта должно отражать его суть и быть коротким, лаконичным и запоминающимся. Краткое описание проекта В этом разделе обосновывается актуальность и значимость выбранного проекта. Также описывается основная идея проекта и его планируемые результаты. Важно указать, для какой аудитории будет предназначен проект. Цели и задачи проекта В данном разделе формулируются цели и задачи проекта.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Как подготовить паспорт к проектной работе, что в нём необходимо написать, когда подготавливать, пример заполнения. Индивидуальные проекты 9 класс. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь).
Как оформить паспорт школьного проекта
Проект «Играем па здоровье» Вид проекта: информационный, исследовательский. Проблема: современные школьники много учатся и сильно устают, мало имеют свободного времени для отдыха и игр. Цели: - обратить внимание учащихся на проблему сохранения своего здоровья; - придумать, как организовать здоровый отдых учащихся на переменах; - познакомить ребят с новыми играми. Содержание: - проведение рекламы проекта, анкетирование участников. Исследование: - какие игры для младших школьников пригодны для использования на переменах; - какие из них интересны; - какие навыки приобретаются во время этих игр. Форма презентации: компьютерная презентация. Проект «Обойдемся без докторов. Вылечи себя сам» Учебный предмет: окружающий мир, безопасность жизнедеятельности. Класс: 2. Проблема: как сохранить свое здоровье и самостоятельно помочь себе при болезни без помощи лекарств.
Вид проекта: информационный. Цель: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, обучение средствам самопомощи, пропаганда здорового образа жизни.
Название проекта: в данном разделе указывается название проекта, которое должно быть кратким, ясным и отражать его суть.
Цель проекта: в этом разделе указывается главная цель проекта, то есть то, чего вы хотите достичь в результате его реализации. Задачи проекта: в данном разделе перечисляются конкретные задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели проекта. Задачи должны быть измеримыми и определенными, чтобы можно было оценить их выполнение. Сроки реализации: в этом разделе указывается примерная длительность проекта, а также промежуточные сроки выполнения задач.
Ожидаемые результаты: здесь указывается, какие результаты планируется получить в результате реализации проекта.
Молоко — это ценный продукт питания, поскольку там содержатся все жизненно необходимые для человека вещества. Исследуемые образцы молока относятся к первой группе чистоты, что соответствует ГОСТу. Кислотность исследуемых образцов соответствует требованиям ГОСТа 4. В исследуемых образцах не было обнаружено посторонних примесей крахмала.
Новизна научная, технологическая и пр. Новизна темы проекта для меня состоит в том, что простыми доступными методами можно определить качество молока. Предполагаемая практическая значимость результатов проекта Значимость и прикладная ценность результатов заключается в практическом применении полученных знаний в повседневной жизни, в просветительской работе по пропаганде культуры здорового питания.
Новые методические практические приемы: работа с солёным тестом, росписью поделки. Знания, на получение которых нацелен результат проекта: знания прикладного и декоративного искусства, использование наработанных материалов в качестве методического пособия для овладения современными навыками росписи. Воспитание толерантности в семье, классном коллективе. Развитие навыков: — самостоятельной работы с подбором иллюстраций; — самостоятельного принятия решения; — коммуникативности в ролевом взаимодействии, обмене информацией; — мыслительной деятельности при выполнении эскиза рисунка сказочного кота; — самоанализа и рефлексии. Осуществление учебного проекта Работа построена по типу творческой мастерской, где каждый имеет свое рабочее место, необходимые инструменты и может получить консультацию учителя. Работа над проектом была разбита на шесть этапов: Учащимся предлагается прочитать сказки, героем которых является — кот. Подготовить эскизы в помощь по изучению и освоению техники лепки и декоративной росписи.
В заключение учащимся предлагается представить на презентации работу, выполненную на стекле и оформленную в рамку, с предварительной разработкой эскизов. Учитель проводит беседу, рассказывает о декоративном творчестве. Урок сопровождается показом слайдов, просмотром книг сказок. На мини-экспозиции демонстрируются работы учителя. Далее определяется тема и цели проекта. Определив задачи, учащиеся делятся вместе с родителями парами. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план действий, проводится анализ проблемы: что уже есть и что нужно было бы сделать. Создается банк идей и предложений. На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу. Варианты выполнения проекта сопровождаются рисунками, кратким описанием того или иного героя.
Собирается и обсуждается информация по теме. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель помогает составить план действий.
Паспорт проекта 9 кл
Итоговый индивидуальный проект от А до Я | Паспорт проекта (пример заполнения). Образец написания отзыва на проектную работу. |
Паспорт проекта 9 класс образец | 3. Обучение учащихся по правильному поведению в лесу для предупреждения лесных т проекта учащегося 9 класса Название проекта: Лесные пожары и их профилактика. |
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
Паспорт итогового индивидуального проекта 9 класс образец - 82 фото | Ниже приведен образец паспорта проекта для учащихся 9 класса. |
Паспорт итогового индивидуального проекта 9 класс образец - 82 фото | 86 фото. Ходатайство о днк экспертизе на отцовство образец - 80 фото. |
Пример паспорта проекта 9 класс и правила его оформления
Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). С помощью паспорта проекта образца 9 класс учащиеся могут легко представить свою идею, основные этапы реализации, перечень необходимых ресурсов и сроки выполнения проекта. Название проекта: «Определение проблем профессионального самоопределения среди учащихся 9 классов». 4. Высокая занятость выпускников 9 классов, связанная с подготовкой к ОГЭ, и, как следствие, ограниченность временных ресурсов, необходимых для оформления итогового проекта. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта.
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
Проект выполняемый учащимся 9-го класса, является индивидуальным и носит предметную, метапредметную,межпредметную направленность. Проведена презентация проекта в 9 и 10-х классах. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь).